Какие спецэффекты бывают: Что такое визуальные эффекты и чем они отличаются от спецэффектов

Содержание

Что такое визуальные эффекты и чем они отличаются от спецэффектов

Зрители часто упоминают «спецэффекты», «визуальные эффекты» и даже «визуальные спецэффекты» для обозначения любых кадров фильма, которые кажутся им нереалистичными. Однако между понятиями «визуальные эффекты» и «спецэффекты» есть существенная разница, а сочетание «визуальные спецэффекты» и вовсе не существует.  

Визуальные эффекты: виды

Визуальные эффекты (VFX-animation) – это методы, которые используются в кинематографе для создания несуществующих сцен. Визуальные эффекты бывают двух видов.

1. Оптические эффекты: желаемый эффект получают при помощи комбинации съемок. Например, хромакей – совмещение нескольких изображений в одну композицию. На фоне рир-экрана (зеленого или голубого цвета) снимают сцену. После этого совмещают ее с фоном или любым другим изображением.

2. Компьютерная графика: декорации и персонажи генерируются методами компьютерной графики с добавлением 3D-анимации.

Визуальные эффекты vs. Спецэффекты: ключевые отличия

Визуальные эффекты относятся к этапу пост-продакшн, и могут занимать гораздо больше времени, чем сами съемки. Спецэффекты делают на съемочной площадке и их можно реализовать вживую. Это разные атмосферные явления (снегопад, дождь, туман) и пиротехнические эффекты (взрывы, попадание пули, задымление), а также искусный грим.

К спецэффектам также относится работа с миниатюрами: разрушаются уменьшенные модели зданий, что стоит дешевле, чем компьютерная графика.

Зачем нужны визуальные эффекты в кино

Люди, которые близко не знакомы с миром кинематографа, точно бы удивились количеству компьютерной графики в фильмах. Даже дети догадываются, что роботы-трансформеры – это не люди в костюмах, а нарисованные на компьютере персонажи. Может показаться, что из компьютерной графики в фильмах только несуществующие объекты и другие миры.

Однако насчет «невидимых эффектов» догадываются далеко не все взрослые. Наоборот, работа художников считается хорошо сделанной, если никто и не заметил компьютерной графики в кадре. Мы собрали несколько полезных примеров применения визуальных эффектов, которые сложно заметить.

Хромакей позволяет полностью изменить фон кадра, но иногда полные изменения не нужны. Визуальные эффекты помогают существенно «усовершенствовать» фон или декорации. Например, если съемки проходят в пасмурный день, а необходимо передать радостное настроение солнечного дня, с помощью компьютерной графики дорисовывают недостающие элементы. Солнечные блики, голубое небо и перистые облака появляются в мрачном кадре. После этого вся композиция сводится по цвету и получается кадр c радостным настроением.

Это касается и декораций: убираются лишние тросы, члены съемочной команды, которые случайно попали в кадр, каскадерское снаряжение и пр. Эта работа называется «клинап», буквально – зачистка.

При помощи визуальных эффектов «размножаются» зрители на стадионе: собрать массовку из тысяч людей на несколько съемочных дней практически нереально. Однако можно снять небольшую группу, которую копируют и ею заполняют необходимое пространство.

Замена декораций важна при натурных съемках. Например, при съемках фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой», оказалось, что многих зданий уже нет, и их пришлось «дорисовывать» на компьютере.

Изменению декораций стоит всегда уделить достаточно времени, ведь зрители всегда заметят несоответствие историческому времени или месту. Промахи съемочной команды называют еще «киноляпами». В фильме «Даллаский клуб покупателей» режиссер не заметил, что в кадр попал постер с Lamborghini 2011 года, когда события фильма происходят в 1985 году. Такая же ошибка несоответствия декораций времени фильма в ленте «Мария-Антуанетта» — рядом с нарядными бальными туфельками кто-то кинул кеды. Однако даже такие ошибки можно было бы легко исправить с помощью визуальных эффектов.

Популярная технология motion capture также относится к визуальным эффектам. При ее помощи легче воссоздать сложные движения персонажей: на теле актера закрепляются датчики (или маркеры), после чего графика и движения сводятся в одну трехмерную модель. В отличие от обычной компьютерной графики, такая технология позволяет добиться большей реалистичности движения. Однако эта технология все еще дороже компьютерной анимации.

Мастер motion capture — Энди Серкис (Голлум, Кинг-Конг, Цезарь из «Восстание планеты обезьян»).

Создание визуальных эффектов: примеры

«Лучшие визуальные эффекты» — именно такой «Оскар» получают постановщики визуальных эффектов (VFX-эффекты) за свою работу. Изначально в 1939 году эта премия называлась «Лучшие специальные эффекты», но с существенным развитием технологий, от этой премии пришлось отказаться в пользу именно визуальных эффектов.

В 2016 году премия досталась фильму Ex Machina, режиссер Алекс Гарленд. На первый взгляд, фильм выступил против таких блокбастеров как «Звездные войны» и «Безумный Макс» с довольно простыми эффектами. На самом деле постановщикам понадобилось много времени на добавление едва заметных легких движений и эффектов, которые добавляют живости статичным сценам.

Кинолента «Интерстеллар» полна визуальных эффектов, которые органично вплетены в натурные съемки. Космическое пространство поражает своей реалистичностью: перед директором по визуальным эффектам стояла задача сделать все картины с научной точностью. В тоже время им предстояло придумать четырехмерный мир, который не вкладывается в наше привычное измерение, но описывает квантовую гравитацию. Фильм также получил «Оскар» в 2015 году. Еще один «космический» фильм выиграл статуэтку годом ранее – «Гравитация».

Экранизации произведений Дж. Толкиена (трилогии «Властелин колец» и «Хоббит») потребовали от режиссеров не просто добавления множества визуальных эффектов. П. Джексон практически полностью создал новый мир.

Визуальные эффекты требуют много времени. Например, дракон Смауг, как и Голлум, создан при помощи технологии motion caption (c Бенедикта Камбербетча), и обработка его чешуи на компьютере заняла целую неделю.

Реклама на телевидении сегодня редко обходится без визуальных эффектов. Их используют для рекламы продуктов, бытовых товаров, ресторанов и компаний: от веселых 3D-анимированных персонажей до йогуртовых рек. Скучные сцены становятся красочными кадрами, которые привлекают зрителей.

Ваш видеоролик превратится в красочную рекламу, если провести настройку визуальных эффектов и цвета. Обращайтесь к специалистам motion дизайна в агентство Kinesko за созданием визуальных эффектов для вашего видеоролика. Мы с радостью ответим на все вопросы по телефону!

Контактная информация:


>

7 голосов

Как делают спецэффекты в фильмах, какой софт используют и как этому научиться

Трейлеры ожидаемых фильмов обычно вызывают бурные обсуждения пользователей соцсетей. Однако в 2019 году ситуация иная: люди не принимают спецэффекты выходящих картин и просят их переделать. Так случилось с «Соником» — студия решила переделать изображение персонажа и выпустить одноименный фильм позднее, то же самое произошло с экранизацией мюзикла «Кошки», хоть и релиз картины пока не стали передвигать. Пользователи высмеивали творческие решения создателей кинокартин и плодили мемы, в которых спрашивали: что в этом году случилось с людьми, отвечающими за спецэффекты в киноиндустрии, — VFX художниками. Разобрались в специфике и особенностях этой профессии.

Что такое VFX?

VFX — это визуальные эффекты (Visual Effects), которые создаются при совмещении отснятого реального материала и дополнительной обработки. Способы наложения бывают разные: либо люди снимают на фоне зеленого экрана, а затем добавляют изображение на компьютере (так сделана большая часть второй трилогии «Звездных войн»), либо меняют облик актера после съемки (добавляя костюм Тони Старку, например). VFX — это всегда постобработка. Для качественной работы специалистам нужны кадры, данные о свете, масштабы моделей и другая информация.

В зависимости от объема работ и характера материала, период работы над VFX может занимать как несколько месяцев, так и годы. Для примера, масштабные блокбастеры вроде «Мстителей» требуют больше времени на спецэффекты, чем непосредственно на съемку с актерами. Причем над эффектами работают одновременно несколько студий. К примеру, «Мстителей: Войну бесконечности» создавали совместными усилиями 15 студий. Общее количество специалистов по VFX, занятых в создании фильма на этапе постобработки, составило 2080 человек.

Спецэффекты в сериале «Игра престолов». Источник: youtube.com

Зачем столько людей?

Вместе они занимались разными этапами работы над компьютерными визуальными эффектами. Сначала свою работу представляют художники (20 человек), они создают концепт-арты, превизуализируя тем самым спецэффекты. Затем идет начальная проработка графики — 3D-моделирование (60 человек), которая разрабатывается глубже на следующих этапах: анимация (80 человек), а также освещение, затенение и текстурирование (120 человек). Над дополнительными природными эффектами, захватом движения и сведением всей работы работают еще около 600 человек.

VFX используют при создании только блокбастеров?

Совсем нет. Мало какие фильмы сейчас выходят без использования VFX технологий. К примеру, даже кровь и выстрелы в «Джон Уике», серии боевиков, построенных на каскадерских трюках и вдохновленных творчеством актера и режиссера Бастера Китона, сделаны с помощью постобработки на компьютере.

Спецэффекты в фильме «300 спартанцев: Расцвет империи». Источник: india.com

Дым, вода, выстрелы, взрывы — часто все это приукрашивают VFX художники. Кроме киноиндустрии, они также широко востребованы в рекламе и геймдеве.

История и влияние науки

Первые специалисты по визуальным эффектам в кино работали, естественно, без компьютерных технологий. В первой половине 20 века визуальные эффекты строились на таких методах, как анимированные модели (stop motion), крупномасштабная аниматроника и задняя проекция. Все перечисленное можно увидеть в Кинг-Конге 1933 года.

На развитие VFX в кино значительно повлияло подразделение компании Lucasfilm под названием Industrial Light & Magic, специально сформированная в 1975 году для работы над первой частью «Звездных войн». Именно ее сотрудники, молодые инженеры, фотографы и художники, собранные режиссером Джорджем Лукасом, впервые применили технику управления движением камеры, или «Моушен контрол» (Motion Control). В дальнейшем подразделение продолжило преодолевать границы возможного в компьютерных спецэффектах. Среди заслуг VFX художников студии: первые сгенерированные компьютером фрагменты и персонаж фильма, реалистичная текстура человеческой кожи и многое другое. T-1000 из фильма «Терминатор 2: Судный день», дракон из картины «Сердце дракона», Дэйви Джонс из «Пиратов Карибского моря: Сундук мертвеца», Железный человек в экранизации 2008 года — все это работа VFX художников Industrial Light & Magic. Подробнее об истории можно узнать в документальном фильме, озвученном Томом Крузом.

Современный софт для VFX и другие задачи специалиста

Сейчас для создания качественной картинки, которую сложно отличить от реальности, VFX художники используют самые разные программы. Для 3D-моделирования, анимации и визуализации — Autodesk Maya, 3DS Max (более широкий спектр инструментов моделирования ), Blender (бесплатная), Pixologic ZBrush. Для постобработки видеороликов — Adobe After Effects, Final Cut Pro и Nuke. 

Создание спецэффектов. Источник: shutterstock.com

Однако требования к профессии не ограничиваются знанием определенного софта. Согласно сайту американского колледжа Rasmussen, в задачи художника VFX входят:

  • использование компьютерных программ и иллюстраций для создания графики и анимации;
  • работа с командой аниматоров и художников;
  • исследование предстоящих проектов, чтобы создавать наиболее реалистичные проекты или анимацию;
  • разработка раскадровок, отражающих ключевые сцены в анимации;
  • редактирование анимаций и эффектов после отзывов режиссера, клиентов или других членов команды

Где можно научиться VFX

В США есть вузы, которые предлагают студентам научиться программам, используемым для создания визуальных эффектов, как упомянутый колледж Rasmussen. Однако там можно найти множество специализированных онлайн-курсов. То же самое и в России. У нас можно найти такие предложения от VFXLAB, Screamschool, школы «Индустрия» и других.

Спецэффекты в фильме «Звездные войны». Источник: artofvfx.com

В Университете ИТМО можно пройти короткое обучение по использованию VFX в видеоиграх на программе «Технологии разработки компьютерных игр». Руководитель программы Андрей Карсаков так рассказывает о востребованности художников по визуальным эффектам в геймдеве.

«Если посмотреть, компьютерные игры это сплошной VFX. Но последние пару лет игровые технологии начали активно проникать в индустрию визуальных эффектов для кино и телевидения. Современные игровые движки, VR и инструментарий, построенный на этих технологиях, позволяют воспроизводить достаточно реалистичную графику в реальном времени прямо во время съёмок, тем самым существенно упрощая съемки и сокращая время на производство финальной графики. Этот процесс называется Virtual Production. И некоторым из этих аспектов мы также обучаем на на нашей магистерской программе», делится Андрей.

Что еще посмотреть о VFX

На YouTube можно найти множество видеоконтента о VFX: как документальные фильмы о студиях, один из которых мы упоминали ранее, так и различные видеоуроки. Большую популярность в последнее время получил развлекательный канал Corridor Crew. Его создатели, художники VFX, записывают ролики, где реагируют на работы коллег, предлагают доработки от себя, а также рассказывают о других профессиях в киноиндустрии. В частности, авторы разбирают трейлеры «Соника» и «Кошек», которых вызвали неоднозначную реакцию в сети.

К началу

Спецэффекты в фильмах: все, что вам нужно знать

Спецэффекты в фильмах — это механические или искусственные визуальные эффекты, которые в значительной степени способствуют визуальному восприятию зрителей. Чтобы продолжать привлекать аудиторию, кинематографисты должны создавать лучшие спецэффекты, некоторые из которых могут переопределить или изменить индустрию в будущем. Специальные эффекты могут включать дизайн персонажей, боевые ситуации и многие другие аспекты фильма.

Взгляните на некоторые из фильмов с невероятными визуальными эффектами, некоторые из которых изменили ландшафт спецэффектов в будущем.

  • Человек с резиновой головой: Жорж Мельес известен в киноиндустрии как отец спецэффектов. Он был волшебником, который привнес свое чувство чуда в искусство кино в начале 20 века. Спецэффекты, которые он использовал и впервые применил, включали хитроумные приспособления, своенравные части тела, бесов и другие художественные эффекты.

  • Путешествие на Луну

  • Метрополис:  Шедевр-антиутопия Фрица Ланга вызвал неоднозначную реакцию, когда он вышел в 1927 году. Однако сейчас он считается одним из самых влиятельных фильмов, когда дело доходит до инновационных спецэффектов. Для создания города в стиле ар-деко использовались нарисованные от руки фоны, актеры и трехмерные миниатюрные фигуры, объединенные с помощью техники с использованием наклонных зеркал для масштабирования того, что видит публика.

  • Кинг-Конг: Каждый голливудский блокбастер может отдать должное влиянию «Кинг-Конга» и его невероятным спецэффектам того времени, которые включали использование резины, меха животных, стекла и латекса, чтобы придать заглавный персонаж в жизни, а также тяжелая покадровая съемка, матовые картины и рир-проекция.

  • Грядущие события

  • Волшебник страны Оз: «Волшебник страны Оз» был новаторским для своего времени. Выпущенный в 1939 году, спецэффекты включали тона сепии, сменяющиеся смелыми и яркими оттенками, Злая Ведьма Запада, плавящаяся в кучу дымящейся ткани, и реалистично выглядящий торнадо, пронесшийся по равнинам Канзаса. Чтобы добиться этих эффектов, методы включали покрытие четырех лошадей четырьмя различными вкусами желатинового порошка, создание резинового конуса, который стоил 8000 долларов в качестве исходной концепции торнадо, и использование 35 футов муслиновой ткани для создания фактического эффекта торнадо.

  • Рассвет планеты обезьян: Этот фильм соединил актеров-людей с компьютерными образами в необработанных, эмоциональных сценах. Это изменило индустрию, поскольку это был один из первых фильмов, в которых персонажи компьютерной графики использовались для того, чтобы нести часть веса повествовательной дуги, а не просто продвигать действие истории. Работа, вложенная в спецэффекты, принесла этому фильму номинацию на «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Цифровые обезьяны, в том числе 12 главных персонажей и 20 «дополнительных», включали ручную анимацию и кадры захвата движения актеров, которые озвучивали и изображали персонажей.

Scene from “Dawn of the Planet of the Apes”

Scene from “Dawn of the Planet of the Apes”

Scene from “Dawn of the Planet of Apes ”

  • Восстание планеты APES

Сцена« Rise of the Planet of the Apes »

  • The Dark Knight
    • .0015

      Сцена из «The Dark Knight»

      • The Dark Knight Rises

      сцены «Dark Knight Rises»

      9002

    • . Сцена «Ноги».

      • The Great Gatsby

      Сцена от «Великого Гэтсби»

      • Волк на Уолл -стрит

      9002

    9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 Scene from “The Wolf of Wall Street”

    • Transformers

    Scene from “Transformers”

    • The Twilight Saga: Breaking Dawn

    Scene from “The Сумеречная сага: «Расвет»

    • 300

    Сцена из «300»

    • Pacific Rim: История из моря. И роботы, и морские чудовища были созданы со спецэффектами, а фильм получил шесть номинаций на премию ВЕС.

    Scene from “Pacific Rim”

    Scene from “Pacific Rim”

    Scene from “Pacific Rim”

    • Gravity:  Many of the visual effects featured in “ Гравитация» используют изображения, созданные компьютером. Тело Сандры Буллок, одетое в скафандр, большую часть фильма анимировали в цифровом виде. Космические челноки, телескопы, Международная космическая станция и даже Земля — все это компьютерная графика.

    Сцена из «Gravity»

    Сцена от «Gravity»

    Сцена от «Gravity»

    Сцена «Gravity»

  • 11111111111111111111111111111111111111111112 .

Сцена из «Мстители: Эра Альтрона»

Сцена из «Мстители: Эра Альтрона»

Сцена из «Мстители: Эра Альтрона» 90 0 0 0 0 90 0 0 Альтрон0010

  • The Avengers
  • Scene from “The Avengers”

    • Alice in Wonderland

    Scene from “Alice in Wonderland”

    • Captain America: Первый мститель

    Кадр из фильма «Первый мститель»

    • Смертельный медовый месяц

    Scene from “Deadly Honeymoon”

    • District 9

    Scene from “District 9”

    • The Hobbit

    Scene from “The Hobbit”

    • The Hunger Games

    Сцена из «Голодных игр»

    • Iron Man

    Сцена из «Железного человека»

    • Life of Pi

    Сцена из «Life of Pi»

    • Man of Steel

    9002 ».

    • Оз Великий и Ужасный

    Сцена из фильма «Оз: Великий и Ужасный»

    • Пираты Черного моря0014

    Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины»

    • Матрица: фильм. Спецэффекты положили начало карьере супервайзера визуальных эффектов и подняли планку в мире научной фантастики. Этот фильм представил концепцию мышления в компьютерном коде уникальным визуальным способом.

    Сцена из «Матрицы»

    Сцена из «Матрицы»

    Сцена из «Матрицы»

    • Interstellar: космос вместе с главным героем. Некоторые эффекты создавали реалистичные инопланетные миры, новое измерение и черную дыру, которые были визуально и математически точными. Для достижения этой цели в съемочную группу входил физик, который составил уравнения, которые позволили команде спецэффектов создавать более реалистичные изображения.

    Сцена со сцены «Interstellar»

    Сцены с «Interstellar»

    Сцена с «Interstellar»

    • ВЫПУСПОМ обычно предназначен для артхаусных фильмов. Фильм стал хитом-блокбастером, объединив более 500 потрясающих кадров с цифровыми эффектами в своих многоуровневых мирах грез, где законы природы больше не действуют. Команда спецэффектов фильма получила премию Американской киноакадемии за визуальные эффекты 9.0014

    Scene from “Inception”

    Scene from “Inception”

    Scene from “Inception”

    • Terminator 2: Judgement Day:  Animators moved the actor’s форма, когда киборг был человеком по своей природе и использовал движение жидкости, когда он превращался в жидкий металл. Что сделало этот фильм особенно новаторским в мире визуальных эффектов, так это полностью цифровой процесс.

    Scene from ” Terminator 2: Judgment Day”

    Scene from “Terminator 2: Judgment Day”

    Scene from “Terminator 2: Judgment Day”

    • Парк Юрского периода

    Сцена с «Парк Юрского периода»

    Сцена из «Парк юрского периода»

    Сцена «Парк Юрасский языки»

    с «юрским парком»

    .0070

    • Avatar

    Scene from “Avatar”

    Scene from “Avatar”

    Scene from “Avatar”

    Scene from “Avatar

    • Дом призраков

    • Faust

    • .0015
      • Thirty Seconds Over Tokyo

      • Creature From the Black Lagoon

      • Godzilla

      • The Ten Commandments

      • Jason and the Argonauts

      • 2001: Космическая одиссея

      • Гок, похититель тел из ада

      • Головка-ластик

      • Star Wars

      • Alien

      • The Beyond

      • An American Werewolf in London

      • The Thing

      • The Dark Кристалл

      • День мертвых

      • Бразилия

      • Муха

      • Кто подставил кролика Роджера?

      • Dead Ringers

      • Society

      • Batman Returns

      • Bram Stoker’s Dracula

      • Forrest Gump

      • Independence Day

      • Властелин колец: Две башни

      • Eternal Sunshine of the Spotless Mind

      • Pan’s Labyrinth

      • Children of Men

      • Speed ​​Racer

      • The Curious Case of Benjamin Button

      • Выход в пустоту

      • Древо жизни

      • Безумный Макс: Дорога ярости

      • The Walk

      • Doctor Strange

      • Tremors

      Scene from “Tremors”

      • Hollow Man

      Scene from “ Полый человек»

      • Титаник

      Сцена из «Титаника»

      • Малышка
      • 2

        20003

        Сцена от «Babe»

        • День независимости

        Сцена с «День Независимости»

        • День после завтра
        • 19
        • День после завтра
      • . Завтра»

        • Смерть ей к лицу

        Сцена из «Смерть ей к лицу»

        • 113
            Твистер

            02

            Scene from “Twister”

            • Starship Troopers

            Scene from “Starship Troopers”

            • The Perfect Storm

            Scene from “The Perfect Storm ”

            Если вы хотите узнать больше о спецэффектах в фильмах, подайте заявление в Нэшвиллский институт кино, чтобы получить профессиональную квалификацию режиссера.

            Преимущества спецэффектов для видео

            Опубликовано по адресу:

            Автор: The DVI Group

            видеопроизводство • Визуальные эффекты

            Расскажите лучшие и большее заинтересованные эффекты

            9003

            . и спецэффекты для видео помогают нам рассказывать истории лучше и интереснее.

            Специальные эффекты (SFX) — это иллюзии или уловки глаза, созданные для имитации воображаемых событий в истории или воображаемом мире. Специальные эффекты для видео – это мощные инструменты для рассказывания историй. В результате они широко используются в кино, на телевидении, в театре и в индустрии видеоигр.

            Хорошо выполненный VFX может быть на бренде, на сообщении и действительно поднять ваш контент.

            В DVI Group мы используем визуальные и специальные эффекты, чтобы во многих отношениях улучшить наши видеопродукции.

            Мы используем визуальные эффекты, чтобы создать настроение, добавить ясности в вашу историю или усилить волнение. Хорошо выполненные визуальные эффекты могут быть связаны с брендом, посланием и действительно улучшать ваш контент.

            Каковы преимущества использования визуальных и специальных эффектов в производстве?

            Спецэффекты для видео — это больше, чем просто взрывы.

            Визуальные и специальные эффекты универсальны. Они предоставляют преимущества для всех типов услуг по производству видео, включая живое видео, стилизованное видео и реалистично визуализированные компьютерные проекты.

            Подумайте о том, как визуальные и специальные эффекты могут повлиять на ваши видеопродукции.

            Чтобы сделать продукт, который большую часть своей жизни скрыт за стеной, привлекательным для потребителей, мы использовали визуальные эффекты 3D-анимации, чтобы оживить iBox.

            1. Создайте шумиху и продемонстрируйте свой продукт до его завершения

            Анимация позволяет вам визуализировать и демонстрировать продукты потенциальным инвесторам до того, как вы полностью инвестируете в производство продукта.

            Кроме того, анимация позволяет визуализировать продукты способами, которые были бы сложными или невозможными при использовании традиционных методов съемки.

            Другие функциональные способы Анимация и визуальные эффекты формируют видеопродукцию:

            • Экономьте на талантах и ​​выездных съемках
            • Вставка элементов в кадры, которые можно изменить/обновить, например замену экрана.

            2. Вау-фактор: развлечение и запоминаемость

            Визуальная и эмоциональная стимуляция Повышение запоминаемости информации

            Визуальные и специальные эффекты — один из наиболее эффективных способов создания визуальной и эмоциональной стимуляции у зрителя. Рассмотрим следующую статистику:

            • Наш мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст, и удерживает 80% визуальной информации (в отличие от 20% текстовой информации).
            • Визуальная информация составляет около 90% информации, поступающей в мозг.
            Дополнительные преимущества анимации и визуальных эффектов
            • Из-за детских ассоциаций анимация легче усваивается и успокаивает аудиторию.
            • Визуальные эффекты и анимация могут превратить непривлекательный предмет в художественно привлекательное сообщение.

            3. Отшлифуйте свое видеопроизводство с помощью очистки и удаления ошибок

            Эффекты, которые большинство людей даже не заметят, возможно, даже более впечатляющие, чем традиционный стиль визуальных эффектов.

            Невидимые визуальные эффекты могут быть как незаметными, например, устранение дефектов или полировка продукта, так и драматичными, как превращение дня в ночь или зимы в весну.

            Невидимые эффекты помогут вам убедиться, что ваш контент отточен и безошибочен.

            4. Усиление узнаваемости бренда с помощью визуальных эффектов

            Расширение бренда

            Узнаваемость бренда усиливается, когда в визуальных эффектах используются цвета, формы и символы, соответствующие вашему бренду. Это помогает закрепить ваши фирменные сообщения и тон для более широкой аудитории.

            Другие способы использования визуальных эффектов в The DVI Group

            Мы часто выделяем моменты или действия во времени.

            Время пули:  Характеризуется экстремальным преобразованием времени (достаточно медленным, чтобы показать обычно незаметные и не поддающиеся съемке события, такие как летящие пули) и пространством (благодаря возможности угла камеры — точки зрения аудитории). вид — передвигаться по сцене с нормальной скоростью, пока события замедляются).

            Посмотрите примеры этой техники в этих видеопродукциях:
            • Doosan Infracore North America Видео с отзывом Кита Рэдфорда
            • Creme of Nature Сверхъестественное Видео
            • Видео по логистике ухода за пациентом

            Иногда нам нравится добавлять в отснятый материал визуальный интерес, добавляя трехмерные графические элементы.

            Рекламный ролик Nu Skin Zoo использует кинематографическую технику Match-Moving.

            • Перемещение спичек:

              Кинематографическая техника, позволяющая вставлять компьютерную графику в кадры живого действия с правильным положением, масштабом, ориентацией и движением относительно сфотографированных объектов в кадре. Графика Nu Skin, которая взаимодействует с хостом в реальном времени, является примером этой техники.

            • Матовая окраска:

              Нарисованное изображение пейзажа, декорации или удаленного места, которое позволяет кинематографистам создать иллюзию окружающей среды, которая не существует в реальной жизни или в противном случае было бы слишком дорого или невозможно построить или посетить.

            • Ротоскопирование:

              Техника анимации, при которой аниматоры обводят отснятый материал кадр за кадром для использования в игровых и анимационных фильмах. (Подробнее о том, как мы решили проблему визуальных эффектов с помощью ротоскопирования )

            • Практические эффекты:

              Мы используем практические эффекты, чтобы передать ощущение пространства, окружающей среды и атмосферы. Примеры наших работ с использованием практических эффектов:

              • Дым, используемый в видео события Protective Life
              • Текстурированный фон и освещение в Microcorp
              • Набор домов на заказ в Home Depot
            • Кеинг (Композитинг):

              Техника наложения двух полнокадровых изображений вместе
              Пример: Команда Delta Take

            • Цифровой двойник:

              Метод, при котором несколько цифровых изображений актера объединяются в один кадр.
              Пример: видео о продукте TeleACK

            • Фотография управления движением:

              Это метод, используемый в фотосъемке и съемке движения, который позволяет точно контролировать движения камеры, а также, при необходимости, позволяет повторять их. Его можно использовать для облегчения фотосъемки со спецэффектами.

            • Заблокированная камера и цифровой композитинг

            История и типы эффектов: в чем разница?

            Дым в этом видеособытии защиты жизни является примером практического эффекта.

            Механические/практические эффекты

            Механические/практические эффекты в видеопроизводстве (также называемые практическими или физическими эффектами) обычно выполняются во время съемок живых выступлений или на съемочной площадке.

            Практические эффекты создаются с помощью физических механизмов и без использования компьютерных изображений или других методов постпроизводства.

            Это включает использование механизированного реквизита, декораций, масштабных моделей, аниматроники, пиротехники и атмосферных эффектов: создание физического ветра, дождя, тумана, снега, облаков и т. д.

            Специальные эффекты

            В некоторых контекстах «Специальный эффект» используется как синоним «практического эффекта». Это отличается от «визуальных эффектов», которые создаются на этапе постобработки с помощью фотографических манипуляций или компьютерной генерации.

            Fade Outs / Fade Ins

            Некоторые эффекты, такие как исчезновение и появление (наплывы), раньше выполнялись в камере. Теперь они перенесены в постобработку и выполняются при редактировании с помощью компьютерного программного обеспечения.

            Цифровой композитинг

            В конце 1980-х цифровой композитинг начал заменять оптические эффекты. К середине девяностых компьютерная графика развилась, чтобы конкурировать и превосходить то, что было возможно с оптическими принтерами, и многие теперь считают оптическую печать почти устаревшей.

            Цифровой композитинг представляет собой процесс цифровой сборки нескольких изображений для создания конечного изображения, обычно для печати, кинофильмов или отображения на экране. Это эволюция в цифровую сферу композитинга оптических пленок.

            Покадровая анимация

            Покадровая анимация была одной из первых форм анимации и одним из первых специальных эффектов. Покадровая анимация зародилась как техника для короткометражных фильмов, но она очаровала зрителей и со временем стала использоваться в полнометражных фильмах.

            Композитинг покадровой анимации и живого действия изначально использовал матовые покрытия с разделенным экраном в фильмах.

            Это включало создание масок на стекле, которые изолировали участки пленки от экспонирования, и двойную съемку, чтобы запечатлеть живое действие и анимацию на одной и той же полосе пленки.

            Визуальные эффекты

            VFX в кинопроизводстве

            Визуальные эффекты — это процессы, с помощью которых изображения создаются и/или обрабатываются вне контекста съемок живого действия. В визуальных эффектах используется графический дизайн, анимация, моделирование и т. д. с использованием таких программ, как After Effects, Maya, Cinema4D и NUKE.

            Как правило, визуальные эффекты делятся на четыре основные категории:
            • Матовые картины
            • Эффекты живого действия (кеинг)
            • Цифровая анимация
            • Цифровые эффекты (Match-Moving)

            Создание визуальных эффектов часто включает в себя интеграцию кадров живых выступлений и сгенерированных изображений для создания среды, которая выглядит реалистично, но было бы опасно, дорого, непрактично или невозможно запечатлеть на пленке.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *