Как правильно научиться краситься на каждый день: Макияж для начинающих: все что нужно знать

5 причин начать краситься | PSYCHOLOGIES

Как пережить трудные времена: ежедневные советы Psy

Порка, связывание и фетиши: что я увидела на кинки-вечеринке

Почему мы изменяем: 4 причины — проверьте ваши отношения

35 614

Здоровье и красота

Если у вас нет личного визажиста, то вряд ли вы каждое утро готовы тратить полчаса на полноценный макияж. Для этого и существуют бьюти-блогеры — они рассказывают не только о тенденциях и новинках, но и о приемах и хитростях, которые помогут быстро и с минимальными затратами преобразиться. Сделать глаза больше или скинуть лет 10 только при помощи удачного мейка? Легко! Почему еще важно не отказывать себе в утреннем ритуале красоты?

1. Яркий макияж больше не считается вульгарным

Многие девушки находятся в плену стереотипов: мол, красная помада или мерцающие тени на веках — это вызывающе. Иногда такая убежденность — следствие пуританского воспитания, или же просто ни мама, ни бабушка в этой семье не пользовались помадой без особого повода.

«Раньше девушку действительно могли критиковать за слишком яркий макияж. Сейчас — нет, — уверяет Лиза Элдридж. — Интернет сделал привычными самые эксцентричные образы, мы уже не удивляемся неоновым оттенкам или мужчинам с помадой на губах. Мы видим это каждый день в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Теперь яркий макияж никого не шокирует».

2. Макияж изменит вас не хуже пластического хирурга

В 2007 году Лизу Элдридж пригласили стать визажистом британского телепроекта «На 10 лет моложе». Она делала макияж участницам, помогая им найти свой новый образ.

«У нас было своеобразное состязание с пластическим хирургом, — вспоминает Лиза. — Идея была в том, чтобы узнать, кто может сотворить больше волшебства в преображении женщин — он со своим скальпелем или я с набором кистей и бьюти-советами. И в итоге участницы, с которыми я работала, получали больше: они оставались естественными и приобретали навыки, которые могли использовать в дальнейшем самостоятельно. Сайт канала был буквально завален письмами с вопросами для меня».

Зрители узнали, что, вопреки распространенному мнению, будто макияж старит, он помогает сделать лицо более юным и свежим.

3. Сделать правильный выбор не так сложно

Очень часто женщины опасаются, что у них не получится выбрать декоративную косметику правильного оттенка. Вдруг румяна не подойдут их цветотипу? А сливовая помада сделает губы слишком тонкими? Но Лиза Элдридж считает, что не нужно забивать голову лишними правилами: «В макияже нужно доверять эмоциям, а особенно когда речь идет о выборе помады. Ведь именно она обращает на себя внимание в первую очередь».

Макияж — волшебный ритуал для каждой женщины, связующее звено между поколениями

Я объясняю женщинам, которые спрашивают меня, как выбрать оттенок, что надо ориентироваться на собственные ощущения и настроение. Всегда найдется причина, почему один цвет привлекает вас больше другого. Нанесите его и оцените эффект. Делает ли эта помада лицо сияющим, а образ динамичным? Если да, покупайте ее!»

4. Ошибки легко исправить

«Сделать что-то неправильно — это нормально, — уверяет Лиза. — Никто не будет рассматривать ваши стрелки под микроскопом. А если линия подводки получилась совсем неровной, ее можно стереть или растушевать.

Думайте о результате, а не о безупречном исполнении. И не следуйте правилам, многие из которых устарели. Техника нанесения макияжа постоянно эволюционирует. Например, раньше считалось, что темная помада не подходит для женщин с тонкими губами. Но теперь ее принято наносить похлопывающими движениями для эффекта зацелованных губ. И этот прием все меняет».

5. Макияж — это повод потратить несколько минут на себя

Лиза Элдридж считает, что макияж — волшебный ритуал для каждой женщины, связующее звено между поколениями. Каждая женщина помнит помаду, которой пользовалась ее бабушка, или прием, которому научила мама. Это также момент наедине с собой, время, когда вы можете побаловать себя и расслабиться. А при современном темпе жизни так важно уделять себе хотя бы пять минут в день.

Об эксперте: Лиза Элдридж — визажист, популярный видеоблогер, автор бьюти-энциклопедии «Краски. История макияжа», креативный директор по макияжу Lancôme.

Текст:Нина НабоковаИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Мой мужчина умер. Я не знала, что он был зависим, но не могу простить себя за то, что не спасла его»

«Мужчина редко пишет первым, но всегда отвечает на мои сообщения»

Как принимать решения — головой или сердцем: 9 вопросов и ответов

Почему второй брак успешнее первого: 9 причин — мнение психотерапевта

Изменение сознания: что такое ментальная революция и почему она так важна для нашего общества

Тест: Для чего вы «слишком стары»?

«Мы вместе год, и мужчина меня раздражает. Это притирка или пора расставаться?»

Гараж особого назначения: мужское убежище или культурный миф?

каким должен быть и как пошагово нанести

Содержание статьи

  • 1 Важные моменты антивозрастного макияжа
  • 2 Hесколько правил макияжа женщинам 45+
  • 3 Естественная красота на каждый день
  • 4 Возрастной макияж 45+ в карандашной технике

Женщина прекрасна в любом возрасте по-своему, правильно сделанный макияж способен лишь подчеркнуть природную красоту. После 45 лет вместе с шармом и элегантностью появляются естественные возрастные изменения.

Макияж для женщины после 45 лет

И, конечно же, одной из главных задач женщины становится решение вопроса замедления процессов старения кожи. Для этого необходимо использование качественных уходовых средств антивозрастной серии, помогающих прекрасно выглядеть. Для создания макияжа это утверждение также справедливо — декоративную косметику следует подбирать в соответствии с изменившимися потребностями кожи.

Эпидермис теряет плотность и упругость, появляются морщины и кожа на лице начинает обвисать, а значит, макияж должен визуально «поднимать» нависшее веко и опущенные уголки губ. В то же время, не стоит забывать о следующем моменте: для тех, кто перешагнул рубеж 40 лет важно поддерживать оптимальный баланс влаги кожи, а значит, косметику следует выбирать преимущественно из серии увлажнения.

Легкость в макияже для женщины

Также после определенного возраста некоторые техники макияжа и цветовая палитра становятся неуместными. Яркий визаж, допустимый в 20-25 лет, к 45 годам будет выглядеть по крайней мере вызывающим. Также чрезмерное увлечение насыщенно-темными тонами в данной возрастной категории будет иметь обратный эффект — оно будет старить женщину, вместо того, чтобы делать ее моложе.

Несмотря на существующие универсальные правила нанесения омолаживающего make-up, следует учитывать индивидуальные особенности внешности для создания совершенного образа.

Вернуться к содержанию ↑

Важные моменты антивозрастного макияжа

Омолаживающий эффект можно получить и без посещения косметолога, для этого необходимо сделать правильные акценты. Тем женщинам, кто хочет выглядеть моложе своих лет, не стоит полностью отказываться от макияжа. Качественная декоративная косметика и спокойная натуральная гамма цветов поможет создать изысканный и элегантный образ, присущий дамам в зрелом возрасте.

Натуральные оттенки в макияже для женщины

Женщинам после 45 лет, чтобы не выглядеть старше, следует избегать таких моментов:

  • Плотная тональная основа с матирующими свойствами: она создаст на поверхности кожи неестественную маску и подчеркнет все морщины.
  • Сияющие перламутровые тени — крайне не рекомендованы, их не стоит использовать даже, чтобы сделать вечерний макияж.
  • Следует отказаться от темных оттенков губной помады, они не сделают Вас моложе, наоборот, визуально состарят.
  • Перед нанесением помады необходимо обводить контур с помощью карандаша на восковой основе, это не позволит помаде растекаться и заполнять собою мелкие морщины возле губ.
  • Женщины после 45 лет должны в совершенстве овладеть искусством светотени — с помощью более светлых и темных оттенков средств декоративной косметики можно придать лицу присущую молодости скульптурность.
  • Особое внимание следует уделить форме бровей, маленьких тонких ниточек, как и густых очень широких бровей быть не должно. Рекомендуется придавать им слегка изогнутый вид — для «раскрытия» глаза.
  • Любые контрастные цвета также могут состарить.

Вернуться к содержанию ↑

Hесколько правил макияжа женщинам 45+

Вернуться к содержанию ↑

Естественная красота на каждый день

Правильно сделанный дневной макияж никогда не бросается в глаза и выглядит очень естественно.

Для его выполнения цветовую палитру можно выбирать с учетом цвета глаз, а можно воспользоваться спокойными нюдовыми оттенками, подходящими практически всем. Наиболее универсальными являются все оттенки коричневого цвета.

Представленная пошагово инструкция по созданию макияжа для 45-летней женщины может быть использована и в том случае, когда необходимо делать вечерний макияж. Для этого следует лишь незначительно ее видоизменить: взять более темные тени для глаз, нарисовать стрелки и накрасить ресницы черной тушью.

Повседневный макияж для женщины 45+

Чтобы сделать дневной макияж для женщин старше 45 лет, необходимо выполнить такие действия:

  • Очистить кожу лица с помощью молочка или иного мягкого средства для умывания.
  • Протереть лицо тоником или мицеллярной водой.
  • Нанести на лицо увлажняющий крем или BB-крем.
  • Выровнять цвет лица с помощью легкого тонального средства с увлажняющими свойствами, в идеале оно должно содержать светоотражающие частицы для создания эффекта естественного свечения лица.
  • На область под глаза нанести консилер и аккуратно распределить его по коже пальцами.
  • По необходимости припудрить лицо рассыпчатой пудрой. После 45 лет морщины становятся все более заметными на лице, пудру под глазами использовать не рекомендуется, чтобы не сделать эти возрастные изменения на коже еще выразительней.

Ежедневный мейк-ап для женщины

  • Улыбнувшись, подчеркнуть скулы с помощью румян спокойного персикового или бежевого оттенка. Рекомендуется использовать румяна на кремовой основе, они равномерно распределятся по коже и будут придавать ей дополнительное сияние.
  • Темным карандашом прорисовать мелкими штрихами брови, расчесать их жесткой щеточкой, равномерно распределяя цвет. По желанию можно заполнить промежуток между волосками с помощью теней.
  • Нанести на все верхнее веко базу под тени, желательно использовать средство с желтым оттенком, это поможет замаскировать покраснения кожи.
  • Тенями светло бежевого оттенка покрыть подвижное веко, складку и область над ней выделить сатиновыми тенями на несколько тонов темнее основного цвета. Если сделать это правильно, данный прием поможет решить проблему нависшего века.
  • Черными матовыми тенями с помощью кисти с коротким скошенным ворсом подчеркнуть верхнее и нижнее веко, заполняя межресничное пространство. Для верхних ресниц это можно делать снизу, не закрывая глаза. Ближе к внешнему уголку глаз линия может немного утолщаться и уходить вверх, чтобы «распахнуть» глаз.

Вариант дневного макияжа для взрослой женщины

  • Мягким бежевым карандашом прорисовать слизистую нижнего века.
  • Белыми перламутровыми тенями сделать акценты во внутреннем уголке глаз и под бровями, этот прием особенно полезен для макияжа маленьких глаз, так как это визуально их увеличивает.
  • Подкрутить ресницы и прокрасить их коричневой или графитовой тушью.
  • Обвести контур губ карандашом в тон губной помаде или немного светлее, затем дважды накрасить помадой, промокнув первый слой салфеткой.

Вернуться к содержанию ↑

Возрастной макияж 45+ в карандашной технике

Три ежедневных художника дают советы — подкаст «Учитесь рисовать»

На протяжении трех эпизодов вы слышали разговоры с тремя ежедневными художниками.

Ежедневная художница Лиза Дарья Кеннеди (эпизод 14) пережила рак в детстве, и этот опыт заставил ее понять, что ей нужен способ отмечать дни. Она попробовала несколько ежедневных проектов, прежде чем обнаружила, что картина подходит.

Ежедневная художница Ким Смит (эпизод 13) дошла до того момента в своей жизни, когда она поняла, что ей нужно выработать привычку, которая была для нее. Не для ее семьи или ее бизнеса, а только для нее одной. После рисования в колледже она скучала по нему и поэтому выбрала рисование.

Ежедневный художник по акрилу и маслу Дебби Миллер (эпизод 15) работала с коллажем и вел дневник, прошла курс, который изменил жизнь (не меньше, чем у Лизы Дарьи Кеннеди!) хорош в искусстве.

Хотя их точки входа были разными, уроки, которые они усвоили на этом пути, применимы ко всем нам, желающим рисовать больше.

ЧТО ТАКОЕ ЕЖЕДНЕВНАЯ КАРТИНА

Начнем с самого начала. Что такое ежедневная живопись?

Это может немного сбить с толку. Разве это не просто ежедневное рисование, рисование каждый день?

Да и нет. Многие художники обязуются появляться и работать каждый божий день. Например, когда художница Крис Крупински (Эпизод 2) решила, что хочет по-настоящему хорошо рисовать акварелью, она посвящала себя рисованию по два часа каждый день, несмотря ни на что.

Крупински не заканчивал ни одной картины каждый день. (Надеюсь, что нет! На каждую ее картину уходят сотни часов.) Но поскольку она не заканчивала картину каждый день, Крупински не попала бы в графу ежедневных художников.

Ежедневный маляр — это тот, кто заканчивает полную картину каждый день.

Так что, возможно, ежедневное рисование подходит вам и вашей жизни. Но также, возможно, это не прямо сейчас. В любом случае, у ежедневных художников есть несколько отличных советов, как рисовать больше.

ЧТО ВЫ КРАСИТЕ 

Если вы хотите начать рисовать каждый день или просто больше, будет полезно выяснить, что вы рисуете. Это не только вопрос таких предметов, как люди или фрукты, но также и вопрос о том, работаете ли вы с натуры или используете фотографии.

Нет неправильного ответа, но он может быть не таким простым, как кажется.

Во-первых, с практической точки зрения. Ваш ежедневный предмет рисования также должен быть легко доступен.

Смит, зная, что у нее есть ограниченное количество времени каждый день для рисования, знала, что ей нужно выбирать предметы для рисования маслом, которые могли бы удобно вписаться в ее время рисования.

«Я не умел рисовать на пленэре. Я не мог использовать модели жизни. У меня даже нет времени, чтобы настроить натюрморт», — говорит она. Так что Смит рисует по референсным фотографиям, из которых теперь у нее накопилась огромная библиотека.

«Я просыпаюсь утром и чувствую вдохновение от цвета, изображения или чего-то еще, я просто иду в свою библиотеку, выбираю что-нибудь и рисую. Так что вместо того, чтобы теряться и думать о том, что я буду рисовать, что я хочу создать? Я просто создаю».

Смит выбирает композиционно простые изображения: птица, цветок, букет. Она не хочет ничего большого или сложного. Она приберегает более сложные сюжеты для своих неповседневных больших картин.

Во-вторых, ваш ежедневный предмет рисования должен вдохновлять вас изо дня в день. Вам могут нравиться лимоны сегодня, но будут ли они вам нравиться через 200 лимонов?

Это была борьба для Кеннеди, которая сегодня рисует цветы с натуры, но художнице потребовалось более двух лет, чтобы найти тему, которая действительно ей подошла бы.

Она пробовала фрукты. Она попробовала бумажные пакеты. Она видела художников в Интернете, создающих великолепные картины на темы, которые ее просто не интересовали. Наконец, около 1000 дня Кеннеди поняла, что срезанные цветы ей подходят. Ей хотелось чего-то, с чем она могла бы провести некоторое время.

«Не было, пока я не решил выбрать что-то, что я мог бы рисовать в течение недели, у которого была бы собственная дата начала и окончания… потому что цветы живут, они умирают, они живут, они умирают».

Кеннеди также позволила себе быть более представительной в своем стиле.

«Я пытаюсь закончить эту картину», — говорит Кеннеди о своей ежедневной работе. «Так что часть этого заключается в том, чтобы упростить это, чтобы я не рисовал весь день… каждый бит на дыхании ребенка».

Миллер, как и Смит, обнаружила, что фотографии хорошо подходят для ее ежедневной практики рисования по трем причинам.

Во-первых, референсы к фотографиям помогают ей более четко увидеть значение объекта, а это то, с чем она борется, работая с натуры. Во-вторых, ее муж, художник Брайан Миллер, очень любит работать с натуры, а в-третьих, ее установка не так легко приспосабливается к настройке натюрморта. Поэтому Миллер с удовольствием использует фотографии для справки.

Миллер организовала фотографии, которые она сделала или имеет разрешение на использование, на досках Pinterest. Таким образом, она может войти с идеей того, что она хочет нарисовать, но затем также может передумать. Вдохновение легко под рукой.

Миллер также использует 30-дневные испытания, чтобы понять, что она рисует. Например, каждый февраль она знает, что будет рисовать цветы из-за челленджа Аманды Эванстон «Цветы 28 февраля».

«Это еще одна вещь, которая как бы заземляет меня и придает мне некоторую форму, поэтому мне не нужно во всем разбираться. Так что это часть системы», — говорит Миллер 9.0003

Каждый художник создал систему вокруг своего предмета. Они уже ответили на вопрос «Что я буду рисовать сегодня», и если они не чувствуют вдохновения от этой конкретной темы в данный день, у них есть система, как найти то, что их вдохновляет. Все это помогает им тратить меньше времени на выяснение того, что рисовать, и больше времени на рисование.

ГДЕ КРАСИТЬ

На бумаге создание и снос помещения каждый день может показаться не такой уж сложной задачей. Однако делать это изо дня в день часто оказывается слишком большим препятствием для художников. Наличие выделенного пространства имеет решающее значение для начала и поддержания ежедневной практики рисования.

Для Смит важно иметь пространство, в которое она может войти, чтобы официально начать свое время. Когда она закончила сеанс рисования, она уходит и направляется к своей основной работе.

Когда Кеннеди начала свой ежедневный проект по рисованию, у нее еще не было студии. Поэтому она создала что-то маленькое, что могла оставить навсегда. Это пространство, которое она все еще более или менее использует сегодня.

«Я устроила себе на кухне маленький уголок. Я рисую, опираясь на рулон бумажных полотенец, у меня есть маленькая баночка с кистями и маленькая корзинка с красками, которых хватит на каждый день».

Изначально Миллер (и ее муж) устроили студию в своей столовой, но пространство нужно было расчищать каждый раз, когда к ним приходили гости.

«Мы поняли, что будем делать это каждый день, это должно быть легко. Это должно было быть доступно. Вещи должны были быть настроены таким образом, чтобы не требовалось 20 минут, чтобы настроить их так, чтобы можно было рисовать», — говорит Миллер.

Помимо простоты наличия пространства, Миллер обнаружил, что создание физического пространства имеет важный побочный эффект

«Мы буквально создали физическое пространство, но тогда это было просто эмоциональное обязательство», — говорит Миллер. «Это была декларация того, что искусство действительно важно».

СИСТЕМЫ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ

Когда вы работаете каждый день, системы действительно имеют значение.

Каждый из трех художников каждый день рисует на подложке одинакового размера и формы. Это упрощает многие решения, которые художники должны принимать в отношении композиции и сюжета. Например, Миллер всегда думает о том, будет ли что-то работать в квадрате.

Точно так же Кеннеди обрезает свои цветы и использует бокалы для вина без ножки в качестве ваз, помня также о своем маленьком квадратном формате.

Каждый художник каждый раз выкладывает свои краски (все несколько ограниченные палитры) на свою палитру, чтобы точно знать, куда обращаться при поиске определенного цвета.

Они каждый день оставляют свои настройки одинаковыми. Например, Кеннеди оставляет свои кисти в небольшом количестве воды, чтобы вымыть их в рамках ритуала на следующий день.

Тем временем Смит почистит свою.

«Прежде чем закончить день, я проверяю, чисты ли мои кисти и готовы ли они к работе, — говорит она. «Так что легко просто пойти в студию и творить и не думать о вещах, и это идеальный способ начать, и тогда нет никаких оправданий».

Кеннеди понял, что стоимость плат в колыбели будет увеличиваться, а их физическая глубина будет занимать слишком много места для хранения. Поэтому она перешла на панели.

Тем временем Миллер нашла подставки для колыбели именно то, что ей нужно, потому что она может покрасить края в черный цвет, и они готовы к подвешиванию. Но она следит за тем, чтобы ее субстрат готовился партиями. Раз в месяц она и ее муж красят десятки досок своим красным грунтом, чтобы они могли взять их и пойти утром.

Каждый художник постоянно искал способы упростить процесс.

«Все, что я делал, было немного проще, чем я занимался до того, как подумал: «О да, это станет новой нормой», — говорит Миллер.

Опять же, помните, эти системы от глубины доски до места, где вы наносите краски, складываются из-за ежедневного появления и рисования.

УСТАНОВИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ

Если вы хотите начать ежедневную практику рисования, вы можете установить ограничения.

Одним из ограничений, установленных Кеннеди, Миллером и Смитом, является размер. Каждый работает относительно небольшим для своей повседневной малярной работы. Миллер и Кеннеди работают 6×6. (Кеннеди переходит на 3×3, когда она путешествует.) Смит работает в основном на 6×6 или 6×8 дюймов, а для серии снизился до 4×4.

(Примечание: у Кеннеди и Смита есть большие картины, над которыми они работают. Но они отличаются от их повседневной практики рисования.)

Частью цели всех этих художников является ЗАВЕРШЕНИЕ картины. Это часть цели. Поэтому в

очень важно работать с небольшими размерами. Художники также установили дополнительные ограничения. Все три ограничивают цвета в своих палитрах. Кроме того, все они работают а-ля-прима, что означает, что они заканчивают картину в одной обстановке.

Еще один способ установить ограничения — по времени. Каждая из них запускается более или менее в одно и то же время каждый день и работает более или менее одинаковое количество времени.

Все эти ограничения сокращают количество задач, которые каждый из них должен решить, когда приходит день рисовать. Это максимально упрощает процесс и экономит энергию и творческое решение проблем там, где они этого хотят: на самих картинах.

ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ

Есть причина, по которой каждый из этих художников продолжает ежедневно возвращаться к рисованию.

Для Кеннеди это помогло создать образ мышления и импульс, которые помогают ей в более широкой студийной практике.

«Это создает ощущение спокойствия», — говорит она. «Я работаю над большими картинами в студии в остальное время дня, и я не всегда могу попасть туда каждый божий день… Но с ежедневным проектом рисования я всегда нахожу для этого время, поэтому я действительно могу пойти в студию и взять кисть через неделю или две и не чувствовать, что мне нужно снова начинать с нуля».

Для Смит это значит погрузиться в то, что она любит.

«Это просто мое спокойствие перед дневным хаосом. Это просто мое пространство», — говорит она. «Для меня это что-то вроде медитации. Я иду в свою студию, все остальное не имеет значения, кроме того, что я создаю».

День Миллер начинается с молитвы и намерения.

«Это как молиться цветом», — говорит Миллер. «Я занимаюсь красотой. И я начинаю свой день с чувством намерения. И поэтому для меня это очень похоже на молитву, но молитву в движении, и она связывает меня с чем-то большим, чем я сам. И для меня это действительно мощно».

ПОПРОБУЙТЕ

Если вы считаете, что ежедневное рисование — это правильное занятие для вас и вашего искусства, попробуйте.

Кеннеди предлагает установить ограничение по времени, а затем постепенно увеличивать скорость рисования.

«Что вы можете сделать, так это вы: «У меня есть час времени», и вы можете начать рисовать и закончить его через час. А потом на следующий день красить час. И тогда, может быть, через три дня у вас будет картина», — говорит она.

Кеннеди также напоминает учащимся, что важно решать проблемы в процессе. Первая попытка не всегда срабатывает. (Как и у нее.)

«Какие бы препятствия у вас ни возникали, — говорит она, — вы должны их обойти и найти способ заставить их работать на себя».

Смит предлагает держать все это в поле зрения.

«Знай, что бы ты ни делал, ты ничего не теряешь. Это просто картина. Если вы ненавидите это, то начните сначала. Это не операция на головном мозге. …Это просто картина. Так что расслабься. Наслаждайся путешествием.»

Миллер напоминает нам, что хотя мы можем несколько раз попытаться и потерпеть неудачу, это не имеет значения.

«Главное понять, что работает именно для вас. И все, что может заставить вас рисовать более регулярно, станет таким подарком», — говорит она. «И если вы можете сказать: «Ну, может, я и не рисую каждый день, но я рисую больше, чем раньше». Что ж, это победа».

Получайте больше статей прямо на свой почтовый ящик. Добавьте свое имя в список рассылки ниже!

Келли Энн Пауэрс Комментарий

0 лайков

11 упражнений, которые помогут вам улучшить свои художественные навыки (даже в те дни, когда вам не хочется рисовать) — подкаст «Учитесь рисовать»

Мы все были там. На самом деле, вы можете быть там прямо сейчас .

Мысль о рисовании приводит вас в ужас. Начать, не говоря уже о завершении, что-то сложное совершенно непосильно. А это значит, что ты даже не заходишь в свою студию. Это может случиться, особенно когда жизнь кажется тяжелее, чем обычно.

На прошлой неделе Марк Инес (Эпизод 11: Эпизод ЦВЕТА) поделился с полдюжиной отличных идей о том, как попрактиковаться в смешивании цветов. Большинство упражнений были самостоятельными проектами, которые прекрасно сочетались с музыкой, книгой на пленке… или выпуском подкаста. 🙂

Его идеи как нельзя кстати. Если рисование кажется чрезмерным прямо сейчас, это нормально. Позвольте себе немного послабления. Возможно, это идеальное время, чтобы попробовать что-то меньшее и более конкретное. Такие упражнения отлично развивают ваши навыки.

1. Рисование на время

Джейн Дэвис (эпизод 3) рисует, ставя перед собой задачи, например рисуя на время. Пообещайте делать отметки и наносить краску в течение определенного времени, например, 30 минут. Цель не в том, чтобы иметь готовое произведение искусства, которое вам нравится. Цель состоит в том, чтобы просто продолжать идти. Преодолейте сопротивление и просто продолжайте рисовать.

Почему это здорово: иногда мы действительно сосредотачиваемся на финальной картине. Нравится ли нам это? ПОНРАВИТСЯ ли это другим людям? Это упражнение помогает нам сосредоточиться на самом процессе. Как вы реагируете на то, что вы опускаете? Куда это приведет вас дальше?

2. Попрактикуйтесь в смешивании цветов

Если вы чувствуете, что вам не хватает вдохновения, попробуйте смешивать определенные цвета краски. Энни О’Брайен Гонсалес (Эпизод 1) предлагает взять кусочек краски, а затем попытаться подобрать этот цвет с краской, которую вы смешиваете самостоятельно.

Почему это здорово: это упражнение действительно сосредотачивает вас на индивидуальной задаче. Это очень приятно, когда вы делаете гвоздь цвета. И даже если вы этого не сделаете, вы узнаете ТОННУ о смешивании цветов с низкими ставками.

3. Цветовые схемы

Энни О’Брайен Гонсалес (эпизод 1) в своем интервью рассказывает о трех различных цветовых схемах (монохроматических, аналогичных и дополнительных). цветной карандаш) это три отдельных раза, каждый с другой цветовой гаммой.

Почему это здорово: Удивительно, насколько разной может быть картина в зависимости от цветовой гаммы. Кроме того, забавно чувствовать, что вы хотите использовать цвета вне схемы. Держись! Очень старайтесь оставаться в рамках выбранной вами схемы. Вы узнаете, что возможно, когда сделаете это.

4. Создайте образцы цветов

Возьмите краски, которые у вас есть под рукой, и посмотрите, на что они способны. Действительно. Энни О’Брайен Гонсалес (Эпизод 1) рекомендует взять все эти синие и красные цвета и посмотреть, сколько фиолетовых можно получить. Это, наверное, тонна. Сохраняйте образцы цветов, чтобы знать, как вы добились этого и какие цвета вы использовали, чтобы вы могли вернуться туда снова.

Почему это здорово: сейчас самое время использовать имеющиеся у вас материалы. Они могут многое.

5. Уменьшиться

Может быть, сейчас слишком сложно закончить полную картину. Но пусть это не мешает вам рисовать оптом. Давайте возьмем страницу из одного из альбомов Стэна Курта (Эпизод 10). Каждый день Курт рисует в них небольшую квадратную картину. Курт использует свои обычные материалы и работает над теми же темами. Тем не менее, они намного меньше, и он может делать их перед телевизором.

Почему это здорово: не буду врать. Иногда вам нужно что-то, что вы можете сделать перед телевизором.

6. Создайте доску Pinterest

Стэн Курт (Эпизод 10) использует Pinterest как часть своего творческого развития. Он просматривает и собирает произведения искусства, которые ему действительно нравятся. А потом он проводит много времени, глядя на это искусство. Спросите себя, что именно вам нравится в данной картине?

Почему это здорово: Приятно начать видеть, какая работа вас привлекает. Вы можете узнать что-то о своих любимых картинах, чего раньше не знали. Вы также можете проанализировать, почему вам нравятся понравившиеся картины. Может быть, вы найдете темы (например, типы цветов или использование значений), которые затем сможете использовать в своей работе.

7. Найдите забавные сочетания цветов

Вы знаете ту стопку журналов, которую еще не можете переработать? Энн Эбготт (Эпизод 6) предлагает вам просмотреть и поискать цветовые сочетания, которые вам нравятся, либо в картинах, либо в рекламе. Вырежьте их и создайте блокнот.

Если вы хотите подняться на ступеньку выше, попробуйте смешать эти цвета. Затем вы можете добавить это в свой блокнот, чтобы с одной стороны поместить цветовую комбинацию. С другой стороны, выясните, как краски, которые у вас есть под рукой, могут смешивать эти цвета.

Почему это здорово: проект, связанный с разрезанием журналов? ДА, ПОЖАЛУЙСТА.

8. Ограничьте количество фигур

Возьмите образец и бросьте себе вызов, сократив его до 10–12 фигур. Это упражнение, которое Марк Мехаффи (эпизод 5) делает со своими учениками на семинаре, помогает вам попрактиковаться в выборе того, что важно (и что не важно) в сцене, которую вы рисуете.

Почему это здорово: Думайте об этом больше как о головоломке, которую нужно решить, чем о чем-либо еще.

9. Практика изучения ценности

Уверенность в ценности сделает ваши картины намного сильнее. Пегги Хабетс (Эпизод 4) предлагает сделать миниатюрный рисунок и изучить его ценность. Поэкспериментируйте с тем, насколько по-другому себя чувствует объект, когда вы меняете шаблоны значений.

Почему это здорово: Как и в случае с приведенной выше идеей «Ограничьте количество фигур», это тоже похоже на головоломку, которую нужно решить. Может быть очень весело создать их кучу и просто попробовать разные комбинации светлого и темного.

10. Эскиз!

Каждую неделю Creative Catalyst Productions (полное раскрытие информации, моя основная работа) я делюсь 15-минутным видео-слайд-шоу для практики рисования. Каждый по теме. Все, что вам нужно сделать, это взять бумагу, ручку и нажать кнопку воспроизведения. Это простой способ попрактиковаться в рисовании с очень низкими ставками.

Почему это здорово: Если бы вы взяли на себя обязательство делать что-то подобное в день, можете ли вы представить, насколько укрепятся ваши навыки рисования всего за несколько месяцев?!

11. Практикуйтесь в рисовании конкретных предметов

В моем интервью с акварелистом Энди Эвансеном, Эвансен (эпизод 12), Эвансен предлагает выделить время, чтобы попрактиковаться в одном аспекте вашей живописи.

Например, если в вашем пейзаже есть фигуры, посвятите день рисованию только маленьких фигурок. (Это будет отдельно от занятий по рисованию фигур.) 

Почему это здорово: избавляет от риска того, что может показаться рискованным. Если, например, вы не чувствуете себя очень уверенно, добавляя людей на свои картины, это может вызвать сильный стресс, КОГДА вы находитесь на картине. Но не так много, если это просто куча картинок из Google и чистый лист акварельной бумаги.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *