Как приворожить любимого мужчину без последствия: Как приворожить мужчину магией?

Как приворожить мужчину магией?

Как приворожить мужчину магией?

В жизни почти каждой девушки рано или поздно случается невзаимная любовь. Конечно же, выходов из этой ситуации много. Кто-то пытается привлечь мужчину манерами и красотой, кто-то старается показать свою хозяйственность. Но многие прибегают именно к приворотам. К слову, женщины пытаются приворожить не только парня, который уж слишком сильно понравился, но и своих бывших партнеров.  

Прежде чем прибегать к помощи магии, чтобы приворожить любимого мужчину стоит обратиться к опытным эзотерикам для бесплатной консультации, диагностики, полного тестирования, выявления сути и подбора гарантированного способа решения проблемы на этот магический портал: privorot-privorozhit.ru/privorozhit-ljubimogo

Очень мало кто использует магию, ведь все знают, что это грозит последствиями, но способы безопасных приворотов все же существуют. Как же провести ритуал самостоятельно, не выходя из дома? Внимание, перед тем как провести обряд вчитайтесь во все правила и предостережения.   

Самые простые привороты 

Ритуал по фото любимого

Его стоит провести в полном одиночестве, когда в доме не будет ни души. Необходимо внимательно смотреть в глаза человека на фотографии и пытаться передать всю свою любовь с помощью мысли. Напишите следующие слова:

«Все тянется к солнцу, и травка-муравка, и зверь лесной. А ты тянись ко мне, любимый мой».

Прочтите их шепотом, три раза повторяйте текст, неотрывно смотря на фото. Подожгите лист с ритуальными словами, а пепел высыпьте на изображение. Ритуал окончен.  

Приворот с помощью яблок

Вырежьте из белой бумаги круг, на противоположных половинках напишите имя избранника и свое. Вертикально разрежьте ножом яблоко, затем соедините его обратно и свяжите красной нитью (другие цвета не подойдут). Положите его на залитое солнцем место и оставьте на неделю. 

Помощь кота

Проследите, чтобы в доме больше никого не было. Возьмите кота (именно кота, кошка не подойдет) и закройтесь с ним в комнате. Щеткой расчешите питомца, соберите его шерсть для проведения обряда. Зажгите свечу, рядом поставьте блюдце. На бумагу выложите шерсть кота и подожгите лист  сразу от обеих свечей. Пока все догорает, произнесите:

«Как кот ко мне тянется, так и ты около меня оставайся».

Затем налейте в блюдце молока и отдайте его коту. Так вы сможете поблагодарить животное за помощь.  

Еще один ритуал с фотографией

Проводить его следует перед сном. Как можно удобнее расположитесь, и глядя в потолок попытайтесь передать всю свою любовь к парню. Проговаривайте в слух то, как он вам нужен, за что он вам нравится, и как бы вы хотели с ним снова увидеться. Затем внимательно смотрите на фото минуту и быстро прячьте картинку под подушку. Ложитесь спать, а на утро не доставайте фото. Оно должно пролежать на месте хотя бы три дня. Если же приворот не подействовал сразу, его можно проводить стабильно раз в неделю. 

При проведении любого обряда необходимо верить в то, что вы делаете и передавать всю любовь, которую чувствуете. Только так удастся достичь желаемого результата. 

Как приворожить парня без последствий в домашних условиях




Как выполнить приворот на парня в домашних условиях? Можно ли приворожить парня белой магией?Белые привороты отличаются тем, что при их проведении не используется негативная энергия, а значит никакого обратного эффекта, так же известного как откат, не будет. Вместе с этим, белая магия не такая сильная, как чёрная. Действия такого приворота придётся ждать значительно дольше, да и воздействие на жертву намного слабее.

Самые сильные заговоры на любовь мужчины, которые…




Приворот на волосы: ритуалы, последствия и срок действия. Как делают приворот на любые волосы мужчины, девушки или женщины. Какие последствия можно ожидать после приворота, сделанного на волосы любимого. Простые в исполнении привороты. В области магии есть как сложные в исполнении, так и легкие ритуалы, осуществимые в различных условиях. Простой приворот на волосы, последствия после него и срок действия могут иметь незначительный эффект, поэтому можно выполнять ритуалы без опаски навредить себе и ближнему. Однако подходить к ним следует только с чистыми и светлыми мыслями.

Как присушить парня • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

КурсРусский эпосЛекцииМатериалы

Несколько способов сделать так, чтобы муж от тебя не убежал, а любимый приклеился и не отклеился никогда

Подготовила Юлия Богатко

Маринка и змей. Иллюстрация Фрэнка Чейни Пейпа к книге «The Russian Story Book: Containing Tales from the Song-Cycles of Kiev and Novgorod and Other Early Sources» Ричарда Уилсона. 1916 год © Internet Archive

И втепоры Марине за беду стало,

Брала она следы горячия молодецкия,

Набирала Марина беремя дров,

А беремя дров белодубовых,

Клала дровца в печку муравленую

Со темя следы горячими,

Разжигает дрова полящетым огнем

И сама она дровам приговариват:

«Сколь жарко дрова разгораются

Со темя следы молодецкими,

Разгоралось бы сер(д)це молодецкое

Как у молода Добрынюшки Никитьевича!»


Заговор Маринки из былины

о Добрыне и Маринке



Так советует былина, а ниже несколько народных способов приворота, собранных в фольклорно-этнографических экспедициях:


«Чтобы муж от тебя не убежал, возьми… в обуви в каждой есть стельки — вынь, замажь в печку или на печи и говори: „Как эта стелька сидит, так и ты плотно живи и сиди“, — и человек никуда от тебя не уйдет. Снаружи, чтоб не сгорела».



***


«Говори по ветру: „Чад-чадок, дым-дымок, я тебе наказу́еваю, вылечи мои слова, вынеси на ветер. Двенадцать ветров, тринадцатый севери́к, и догони эти, буйный ветер, догони Божьего раба (имярек). Божьего раба, хоть на одре лежащего или спящего, чтоб он эту мою дымовую сухоту принял и чтоб не мог никак этого. Я чтоб казалася лучше солнца ясного, красивей лебедя белого и чтоб, этого, думал, и скучал, и никогда не забывал“».


 

Фольклорист — о приворотах, приметах и городских легендах

Выпуск подкаста «Комплекс неполноценности»



***


«Вот если ты хочешь приворожить кого-нибудь, то возьми целую восьминку чая, открой эту пачку чая, завари в чайник и когда будешь ложить в чайник чай, то говори: „Сядем-ка рядком да поговорим ладком“. Три раза. Чай заварится, напой, сядь сама рядом, и попейте вместе».



***


«Сказать можно в чашку во́душки, возьми ножичек [и води в чашке, и говори]: „Как рыба не может жить без воды, как младенец без материнской груди, так бы раб Божий (имярек) не мог жить без рабы Божьей (имярек), ни жить, ни быть, ни лечь, ни встать, ни дня коротать“».



***


«Если парень не захочет ходить, а тебе нравится, так тоже ножки перевязывали у стола, чтобы он пришел. Евонну фотографию возьмешь да там проведешь веревкой по евонной фотокарточке, потом свяжешь ноги у стола, так это тоже вот, чтоб пришел. И говорили: „Как эти ножки связаны, так чтобы и мы были с таким-то тоже связаны“».



***


«В красно вино налей месячного — и пожалуйста! Ниче не надо говорить, выпьет, да и все. А наоборот — так сходи в умывальник, соли положь, дак и не пойдет».  




Редакция не несет ответственности за последствия практического использования рекомендаций, приведенных в настоящем материале.


 

Курс лекций о народной магии и фольклоре

«Особенности национальных эмоций» — про смех и про слезы в русской традиционной культуре

Источники

  • Евгеньева А. П., Путилов Б. Н. Древние российские стихотворения, собранные Киршею Даниловым.

    М., 1977.

  • Мороз А. Б. Знатки, ведуны и чернокнижники. Колдовство и бытовая магия на Русском Севере.

    М., 2013.

  • Топорков А. Л. Любовный заговор в былине.

    Живая старина. М., № 4. 1998. 

Теги

Инструкция
Отношения

Фактчек: 13 самых популярных легенд о Шекспире

Шекспир был необразован и воровал чужие сюжеты? Он правда завещал жене только кровать (причем вторую по качеству)? И укрывал запасы зерна? Или его вообще не существовало? Разбираемся в новом выпуске рубрики

Хотите быть в курсе всего?

Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу

Курсы

Все курсы

Спецпроекты

Лекции

14 минут

1/5

Что такое былина?

Как открыли русский эпос в XIX веке, как его воспринимали и зачем Святогор положил Илью Муромца в карман

Читает Никита Петров

Как открыли русский эпос в XIX веке, как его воспринимали и зачем Святогор положил Илью Муромца в карман

11 минут

2/5

Добрыня Никитич и Крещение Руси

Отразились ли в эпосе исторические события, были ли у богатырей реальные прототипы и как академик Рыбаков нашел в былинах мамонта

Читает Никита Петров

Отразились ли в эпосе исторические события, были ли у богатырей реальные прототипы и как академик Рыбаков нашел в былинах мамонта

12 минут

3/5

Три науки молодецкие

Почему любовь в былинах в основном трагическая, зачем богатыри отрубают губы своим невестам и как Добрыня избавился от присушки

Читает Никита Петров

Почему любовь в былинах в основном трагическая, зачем богатыри отрубают губы своим невестам и как Добрыня избавился от присушки

10 минут

4/5

Как Илья Муромец стал святым

Как строится былинная биография героя, почему именно Илья стал реальным историческим лицом и кому это было выгодно

Читает Никита Петров

Как строится былинная биография героя, почему именно Илья стал реальным историческим лицом и кому это было выгодно

11 минут

5/5

Песни о Сталине и другие новины

Как советская власть пыталась заставить народ петь о новых героях и почему это погубило русскую эпическую традицию

Читает Никита Петров

Как советская власть пыталась заставить народ петь о новых героях и почему это погубило русскую эпическую традицию

Материалы

Новые песни о главном: Сталин и вытрезвитель

Как правительство пыталось легитимизировать свою власть с помощью фейклора

Никита Петров: «Фольклор не умрет никогда»

Кто есть кто в былинном мире

Путеводитель по былинным персонажам

Весь курс за 5 минут

Всё о богатырях, былинах и русском эпосе в самом кратком изложении

Сказители-звезды

7 коротких рассказов о главных певцах былин Русского Севера

Как присушить парня

Несколько народных способов приворота, собранных в фольклорно-этнографических экспедициях

Владимир Красное Солнышко — трус и алкоголик

Каким предстает киевский князь в былинах

Былинные головные уборы в Красной армии

Краткая история легендарной буденовки

Кто и зачем придумывал древних славянских богов?

Как в XVIII веке русская мифология была выдумана на западный манер

Общий предок Одиссея и Ильи Муромца

Существовал ли общий, индоевропейский праэпос?

Как стать сказителем

Подробная инструкция, как стать былинным певцом и собирать вокруг себя толпу рыбаков

Как открыли былины

История о том, как ссыльный выпускник Московского университета в XIX веке нашел русский эпос

Кто автор фольклора?

Что такое предварительная цензура коллектива

Былины — не крестьянский жанр

Развенчание массового заблуждения

Cловарь терминов русского фольклора

Чем сказка отличается от былины, кто такой сказитель и что такое инвариант

Герои былин в русской живописи

Как видели национальный эпос Васнецов, Билибин, Рерих и другие художники

Былинная охота на мамонтов и прочие спекуляции

Почему академик Рыбаков был неправ

Карта былинного мира

Где живут богатыри, куда ездят собирать дань и пировать, а где находят свою смерть

Былинные слова и выражения

Лельки, пельки и другие непонятности из русских былин

Какой вы богатырь?

Ответьте на вопросы и узнайте, на кого из эпических героев вы похожи

Кто отрубил руки невесте?

Тест на знание характеров персонажей русского эпоса

Краткий разговорник для путешествующих в мир былины

Как сказать богатырям «здравствуйте, коллеги!» и «я вне себя»?

Все сюжеты русских былин

Как растут, набирают силу, собирают войско, женятся, сражаются и умирают герои былин

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2023. Все права защищены

Библиотека Сперджена | Околдованные люди

 

«О, несмысленные галаты, кто прельстил вас не покоряться истине, перед глазами которых явлен был Иисус Христос, распятый у вас?» — Галатам 3. 1.

 

С большим энтузиазмом галаты приняли Евангелие, когда Павел проповедовал им его. Они, кажется, были очень сердечными, но непостоянными людьми, и Павел, к своему великому огорчению, обнаружил, что, когда он был вдали от них, пришли некоторые лжеучители и отвратили их от Евангелия, которое он им проповедовал. Он очень прямо высказался по этому поводу. В этом стихе он употребляет очень сильные выражения, говоря им: «О несмысленные галаты! кто прельстил вас, что вы не повинуетесь истине?» Я не знаю, чтобы на кого-нибудь из вас обрушилось такое колдовство, но я знаю, что, будучи людьми, мы все подвержены одинаковым опасностям, и я также знаю, что в это время в самом воздухе витает колдовство, так что что в церквах этой земли можно найти многих, к которым можно было бы справедливо сказать эти слова.

     Мы можем только надеяться избежать этого зла, которое так сурово осуждает Павел, используя правильные предостерегающие средства. На самом деле, только если Святой Дух будет хранить нас, мы будем защищены от чар заблуждения и будем верны великому древнему Евангелию благословенного Бога. Сейчас я очень кратко скажу, во-первых, о скрытой опасности, на которую здесь намекают; — Кто околдовал тебя? Во-вторых, более подробно я буду говорить о благословенном предохранителе: нет другого способа уберечься от этого колдовства, как если бы Христос Иисус был поставлен среди нас, очевидно, распятым. И, в-третьих, несколько слов в заключение о высшей глупости любого, кто, испробовав это божественное средство защиты, тем не менее околдован ошибкой.

     I. Прежде всего давайте подумаем о ТОНКОЙ ОПАСНОСТИ, которая всегда вокруг нас.

     Поначалу проповедовать Евангелие среди язычников было нелегко. Мужчины должны были отдать свою жизнь, чтобы сделать это. Им приходилось излагать новые вещи, которые языческий ум не сразу воспринял. Но силой Духа Божьего были обращены и образовались церкви. А теперь пришла еще одна трудность. Даже те, которые были обращены или казались обращенными, вдруг как бы околдовывались тем или иным заблуждением, подобно тому как в семьях дети внезапно заболевают некоторыми жалобами, которые кажутся случайными для детства. Если бы родители никогда раньше не слышали о таких вещах, они были бы поражены. Они полагали бы, что должны потерять своих детей, когда у них внезапно появились такие необъяснимые болезни, и все же они выживают. В семье Христовой иногда вспыхивают эпидемии. Мы не можем сказать, почему они должны прийти именно тогда; и поначалу, может быть, мы озадачены и недоумеваем при мысли, что такие болезни вообще должны приходить; но они приходят; и поэтому нам следует остерегаться их. Павел называет это прельщением, потому что эти люди впали в странное заблуждение, заблуждение, в поддержку которого не было аргументов, заблуждение удивительное и поразительное. Он как бы говорит: «Я не могу разобрать. Я не могу понять, как вы могли быть введены в заблуждение. Во времена Павла ошибкой обычно был иудаизм. Они хотели вернуться к обрезанию и к старым жертвам закона. Павел был достаточно возмущен этим. «Свидетельствую, — сказал он, — каждому из вас, что если он обрезывается, то должен соблюдать весь закон и отпал от благодати. Если вы вернетесь к старым нищенским элементам иудаизма, вы оставите Христа, отвергнете Христа и подвергнете опасности свои души». Он заявляет, что не мог понять, как они могли хотеть это сделать. Он называет это колдовством, так как в его дни считалось, что люди могут сглазить друг друга и таким образом причинить зло другим людям. Павлу это казалось чем-то подобным — как будто в этом был сам дьявол, который пришел и отвратил людей от Христа Иисуса, чтобы они вернулись к вере в закон и его устаревшие церемонии.

     Вскоре Павел обнаружил еще одну ошибку в церкви. Среди более скромных верующих появились некоторые образованные люди, которые считали себя очень умными, люди, которые кое-что знали о Сократе и Платоне; и они сказали: «Эти учения слишком просты. Бедняки понимают их, и они приходят в церковь; но, без сомнения, они имеют более глубокое значение, предназначенное только для посвященных». Итак, они начали все одухотворять, при этом унеся само Евангелие. Павел не мог этого вынести. Он сказал, что если бы он или ангел с неба стал проповедовать иное евангелие, чем то, которое проповедовал он, это было бы проклятым делом. Будь то иудаизм или гностицизм, он сильно ударил по нему и сказал тем, кто впал в него: «Кто околдовал вас?»

     Те, кто читал историю церкви, знают, что в последующие века церковь впала в арианство. Были большие споры о божественности Христа, и воздух долгое время был полон этой смертоносной чумы. Когда кончилась эта битва и такие люди, как Афанасий, решили вопрос о Божестве нашего Искупителя, тогда пришли все суеверия Рима — та страшная полночь, черная от мутных туч, которая веками покрывала церковь. В самом деле, если мы оглянемся назад на историю, то покажется колдовством, что люди, среди которых проповедовалось Евангелие во всей его славной простоте, в конце концов подчинили свои умы такой унизительной лжи, как в древнем Риме, и пали ниц перед ними. изображения из дерева и камня на языческий манер, как делали их предки-язычники.

     В настоящее время некоторые из нас удивляются тому, как церкви снова были заколдованы. Когда я был мальчиком, я помню, как слышал, как мистер Джей сказал: «Пьюзиизм — это ложь!» Помню слова, исходившие именно так из его преподобных уст, и все, или почти все, думали вместе с ним. Замечательным событием было создание высокой церкви или ритуального места. Все были поражены этим; и если вы говорили: «Это англиканская церковь, и это согласно ее молитвеннику», все говорили, что вы немилосердны, а это было не так. Они сжалились над нашими опасениями и сказали, что дюжина человек направляется в Рим, и все. Посмотрите теперь, господа: это делается открыто. Наши приходские церкви обыкновенно превращаются в массовые дома, и во многих приходах англиканская церковь мало чем отличается от римской церкви, и тем не менее это никого не удивляет; и если мы сделаем замечание по этому поводу, нас сочтут фанатиком. Кто околдовал эту протестантскую землю? Когда Смитфилд едва успел смести прах ее мучеников, они снова установили распятие! Что бы сказал Оливер Кромвель, если бы он и его Айронсайды снова вернулись и увидели, что они делают с этой землей? Я знаю, что он сказал бы несколько сильных слов; а так как я не могу произнести таких энергичных слов, как он, я оставлю тему словами, заимствованными у Павла, которые хорошо подходят к данному случаю: «О, глупые англичане, кто околдовал вас, что вы так отворачиваетесь?»

     И это еще не все. Вы видите это колдовство по-другому среди наших раскольнических церквей. В еще не забытое время унитаризм и социнианство постепенно проникли в неконформистские общины, и кафедры утратили свидетельство о Христе; молитвенные дома были заброшены, и истинная религия, казалось, вымерла из земли. Затем пришли Уайтфилд и Уэсли со всем их отрядом методистов, и благодатное пламя, которое почти погасло, снова вспыхнуло, и мы, представители этого поколения, сказали друг другу: «Этот эксперимент никогда не повторится: нонконформистские церкви будут никогда больше не ходите в этом направлении: им виднее. Они видят пагубные последствия этого современного учения и теперь будут придерживаться великого древнего евангелия». Так я мечтал; но я больше не мечтаю об этом, потому что едва ли я смотрю куда-либо, но я нахожу Евангелие Христа разбавленным, молоко слова поддельным, и великое Евангелие, как его громогласно провозгласили бы Лютер и Кальвин, достаточно редко, чтобы быть слышал. О глупые нонконформисты, кто околдовал вас, чтобы вы не повиновались истине, а искали этой новизны и другого, этой утонченности и того, и отпустили вашего Бога и Спасителя? Что касается нас, то, если мы стоим одни, то не дай Бог нам хвалиться, кроме как крестом Господа нашего Иисуса Христа.

     Это опасность.

     II. Наша вторая головка — ЕДИНСТВЕННЫЙ КОНСЕРВАН. Апостол говорит, что галаты поставили перед своими глазами Христа, распятого среди них.

     Что ж, если вы хотите оставаться праведными и здоровыми в вере, первое, что нужно сделать, это зафиксировать правильную тему в центре ваших сердец – Иисуса Христа распятого. Павел говорит, что он проповедовал это. Он поставил Иисуса вперед. Что бы еще он, возможно, не прояснил, он изложил личность и дело Иисуса Христа. Возлюбленные, утвердите это в своей душе, что вашей единственной надеждой и главным предметом вашего размышления всегда должен быть Иисус Христос. Чего бы я не знал, о мой Господь, помоги мне узнать Тебя. Во что бы я не верил, позволь мне верить тебе, доверять тебе и принимать каждое твое слово как истину Божию. Возлюбленные, прочь религию, в которой мало Христа. Христос должен быть Альфой и Омегой, первым и последним. Религия, состоящая из наших дел, наших чувств и наших желаний, — ложь. Наша религия должна иметь Христа в основании, Христа как краеугольный камень, Христа как верхний камень; и если мы не основаны и не укоренены, не укоренены и не утверждены на Нем, наша религия напрасна. Павел недоумевает, что любой, для кого Христос был главным, когда-либо был околдован; и я верю, что если Христос действительно таков для ваших душ, вы не совратитесь из-за заблуждения, но Христос распятый будет держать вас крепко.

     Но Павел говорит, что он не только проповедовал им Христа, но и изложил Его, из чего я понимаю, что он приложил усилия, чтобы разъяснить им все о Христе. Он проповедовал свою личность как человека и Бога. Он проповедовал свою работу как искупительную жертву. Он проповедовал его как воскресшего и умоляющего перед престолом Божьим. Он проповедовал его как нашего заместителя. Он сделал это главным учением: если мы спасены, то спасены праведностью Христа, и наши грехи удалены от нас, потому что Христос понес их вместо нас и понес за это должное наказание. Бог может быть удовлетворен, и мы можем быть спасены. Вот что он имеет в виду под распятым Христом. Он подробно остановился на этом вопросе и изложил славные учения, сгущающиеся вокруг креста. Братья, если хотите уберечься от современных колдовств, много думайте о Христе и вникайте в подробности о Нем. Познакомьтесь с его божественной личностью. Будьте хорошо знакомы с Его взаимоотношениями и Его служениями: узнайте, кем Он является в завете благодати, кем Он является для Отца, кем Он является для вас. О стремитесь узнать его! Он еще превосходит знание; но будьте учениками Христа. Не имейте поверхностного знания о Нем, но стремитесь познать Христа и найтись в Нем. Это убережет вас от ошибок.

     Когда апостол говорит, что он изложил Христа, он далее имеет в виду, что сделал это с великой ясностью. Греческое слово имеет отношение к программе или провозглашению; это все равно, что сказать: «Я представил вам Христа так ясно, как если бы я напечатал большую афишу и повесил ее перед вашими глазами. Я поставил буквы заглавными. Как царь, когда возвещает, расклеивает по стенам и обращает на это внимание, так, — говорит Павел, — я представил вам Христа. Я не говорил о нем мистическим образом, чтобы вы не поняли, что я имел в виду, но я изложил его. Я сказал о нем, что он пострадал вместо нас и сделался за нас клятвою, как написано: проклят всяк, висящий на дереве».

     Павел ясно описал Иисуса. Теперь вы знаете, как некоторые проповедуют Иисуса Христа. Это хорошо описал старый доктор Дункан, сказавший: «Они проповедуют, что смерть Христа так или иначе была связана, так или иначе, со спасением людей». Да, именно так — туманно, пасмурно, туманно — бутылка дыма. Мы не так проповедуем Христа, а просто говорим так: «Господь возложил на Него грехи всех нас», и так как Он был угнетен и страдал в комнате и месте и вместо виновного, то Бог свободно прощает грехи верующих и велит им идти своим путем. Замещение — пусть мы никогда не заикаемся об этом — Христос вместо грешника.

     Возлюбленные, если вы овладеете этой истиной и хорошо вживите ее в свою душу, вы станете более чем достойным соперником ритуализму или рационализму века. Отказаться от этой доктрины? Человек, однажды испивший его и познавший его сладость, не может отказаться от него; ибо он чувствует, что, раз поверив в него, оно действует в нем как детектор, с помощью которого он обнаруживает, что есть ложное учение, и дает ему вкус, который делает ложное учение отвратительным для него, так что он восклицает: «Прочь! с этим.» Если перед ним предстанет что-либо противное этому, он не робко скажет: «Каждый имеет право на свое мнение»; но он говорит: «Да, они могут иметь право на свое мнение, как и я на свое; и я считаю, что любое мнение, которое умаляет славу заместительной жертвы Христа, является отвратительным мнением». Полностью проникните в свою душу истинное искупление Христа, и вы не будете околдованы.

     И это еще не все. Павел говорит, что Христос был распят среди них видимым образом. Вы когда-нибудь видели Христа таким? Я не спрашиваю, видели ли вы когда-нибудь видение. Кто этого желает? Я не спрашиваю, было ли ваше воображение настолько развито, что вы думали, что видите Спасителя. В этом не было бы особой пользы, ибо тысячи действительно видели его на кресте, и показывали ему язык, и гибли в своих грехах. Но позвольте мне сказать вам, что одним из самых укрепляющих факторов нашего благочестия является ощущение верой того, что мы действительно видели Спасителя. Мы не ожидаем увидеть его, пока он не придет; тем не менее, когда мы были одни в нашей комнате, мы так же осознавали его присутствие без использования наших глаз, как если бы мы буквально видели его. Он, конечно, разумно был распят перед нами, ибо в этом суть. Он говорит, что с такой живостью изобразил Христа, так хорошо нарисовал слово, так ясно и просто сказал, что, казалось, говорили: «мы видим; Христос вместо нас, Христос, истекающий кровью за наши грехи». Они, казалось, видели его, как если бы он был перед ними среди них. Мои дорогие друзья, не говорите: «Христос умер на Голгофе. Это за тысячи миль». Я знаю, что он умер, но какая разница, где он умер, что касается местности? Он любил тебя и отдал себя за тебя. Пусть он будет для вас таким, как если бы он был распят в Ньюингтон Баттс, и как если бы его крест был посреди этой скинии. — О, но он умер тысячу девятьсот лет назад. Я знаю, что он это сделал, но действенность его смерти — дело сегодняшнего дня. «Он однажды умер для греха»: и это однажды изливает великолепие своей действенности на все века, и вам нужно сделать так, чтобы вы почувствовали, как будто вы видели, как он умирает сейчас, на дереве, теперь вы стоите прямо у его подножия. креста, и глядя вверх, и — видя, как он смотрит вниз с того креста и говорит: «Я сделал все это для тебя». Разве вы не можете просить Господа сделать это для вас столь же очевидным? Я хочу, глядя на эту огромную толпу, забыть вас всех и увидеть Иисуса, стоящего здесь с отпечатками гвоздей. О, если бы я мог видеть его, как смиренно я бросился бы к его ногам! С какой любовью я обнял бы его! С каким благоговением я бы поклонялся ему! Но, мой господин, я так уверен в том, что ты умер вместо меня и что мои грехи были возложены на тебя, что даже теперь я вижу, как ты оплачиваешь все мои долги и несешь все мое проклятие. Хотя ты ушел во славу, но я отчетливо понимаю, что ты был здесь. Это стало для меня фактом.

     Всякий раз, когда вы попадаете в компанию, где они говорят о доктринах благодати и насмехаются над ними, и когда вы попадаете в другую группу, где они говорят: «Долой ваше простое поклонение Богу! У вас должны быть священники, и ладан, и жертвенники, и все»: не спорьте с ними. Уединитесь и попросите снова увидеть Иисуса Христа. Посмотри, нет ли в нем чего-нибудь от папского наряда. Посмотрите, нет ли в нем чего-нибудь из этой, ложно так называемой, философии. Как только вы его увидите, вы решите, что все остальное вы будете называть суетой и ложью и привяжете его евангелие к своему сердцу. Крест – это школа православия. Постарайтесь удержаться там. Пока я был один на континенте, в минуты покоя я осознал присутствие моего Учителя, и тогда я пожалел, что не могу одолжить крылья голубя, чтобы тут же встать и поговорить с ты. Я был очень болен и полон боли, и угнетен духом, и я счел себя самым недостойным из всех людей, и я судил верно. Я до сих пор придерживаюсь этого суждения. Я чувствовал себя достойным лишь того, чтобы меня стряхнули, как прах, с ног моего Господа и бросили в бездонную пропасть навеки. Тогда моя надежда была на моего Заместителя, и в моей одинокой комнате в Ментоне я цеплялась за его дорогие юбки; я заглянул в его раны; Я снова доверился ему и знаю, что я спасенный человек. Я говорю вам, что нет спасения ни в ком другом, а только в Иисусе. Вас не уведут ни к какому другому учению, если вы будете постоянно возвращаться к этой истине. Некоторым людям нужна крепкая избиение страданием, чтобы заставить их полюбить Христа; а некоторым старым профессорам нужно иногда немного бедности, или небольшое недомогание, или ревматизм, и это приведет их в чувство, и они начнут вопить о действительности и избавятся от капризов и фантазий. Когда дело доходит до близких отношений между Богом и вашей душой, и смерть смотрит вам в лицо, ничто не поможет, кроме распятого Искупителя, и не поможет никакое доверие, кроме детской уверенности грешника в законченной работе того, кто пострадал вместо нас. Я говорю сильно, но чувствую в тысячу раз сильнее, чем могу говорить.

      III. Последний пункт — это ВЕРХНЯЯ БЕЗУМНОСТЬ тех, кто оставит Иисуса ради чего-то другого. Предположим, что какой-нибудь человек однажды просто доверился Иисусу Христу, осознал смерть Христа и вступил в реальный контакт с умирающим, истекающим кровью Учителем; и предположим, что после этого он начнет доверять священникам и таинствам; или предположим, что после этого он наденет свои лиловые лайковые перчатки и станет философом, — кем бы он был? Теперь никому не говори, прошу тебя. Держите это при себе. Апостол Павел не вел себя как джентльмен, но говорил очень прямо. Не говори своим ученым соседям, что я это сказал, потому что я этого не говорил: это сказал Павел: он говорит, что человек, который сделал бы это, был бы — ДУРАКОМ. «О, глупые галаты!» Что ты делаешь, Пол? Они украшали свою службу; конечно, вы не можете возражать против этого. Разве ты не знаешь, Павел, что старый еврейский священник носил великолепный нагрудник, украшенный драгоценными камнями, и у него был ефод, украшенный колокольчиками и гранатами? Несомненно, в поклонении Богу мы должны делать все благопристойно и должным образом! И под этим предлогом эти галаты чрезвычайно украсили себя. «Они глупые галаты!» он говорит. Заметьте, очень грубо с его стороны; очень грубо с его стороны! Я не буду пытаться оправдать его, так как я полностью поддерживаю его вердикт.

     Но вот джентльмен, который читал Платона, и после прочтения Платона он читал слова Иисуса Христа, и он говорит, что они означают не то, что простые люди думают, что они означают, что есть очень таинственная философская смысл, спрятанный в них. Например, когда Иисус Христос говорит: «И пойдут они в муку вечную», это вовсе не означает того, что говорят слова. Это означает, что в конечном итоге они должны быть восстановлены. Итак, Поль, этот джентльмен — философ; что вы о нем скажете? Он говорит: «Он глуп!» Это все, что он говорит, и все, что ему нужно сказать, ибо ученая глупость — это глупость в высшей степени. «О, глупые галаты! Кто околдовал тебя?

     Почему мы считаем этих людей глупыми? Потому что мы сами были бы глупцами, если бы поступили так же. Много лет назад, когда мне было лет пятнадцать или шестнадцать, я хотел Спасителя и услышал проповедь Евангелия от одного бедняка, который сказал от имени Иисуса: «Взгляните на меня, и будете спасены, все концы земли». Это был очень простой английский, и я понял его, послушался и нашел покой. С тех пор я обязан всем своим счастьем той же простой доктрине. Теперь предположим, что я должен сказать: «Я прочитал очень много книг, и есть очень много людей, желающих меня слушать. Я действительно не мог проповедовать такое заурядное евангелие, как делал вначале. Я должен выразить это изощренно, чтобы никто, кроме элиты, не мог меня понять». Я должен быть — кем я должен быть? Я должен быть дураком в больших масштабах. Я был бы хуже этого, я был бы предателем моего Бога; ибо если я был спасен простым евангелием, то я должен проповедовать это же простое евангелие до самой смерти, чтобы и другие могли быть спасены им. Когда я перестану проповедовать спасение по вере в Иисуса, поместите меня в сумасшедший дом, ибо вы можете быть уверены, что мой разум сошел с ума.

      Сотни из вас чувствуют себя совершенно счастливыми во Христе. Вы верите, что все ваши грехи смыты, что вы оправданы праведностью Христа и приняты в Возлюбленном. Теперь предположим, что вы откажетесь от этого и скажете: «Вместо того, чтобы верить в то, что Христос однажды умер и совершил искупление, я буду верить в вечную жертву, приносимую человеческим существом в мессе»: вы будете очень глупы. Предположим, что вместо того, чтобы уповать на совершенное прощение и оправдание в Иисусе Христе, чтобы знать, что вам нет осуждения, потому что вы во Христе Иисусе, вы вернетесь к делам и скажете: «Я буду совершать свои собственные дела». спасение своими добрыми делами»: вы будете глупы до последней степени, и вы скоро обнаружите этот факт по страданию, которое придет на ваш дух.

     Посмотрите еще раз. Когда вы жили ближе всего ко Христу и больше всего доверяли Ему, разве вы не испытывали величайшего стремления к святости? Теперь скажите мне, если вы попробовали современные взгляды, в каком состоянии вы были в отношении вашей ежедневной прогулки? Я скажу тебе. С такими современными взглядами можно было бы часто ходить в театр и мюзик-холл и чувствовать себя совершенно спокойно; а можно было провернуть крутую шутку в бизнесе и чувствовать себя комфортно; но вы знаете, что, увидев Христа, вы не можете сделать ничего подобного. Вы освящены его присутствием. Вы испытываете сильное желание достичь совершенной чистоты. Вы испытываете ужас и страх перед грехом. Ты идешь нежно и осторожно, и тебя сгибает душевная скорбь при мысли о твоем несовершенстве. Судите же, какое учение должно быть правильным. То, что делает вас наиболее святым, безусловно, должно быть правдой; и если вы отвернетесь от вашего Господа, чье присутствие дышит освящением и общение с которым обязательно принесет святость, вы будете глупцами, и нам придется сказать: «О, несмысленные галаты, кто прельстил вас?»

     Во время недавних собраний, которые мы проводили здесь, мои дорогие братья Фуллертон и Смит проповедовали Евангелие, прямое Евангелие Иисуса Христа, и на одном собрании, проведенном впоследствии, множество людей встали, чтобы рассказать о что это служение сделало для их душ Богом Святым Духом. Были исправлены воры, исправлены пьяницы, исправлены блудницы, исправлены великие грешники. Ну, а теперь предположим, что все-таки некоторые из вас, дамы и господа, скажут: «Мы видим, что может сделать Евангелие, но мы собираемся попробовать что-то другое», вы будете глупцами. Я всегда готов испытать новую машину: когда-нибудь мы попробуем использовать электрический свет вместо газа, когда будем в этом уверены; но предположим, что все это погаснет и оставит нас в темноте! Я подожду, пока изобретение не будет испытано. То же самое может случиться и с новыми религиозными светильниками, приносимыми людьми, которые подобны тусклым фонарикам по сравнению с сияющим солнцем евангельской истины; мы не собираемся пробовать что-то новое, рискуя своей душой. Мы будем придерживаться старого, старого Евангелия, пока оно не износится. Когда оно износится, и уже не спасет, и не утешит, и уже не приблизит нас к Богу, тогда будет время нам подумать о чем-нибудь свежем. Но так как этого не произошло, прошу сказать, что я вколю еще один гвоздь в свои старые цвета и заново прикреплю их к старой мачте. То, что я проповедовал среди вас эти двадцать шесть лет, я буду проповедовать снова; ибо я решил не знать среди людей ничего, кроме Христа, и притом распятого; и пусть ни проповедник, ни кто-либо из его слушателей не обезумеет, будучи околдован, так что они оставят славное Евангелие Иисуса Христа. О, если бы вы все знали его силу и все были им спасены! Дай Бог, чтобы ты был, ради Иисуса. Аминь.

Конечный результат непослушания

Конечный результат непослушания | Ежедневно в Слове

Перейти к основному содержанию

Пятница, 23 сентября 2016 г.

by Dr. Paul Chappell

«И когда некоторые говорили о храме, как он был украшен красивыми камнями и дарами, он сказал: придут дни, в которые не останется ни одного камня на камне, который не будет брошен».

Луки 21:5–6

Чарльз Сперджен рассказал о человеке, который пришел к нему и сказал, что он был христианином в течение сорока лет, но никогда не крестился. Сперджен сказал: «Я был опечален тем, что он так долго не повиновался известному долгу, и предложил ему немедленно креститься. Это было в деревне, и он сказал, что удобств нет. Я предложил пойти с ним к ручью и окрестить его, но он сказал: «Нет; тот, кто верит, не будет спешить». Это был человек, который умышленно не повиновался своему Господу в течение стольких лет, как израильтяне в пустыне, в таком легком деле; и все же, признавшись в своей вине, он не захотел исправить ее, а извратил отрывок из Писания, чтобы извинить себя за дальнейшее промедление».

Когда мы делаем то, что говорит Бог, мы получаем награду за послушание. Когда вместо этого мы выбираем идти своим путем, мы получаем наказание в виде непослушания. Почти в каждом случае проблема не в знании, а в воле. Обычно дело не в том, что мы не знаем, что нам делать, а в том, что по той или иной причине мы не хотим делать то, что говорит Бог. Вместо этого мы выбираем идти своим путем. И Библия, и история полны примеров трагических результатов упорного непослушания Богу. Это всегда ведет к разрушению. Бога не впечатляют наши объяснения и оправдания того, что мы не делаем то, что Он говорит. Он не оценивает по кривой. Не что иное, как полное и совершенное послушание, — это то, чего Он заслуживает и чего Он требует.

Сегодняшний принцип роста: 

Божий закон нельзя пренебрегать и не соблюдать без серьезных последствий.

Ветхого Завета Чтение: Song of Solomon 4-5

НОВЫЙ ЗАВЕРЛ ДОСТОЧНИК: Galatians 3

Ветхого завещания. моя любовь; вот, ты искусство справедливо; у тебя есть голубиные глаза в кудрях твоих: волосы твои подобны стаду коз, которые появляются с горы Галаад. 2 Твои зубы как стадо из овец та даже остриженные, которые вышли из стирки; из них каждая рождает близнецов, и среди них нет бесплодных . 3 Губы твои подобны алой нити, и речь твоя прекрасна: виски твои подобны кусочку граната в твоих локонах. 4 Твоя шея подобна башне Давида, построенной для оружия, на которой висит тысяча щитов, все щиты могучих мужей. 5 Две груди твои подобны двум молодым серпантинам-близнецам, которые пасутся среди лилий. 6 Пока не рассвело и тени не убегут, дойду я до горы мирры и до холма ладана. 7 тыс. ст. все честно, любовь моя; там это нет места в тебе.

8 Пойдем со мной из Ливана, моя супруга, со мной из Ливана: посмотри с вершины Аманы, с вершины Шенира и Хермона, из логовищ львов, с гор барсовых. 9 Ты пленила мое сердце, моя сестра, моя супруга; одним глазом твоим, одной цепью на шее твоей пленил ты сердце мое. 10 Как прекрасна твоя любовь, сестра моя, моя супруга ! Насколько лучше твоя любовь, чем вино! и благоухание мастей твоих лучше всех благовоний! 11 Твои уста, о моя супруга, опусти как соты: мед и молоко под языком твоим; и запах одежд твоих подобен запаху Ливана . 12 Закрытый сад моя сестра, моя супруга; источник заперт, источник запечатан. 13 Твои растения — это гранатовый сад с приятными плодами; камфир, с нардом, 14 Нард и шафран; аир и корица со всеми деревьями ладана; мирра и алоэ со всеми главными благовониями:

15 Садовый источник, источник живой воды и потоки с Ливана. 16 Пробудись, о северный ветер; и иди на юг; подуй на мой сад, чтобы благовония из него вытекли. Пусть возлюбленный мой войдет в свой сад и вкусит его приятных плодов.

ГЛАВА 5

1 Я пришел в свой сад, моя сестра, моя супруга: я собрал мирру с ароматом моим; Я съел свои соты с моим медом; Я выпил вино мое с молоком моим: ешьте, друзья; пейте, да, пейте обильно, о возлюбленный.

2 Я сплю, но сердце мое бодрствует: это это голос возлюбленного моего, который стучит, говоря , Открой мне, сестра моя, любовь моя, голубка моя, непорочная моя: для головы моей наполняется росой, и каплями ночи мои локоны. 3 Я снял пальто; как мне его надеть? я омыл ноги; как мне осквернить их? 4 Мой любимый вложил ему в руку дырку из дверь , и мои кишки шевельнулись за него. 5 Я встал, чтобы открыть моему возлюбленному; и руки мои уронили с смирною, и пальцы мои с благоуханием смирны на ручки замка. 6 Любимому открыл; но мой возлюбленный удалился, и исчезли: моя душа отказала, когда он говорил: Я искал его, но не мог найти; Я позвонил ему, но он не ответил мне. 7 Сторожи, ходившие по городу, нашли меня, били, ранили; хранители стен сняли с меня покрывало. 8 Заклинаю вас, дочери Иерусалима, если вы найдете моего возлюбленного, скажите ему, что я изнемогаю от любви.

9 Что твой любимый больше чем другой возлюбленный, о прекраснейшая из женщин? что твой возлюбленный больше, чем другой возлюбленный, что ты так обвиняешь нас? 10 Мой возлюбленный есть белый и румяный, главный среди десяти тысяч. 11 Его голова как самое чистое золото, его локоны пушистые, и черные как ворон. 12 Его глаза как глаза голубей у рек вод, омытых молоком, и правильно установлены. 13 Его щеки подобны ложу благовоний, как сладких цветов: его губы подобны лилиям, источающим благоухающую мирру. 14 Его руки — это как золотых колец с бериллом: его живот — это как яркая слоновая кость, покрытая сапфирами. 15 Его ноги как мраморных столбов, поставленных на подножьях из чистого золота: его лик — это , как Ливан, превосходный, как кедры. 16 Его рот самый сладкий: да, он вообще прекрасный. Это — это , мои возлюбленные, и это — это , мои друзья, о дочери Иерусалима.

Чтение Нового Завета

ГЛАВА 3

1 О несмысленные галаты! кто прельстил вас, чтобы вы не покорялись истине, пред глазами которых явлен был Иисус Христос, распятый у вас? 2 Только это хотел бы я узнать от вас, получили ли вы Духа через дела закона, или через наставление в вере? 3 Ты такой глупый? начав духом, теперь плотью оканчиваете? 4 Неужели вы так много страдали напрасно? если то будет а зря. 5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса он делает это через дела закона, или через наставление в вере?

6 Как Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. 7 Итак знайте, что верующие суть дети Авраама. 8 И Писание, провидя, что Бог оправдает язычников верою, проповедало перед Евангелием Аврааму говоря : в тебе благословятся все народы. 9 Итак, верующие благословляются с верным Авраамом. 10 Ибо все, что от дел закона, находятся под проклятием: ибо написано: проклят — это каждый, кто не продолжает исполнять все, что написано в книге закона. 11 Но что законом никто не оправдывается пред Богом, это очевидно: ибо праведный верою жив будет. 12 И закон не от веры, но человек, исполняющий его, жив будет им. 13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою: ибо написано: проклят всякий, висящий на древе: 14 Чтобы благословение Авраама пришло на язычников через Иисуса Христа; чтобы мы могли получить обетование Духа через веру. 15 Братья, я говорю по-человечески; Хотя это будет лишь заветом человека, но если это будет подтверждено, никто не отменит и не прибавит к нему. 16 Теперь Аврааму и его семени были даны обетования. Он не говорит: и семенам, как многим; но как бы от одного И семени твоему, которое есть Христос. 17 И это я говорю, что завет, который был подтвержден перед Богом во Христе, закон, который был четыреста тридцать лет спустя, не может отменить, что он должен сделать обещание недействительным. 18 Ибо если наследство будет по закону, это уже не по обетованию: но Бог дал это Аврааму по обетованию.

19 Почему же служит закону? Оно было добавлено из-за преступлений, пока не придет семя, которому было дано обетование; и это было посвящено ангелами в руке посредника. 20 Теперь посредник не посредник одного, но Бог один. 21 Является ли законом против обетований Бога? Не дай Бог: ибо если бы дан был закон, который мог бы животворить, то истинно праведность была бы от закона. 22 Но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование по вере в Иисуса Христа могло быть дано верующим. 23 Но до того, как пришла вера, мы были под законом, заключены для веры, которая впоследствии должна была открыться. 24 А потому закон был нашим учителем до привести нас ко Христу, чтобы мы могли оправдаться верою. 25 Но после того, как пришла вера, мы больше не подчиняемся школьному учителю. 26 Ибо все вы дети Божии по вере во Христа Иисуса. 27 Ибо все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет ни Иудея, ни Еллина, нет ни раба, ни свободного, нет ни мужчины, ни женщины: ибо все вы одно во Христе Иисусе. 29 И если вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

Притчи Чтение

1 Не завидуй злым людям и не желай быть с ними. 2 Ибо сердце их изучает разрушение, и уста их говорят о злодействе. 3 Мудростью строится дом; и разумом установлено: 4 И разумом наполнятся чертоги всяким драгоценным и приятным богатством. 5 Мудрец силен; да, человек знания умножает силу. 6 Ибо с помощью мудрого совета ты будешь вести войну: и при множестве советников там безопасность. 7 Мудрость слишком высока для глупца: он не открывает уст своих в воротах. 8 Тот, кто задумал сделать зло, будет назван озорником. 9 Глупость есть грех: и кощунник есть мерзость для людей. 10 Если ты ослабеешь в день невзгод, твоя сила будет мала. 11 Если ты воздержишься от доставки их , что привлечены к смерти, и те , что готовы быть убитыми; 12 Если ты скажешь: вот, мы не знали этого; Разве тот, кто размышляет сердцем, не считает 90 099 90 100? и тот, кто хранит твою душу, разве не знает ее ? и разве не воздаст каждому человеку по делам его? 13 Сын мой, ешь мед, потому что это хорошо; и соты, которые сладки на твой вкус: 14 Так должно знание мудрости да будет душе твоей: когда ты найдешь это , тогда будет награда, и твое ожидание не прекратится. 15 Не жди, нечестивый человек , против жилища праведника; не оскверни место упокоения его: 16 Ибо праведный человек семь раз упадет и снова встанет: а нечестивый впадет в смятение. 17 Не радуйся, когда упадет враг твой, и да не веселится сердце твое, когда он споткнется: 18 Чтобы Господь не увидел это , и это не угодило Ему, и Он отвратил от него гнев Свой. 19 Не сердись на злых мужчин , и не завидуй злым; 20 Ибо не будет награды злому человек ; свеча нечестивых погаснет. 21 Сын мой, бойся Господа и царя: и не вмешивайся с теми, кто дан изменить: 22 Ибо их бедствие поднимется внезапно; и кто знает гибель их обоих? 23 Эти вещей также принадлежат мудрым. Это нехорошо иметь уважение к лицам в суде. 24 Кто говорит нечестивому: Ты праведник; его проклянут люди, возненавидят его народы: 25 А тем, которые обличают его , радость, и благое благословение придет на них.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *