Как начать краситься: Я хочу научиться краситься. С чего начать?

Содержание

Я хочу научиться краситься. С чего начать?

Мир макияжа ярок, пленителен и бесконечен, как Вселенная, и не удивительно, что в нем легко заблудиться — особенно тем, кто только делает в нем первые шаги.

Я вообще не умею краситься, но очень хочу научиться. С чего мне начать?

Главное правило — отсутствие правил. Собственным лицом каждый человек может распоряжаться так, как ему угодно, и если хочется от макияжа чего-то конкретного — например, черной помады или развеселых блесток на все лицо, — никаких препятствий для самовыражения нет.

Это и так понятно. Есть ли какая-то проверенная схема для начинающих?

Классическая схема такова. Первым делом выравнивается цвет лица и замазывается то, что на бьюти-сленге деликатно именуется «несовершенствами» (круги под глазами, прыщи, постакне, гиперпигментация). Потом — румяна для свежего вида. Потом — брови: их можно прокрасить, чтобы внешность была более контрастной и лицо выглядело более аккуратным, и уложить. Потом тушь и карандаш по контуру века (чтобы глаза выглядели распахнутыми), ну и дальше со всеми остановками.

А как понять, что идет именно мне?

Данные о подходящих цветах, форме стрелок и губ, коррекции лица добываются опытным путем. Очень полезно хотя бы раз сходить к визажисту. Взгляд со стороны бывает полезен даже для опытных пользователей косметики и экспериментаторов: велик шанс увидеть свое лицо совсем иначе, попробовать новые техники. Сейчас многие школы визажистов и студии предлагают короткие интенсивные курсы макияжа «для себя». Например, любимица западных блогеров Дарья Холодных и ее студия ChillyDash, Ирина Митрошкина, магазины Bling Blings. Можно просто сходить на обучающий макияж в корнер хорошей профессиональной марки — такие есть, например, у МАС, Bobbi Brown и в бьюти-бутике Chanel. Они либо бесплатные, либо стоят вполне подъемных денег, а, скажем, в корнере МАС можно на сумму, уплаченную за урок, набрать понравившейся косметики. Ну и, конечно, если нет возможности или желания идти к визажисту, более чем реально обучиться макияжу по пошаговым туториалам: самыми полезными и разумными считаются ролики, которые делают креативный директор Lancôme по макияжу Лиза Элдридж и звезда ютьюба Елена Крыгина, но и у менее знаменитых блогеров встречаются понятные и хорошие видео. Один день, потраченный на просмотр роликов по технике smokey eyes, — и с результатом самообразования можно смело идти на вечеринку.

Уже иду в магазин за тональным средством. Что мне нужно знать?

Тональное средство для неофита легко нанести и растушевать — скорее всего, оно будет иметь не очень плотное покрытие. Хорошо справляются с задачей увлажняющие тонирующие средства (tinted moisturizers), кушоны и ВВ-кремы, особенно в европейских версиях (азиатские более плотные) — переборщить с ними почти невозможно, а наслоить в случае необходимости легко. Впрочем, почти всегда вместо наслаивания лучше работает следующая схема: на все лицо легкий тональный крем плюс тонко растушеванный консилер на пресловутые несовершенства.

А вообще реально правильно подобрать цвет в магазине?

Да. Подбирать тон нужно не на руке, как обычно советуют консультанты, и даже не на шее (хотя это компромиссный вариант), а на лице. Только проведя в тональном креме несколько часов, можно понять, насколько он вам подходит — не окисляется ли, не забивает ли поры, не стекает ли с лица и не вызывает ли сухости. Идеально взять пробник в своем оттенке или прийти в магазин с крошечной баночкой и налить себе из тестера две-три порции средства. Можно поступить еще проще — прийти в магазин без макияжа и нанести средство прямо там. Все это по понятным причинам невозможно в случае кушонов — тут помогут только пробники, увы.

С тоном все ясно, а вот консилер — он мне точно нужен?

Нужен, если вам нужна коррекция кругов под глазами и/или есть серьезное постакне или воспаления, которые хочется скрыть. Этим нуждам служат разные средства, и не по прихоти маркетологов: круги под глазами перекрываются более светлым, чем все лицо, оттенком, и часто консилеры для этой зоны имеют персиковый или лососевый подтон (он лучше скрывает синеву). Кроме того, консилеры для области под глазами обычно увлажняющие, поскольку кожу там легко пересушить — а средства, предназначенные для сокрытия воспалений и прыщей, в свою очередь часто обладают противовоспалительными свойствами.

Если с выбором консилера для лица все более-менее просто (он должен быть максимально близким к цвету кожи), то со средством для области под глаза много нюансов. Обычно визажисты советуют выбирать его на тон светлее кожи, но тут важна целая сумма факторов: насколько темные под глазами круги, какой у них оттенок (скорее фиолетовый или скорее коричневый), насколько, в конце концов, у вас сухая кожа и активная мимика. Почти универсальный вариант — консилеры в форме ручки с аппликатором-кисточкой (самый известный среди таких — YSL Touche Eclat). Как правило, они обладают светоотражающим эффектом, имеют неплотное покрытие и многофункциональные — их можно использовать как хайлайтер и с их помощью легко освежить макияж в середине рабочего дня. Но надо учитывать: что серьезные круги под глазами полностью они не перекроют.

А нужен ли мне контуринг?

В последние пару лет слова «контуринг» и «стробинг» стали главными в макияжном мире. Идея проста и, в общем-то, неплоха — за счет углубления естественных теней (под скулами, по контуру лица) и высветления участков, на которые падает свет (скулы, спинка носа, контур верхней губы) сделать лицо более выразительным. Однако чрезмерное рвение привело к тому, что весь инстаграм наполнен женщинами с ритуальными полосками по всему лицу, а макияж уже не считается макияжем, если в нем нет оптически меняющих форму лица продуктов.

Можно ли сделать контуринг быстро?

Особенно просты в применении двусторонние кремовые стики (такие сделали, например, NYX, Maybelline, Dior) — намазала с одной стороны, намазала с другой и пошла. Впрочем, несмотря на то что скульптор и хайлайтер обычно ходят парой, как Тарапунька и Штепсель, их совершенно не обязательно использовать вместе — они и по отдельности хороши. Хайлайтер добавит свежести любому макияжу, а скульптор (он должен быть сероватым и ни в коем случае не рыжим) прибавит драматичности и визуально уберет пять килограммов веса.

У меня есть какие-то румяна, но я вообще не понимаю, что с ними делать.

Румяна — великий и до обидного недооцененный косметический продукт: многие считают их самой необязательной частью макияжа, а ведь они добавляют 5 часов сна и 100 очков свежести. С оттенком румян (как и любого другого цветного продукта) можно играть как угодно — он может быть в тон макияжу или работать на контрасте с ним, быть основным акцентом или поддерживать общее настроение мейка. Если нужен максимально естественный цвет, то можно воспользоваться давним народным способом — ущипнуть себя за щеку и подобрать оттенок, максимально близкий к тому, который получится в результате этой нехитрой операции.

Теперь самое сложное — глаза. Чем их вообще рисуют?

Карандаш для глаз или подводка в состоянии сделать макияж в рекордные сроки: размашистые роковые стрелки, цветной акцент или просто аккуратно подчеркнутое верхнее веко меняют весь образ. На первый взгляд, кажется, что стрелки — это сакральное умение, доступное только тем, кто в школе получал по геометрии пятерки, но на деле все проще. С хорошим, в меру мягким карандашом для глаз практически невозможно ошибиться — достаточно провести линию вдоль века, а потом подправить ее контур и хвостик скошенной тонкой кистью. С подводкой чуть сложнее, но тоже можно справиться: новичкам обычно легче всего рисовать гелевой подводкой (она продается в баночках) и все той же скошенной кистью. Еще хороши подводки, у которых наконечник представляет собой не аппликатор, а сужающуюся к концу кисть (такие делают Kat Von D и Clinique).

А что делать с тенями для век?

Сначала разберемся с праймерами — базами под разнообразный макияж. Праймеры бывают корректирующие цветные, скрывающие поры, матирующие и увлажняющие. Все имеют разные цели, но все продлевают жизнь тональному средству, которое кладется сверху. База — далеко не обязательный элемент косметички неофита, но вот праймером для век стоит обзавестись всем, кто собирается красить глаза: на хорошую базу тени и карандаши ложатся ярче и растушевываются лучше, не скатываются и куда дольше сохраняют первозданный вид. Помада, как правило, тоже лучше лежит на праймере, а блеск для губ он уберегает от растекания.

Давайте уже про тени!

Простор для фантазии тут такой, что впору растеряться: все такое красивое и разнообразное. Начинать, впрочем, можно с самого простого — например, с палетки нейтральных оттенков типа Urban Decay Naked Basics (или Naked, если хочется несколько большего разнообразия), или с кремовых светлых теней, которые легко нанести пальцем. Самый универсальный оттенок — слегка сияющий светло-бежевый (его еще часто называют цветом шампанского, но мы-то знаем, что шампанское совсем не такое). Он мгновенно распахивает глаза, если нанести его на все веко или хотя бы в уголки глаз. Если хочется больших изысков, в складке века можно растушевать более темный оттенок, ну а дальше развлекаться, как угодно.

Понятно. А что надо знать про тушь?

Разделение на объемные, удлиняющие и разделяющие туши несколько устарело: современные технологии стараются, как правило, предложить все и сразу. В целом тушь — самая простая и одновременно самая сложная категория, когда речь идет о советах: кто-то любит силиконовые щеточки, хорошо разделяющие и расчесывающие ресницы, кто-то — классические пушистые, и угадать, какая будет удобна именно вам, практически невозможно. К счастью, большинство новинок выходит не только в полноразмерных, но и в миниатюрных версиях, которые можно получить в подарок за покупку или в бьюти-боксе по подписке. Кроме того, очень часто удачную тушь можно встретить в масс-маркете, так что метод проб и ошибок тут не принесет ни вреда, ни финансового ущерба.

Пока все ясно. Неясно только, как быть с бровями.

Мода на широкие естественные брови породила огромное количество продуктов для этих самых бровей. Удобнее всего — тонирующие гели: они слегка прокрашивают волоски и укладывают их. Если брови хочется сделать поярче или в них есть проплешины и шрамы, можно сначала прокрасить их карандашом или тенями (есть тени специальные, но никто не запрещает использовать для этой цели тени для век, близкие по тону к волоскам). Оттенок средства для бровей должен быть чуть светлее, чем сами волоски — если черным карандашом подчеркнуть черные же брови, есть риск нарисовать на себе Изабеллу Росселини в фильме «Дикие сердцем».

А что хорошего в мире помад и блесков для губ?

Для того чтобы ровно накрасить губы, даже новичку не требуется ничего, кроме зеркала, ватных палочек и флакона мицеллярной воды, поэтому эксперименты можно начинать с абсолютно любого цвета, к которому лежит душа. В применении удобнее всего помады-карандаши — таких много народилось после успеха Clinique Chubby Stick: ими удобно и прокрашивать контур, и собственно красить губы. Помада в классическом стике, если цвет яркий или темный, может потребовать кисточки и/или карандаша для суперточного нанесения. Из блесков же можно выбрать те, что на основе масла (YSL Tint-in-Oil, Lancôme Juicy Shaker): они не растекаются, хорошо увлажняют губы и с ними невозможно переборщить — или же стейны, которые впитываются в губы и позволяют обладательнице не подглядывать в зеркало каждые десять минут.

Нужны ли мне какие-то дополнительные инструменты?

Самая разорительная часть нашей программы — инструментарий. Практически для любого макияжа понадобятся кисти, и кисти должны быть хорошими (о тех, которые вкладываются в коробочки с косметикой, в 90% случаев лучше сразу забыть). Хорошие кисти, как правило, стоят недешево, но они многократно окупятся — красивый макияж можно сделать средствами любой, даже совсем недорогой марки, но без нормальных кистей шансы на удачные растушевки резко падают. Минимальный набор — это кисть для румян (и пудры, если вы ей пользуетесь), плоская кисть для нанесения теней, кисть для растушевки теней и скошенная кисть. Кисть для губ опциональна, но она сильно облегчит жизнь, если вы хотите носить яркие помады.

Дешевле покупать кисти в наборах (их делает, например, «ЛʼЭтуаль Selection» в рамках сезонных коллекций и МАС на Новый год) — есть риск, что качеством они будут несколько хуже, чем кисти из постоянной коллекции, но разница для непрофессионалов несущественная. Хорошие кисти делают профессиональные марки (Make Up For Ever, MAC) и те, кто специализируется на инструментарии (Japonesque, не представленные в России Zoeva и Morphe Brushes, недавно пришедшие к нам Real Techniques). Очень хорошие кисти можно найти у «ЛʼЭтуаль Selection» — их делают на том же заводе, что и МАC.

Бьюти-блендер реально работает?

Любой тональный крем ложится лучше со спонжем Beauty Blender, чем без него: нормальное средство будет выглядеть хорошо, хорошее — идеально. Секрет пресловутого розового яйца до сих пор никто не разгадал, несмотря на сотни и тысячи попыток повторить его успех. В общем, спонж можно купить любой — благо их сейчас не сделал только ленивый, — но поручиться мы можем только за этот.

Может быть, что-то еще?

Еще один важный инструмент — щипцы для завивки ресниц, которые для неподготовленного взгляда выглядят как пыточное орудие. Если ресницы прямые (а особенно — если длинные и прямые), щипцы работают как волшебство: раз — и глаза открыты, можно даже обойтись без туши. Подбирать щипцы нужно по форме глаза — идеальные должны плотно прилегать к глазу и одним движением захватывать все ресницы. Лучшими щипцами для ресниц считаются Shu Uemura, но МАС, например, делает вариант ничем не хуже. А начать можно и вовсе с H&M: их неплохие щипцы стоят как чашка кофе, а прослужат куда дольше.

Но главный инструмент в макияже (тут мы вступаем на зыбкую почву проповеди) — это не кисти и даже не спонжи, а собственная фантазия. Макияж — это удовольствие, веселье и бесконечные возможности. Макияж позволяет рассказывать истории и узнавать о себе что-то новое — а это куда важнее и интереснее, чем замазанный прыщ и круги под глазами.

Как научиться краситься «с нуля» в домашних условиях – красивый макияж дома

Раньше вы обходились одной лишь тушью, но теперь хотите большего? Научиться делать макияж никогда не поздно. Попробовать стоит — тем более, что процесс будет интересным и полным творчества

Содержание:

  • Главные правила любого макияжа
  • Как научиться правильно краситься: пошаговое объяснение
  • Макияж лица: инструкция
  • Как научиться красиво красить глаза и брови?
  • Красивый макияж губ

Мода на естественность не сдает позиций. Однако это не повод игнорировать макияж: он позволяет выглядеть все так же натурально, но вместе с тем отвлекать внимание от недостатков внешности, а достоинства делать более заметными. Владение мейкап-техниками — это большое преимущество: вы будете знать, какая техника и в каком случае вам подойдет, гораздо лучше, чем любой визажист, который видит вас впервые.

Изучаем принципы цветотерапии, чтобы вернуть внутреннюю гармонию!

Пройти тест

Главные правила любого макияжа

© Makeup.ru

Прежде чем приступать к изучению конкретных техник, познакомьтесь с основными правилами, которых всегда придерживаются бьюти-гуру.

1

Делая макияж, нужно брать в расчет многие детали — в первую очередь особенности своей внешности. Это и форма лица, и тон кожи, и цвет глаз, и изгиб бровей, и даже оттенок волос. Все это вместе предопределяет выбор косметики и акценты, которые с ее помощью делать.

2

Если вы присмотритесь к себе, то поймете, к чему вам хотелось бы привлечь внимание. Достоинства лучше всего подчеркивать либо цветом, либо эффектом сияния. А вот несовершенства либо маскируют, либо уводят в тень — так, чтобы они не бросались в глаза.

© Makeup.ru

3

Базово в макияже делают один основной акцент — либо на глаза, либо на губы. В будничных образах выбор зависит от достоинств внешности. Если речь идет о вечернем макияже, то можно руководствоваться и тем, какой у вас наряд. Например, мейкап с алой помадой будет идеально дополнять красное платье.

© imaxtree

4

Ориентироваться на естественность следует даже в том случае, если вы планируете создать макияж, как у голливудской звезды. Не должно быть эффекта маски, резких линий после растушевки теней и многих других недочетов. Если все сделано профессионально, то даже smoky eyes и винные губы выглядят орагнично.

Как научиться правильно краситься в домашних условиях: пошаговое объяснение

Начинайте с простого и постепенно усложняйте задачи. Не стоит приступать к освоению контуринга и других сложных профессиональных техник, если вы еще не знаете, как правильно наносить тональный крем (чтобы он не был заметен). Сначала нужно обратить внимание на те бьюти-знания и приемы, без которых не создать даже самого простого макияжа.

Кожу к макияжу надо подготовить — увлажнить ее и насытить полезными веществами. Для этого используйте привычные средства ухода: сыворотку, масло или крем.

© Makeup.ru

Далее следует нанесение тональных средств. Это уже особое искусство. Есть разные инструменты и техники, которые способны превратить слой крема во «вторую кожу». Обратите внимание на стипплинг — это методика «вбивания» крема похлопывающими движениями, которая позволяет добиться не только естественного, но и стойкого покрытия.

© Makeup.ru

3

Коррекция

Ее выполняют в зависимости от того, что требует «исправлений»: иногда нужно визуально уменьшить щеки, иногда — сузить лоб, «убрать» горбинку на носу, придать четкость линии подбородка. Все это можно сделать с помощью макияжа. Но чаще всего на этапе коррекции чертам лица добавляют выразительности и скульптурности, выделяя скулы — румянами или бронзером проводят диагональные штрихи под ними и тщательно растушевывают.

© Makeup.ru

4

Брови

Их нельзя оставлять без внимания — именно форма бровей «держит»лицо и определяет его выражение. Поэтому так важно заботиться о том, чтобы они всегда имели изящный изгиб и выглядели аккуратно. Для этого их надо слегка подкрашивать и аккуратно укладывать с помощью геля. При этом важно знать меру и не рисовать брови заново — чаще всего коррекция требует лишь пары штрихов.

5

Ресницы

Практически все девушки (даже те, кто предпочитает обходиться без макияжа или подростки) время от времени красят ресницы. Но многие при этом не знают, как это делать правильно. Щеточкой с тушью следует «вытягивать» ресницы, двигаясь от самых корней к кончикам зигзагообразными движениями.

© Makeup.ru

инструкция по Макияжу лица с нуля

© Makeup.ru

Опираясь на основные правила и базовые техники, первым делом стоит освоить дневной макияж, чтобы и в будни выглядеть безупречно.

1

Увлажните кожу кремом, при желании используйте праймер, чтобы выровнять ее рельеф.

© Makeup.ru

2

Нанесите тональное средство, стараясь как бы вбивать его в кожу — так не будет видно следов от кисти, а покрытие получится стойким.

© Makeup.ru

3

Втяните щеки и «растяните» румяна по диагонали вдоль скуловой косточки. Растушуйте цвет так, чтобы не было видно границ нанесения.

© Makeup.ru


В нашем видеоуроке пошагово показано как это сделать.

4

Причешите брови щеточкой, подчеркните их форму карандашом или тенями (наносить их нужно без сильного нажима) и закрепите результат прозрачным гелем.

5

Нанесите на веки праймер, затем — слой теней нейтрального оттенка. Вдоль ресничного контура проведите линию мягким черным или коричневым карандашом для век и растушуйте ее плотной кистью. Затем нанесите тушь.

© Makeup.ru

6

По центральной части губ распределите каплю прозрачного бальзама.

© Makeup.ru

© Makeup.ru

Как научиться красиво красить глаза и брови?

Если с бровями все очень индивидуально (кому-то нужно каждый раз обозначать их контур, кому-то — просто причесывать их с помощью оттеночной туши, которая заодно фиксирует их форму), то основные варианты макияжа глаз актуальны для всех.

  • Смоки айс. В этом мейкапе самое важное — создание эффекта дымки вокруг контура глаз. Здесь наиболее важна тщательная растушевка теней. Она позволяет добиться плавного перехода между оттенками.

    © Makeup.ru

    © Makeup. ru

    © Makeup.ru

  • Стрелки. Они акцентируют внимание на форме глаз, делают взгляд более выразительным. Научиться рисовать ровные графичные стрелки сложно, мастерство приходит с опытом, но уже после нескольких тренировок вы сможете выводить изящные линии.

    © Makeup.ru

    © Makeup.ru

    © Makeup.ru

  • Cat eye. Это соединение стрелок и эффекта смоки. Такая техника позволяет визуально вытянуть форму глаз, создавая манящий эффект «кошачьего» взгляда.

    © Makeup.ru

    © Makeup.ru

    © Makeup. ru

Красивый макияж губ

  • Даже с ярким макияжем губ сложностей не возникнет, если вы возьмете за правило сначала обводить контур губ карандашом. Это убережет вас от возможных помарок. При заполнении контура цветом рука уже не дрогнет.

    © Makeup.ru

    © Makeup.ru

    © Makeup.ru

  • Если хотите освоить более нейтральный мейкап, обратите внимание на эффект зацелованных губ — для этого достаточно нанести помаду подушечками пальцев или кистью похлопывающими движениями так, чтобы на коже остался полупрозрачный слой средства.

    © Makeup.ru

    © Makeup.ru

    © Makeup. ru

Советы профессионалов незаменимы для начинающих. В косметических магазинах всегда есть консультанты-визажисты, готовые ответить на ваши вопросы. Очень полезны также видеоуроки зарекомендовавших себя бьюти-гуру. Ниже подробный урок по созданию красивого макияжа от визажиста Юлии Сизых.

А вы как учитесь краситься? Напишите комментарий.

Расходные материалы и оборудование. Что я использую и что рекомендую

Вот список всего, что я использую и рекомендую. Я предоставил ссылки на продукты, где это уместно. Некоторые из них являются партнерскими ссылками на Amazon или Blick. Это означает, что если вы совершите покупку, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти средства используются для развития веб-сайта и продвижения художественного образования среди людей во всем мире.

Имейте в виду, что я в первую очередь художник маслом. Если вы используете акриловые или акварельные краски, некоторые из этих материалов вам не подойдут.

Андерс Цорн, Автопортрет с моделью, 1896 г.

Кисти

В основном я использую следующие кисти от Rosemary and Co:

  • Ultimate Bristle Filbert (различные размеры)
  • Ultimate Bristle Short Flat (различные размеры)
  • Ultimate Bristle Pointed Round (различные размеры)
  • Чистый колинский остроконечный (размер 2)

Покраска поверхности

Я использовал натянутый холст, но перешел на Ampersand Gessoboard. Он прочный и на нем приятно рисовать.

Мастихины

Я использую мастихины для работы с краской на палитре и для создания интересных рисунков на холсте. Я не верен ни одному бренду, пока ножи твердые и имеют длинное прямое лезвие.

Краски

Я предпочитаю масляные краски Langridge и Winsor & Newton (краски профессионального качества).

Моя обычная цветовая палитра состоит из:

  • Титановый белый
  • Необработанная умбра
  • Синий ультрамарин
  • Синий кобальт
  • Зеленый виридиан
  • Перманентный ализарин малиновый (или аналогичный аналог)
  • Красный кадмий
  • Кадмий оранжевый
  • Охра желтая
  • Желтый кадмий
  • Кадмий желтый светлый

( Если вы хотите узнать больше о цвете, обязательно скачайте мою бесплатную шпаргалку по теории цвета).

Мольберт

В настоящее время у меня есть три мольберта, которые я использую в разных ситуациях:

  • Большой мольберт с Н-образной рамой: это мой студийный мольберт, который я использую для больших студийных картин.
  • Французский мольберт: я использую этот меньший мольберт для учебы. Это также полезно для дополнительного хранения.
  • Мольберт для пленэра: это мой портативный мольберт, который я использую для рисования на пленэре (на открытом воздухе).

Чемодан для переноски по мокрому рисунку

  • Guerrilla Painter 6×8 PanelBuddy

Палитра

Моя основная палитра — стеклянная палитра от New Wave Art Supplies. Я также время от времени использую тонированную деревянную палитру, так как она дает меньше бликов, чем стеклянная палитра.

Если вы только начинаете свой путь рисования, я также рекомендую тонированные одноразовые палитры. Они дешевы и легко моются.

Растворители и медиумы

Я использую растворитель без запаха от Art Spectrum. Еще у меня есть под рукой льняное масло, но я редко использую его для рисования.

Обычно я начинаю рисовать краской, разбавленной растворителем без запаха. Затем я постепенно перехожу на использование краски прямо из тюбика.

Аксессуары

  • Бумажные полотенца (для очистки и вытирания кистей между мазками)
  • Планшет (для просмотра эталонных фотографий)
  • Подставка для планшета (для удобства закреплена рядом с мольбертом)
  • Щеткодержатель
  • Чашки и контейнеры (для хранения растворителей и сред)
  • Старая одежда для рисования
  • Мыло (для чистки кистей)
  • Masters Brush Cleaner (для чистки дорогих кистей)
  • Студийное освещение — (светодиодная лампа для видеосъемки и комплект освещения для фотосъемки на стенде. Освещение яркое, но цветовую температуру и мощность можно изменить.)

Принадлежности для рисования

  • Угольные карандаши Wolff (4B и 6B)
  • Газетная бумага (для черчения)
  • Архивные книги для рисования (для более подробных чертежей)
  • Доска для рисования
  • Ластик для замешивания
  • Шлифовальная доска (для заточки карандашей)
  • Razer (для заточки карандашей)

Книги

  • Алла Прима II Ричарда Шмида
  • Цвет и свет Джеймса Герни
  • Полное руководство Бриджмена по рисованию с натуры Джорджа Бриджмена

Бизнес-инструменты

  • Squarespace — для моего личного веб-сайта (danscottfineart. com).
  • Kinsta — Хостинг моего веб-сайта.
  • Bluehost — Мой старый хост веб-сайта. Хорошо для стартовых сайтов.
  • Convertkit — Мой поставщик услуг электронной почты.
  • Genesis Themes от Studiopress – Тема моего сайта.
  • Beaver Builder – Конструктор страниц моего сайта.
  • Фотошоп

Другое

  • Планшет для рисования Wacom
  • Модель скелета
  • Самодельный стол для художественных принадлежностей

Что такое фокус в искусстве и нужен ли он вам?

Дэн Скотт

11 комментариев

Фокус в искусстве — одна из самых важных концепций, которые вам необходимо усвоить как художнику.

Это ключевой момент в вашей картине, на который вы хотите обратить внимание. Это должна быть ваша самая интересная точка в картине.

  • Вам нужен координатор?
  • Сколько фокусных точек может быть на картине?
  • Относительная сила вашей фокусной точки
  • Где разместить фокус?
  • Примеры мастер-покраски
  • Хотите узнать больше?
  • Спасибо за прочтение!

Вам нужен координатор?

Не обязательно, чтобы у вас был фокус для вашей картины, однако это, безусловно, рекомендуется, особенно если вы только начинаете. Если у вас нет фокуса, вы рискуете, что ваша картина не будет иметь реального направления или цели.

Но, как говорится, в искусстве нет абсолютных правил, так что если вы хотите рисовать без какой-либо конкретной точки фокусировки, это прекрасно.

Можно утверждать, что в некоторых картинах Клода Моне нет определенного фокуса, но вместо этого фокусом является картина в целом. В этом случае важно, чтобы во всей картине было достаточно гармонии и небольших точек интереса, мастером которых был Моне.

Клод Моне, Ирисы в саду Моне, 1900 Клод Моне, Руанский собор, Портал, Утренний туман, 1894

Сколько фокусных точек может быть на картине?

Вы не ограничены одним фокальным центром. Некоторые картины имеют до четырех разных фокусных точек одинаковой важности. Тем не менее, разные фокусы будут конкурировать за внимание, поэтому я бы посоветовал вам не усложнять и ограничиться одним или двумя фокусами на ваших картинах.

Если у вас более одного фокуса, вам следует подумать о том, чтобы сделать один из них вашим основным фокусом, а затем использовать другие в качестве акцентов. Таким образом вы ограничиваете, насколько фокусные точки конкурируют друг с другом за внимание.

Если у вас есть две фокусные точки одинаковой или равной силы, люди могут запутаться, куда смотреть на вашей картине.

Относительная сила вашей фокусной точки

Ваша фокусная точка значительна настолько, насколько вы позволяете ей быть по отношению к остальной части вашей картины.

Например, вы рисуете морской пейзаж, и центральным элементом картины является небольшая рыбацкая лодка, на которой ловят рыбу старик и его сын.

Если район, окружающий рыбацкую лодку, представляет собой не что иное, как спокойное открытое море, то ваш фокус будет мощным (поскольку он не конкурирует за внимание). С другой стороны, если лодка находится рядом с активной рыбацкой пристанью, то вдруг кажется, что вашему фокусу (будучи рыбацкой лодкой) не хватает силы, поскольку теперь она конкурирует с активной рыбацкой пристанью за внимание ( и, возможно, проигрыш).

Это важность относительности. Относительность — чрезвычайно мощная концепция в живописи, которую многие, кажется, упускают из виду. Вместо того, чтобы постоянно пытаться сделать фокус более активным и интересным, вы можете усилить фокус, сделав остальную часть картины непривлекательной по сравнению с ней.

Где разместить фокус?

Позиционирование фокуса по отношению к остальной части картины является важным решением. Вы должны спросить себя…

«Куда я хочу, чтобы люди смотрели на моей картине?»

Хотели бы вы, чтобы люди смотрели на нижние углы вашей картины? Возможно нет.

Оптимальное расположение фокуса вокруг центра картины, но не прямо в центре (однако это не является строгим правилом). Фокусная точка, расположенная прямо в центре картины, может показаться неестественной. Смещенное от центра расположение обычно считается более естественным.

Эта статья о правиле третей должна дать вам больше информации о том, где разместить фокус.

Образцы основных рисунков

Теперь давайте пробежимся по некоторым мастер-картинам и найдем фокус(ы).

Илья Репин, Неожиданные гости, 1884-1888

На этой прекрасной картине Ильи Репина главный фокус находится в левом верхнем углу, где находится «неожиданный человек». Также кажется, что есть ряд второстепенных фокусных точек, таких как дети справа от нас.

Илья Репин, Портрет Льва Толстого, 1887

Вот еще одна картина Ильи Репина.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *