Как сделать лучшие шпаргалки: самые интересные и необычные идеи, плюсы и минусы подсказок
Узнаем как сделать шпаргалку, чтобы учитель не заметил?
Многие школьники и студенты задаются вопросом, как сделать шпаргалку, чтобы учитель не заметил. Это достаточно просто и каждому по плечу. Рассмотрим несколько вариантов.
Буклет, вставляемый в книгу
Применение данной шпаргалки возможно на творческой работе по литературе, так как на подобном экзамене допускается использование первоисточников. Также она подходит для некоторых правовых предметов. Необходимо открыть текстовый редактор и напечатать там шпаргалку или просто сведения, найденные в сети. Их, конечно, нужно будет слегка подкорректировать. Затем следует выделить текст и установить шрифт. Наиболее подходящий – TimesNewRoman, а размер – 8-10. Нужно непременно пронумеровать страницы буклета. Теперь вы примерно представляете, как сделать шпаргалку на экзамен. На следующем этапе необходимо открыть «Параметры страницы» и установить размер, а именно А5; тип должен быть книжным. Далее следует пустить вкладыш на печать. Однако в соответствующем окне необходимо непременно указать, что это буклет. А остальное Word напишет самостоятельно: и как переворачивать листок, и как его вставлять. Если с первой попытки ничего не удалось сделать, можно напечатать буклет еще раз. К сожалению, не все принтеры работают идентично, и трудно предсказать, как следует подавать листы. Итак, буклет готов. Теперь необходимо вложить его. Для этого вдеваем нитку в иглу, раскрываем печатное издание посередине и осторожно подшиваем буклет; стежки должны делаться на близлежащие 5-7 листов.
Платок
Такая шпаргалка отлично подойдет вам, если у вас насморк. Скорее всего, преподаватель ее не найдет. Необходимо взять утюг и погладить платочек, сложив его четыре раза. Особое внимание нужно уделить сгибам. Однако очень не рекомендуется активировать увлажняющий режим у утюга, ведь необходимо не только погладить платочек, но еще и немного подсушить потенциальную шпаргалку. Это очень важный момент. Далее следует надеть платочек на пяльцы и начать трудоемкий процесс: переписывание на него информации. Необходимо использовать шариковую ручку, так как чернильные могут оставлять пятна. А гелевые, возможно, не будут писать на платке. Записывать информацию позволительно с обеих сторон, однако для каждой темы следует предусматривать один квадрат на изделии. Получается, что на платке могут поместиться восемь ответов. Чтобы преподаватель ничего не заподозрил, на экзамене следует хотя бы изредка сопеть носом. Так все будет выглядеть более правдоподобно. Вот и ответ на вопрос, как сделать шпаргалку на экзамен.
Традиционная шпаргалка
Такая шпаргалка представляет собой небольшой листочек, на котором схематично и сжато изложена необходимая информация, а также данные, которые не держатся в голове (числа, определения, формулы). Недостатки этой бумажки заключаются в том, что на ней можно разместить лишь немного сведений, а воспользоваться ей трудно. Есть много способов улучшить ее: к примеру, можно обклеить ее с обеих сторон бесцветным скотчем, чтобы она не создавала шума при списывании. Подобные шпаргалки намного предпочтительнее обычных бумажных. Это действительно правда. Как спрятать шпаргалку? Ее без проблем можно положить под второй тетрадный листок либо на экзамене разместить между страницами. Воспользоваться ими в полной мере могут лишь 25-50% учащихся, а 50-75% списывают с них только самое основное.
Глянцевый журнал
На край парты необходимо положить какой-нибудь широкий глянцевый броский журнал, ежедневник либо блокнот. Их размер должен быть крупным. Заблаговременно следует распечатать шпаргалки в форме горизонтальной тонкой полоски, разделенной на колонки. А с левой стороны листа должно быть написано наименование темы или билета. Нужно выдвинуть шпаргалки из журнала таким образом, чтобы можно было легко прочитать наименования. После того как преподаватель объявит билет или тему, следует осторожно достать необходимую, а затем демонстративно убрать печатное издание, как будто оно мешает. Данный вариант хорош тем, что позволяет легко найти нужную шпаргалку. Времени на это затрачивается мало. Также этот вариант можно назвать очень удачным, так как спрятать шпаргалку весьма легко.
Дискета с секретом
Необходимо взять дискету и найти на ней движущуюся железку. Что дальше? Теперь нужно подвинуть или оторвать ее. Далее следует написать на дискете необходимую информацию. Делается это маркером или ручкой. Те, кому не хочется долго возиться с дискетой, просто ломают ее пополам. Однако не следует разделять ее на четыре части, так как потом будет сложно собрать ее. Теперь необходимо достать магнитный диск и прилепить к нему листочек со шпаргалкой. На следующем этапе нужно собрать дискету. Шпаргалка готова. На экзамене можно положить дискету на парту. Когда необходимо, следует будто бы невзначай сдвигать железку в сторону. Далее нужно поворачивать диск. Чтобы преподаватель ни о чем не догадался, рекомендуется еще наклеить что-нибудь сверху. Можно также расчертить дискету с краю, как линейку, чтобы у него не возникало лишних вопросов. Вы обязательно сможете сдать экзамен.
Гармошка и рулон
Рулон – это неширокая длинная бумажка, сложенная в трубочку. Но это не единственный вариант. Также ее можно сложить гармошкой. Есть учащиеся, которые распечатывают информацию на туалетной бумаге (однако смотрится это, честно говоря, плохо). Но следует ли заботиться о внешнем виде шпаргалки, если самое важное ее качество – это функциональность? Если вы поймаете на себе заинтересованный взгляд преподавателя, можете попроситься в туалет, показывая неисписанный участок бумаги и сетуя на диарею, возникшую на нервной почве. Ведите себя при этом уверенно. Постарайтесь сделать так, чтобы преподаватель не заметил исписанную часть шпоры (шпаргалки). Естественно, это представление выглядит весьма жалко, но… Вероятно, преподаватель пожалеет вас и отпустит, хотя и будет недоволен этой ситуацией. Таким образом, вы сможете пойти в туалет и попытаться вызубрить там свой вопрос. На это уйдет примерно 5 минут. 50-70% учащимся удается воспользоваться информацией с бумаги в полной мере, а 70-90% берут часть сведений оттуда. А вероятность потерпеть поражение и выслушать насмешливые замечания составляет 50%. Куда прятать шпаргалки? Самое подходящее место для них – внутренний карман жакета. Но что делать, если у вас нет такой одежды? В таком случае можете положить шпаргалки в карман брюк.
Как списать на математике или физике?
Многих интересует изготовление шпаргалки по математике. Еще один сложный предмет – это физика, и некоторые просто не могут обойтись без списывания. В данной ситуации на помощь придет шпаргалка-калькулятор. Это маленький буклет с необходимой информацией. Воспользоваться подобной шпаргалкой главным образом на тех предметах, где необходим калькулятор, получается у 95% учащихся. Следует отметить, что преподаватели редко замечают такой буклет. Все, что следует сделать, – это распечатать (либо написать) нужные сведения маленькими буквами и незаметно вложить шпаргалку между калькулятором и его крышечкой. Существует и другой вариант. Можно написать информацию на задней стороне прибора карандашом. Такие шпаргалки по математике действительно хороши.
Вариант для студентов вузов
Ни для кого не секрет, что в вузах разрешают пользоваться методической литературой. На большинстве экзаменов студенты могут обращаться к разнообразным дополнительным печатным изданиям – таблицам, историческим картам, схемам и др. А уж методички и подавно разрешены. Необходимо постараться, чтобы у вас на столе всегда было много подобных печатных изданий (главное – не перегнуть палку, БСЭ брать не следует). В таком случае вы легко сможете вложить небольшую бумажку между листами книги. Если преподаватель позволяет приносить свою литературу, то информация осторожно вписывается между строчек издания. Если же книги раздаются непосредственно в аудитории, то можно, к примеру, положить на карту шпаргалку любого другого вида и досконально изучать ее, делая вид, что вы заняты исследованием атласа и стараетесь разобраться во всех тонкостях. 90-95% студентов списывают таким образом. Можете также использовать фото шпаргалки.
Миниатюрная версия
Не следует забывать о том, что шпаргалку можно напечатать на компьютере. Главное – правильно установить размер шрифта. Естественно, он должен быть маленьким, однако нужно, чтобы вы, не напрягая зрение, могли прочитать все, что там изложено, с расстояния 50 см. Рекомендуемый шрифт – от 4 до 7. Выбирать нужно, исходя из своего зрения. Если информация представлена в большом объеме, следует написать для удобства оглавление либо содержание, иначе на то, чтобы найти необходимые сведения, будет затрачено очень много времени. Шпаргалки, картинки которых вы видите перед собой, достаточно удобны в эксплуатации.
«Бомба»
Данная шпаргалка представляет собой бумажку с заблаговременно написанными верными ответами. Делать ее придется долго. Однако это один из наиболее эффективных способов создания шпаргалки. Для того чтобы осуществить свою задумку, следует поговорить с человеком из другой группы, выяснить, какие листы выдаются на экзамене, и написать верные ответы на идентичной бумаге. Уже находясь в аудитории, нужно суметь немедленно найти нужную информацию и достать ее из общей стопки. Далее необходимо с умным видом что-нибудь писать на своем листке, чтобы преподаватель думал, что вы все знаете. Когда он будет заполнен, нужно будет подменить бумагу. Это можно осуществить, когда преподаватель отвлечется. Если же он никуда не отходит, можно как бы случайно уронить листок. Пока поднимаете его, вам нужно будет достать другую бумагу. А тот листок следует смять и бросить в стол или в карман. 80-90% успешно сдают экзамены, следуя данным советам. На самом деле многие в курсе, как сделать шпаргалку, чтобы учитель не заметил.
«Невидимка»
Такая шпаргалка похожа на бомбу, только она невидимая. Необходимо написать ответы на листке, подложив под него другую, чистую бумагу. При письме ручку следует буквально вдавливать в поверхность. Это очень важно. Первую бумагу (которая теперь исписана) можно выбросить. После того как вы вытяните билет на экзамене, можете достать, на первый взгляд, чистый лист (тот, который подкладывали), а в действительности – готовый ответ на заданный вопрос. Теперь необходимо просто обвести все, что было заранее написано. Вот и все. Можете также подсказать своему другу, как сделать шпаргалку, чтобы учитель не заметил.
Легко и просто
Внимания заслуживает также книжная шпаргалка, сделать ее очень просто. Необходимо всего лишь вырвать листы из книги. Воспользоваться подобной шпаргалкой довольно непросто, однако она хороша тем, что на ее подготовку уходит совсем мало времени. Но книгу, естественно, жаль… Нужно понимать, что если преподаватель заметит у вас такую шпаргалку, то вам потребуется ответить, зачем вы испортили печатное издание. 25-50% учащимся успешно удается воспользоваться книжными листами, а 50-75% получается списать примерно половину. Наиболее подходящее место для подобной шпаргалки – карман внутри жакета. Если у вас его нет, можете прикупить его. Теперь вы понимаете, что существует множество ответов на вопрос, как сделать шпаргалку, чтобы учитель не заметил.
ВИДЫ ШПАРГАЛОК 01. Обыкновенная 02. Бомба 03. Невидимая бомба 04. Книжная 05. Рулонная 06. Плеерная 07. Hands free 08. Калькуляторная 09. Дополнительная литература 10. Пейджерная 11. На резинке 12. Журнальная 13. Дискетная 14. Воротниковая 15. Сломанный карандаш 16. Электроника 1756УПЦ 17. За спиной 18. 4 шрифт 19. Игольчатая На экзаменах в гаи нацарапываете на ручке иголкой все ответы и всё ништяк!!! Я постоянно пользуюсь этой фишкой и ни разу не прокололся, типа пишу ручкой и всё!!! Можно попробовать на дискетке царапать, а не клеить бумажку. 20. Сигаретная 21. Чупа-чупс Ультрасовременная технология изготовления шпаргалок такова. Купи в магазине большой чупа-чупс. (К сожалению съесть ты его не сможешь, т.к. после применения он может заиметь непригодный т.е. несъедобный вид). Намажь его головку канцелярским клеем и обмотай кусками бумаги с формулами. Затем аккуратно обклей скотчем. На уроке его можно периодически доставать и списывать, а в опасные моменты засовывать в рот (если пойдет учитель). Приятного аппетита! Главное, не проглотить его от страха. 22. Невидимка Сама суть заключается в выдалбливании на листочке каемок, которые можно читать как текст при нормальном зрении и освещении. (последнего, конечно, было мало, поэтому вся опора была на зрение, которым я могу разглядеть 2-й размер шрифта!!!) 23. Часы-шпаргалка электронное устройство с флеш-картой и индикатором встроенное в наручные часы. При этом показывают текущее время и внешне неотличимы от обычных часов. Во время чтения шпаргалки могут срочно выходить в режим показа времени, если идет преподаватель. Можно записать файлы на флеш-карту через компьютер, затем вставить в часы и читать файлы на индикаторе. 24. Онлайн-шпаргалка Шпаргалка, размещенная в сети интернет, используемая через телефон или другое портативное устройство. При этом использование таких шпаргалок позволяет сократить до минимума риск «разоблачения». В любое время можно свернуть браузер в телефоне, если идет преподаватель. Можно самому создавать шпаргалки конкретно под себя, а затем просто вставлять полученную ссылку в телефон. 25.Ребрушки для этого вида шпаргалок, необходимо иметь шариковую ручку с гранями или карандаш, на гранях которых, и пишем формулы. Недостаток в ограниченности площади для творчества, но основные формулы, с которыми есть проблемы, разметить можно. Особенно хорош для использования в ГАИ. 26.Прыгалка шпора в виде небольшой бумажки, на резинке. Резинка крепится к под рукав к руке, и в опасный момент вы отпускаете шпаргалку, которая исчезает под рукавом. Недостаток этого метода в маленьком размере шпаргалки, но его вполне может хватить, например на основные даты или формулы. 27.Галстук текст шпаргалки пишется на галстуке. Берем галстук со светлый однородным фоном и мелким шрифтом, ровными полосками пишем все, что нужно. Издали — просто галстук в полосочку, что, безусловно прибавляет шарма экзаменующемуся. 28.Шпора резидент шпора заранее готовиться, если конечно известна аудитория, в которой и будет проходить экзамен, текст пишется на самоклеющихся бумажках и приклеивается снизу стола (может подойти и скотч конечно, но его громче отрывать), но тут необходимо ещё и успеть занять заранее подготовленное место и нечего не бояться, честно признаюсь сам сдавал таким образом два экзамена и одну контрольную получил отлично (кто бы сомневался =)) также возможен и еще один вариант, шпоры резидента, когда вы ещё и дежурный в том самом классе, где будут вас «пытать», вы можете спрятать шпоры в кабинете там где разрешит вам ваша фантазия. 29.ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ 30.НАПИСАТЬ НА ЗАБОРЕ 31. Камуфляж. Большинство учеников любят разрисовывать папки, тетради и прочие школьные принадлежности, так почему же среди надписей «Колян — лох» не впихнуть пару действительно нужных формул? Такую хитрую надпись не будет видно — это я вам гарантирую. Главное — чтоб рисунков и надписей было как можно больше. 32.Наглый метод. Сделайте вид, что вы уже написали контрольную, отложите листочек, на край стола. Выжидайте. В удобный момент достаньте любой другой учебник , делая вид, что вы что-то яростно читаете. Естественно в это время нужно изучать шпаргалки. Изучили — подождали немного, подредактировали задания. Главное оставаться спокойным и расслабленным. Но есть и минус – вас могут попросить сдать работу. 33.Рулетка. Для начала найдите у себя миниатюрную рулетку. Если ее у вас нету — стырьте у соседа по парте. Если у него нету – пойдите и купите. Так вот, цепляете эту рулетку в качестве брелка на пенал, делаете длинную шпору шириной с ленту находящуюся в линейке и клеите туда же. Довольно удобно — развернул, прочитал, свернул. Только будьте осторожны: если шпаргалка неожиданно застрянет — то кирдык и шпаргалке, и рулетке. Заметьте, в старых рулетках происходит поскрипывание при разворачивании, а это не есть хорошо. 34.Орел или решка. Можно наклеить на любую монету шпаргалку. Идеальная шпора, вообще никак не палиться. Правда, размер маловат. 35.Мини-юбка. Способ для девчонок. Рано утром берем ручку, учебник и идем в ванную. Переписываем все, что нужно, в районе «немного выше колен» – все, шпора готова. На контрольной раздвигаем ноги и катаем, а в случае если вас запалят – сдвигаем ноги. Технология достаточно проста. Садомазохистам не применять. 36.Для настоящего мастера. Внимание! Способ опасный, сложный, но очень эффективный и интересный. Если вы сможете его осуществить — чувство гордости вас не будет покидать на протяжении длительного времени. Начнем. Для начала на контрольной спрашиваете, можно ли отвечать на вопросы не по порядку. Если ответ «Да» — полдела сделано. Просто отвечаем на вопросы, на которые знаем ответ. Желательно делать ошибки в словах, писать на скорую руку, без каллиграфии — в общем, ваша задача сделать из листочка черновик. Запоминаете записанное, и переписываете на отдельный листок вопросы, на которые вы ответить не смогли. Затем сдаете ваш «черновик» со спокойной душой. Идете домой, отвечаете на все вопросы, в общем, делаете все то же самое, что вы должны были делать на контрольной работе. На следующий день приходите к вашему учителю и говорите какую-то жалобную фразу, к примеру: «Марья Ивановна, извините, но я вчера пришел домой и с ужасом понял, что я сдал вам черновик! И я решил принести контрольную сегодня». В таких случаях вы постоите минут 5 возле учителя, послушаете, как вам читают мораль… Учитель просто обязан взять этот листок и отдать вам так называемый «черновик». 37.Этикетки. На корректорах, на клеящих карандашах и предметов такого рода существует этикетка с химическим составом, и другой бредятиной. Мы предлагаем немного их исправить — тупо наклеить шпору на такую этикетку, только не нужно заклеивать логотип — это может показаться достаточно подозрительным. 38.Точилка. Если мы уже начали говорить о содержимом пенала — то стоит уделить внимание и точилке. Большинство учащихся пользуется точилками с прозрачным отделением для вваливания мусора. А ведь это еще одно место, где можно расположить шпаргалку. Просто и надежно. 39.Команда. Договоритесь с вашим соседом спереди о цеплянии ему на спину (или другие части тела) вашей шпаргалки. Это и есть основное условие. Дальше все элементарно. 40.Шпионский метод. Черновик можно наделить уникальными способностями. Берем черновик, на черновик кладем чистый листок бумаги. И начинаем сильно давить-писать на верхний лист, выдавливая на нижнем все, что вам нужно. Такая шпаргалка просматривается только под определенным углом. 41.Все на доске. Способ заключается в проникновении в класс до начала урока и написании всего необходимого на доске. Срабатывает только в том случае, когда учитель крайне невнимателен. 42.Компьютер. Этот способ требует вложения немалых средств. Приобретите нетбук (это маленький ноутбук, обычно он стоит в два раза дешевле) и у вас будет доступ к всей необходимой информации. Причем он будет у вас на коленях. 43.Просьба. Самый простой способ — это конечно спросить о вариантах ответа у самого учителя. Если вы с ним ладили — он должен вам подсказать — натолкнуть вашу мысль в нужное русло. В противном случае учитель примет просьбу за шутку. Так же есть возможность подкупить учителя еще до начала урока. Это требует денежных средств и определенной храбрости. 44.Потолок. Сделайте шпаргалку, которая была б по виду как какое-то пятно. Перед уроком прилепите шпаргалку на потолок над вашей партой, и читайте с помощью зеркала. 45.Окна. Если вы сидите возле окна — вам невероятно повезло. Наслюнявьте палец и напишите на стекле все, что вашей душе угодно. Такую шпаргалку можно с легкостью прочесть. Но стоит бояться уборщицы. 46.Отменяем контрольную. Попросите друзей из параллельного класса, у которых будет физкультура во время вашей контрольной нажать на кнопочку пожарной сигнализации. Контрольная будет сорвана. Но тут самое сложное — уговорить друзей. 47.Срываем контрольную. По дороге в школу зайдите в магазин и купите немного обыкновенного молотого перца. Во время контрольной сделайте глубокий вдох, предварительно сунув нос в пакет с перцем. С вашим невероятным чиханием не в состоянии будет справиться даже ваша медсестра. |
Шпаргалка для Теста 【КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ 🤩】- ЗДЕСЬ!
Лучшие советы и методы
Шпаргалка для теста. В этом мире студентов слишком много вещей, которых мы на самом деле не знаем, и точно так же есть люди, которые слишком много знают. Эта статья о том, как эти студенты преуспевают, какие методы они используют и как они прячут свои гаджеты, чтобы никто не мог их увидеть . Одним из таких «гаджетов» является Шпаргалка, наш звездный сегодня.
Здесь мы напишем как сделать идеальный , откуда он взялся и кое-что забавное, о чем вы могли не знать. Наша главная цель состоит в том, чтобы сделать вас лектором, знать все о Шпаргалке, поскольку знание делает ее до тех пор, пока вы не сможете использовать ее в совершенстве, не производя никакого «шума»
Содержание
- 1 Шпаргалка ЗНАЙТЕ ГАДЖЕТ!
- 2 Что такое контрольная шпаргалка?
- 3 шага для создания идеальной шпаргалки
- 4 Как скрыть шпаргалку
- 5 Почему учащиеся используют шпаргалку для теста
- 6 вариантов кроме памятки
памятки ЗНАЙТЕ ГАДЖЕТ!
Хотите знать, как люди совершают идеальное движение, чтобы смошенничать? Оставайтесь с нами, чтобы узнать все факты, методы, которые родились вместе с ним, и многое другое. Мы очень много работали для вас, чтобы создать новые шаги и революционизировать способ обмана, чтобы сделать его легальным и более простым, чтобы вы приобрели реальные знания об этом.
Если вам нужно научиться делать шпаргалку быстро и без лишних объяснений иди прямо сейчас в гости Обман Дина , там вся основная информация! Узнайте быстро, как сделать идеальную шпаргалку для теста.
Что такое контрольная шпаргалка?
Для всех не в новинку говорить о шпаргалках, но для тех, кто не знает, что это такое, мы собираемся объяснить вам, в чем заключается истинное значение шпаргалки.
Шпаргалка для теста обычно представляет собой лист бумаги с резюме важной темы теста или экзамена , студенты используют его, чтобы помочь себе в тех частях, которые они не знают, или потому что они вообще не изучают. Этот инструмент, как следует из его имени, является способом обмана, по этой причине МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ делать это. Представьте, что вы завершаете идеальный тест, к которому готовитесь, но в какой-то части вы что-то забываете и собираетесь жульничать, после чего ваш учитель или профессор ловит вас и проваливает ваш тест. .. никому это не нужно из-за последствий, которые это влечет за собой.
Но, по забавным и общим причинам , мы провели исследование, чтобы избежать каждой части риска, особенно с некоторыми инструментами, которые действительно работают, вы будете удивлены способностями, которыми обладают некоторые люди, и да, первая мысль, которая у нас была, была: почему они не используют эту способность списывать по учебе? Что ж, некоторые предпочитают делать идеальный обман, а не идеальное исследование.
Шаги для составления идеальной шпаргалки
Лучшие шаги для составления идеальной шпаргалки
Определение «идеально» для всех разное, возможно, то, что идеально подходит для нас, не идеально для вас, но мы Соберите лучшие советы, чтобы составить идеальную шпаргалку, и познакомьте вас с шагами, которые позволят вам обманывать без проблем. Вот они:
Лучшие шаги для создания шпаргалки
- Соберите самую важную информацию
С помощью резюме или сокращений основного текста попытайтесь сделать документ, который позволит вам использовать шпаргалку в любой момент без проблема с чтением текста, которая вам не поможет.
- Выберите, где спрятать шпаргалку
Один из ключей к шпаргалке — найти идеальное место, где ее можно спрятать, место, где только вы можете ее увидеть. Вы должны хорошо подумать, прежде чем выбрать место, помните, что это то, что вы не хотите, чтобы кто-то видел.
- Придайте вашей шпаргалкам идеальный размер
Нет смысла делать шпаргалку размером с книгу, каждый может увидеть бумагу такого размера. После того, как вы закончите предыдущий шаг, у вас появится представление о том, в каких пропорциях вы будете работать.
- Пишите так, чтобы вас можно было понять при любых обстоятельствах
Представьте, начался экзамен, вы пытаетесь добраться до темы, которую сохранили в шпаргалке, но не нашли, потому что у вас расстройство в текст, что будет? Ваша шпаргалка не сработает, и вы провалите тест. Будьте аккуратны, дайте себе инструмент, который поможет вам самым простым и беспроигрышным способом.
- Не преувеличивайте в шпаргалке
НЕ ПИШИТЕ МНОГО ТЕКСТА. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ЦВЕТА. Сделайте этот инструмент идеальной частью, чтобы запомнить точки, которые вам понадобятся, не более того.
- Будьте умнее
Научитесь прятаться, чтобы вас не поймали. Текст должен быть коротким и информативным. Примените все предыдущие шаги.
Будьте умнее. Это лучший совет Мошенничества Дина, который он дает всем, кто хочет научиться жульничать. Будьте терпеливы, это тоже задача, чтобы рискнуть сделать это, и не все люди могут следовать за всеми, чтобы успешно пройти испытание.
Как спрятать шпаргалку
Способов спрятать шпаргалку слишком много, мы рассмотрели здесь самые важные, выдающиеся и забавные. Во-первых, вам понадобится еще один инструмент помимо шпаргалки , зачем? Чтобы применить идеальное выполнение , многие студенты создали методы, которые смешивают все лучшие механизмы списывания на экзаменах, чтобы сделать его идеальным и без ошибок. Вот некоторые из них:
- Наденьте шпаргалку на бедра и колени.
- Использование Hat Hat Ridge
- Написание шпаргалки на ногтях
- Используйте солнцезащитные очки
- Plect Phite Ship на своей одежде или руках
- . Сделайте ручку на ручки на своей одежде или руках
- .
- Подложите шпаргалку под крышку калькулятора
- Записывайте формулы и отдельные фрагменты информации на большом ластике
- Распечатайте шпаргалку на этикетке бутылки с водой.
Если у вас есть метод, напишите нам и расскажите как его применить! Мы будем очень рады вас прочитать.
Почему студенты используют шпаргалку для теста
Обычный ответ на этот вопрос: они не хотят учиться, но за списыванием стоит большая история, потому что люди действительно это делают, и самые общая истина в том, что они слишком расплывчаты для изучения, но гениальны, чтобы сделать инструмент, который им помогает. Есть много типов студентов, «списывающих» на экзаменах, основные из них — это те, которые быстро составляют шпаргалку и в большинстве случаев терпят неудачу, пытаясь сжульничать в тесте, но есть и те, кто является экспертом в списывании, и никто никогда не знает, как они это делают, это считается « умные студенты», и правда в том, что они мастера жульничать.
Обман — это выбор, это «легкий путь», но вы подвергаете опасности слишком много вещей. Всегда лучшим решением является изучение , поэтому, прежде чем жульничать, попробуйте изучить.
Варианты, кроме шпаргалки
В 2000-х годах наиболее распространенными вещами для мошенничества были бумаги, но в настоящее время были созданы гаджеты, которые легко справляются с этой «работой», вам нужно всего несколько долларов, чтобы купить это и это на!
Некоторые из этих гаджетов:
- Обет ручка для экзаменов
- Smart Goggles
- Калькуляторы, которые поддерживают документы
- SmartWatches 9000
- 9000
- . 0013 Смартфоны с чит-приложениями.
9004
9004
Чит (лист) Ваш путь к успеху!
Отказ от ответственности: термин «шпаргалки» используется в этом справочнике в разговорной речи для обозначения страницы с информацией, которую учащимся разрешено брать с собой на экзамены. Профессора могут использовать другие термины, например «страница заметок» или «учебный лист». Это руководство основано на личном опыте сотрудников CLC. Пожалуйста, уточните у своих преподавателей требования к шпаргалкам!
Будучи студентом Университета Британской Колумбии, я изначально думал, что самым мощным инструментом для подготовки к промежуточным и выпускным экзаменам будет мой компьютер, iPad или даже мой телефон. Я и не подозревал, что мой лучший друг перед экзаменами будет чистым листом бумаги, маркерами и ручкой… Листом бумаги, который после заполнения я буду защищать ценой своей жизни.
Когда мой профессор-первокурсник объявил, что наши промежуточные и выпускные экзамены будут открытыми, а шпаргалки разрешены, я нервничала, боялась и сомневалась. Я никогда не использовал шпаргалку в старшей школе, не говоря уже о ее создании! Так началось мое путешествие со шпаргалками, полное ошибок, успехов и извлеченных уроков.
Шпаргалки очень разнообразны. Существуют различные размеры шрифта, соотношение текста и изображения, цвета и количество столбцов. И хотя это правда, что шпаргалка предназначена для согласования с вашими предпочтениями в обучении, есть несколько универсальных советов для всех, независимо от вашей специализации.
Теперь, когда занятия проводятся онлайн, многие профессора UBC изменили динамику: с закрытых книг на открытые викторины и экзамены! В этой статье я раскрою несколько секретов, как превратить чистый лист бумаги в превосходный шедевр. – Валентина, CLC Assistant
The What
Шпаргалка — это документ, разрешенный к экзамену. Однако, чтобы по-настоящему воспользоваться этим инструментом, нам нужно выйти за рамки этого: его цель и преимущества также существуют до экзамена. Другими словами, шпаргалка не рождается только для того, чтобы ее можно было использовать ВО ВРЕМЯ экзамена, и она точно не умрет после окончания экзамена.
Каждый профессор устанавливает свои правила, когда дело доходит до определения содержания шпаргалки. Обычно есть разные курсы с разными стилями шпаргалок. Некоторые из основных характеристик:
- Формат бумаги
- Не используйте шпаргалку размером 11 x 17 дюймов, когда ваш профессор ясно заявил, что она должна быть размером с букву!
- Количество страниц
- В некоторых курсах под «шпаргалкой» может пониматься блокнот до 10 страниц; в других это означает один односторонний лист бумаги. Если вам разрешено писать более одной страницы, постарайтесь расположить все в хронологическом порядке. Иногда чем меньше вы включаете, тем лучше.
- Двусторонняя и односторонняя
- Хотя это может показаться мелочью, между двусторонними и односторонними листами существует огромная разница. Избегайте планирования на две стороны, когда вам разрешена одна!
- Рукописные и печатные
- Написание шпаргалки от руки может иметь огромные преимущества, поскольку вы можете сокращать содержимое и персонализировать макет по своему усмотрению. Печатные версии упрощают стирание, удаление и изменение содержимого, а также перемещение информации из одного места в другое (т. е. с одного устройства на другое). Оба метода хороши, просто убедитесь, что вы следуете инструкциям своего профессора.
Примечание:
Перед тем, как начать использовать шпаргалку для экзамена по открытой книге, развейте все сомнения с вашим профессором и убедитесь, что вы соблюдаете все необходимые и установленные правила: поймите, как они определяют «шпаргалку». Обычно профессора решают, является ли экзамен закрытым или открытым в программе; тем не менее, это отличная идея, чтобы подтвердить эту информацию, чтобы избежать сюрпризов!
Если шпаргалка нарушает инструкции, высока вероятность того, что вам не разрешат ее использовать, и, следовательно, вы окажетесь в невыгодном положении во время экзамена.
Это изображение размыто в соответствии с принципами академической честности. Для увеличения изображения: stata pg 4 type 2
С другой стороны, если вы планируете создать шпаргалку для изучения (не использовать во время экзамена), установите свои собственные правила, основанные на ваших предпочтениях в обучении. Тем не менее, желательно, чтобы:
A) Написано от руки
Это связано с тем, что большое количество исследований показало, что почерк может помочь в сохранении памяти. Например, исследование Токийского университета в 2021 году показывает более сильную активность мозга после письма на бумаге, чем на планшете или смартфоне. Другое исследование, проведенное в Университете Айдахо, США, демонстрирует, как две трети лучших студентов по-прежнему улучшали свою успеваемость, делая записи от руки.
B) Ограничено минимальным количеством страниц.
Возможность использовать меньше страниц для обобщения информации демонстрирует технику, с помощью которой вы можете соединять идеи и объяснять сложную концепцию кратким и простым способом. Исследование 2013 года, проведенное Chiung-Hui Chiu et al. показали, что учащиеся, которые обобщают заметки, получают более высокие оценки по модульным тестам и общим оценкам по курсу по сравнению с теми, кто читает заметки без подведения итогов. Кроме того, сводные заметки содержали больше фактов и понятий.
Почему
В одном из выпускных экзаменов я просматривал одну из своих шпаргалок по курсу. Мой лучший друг навис надо мной, восклицая: «Я не знал, что финал открыт; у вас какие-то странные аббревиатуры, которых я не понимаю!» Я сразу же ответил, что это не открытый экзамен и что моя аббревиатура — это прием, позволяющий сэкономить место. Я просматривал неофициальную шпаргалку, в которой резюмировались все концепции.
Несколько причин, по которым стоит создать шпаргалку (даже если вы используете ее только для учебы, а не во время экзамена):
1) Снижает уровень стресса
Шпаргалка — отличный инструмент, который поможет вам чувствовать себя более уверенно на экзаменах. Это вещественные доказательства, которые вы изучили. На экзаменах с открытой книгой это отличный помощник, если у вас есть какие-либо сомнения или вам нужна помощь по определенным темам. В закрытых экзаменах они отражают всю информацию, которую вы изучили, и процесс, который потребовался для ее получения. Следовательно, они напоминают вам, что вы уже готовы ответить на вопросы!
2) Полезно для будущего
Шпаргалка по-прежнему будет полезна после окончания экзамена. Например, шпаргалка для промежуточного экзамена 1 пригодится при подготовке к промежуточному экзамену 2 или итоговому экзамену. Это сэкономит вам много времени и добавит уверенности в вашей подготовке. Кроме того, будущие курсы основаны на содержании предыдущих курсов. Следовательно, наличие шпаргалки позволяет вам получить доступ к важной и сложной информации и вспомнить содержание курса.
Бонусная информация: Шпаргалки полезны, когда вы готовитесь к собеседованию, связанному с содержанием, изученным на предыдущем курсе. Например, если у вас консультационное собеседование, полезно вспомнить концепции, которые вы изучили в области финансового учета… или если у вас собеседование по анализу данных, команды и процессы, изученные в науке о данных, будут полезны на одной странице!
3) Готовит вас к большему
Создание шпаргалки заставляет вас тщательно просмотреть материал курса и изучить концепции, чтобы вы могли выразить их кратко. Все, что вы пишете в шпаргалке, должно быть тщательно отобрано и уже понятно вам. Не добавляйте информацию в шпаргалку, пока не разберетесь в ней!
Когда
Вы можете начать шпаргалку с первой недели! К первой неделе занятий вы, вероятно, усвоили одну главу из книги, конспекты лекций, слайды и упражнения. Преобразование этих 30+ страниц в одну страницу (а еще лучше в полстраницы) даст вам большое преимущество при подготовке к промежуточному экзамену. В моем случае я добавляю полстраницы в шпаргалку каждую неделю, чтобы у меня была одна страница на каждые две недели учебного материала.
Некоторые люди предпочитают начинать шпаргалку после того, как на лекциях будет пройдена вся информация для промежуточного семестра (обычно за 3 или 4 дня до экзамена). Не существует конкретных временных рамок, связанных с тем, когда начинать шпаргалки. Однако шпаргалки требуют подготовки, планирования, обычно рукописной информации, что требует времени – постарайтесь не оставлять ее на ночь накануне. Я рекомендую начинать за неделю до экзамена, когда вы ознакомитесь со всем содержанием и у вас будет достаточно времени, чтобы спланировать, выполнить и закончить!
The Who: Применение на разных курсах
Любой может использовать шпаргалки. Стиль может варьироваться в зависимости от вашего курса. Убедитесь, что ваши шпаргалки соответствуют вашим индивидуальным потребностям в вашем курсе.
Общие характеристики:
Характеристика курса | Общая характеристика памятки |
Количественные исследования | Включает больше формул, графиков и визуального контента |
Курсы на основе эссе | Древовидные диаграммы; разделение романов по теме |
Курсы на основе памяти | Терминология, определения и примеры; может включать глоссарий в алфавитном порядке |
История | Временная шкала и хронологический порядок |
Не расстраивайтесь, если ваш друг с другого факультета или даже ваш одноклассник с того же курса использует другой стиль, цвет, шрифт или макет, чем вы. Шпаргалка отражает вашу личную стратегию. Возможно, друг сокращал все в своей шпаргалке, но вы всегда забываете аббревиатуры. Или вам нравится использовать несколько цветов, в то время как вашим одноклассникам удобнее использовать только черный и красный.
Где и как
Планирование…
Обобщить один семестр (13 недель) на одной странице не так просто, как кажется. Как говаривал мой профессор английского языка: «Неумение планировать — значит планировать провал!»
- 1) Перечислите все разделы и подразделы предмета в хронологическом порядке (т.е. разделите его по разным темам или по разным неделям). См. рекомендации в разделе «Кто» выше, чтобы персонализировать его в зависимости от характера вашего курса.
- 2) Изучите, выполните несколько наборов задач и определите, какие темы нуждаются в справке (например, формулы, маркеры с важными датами, графики), а какие нет. Иногда, хотя некоторые темы нуждаются в ссылке, вы уже запомнили ее. В этих случаях относитесь к теме так, как будто вам не нужна ссылка (так как вы уже знаете ее наизусть).
- 3) Изменить порядок списка на
- a. Удаление тем, которые вам удобны и не нуждаются ни в каких ссылках
- б. Выделите в
- i. красный: темы, которые вы плохо знаете и на которые нужно часто ссылаться
- ii. желтый: темы, на которые вам нужно приличное количество ссылок
- iii. зеленый: темы, которые вам нужны, небольшое количество ссылок
- 4) Создайте цифровой или физический документ со всеми разделами, подразделами и соответствующими ссылками, не забудьте выделить или идентифицировать информацию в зависимости от того, насколько срочно вы нужно обратиться к нему.
- 5) Оцените свой проект, выполнив прошлые экзамены или упражнения с информацией. Научитесь использовать его как вспомогательное средство, а не как мозг: случайные буквы в вашей газете не слишком вам помогут. Спросите себя: было ли это полезно? Какую информацию вы будете изменять, удалять или добавлять?
- 6) Украсьте и резюмируйте свой проект. Дважды проверьте, не пишете ли вы одну и ту же информацию дважды (т. е. иногда мы пишем одну и ту же формулу более одного раза):
- a. Добавьте определенные цвета к заголовкам, ключевым понятиям и другим компонентам, которые вы считаете важными.
- б. Попробуйте использовать базовые концепции (например, график спроса и предложения) в сложных темах, которые имплицитно включают их (например, графики субсидий).
- в. Используйте сокращения, разговорные термины и символы; все, что может сэкономить вам место. Тем не менее, убедитесь, что вы помните, что означает каждый из них.
- д. Больше наглядности = меньше текста. Рисуйте стрелки вместо использования соединителей. Я даже использую смайлики для замены слов. Например, если я изучаю плюсы и минусы налогов, я буду использовать 😁 для плюсов и 😭 для минусов. Это упростит и ускорит поиск информации.
- эл. Рассмотрите возможность использования «печатного» почерка вместо «курсивного», так как вы можете писать небольшие, но все же разборчивые слова.
Написание…
- 1. Внимательно прочитайте указания профессора. Ознакомьтесь с разделом The What выше для получения дополнительной информации.
- 2. Основываясь на своем черновике, определите, сколько столбцов будет в вашей шпаргалке.
- 3. Составьте макет, указав, сколько места вам нужно для каждой темы. Нарисуйте прямоугольники, чтобы разделить темы. Оставьте одну дополнительную коробку на случай, если она вам понадобится. Начните с тем с красным кодом (тех, которые требуют большого количества информации!).
- 4. Начните с одного поля, затем перейдите к другому и т. д.… пока не закончите все свои темы и не охватите всю страницу!
После завершения…
- 1. Сравните свою шпаргалку с черновиком! В худшем случае, если вы пропустили некоторую информацию:
- a. Используйте дополнительное место в коробке,
- b. Попробуйте разместить информацию на полях или в любом месте страницы
- c. Запомни или
- d. Создайте отдельный документ, чтобы просмотреть его перед экзаменом.
- 2. Выделите и добавьте цвета! Это облегчит вам поиск информации до или во время экзамена.
- 3. Ознакомьтесь с макетом и убедитесь, что вы понимаете, какой материал вы освещаете (или нет) в шпаргалке.
- 4. Скопируйте или отсканируйте его для дальнейшего использования! Используйте сканер в IKB, по месту жительства или дома. Здесь вы можете найти дополнительную информацию о том, как копировать и сканировать.
- 5. Старшие курсы требуют от вас вспомнить знания, полученные на младших курсах. Курсы UBC иногда могут быть специфическими, и нелегко вспомнить весь материал, изученный в этом конкретном курсе, и информация может быть не легко доступна в Интернете, поэтому наличие этой резервной копии информации позволяет вам плавно вернуться в прошлое. Подумайте о том, чтобы создать папку на вашем Google Диске (виртуальную) и иметь физическую папку, когда вы сохраняете все шпаргалки.
Заключительные замечания
Написание шпаргалки для университетского курса, будь то закрытый или открытый экзамен, может быть непосильной задачей. Начало — самый трудный шаг, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы уделяете себе достаточно времени. Поверьте мне, не стоит недооценивать часы, которые вы должны потратить на шпаргалку. Просто закончив планирование, вы сможете наблюдать за своим прогрессом в учебе и чувствовать себя более уверенно в своих силах!
Не паникуйте. Не начинайте сравнивать шпаргалки за 5 минут до экзамена. Возможно, вы упускаете крошечную деталь, которая снизит вашу уверенность. Если вы хотите сравнить шпаргалки с друзьями, поговорите с ними, чтобы все они были готовы за 2 или 3 дня до экзамена и, следовательно, у вас было время внести некоторые коррективы!
На мой взгляд, шпаргалки — один из лучших и наиболее мощных инструментов, которые может использовать студент. Будь то планирование выпускного эссе или подготовка к экзамену, это неотъемлемая часть моего учебного плана.
Успехов вам в выполнении заданий и экзаменов!
Ссылки
Токийский университет. (2021, 19 марта). Исследование показывает более сильную мозговую активность после письма на бумаге, чем на планшете или смартфоне:
- Уникальная, сложная информация в аналоговых методах, вероятно, дает мозгу больше деталей для запуска памяти. ScienceDaily Получено 31 января 2022 г. с сайта www.sciencedaily.com/releases/2021/03/210319080820.htm
Pettit-O’Malley, K.L., Liesz, TJ, & Sisodiya, S.R. (2017). Относительная эффективность рукописных и электронных заметок в классе
- учащихся.