Картинки мелирование: 150+ ФОТО, модные тенденции на средние, короткие и длинные волосы

Прикорневое мелирование до и после

Прикорневое мелирование

Прикорневое мелирование на отросшие темные корни

Прикорневое мелирование процесс

Прикорневое мелирование

Тонирование волос после осветления

Прикорневое мелирование

Прикорневое мелирование и тонирование

Ламинирование на мелированные волосы

Прически с отросшими корнями

Прикорневое мелирование и тонирование

Прикорневое мелирование для блондинок

Ошибки в прикорневом мелировании

Прикорневое мелирование

Мелирование на фальгуволос до и после

Тонирование после мелирования

Мелирование на русые волосы до и после

Прикорневая мелированных волос

Прикорневое мелирование и тонирование

Прикорневое мелирование

Частое прикорневое мелирование

Обратное мелирование до и после

Мелированные волосы до и после

Прикорневое мелирование

Мелирование на отросшие корни осветленных волос

Мелирование волос с тонированием

Прикорневое мелирование и тонировка

Прикорневое мелирование на темные волосы

Окрашивание в один тон после мелирования

Отросшие корни на мелированных волосах

Вуальное мелирование

Неудачное мелирование и тонирование

Отращивание волос после мелирования

Мелирование и ламинирование волос

Мелирование на окрашенные волосы с отросшими корнями

Отросшие коашенные волосы

Тонирование волос

Волосы после мелирования

При корневой мелирование блонд

Мелирование без тонирования

Мелирование волос с тонированием

Некачественное мелирование

Прикорневое мелирование и тонирование до после

Прикорневое мелирование

Мелирование отросших корней у блондинок

Обесцвечивание и тонирование волос на короткие волосы

Мелирование на обесцвеченные волосы темной краской

Мелирование волос с тонированием

Мелирование волос с тонированием

Прикорневое мелирование

Технологии окрашивания в блонд

Отросшее мелирование на русых волосах

Брондирование и тонирование волос

Мелирование волос на русые волосы каре до и после

Тонирование и ламинирование волос

Мелирование мажимеш

Мелирование на обесцвеченные волосы

Мелирование волос прикорневое

Прикорневое мелирование пепельная

Мелирование волос на отросшие айр тач

Тонирование мелированных волос в домашних

Частое мелирование

Техника окрашивания волос брондирование

Окрашивание до и после

Микро мелирование волос техника фото до и после

Что значит бесшовное мелирование

Наращивание волос эффект мелирования

Прикорневое окрашивание

Тонирование мелированных волос в русый

Окрашивание чтобы не было видно отросшие корни

Мелирование на обесцвеченные волосы

Волосы после мелирования

Окрашивание волос с блонда в русый

Прикорневое мелирование на отросшие

Колорирование блондинок

Добавить

Комментарии (0)


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

100 фото, модный цвет 2019 – 2020

Оставаться модной, находить новые грани образа, меняться, быть яркой и ухоженной и в то же время сохранять естественность — мечта и задача современной женщины. Один из самых простых и увлекательных способов преображения — смена имиджа. Новая причёска, модный цвет волос, несколько непривычных вещей в гардеробе и вы уже не похожи на себя прежнюю. Один из инструментов преображения — мелирование волос. Модный цвет 2019 – 2020 года, фото, техники исполнения и рекомендации по уходу за окрашенными локонами рассмотрим в нашей статье.

Какой цвет самый модный в 2019 – 2020?

Широко известное мнение: «Модно то, что идёт именно вам», не такая уж и банальность. Модные стилисты не первый год предлагают сохранять естественный цвет, который по умолчанию идеально гармонирует с цветом вашей кожи и глаз, или выбирать для окрашивания близкие к натуральному оттенки. Наверное, поэтому и среди техник окрашивания не первый год в топе остаётся мелирование. Но и этот вид придания волосам нового цвета не стоит на месте. Поговорим про мелирование 2019 – 2020. Модные тенденции определяют палитру актуальных оттенков на 2019 – 2020 год так: натуральный, платиновый и розовый блонд, оттенки шоколадного, русый и яркое частичное окрашивание пепельным, бордовым, медным, красно-золотистым и изумрудным.

для стрижки волос

Модно ли мелирование в 2019 – 2020 году?

Мелирование — частичное окрашивание волос прядями, появилось довольно давно, в середине ХХ века. Изобрёл его французский парикмахер Жак Диссанж и делал его сначала знаменитым актрисам и певицам. Массовую популярность мелирование приобрело в 1990-х, тогда это были чёткие осветлённые по всей длине пряди, сильно контрастировавшие с основным цветом.

Сегодня модные тенденции определяют мелирование как востребованную технику частичного окрашивания, применяемую как для придания более светлого оттенка, так и более тёмного. Популярны различные колорирования, частичное окрашивания прядей с отступом от корней, осветление на несколько тонов, высветление прядей у лица, использование нескольких цветовых пигментов для окрашивания и другие варианты.

Самое модное мелирование в 2019 – 2020 году — позволяющее создать эффект натуральных бликов и переходов, выгоревших на солнце волос. Такого эффекта достигают при использовании техник:

  • балаяж;
  • омбре;
  • сомбре;
  • шатуш;
  • американское, или калифорнийское;
  • венецианское;
  • двухтонное;
  • вуалевое.

Классификация по цвету волос

На русые волосы

Несколько сезонов звёзды и следующие трендам девушки выбирают частичное окрашивание натуральных русых волос. Рассмотрим мелирование на русые волосы 2019 – 2020. Модные тенденции, фото и специалисты по окрашиванию выделяют несколько видов мелирования при сохранении общего впечатления естественного цвета.

На русых волосах выгодно смотрится брондирование — техника тонирования в несколько цветов, незначительно отличающихся от натурального, на 2-3 оттенка темнее и светлее. Русый цвет, сам по себе неоднородный, раскрывается ещё полнее благодаря ярким прядям орехового, медного, золотистого, каштанового цветов. При этом сохраняется ощущение естественности, а причёска приобретает блеск и объём.

Шатуш — ещё одна техника, позволяющая сохранить общий облик естественной русой копны, придав ей динамику и добавив красивые переливы. На начёсанные у корней волосы в произвольном порядке наносят 2-3 близких по тону оттенка, мягко ратсягивая по всей длине. В результате получается эффект бликующих, выгоревших прядей.

Балаяж — мелировка «метущими» движениями. Лучше всего выглядит на длинных волосах, так как краска наносится на кончики, не произвольно, а в форме буквы V или Ш. Граница перехода от основного тона к осветлённым концам — мягкая. Чаще для балаяжа выбираются оттенки, светлее исходного.

для укладки волос

На темные волосы

На тёмные волосы хорошо ложится омбре. Для любительниц натуральных оттенков подойдёт мелировка золотистыми оттенками. Они освежают тёмный цвет, придают яркость и красиво бликуют при ярком свете. Кроме того.

Для решительных брюнеток есть вариант омбре с яркой тонировкой в красной гамме. Окрашивание идёт медных, красноватых кончиков к тёмной макушке. Такая причёска выделит вас среди окружающих, добавит огня в образ и позволит сохранить почти нетронутыми верхний и средний сегменты. Когда вы устанете от яркого окрашивания, его можно состричь без особых потерь для причёски.

В модном сезоне – 2019 – 2020, кроме различных вариантов блонда, актуальны оттенки шоколадного. Мелирование тёмных волос более светлыми оттенками шоколадного (цвета молочного шоколада, шоколадно-русого) придаст тёмным локонам дополнительную фактурность и многогранность.

На светлые волосы

На светлых волосах традиционно хорошо смотрится классическое осветление части прядей более светлыми оттенками — калифорнийское мелирование, создающее «sun kissed» эффект. Осветление кончиков и прядей у лица, тонирование в золотистые оттенки позволит добиться освежающего эффекта, сделать образ более молодёжным.

Американское мелирование предполагает тонирование прядей в более холодные оттенки. В этом сезоне в тренде платиновый блонд, поэтому такое окрашивание актуально. Будьте внимательны при выборе холодных тонеров, они должны гармонировать с цветом вашей кожи.

Омбре розовыми оттенками тоже остаётся в числе модных тенденций. Сочетание холодных светлых оттенков и розового блонда выглядит очень эффектно, но имеет ограничения по сочетаемости с вашим цветотипом и по возрасту.

Венецианское окрашивание предполагает тонировку прядей в более тёмный цвет, по сравнению с исходным. Такой тип мелирования подойдёт обладательницам светлых волос, которые хотят сделать переход от тёмных корней к осветлённой массе более плавным, реже подвергать причёску вредному воздействию краски и придать ей фактурность.

пена для волос

 

На короткие волосы

Мелирование на короткие стрижки чаще делается по всей длине, либо зонально, добиться плавных переходов на коротких стрижках сложнее. Мелирование на короткие волосы позволяет придать причёске ярость и живость, замаскировать начинающуюся седину. Интересные техники для стрижек выше плеч:

  • Peek-a-boo — яркое окрашивание: для нижней части выбирается контрастный цвет, а в верхней части причёски, на висках и чёлке, окрашиваются акцентные зоны.
  • Two-tone — тонирование прядей двумя тонами, близкими друг другу, но контрастными относительно основного тона;
  • Вуаль — окрашивание тонких прядей, расположенных в верхнем слое, выполняется с помощью фольги.

Также для коротких стрижек используются калифорнийская, американская, венецианская техники мелировки, шатуш и балаяж, осветляются пряди в прилицевой зоне и отдельно выделяются кончики, просто осветлением или яркой тонировкой.

На средние волосы

Обладательницам средней длины подходят все виды мелирования, выбор техники зависит от вкусов обладательницы, её исходных данных — цвета кожи, глаз, натурального оттенка волос.

Обладательницам волос средней длины рекомендуют щадящее мелирование. Для него используют безаммиачные краски, пряди осветляют на несколько тонов (от 2 до 6), чаще используют зональный подход — окрашивают зону вокруг лица, кончики и чёлку. Такое мелирование минимально вредит причёске, не нуждается в частой корректировке и подходит обладательницам любого цвета локонов.

Техника частой, или мелкой мелировки также применима к полудлинным волосам. Окрашивается около 50% волосяной массы в один или два тона по всей длине. Такое окрашивание выглядит естественнее, чем полное окрашивание, причёска бликует и переливается.

лак для волос

На длинные волосы

Выбор технологий мелировки на длинные волосы многообразен, богатство исходного материала даёт возможность выбрать любой вариант от лёгкого щадящего вуалевого или калифорнийского окрашивания до креативного омбре с резкими переходами ярких цветов, далёких от естественности. Выбор ограничивается только исходными данными, возрастом и предпочтениями обладательницы.

Какое мелирование выбрать вам в соответствии с вашим цветотипом?

  • Если вы обладательница светлых кожи, глаз и светло-русых и русых длинных волос, то вам подойдёт тонирование осветлённых прядей медовыми, золотисто-медными, карамельными, ореховыми, светло-русыми тонами.
  • У вас яркий летний тип с холодным оттенком кожи, глаз и волос? Для мелирования лучше выбирать светло-соломенный без желтизны, жемчужный или пепельный блонд, пшеничный.
  • Золотистый цвет кожи, яркие глаза, рыжеватые волосы хорошо гармонируют с медно-рыжим, шоколадным, золотистым, рыжим, красноватым, каштановым, темно-коричневым цветами.
  • Вы обладаете тёмными глазами и волосами холодных оттенков и молочно-белой кожей? Тогда для мелирования ваших длинных локонов подойдут шоколадные, темно-коричневые, каштановые, красновато-коричневые оттенки.

Видео

В представленном видео вы увидите обзор разных типов мелирования.

Самые модные стрижки с мелированием

Стрижки с мелированием выглядят стильно и ярко, частичное окрашивание подчёркивает структуру причёски.

Пикси — яркая короткая стрижка, похожая на боб, но с акцентированными концами-перьями. Выделение косой чёлки, пёрышек и прядей на верхней части стрижки тонировкой яркого контрастного цвета сделает такую причёску необычной и выделяющейся из общей массы. Пикси с классическим мелированием может позволить себе почти любая женщина, решившаяся на короткую длину, а вот обыграть образ модной мелировкой с розовыми, сиреневыми и изумрудными прядями уместнее будет молодым девушкам.

Мелирование украсит стрижку боб на короткие волосы. Причёска чёткой округлой формы спереди и укороченная сзади с яркими акцентами на чёлке или окрашенная двухтонным методом, с яркой нижней зоной буде смотреться очень эффектно. Если же вы предпочитаете окрашивание «а-ля натюрель», то осветлённые пряди вокруг лицевой зоны также отлично смотрятся с этой стрижкой.

Каскад на средних и длинных волосах отлично гармонирует с модными сегодня техниками окрашивания с осветлением нижней части стрижки, а также хаотичным выделением окрашиваемых прядей.

гель для волос

На каре

Каре пользуется популярностью уже не одно десятилетие, мода на него то возвращается, то ненадолго проходит. Сейчас каре снова в топе популярных причёсок. Оно хорошо сочетается с разными видами окрашивания и мелировки. Плавных переходов цвета на каре добиться довольно сложно, а вот разные креативные техники, контрастное зональное мелирование и выделение цветом ярких прядей отлично подходят для каре. Классическое мелирование с осветлением на несколько тонов волос от среднего до светлого тонов также освежает каре.

Асимметричное каре — хорошее поле для экспериментального мелирования. Выделение цветом удлинённой зоны или, наоборот, обыгрывание укороченной сделает стрижку запоминающейся.

Для удлинённого каре подойдут варианты мелировки с плавными переходами и растяжкой цвета по длине от тёмного к светлому.

Техники мелирования

Сегодня существует несколько техник мелирования. Какие-то из них под силу применить в домашних условиях готовыми наборами из магазина, с другими справятся только профессионалы, применяя сложную последовательность осветления и тонирования с использованием специальных составов, красок, паст, пенок и тонирующих средств.

Первая и самая ранняя из появившихся техник — мелирование через каучуковую шапочку. В специальные отверстия в шапочке вытягивают отдельные пряди, наносят на них осветлитель, затем смывают и при необходимости тонируют. Плюс этой техники в аккуратности, пряди получаются чёткие и ровные. Однако сегодня её применяют нечасто.

Самая распространённая техника мелировки — с использованием фольги. Он позволяет применять несколько красящих пигментов и окрашивать длинные локоны. На каждую выбранную для окрашивания прядь наносят состав и заворачивают в фольгу, держат выбранное количество времени, затем смывают. Именно заворачивание прядей в фольгу позволяет окрашивать волосы в несколько ступеней, поэтапно поднимаясь от кончиков к корням на несколько сантиметров, делать яркие креативные причёски с переходом от натурального цвета на макушке к розовым, синим, сиреневым и другим цветам на концах.

Мелировка с помощью расчёски проводится в салонах и дома. Именно эту технику производители красок «упаковали» в специальные наборы для домашнего окрашивания. Используют осветлитель с готовым пигментом, расчёску с редкими зубьями. Краску наносят расчёской от корней или отступив от них на выбранный уровень и выдерживают некоторое время, в зависимости от исходного цвета. В процессе окрашивания причёску не укрывают. Затем смывают. Чаще эту технику применяют для осветления на несколько тонов.

Частичное окрашивание руками, «иней» и «глазирование» лучше доверить мастеру. Парикмахер хаотично наносит осветляющий состав. «Иней» делают при опущенной вниз голове, яркие пряди придают причёске динамику и живость. «Глазирование» предполагает неравномерное осветление кончиков.

Еще 15 стильных фото!

В нашей фотогалерее вы увидите ещё фотографии модных причёсок с мелированием.

воск для волос

Библиотека изображений природы Minden Pictures

ГлавнаяГалереи- ФотографыJ — M

Другие файлы…

Это выбранные нашим редактором изображения из коллекции Minden Pictures, добавленной на наш сайт в январе 2019 года. На них изображены многие всемирно известные фотографы, в том числе Джим Бранденбург, Тим Фицхаррис, Флип Никлин, Томас Марент, Чиен Ли, Норберт Ву, Майкл и Патрисия Фогден и Себастьян Кеннеркнехт.

Показать текстСкрыть текст

  • 12
  • 24
  • 36
  • 48
  • 60
  • 72
  • 96
  • Миниатюры
  • Слайд-шоу
  • Скачать PDF
  • В лайтбокс
  • Добавить к заказу

    00947611

    Джим Бранденбург / Гемсбок (орикс-газелла) на песчаной дюне, пустыня Намиб, Намибия

    00565355

    Тим Фицхаррис / Соборная скала на закате, Национальный лес Коконино, Аризона

    00586444

    Школа Тима Фицхарриса / рыбы-попугая (Scaridae), губана (Labridae) и сержанта-майора ласточки (Abudefduf saxatilis), остров Баликасаг, Филиппины

    00557105

    Сьюзи Эстерхас / Ай-ай (Daubentonia madagascariensis), трехмесячный ребенок, Центр Дьюка Лемура, Северная Каролина

    00543210

    Лучано Кандисани / Жакаре Кайман (Caiman yacare) двухнедельный молодой в заболоченной местности, Пантанал, Бразилия

    00217511

    Пит Оксфорд / Красная и зеленая ара (Ara chloroptera) летят, среда обитания Серрадо, Мату-Гросу-ду-Сул, Бразилия

    00240456

    Heidi & Hans-Juergen Koch / Colubrid Snake (Elaphe sp) двое вступают в первоначальный контакт, используя язык (носовомеральное чувство), чтобы идентифицировать друга, врага или добычу

    00176978

    Тим Фицхаррис / Калифорнийский мак (Eschscholzia californica) и другие полевые цветы, растущие весной на склонах холмов, горы Техачапи, Калифорния

    00111175

    Джим Бранденбург / Полярный волк (Canis lupus) прыгает на льдину, остров Элсмир, Нунавут, Канада

    00564020

    ZSSD / Гавайская ворона (Corvus hawaiiensis), использующая палку для добывания пищи, родом с Гавайев

    00110835

    Джим Бранденбург / арктический волк (Canis lupus), самец на айсберге, остров Элсмир, Нунавут, Канада

    007

    Лучано Кандисани / Troupial (Icterus icterus) сидит на цветущем дереве, Экосистема Серрадо, Бразилия

    00438894

    Тим Фицхаррис / Живокость (Delphinium sp) цветы в Американском бассейне, Колорадо

    00175718

    Тим Фицхаррис / Castle Rock с видом на озеро Верхнее, Pictured Rocks National Lakeshore, Мичиган

    00576695

    Ануп Шах / Стадо африканских слонов (Loxodonta africana) на равнине, Масаи Мара, Кения

    00621072

    Сирил Руозо / Отряд кольцехвостых лемуров (Lemur catta) идет по грунтовой дороге, уязвимый, частный заповедник Беренти, Мадагаскар

    00128804

    Джим Бранденбург / Дуб (Quercus sp) уходит в ручей со снежным лесом, Миннесота

    00546264

    Стефан Кристманн / Императорский пингвин (Aptenodytes forsteri) родители с птенцом, Земля Королевы Мод, Антарктида

    00114325

    Джим Бранденбург / Тимбер Волк (Canis lupus) выходит из заснеженного леса, Миннесота

    00581461

    Группа Ральфа Пейса / шелковистой акулы (Carcharhinus falciformis), галапагосской акулы (Carcharhinus galapagensis), темной акулы (Carcharhinus obscurus) и черноперой акулы (Carcharhinus limbatus) работает с желтоперым тунцом. ..

    00569520

    Томас Марент / Бархатно-фиолетовая корона (Boissonneaua jardini) колибри, питающаяся цветочным нектаром, Заповедник Лас-Тангарас, Колумбия

    00583342

    Janine Brauneis/ BIA / Северная олуша (Morus bassanus) с пером во время ухаживания, Шлезвиг-Гольштейн, Германия

    00564985

    Саймон Беннетт/ BIA / Восточно-серый кенгуру (Macropus giganteus) чешется, Австралийская столичная территория, Австралия

    00429684

    Себастьян Кеннеркнехт / морская выдра (Enhydra lutris), Элкхорн-Слау, залив Монтерей, Калифорния

    00072444

    Джим Бранденбург / Стадо американских бизонов (Bison bison) пасется в прерии на закате, Южная Дакота

    00551417

    Кэтрин Фэн / Гигантская панда (Ailuropoda melanoleuca qinlingensis), коричнево-белая форма, Китай

    00571267

    Себастьян Кеннеркнехт / горный лев (Puma concolor), самка перед горами, Торрес-дель-Пайне, Национальный парк Торрес-дель-Пайне, Патагония, Чили

    00795120

    Мицуаки Иваго / Черноногий альбатрос (Phoebastria nigripes) молодь упражняется с крыльями, Гавайи

    00782253

    Сергей Горшков / Карибу (Rangifer tarandus) мать и детеныш нюхают, Камчатка, Россия

    00547160

    Джек Джеффри / Ананиау (Viridonia parva) самец сидит на цветах, Гавайи

    00547259

    Джек Джеффри / Нене (Branta sandvicensis), Гавайи

    00583393

    Эрик Сон Джу Тан / BIA / Фазан леди Амхерст (Chrysolophus amherstiae), самец во время ухаживания за самкой, Сычуань, Китай

    00572673

    Ричард Херрманн / Группа калифорнийских морских львов (Zalophus californianus), убитая в результате прилова в жаберных сетях, острова Коронадо, Нижняя Калифорния, Мексика

    00575938

    Mario Suarez Porras/ BIA / Атлантический тупик (Fratercula arctica) с добычей рыбы, острова Фарн, Англия, Соединенное Королевство

    00125505

    Мицуаки Иваго / Стадо домашних лошадей (Equus caballus) бежит на закате, Франция

    00586458

    Рыба-бабочка Тима Фицхарриса (Chaetodon sp), кавалла (Caranx sp), рыба-попугай (Scaridae) и рыба-ласточка (Chromis sp), остров Баликасаг, Филиппины

    00547157

    Джек Джеффри / Апапане (Himatione sanguinea) на цветущем растении, Гавайи

    00080563

    Флип-Никлин / Нарвал (Monodon monoceros), самцы, дерущиеся над трупом мертвой самки, Баффинова Земля, Канада

    00080558

    Перевернутая группа никлинов / нарвалов (Monodon monoceros) в ледоколе, Баффинова Земля, Нунавут, Канада

    00125876

    Флип Никлин / плавание с белым медведем (Ursus maritimus), Вейджер-Бей, Канада

    00426107

    Томас Марент / Тигровая древесная лягушка (Hyloscirtus tigrinus) на бромелиевых, новый вид обнаружен в 2007 г. , Колумбия

    00785749

    Томас Марент / Ядовитая лягушка-дротик (Dendrobatidae), Колумбия

    00450001

    Томас Марент / Борнеан Белобородый гиббон ​​(Hylobates albibarbis) гуляет по лиане, Национальный парк Танджунг-Путинг, Борнео, Индонезия

    00785601

    Томас Марент / Обезьяна-паук с черными руками (Ateles geoffroyi) с цепким хвостом, Белиз

    00785610

    Групповой полет Томаса Марента / Большого фламинго (Phoenicopterus ruber), Рио-Лагартос, Юкатан, Мексика

    00453359

    Пара Чиен Ли / Пальмовая циветта Оустона (Chrotogale owstoni), Национальный парк Кук Фуонг, Нинь Бинь, Вьетнам

    00453417

    Чиен Ли / малайский панголин (Manis javanica) в поисках гнезд муравьев и термитов, Гунунг Пенриссен, Саравак, Борнео, Малайзия

    00453412

    Chien Lee / Spiked Spider (Gasteracantha sp), Реабилитационный центр дикой природы Semengoh, Саравак, Борнео, Малайзия

    Лоринг Кноблаух / In Art Fairs / 11 ноября 2022 г.

    Моя первая поездка в Париж в качестве фотографа-коллекционера и писателя состоялась десять лет назад, в 2013 году, и поэтому, не считая перерывов в связи с пандемией, я предпринял приличное количество, возможно, систематических попыток обобщить то, что можно найти в его много стендов. Такие репортажи не являются «обзорами» или «критикой» в традиционном смысле этих слов, а представляют собой отредактированные подборки примечательных изображений, призванные дать как читателю издалека, так и недавно вернувшемуся посетителю возможность взглянуть на то, что привлекло мое особое внимание.

    На протяжении многих лет я применяла несколько различных структурированных фильтров, чтобы просеять лавину выставленных фотографий, от выбора одной работы для показа из каждого стенда на ярмарке до выбора только работ, сделанных женщинами-фотографами. Чаще всего я сводил всю полноту ярмарки к небольшой группе ярких моментов, критерии отбора которых могли поставить галочку в любой из множества ящиков в моей голове, включая новые работы известных фотографов, неожиданные винтажные раритеты, открытия новых для меня фотографов (как старых, так и новых) и, в более общем плане, фотографий, которые, казалось, заслуживают (или действительно требуют) дальнейшего размышления. Для тех, кто следил за этими прошлыми годами, несомненно, есть другие закономерности, которые можно найти как в работах, которые я представил, так и в тех, которые у меня нет, что делает все упражнение немного менее чем полностью объективным или беспристрастным. Возможно, эти краткие отчеты лучше всего рассматривать как счастливые экскурсии по сложности всего этого, с, надеюсь, достойными остановками, обходными путями, анекдотами и наблюдениями, предлагаемыми по пути.

    В связи с тем, что реконструкция Большого дворца должна быть завершена в 2024 году, Paris Photo пережила второй год своего временного пребывания в Гранд-Пале-Эфемер (вид спереди и сзади ниже), и теперь видна определенная преемственность по сравнению с прошлогодним первоначальная адаптация к пространству. Теперь мы знакомы с толстой Т-образной формой общего расположения, и многие галереи (и издатели) застолбили те же места, что и в прошлом году, создавая определенную физическую предсказуемость и соответствие памяти в проходах.

    Слайд-шоу ниже и последующие (всего 4 части в этом году) объединяют мои лучшие изображения с ярмарки 2022 года, начиная с секции A (ближайшей к площади Жоффра) и переходя к секции F, Куриозе и Области специальных выставок в центре и внизу буквы T. И, как и во всех наших отчетах о художественных выставках, каждая фотография (или группа фотографий) в каждом из слайд-шоу снабжена аннотацией связанного названия галереи, имени художника, некоторого обсуждения работы. себя и цену (кроме нескольких случаев, когда произведение уже было продано, в резерве или выставлено в некоммерческой обстановке, а цена была неизвестна).

    Предыдущая|Следующая

    Galerie Loock (здесь): Эта работа восточногерманской художницы Габриэле Штётцер, выдергивающая волосы в 1984 году, изначально задумывалась как лепорелло, поэтому ее можно было легко сложить, чтобы избежать обнаружения тайной полицией. . Известная своими конфронтационными и чувственными феминистскими взглядами, супер-8 фильмами и выступлениями, Штётцер справедливо опасалась реакции, которую могла вызвать ее часто провокационная работа; она была заключена в тюрьму в начале своей карьеры, и разрешенные государством гендерные роли в ГДР не совсем соответствовали идеям разрушения патриархата, которые она исследовала. Через несколько лет она продолжит оказывать давление, инициировав захват офисов государственной безопасности. Цена 13500 евро.

    Галерея Luisotti (здесь): этот крупномасштабный отпечаток Роберта Камминга был сделан в 2020 году, что придает изображению 1967 года гораздо более полное физическое присутствие. В нем Камминг наклоняет туловище вперед, создавая невероятную кривую, которую он тщательно начертил поверх фигуры. Одновременно игривый и странно научный, он является захватывающим примером неортодоксальной концептуальной проницательности Камминга. Цена 20250р.

    Галерея Webber (здесь): Эта недавняя работа Сенты Саймонд представляет собой маловероятный вид ног в джинсах, вывернутых наизнанку. Это более анонимный подход, чем она использовала в прошлом (лица не видно), но движение по-прежнему порождает много энергичной композиционной неопределенности. Цена 8500 евро.

    Галерея Томаса Зандера (здесь): Этот принт Тода Пападжорджа 1978 года взят из разобранной версии его портфолио «Ночи Нью-Йорка». Это классический вид на Студию 54 после декадентской вечеринки, с запутанными потерявшими сознание телами, ленивыми воздушными шарами, битым стеклом и краем боа из перьев. Цена 15000 евро.

    Galerie Karsten Greve (здесь): Брассай сделал десятки изображений граффити за несколько десятилетий, но эта фотография не просто документирует счастливую находку стилизованного черепа со скрещенными костями. Именно дополнительные дугообразные линии и изгибы, прорезающие композицию, придают фотографии интенсивность — их тонкие тактильные следы едва ли не интереснее самой центральной фигуры. Цена 55000 евро.

    Галерея Стивенсона (здесь): Эта работа Вивиан Сассен из новой серии под названием «Современная алхимия». Здесь одно из более ранних изображений Сассен (одной из ее любимых моделей и муз Роксаны) было объединено в коллаж и перефотографировано, добавив к смеси жесты и чернильные пятна. Результаты элегантно меняются и неудобны, как лазание по цветным облакам. Цена 9000 евро.

    Ceysson & Bénétière (здесь): На этом стенде была представлена ​​персональная презентация работ французской художницы-феминистки ORLAN. В этом 19В 76 серии она отягощает себя смирительной рубашкой из книг, в конечном итоге сгибаясь под тяжестью традиционного образования. Ее тело (и смелые глаза) создают своего рода перформативную скульптуру, ее руки заключены в частокол развевающихся страниц. Цена 14 000 евро за штуку или 45 000 евро за набор из 4 отпечатков.

    Галерея Goodman (здесь): на этом стенде были объединены изображения добычи полезных ископаемых от Дэвида Голдблатта и Альфредо Джаара, поставив Южную Африку 1970-х годов в диалог с Бразилией 1980-х годов. На этом изображении Голдблатта разделения апартеида сделаны физическими и буквальными: лидер черной группы крутит педали автомобиля, в котором находится белый капитан шахты. Цена 30000 евро.

    Photon Gallery (здесь): Эта загадочная абстракция 1960-х годов Ярослава Рёсслера никогда не раскрывается полностью. Потрескавшиеся негативы, поцарапанные линии и другие неопознаваемые фрагменты связаны в своего рода сеть, а искривления и блики, кажется, усиливают визуальный шум. Цена 11000 евро.

    Галерея Flatland (здесь): Вот уже почти два десятилетия Хендрик Керстенс создает портреты своей дочери, которые игриво имитируют визуальные коды голландской живописи 17-го века. В этой совершенно новой работе многослойный торт заменяет какую-то бойкую наклоненную шляпу, а проницательный взгляд его дочери становится все более зрелым и увлеченным течением лет. По-видимому, теперь у нее есть собственный ребенок, который также может начать появляться в этих тщательно организованных установках. Цена 28000 евро.

    Patricia Conde Galería (здесь): эта сетка работ Яэля Мартинеса объединяет изображения из его серии La Casa Que Sangra (рассматривается здесь как фотокнига 2019 года) с другими работами из проектов, посвященных жизни мигрантов и коренных народов. в Мексике, разоренной наркокартелями. Несколько фотографий были обработаны кислотными разводами жестов, что еще больше разбавило темные выразительные цвета. Цена варьируется от 2500 до 3800 долларов за штуку, в зависимости от места в издании.

    Галерея Роберта Мората (здесь): Этот коллаж Ханны Хьюз начинается с изображений, извлеченных из журналов, но затем выстраивается в многослойные формы с использованием сложного освещения и тонких физических опор. Результаты имеют приятное запутанное ощущение глубины с тенями и объемами, которые не всегда совпадают. Цена 4100 евро.

    Parrotta Contemporary Art (здесь): эти три портрета начала 1980-х годов Пиддера Обергера используют технику фотограммы и наложение изображений, чтобы прервать затененные снимки головы. Результаты (включая автопортрет) кажутся преследуемыми, с лицами, конфликтующими с вторгающимися текстурами. Другие работы, представленные на стенде, представляют собой примеры его обширных экспериментов с техниками клише-верр и гравюры на дереве. Цена 3600 евро за штуку.

    Галерея Стивена Дайтера (здесь): этот снимок Анри Картье-Брессона, на котором изображен самодовольный мальчик, несущий бутылки с вином по улице Муфтар, является классикой фотографии 20-го века, но я не могу сказать, что когда-либо видел винтажный отпечаток этого вездесущего изображения до сих пор. В этой форме он гораздо теплее по тону и тактильнее, чем другие версии, которые постоянно циркулируют на рынке. Цена 145000$.

    Galería Rocio Santa Cruz (здесь): Марсель Жиро участвовал в недавней выставке бразильского модернизма в Музее современного искусства (обзор здесь), и это исследование морских форм является еще одним убедительным примером его работ 1950-х годов. Здесь элементарные белые формы шипов, колец и перил сведены к простой геометрии и тактильным поверхностям с поворотом точки зрения, чтобы добавить угловатости композиции. Цена 20 000 евро, уже продана.

    Polka Galerie (здесь): На этом снимке 2021 года от Тошио Сибаты японский фотограф продолжает исследовать формальные возможности искусственных пейзажей. Что-то похожее на голубую сетку наброшено на склон холма, возможно, чтобы предотвратить размывание грязи под ним; полученный вид регулярно прерывается мешками с песком и пучками зелени, создавая гибридную сцену контролируемого вмешательства. Цена 1500 евро.

    MEM (здесь): Что именно мы видим на этом, казалось бы, абстрактном изображении Коити Сако? Сложно сказать. В постатомном мире Японии 1950-х годов Сако интересовался поиском поэзии в потревоженной земле, и он назвал это изображение «Карикатура на мертвые листья». Я предполагаю, что это может показать нам какие-то отражения в воде, превращенные в высококонтрастные тактильные ощущения; что бы это ни было, композиция элегантно пронзительна, почти как выразительный рисунок тушью. Цена 5300 евро.

    MEM (здесь): Светлячки роятся в воздухе на этой работе Ёити Мидорикавы 1957 года. Вероятно, это комбинация длинных выдержек и наслоения нескольких изображений, эффект почти аллегоричен, как подавляющее, но каким-то образом великолепное вторжение ночи в сельскую местность. Цена 6900 евро.

    Даниэль Блау (здесь): Этот несбалансированный вид обратной стороны Луны, сделанный в 1969 году, выводит научные усилия НАСА на уровень спокойной выразительности. Конечно, нас привлекают детали покрытой кратерами поверхности, но именно это глубокое пространство тьмы справа (и четкий край луны, который он вырезает) кажется более загадочным. Цена 17000 евро.

    Rolf Art (здесь): На этом стенде была представлена ​​персональная презентация работ Адрианы Лестидо с различными проектами, посвященными отношениям матерей и дочерей. Этот образ относится к серии о матерях-подростках, и помимо изящного завихрения занавески метафора матери, связанной требованиями ребенка (пусть и игривого), кажется случайно проницательной. Цена 10000 евро.

    Галерея Френкеля (здесь): для переиздания ее первой книги Woolgathering , Патти Смит предложила нескольким художникам предоставить потенциальные изображения для сопровождения текстов. В конце концов, группа из 13 цветных фотограмм Кристиана Марклея была выбрана Смитом для пресс-релиза Arion. Три изображения были исключены из этой группы, возможно, потому, что их включение распутывающегося льна и других тканых тканей казалось слишком буквальным, учитывая название. В любом случае, эти три фотограммы теперь доступны в виде набора принтов с фирменными мотивами виниловых пластинок Марклея, смешанными вместе и наложенными на текстильные элементы. Работы бурлят энергичным цветом, но в то же время уходят в хитросплетение узоров и сетчатых линий. Цена 40 000 долларов за комплект из 3-х экземпляров.

    Galerie Françoise Paviot (здесь): это сюрреалистическое изображение 1930-х годов, сделанное Дорой Маар, похоже, уникальное, поскольку вариант обрезки включен в другую монтажную работу. Длинные ресницы придают глазам еще более странный оттенок индивидуальности, словно бестелесные зрители, наблюдающие за нами. Цена 45000 евро.

    Galerie Françoise Paviot (здесь): Эта обнаженная натура Брассаи 1933 года, кажущаяся изогнутой, как резной камень, была напечатана только один раз, прежде чем негатив был поврежден, что делает эту работу уникальной. В то время как модернистские обнаженные тела, сделанные фотографами-мужчинами, возможно, в последнее время потеряли популярность, поместите это со скульптурой Бранкузи того же периода, и формальная утонченность будет ощущаться так же. Цена 25000 евро.

    Часть 2 этого отчета можно найти здесь.

    Подробнее о: Адриана Лестидо, Брассаи (Дьюла Халас), Кристиан Марклей, Дэвид Голдблатт, Дора Маар, Габриэле Штётцер, Ханна Хьюз, Хендрик Керстенс, Анри Картье-Брессон, Ярослав Рёсслер, Коичи Сако, Марсель Жиро, НАСА, ОРЛАН, Пиддер Обергер, Роберт Камминг, Сента Саймонд, Тод Папагеорге, Тошио Шибата, Вивиан Сассен, Яэль Мартинес, Йоити Мидорикава, Flatland Gallery, Fraenkel Gallery, Galería RocioSantaCruz, Galerie Daniel Blau, Galerie Françoise Paviot, Galerie Karsten Greve, Galerie Loock, Galerie Thomas Zander, Галерея Luisotti, Галерея Goodman, MEM, Parrotta Contemporary Art, Patricia Conde Galeria, Photon Gallery, Polka Galerie, Robert Morat Galerie, Rolf Art, Stephen Daiter Gallery, Stevenson Gallery, Webber Gallery Space, Париж Фото

    Детали

    Париж Фото
    10 ноября 2022 г.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *