Как сделать незаметную шпаргалку на урок: Как сделать незаметные шпаргалки: 30 лучших способов

Содержание

Как сделать незаметные шпаргалки: 30 лучших способов

Шпаргалки всегда помогали ученикам и студентам сдавать самые сложные предметы. Даже если преподаватель очень строгий и серьезный, он не сможет уследить за каждом человеком. Поэтому обойти можно каждого учителя, важно лишь найти подход.

В этой статье мы собрали 30 лучших способов, как сделать незаметные шпаргалки. Прочитайте статью до конца, чтобы узнать, как быстро и без проблем сдать предмет.

Содержание

Для чего нужны шпаргалки?

Шпаргалки нужны только троечникам?

Какие бывают шпаргалки?

Как сделать незаметные шпаргалки: 30 лучших способов

    — 10 способов написать шпаргалку

    — 5 способов воспользоваться гаджетами

    — 10 способов спрятать шпаргалку

    — 5 способов не попасться со шпаргалкой

Что будет, если попадешься со шпаргалкой

Как выучить самому без шпаргалок

Как сдать курсовую работу без плагиата

 

Для чего нужны шпаргалки?

Шпаргалки нужны для того, чтобы сдать экзамен, контрольную, зачет и домашнюю работу. Шпаргалки существовали всегда. С тех пор, как люди начали учиться, им приходилось делать «напоминалки» о пройденном материале.

Первые шпаргалки были сделаны 3 тысячи лет назад в Древнем Египте. Некоторые ученые выдвинули гипотезу о «живой шпаргалке». У детей из знатных семей мог быть свой раб, который нашептывал правильный ответ на ухо.

Самая известная и полезная шпаргалка была у Карла I, который никак не мог запомнить, как правильно пишется его имя и титул. Поэтому он всегда носил с собой кусочек пергамента, на котором был написан правильный вариант.

Грамотность и быстрое запоминание – это очень полезные навыки для каждого человека. Однако не всем везет с феноменальной памятью. Быстрее усваивается та информация, которая интересна для человека. Поэтому рекомендуем вам больше внимания уделять тем предметам, которые вам не интересны. То, что вам нравится, все равно отложится в памяти быстрее и лучше на уроках. А вот со скучными курсами другое дело. Придется серьезно поднапрячься и отдать им больше времени.

Каждый ученик может забыть информацию и ошибиться в ответе. Но принять плохую оценку сможет не каждый. Именно поэтому нужны шпаргалки. Как сделать незаметные шпаргалки расскажем совсем скоро.

ЛАЙФХАК

Если у вас проблемы не только с экзаменом, но и с курсовой, то предлагаем вам сэкономить время. Мы поможем повысить уникальность текста и пройти антиплагиат с первого раза. Всего за 2 минуты ваш показатель возрастет до 80-90% оригинальности, а текст при этом никак не изменится. Заказывайте профессиональное повышение прямо сейчас.

Повысить уникальность текста онлайн

Проверить уникальность текста онлайн

Шпаргалки нужны только троечникам?

Конечно, научиться делать незаметные шпаргалки полезно каждому студенту. Троечники могут получить хорошую оценку, благодаря списыванию с бумажек, а отличники смогут укрепить свою самооценку.

Когда человек пишет от руки, то у него работает механическая память и зрительная. Это помогает быстрее записать информацию в своей голове. Пусть даже сейчас кажется, что вы ничего не запомнили, но во время сдачи экзамена или теста, вы неожиданно обнаружите кладезь знаний в своей памяти. Ответы сами начнут приходит на ум, останется только записать их.

К тому же, когда человек знает, что в левом кармане рубашки у него находится шпаргалка по таким-то вопросам, в кармане брюк – по другим и т.д., это придает больше самоуверенности и лишает страха. Чем меньше у студента страха, тем лучше он может думать на экзамене.

Таким образом, шпаргалки нужны не только троечникам, но и отличникам. Они помогают не только вернуть ясность ума, но и стать уверенным в своих силах.

Какие бывают шпаргалки?

Прежде чем сделать незаметные шпаргалки, необходимо выбрать самые подходящих из многочисленного разнообразия. Мы предлагаем рассмотреть разные виды шпаргалок:

Письменные – это те, которые пишутся самим студентом от руки. Много ума здесь не нужно. Зато времени отнимает достаточно. Придется придумать, куда подкладывать листки, как их спрятать.

Аудиальные. Помните, про самую первую «живую» подсказку в Древнем Египте? В настоящее время очень популярно иметь наушники невидимки, через которые помощник нашептывает правильный ответ на билет.

Технологические. В этот раздел входят все гаджеты: смартфон, планшет, плеер, электронные часы и т.д. Все, что может хранить или доставать информацию, помогает студентам.

Таким образом, если у вас есть время, то лучше обратиться к бесплатному письменному способу. Как раз он является самым эффективным, ведь зачастую подсказки могут и не понадобиться, если студент запомнит информацию по переписыванию.

Если времени на подготовку нет, а деньги есть, то надежным вариантом станут микронаушники, которые абсолютно не видны.

Гаджеты могут помочь только в том случае, если ваш преподаватель не очень молодой. Он плохо разбирается в разных видах гаджетов и не отличит механические часы от Эйпл Вотч.

А теперь давайте посмотрим, как сделать незаметные шпаргалки самостоятельно.

Как сделать незаметные шпаргалки: 30 лучших способов

В настоящее время шпаргалки находятся вне закона для студентов. Но если сделать незаметные шпаргалки, то их никто не заметит. Преподаватели не разрешают пользоваться даже самыми простыми способами. Однако встречаются такие преподы, которые могут выйти из кабинета вовремя экзамена, либо не смотрят на студентов, а глядят в окно. Таким экзаменаторам можно сказать большое спасибо. Таким образом они помогают списать и сдать экзамен с первого раза.

Давайте же посмотрим, что может сделать сам студент, чтобы обеспечить себе хорошую оценку.

10 способов написать шпаргалку

1. Написать шпаргалку самым простым способом – это значит переписать на маленькие листочки клевые определения и правила. Такой способ помогает на тестировании, либо на контрольной работе. Именно здесь подойдут короткие записки: формулы, правильные ответы по номерам, определения, правила. Скрутите шпаргалки в небольшие рулетики и разложите их по карманам. Главное запомнить, куда и в какой карман вы положили тот или иной ответ.

2. Попробуйте сделать «бомбочку». Для этого напишите правильные ответы на одной стороне листов. Принесите готовые ответы сразу на экзамен. Когда вы возьмете билет, то сможете просто прочитать ваш листок и пойти вместе с ним отвечать перед преподавателем. Такая шпаргалка подойдет вам, если вы не помните только несколько вопросов. Взять с собой 30 листов на экзамен будет слишком подозрительно.

3. Еще один способ, как написать незаметную шпаргалку – это очень мелким шрифтом записать ответы на нескольких листах, а затем принести их в университет. После выбора билета остается только переписать готовый ответ на новый листочек. Для этого подложите аккуратно один лист под другой. Способ подойдет для тех, кто совсем не учил, а также для случаев, когда преподаватель раздает свои листочки.

4. Если вы уже знаете правильные ответы на тестирование, то можете просто их распечатать. Это самая легкая, но самая отчаянная попытка списать. Если не знаете, где найти ответы – спросите у старшекурсников. Обычно они сохраняют правильные ответы на старые тесты и передают следующему поколению.

5. Если вам разрешено взять с собой методичку, пособие или учебник, то вы сможете написать правильные ответы поверх строк в учебнике. Не забывайте, у вас должна быть своя книга, иначе библиотекари не примут у вас литературу в плохом состоянии.

6. Попробуйте взять с собой линейку. Она должна быть не прозрачной и широкой. Это поможет записать особо важные моменты на внутренней стороне. Заранее приклейте к ней бумажку с помощью скотча.

7. Ручки со шпаргалкой продаются до сих пор. Поэтому их можно тоже использовать.

8. Если вы хотите нестандартный подход – закрутите шпаргалку и положите ее в сигаретную пачку. Обычно преподаватели не сильно ругаются из-за сигарет на столе или в кармане. Когда будет время, можно будет незаметно вытащить бумажку.

9. Сделать незаметную шпаргалку можно с помощью ручки. Спрячьте бумажку с ответами в корпус ручки. Она должна быть непрозрачной. Когда нужно будет посмотреть ответ, открутите колпачок и посмотрите на правильный вариант.

10. Готовые ответы можно записать на свое теле. Можно расписать руки, ноги. Спрятать все шпаргалки получится без особого труда.

Таким образом, если вы используйте любой из этих способов незаметных шпаргалок, то сможете легко воспользоваться ими.

5 способов воспользоваться гаджетами

1. Если ваш преподаватель плохо разбирается в технике, то используйте Apple Watch, либо любые другие часы, которые поддерживают функцию просмотра фото. Как вы понимаете, на ваших фотографиях будут правильные ответы. Также можно использовать калькулятор на часах.

2. Обычно телефоны сразу отбирают на входе, поэтому вам нужно взять чей-либо телефон, который можно сдать. Либо у одногруппников, которые еще не собираются заходить и брать билет, либо заранее взять старый смартфон из дома. Свой телефон пронесите незаметно, т.е. не кладите его в карман и не держите в руках. Возможно, у вас получится им воспользоваться. Например, прикрыв его книгой или разрешенным учебником.

3. Закажите невидимые наушники. Обычно объявления о продаже можно найти в туалете любого университета. Преподаватели стараются убирать их, но они постоянно появляются. Также можно попросить номер продавцов у своих одногруппников и однокурсников.

4. Возьмите с собой на экзамен фотоаппарат. Скажите, что вам очень радостно в этот день, и вы хотите запечатлеть хотя бы один экзамен, как он проходит. Скажите, что это для университетской газеты. Поснимайте пару фотографий и покажите преподу. А затем обязательно поставьте фотоаппарат на стол и тихонько листайте фотографии, чтобы списать ответы.

5. Если вам удалось пронести телефон за парту, но вы боитесь им пользоваться, можете использовать бумажные шпаргалки, которые вложены в чехол смартфона.

Таким образом вы всегда сможете использовать новые гаджеты. К тому же если преподаватель слабо знает современную технику, это увеличит ваши шансы сделать незаметные шпаргалки.

10 способов спрятать шпаргалку

Самый главный вопрос: как спрятать шпаргалку незаметно? Мы нашли 10 разных способов:

1. Можно положить бумажки в карманы. Ни один преподаватель не имеет право просить вас развернуть карманы, либо раздеть вас. Поэтому это отличный способ.

2. Потайной карман в рукаве или внутри пиджака до сих пор в моде. Пришить его не составит труда. А внутрь можно спрятать шпаргалки.

3. Кроссовки и любая закрытая обувь помогут пронести бумажки.

4. Девушки могут воспользоваться чулками, которые спрятаны под юбкой, либо использовать носки под джинсами. Под резинку можно засунуть несколько бумажек с ответами. Парни также могут засовывать бумажки по носкам. А уже за партой вынимать их.

5. Если экзамен проходит зимой, то можно принести с собой теплую кофту с многочисленными карманами или куртку. Скажите, что гардероб не работает, или что гардеробщица не приняла вашу одежду. Тогда вы сможете положить куртку рядом с собой. А затем вытащить из нее шпаргалки.

6. Попробуйте использовать опять же часы. Между ними и рукой можно просунуть небольшую бумажку, а затем крепко прижать ее, подтянув ремешок.

7. Спрятать таким образом шпаргалку получится и в ремне. Чтобы бумажка точно не слетела, ее можно спрятать прямо за петельку.

8. Если у вас есть медальон, который открывается, вы сможете спрятать в него небольшую шпаргалку.

9. Кольцо также поможет пронести еще одну бумажку со шпаргалкой.

10. Используйте резинку для волос. Сделайте высокий хвостик и зацепите резинкой листок со шпаргалкой. Обычно преподаватели принимают студентов сидя и не смотрят на их прически. Поэтому вам удастся пройти мимо экзаменатора.

Итак, теперь вы знаете, как сделать незаметные шпаргалки и где их можно спрятать. Осталось только узнать, как не попасться на списывании.

5 способов не попасться со шпаргалкой

Существует всего 5 способов, как можно остаться незамеченным со шпаргалкой. Для этого нужно очень хорошо подготовиться.

1. Нужно быть очень внимательным и заранее узнавать у старшекурсников, как себя ведет преподаватель на экзамене. Кстати, некоторым нравится, когда их «услащают» конфетками перед началом экзамена. Они добреют на глазах и начинают помогать каждому отвечающему.

2. Кстати, чтобы преподаватель сам «не палил», нужно весь семестр с ним уважительно общаться. Тогда он сможет проявить к вам сочувствие.

3. Используйте правило 10-8-8. 10 секунд вы смотрите в окно, затем 8 секунд читаете шпаргалку и еще 8 секунд пишите ответ. Можете менять взгляд, вместо окна посмотрите на цветы, на стены, на портреты и т.д. Главное, чтобы преподаватель не заметил, что вы долго смотрите на одну точку.

4. Рассчитайте заранее угол обзора преподавателя. Для этого необходимо самостоятельно перед экзаменом прийти в назначенную аудиторию и проверить, как обсматриваются парты. Постарайтесь на экзамене занять самое скрытое место.

5. Не привлекайте к себе внимания. Не радуйтесь билету, даже если вы знаете, что у вас есть шпора. Также не слишком огорчайтесь. В общем, не нужно быть слишком эмоциональным.

Итак, следуя данным советам, вы сможете обхитрить преподавателя и сделать незаметные шпаргалки.

Что будет, если попадешься со шпаргалкой

Если шпаргалки окажутся не слишком заметными, либо вас что-то выдаст, то преподаватель просто заберет шпаргалку и понизит вашу оценку независимо от ответа на один балл.

Если вас «спалят» с телефоном, то могут выгнать с экзамена и отправить на пересдачу экзамена.

Некоторые преподаватели могут вовсе поставить неуд и отправить студента за дверь.

Поэтому нужно быть крайне осторожным и аккуратным при использовании шпаргалок.

Как выучить самому без шпаргалок

Выучить самому без шпаргалок достаточно трудно, ведь запомнить за несколько дней информацию, которую учили несколько месяцев нереально. Можно постараться вспомнить забытый материал, перечитать несколько раз лекции, найти подходящие ответы на билеты в интернете, распечатать их и еще несколько раз перечитывать.

Мы рекомендуем, чтобы не заставлять себя зубрить перед экзаменом, ходить на пары и слушать то, что говорит преподаватель. На самом деле регулярного посещения будет достаточно, чтобы запоминать информацию. Если студент не будет отвлекаться, а будет слушать лекции и писать конспекты, то в его памяти отложится практически вся информация. Перед экзаменом будет достаточно прочитать конспекты один раз и все.

Также эти знания сохранятся на всю жизнь. Если какая-то тема будет непонятна, то преподавателю иногда можно задавать вопросы. Возможно, он постарается на них ответить.

Поэтому делать незаметные шпаргалки и не понадобится. Остается только учиться хорошо.

Как сдать курсовую работу без плагиата

Сдать курсовую работу без плагиата – реально ли это? Конечно, реально. Есть 30 способов, как повысить уникальность текста самому бесплатно. О них мы рассказали в этой статье: «Как повысить уникальность текста: 30 лучших способов».

Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно объясним, как написать курсовую за 20 минут с высоким процент оригинальности.

Итак, самый быстрый способ поднять уровень антиплагиата – это кодировка.  На нашем сервисе вы сможете всего за 5 минут повысить самостоятельность текста без изменений в работе. Как это происходит? Очень легко. Специальная программа помогает обновлять документ и кодировать его. Теперь сервис проверки плагиата не сможет увидеть заимствований и выдаст высокую оригинальность.

Кстати, мы работаем без предоплаты. Поэтому вы сможете проверить обработанный текст в Антиплагиат ру бесплатно. Либо через любой другой сервис. Можете проверить целую работу через преподавательский сервис Антиплагиат ВУЗ на нашем сайте. Мы помогаем узнать, какой процент уникальности будет на финальной проверке в вузе.

Если вам нужно изменить текст, то предлагаем рерайт текста. Есть два вида: ручной и автоматический. Ручной выполняется профессионалами. Он займет чуть больше времени и будет дороже, но текст будет просто отличным. Ваш научрук останется довольным.

Автоматический рерайт проводится с помощью специальной программы, которая видоизменяет текст за пару минут. Такая услуга стоит дешевле. Однако она допускает некоторые ошибки в грамматике и орфографии. Клиенту придется самостоятельно перечитывать свою работу и находить недочеты.

Итак, используйте наши услуги в любое время суток. Мы всегда будем рады вам помочь.

В этой статье мы рассмотрели, как сделать незаметные шпаргалки, как их спрятать и пронести в аудиторию, а также как не «спалиться». Используйте любой из перечисленных методов, чтобы точно сдать вашу работу. Не забывайте про то, что сессия – это еще не все. Нужно обязательно сдать курсовую, дипломную работу и рефераты. Если вам нужна будет помощь в повышении уникальности, вы знаете к кому обратиться.  

Полезные ссылки:

Поднять уникальность текста онлайн – АНТИПЛАГИАТ

Госэкзамен, что это, как проходит, как подготовиться

Где взять список литературы для курсовой и диплома?

Как сделать рерайт текста самостоятельно — советы 

Препод валит — что делать? 7 шагов решения проблемы

Как выбрать тему курсовой работы: советы с примерами

Что делать, если не защитил диплом: 5 основных шагов

Проверка на плагиат онлайн бесплатно без регистрации

Заказать повышение уникальности текста 

Заказать проверку уникальности текста 

Заказать рерайт текста 

на экзамен, урок, по английскому


Каждый из нас сталкивался с этими незаменимыми приспособлениями, которые облегчат процесс обучения и избавят от запоминания лишнего. Здесь мы приведём список “шпор”, у которых есть большая вероятность остаться незамеченными.

Вопросы, рассмотренные в материале

Шпаргалка с ответами на удобной резинке

Каждый студент не раз задавался вопросом, как сделать незаметную шпаргалку на экзамен. Есть много способов, рассмотрим их.

К внутренней части плеча пиджака пришивается один конец резинки, к другому концу крепится шпора с нужной информацией. Выгода этого способа состоит в том, что в случае, если к вам подойдёт преподаватель, шпаргалку можно “отстрелить” к плечу.

Делае шпаргалку внутри стирательной резинки

В ластике, аккуратно вырезается желоб, в который вкладывается шпора, верхняя страничка которой, по цвету подобна ластику, что гарантирует незаметность со стороны.

Заранее написаный текст невидимыми буквами

  1. 2 листа бумаги кладутся один на другой, на верхнем, сильно надавливая, пишутся ответы. На другом листе остаётся отпечаток.
  2. Текст с подсказками пишется закончившейся ручкой, а на экзаменационной работе обводится по контуру.

Манипуляция со старыми электронными часами

Берутся старые электронные часы. В их корпусе просверливаются отверстия, и на штырёк накручивается бумажка с подсказкой. Если повернуть штырёк, шпаргалка будет поворачиваться вместе с ним, это обеспечивает удобное и незаметное списывание.

Волшебные ручки со скрытыми в них ответами

  1. На ручке иглой выцарапываются правильные ответы. Можно взять много ручек (по количеству билетов) с разными колпачками, а на самом экзамене достать ту, на которой нацарапаны ответы нужного билета.
  2. Раскручивается колпачок ручки, в корпус, вокруг стержня с пастой, вкладывается шпаргалка. Можно взять много ручек с ответами на разные билеты. Главное запомнить, какая ручка, какому билету соответствует.

Прозрачная шпаргалка на липкой основе

На бумажке пишется нужная информация (или печатается на компьютере).

С одной стороны приклеивается скотч. Бумажку опускаем в теплую воду и протираем со стороны, где скотча нет.

Трём до тех пор, пока не исчезнут белые следы от бумаги.

На скотче останутся только буквы от написанного. Эту шпаргалку потом можно приклеить на любую поверхность.

Минералка с подсказкой на этикетке

С помощью графического редактора на компьютере можно создать этикетку для минералки, на которой вместо состава будет написана “шпора”.

Украшения с сюрпризом и кольца-блокноты

  1. Покупаем любовный медальон в виде сердечка или любой другой формы (с рамкой для фото внутри), и вкладываем в него бумажку с ответами.
  2. Можно сделать или купить кольцо в виде книжечки и использовать его в качестве шпаргалки.

Пришитые ответы на вашей одежде

Заранее заготовленный текст, распечатывается на принтере и клеится к полоске картона. Кусочек картона, пришиваем к изнанке одежды (изнанка подола юбки, мешковатого свитера, рукава).

cLzOvILkeLI

mOJLmz4ZgVk

GO8TKCdKa04

EjkHl6uWLG8

INxWNowTz_M

Классика жанра в искусстве создания “шпор”

  1. Шпаргалка пишется на частях тела. Например, девушки могут написать заметки с ответами на ногах и надеть юбку, которая закроет эти надписи.
  2. Кроме варианта написать ответы на руках (между пальцами или на подушечках пальцев), девушки могут сделать себе маникюр-шпаргалку, который со стороны не вызовет подозрений. Делается это так: Шпаргалка пишется мелким шрифтом на ногтях и покрывается бесцветным лаком.
  3. Ответы можно написать на подошве обуви (если позволяет цвет и материал) или спрятать шпаргалку в каблук

Помощь современных гаджетов в учёбе

В интернет-магазинах можно заказать специальную электронику, которая поможет списать на экзамене. Это могут быть микро наушники, “умные” часы и калькуляторы, которые могут содержать всю нужную информацию.

Для эффективного списывания, нельзя делать резких движений и привлекать к себе внимание преподавателей. Пользоваться ответами нужно аккуратно и с умом.

Многие преподаватели, знают все эти уловки, потому сложно списывать и оставаться незамеченным. Можно рассчитывать только на свои знания и память. Но, знание искусства создания незаметных “шпор” не помешает никому. С шпаргалкой в кармане, даже отличник будет чувствовать себя уверенней. И сделать незаметную шпаргалку на урок просто, воспользуйтесь такой возможностью, вдруг поможет.

Использование контекстных подсказок для понимания значений слов

Введение

При попытке расшифровать значение нового слова часто полезно посмотреть, что стоит до и после этого слова. Окружающие слова могут дать читателям полезные контекстные подсказки о значении и структуре нового слова, а также о том, как оно используется.

Использование контекстных подсказок соответствует следующему Общему базовому стандарту ELA:

  • CCSS.ELA-Literacy.CCRA.L.4 Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз с использованием контекстных подсказок, анализ значимого слова частей, а также обращаться к общим и специализированным справочным материалам по мере необходимости.

Помощь отстающим учащимся в использовании контекстных подсказок

Существует шесть распространенных типов контекстных подсказок (см. ниже), и учителям необходимо предоставить отстающим учащимся и лицам с ограниченными возможностями обучения прямые инструкции по использованию этих подсказок.

Учителя считают эффективным моделирование стратегии самоанализа для выявления различных типов контекстных подсказок. Вы можете задавать вопросы, предназначенные для привлечения внимания к неизвестному слову и возможным ключам к его значению, например: Какие слова окружают? Как они дают мне подсказки? Что означает это слово в контексте?

Также полезно давать учащимся частые напоминания и примеры различных типов контекстных подсказок. Используя онлайн-инструменты, вы можете опубликовать список контекстных подсказок (и некоторые соответствующие примеры) на вики, веб-сайте или блоге вашего класса. Вы также можете отобразить список на доске объявлений в своем классе, чтобы учащиеся могли легко напомнить себе о контекстных подсказках. Учащиеся также могут хранить примеры в своих портфолио по чтению или письму.

Встроенные опоры в цифровом тексте

Если учащиеся читают цифровые тексты, они могут помечать текст различными способами, чтобы определить контекстные подсказки. Они могут выделять, подчеркивать, выделять жирным шрифтом или изменять шрифт (размер, стиль или цвет) неизвестных слов и/или окружающего контекста. Они могут отметить подсказки, которые, по их мнению, помогут им раскрыть значение слова.

В цифровой текст также можно встроить множество опор, чтобы помочь учащимся во время чтения. Например, выбранные слова и фразы (неизвестные слова, а также окружающий контекст) могут быть связаны с определениями, синонимами, антонимами, изображениями и звуковыми пояснениями. Видео «Встроенные опоры для дифференцированного обучения отстающих учащихся» содержит ценные идеи, которые помогут вам использовать встроенные опоры для дифференцированного обучения.

В дополнение к преимуществам цифрового текста учащимся и преподавателям может быть полезно использовать онлайн-словарь и/или тезаурус. Визуальный тезаурус — это динамическая «паутина» слов, которую учащиеся могут расширять и реорганизовывать.

В классе

Класс 4-го класса мистера Уильямса изучает обществознание ключевых гуманистов Средневековья. В начале этого раздела г-н Уильямс хочет, чтобы его ученики прочитали короткий текст о Леонардо да Винчи с веб-сайта Музея науки для справки и в качестве упражнения по сбору информации.

Он знает, что, хотя большинство его учеников поймут текст, его читатели, испытывающие затруднения, будут нуждаться в дифференцированной поддержке, чтобы добиться успеха. Конкретная цель урока состоит в том, чтобы его ученики рассмотрели различные типы контекстной подсказки и попрактиковались в их использовании для определения словарных слов. Это тесно связано с двумя конкретными стандартами ELA Common Core State:

  • CCSS.ELA-Literacy.RI.4.4 Определение значения общих академических и предметно-ориентированных слов или фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 4-го класса.
  • CCSS.ELA-Literacy.RF.4.4c Используйте контекст для подтверждения или самоисправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

Его ученики могут читать цифровой текст с помощью различных устройств, включая планшеты, электронные книги и ноутбуки. Он планирует познакомить своих студентов с Визуальным тезаурусом, чтобы они могли практиковаться в использовании отношений между словами, чтобы помочь им определить незнакомые слова. Некоторым учащимся также потребуется использовать онлайн-словари, чтобы подтвердить правильность своих определений.

Ниже приведен план урока мистера Уильямса. На протяжении всего урока (до, во время и после чтения) он будет проводить формирующую оценку, наблюдая за своими учениками и отмечая области трудностей, которые он может решить на следующих уроках.

План урока

Перед чтением

  • Повторите навык: контекстные подсказки.
  • Объясните цель урока, опираясь на прошлые уроки, используя контекстные подсказки.
  • Смоделируйте, как находить контекстные подсказки.

Во время чтения

  • Покажите на интерактивной доске короткий отрывок о да Винчи.
  • Предложите учащимся прочитать отрывок в парах.
  • Предложите учащимся подойти к доске и выделить незнакомые слова и окружающие контекстные подсказки.
  • Предложите учащимся поделиться своими мыслями и обсудить.
  • Чтобы подтвердить свои мысли, предложите учащимся искать слова в словарях и других ресурсах.
  • Повторите процесс еще для одного или двух слов.
  • Предложите учащимся использовать контекстные подсказки, чтобы понять новую лексику и отслеживать эти слова в вики класса.

После прочтения

  • Предложите учащимся поделиться своими ответами и попросите их объяснить свой процесс.
  • Предложите учащимся обсудить в парах как минимум два способа выяснить значение нового слова.
  • Создать справочный список стратегий.

Дополнительные ресурсы для учителей по контекстным подсказкам

Эта статья взята из веб-сайта PowerUp WHAT WORKS, в частности из Руководства по стратегии обучения контекстным подсказкам. PowerUp — это бесплатный, удобный для учителей веб-сайт, не требующий входа в систему или регистрации. Учебное руководство по стратегии включает краткий обзор контекстных подсказок и сопроводительное слайд-шоу; список соответствующих стандартов ELA Common Core State; стратегии обучения, основанные на фактических данных, для дифференцированного обучения с использованием технологий; история случая; короткие видеоролики; и ссылки на ресурсы, которые помогут вам использовать технологии для обучения контекстным подсказкам. Если вы отвечаете за профессиональное развитие, вспомогательные материалы PD содержат полезные идеи и материалы для использования ресурсов по контекстным подсказкам. Хотите больше информации? См. www.PowerUpWhatWorks.org.

Похожие темы

Образовательные технологии

Словарный запас

20 творческих способов проверки понимания

Очень важно во время уроков часто останавливаться, чтобы проверять понимание с учениками. В конце концов, что может быть хуже, чем встретить с пустыми лицами после того, как вы прочитали весь урок? Используйте эти стратегии в течение дня, чтобы убедиться, что все на правильном пути. Вот двадцать забавных и простых способов узнать, кто готов к работе, кто почти готов, а кому нужно поговорить один на один.

1. Используйте технологии.

Источник: The Primary Peach

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Один из самых быстрых способов проверить, понимают ли вы, что ваши дети прыгают на своем устройстве и используют один из замечательных технических инструментов, таких как Quizlet, Kahoot или формы Google, чтобы показать, что они знают.

2. Задавайте открытые вопросы.

Источник: Ciara O’Neal

Если вы задаете вопросы «да/нет» для проверки понимания, некоторые учащиеся могут по умолчанию ответить «да», потому что они не хотят признавать, что они еще не совсем там. Задавание открытых вопросов требует немного больше размышлений и помогает понять, где они на самом деле.

3. Попросите учащихся ответить физически.

Источник изображения: YouTube

Это может быть веселым завершением урока, и ученикам это нравится! Попросите учащихся сделать что-нибудь, например, положить руки на голову, если да, или встать на одну ногу, если нет. Или задайте вопрос и попросите учащихся хлопнуть один раз, если ответ верный, и помахать руками, если ответ неверный. Используйте свое воображение и меняйте его каждый раз.

4. Используйте эмодзи.

Источник: Научи и стреляй

Подготовьте карточки, чтобы оставить их на партах учеников, как показано выше. Позвольте учащимся прикрепить свои клипы, чтобы показать свой уровень понимания.

5. Задавайте вопросы «на лету».

Почаще останавливайтесь, чтобы задавать вопросы во время урока. Посмотрите, могут ли учащиеся устанавливать связи, определять слова, отвечать на вопросы и объяснять понятия. Сделайте это естественной частью вашего процесса, чтобы ваши ученики знали, что они приходят, и обращали на них внимание.

6. Используйте галочки.

Источник: Класс миссис Битти

Возьмите страницу из книги The Daily Five и поставьте эти галочки, чтобы ваши ученики не забывали проверять понимание во время чтения.

7. Покажите свои большие пальцы.

Источник: Shutterstock

Иногда все, что нужно, — это быстро поднять или опустить большой палец (или даже отвести большой палец в сторону), чтобы убедиться, что все ваши ученики все еще согласны. Часто останавливайтесь, чтобы проверить, и пусть ваши ученики держат их высоко, чтобы вы могли принять во внимание.

8. Используйте билеты на выход.

Источник: Mr. Elementary Math

Загрузите эту милую халяву, чтобы создать эти билеты на выход. Студенты могут написать вопрос дня вверху и сдать свои ответы на выходе.

9. Flash-доски.

Источник изображения: Pinterest

Задайте один короткий вопрос, который показывает, что учащиеся не отстают, и попросите их написать свои ответы на отдельных досках. Сделайте быструю зачистку, прежде чем они положат их вниз. Соберите всех учеников, которым все еще нужно больше, и повторите обучение.

10. Оцените его четырьмя пальцами.

Источник: Лакомые кусочки первого класса миссис Уилер. Объедините учащихся, показавших 3 или 4 балла, с учащимися, получившими 1 или 2 балла.

11. Проведите быструю запись.

Источник: Sly Flourish

Задайте всего один вопрос, и пусть учащиеся быстро набросают абзац на каталожной карточке, чтобы показать, что они понимают. Попросите их поделиться своим ответом с партнером или собрать карточки для повторения на следующий день.

12. Напишите свое имя на знаке остановки.

Источник: Musings From the Middle School

Этот блогер-учитель просит учащихся проверить понимание, написав свое имя на стикере, а затем прикрепив его к светофору соответствующего цвета. Затем она группирует студентов, нуждающихся в переобучении, и консультирует студентов, готовых двигаться дальше.

13. Задайте им вопрос Да/Нет.

Проверьте понимание, попросив учащихся подсветить красный лист цветной бумаги в знак «нет» (им нужно немного больше пояснений) или зеленый лист цветной бумаги в знак «да» (они поняли и готовы двигаться дальше). В качестве альтернативы можно заламинировать квадраты красной и зеленой плотной бумаги и приклеить их спиной к спине на большие палочки от эскимо, чтобы ваши ученики могли показать им ракетки.

14. Проведите самооценку.

Источник: Not So Wimpy Teacher

Загрузите этот бесплатный ресурс и распечатайте стопку карточек для самооценки разных цветов по разным предметам. Раздайте их как выходные билеты, чтобы спланировать следующий период урока.

15. Нарисуйте Т-образную диаграмму.

Попросите учащихся назвать пять (или любое другое количество, которое вы считаете достаточным) уроков, которые они узнали на уроке. Пусть они составят Т-таблицу и в левой части напишут факт или мнение, а в правой приведу доказательства, подтверждающие их факт или мнение.

16. Сделайте быструю сортировку.

Источник: The Science Penguin

Задайте один вопрос, который, по вашему мнению, показывает понимание концепции, которую вы преподаете. Попросите учащихся записать свои ответы на карточках и собрать их. Рассортируйте карточки по стопкам: «Понятно», «Почти готово» и «Требуется повторное обучение». Разделите учащихся на группы на основе их ответов и продолжайте обучение.

17. Выберите карту, любую карту.

Источник: Upper Elementary Snapshots

Распечатайте эти бесплатные карточки, заламинируйте их и соедините их вместе с помощью кольца или завязки. Дайте по одному экземпляру каждому учащемуся, чтобы он оставил его на своем столе. Когда придет время проверить понимание, учащиеся могут просто перевернуть соответствующую карточку, а вы можете выполнить быструю проверку по цвету, чтобы узнать, кому все еще нужна помощь.

18. Покажите мини-флипчарты.

Источник: The Elementary Math Maniac

Сделайте свой собственный или, если вы не хитрый человек, купите 12 таких настольных флипчартов за 16,49 долларов в магазине Really Great Stuff.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *