Картинки диких и домашних животных для детей: Картинки диких и домашних животных для детей (87 шт.)

Содержание

Научить ребенка рисовать животных пошагово. Картинки домашних и диких животных для малышей

Любимцы всех маленьких детей, конечно же, — домашние животные. Мекающие и бекающие, они такие притягательные. Так хочется маленькому человечку, придя из контактного зоопарка или глядя на картинку в книжке, нарисовать такого же. Что же, нет ничего проще. Мы предлагаем вашему вниманию пошаговые уроки, как нарисовать домашних животных. Простые линии и простые формы на ваших глазах превратятся в коровку или козлика. Эти рисунки так легко повторить, что мастер-классы подойдут для самых маленьких детей, и у них все получится. Конечно же, под руководством взрослых:)

Рисуем корову

На первых порах рисунки можно упростить, нарисовав голову тоже круглой или овальной, как и тело животного. А уже в следующий раз ребенок постарается повторить более сложную форму. Малыш попытается еще упростить рисунок, к примеру, нарисовав хвост одной линией. Все в порядке, значит ваш юный художник уже может анализировать и обобщать!

Рисуем козлика

Рисуем овечку

Как нарисовать свинью

Рисуем лошадку

Как видите, все легко и просто. Красивых творений вам и вашим деткам!

Картинки с животными для детей помогут вам познакомить ребенка с представителями многообразной и неповторимой фауны. Хотя далеко не все морские животные, животные леса, домашние животные или, к примеру, птицы встретятся малышу в реальной жизни, умение их различать является важным показателем общего уровня его развития и поможет ему впоследствии хорошо усваивать школьный материал.

У нас вы найдете подходящие картинки и обучающие материалы как для маленьких детей, так и для детского сада. Вы также сможете научить своих малышей рисовать разных животных карандашом, посмотрите интересные и познавательные мультфильмы про животных и поразгадываете загадки «Угадай мультик по картинке». На нашем сайте вы найдете фотографии животных и птиц, изображения с мультяшными зверьками, нарисованные карандашом картины и даже познавательные видео. В каждой статье также содержаться интересные стишки о животных и множество необычных фактов о них.


Домашние животные

Для начинающих обучение малышей прекрасно подойдут изображения с домашними питомцами. Их очаровательные мордочки, красивые лапки и хвостики, пушистая шерстка и забавные повадки порадуют и развеселят любых детишек. У нас вы можете бесплатно найти множество отличных изображений домашних животных, специально подобранных для развития и развлечения малышей.

Естественно, начать просмотр материалов про животных, которые были приручены человеком, стоит с небольшого вступления. Расскажите малышу, что некоторые животные с давних пор «дружат» с человеком, защищают его, охраняют фермы, дают молоко, ловят мышей: собака, кошка, корова, лошадь. Если у вас дома есть питомец – попросите ребенка найти его на картинке, чтобы понять, что он хорошо усваивает материал.

Чтобы сделать занятие еще более увлекательным, вы можете скачать наши фото с животными для детей или схемы для рисования на телефон или рабочий компьютер, и распечатать их. Впрочем, посмотреть нарисованных и сфотографированных, настоящих и мультяшных, больших и маленьких зверушек можно и с монитора ноутбука. Увидеть полный список всех цветных изображений, видео и загадок вы сможете на странице «Картинки домашних животных» .

Дикие животные и их детеныши

Ваш малыш должен хорошо различать не только милых домашних питомцев, но и диких животных: хищных, травоядных и всеядных. Наша своеобразная энциклопедия поможет вам поэтапно объяснить малышу, где живет каждое дикое животное, как оно выглядит, чем питается, скидывает ли свою «шубку» летом, и так далее.

Начать смотреть такие для детей картинки с животными стоит с рассказа о том, что они живут в лесах, на бескрайних просторах джунглей Африки, в степях, пустынях и так далее – словом, они не приручены человеком. Увидеть их вживую малыш сможет только в зоопарке. Чтобы проверить усвоение материала, вы можете перемешать картинки с дикими и домашними представителями фауны, и попросить правильно разделить их на две группы.

Все дикие животные Итак, нарисованные и сфотографированные картинки диких животных, а также их прикольные изображения из мультиков помогут вам познакомить ребенка с теми зверями, которых он, возможно, ни разу не видел вживую. Для поднятия настроения обязательно поучите ребенка рисовать грозных хищников и няшных детенышей, не забудьте показать ему предлагаемые загадки и, возможно, даже завершите занятие походом в зоопарк. Чтобы смотреть полный список материалов, перейдите в рубрику «Картинки диких животных» .

Картинки птиц

Развитый малыш должен различать основные виды птиц. Мы предлагаем вам хорошие изображения этих добрых пернатых представителей природы, а также их рисунки и картинки из мультфильмов. Какие-то из них послужат познавательной цели (особенно в сочетании с загадками и стишками), а какие-то, возможно, рассмешат ребенка до слез и поднимут ему настроение.

Итак, если вы ищете легкие для восприятия и понятные малышам картинки птиц, благодаря которым он научится их различать и определять их следы, то вы оказались на правильном сайте. Эти материалы может использовать вся семья: они будут интересны и для мальчиков, и для девочек. Чтобы показать ребенку все изображения , видео и загадки, посетите рубрику «Картинки птиц» .

Милые и добрые насекомые

Природа прекрасна в многообразии своих творений. Чтобы у малыша не вызывали недоумения никакие ее представители, мы предлагаем вам посмотреть вместе с ним смешные и интересные детские картинки насекомых: черных, белых и цветных, на прозрачном фоне и в естественной среде обитания. А украсит занятие игра «Угадай мультик по картинке».

Как видите, насекомые представляют собой очень интересную область знаний для малыша. Большие и маленькие, спящие и строящие свои «домики», лесные и водные – они наверняка заинтересуют ребенка, особенно, если занятие будет проводить мама или другой близкий человек. Чтобы увидеть весь список насекомых, по которым у нас есть картинки и учебно-развлекательные материалы, посетите страницу «Картинки насекомых» .

Чем помогут наши материалы при обучении ребенка?

Наши картинки с животными для детей – это не просто подборки случайно найденных изображений, а полноценные обучающие материалы, которые помогут вам проводить увлекательные и волшебные занятия. Ниже мы уточним, что именно содержится в наших работах.

Яркие большие фото

Чтобы малыш хорошо рассмотрел животное и действительно его запомнил, ему нужно показать красивую, яркую, отчетливую и большую картинку. Именно такие изображения содержатся в наших материалах, даже если речь идет о крайне редких представителях фауны.

Прикольные и красивые картинки. Рисунки карандашом

В наших материалах вы найдете фотографии животных, их реалистичные и художественные рисунки, а также изображения соответствующих зверей из мультиков. Какие-то из наших картинок очень смешные, какие-то, возможно, даже немного грустные. Однако все они дадут малышу полное представление об изучаемом животном, а также послужат как антистресс, подняв ему настроение. В каждой работе содержатся картинки животного на белом фоне и в природе, снимки групп животных и т.д.

Мультяшные животные. Угадай мультик или сказку по картинке

Какое детское занятие может обойтись без игры? Вот и мы предлагаем вашему ребенку веселые загадки: он должен будет угадать, из какого мультика взят тот или иной кадр, а тайная подсказка поможет вам проверить ответ малыша. Естественно, все кадры связаны с тем животным, которое вы будете проходить во время занятия.

Научите ребенка рисовать

Не только виды и следы животных, интересные факты о них и увлекательные загадки содержатся в наших работах. Мы также предлагаем вам простые и наглядные уроки рисования, благодаря которым ребенок научится поэтапно изображать карандашом различных зверей, птиц и насекомых.

Стишки и видео для детей детского сада и младшей школы

В наших работах всегда содержится много интересного, включая простые в разучивании стишки и познавательные видео. Этих материалов более чем достаточно, чтобы провести увлекательное и интересное занятие как с собственными детьми, так и с целой группой воспитанников детского сада.

Мы будем очень рады, если наши фото с животными для детей и прочие материалы помогут вам вырастить сообразительного, талантливого и любознательного ребенка!

Рисование – любимое занятие маленьких детей 5-6 лет. Часто в этой забаве принимают участие и взрослые, ведь рисовать с детьми – это весело и интересно. Мы расскажем вам, как изобразить для детей диких или же домашних животных так, чтобы деткам это понравилось.

Котик – это, наверное, первое и самое часто рисуемое животное для детей. Мы расскажем, как рисовать котиков поэтапно, чтобы картинки получались правдоподобными и в то же время были очень простыми для начинающих. Итак, рисуем поэтапно упитанного красивого кота карандашом.

Сначала нарисуйте кружок, а на его верху – положенный на бок овал. К овалу пририсуйте два треугольника – это будут ушки. Пририсуйте с одной стороны к большой кружку хвостик той формы, какой захотите. Чуть выше середины большого кружка поставьте точку и от нее нарисуйте лапки ротика. Внизу по бокам у большого круга нарисуйте по половинке овала – это будут задние лапки. Теперь осталось изобразить глазки и мордочку котику, усы и детали лапок. Ваш красивый и правдоподобный кот готов.

Как поэтапно для детей

Собаки

Собачек тоже любят все дети, поэтому давайте научимся рисовать этих красивых и добрых животных карандашом на бумаге поэтапно. Это будет очень-очень просто для начинающих художников, ведь картинки будут очень красивыми, схематичными и легкими.

Итак, рисуем друга человека – собаку. Сначала нарисуйте прямоугольник с не слишком ровными углами. К прямоугольнику с правой стороны пририсуйте еще один примерно такой же прямоугольник, только поменьше. Сверху этого прямоугольника пририсуйте ушки. Внизу прямоугольника побольше нарисуйте передние и задние лапки.

Теперь осталось изобразить хвостик-треугольник, а также провести палочку, которая покажет шею собачки от верхнего левого угла маленького прямоугольника к большому. Осталось изобразить собачке глазик и носик и штрихами придать шерсть. Получилась очень красивая маленькая собачка.

Как нарисовать собаку? Учимся рисовать собаку!

Утка

Для начинающих поэтапно будет проще простого, так как это очень простой и смешной вариант картинки для детей 5-6 лет. Сначала нужно будет нарисовать овал со сношенным низом, а к нему провести кружок-голову. На голове изобразить еще один кружок, который будет касаться левой стороны большого круга, это будет мордочка.

На туловище-овале нужно будет нарисовать еще один овал, который тоже будет прикасаться к левой стороне большого овала. Внизу овала изобразить овальчики-ноги, а под головой – крылышки.

Теперь осталось нарисовать детали – глаз на голове и клювик, а также придать ножкам утки форму ласт. Также можно пририсовать маленький хвостик и штрихами выделить отдельные перышки. Вот наша уточка и готова.

Медведь

Карандашом поэтапно можно нарисовать абсолютно разных животных, но будьте готовы к тому, что в какой-то момент малыш попросит вас нарисовать медведя, и вы должны будете его как-то изобразить. Итак, рисуем красивого и милого мишку.

Сначала вам нужно будет рисовать овал, в этом овале нарисуйте кружочек и пуговку носа. От носа нарисуйте вниз палочку и горизонтальную черточку, которая чуть загнута вверх. Мордочка медведя почти готова, теперь только поставить глаза-точки и нарисовать ушки.

К голове нужно пририсовать овал со срезанным верхом и в самом его низу нарисуйте кружок с точкой по середине. Это будет пузико медвежонка. Теперь пририсуйте лапки с когтиками. Медведь готов, при желании можете пририсовать ему и другие детали.

Заяц

Многие детки любят зайчиков и чтобы их нарисовать, нужно будет немножко постараться. Чтобы нарисовать зайца, сначала нужно будет изобразить на листе бумаги шестиугольник с вогнутым верхним краем. После этого к нему сверху пририсовать кружок с ушами, это будет достаточно просто для начинающих Посредине нашего шестиугольника рисуем овальчик, а по бокам – овалы-лапки.

Два овала на животе зайца изобразят передние лапки, а овалы на ушах придадут им правильную форму и объем. Овалы на лапках будут означать пяточку и пальчики, а точки на мордочке – глазки и носик зайца. Получившего зайца можно еще и раскрасить, чтобы картинки были красивыми, а изображение зайца – правдоподобным.

Птицы

Рисуем курочку, ведь картинки с птичками, пусть и домашними, всегда нравятся детям. Сначала нужно будет нарисовать кружочек, это будет тело птицы. По краям нарисуйте резные крылышки, а сверху нарисуйте шейку. На шейку посадите небольшой овал, это будет голова.

Теперь приступаем в рисованию деталей, таких как гребень на голове, а ножки пририсуйте к низу тела. Клюв и глаза можно изобразить схематично, так же как и перышки на крыльях. Можете раскрасить вашу курочку так, чтобы она была красивая.

Пчелы

Нарисуем для детей 5-6 лет красивую и очень веселую пчелку. Это будет очень просто и доступно, достаточно лишь немножко постараться.

Сначала нужно будет нарисовать овал, а к нему пририсовать кружок. Это будет тело. После на кружок нужно будет пририсовать круг поменьше, это будет голова пчелки. К большему кругу нужно пририсовать по три лапки с каждой стороны. Осталось к низу большого круга пририсовать овалы-крылышки, а также нарисовать мордашку довольной пчелы. Для большего эффекта разрисуйте тело пчелы черными и желтыми полосками и ваш рисунок готов.

Как нарисовать животных

Рисование начинает интересовать детей с самого раннего возраста. Остановить начинающих художников может только несоответствие картинки на бумаге с тем, что они хотели изобразить. Поэтому родителям стоит показать малышам, как можно поэтапно нарисовать разных животных.

Главная ошибка начинающих художников — они в первую очередь рисуют отдельно взятую часть главного объекта своей картины. Рисунки большинства карапузов — это изображения животных.

Почему-то практически все карапузы начинают воспроизведение своего зверя с головы. Рисуется овал, который обрастает ушами, глазами, усами, рогами — в зависимости от того, какое именно животное хочет нарисовать карапуз.

Но на этом у крохи возникает ступор: а что делать дальше? Как к этой великолепной голове приладить все остальное? Зачастую малыш не придумывает ничего лучше, как приделать несколько сосисок — ног или лап, и хвост.

Чтобы научить наследника правильно рисовать, нужно объяснить ему, что такое поэтапное рисование, как выстраивается схема рисунка. Ну а если вы и сами не очень умелый художник, тогда вам предоставляется уникальная возможность научиться этому искусству вместе со своими детьми.

Из этой статьи вы узнаете


С чего начать

Как пошагово изобразить животных так, чтобы они легко узнавались, можно объяснить и трехлетнему малышу, и школьнику. Конечно, схема детсадовца будет отличаться от инструкции ребенка 12 лет, но некоторые общие черты прослеживаться будут.

  • Чтобы научить ребенка поэтапно изображать зверей, нужно объяснить, из каких фигур (круги, овалы, прямоугольники) состоит то или иное животное.
  • Покажите, как делать наброски, которые впоследствии будут обрастать деталями.
  • Начинайте обучение начинающих творцов с несложных сюжетов. Мы учимся по ходу процесса, поэтому не ожидайте, что у малыша сразу все получится. Постепенно малыш будет учиться пошагово воссоздавать более сложные объекты.

Перед тем, как переходить к процессу, запаситесь бумагой, ластиком и карандашами: простым для создания наброска и цветными для раскрашивания.

Картинки для малышей

Вы можете показать своему крохе, как поэтапно нарисовать тех зверюшек, с которыми он уже знаком. Самая простая техника рисования — круги. Правда для этого нужно, чтобы ваше чадо освоило эти простые фигуры.

Есть простой алгоритм обучения крошек рисованию основных фигур: нужно взять детскую руку в свою и начертить карандашом круг. Если карапуз освоил начертание круга, покажите ему, как с помощью этой фигуры можно нарисовать забавных зверюшек:

Таким образом можно научиться изображать не только смешных кошечек и собачек, но даже любимых героев мультиков (например, смешариков).

Рисование для детей 4-7 лет

В таком возрасте ребята умеют чертить разные геометрические фигуры, а их рисунки по природным мотивам уже достаточно узнаваемы. Сейчас непоседа в состоянии осмыслить, как пошагово рисовать животных.

Схема не особо сложная: учимся рисовать несколько кругов (голова и туловище), которые послужат основой; затем схематично изображаем лапы (ноги), после добавляем детали и ластиком стираем вспомогательные линии.

Вам стоит учить начинающих художников тому, что первым этапом работы должно стать определение композиции: где будет располагаться главный объект, какие предметы будут на переднем плане, а какие — на заднем.

Как видите, рисунки животных все еще достаточно упрощены, не отягощены деталями. Все эти нюансы нужно будет объяснить рыцарям карандаша и бумаги, когда они немного подрастут.

Рисуем с детками среднего школьного возраста

Начиная с 8-10 лет, мальчикам и девочкам гораздо интереснее изображать не только домашних, но и диких животных. В этом возрасте можно учить детей придавать зверям реалистичности.

Зайчик для детсадовского ребенка был мультяшно-кругленьким и состоял преимущественно из кругов. Зайца для детей постарше мы учимся рисовать поэтапно немного по-другому: у него длинные лапы с когтями, пропорции тела соответствуют реальным, шкурка не однотонная, а с прорисованной шерстью.

Аналогично учимся изображать и других зверей: сначала — набросок, затем основные фигуры дополняются. После стираем линии наброска, детализируем рисунок.

Последний штрих — придание рисунку объема с помощью штриховки (если это рисунок простым карандашом, как лошадка) или закрашивание зверя сообразно его реальной расцветке (лев).

Обязательно стоит учить ребенка работать с простым карандашом. Если какие-то линии вышли не совсем удачно, их можно легко стереть. Освоив технику рисунка простым карандашом, начинающий творец может переходить к более сложным методам рисования.

Понять принцип того, как рисовать животных, легко. В большинстве случаев у всех, и домашних животных, и у лесных зверей строение тела приблизительно одинаковое. Но что делает одну «заготовку» диким волком, а другую – милым и потешным котеночком? Вот об этом мы и поговорим.

История первых изображений зверей

Но сначала, хочется немного нырнуть в историю, чтобы понять, как и для чего люди начали рисовать диких животных. Одни из первых проб изобразить что-либо, появляются еще у первых людей, наших пра-пра-предков.

Что это было? Зачем древние люди брали горячие угольки с костра, или долго, через продолжительные опыты, находили формулу краски? Столько вкладывали сил и надежд люди, и занимались этим так серьезно, а зачем? Вот некоторые из предположений:

  • Возможно, рисование животных было простым, но креативным способом украсить свое жилище;
  • Удовлетворение творческих потребностей человека;
  • Или своеобразная подготовка к добыванию пропитания;
  • А может, эти картинки животных для детей, и являются наглядным пособием? Например, служат для детей 5 летнего возраста, как зрительные пособия на самые первые в мире уроки биологии;
  • Но порой и домашние животные, и представители диких животных выглядят так странно, и неправдоподобно-наивно, словно их изображения делал сам ребенок 5 лет.

Какова бы ни была причина того, что когда-то человека заинтересовало, как нарисовать животных, но сейчас каждый из нас находит в этом занятии немало увлекательных моментов.

Польза умения изображать зверьков для нас

Есть и другого вида польза от такого занятия. Мы вместе со своими детьми учимся рисовать животных. Такое занятие позволит не только изготовить милые картинки, но и даст нам возможность общаться со своим малышом.

Например, перед тем, как научиться рисовать животных поэтапно, можно со своим карапузом почитать вместе книги, исследуя характер и повадки зверя. В простой беседе мы становимся ближе для своего карапуза. Да и он учится доверять и свободно рассказывать нам свои мысли и чувства. Рисовать карандашом интересно и весело, а такое приятное времяпровождение наши дети оценят и не забудут.

Кроме того, как приятно что-то сделать своими руками. Это ярко доказывает новое направление в прикладном искусстве, как хенд-мейд. Сюда смело можно отнести рисунки карандашом животных для начинающих и уже опытных художников. Умея делать быстро красивые наброски, всегда можно кого-то удивить или порадовать.

Например, взяв всего лишь несколько уроков рисования животных, мы можем сделать свой дом красивым. Даже нарисованные карандашом картинки, но выполненные нашими руками, будут выглядеть свежо и оригинально.

Рисунки можно делать и цветными, и простым карандашом, и красками. Да и поверхность для них можно подобрать любую, например, на стекле специальными красками. Животных карандашом изобразить можно, как на стенах, так и на обоях. Смотреть на такие работы всегда будет приятно.

В нашем умении выполнять рисунки карандашом поэтапно есть еще один плюс. Это – возможность преподнести уникальный презент. Например, мы можем взять рисунки животных для срисовки и выполнить свою работу в свойственном только нам стиле и с надписью, что подчеркнет уважение и любовь к человеку, для которого этот сюрприз был подготовлен.

Как можно просто и быстро научиться рисовать зверушек

Даже те, кто никогда не держал кисточку или карандаш в руках, разве что, в средней группедетского садика, когда ему было года 4, могут приобрести навыки пользования карандашом для начинающих, при помощи искусства срисовывать с фотографии.

Где взять рисунки карандашом для срисовки животных? Это может предложить наш сайт вместе с пошаговой инструкцией выполнения того или иного зверька. Наши картинки для срисовки сопровождаются интересными историями, полезными советами. Такими легко пользоваться, как взрослым, так и ребятишкам.

Есть единый принцип выполнения поэтапно карандашом любого зверя. Сначала нужно сделать приблизительно точные по масштабу вспомогающие линии, сетки, круги и овалы. Они станут основой нарисованных животных для детей и взрослых. После таких простых работ даже малыши легко будет идти дальше.

Вот, например, чтобы нарисовать животных шаг за шагом, сначала нужно приготовить все необходимые инструменты и материалы: карандаши, ластик, бумагу, линейку и стружилку.

Приступаем к работе, и первое, что изображаем – голову.

Домашние животные: картинки для детей дошкольного возраста. Игра Изучаем Животных: Развивающие Игры Для Детей

Содержание

  1. Общие принципы работы
  2. Кто первый в списке?
  3. О ком из домашних животных вообще можно рассказать малышам?
  4. Дикие или домашние?
  5. Чтобы лучше запомнить
  6. Виды картинок
  7. Предметные
  8. Сюжетные
  9. Логические
  10. Раскраски
  11. Развивающие мультики про животных смотрим вместе с детьми и внуками
  12. Развивающий мультик для маленьких детей «Домашние животные и их детеныши».
  13. Развивающий мультфильм для детей «Как говорят животные»
  14. Смотреть развивающий мультик для маленьких детей про животных «Курлы-курлы, индюк ворчит»
  15. Потешки для самых маленьких про животных
  16. Нужны ли звуки животных для малышей?
  17. Звуки домашних животных для обучения

Общие принципы работы

Если вы хотите получить от использования наглядного материала максимум пользы, то нужно соблюдать несколько важных правил:

  1. Важно подбирать изображения с учетом возрастных особенностей воспитанников. Малышам (до 3 лет) нужно показывать карточки домашних животные и птиц только с теми обитателями фауны, с которыми дети могут познакомиться лично.
  2. На рисунках должны быть реальные лесные жители, животные морей и океанов, домашние любимцы, обитатели фермы. Избегайте стилизованных изображений диких животных и их домашних собратьев. Цвет шерсти, части тела должны быть естественными, точно как в природе. Далеко не все детские картинки можно использовать на занятиях. Например, совершенно не подходят рисунки животных из мультфильмов.
  3. Важно выбирать изображения только со светлым фоном, он не отвлекает внимание.
  4. Карточки с изображениями должны быть привлекательными и достаточно прочными. Если не удалось купить хорошие дидактические карточки, то можно самостоятельно наклеить рисунки на картон или заламинировать их.

Серия картинок “Домашние животные и их детёныши”:

Кто первый в списке?

Здесь все индивидуально. Чаще всего первым в списке оказывается плюшевый котенок или щенок. Но это не аксиома. Возможно, в доме живет какой-то питомец или питомцы (не обязательно кошка или собака – это может быть попугай, морская свинка, хомяк, крыса). Тогда, скорее всего, первыми предметами в изучении животного мира станут они.

Кроме того, на последовательность изучения влияет место проживания дошколенка: у деревенских детей больше шансов познакомиться с коровой, свиньей, другими обитателями домашнего подворья. Городским ближе кошки и собаки.

О ком из домашних животных вообще можно рассказать малышам?

Младшим дошкольникам лучше начинать знакомство с наиболее часто встречающихся из них. Например, верблюда, кролика, нутрию, перепела или индейку можно «приберечь» на некоторое время. А начать с тех представителей домашней фауны, которые на слуху и на виду (в книжках со сказками, стихами, песенками, в мультиках или телепередачах):

  • кошка;
  • собака;
  • корова;
  • лошадь;
  • баран;
  • коза;
  • свинья.

Сюда же можно подключить и домашних птиц: кур, уток, гусей. Только малышу необходимо объяснить разницу между птицей и зверем, если он сам пока ее не понимает.

Проводить обучение нужно в «системе координат» малыша: он знает, что все существа различаются внешне, по-разному называются, у них есть папы, мамы и малыши, они по-своему «разговаривают» и кушают разную пищу. Поэтому каждый рассказ нужно начинать с общего описания: как называется животное, как выглядит, какие звуки издает, как называются папы, мамы и детеныши разных животных, чем они питаются. В конце такого рассказа нужно добавить информацию о том, чем каждое из них полезно для человека.

Дикие или домашние?

Если с ребенком активно занимаются родители, то к двум-трем годам он уже вполне имеет представление о том, что некоторые звери живут с людьми, а некоторые – в лесу или степи. Поэтому ему уже вполне можно объяснить, в чем отличия домашних питомцев от диких зверей:

  • живут рядом с человеком;
  • не боятся человека, многие из них и вовсе ручные;
  • знают своего хозяина;
  • получают от него пищу;
  • заботятся о своем потомстве вместе с ним;
  • живут в домике, который сделал хозяин;
  • их детеныши в безопасности – на них не нападут, например, волки или медведи, как в лесу;
  • служат человеку или приносят ему другую пользу.

Если ваш маленький незнайка начнет расспрашивать о ком-то, кого нет в вашем списке, не одергивайте его. Ответьте на интересующие его вопросы, покажите изображение животного, поищите информацию о нем. Не гасите в своем почемучке самую яркую и полезную искру – любознательность. Она поможет ему в будущем успешнее обучаться в школе.

Чтобы лучше запомнить

Как известно, малыши гораздо легче усваивают информацию, которая преподносится в увлекательной форме, как сказка или игра. Когда мы изучаем со своими детьми домашних животных, мы учим их заботиться о питомцах, бережно к ним относиться, не обижать. То есть делаем своих чад не только умнее, но и добрее, ответственнее. Чтобы все эти знания не остались мертвым грузом, важно сделать закрепление изученной темы веселым и интересным. Помочь в этом могут:

  • мультфильмы;
  • сказки или рассказы о животных;
  • стихи, песенки;
  • загадки;
  • пословицы, скороговорки;
  • рисование или лепка.

Виды картинок

Все карточки для логопедических занятий можно разделить на несколько групп.

Предметные

Небольшие карточки, с одной картинкой (зверем) на каждой. Например, в серии “Дикие животные наших лесов” на них будут волк, лось, барсук.

Набор “Животные севера” будет состоять из нарисованных моржей, песцов, тюленей.

Сюжетные

Картины-иллюстрации с несколькими персонажами, сюжетом. Они помогают детям составлять подробные развернутые рассказы, используя существительные, прилагательные, глаголы. Одна сюжетная картина позволяет обсудить сразу несколько тем: какую пользу приносят домашние животные, кто за ними ухаживает, где они живут.

Логические

Набор рисунков, на которых изображена какая-то история, сюжет в развитии. Например, некоторые животные зимой и летом выглядят по-разному. Изображение белки в серой и рыжей шубке, к примеру, позволяют ребенку составить рассказ о смене сезонов, о подготовке зверей к зиме.

Рисунки диких животных и их детенышей позволяют придумать историю о детстве маленького зверя.

Раскраски

Контурные изображения — еще одна возможность для речевого развития малышей. Качественные раскраски помогают освоить много новых понятий, научиться использовать описательные прилагательные, предлоги. Еще они дополнительно стимулируют центр речи (с помощью регулярной тренировки мелкой моторики). Простые раскраски можно использовать для детей с 3 лет.

Раскраски “Дикие животные”

Развивающие мультики про животных смотрим вместе с детьми и внуками

Старайтесь как можно чаще быть вместе с теми, кто растёт с вами сегодня рядом. Дать им правильный вектор в жизни, привить вкус к прекрасному, научить добру, справедливости и искренности.

Развивающий мультик для маленьких детей «Домашние животные и их детеныши».

Развивающий мультфильм для детей «Как говорят животные»

Смотреть развивающий мультик для маленьких детей про животных «Курлы-курлы, индюк ворчит»

Потешки для самых маленьких про животных

Нужны ли звуки животных для малышей?

Взрослея, ребёнок проходит через различные периоды речевого развития. Первоначальные крики сменяются более осмысленным гулением или лепетом. Подобным образом малыш пытается подражать родительской речи или голосу прочих взрослых.

Однако поначалу ребёнку крайне непросто повторять сложные предложения и фразы. Произносимые взрослыми слова кажется ему совершенно непонятным набором звуковых сигналов.

Для самых маленьких детей важно слышать не только человеческую речь, но и простые звуки, которые более понятны и естественны. В этом случае малыш станет включать в свой звуковой «арсенал» самые разные лепетные слова.

В период младенчества голоса домашних животных для детей становятся своеобразным учебным пособием. Если родители произносят их нараспев, ставя ударения и растягивая гласные звуки, то ребёнку будет проще воспринимать и воспроизводить звуки животных.

Многие специалисты убеждены, что, как только ребёнок научается гулить и внимательно прислушиваться к раздающимся вокруг голосам, необходимо разнообразить «звуковую атмосферу», в том числе регулярно включая и звуки животных и птиц.

Звуки домашних животных для обучения

Наиболее простой вариант – завести котёнка или щенка. Считается, что именно звуки, которые издают пушистые питомцы, могут стать для ребёнка своеобразным тренажёром.

Когда малыш ежедневно взаимодействует с домашними животными, то пробует повторять их голоса. Родители, услышав от ребёнка мяуканье или гавканье, должны поддерживать детскую голосовую активность и хвалить за каждую попытку.

Кроме того, привлечь детское внимание можно с помощью имитации звуков домашних животных. Если ребёнок услышит знакомое «мяу» от мамы, то, естественно, удивится и начнёт прислушиваться к подобному разговору.

Однако не всегда удаётся завести дома питомца. В этом случае специалисты советуют вывозить детей от 1 года в сельскую местность или городской зоопарк (можно контактный). Там ребёнок сможет услышать множество незнакомых прежде звуков.

Ещё один вариант для знакомства с голосами животных и в целом с миром природы – традиционные прогулки. Повстречавшись с местной Муркой или Полканом, необходимо остановиться и обратить детское внимание на встречное животное.

Следует не просто поинтересоваться у детей, как «говорит» пушистый прохожий, но и рассказать подробнее, что это за животное, какие звуки оно издаёт. Это позволит ускорить процесс познания окружающего мира.

Как описываются животные для детей младше годика? Строгого алгоритма нет, примерно можно сказать следующее:

  • «Смотри, это собака. Она гавкает так: «Гав-гав-гав»»;
  • «Вот сидит кошка. Слышишь, как она зовёт своего котёнка: «Мяу-мяу-мяу»»;
  • «А здесь прыгает ворона. Она каркает: «Кар-кар-кар»»;
  • «Погляди-ка на корову. Она мычит: «Му-му-му»».

Ребёнок, глядя на животное и слыша его голос, скорее научится сводить информацию в единое целое. Малыши младше года начинают подражать звукам собаки, как только её увидят, что является хорошим признаком нормального интеллектуального развития.

Для детей от 1 годика, помимо обычного краткого описания животного, можно рассказывать и короткие стихотворения. В них стоит указывать отличительную особенность животных, их голоса.

Например, подойдёт такое простое стихотворение:

«Мяу-мяу, – просит кошка, –

Молочка мне дай немножко.

И на завтрак, и в обед

Молочка полезней нет.»

Источники

  • https://orechi.ru/logopedam/kartinki-zhivotnyh-dlya-detej
  • https://Razvivashka.online/poznavatelnoe/domashnie-zhivotnye-dlya-detey
  • https://kotovasiia. ru/multiki-pro-zhivotnyh/razvivayushhie-multiki-pro-zhivotnyh.html
  • https://kroha.info/razvitie/zvuki-zhivotnyh-dlya-detej

 

 

домашних животных — Студенты | Britannica Kids

Введение

© johnrandallalves/iStock.com

Прогресс человеческой расы на Земле был частично обусловлен животными, которых люди могли использовать на протяжении всей истории. Такие одомашненные животные несут людей и их ношу. Они тянут технику и помогают возделывать поля. Они дают еду и одежду. В качестве домашних животных они могут развлекать или утешать своих владельцев.

Одомашненные животные — это животные, которых разводили в неволе на протяжении многих поколений. В то время как одно животное может быть приручено, только вид животных может считаться одомашненным. С течением времени путем селекционного разведения некоторые животные сильно изменились по внешнему виду и поведению по сравнению со своими дикими предками. Существует огромная разница между тощей красной курицей джунглей Южной Азии и ее потомком, толстогрудой, яйцекладущей фермерской курицей.

Не все домашние животные всегда ручные. Разгневанный бык, гусыня-мать или свиноматка с поросятами могут быть злобными. Некоторые существа, содержащиеся в зоопарках, размножаются в неволе. Лев тому пример. Однако этих животных не одомашнивают, поскольку они остаются дикими и опасными.

Как животные стали домашними

Крупный рогатый скот, овцы, свиньи, козы и лошади — наиболее важные и широко распространенные домашние животные — все копытные травоядны и могут содержаться в стадах. Все они были впервые освоены древними народами Юго-Западной Азии. Было высказано предположение, что травянистые равнины этого региона начали медленно разрушаться около 10 000 лет назад. Люди были вынуждены делить все меньшие и меньшие оазисы плодородной земли с дикими животными. Люди постепенно научились управлять животными. Некоторые животные были выведены в неволе, и от них развились домашние линии.

Другая теория о том, как произошло одомашнивание, указывает на широко распространенную человеческую практику делать домашних животных из пойманных молодых и недееспособных животных. Определенные виды существ привязались к своим хозяевам-людям. Они следовали за лагерями, и постепенно люди создавали стада. Несколько факторов, а не какая-то одна простая причина, должны были привести к одомашниванию.

Когда впервые произошло одомашнивание Около

Нет никаких сомнений в том, что собака была первым животным, одомашненным человеком. Его кости часто встречаются в стоянках позднего неолита, возраст которых превышает 10 000 лет. По этим останкам было идентифицировано не менее пяти различных видов собак, похожих на современных домашних животных. Следовательно, начало их одомашнивания должно датироваться на много тысяч лет раньше.

Возможные дикие предки домашней собаки встречаются почти на каждом континенте. К ним относятся волки и койоты в Северной Америке, Европе и Азии; шакалы в Африке; и динго в Австралии. Одна из теорий предполагает, что дикие собаки «усыновили» палеолитических охотников 100 000 лет назад, роясь на окраинах их лагерей в поисках объедков. Охотники, вероятно, обнаружили, что выводок детенышей, выращенных в лагере, привязывается к своим спутникам-людям, но при этом сохраняет свои охотничьи инстинкты. Щенки присоединились к охоте и разделили пир. В некотором роде охотничья собака стала первым помощником человечества.

Начиная примерно с 8000 г. до н.э. и продолжаясь в течение примерно 5000 лет, все остальные животные, важные для человека сегодня, были одомашнены. Остатки крупного рогатого скота, овец и свиней были найдены среди месопотамских руин, датируемых временем до 3000 г. до н.э. Примерно в то же время в долине реки Инд в Индии люди разводили буйволов, овец, домашнюю птицу, слонов, коз и крупный рогатый скот. Эль-Файюм, Египет, сельскохозяйственное поселение людей эпохи неолита, датируемое примерно 3000 г. до н.э., держали крупный рогатый скот, свиней, овец или коз.

Так же внезапно, как и началось, степень человеческого контроля над дикими животными перестала расти. За последние 4000 лет не было одомашнено ни одного нового вида, если только лабораторных животных, таких как мыши, крысы и обезьяны, нельзя считать одомашненными.

Из миллионов видов в мире лишь очень немногие были одомашнены. Наиболее успешно приручали животных первые народы Центральной и Юго-Западной Азии. Они одомашнили крупный рогатый скот, овец, свиней, коз, верблюдов, лошадей и ослов, которых люди используют сегодня. Индокитай был родным местом обитания водяного буйвола, зебу, быка, курицы и азиатского слона. Як, одомашненный в Тибете, до сих пор редко покидает свой высокогорный дом. Северные европейцы первыми приручили северного оленя. Африка с самым большим разнообразием животных в мире одомашнила только кошку, осла и цесарку. Южная Америка приручила ламу, альпаку и морскую свинку. Высокоцивилизованные инки доколумбового Перу были первыми, кто приручил ламу и альпаку. В Северной и Центральной Америке была одомашнена только индейка.

Самые важные домашние животные

Крупный рогатый скот является одним из самых полезных домашних животных. Говорят, что современная цивилизация началась, когда люди впервые начали доить коров и использовать волов для вспашки своих полей. У крупного рогатого скота есть дикие родственники во многих частях мира. Однако они должны были быть одомашнены сначала в Азии, поскольку их кости были найдены в поселениях там раньше, чем где-либо еще. Предполагается, что шортгорнский скот был завезен в Европу из Средней Азии, когда длиннорогий урус (ныне вымерший) еще ходил в дикой природе. Урус и кельтский бык были одомашнены позже, чем азиатские породы крупного рогатого скота.

Овцы настолько изменились в результате размножения, что их диких предков трудно идентифицировать. Как и у диких овец, у домашних овец в Египте 3000 г. до н.э. был мех из жесткой шерсти. Густая шерсть постепенно вырабатывалась путем селекционного разведения.

Свиньи произошли от диких кабанов, которых до сих пор можно найти в Европе, Азии и Африке. В Египте их мясо не ели. Вместо этого их держали как падальщиков. Своим укоренением они разрыхлили почву и таким образом подготовили ее к посадке. Их также использовали для вытаптывания семян после посева и для обмолота зерна во время сбора урожая.

Согласно археологическим записям, куры были впервые одомашнены в городах долины Инда около 3000 г. до н.э. Осел средиземноморских земель считается потомком дикого осла Западной Азии.

Лошадь была последним важным животным, которое было приручено. Единственными видами диких лошадей, которые все еще живут, являются лошадь Пржевальского, очень небольшое количество которых выживает в дикой природе в западной Монголии, и лошадь ривоче, некоторые из которых выживают в северо-восточном Тибете. Тарпан, дикая лошадь Европы и Северной Азии, вымер в середине 1800-х годов. Эти два вида, вероятно, были предками современных пород лошадей.

Семитский народ, завоевавший регион Месопотамии около 2300 г. до н.э., ездил верхом на лошадях. Способность этих людей приручать лошадей может объяснить их успехи на войне. Первый вид человека, едущего на лошади, должен был вселить ужас в сердца людей, не привыкших к такому зрелищу. Кроме того, миф о кентавре, наполовину коне-получеловеке, вероятно, возник именно из такого опыта.

В Северной Америке до прихода европейцев единственным домашним животным среди коренных американцев была собака. После того, как европейские поселенцы привезли в Новый Свет одомашненных лошадей, лошади произвели большие изменения для народов равнин.

Другие попытки приручения животных

Люди пытались приручить многих животных, но, как уже отмечалось, им это удалось лишь немногим. Десятки видов были приручены и содержались в качестве домашних животных или выращивались в зверинцах и зоопарках, но лишь немногие из них были одомашнены. Многие люди держат в качестве домашних животных необычных или экзотических животных, включая удавов, питонов, оцелотов, тарантулов и тропических птиц. В начале 1990-х вьетнамская вислобрюхая свинья стала популярным, хотя и дорогим домашним животным. Эта свинья, в отличие от диких животных, легко приручается. Однако в некоторых местах незаконно содержать сельскохозяйственных животных или животных, которые могут считаться опасными для населения.

Были предприняты неудачные попытки одомашнивания бизонов, родственников крупного рогатого скота; с зеброй, связанной с лошадью; и с пекари, двоюродным братом свиньи. Египтяне держали на пастбищах стада антилоп и газелей. Почему некоторые животные поддались приручению, а большинство отказалось от приручения, остается загадкой.

‎Фермерские и дикие животные для детей в App Store

** 192 животных с 6 континентов **

— Имена на 8 языках
— Звонки, анимированные картинки, открытки, фото и теперь видео!
— Более 200 аудиокомментариев
— Это детская игра: находите животных, фотографируйте их, создавайте пазлы, выигрывайте призы и т. д.

** Оптимизировано для детей **

— Голосовая помощь и инструкции
— Упрощенный интерфейс
— Многопользовательский: все дети могут иметь свою учетную запись и настройки.
— Без рекламы и родительского контроля

** Обучающие функции **

— Выучить язык
— Изучить иностранные языки
— Сосредоточиться и оставаться сосредоточенным
— Решайте головоломки

** Игра шаг за шагом **

— «Где. ..»: в декорациях присутствует только одно животное: ребенку нужно прокрутить, чтобы найти его. Появляется карточка типа «качающаяся голова».
— «Сделай фото»: когда все животные найдены, ребенок получает камеру.
— «Наступает ночь…»: до наступления темноты ребенок должен прикоснуться к как можно большему количеству животных.
— «Сейчас ночь, появляются только глаза животных…»: ребенок должен найти оставшихся животных с помощью фонарика.
— «Собери пазл»: ребенок умеет собирать пазлы с помощью фотоаппарата (4/6/12/20 штук на iPhone, до 42 штук на iPad).
— «Фотовикторина»: ребенок отвечает на ряд вопросов, чтобы выиграть новые фотографии!
— Оператор: найди его, чтобы посмотреть видеоклипы с животными!
— «Игра окончена»: ребенок может снова играть и находить других животных в другой среде.

** Прочие функции **

— Альбом для карт содержит карты, выпущенные во время игры.
— Фотоальбом содержит все фотографии, сделанные во время игры. Таким образом, ребенок может снова попробовать собрать мозаику.
— Узнайте больше о животных, фотографируя!
— Прослушайте названия животных на французском, английском, испанском и немецком языках.

** Награды: печатные буклеты **

— Как только 24 животных в мире будут найдены, ребенок сможет распечатать раскладной буклет и отдельный лист со всеми головами, которые нужно вырезать и вклеить в буклет. !
— Когда сделано не менее 12 фотографий, ребенок может перемещать/удалять фотографии, а затем распечатывать их в собственном альбоме (на одной странице содержится 12 фотографий).

** Сельскохозяйственные животные **

— Пчела, осел, ягненок, утка, кошка, лошадь, коза, собака, свинья, петушок, индейка, лягушка, сова, кролик, овца, гусь, сорока, жеребенок, курица, цыпленок , лиса, мышь, черепаха, корова.

** Животные Африки **

— Лев, львица, сурикат, гепард, гиена, страус, окапи, слон, зебра, антилопа гну, жираф, носорог, бегемот, крокодил, спрингбок, большой куду, верблюд, лисица фенек, кобра, орикс, горилла, шимпанзе, бабуин, фламинго.

** Животные Океании **

— Ехидна, киви, летучая мышь, казуар, ибис, красный краб, зеленая черепаха, горбатый кит, дельфин, дюгонь, скат манта, морской лев, варан, морской крокодил, кенгуру, эму , вомбат, тасманийский дьявол, коала, кускус, утконос, плащеносая ящерица, динго.

** Животные Азии **

— Тигр, панда, красная панда, азиатский слон, индийский носорог, орангутанг, носач, журавль, снежный барс, сайгак, дымчатый леопард, двугорбый верблюд, як, гавиал, Малайский тапир, водяной буйвол, панголин, павлин, солнечный медведь, каракал, птица-носорог, лангур, питон, долгопят.

** Животные Северной Америки **

— Мустанг, бизон, койот, гремучая змея, гриф, луговая собачка, дорожный бегун, вилорог, чернохвостый заяц, гризли, лось, енот, скунс, пума, белоголовый орлан, снежный баран , горный козел, росомаха, белый медведь, песец, полярная сова, тюлень, морж, белуга.

** Животные Южной Америки **

— Амазонский дельфин, анаконда, броненосец, кайман, водосвинка, шиншилла, коати, кондор, гигантский муравьед, игуана, ягуар, львиный тамарин, лама, ара, гривистый волк, мара, оцелот, красноглазая древесная лягушка, нанду, алый ибис, ленивец, очковый медведь, паукообразная обезьяна, тукан.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *