Какой лучше краской делать мелирование: 10 лучших красок для мелирования
Краска для мелирования
- Выбор краски по технике
- Окислители и порошки
- Виды краски
- Домашняя процедура с шапочкой
Мелирование – процедура обновления цвета волос. Ее применяют на черных, темных, светлых волосах, отличие есть только в процедурах. Процедуру можно выполнять как в салоне, так и в домашних условиях. Если выбирается второй вариант, то необходимо правильно выбрать краску. Хоть сейчас много косметики, подойти к вашему типу волос может не каждая. Использование некачественного средства может привести к негативным результатам. Какая же краска для мелирования может использоваться в домашних условиях?
Выбор краски по технике
Мелирование обычно выполняется с использованием шапочки или с фольгой. С применением первого способа красящий состав наносится на все локоны. А с фольгой процесс может занять много времени, поэтому для этого необходимо выбрать сильное средство. Тогда не будет пережигания прядей во время обработки составом.
Есть мастера, которые по очереди распутывают фольгу и смывают краску, благодаря чему ранее окрашенные части будут обновлены равномерно. Такую же процедуру можно сделать в домашних условиях, особенно с длинными волосами. Только для этого нужна профессиональная краска. Среди разнообразия средств необходимо выбирать щадящий состав.
Окислители и порошки
Красители бывают двух видов: порошки и окислители. Порошки считаются профессиональными средствами, и они не допускаются в свободную продажу. Но их можно приобрести в салонах. Перед использованием необходимо ознакомиться с правилами процедуры и с тем, как приготовить красящий состав.
Окислители тоже делятся на виды в зависимости от концентрации. Их необходимо выбирать по основному цвету и структуре локонов. Для темных и толстых прядей потребуется окислитель 9-12%. С помощью такой концентрации происходит качественное отбеливание локонов. После окраски не появляется желтизна. К светлым волосам нужно выбирать 3-6%.
Поскольку самостоятельно сложно выбрать средство, тем более разобраться с процентными окислителями, то лучше всего в домашних условиях использовать готовый состав. Он позволяет быстро и надежно выполнить окрашивание. Некоторые средства представлены в виде комплекта, который состоит из расчески, кисточки, шапочки.
Виды краски
- Palette – качественная краска для мелирования волос, которая может использоваться в домашних условиях. Популярное средство от компании Schwarzkopf имеют богатую палитру. Косметика может использоваться для обновления натуральных и окрашенных локонов. По сравнению с другими средствами Palette имеет как классические оттенки, так и необычные. Есть средства для черных и белых волос. Краска позволяет получить стойкое мелирование, только в процедуре должны учитываться все тонкости. Если волосы повреждены, то лучше выбрать другое средство, более щадящее. На здоровых волосах комплект позволяет сделать привлекательные локоны. С ним можно устранить седину.
- «Эстель» – профессиональное средство, подходящее для окрашивания волос в домашних условиях. После процедуры не остается желтизна, даже при окраске темных прядей. Отличный результат «Эстель» приносится только с правильной концентрацией окислителя.
Самой популярной краской «Эстель» является серия De luxe. Ее палитра включает 120 оттенков. Состав продукции насыщен витаминами, питательными компонентами, благодаря чему средство безопасно в применении. Краска «Эстель» имеет надежную стойкость и насыщенность цвета. Оттенки могут смешиваться для получения необычных тонов. В наборе присутствуют окислитель, хромоэнергетический комплекс. Эти компоненты обеспечивают защиту от вредного химического красителя. «Эстель» состоит из витаминов и экстракта каштана, что позволяет сделать волосы блестящими.
Серия «Эстель» включает в состав лечебные вещества, что позволяет бережного обесцвечивать локоны. Краска состоит из экстрактов гуараны и зеленого чая. С помощью специальной формулы выполняется бережный уход. Средство устраняет седину. Безаммиачная краска «Эстель» применяется для окрашивания поврежденных волос. Подходит для использования в домашних условиях.
- «Лореаль» – надежная краска, предназначенная для бережного окрашивания. Средство обладает прекрасным эффектом благодаря входящей в комплект расческе. На ней есть места, куда необходимо добавлять состав. Затем расческой обрабатываются волосы. Нужно выдерживать длительность процедуры для получения желаемого эффекта. Выполнить окраску с «Лореаль» можно самостоятельно. Этот метод не требует использования фольги или шапочки. Процедуру можно проводить на воздухе. Есть много других красок для мелирования. К ним относятся Wella, Garnier, Supra. Если какая-то косметика не подошла, то лучше заменить ее на другую.
- «Игора» – известная марка средств для окраски локонов. Schwarzkopf выпускает косметику в 3 сериях. Igora Royal включает 45 оттенков, предназначенных для смешивания с микстонами. Средство представлено в виде краски-крема, который смешивается с окислителем-эмульсией.
Раньше продукция могла использоваться только в салоне, но сейчас каждая женщина может выполнить процедуру самостоятельно. Только приобрести ее можно в специализированных магазинах. После процедуры получается стойкий оттенок, который держится на протяжении 2 месяцев. Затем потребуется окраска корней.
Домашняя процедура с шапочкой
Этот метод считается самым простым для домашнего использования. Его применяют только для коротких прядей. Потребуется специальная шапочка с небольшими дырочками. Можно воспользоваться резиновой шапочкой или целлофаном, в котором следует сделать дырочки. Но удобнее всего приобрести набор для мелирования, куда входят все нужные для процедуры элементы.
Необходимо надеть шапочку, протянуть прядки с использованием крючка. Получить легкое мелирование можно, если продевать пряди через каждую третью дырочку. Среднее получится, если пропускать 1 дырочку, а интенсивное – когда пряди продеваются во все дырочки.
Затем необходимо наносить краску. Вся работа должна выполняться по инструкции. Для обработки прядей используется плоская кисточка. Чтобы осветлить волосы на 1 тон, длительность процедуры должна составлять 15 минут. Интенсивное окрашивание длится 45 минут. После этого нужно промыть локоны. Только потом можно снимать шапочку, промыть голову с использованием шампуня, обработать волосы бальзамом. С помощью процедуры тонирования можно устранить видные переходы оттенков.
Правильно выполнить мелирование можно только с надежными средствами и с применением всех правил инструкции по проведению процедуры.
Обесцвечивание волос, Мелирование и Тонирование волос.Какую краску выбрать?
Мелирование волос Wella в Москве цены салона красоты Элиза
Мелирование волос красками Wella – одна из самых востребованных услуг в салоне красоты «Wella Элиза».
Многоцветное мелирование — это словосочетание включает в себя пряди разных цветов на фольге, как по всей голове, так и частями или просто прядями. Цвета делаются классические, модные и более прогрессивные! Перемешанные пряди разных цветов смотрятся как красивый Бриллиант! Применяем: краски Multi Blonde Powder, Soft Blonde Cream, Magma, Illumina Color, Koleston Perfect, Color Touch. После окрашивания волос обязательно наносим стабилизатор окраски и делаются маски по типу волос.
Профессиональная безаммиачная линейка красок для цветного мелирования волос Wella Magma основана на технологии Oxyresistant и способна творить настоящие чудеса, производя осветление и окрашивание в один этап вместо привычных двух! Хваленое немецкое качество в сочетании с умелыми руками наших мастеров – гарантия стильного мелирования волос, долгожданной смены привычного имиджа на что-то оригинальное и неповторимое.
5 преимуществ мелирования волос Wella
- Глубокое и полное мелирование волос благодаря воздействию активного кислорода на структуру волоса. Пигменты натурального цвета или предыдущего окрашивания эффективно удаляются, после осветления облегчается окрашивание в выбранный тон.
- В состав средства для мелирования волос Wella входит комплекс стабилизаторов, который фиксирует цвет, предотвращает естественную смывку.
- Невероятное количество тонов! Фото цвета мелирования волос поражают своим разнообразием, однако лучше посоветоваться с опытным мастером по колористике в нашем салоне, неспеша подобрать идеальную степень мелирования волос и оттенок, наиболее подходящий вашей коже, цветку глаз, образу.
- Вы получите роскошный блеск, сияющие волосы.
- Мелирование волос возможно на 7 уровне по тону.
Цены длина волос. Короткие до 15 см, Средние до 25 см, Длинные до 35 см, длиннее 35 см. + 30% наценка. | |||
Услуга | Короткие | Средние | Длинные |
Мелирование Wella/Многоцветное мелирование Wella | 3000 ₽ | 3381 ₽ | 3750 ₽ |
Мелирование через шапочку | 1881 ₽ | 2120 ₽ | 2381 ₽ |
Мелирование Wella/Многоцветное мелирование Wella корней волос до 6 см. | 3000 ₽ | ||
Окрашивание, блондирование, осветление на фольгу 1 прядь (до 10 прядей) | 200 ₽ | 250 ₽ | 300 ₽ |
Многоцветное мелирование волос красками Wella
В 2018 году в моду вошло мелирование волос разными цветами, чередование прядок различных оттенков. Техники любые: фольга, шапочка, на расческе, «иней». Пора переходить от скучных причесок к более экстравагантным! Последние тенденции – яркие, даже «кислотные», эпатирующие цвета для тех, кто не боится экспериментов и уверен в своей неотразимости.
Для стильного мелирования волос очень хороша линейка Wella Blondor. В её состав входит технология tri-lightening с эффективными молекулами против желтого оттенка для получения чистого светлого тона до 7 уровней, воски и кератин, что особенно полезно для ослабленных, проблемных волос. Результат превосходен!
Для поврежденных волос также мы рекомендуем профессиональный набор Wella Blonde Meches линейки Blondor. Не содержит аммиака, осветляет на 5 уровней, очень деликатно воздействует на структуру волос. Важное преимущество – точный контроль степени осветления.
Стильное мелирование волос в салоне красоты «Wella Элиза»
Советуем делать мелирование волос красками Wella в салоне, а не на дому. Руки мастера-профессионала всегда сделают работу лучше! Если бы вы только знали, сколько нам приходится переделывать неудачных окрашиваний! Наверняка вы мечтаете получить цвета мелирования волос как на фото у моделей в глянцевых журналах. Такого результата можно добиться только в профессиональном салоне красоты, как «Wella Элиза».
Наши мастера прошли специальное обучение Wella, не раз посещали мастер-классы стилистов с мировым именем, мы имеем большое количество дипломов и сертификатов с которыми вы может ознакомится и убедится, что с вами работают стилисты высокого уровня.
В салоне красоты Wella Элиза вас ждут интересные открытия, мы всегда рады поделиться секретами ухода за волосами. Не пора ли попробовать осветлить парочку прядей: пусть это будет ваш первый шаг к идеальной внешности!
Косметика для окрашенных волос SP Color Save
Линия средств SP Color Save для ухода за окрашенными волосами
Косметика Blonde Recharge для мелированых волос
Wella INVIGO Blonde Recharge для мелированых волос
Косметика для окрашенных волос Color brilliance
Для защиты цвета окрашенных волос INVIGO Color Brilliance
Как рисовать блики — Академия рисования
Создание бликов — дело непростое. Ошибитесь, и вся ваша картина будет выглядеть немного не так. Соберите их правильно, и все соберется воедино, как если бы вы вставили недостающий элемент в пазл.
Давайте подробнее рассмотрим, что такое блики, как их рисовать и на какие нюансы следует обратить внимание. Я прикрою:
- Что такое основные моменты?
- Выделение — относительный термин
- Положение основных моментов
- Основные моменты, края, структура и жесты
- Цвет бликов
- Работа кистью и синхронизация световых эффектов
- Основные моменты и координаторы
- Другие образцы живописи мастера
- Ключевые выводы
- Спасибо за чтение!
Фрэнк В. Бенсон, Элеонора с ракушкой, 1902
(Бонус: нажмите здесь, чтобы загрузить PDF-копию моей шпаргалки по теории цвета.)
Что такое основные моменты?
Блики — это в основном области концентрированного света, где свет отражается от объекта и попадает в глаза. Ниже приведен простой пример с использованием яйца. Свет исходит справа, отражается от яйца и попадает нам в глаза. Отдельно стоит отметить, что это еще и замечательная демонстрация идеи «теплый свет, холодная тень».
На приведенном ниже портрете Лиллы Кэбот Перри самые яркие блики приходятся на кончик носа и точки света в ее глазах. Также есть менее яркие блики над и под ее глазом на светлой стороне, вокруг ее губ и над челкой ее волос. Обратите внимание, как блики захватывают края и структуры, но об этом позже в этом посте.
Лилла Кэбот Перри, Маргарет в чепчике, 1890
На замысловатой картине Питера Класа, представленной ниже, есть множество ярких моментов. Посмотрим, сможешь ли ты их заметить. (Подсказка: ищите края и углы.)
Питер Клаес, Vanitas Still Life With Spinario, 1628
Основные моменты также могут быть прямыми источниками света. Например, рассеянные огни и их отражения в картине Клода Моне «Порт Гавра, ночной эффект » (ниже).
Клод Моне, Гаврский порт, Ночной эффект, 1873
Хорошим упражнением для понимания основных моментов является просмотр тонированных бумажных рисунков старых мастеров. Обычно они имеют три значения: темные, средние тона (цвет бумаги) и отчетливые блики. Вот один от Франсуа Буше:
Франсуа Буше, Обнаженные женщины
Блики — относительный термин
Блики часто ошибочно принимают за фиксированные и независимые. Как будто это точки белого света, которые всегда должны быть окрашены мазками чистого титанового белого. Иногда это так, но точно не всегда.
В слабоосвещенных сценах блики могут быть намного темнее, чем вы обычно ожидаете. Например, посмотрите на портрет Джона Сингера Сарджента ниже. По отдельности блики на лице больше похожи на средние тона. Но они появляются как блики в контексте темного окружения.
Джон Сингер Сарджент, Парижская нищенка, 1877
Под ярким полуденным солнцем блики могут быть мерцающими белыми точками, которые мы можем только мечтать запечатлеть на холсте (но, конечно, это наша работа). На ум приходит творчество Бато Дугаржапова.
Воспринимайте свет как относительный термин. Как выглядит блик по отношению к окружающим цветам, полутонам и теням? Обратитесь к моему изображению ниже, если вам нужно вспомнить основные термины света и тени и увидеть, где блики попадают в световой спектр.
Помните, блики не имеют смысла без полутонов и теней. Если бы вы рисовали какой-то отдельный момент, то в итоге у вас получился бы белый холст (с другой стороны, вы могли бы продать его за несколько миллионов высококлассным коллекционерам произведений искусства).
Положение бликов
Положение бликов не зафиксировано. В отличие от теней и полутонов, светлые участки перемещаются, когда мы перемещаемся относительно объекта. Чтобы понять, что я имею в виду, возьмите яйцо из холодильника и положите его на стол под лампу. Двигайте головой и наблюдайте, как блик перемещается, появляется или исчезает.
Представьте, что линия идет от источника света, отскакивает от яйца и попадает вам в глаза. Точка «отскока» является изюминкой.
Конечно, яйцо — простой пример. Но эта идея верна даже для самых сложных предметов. Просто разбейте объект на основные формы и подумайте, где свет отражается от ваших глаз.
Основные моменты, края, структура и жесты
Книга Стива Хьюстона, Рисунок для художников: каждая отметка на счету , есть фантастический раздел, посвященный бликам и тому, как их можно использовать для повторения краев, структуры и жестов. Я резюмирую некоторые из его пунктов, но я призываю вас инвестировать в его книгу, если вы хотите получить больше объяснений. Стоит получить хотя бы за его красивые рисунки.
- Вы часто (не всегда) будете находить блики на краях объектов. См. рисунок Буше ниже. Обратите внимание, как блики отслеживают складки на одежде. Этот рисунок также показывает, насколько искусство сводится к простому правильному подбору света и тени.
François Boucher, Male Drawing
- Размещение блика рядом с основной тенью может создать сильное впечатление. Хьюстон делает это все время в своей работе.
- При рисовании портрета рассмотрите возможность использования бликов, чтобы повторить общий жест позы. Просто убедитесь, что вы остаетесь на связи с тем, что вы на самом деле видите. На приведенном ниже рисунке Буше обратите внимание, как блики не только повторяют мышцы, кости и изгибы фигуры, но также помогают вашим глазам перемещаться по всему жесту позы.
Франсуа Буше, Аврора, ок. 1733
Цвет бликов
Светлые блики по своей природе светлые, но, возможно, не такие светлые, как вы думаете. Резкий контраст светлых участков со средними тонами и тенями может сделать их светлее, чем они есть на самом деле. Будьте осторожны с этими оптическими ловушками; наши глаза часто обманывают нас, пытаясь понять мир. Старайтесь смотреть на основные моменты объективно. Рассмотрим:
- Сколько света отражается?
- Насколько хорошо отражает объект? (Некоторые предметы отражают больше света; например, серебряные столовые приборы, бокал для вина или медный чайник.)
- Насколько силен свет?
- Какова цветовая температура света? (Он теплый, как свет свечи, или прохладный, как пасмурный день?)
Что касается цвета или оттенка блика, он будет становиться белее по мере усиления. Блики — это концентрированный свет, и когда вы объединяете все цвета света вместе, вы получаете белый свет.
Света, которые немного темнее (больше похожи на светлые средние тона), будут иметь больше цвета. Возьмем, к примеру, этот замечательный портрет Яна Ливенса. Основные моменты тонкие и естественным образом простираются от средних тонов.
Ян Ливенс, Бородатый мужчина в берете, 1630
Даже с сильными бликами, как на портрете ниже, я думаю, вы обнаружите, что они не такие светлые, как кажутся. Если вы когда-нибудь захотите проверить, используйте инструмент «глазная капля» в Photoshop или любом другом программном обеспечении для редактирования.
Эмили Шанкс, девушка, ок. 1890 г.
На изображении ниже внутренний прямоугольник соответствует цвету самого сильного блика на носу модели. Внешний прямоугольник чисто белый для справки.
Каким бы цветом вы ни рисовали блики, убедитесь, что он подходит к остальной части картины. Если вы рисуете внутреннюю сцену при свечах, синие блики не будут иметь смысла. Если вы рисуете пасмурный пейзаж, теплые блики могут выглядеть неуместно.
Работа кистью и синхронизация бликов
Вам не нужна виртуозная работа кистью, чтобы рисовать блики; мазка краски обычно достаточно. Будьте осторожны, чтобы не переусердствовать и не переусердствовать.
Мой лучший совет — работать над основными моментами и запастись терпением. Если основа вашей картины прочная, блики должны быть естественными. Но блики не спасут небрежную картину; они будут смертельным ударом. Я слышал, как один артист однажды сказал: «Вы должны заработать свои блики». К сожалению, не помню кто, но правда в этих словах есть.
Световые блики обычно добавляются последними, если только вы не используете акварель. Как выразился Джон Сингер Сарджент:
«Если вы начинаете со среднего тона и продвигаетесь от него к темным, так что в последнюю очередь вы работаете с самыми яркими светлыми и самыми темными тенями, вы избегаете ложных акцентов». John Singer Sargent
Если вы нарисуете их слишком рано, вы можете потратить остаток времени на то, чтобы защитить их. Тем не менее, я видел, как некоторые художники накладывали блики в начале картины, чтобы они служили ориентиром (с бликами вы знаете, что все остальные цвета должны быть темнее).
Нанесение бликов в последнюю очередь означает, что обычно вы будете рисовать мокрым по мокрому. Для этого требуется нагруженная кисть; в противном случае краска смешается, и ваши блики не будут выглядеть четкими.
Мне нравится использовать густую краску для бликов. Это, кажется, добавляет немного дополнительного удара и может сыграть на тему густых огней, тонких теней. И нет ничего прекраснее сочных бликов.
Что бы ты ни делал, не будь безрассудным. Всегда обидно, когда вы проходите 95% картины только для того, чтобы все испортить плохими бликами. Притормози, подумай о своих ударах, а когда будешь готов нажать на курок, смело дерзай. Помните, что обычно вам нужен только один хороший штрих для выделения. Так что сделай это хорошо.
Anders Zorn, Jugend, 1908
Яркие моменты и фокусы
Наши глаза прикованы к бликам. Вы можете использовать это в своих интересах при разработке композиции. Сосредоточьте выделение вокруг точек интереса. (Не делайте бликов в нижнем углу картины, если только вы не хотите, чтобы люди смотрели туда. )
Русские в этом мастера. Они используют концентрированные всплески цвета и света, чтобы привлечь ваше внимание к фокусным точкам. Вот несколько примеров Константина Коровина:
Константин Коровин, Лунная ночь, Париж, 1929 Константин Коровин, Федор Шаляпин, 1915
Другие примеры картин мастеров
Я пройдусь по некоторым другим картинам мастеров и укажу на основные моменты вместе с некоторыми комментариями. Это стоит сделать самому — постарайтесь точно определить основные моменты в картинах любимых мастеров и подумайте, почему работа.
Начнем с замысловатого натюрморта Виллема Класа. Хеда. Это отличный пример того, как некоторые объекты имеют более сильные блики. Сравните блики на металле и стекле с бликами на дереве внизу.
Виллем Клас. Heda, Breakfast, 1648
Обратите внимание, как Рембрандт работал над бликами на своем портрете ниже. Мы видим почти полный диапазон значений, от почти черного фона до почти белого блика на его носу.
Рембрандт, Автопортрет в возрасте 63 лет, 1669 г.
Ниже представлена картина в оттенках серого, чтобы вы могли лучше видеть все значения. Интересно, как блик на носу кажется еще более сильным, когда цвет не входит в уравнение. Вспомните ранее в этом посте, как внешний вид блика меняется, помимо прочего, в зависимости от окружающих цветов. Это не исправлено.
На представленном ниже потрясающем портрете Евы Гонсалес тонкие блики соответствуют тонким чертам объекта.
Ева Гонсалес. Портрет женщины в белом, 1879 г. Все остальное в картине создано для атмосферы.
Клод Моне, Здание парламента на закате, 1903 г.
Обратите внимание на набросок Андерса Цорна ниже, сколько информации можно передать всего несколькими умными акцентами.
Андерс Цорн, Фердинанд Боберг, около 1880 г.
Сильный свет означает сильные блики, как показано в фильме Абрама Архипова « Посещение».
Абрам Архипов, В гостях, 1915 г.
Ключевые выводы
- Основные моменты небольшие, но мощные. Сделайте их правильно, и они соберут все в вашей картине воедино.
- Воспринимайте свет как относительный термин. Как выглядят блики по отношению к другим цветам?
- Не тяните бездумно титановые белила каждый раз, когда вам нужно нарисовать светлый оттенок.
- Блики появляются, когда свет отражается от объекта и попадает в ваши глаза.
- Вы можете использовать выделение для повторения краев, структуры и жестов.
- Блики становятся белее по мере того, как они становятся ярче. Более темные блики имеют тенденцию быть более красочными.
- Работайте над своими бликами. Не торопите их. Если вы правильно подготовили сцену, основные моменты должны получиться легко.
- Вы можете использовать блики, чтобы привлечь внимание к центральным точкам, как вы видите на многих великих русских картинах.
Хоакин Соролья, Розовый халат, 1916
Спасибо за прочтение!
Спасибо, что нашли время прочитать этот пост. Я ценю это! Не стесняйтесь поделиться с друзьями. Если вам нужны дополнительные советы по рисованию, ознакомьтесь с моим курсом Академии живописи.
Приятного рисования!
Дэн Скотт
Draw Paint Academy
Как найти (и нарисовать) стиль мелирования для вас – мой парикмахер онлайн
Мелирование: небольшие кусочки волос, которые приносят невероятные результаты. Эти маленькие чудеса — простой способ добавить глубину, создатели 5-звездочного измерения и привносят свежую тональную вариацию в ваш цвет, как мерцание солнечных оттенков без того, чтобы ваши волосы когда-либо видели солнце.
Основные моменты больше не для профессионалов. Эти упрощенные методы делают их доступными для всех, мы даже покажем вам, как использовать их кончиками пальцев! Говоря это, мы понимаем, что рисование бликов может заставить вас немедленно покачать головой и заявить, что вы не можете их сделать, но вы, вероятно, сказали это о окрашивании волос — и посмотрите на себя сейчас!
Мы рассказали о том, что можно и чего нельзя делать, как делать и о методах с помощью упрощенных руководств по поддержке наших любимых стилей Highlight. Продолжайте прокручивать, чтобы начать пожинать плоды.
Правила выделения
Держите мелирование тонким, особенно в начальной точке, для легкого и естественного результата. (Чем крупнее блики, тем выше вероятность, что они будут выглядеть как полосы.)
Начните тонко, вы всегда можете добавить больше бликов позже.
Хотя вам не нужно быть методичным, соблюдайте симметрию.
Не кладите блики друг на друга, дайте передышку, применяя их кирпичной техникой.
Вы можете осветлять только натуральные волосы. Если ваши волосы уже окрашены, используйте средство для удаления цвета, чтобы очистить их перед осветлением.
Мы рекомендуем мелирование с помощью краски для волос, однако, если вы все-таки выберете обесцвечивание, обязательно затем выполните тонирование, используя холодную краску для волос или набор тонера.
Что вам понадобится:
Краска для волос, проявитель или отбеливатель.
Чаша для окрашивания и кисть.
Расческа с широкими зубьями.
Разделительные зажимы. Алюминиевая фольга
, нарезанная на прямоугольники.
My Hairdresser
Чаша для окрашивания
и набор кистей
SHOP
My Hairdresser
Широкий зуб
Гребень
SHOP
Простые моменты
Подходит для: Начинающих, для обрамления лица.
Он называется «Простым» не просто так — используйте этот стиль «Выделение», чтобы красиво придать форму и даже удлинить лицо, добавить лицу легкий свет и осветлить волосы.
Яркие блики
Подходит для: Полная голова Мелирование, Брюнетки.
Мигающие проблески Света с движением, хайлайтеры Flush Highlights привлекают внимание каждым взмахом волос, наклоном головы или движением завивки, демонстрируя ваши волосы во всей красе.
Солнечные блики
Подходит для: Lazy Colourer’s, повседневный стиль.
Разработанный, чтобы имитировать то, как солнечные лучи целуют ваши волосы, эти блики остаются после заката, добавляя сияющие оттенки вашим волосам, причудливо падающие вокруг вашего лица. Эти основные моменты, требующие минимального обслуживания, имеют более низкую начальную точку, что делает их предпочтительным выбором, если вы не так хороши в регулярных ретушях.
Советы по нанесению подсветки
Нанесите свой цвет, повернув кисть для тонирования на бок и используя меньший кончик для точного нанесения.
Если вы делаете прическу в одиночку или испытываете затруднения с приложением, вытащите кусочки прически и окуните указательный и большой пальцы в краску. Начиная с верхней части пряди, сожмите пальцы вместе и протяните краску к концам.
Мы предпочитаем начинать мелирование в нескольких сантиметрах от линии роста волос.
В верхней части светлых участков (ближе к линии роста волос) нанесите краску более легкой растушевкой, чтобы остановить резкое и плоское отрастание.
Предварительная заявка
Расчешите и разделите волосы на 4 секции.
При рисовании бликов начните с двух верхних частей (так как мы хотим, чтобы эти блики были светлее), а затем двух нижних частей.
Чтобы легко и аккуратно нанести блики, используйте конец кисти для тонирования, чтобы создать ряд, вытягивая волосы для бликов. В верхних секциях создайте вертикальные ряды. В нижних секциях создайте горизонтальные ряды.
Применение бликов
Существует два способа окрашивания Highlights: структурированное (Classic) или растекающееся (Casual). Ни одна техника не лучше другой, все зависит от личного вкуса.
Используя выбранный вами стиль Highlight в качестве эталона, нарисуйте свои Highlights, как предлагает стиль, используя один из следующих методов нанесения.
Классическое приложение
Начните с любой из верхних частей, используя свою часть в качестве отправной точки, направьте конец кисти для создания оттенка, чтобы создать горизонтальный ряд толщиной около 1-1,5 см.
Плотно стяните ряд, используйте тонирующую кисть, чтобы прочесать ряд волос. Держите сплетенные кусочки Волос и дайте остальным упасть.
Поместите фольгу под оставшиеся волосы и нанесите краску, не касаясь кожи головы, используя более светлую технику растушевки в верхней части.
Оберните фольгу вокруг окрашенных волос и перейдите к следующему ряду, используя то же приложение.
После того, как вы закончите свои верхние части, если ваш стиль выделения предполагает, начните ту же технику в нижних частях вместо создания горизонтальных рядов.
Повседневное приложение
Начните с любой из верхних частей, используя свою часть в качестве отправной точки, направьте конец кисти для создания оттенка, чтобы создать горизонтальный ряд толщиной около 1-1,5 см.
Вытяните части волос, которые вы хотите для мелирования, позволяя остальным волосам упасть.
Нанесите краску Tint Brush на смесь Color, стараясь, чтобы она не попадала на кожу головы, используя более светлую технику растушевки в верхней части.
Если хотите, окуните указательный и большой пальцы в краску и, начиная с верхней части пряди волос, сожмите пальцы вместе и протяните краску до кончиков.
Оберните фольгу вокруг окрашенных волос и перейдите к следующему ряду, используя то же приложение.