Имбиционист это: Страница не найдена | Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь

Эксгибиционизм. Что такое «Эксгибиционизм»? Понятие и определение термина «Эксгибиционизм» – Глоссарий

Глоссарий. Психологический словарь.

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Я

Эксгибиционизм (лат. exhibeo — выставлять, показывать) – отклоняющееся от нормы поведение, когда сексуальное удовлетворение достигается посредством демонстрирования половых органов в ситуациях, не предполагающих близости партнеров.

Эксгибиционист выбирает своей целью лиц противоположного пола (чаще всего это девочки до 10 лет, но прямое отношение к педофилии это имеет крайне редко) или публичные места, при этом сам акт обнажения происходит спонтанно. Цель такого поведения – вызвать эмоции «зрителя», которые включают обычно испуг, интерес и удивление. Проявление других эмоций (к примеру, равнодушие) не удовлетворит эксгибициониста и, более того, может стать причиной его агрессивного поведения.

Исследователи полагают, что эксгибиционизм зародился как ответная реакция на появление одежды и распространение в обществе мнения о постыдности наготы. По характеру проявления эксгибиционизма различают ложный и истинный – целью первого выступает хулиганство, тогда как второй представляет собой заболевание (человек теряет способность контролировать свои поступки). В качестве особой формы выступает кандаулезизм – человек всячески стремится продемонстрировать своего партнера в обнаженном виде.

Как показывают исследования, эксгибиционистами становятся молодые люди (до 40 лет), которые в большинстве своем имеют семью и не испытывают трудностей финансового характера. Несмотря на то, что эксгибиционизм зачастую связывают исключительно с мужским полом, среди женщин данная тенденция также достаточно распространена.

< Экобионика

Эмоции >

Популярные термины

    Эксгибиционизм

    Где начинается извращение?

    С этим словом мы обращаемся легко, не всегда задумываясь о том, что оно значит на самом деле. Что считать вариантами нормы, а что — отклонением, способным разрушить отношения двоих?

    Новости СМИ2

    новое на сайте

    • «Боюсь ничего не добиться в жизни»
    • «Как вернуть отношения с бывшей девушкой?»
    • 5 признаков несерьезных отношений — проверьте вашу пару
    • Поколения X, Y, Z: как нам ужиться друг с другом — изучите особенности разных возрастов
    • Нормальный мужчина XXI века: какой он? Часть 3. Альтернативная маскулинность
    • «Нет сил на личностные перемены: все уходят на основную и домашнюю работу»
    • Как вести частную практику в кризис: рекомендации супервизора для психологов и не только
    • Эректильная дисфункция: почему возникает и как ее победить

    Сегодня читают

    • «Муж рвется общаться с моей подругой: как мне достойно выйти из этой ситуации?»
    • Блат, сексизм и начальники в трусах: россияне поделились дикими историями с собеседований
    • «Муж обижается, потому что я хочу секса реже, чем он. Думаю о разводе»
    • «Друг без причин заблокировал меня в переписке»
    • Доминация милфы: почему мужчин тянет к женщинам постарше
    • Как сохранить любовь и не потерять себя: 3 главных принципа отношений

    Psychologies приглашает

    Psychologies в Одноклассниках

    ПОДПИСАТЬСЯ

    новый номерОСЕНЬ 2022 №71

    Подробнее

    спецпроекты

    Эксбиционизм | это… Что такое Эксбиционизм?

    Эксгибиционизм (лат. exhibeoвыставлять, показывать) — форма отклоняющегося сексуального поведения, когда сексуальное удовлетворение достигается путём демонстрации половых органов незнакомым лицам, обычно противоположного пола, а также в публичных местах. Как правило, эксгибиционист не рассчитывает на продолжение контакта или завязывание отношений, демонстрация половых органов нередко сопровождается половым возбуждением и мастурбацией.

    Содержание

    • 1 Виды эксгибиционизма
    • 2 История явления
    • 3 Причины эксгибиционистского поведения
    • 4 Личность эксгибиционистов
    • 5 Эксгибиционизм и общество
    • 6 Примечания
    • 7 Литература

    Виды эксгибиционизма

    Различают ложный и истинный эксгибиционизм. При ложном эксгибиционизме обнажение является хулиганским действием. При истинном эксгибиционизме, который является заболеванием, относящимся к расстройствам сексуального предпочтения (код F65.2 МКБ-10), эксгибиционист утрачивает контроль над совершаемыми действиями.

    Истинный эксгибиционизм может проявляться в связи с эмоциональными нарушениями. У таких лиц периоды приступов эксгибиционизма перемежаются с длительными периодами нормального поведения.

    Отдельной формой эксгибиционизма является кандаулезизм — стремление к демонстрации другим лицам своего обнажённого сексуального партнёра или сексуальных действий с ним.

    История явления

    Возникновение эксгибиционизма как явления связано с распространением постоянного ношения одежды и сопутствовавшему ему представления о постыдном характере наготы. Случаи эксгибиционизма были известны уже в античности. Так, Феофраст писал:

    (1) Бесстыдство нетрудно определить: это явное и непристойное озорство, а бесстыдный вот какой человек.

    (2) Повстречавшись со свободными женщинами, он задирает плащ и показывает свой пол…

    — Феофраст. Характеры. XI

    В культурах, где нагота не считалась постыдной, эксгибиционизм не наблюдается. В западной цивилизации его появление связывают с распространением пуританской идеологии, связанной с подавлением сексуальности.

    Причины эксгибиционистского поведения

    Совершая свой акт, эксгибиционист рассчитывает увидеть у жертвы совершенно определённый комплекс эмоциональных реакций: сочетание удивления, испуга и любопытства. Иная реакция не может удовлетворить его потребности и может даже привести к появлению агрессивного поведения. Кроме того, необходимым компонентом является страх подвергнуться преследованию[1].

    В животном мире демонстрация эрегированного полового члена имеет вполне определённый коммуникативный смысл: это жест вызова, агрессии, готовности к нападению, он символизирует силу и власть. Аналогичные явления имеют место и в человеческом обществе, об этом говорит распространённость и значение символических фаллических жестов (кукиш, «фак» и т. д.). H. Mester объясняет эксгибиционизм реликтовыми инстинктами, которые побуждают человека к самоутверждению, демонстрации значительности собственной личности путём фаллической демонстрации[2][3].

    Причиной эксгибиционизма может также являться какая-либо психическая патология или органическое поражение головного мозга. Употребление алкоголя также может быть связано с актами эксгибиционизма: среди эксгибиционистов немало алкоголиков, а акты обнажения нередко совершаются в состоянии опьянения.

    Кроме этого, в основе эксгибиционистских потребностей могут лежать сложившиеся в детском возрасте стереотипы сексуального поведения, связанные с наблюдением актов обнажения, участием в них, с сексуальными играми в детских компаниях.

    Акт истинного эксгибиционизма совершается импульсивно, в состоянии суженного сознания, ему предшествуют такие явления, как раздражительность, тревожность, появление интенсивных сексуальных фантазий. Для истинного эксгибициониста противостоять стремлению к обнажению нередко оказывается невозможным, однако после совершения акта наступает ремиссия, продолжительность которой является индивидуальной.

    Личность эксгибиционистов

    Большинство истинных эксгибиционистов — это лица молодого возраста (до 40 лет). Они, как правило, имеют семью, в достаточной степени материально обеспечены и выполняют позитивные социальные роли (хотя имеются и противоположные примеры).

    Им в определённой мере присущ комплекс неполноценности, что проявляется в робости, стыдливости, пониженной самооценке, затруднениях в установлении взаимоотношений с женщинами, малой половой активности. Как правило, эксгибиционизм является у них единственным ненормативным социальным проявлением.

    Ложный эксгибиционизм может быть связан с хулиганскими побуждениями и может дополняться телефонным хулиганством и скатофилией. Особенности мотивации и психологии совершения таких актов описаны, например, в «Исповеди» Жана-Жака Руссо.

    По результатам исследований Г. Б. Дерягина, склонность к эксгибиционизму наблюдается у 4,2 % студенток и 1,6 % студентов[4]. Это говорит о том, что несмотря на большую известность случаев мужского эксгибиционизма, эта девиация довольно распространена и среди женщин.

    Жертвами эксгибиционизма часто становятся дети, как правило, девочки, возрастом около 10 лет[5][6]. Однако это далеко не всегда связано с проявлениями педофилии: в большинстве случаев для эксгибициониста возраст жертвы не имеет никакого значения, лишь около 1/10 части из них имеют гетеросексуальную педофильную ориентацию[7][8].

    Эксгибиционизм и общество

    Поскольку неожиданное столкновение с эксгибиционистом является потрясением для человека, эксгибиционизм нередко рассматривается как один из видов сексуального насилия.

    Как правило, общество достаточно снисходительно относится к эксгибиционизму у женщин, отдельные проявления которого не только не подвергаются осуждению, но даже и поощряются, что находит выражение в существовании культуры стриптиза. Мужское обнажение, с другой стороны, чаще воспринимается негативно.

    С точки зрения закона эксгибиционизм может рассматриваться как хулиганство (в том числе мелкое) или развратные действия. В законодательстве некоторых государств также предусматривается такой специальный состав преступления, как непристойное обнажение.

    При привлечении эксгибиционистов к ответственности необходимо учитывать возможную патологическую природу влечения к обнажению, которая определяет необходимость применения принудительных мер медицинского характера с целью излечения данного заболевания.

    Примечания

    1. Дерягин Г. Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 153. ISBN 978-5-93004-274-0.
    2. Mester H. Der Exhibitionismus: Kritik nur biologisch orientierter Interpretationen dieser Sexualstorung // Z. Psychosom. Med. Psychoanal. 1985. T. 31. N. 2. S. 156—171.
    3. Дерягин Г. Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 155. ISBN 978-5-93004-274-0.
    4. Дерягин Г. Б., Сидоров П. И., Соловьёв А. Г. Информированность детей по вопросам пола и сексуальная активность молодёжи на европейском Севере России // Сексология и сексопатология. 2003. № 5. С.33—39
    5. Jaffe A. C., Dynneson L., ten Bensel R. W. Sexual abuse of children. An epidemiologic study // Am. J. Dis. Child. 1975. Jun. Vol. 129. N 6. P. 689-692.
    6. Дерягин Г. Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 158. ISBN 978-5-93004-274-0.
    7. Tichy P. Falopletysmograficke nalezy u pachatelu pedofilne exhibicionistickych deliktu // Cas. Lek. Cesk. 1996. Vol. 135. N 16. P. 521—524.
    8. Дерягин Г. Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 158—159. ISBN 978-5-93004-274-0.

    Литература

    • Дерягин Г. Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. 552 с. ISBN 978-5-93004-274-0.

    Imbeciles Верховный суд Американская евгеника и стерилизация Кэрри Бак: Адам Коэн: Торговая книга в мягкой обложке: 9780143109990: Книги Пауэлла

    Синопсисы и обзоры

    Входит в лонг-лист Национальной книжной премии 2016 года в области документальной литературы

    Одна из величайших судебных ошибок Америки, печально известное решение Верховного суда от 1927 года по делу Бака против Белла объявило государственную стерилизацию «нежелательных» граждан законом страны.

    В 1927 году Верховный суд вынес постановление настолько тревожное, невежественное и жестокое, что оно считается одной из величайших несправедливостей в американской истории. В Имбецилы , автор бестселлера Адам Коэн разоблачает решение суда разрешить стерилизацию молодой женщины, которую он ошибочно считал «слабоумной», и отстаивать массовую евгеническую стерилизацию нежелательных граждан на благо страны. Постановление 8–1 было подписано некоторыми из самых уважаемых деятелей американского права, в том числе главным судьей Уильямом Ховардом Тафтом, бывшим президентом США; и Луи Брандейс, прогрессивная икона. Оливер Венделл Холмс, которого многие считают величайшим судьей Верховного суда в истории, написал мнение большинства, включая знаменитое заявление суда: «Трех поколений идиотов достаточно».


    Imbeciles
    — это шокирующая история дела Бака против Белла, судебного дела, бросающего вызов нашей вере в американское правосудие. Захватывающая драма в зале суда, в которой беспомощная молодая женщина противостоит влиятельным ученым, юристам и судьям, которые считали, что евгенические меры необходимы, чтобы спасти нацию от «захлебывания некомпетентностью». В центре была Кэрри Бак, которая родилась в бедной семье в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, и была взята на воспитание в приемную семью, пока не забеременела вне брака. Затем ее признали «слабоумной» и отправили в колонию для больных эпилепсией и слабоумных.

    Дело Бак против Белла разворачивалось на фоне нации, находящейся в рабстве евгеники, которая, по мнению многих американцев, возвысит человеческую расу. Конгресс подхватил этот пыл, приняв первые законы, направленные на предотвращение иммиграции итальянцев, евреев и других групп, обвиняемых в генетически неполноценности.

    Коэн показывает, как Бак прибыл в колонию как раз в неподходящее время, когда влиятельные ученые и политики искали «испытательный случай», чтобы определить, сможет ли новый закон Вирджинии о евгенической стерилизации выдержать юридическое оспаривание. Против нее выступила клика влиятельных людей, и никто не заступился за нее — даже ее адвокат, который, как теперь ясно, был в сговоре с людьми, которые хотели ее стерилизации.

    В конце концов, дело Бака было рассмотрено Верховным судом, учреждением, созданным основателями для обеспечения торжества справедливости. Суд мог разглядеть ложное заявление о том, что Бак представляет угрозу для генофонда, или мог признать, что принудительная стерилизация была нарушением ее прав. Вместо этого Холмс, потомок нескольких известных семей бостонских браминов, которого воспитали в вере в превосходство его собственных родословных, написал злобное, навязчивое решение, поддерживающее стерилизацию Бака и умоляющее нацию стерилизовать многих других.
    Желание Холмса исполнилось, и до того, как безумие закончилось, было стерилизовано от шестидесяти до семидесяти тысяч американцев. Коэн опровергает лелеемые мифы и уничтожает восхваляемые личности в неустанном стремлении к истине. С интеллектуальной силой юридического резюме и страстью разоблачения на первой полосе, Imbeciles — это ярый обвинительный акт в адрес наших поборников справедливости и нашей оптимистичной веры в прогресс, а также триумф американской правовой и социальной истории.

    Review

    «[ Imbeciles ] — это история нападения на тысячи беззащитных людей, увиденная через призму молодой женщины Кэрри Бак, запертой в приюте штата Вирджиния. Тщательно отслеживая ее испытания, Коэн приводит превосходную историю евгеники в Америке, начиная с ее зарождения как ответвления социал-дарвинизма (выживание наиболее приспособленных) до ее подъема как народного движения, выступающего за спонсируемую государством стерилизацию «слабоумных, безумных, эпилептиков, нетрезвых, криминалистов и прочих выродившихся лиц»9.0009 Дэвид Ошински, The New York Times Book Review (рецензия на обложку)

    Review

    «Это хорошо написанное повествование об истории права демонстрирует, что происходит, когда влиятельные и элитные слои общества не могут защитить бессильных и бедных… Imbeciles сочетает в себе инстинкт журналиста-расследователя в отношении злоупотребления властью, аналитические способности юриста и внимание историка к деталям, чтобы рассказать эту захватывающую и эмоциональную историю… [Книга] служит предостережением о том, что может случиться, когда те, кто, или получить власть использовать институты правительства и закон для продвижения своих интересов за счет тех, кто беден, находится в неблагоприятном положении или принадлежит к другой «наследственной» группе». Los Angeles Review of Books

    Review

    «В этом подробном и захватывающем исследовании Коэн описывает одержимость евгеникой в ​​Америке 1920-х годов… Выдающееся повествование Коэна представляет собой разоблачение почти забытой главы в американской истории». Publishers Weekly (обзор со звездочкой)

    Об авторе

    Адам Коэн, бывший член редколлегии New York Times и старший автор Time , является автором последней книги «Нечего бояться: внутренний круг Рузвельта и сто дней, которые создали современную Америку ». Выпускник Гарвардской школы права, он был президентом 100 тома Harvard Law Review .

    «Имбецилы» исследуют наследие евгеники в Америке: NPR

    Новая книга Адама Коэна рассказывает историю дела Верховного суда 1927 года Бак против Белла . Постановление разрешило штату Вирджиния стерилизовать «слабоумных» — современный научный термин. Коэн обсуждает это решение и его наследие с корреспондентом NPR Робертом Сигелом.



    (ЗВУК ИЗ ФИЛЬМА «НЮРНБЕРГСКИЙ СУД»)

    НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР: (Как персонаж) Доктор Вик, вы упомянули новые национал-социалистические меры, в том числе сексуальную стерилизацию.

    РОБЕРТ СИГЕЛ, ВЕДУЩИЙ:

    Когда мне было 14 лет, в далеком 1961 году, я посмотрел блестящий фильм Стэнли Крамера «Нюрнбергский суд». Речь шла о судебном процессе над военными преступниками нацистов после Второй мировой войны. Была ошеломляющая сцена, в которой свидетель, доктор Вик, свидетельствует о новых методах нацистов, таких как сексуальная стерилизация тех, кого считали физически или умственно слабыми. Немецкий адвокат, которого играет Максимилиан Шелл, получивший за эту роль «Оскар», напоминает свидетелю, что стерилизация во имя улучшения генофонда началась не при нацистах и ​​не в Германии. И он зачитал постановление Высокого суда другой страны, защищающее эту практику. Это постановление оправдывало стерилизацию, чтобы не допустить, чтобы нас захлестнула некомпетентность. Зачем ждать, пока слабоумные — таково было научное определение того времени — умрут с голоду или обратятся к преступлению?

    (ЗВУК ИЗ ФИЛЬМА «НЮРНБЕРГСКИЙ СУД»)

    МАКСИМИЛИАН ШЕЛЛЬ: (В роли Ханса Рольфе) Общество может предотвратить их распространение с помощью медицинских средств. Достаточно трех поколений имбецилов. Теперь вы его узнаете, доктор Вик?

    ДЖОН ВЕНГРАФ: (в роли Карла Вика) Нет, сэр, не знаю.

    ШЕЛЛ: (В роли Ганса Рольфе) На самом деле, нет особой причины, по которой вы должны это делать, поскольку заключение поддерживает закон о стерилизации в штате Вирджиния, Соединенные Штаты, и было написано для вручения этим великим американским юристом, судьей Верховного суда. Оливер Венделл Холмс.

    SIEGEL: Решение, о котором идет речь, взято из дела Бак против Белла 1927 года. И что напоминает об этой сцене, так это новая книга Адама Коэна об этом деле. Он называется «Имбецилы» и напоминает о том, что идеи, которые мы связываем с худшей тиранией 20-го века, на самом деле родом из нашей страны и очень популярны среди ее элит. Адам Коэн, добро пожаловать в программу.

    АДАМ КОЭН: Хорошо быть здесь. Спасибо.

    SIEGEL: Кэрри Бак была молодой женщиной, находящейся под опекой штата Вирджиния, и была объявлена ​​слабоумной, термин, употреблявшийся в то время. Врачи хотели ее стерилизовать, и, в конце концов, Верховный суд США сказал, что они могут это сделать. То, как вы мне это описываете, по существу — она ​​жертва подлога. Это справедливо?

    КОЭН: Да, и еще просто очень суровая жизнь. Она родилась в бедной семье — мать-одиночка, много живущая на улице — ее взяла в приемную семью, где ее забрали из школы, чтобы она не могла получить образование, которое ей понадобится, чтобы потом не подумали, что быть слабоумным. А потом ее изнасиловал, на самом деле, родственник семьи. И именно эта внебрачная беременность привела к тому, что ее выслали. И поэтому она появляется в Вирджинской колонии для эпилептиков и слабоумных как раз тогда, когда они ищут кого-то для стерилизации, чтобы проверить закон Вирджинии.

    ЗИГЕЛ: Что-то вроде того, что раньше называлось приютом. Это была не совсем тюрьма, и не совсем больница.

    КОЭН: Верно, и с этим открытым небом, своего рода элементом полевой работы, да.

    SIEGEL: У нее был адвокат — по крайней мере, по имени — и она якобы была истцом, но на самом деле это была подстава, чтобы этот закон был одобрен Верховным судом.

    КОЭН: Да. Он был председателем правления того самого учреждения, которое пыталось ее стерилизовать. И он написал сводки, которые не очень помогли ее делу. И он, кажется, был очень доволен тем, что в конце концов ее стерилизовали.

    SIEGEL: Интеллектуальное движение, ставшее фоном для истории Кэрри Бак, — это евгеника, идея о том, что улучшение генофонда должно стать национальной политикой. Описано, насколько популярной в этой стране была евгеника сто лет назад.

    КОЭН: Сегодня это трудно представить, но это было такое огромное увлечение, что оно было во всех популярных журналах. Вы знаете, это рекламировалось как способ действительно возвысить человечество. Его преподавали в сотнях университетов, во всех лучших школах — Гарварде, Беркли. Снова и снова они вели курсы евгеники. Он был просто везде, и поразительно, как мало у него было противников.

    СИГЕЛ: Как кто-то — в данном случае Кэрри Бак — кого в более поздней жизни помнят как человека, который в доме престарелых каждый день читал газету и пытался разгадывать кроссворд — как кто-то решил быть слабоумным, когда для этого действительно нет научных оснований?

    КОЭН: Да, частью этого было безумие тестирования интеллекта того времени, которое было просто удивительно плохим. Я видел некоторые вопросы, которые ей задавали. Вопросы были такими субъективными. Что вы делаете, когда товарищ по играм бьет вас? Это вопрос разведки — и тому подобное. Они использовали этот действительно фиктивный тест, чтобы определить, что она дура, как тогда говорили. И знаете, эти тесты повсеместно плохо применялись.

    ЗИГЕЛ: Вы много пишете об Оливере Уэнделле Холмсе, и я мог бы сказать, что вы пытаетесь примирить это мнение с августовским послужным списком Холмса на скамейке запасных, но на самом деле вы больше всего делаете, так это подвергаете сомнению этот рекорд на суде. скамья. Вы находите этого человека, которому серьезно не хватало сострадания к людям.

    КОЭН: Верно. Я имею в виду — и это меня немного огорчает, потому что, когда я учился в юридической школе, его считали великим героем, но на самом деле он был не на той стороне во многих вопросах. У него было несколько ужасных решений по гражданским правам, касающихся бедных чернокожих на Юге, ужасные иммиграционные решения. А что касается евгеники, то он был абсолютным евгеником. Он поддерживал евгенику в своих юридических работах до того, как появилось это дело. И, по его мнению, он не просто соблюдал закон Вирджинии, он написал, действительно, громкий призыв, что нам нужно делать гораздо больше этого. Наша нация в опасности. Перейти к нему. Давайте стерилизуем больше людей.

    SIEGEL: Решение Верховного суда по делу Кэрри Бак оставило в силе закон Вирджинии о стерилизации в то время, когда на самом деле суды штатов отменяли свои собственные законы о стерилизации. Это было влиятельно. Как мы думаем, сколько людей в конечном счете в США было стерилизовано под прикрытием таких законов?

    КОЭН: Ну, мы думаем о 70 000, что является экстраординарным числом. Но потом бессчетное количество других людей просто увезли, как Кэрри Бак и ее мать, и держали в колониях, чтобы они не могли размножаться. И это еще одно наказание, которое евгеника наложила на большое количество американцев. Вы знаете, есть еще одна группа, которая, знаете ли, очень сильно пострадала, это все люди, которые иммигрировали бы в Америку, если бы не 1924 закона об иммиграции, который был принят по евгеническим причинам. И это намеренно препятствовало иммиграции евреев, итальянцев и азиатов, которые считались генетически менее одаренными, и не позволяло многим евреям бежать из нацистской Германии. И, как мы знаем, несколько лет назад были обнаружены несколько писем, в которых Отто Франк писал в Государственный департамент, пытаясь получить визы для своей семьи, включая свою дочь Анну Франк. И им отказали из-за этого закона 1924 года. Поэтому интересно, что, когда мы рассказываем историю Анны Франк, мы думаем, что она умерла, потому что нацисты считали евреев низшими. Но в какой-то степени она умерла из-за того, что американский Конгресс посчитал, что евреи и тому подобные люди неполноценны, и закрыл им дверь.

    SIEGEL: Если несправедливости по отношению к таким женщинам, как Кэрри Бак, было недостаточно, она усугублялась тем фактом, что очень часто стерилизованным женщинам не сообщали, что они были стерилизованы.

    КОЭН: Да, верно. Кэрри и ее сестра Дорис были стерилизованы и в течение многих лет не знали об этом. Оба они были женаты и не знали, что не могут иметь детей. А ее сестра Дорис позже рассказала кому-то, кто расследовал ее ситуацию, что они с мужем ходили к врачу, и она сказала, что они сказали ей, когда она была в колонии для эпилептиков и слабоумных, что у нее была какая-то болезнь. аппендэктомия, но она так и не узнала причину. И когда в конце ее жизни журналист наконец дал ей слово, она и ее муж начали плакать, потому что, наконец, это представило в перспективе то, с чем они боролись в течение многих лет, что штат Вирджиния не только сделал с ними, но не сказал им.

    SIEGEL: Адам Коэн, спасибо, что поговорили с нами о вашей книге.

    КОЭН: Спасибо.

    SIEGEL: Книга Адама Коэна о деле Бак против Белла называется «Имбецилы: Верховный суд, американская евгеника и стерилизация Кэрри Бак».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *