Икона старая: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Город-курорт Старая Русса

“Богородица Старорусская” – одна из знаменитых богородичных икон, почитаемых всей русской православной церковью и связанных именно с новгородской землёй.

“Богородица Старорусская” – одна из знаменитых богородичных икон, почитаемых всей русской православной церковью и связанных именно с новгородской землёй. Слава древних новгородских святынь “Знамение” и “Тихвинская” не затмила этот чудотворный образ, хотя его воспроизведения в поздних списках и обрели загадочную двойственность иконографических вариантов. Праздничная служба в честь старорусской иконы совершается 4(17) мая, в день её появления и творения чудес в Тихвине (1570 г.). В Новгороде и Старой Руссе отмечается также и дата возвращения иконы в Старую Руссу в 1888 году – 18 сентября (1 октября). 

Существует две версии появления этой иконы в городе Старая Русса (Новгородская область). По одной версии, по велению самой Богородицы она была перенесена в Старую Руссу из Тихвина, где находилась изначально. Там она находилась в Воскресенском соборе Спасо-Преображенского монастыря так долго, что жители этого города стали считать икону своей. По другой – в Старую Руссу её принесли греки в январе 1471 года за полгода до знаменитой Шелонской битвы, когда Великий князь Иван III предпринял поход на Новгород с целью укрепить северные границы русского государства.

Накануне битвы новгородцы молились перед иконой Божией Матери о даровании им победы, чтобы «жить по-старому». Московское войско под предводительством князя Даниила Холмского составляло всего 5 тысяч копий. А со стороны Великого Новгорода навстречу выступила 40-тысячная армия. И, несмотря на восьмикратное превосходство, новгородцы были разбиты в пух и прах.


Дальнейшее развитие истории показало промыслительность случившегося. После Шелонской победы Иван III вывел Русь на ту геополитическую орбиту, по которой наша страна движется до сих пор. Что же касается Новгорода, то Богородица вовсе не отвернулась от богомольцев, а ответила на их мольбы защитить русскую старину и православную веру. В ту пору только в составе единой Руси во главе с Москвой можно было спастись. Не покорись Новгород тогда Москве, то в будущем мог бы погибнуть от польских захватчиков.

Во время свирепствовавшей холеры 1656 года некоему жителю Тихвина было откровение, что если чудотворная Старорусская икона Божией Матери будет принесена из Старой Руссы в Тихвин, то поветрие прекратится. Как только это было сделано, эпидемия закончилась. После этого икону тихвинцы не вернули, и лишь в 1768 году разрешили снять с неё копию, которая 4 мая была перевезена в Старую Руссу. В честь этого события было установлено празднество.

Многие годы между двумя городами шёл спор, где быть иконе, и, наконец, в 1888 году спор был решён в пользу Старой Руссы. Святыня была торжественно крестным ходом внесена в город и поставлена в Старорусском монастыре. В честь этого события было установлено второе празднование иконы 18 сентября.

После революции святую икону, сняв с неё драгоценные украшения, передали в музей. В 1941 году во время оккупации икона исчезла и не найдена до сих пор. Сейчас в Старой Руссе чтится список чудотворной иконы, который находится в Георгиевской церкви.

Как могла выглядеть самая первая икона

https://ria.ru/20200706/1573914453.html

Как могла выглядеть самая первая икона

Как могла выглядеть самая первая икона

У православных — праздник Владимирской иконы Богоматери, самой почитаемой на Руси. По преданию, ее автор — апостол и евангелист Лука. Ученые также допускают,… РИА Новости, 06.07.2020

2020-07-06T08:00

2020-07-06T08:00

2020-07-06T08:00

религия и мировоззрение

аналитика — религия и мировоззрение

русская православная церковь

кипр

москва

греция

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/07/03/1573860734_0:0:3602:2026_1920x0_80_0_0_78bfcc69bb6cf31b8a29ecd31e7f30f5.jpg

МОСКВА, 6 июл — РИА Новости. У православных — праздник Владимирской иконы Богоматери, самой почитаемой на Руси. По преданию, ее автор — апостол и евангелист Лука. Ученые также допускают, что этот ученик Христа вполне мог писать портреты Девы Марии. О чем свидетельствуют находки исследователей и как выглядели первые иконы — в материале РИА Новости.Врач, юрист и живописецТри, пять, десять или двадцать — о том, сколько Лука создал икон, церковные источники говорят по-разному. Некоторые образы, полагают верующие, он писал непосредственно с Богоматери.Неудивительно, ведь Лука — один из первых последователей ее Сына. В Писании он — в числе семидесяти учеников, которых Спаситель благословил нести людям Слово Божие. А через 30 лет после обращения в новую веру он стал ближайшим соратником апостола Павла во время путешествия в Рим.Именно свидетельства римских христиан, датируемые примерно 170 годом, донесли до наших дней сведения о Луке — он был врач, прекрасно знал право, слыл хорошим художником. Широкий разброс талантов неудивителен: античное образование было хоть и очень дорогим, но разносторонним. Будущий евангелист, вероятно, обучался в Антиохии — крупнейшем научном и культурном центре первых веков нашей эры.Считается, что он не только написал одно из четырех Евангелий и важнейшую для Церкви новозаветную книгу — «Деяния апостолов», но и стал первым иконописцем.»Апостольский характер»Устоявшихся типов иконографии Богородицы порядка девяти, а вот отдельных почитаемых образов — почти триста. Владимирская — самая известная из икон, приписываемых кисти Луки. Еще в их числе — Тихвинская, Иерусалимская, Ченстоховская, Корсунская, Виленская, Хахульская. «Неужели им по две тысячи лет?» — задались вопросом исследователи. Споры вели и светские, и церковные ученые. Смущало то, что большинство икон сильно отличаются друг от друга.Однако есть и общие черты — например, пронзительный взгляд Богоматери. Проникновенно смотрит и Младенец на руках Девы Марии. Исходя из этого предположили: у всех икон Богородицы были прототипы.»Иконы, которые предание относит к Луке, — списки с образов, созданных евангелистом. Здесь вопрос терминологии: апостольские правила — или литургия — называются так не потому, что их написали апостолы. Просто они носят апостольский характер и авторитет. Так же и с иконами Богоматери, созданными Лукой», — рассуждал в середине XX века известный исследователь иконописи Леонид Успенский.Со временем ученые выяснили: большинство икон, приписываемых Луке, датируются XI-XII веками, и Владимирская в их числе.»Ее написали примерно в XII веке. Причем не на Руси, а в Константинополе», — отмечает Жанна Белик, начальник отдела экспертизы и искусствоведческих заключений Музея имени Андрея Рублева.Однако особо почитают икону именно в России — из-за чудес, которые, по словам верующих, происходят после молитв перед Владимирской. Одно из них — избавление Москвы от нашествия войска хана Ахмата в 1480 году. Именно это событие вспоминают в православных храмах 6 июля.Три первообразаПо мнению специалистов, Владимирскую икону скопировали с более раннего изображения.Как гласит средневековая легенда, еще при жизни Богоматери апостол Лука под руководством архангела Гавриила написал три образа. «Благодать родившегося от меня, и моя с ними да пребудет», — произнесла, увидев их, Богородица.Ученые определили, какие из приписываемых Луке икон — самые древние. Возможно, речь в легенде идет именно о них — это Киккская, Сумельская и Филермская.Первая находится в Киккском монастыре на Кипре. Известно, что ее привезли из Константинополя в XI веке. А в византийскую столицу святыню доставили в IX-X веках из Египта. Это первый образ типа «Елеуса» (переводится с греческого на русский как «Умиление») — на нем младенец Иисус изображен прильнувшим к щеке Богоматери.Сумельская икона положила начало иконографическому типу «Одигитрия» («Путеводительница»). На таких иконах одной рукой Спаситель благословляет, а в другой держит свиток или книгу. Считается, что Сумельскую привезли в Грецию в конце IV века тоже из Египта.Филермская икона, самая необычная, относится к довольно редкому типу православной иконографии Богородицы — «Агиосоритисса» («Святорачица»). На ней Мария изображена без младенца. Именно этот образ называют самым древним из трех. Античные «родственники»Однако все три, по мнению ученых, созданы не раньше VIII века в технике темперы — то есть художник скреплял пигменты природного происхождения яичным желтком. Раннехристианские иконы писали по-другому: краски смешивали с горячим воском.»В этой технике выполнена древнейшая икона «Христос Пантократор», которая хранится в Синайском монастыре и датируется примерно VI веком», — говорит Жанна Белик. И по композиции она больше похожа не на известные нам образы, а на древнеегипетские погребальные портреты.В 1887 году в одной из пещер оазиса Эль-Фаюм в Египте британские археологи обнаружили несколько изображений мужских и женских лиц с высочайшим уровнем детализации — словно живые. Это так называемые фаюмские портреты.Датировка всех поразила — III век. Всего в Египте нашли около 90 фаюмских портретов, в том числе и I столетия нашей эры.»Апостол Лука жил как раз в ту эпоху. Икон тогда не было. Он писал портреты, похожие на фаюмские», — объясняет настоятель храма Николы в Толмачах при Третьяковской галерее протоиерей Николай Соколов. По его словам, возможно, на одной из икон, приписываемых Луке, сохранился «хоть кусочек» первоначального портрета Богоматери.

https://ria.ru/20181118/1533002829.html

кипр

москва

греция

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/07/03/1573860734_451:0:3152:2026_1920x0_80_0_0_5ccb9c855248f425b8c8f309c9779fe7.jpg

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

аналитика — религия и мировоззрение, русская православная церковь, кипр, москва, греция

МОСКВА, 6 июл — РИА Новости. У православных — праздник Владимирской иконы Богоматери, самой почитаемой на Руси. По преданию, ее автор — апостол и евангелист Лука. Ученые также допускают, что этот ученик Христа вполне мог писать портреты Девы Марии. О чем свидетельствуют находки исследователей и как выглядели первые иконы — в материале РИА Новости.

Врач, юрист и живописец

Три, пять, десять или двадцать — о том, сколько Лука создал икон, церковные источники говорят по-разному. Некоторые образы, полагают верующие, он писал непосредственно с Богоматери.

Неудивительно, ведь Лука — один из первых последователей ее Сына. В Писании он — в числе семидесяти учеников, которых Спаситель благословил нести людям Слово Божие. А через 30 лет после обращения в новую веру он стал ближайшим соратником апостола Павла во время путешествия в Рим.

Именно свидетельства римских христиан, датируемые примерно 170 годом, донесли до наших дней сведения о Луке — он был врач, прекрасно знал право, слыл хорошим художником. Широкий разброс талантов неудивителен: античное образование было хоть и очень дорогим, но разносторонним. Будущий евангелист, вероятно, обучался в Антиохии — крупнейшем научном и культурном центре первых веков нашей эры.

Считается, что он не только написал одно из четырех Евангелий и важнейшую для Церкви новозаветную книгу — «Деяния апостолов», но и стал первым иконописцем.

«Апостольский характер»

Устоявшихся типов иконографии Богородицы порядка девяти, а вот отдельных почитаемых образов — почти триста. Владимирская — самая известная из икон, приписываемых кисти Луки. Еще в их числе — Тихвинская, Иерусалимская, Ченстоховская, Корсунская, Виленская, Хахульская.

«Неужели им по две тысячи лет?» — задались вопросом исследователи. Споры вели и светские, и церковные ученые. Смущало то, что большинство икон сильно отличаются друг от друга.

Однако есть и общие черты — например, пронзительный взгляд Богоматери. Проникновенно смотрит и Младенец на руках Девы Марии. Исходя из этого предположили: у всех икон Богородицы были прототипы.

«Иконы, которые предание относит к Луке, — списки с образов, созданных евангелистом. Здесь вопрос терминологии: апостольские правила — или литургия — называются так не потому, что их написали апостолы. Просто они носят апостольский характер и авторитет. Так же и с иконами Богоматери, созданными Лукой», — рассуждал в середине XX века известный исследователь иконописи Леонид Успенский.

Со временем ученые выяснили: большинство икон, приписываемых Луке, датируются XI-XII веками, и Владимирская в их числе.

«Ее написали примерно в XII веке. Причем не на Руси, а в Константинополе», — отмечает Жанна Белик, начальник отдела экспертизы и искусствоведческих заключений Музея имени Андрея Рублева.

Однако особо почитают икону именно в России — из-за чудес, которые, по словам верующих, происходят после молитв перед Владимирской. Одно из них — избавление Москвы от нашествия войска хана Ахмата в 1480 году. Именно это событие вспоминают в православных храмах 6 июля.

Три первообраза

По мнению специалистов, Владимирскую икону скопировали с более раннего изображения.

Как гласит средневековая легенда, еще при жизни Богоматери апостол Лука под руководством архангела Гавриила написал три образа. «Благодать родившегося от меня, и моя с ними да пребудет», — произнесла, увидев их, Богородица.

Ученые определили, какие из приписываемых Луке икон — самые древние. Возможно, речь в легенде идет именно о них — это Киккская, Сумельская и Филермская.

Первая находится в Киккском монастыре на Кипре. Известно, что ее привезли из Константинополя в XI веке. А в византийскую столицу святыню доставили в IX-X веках из Египта. Это первый образ типа «Елеуса» (переводится с греческого на русский как «Умиление») — на нем младенец Иисус изображен прильнувшим к щеке Богоматери.

Сумельская икона положила начало иконографическому типу «Одигитрия» («Путеводительница»). На таких иконах одной рукой Спаситель благословляет, а в другой держит свиток или книгу. Считается, что Сумельскую привезли в Грецию в конце IV века тоже из Египта.

Филермская икона, самая необычная, относится к довольно редкому типу православной иконографии Богородицы — «Агиосоритисса» («Святорачица»). На ней Мария изображена без младенца. Именно этот образ называют самым древним из трех.

Античные «родственники»

Однако все три, по мнению ученых, созданы не раньше VIII века в технике темперы — то есть художник скреплял пигменты природного происхождения яичным желтком. Раннехристианские иконы писали по-другому: краски смешивали с горячим воском.

«В этой технике выполнена древнейшая икона «Христос Пантократор», которая хранится в Синайском монастыре и датируется примерно VI веком», — говорит Жанна Белик. И по композиции она больше похожа не на известные нам образы, а на древнеегипетские погребальные портреты.

В 1887 году в одной из пещер оазиса Эль-Фаюм в Египте британские археологи обнаружили несколько изображений мужских и женских лиц с высочайшим уровнем детализации — словно живые. Это так называемые фаюмские портреты.

Датировка всех поразила — III век. Всего в Египте нашли около 90 фаюмских портретов, в том числе и I столетия нашей эры.

«Апостол Лука жил как раз в ту эпоху. Икон тогда не было. Он писал портреты, похожие на фаюмские», — объясняет настоятель храма Николы в Толмачах при Третьяковской галерее протоиерей Николай Соколов.

По его словам, возможно, на одной из икон, приписываемых Луке, сохранился «хоть кусочек» первоначального портрета Богоматери.

18 ноября 2018, 08:00Религия и мировоззрение»Темнокожий и мускулистый». Как на самом деле выглядел Иисус Христос

Коллекция древнерусской живописи и резного дерева

Фонд древнерусской живописи и резного дерева насчитывает 1890 единиц хранения основного фонда и 303 – научно-вспомогательного фонда.

Собрание икон XI – начала XX века

Уникальное собрание русской иконописи Новгородского музея-заповедника включает более 1500 икон XI – начала XX в. Его основу составляют произведения, созданные в ведущих мастерских Новгорода для главных монастырей и храмов города и его окрестностей.

Наиболее ценные памятники собрания Новгородского музея представлены в экспозиции «Русская икона XI – XIX веков», включающей в свой состав более 260 произведений. В их числе древнейший памятник собрания – икона «Апостолы Петр и Павел» середины XI столетия из Софийского собора, образ св. Николая Чудотворца 1294 г. мастера Алексы Петрова из церкви Николы на Липне, иконы праздничного чина главного иконостаса Софийского собора, созданные ок. 1341 г., «Свв. Борис и Глеб» последней трети XIV в. из церкви Свв. Бориса и Глеба в Плотниках, «Покров Богоматери» конца XIV в. из Зверина монастыря, «Битва новгородцев с суздальцами» (Чудо от иконы «Богоматерь Знамение») из церкви Св. Николы Кочанова, иконы праздничного чина церкви Успения на Волотовом поле середины-второй половины XV столетия и двусторонние иконы-святцы (так называемые «таблетки» конца XV в. из Софийского собора.
Среди памятников XVI столетия, отличающихся особым многообразием, выделяются два наиболее значительных живописных ансамбля – комплексы икон из иконостасов церкви Апостолов Петра и Павла в Кожевниках и собора Рождества Богоматери Антониева монастыря, иконы «св. Феодор Стратилат, с житием» из церкви Св. Феодора Стратилата на Ручью, «Преображение» из церкви Спаса Преображения на Нередице, «Видение пономаря Тарасия» из Спасо-Преображенского собора Хутынского монастыря.

Многочисленную группу образуют памятники XVII в., выполненные, как правило, в соответствии с традициями искусства предшествующего столетия – характерным примером является образ свв. братьев Алфановых, Сокольницких чудотворцев, созданный в 1701 г. для новгородского Сокольницкого монастыря. Значительная часть собрания икон, созданных на протяжении XVIII – начала XX в., хранится в настоящее время в фондах музея. 
Кроме новгородских памятников, дающих наиболее ясное представление о своеобразии иконописи одного из крупнейших художественных центров Древней Руси, в собрании представлены произведения, созданные в Москве, Пскове, Тихвине, Вологде и Ярославле, что помогает ярче выявить не только стилистическое своеобразие живописи Новгорода, но и сложные взаимовлияния искусства различных художественных центров.  

Коллекция «Резное дерево» насчитывает более 300 памятников и включает в свой состав монументальные поклонные кресты, скульптурные изображения святых, резные царские врата и детали иконостасов. Около двух десятков произведений относятся к древнерусскому периоду, большая часть представленных в собрании памятников создана на протяжении XVIII-XIX вв.

Наиболее древние и значимые произведения собрания экспонируются на выставке «Резное дерево XIV – XVII вв.». В их числе уникальный Людогощенский крест 1359 г. мастера Якова Федосова, монументальный крест Саввы Вишерского конца XV – начала XVI в., отличающийся особой выразительностью образного и художественного строя крест первой половины XVI в. из Воскресенского монастыря на Красном поле, крест 1532 г. мастера Стефана Романовича, скульптурные изображения святых Николы Можайского конца XV – начала XVI в., Параскевы Пятницы и Варлаама Хутынского середины XVI столетия, резная икона «Богоматерь Знамение» конца XVI – начала XVII в., а также царские врата XV-XVII вв.  
Среди памятников, находящихся в фондах, особый интерес представляют царские врата первой половины XVI в. из Софийского собора (?) и церкви Спаса Преображения на Нередице, стенка раки архиепископа Иоанна 1559 г., резные тябла иконостаса XVI в. из собора Рождества Богородицы Антониева монастыря, царские врата XVII в. из церкви Рождества Богоматери на Молоткове, резной шкаф для хранения церковной утвари XIX в. из Боровичей.

 

Показать полностью…

Старинные иконы и их стоимость.

Сколько стоит старинная икона, которая есть в нашем доме? Это вполне логичный вопрос владельца церковного антиквариата. Если вы уверены, что изделие подлинно, то вы можете определить насколько высокую историческую и художественную ценность оно представляет.

Что влияет на стоимость иконы?

На цену этой церковной утвари влияет ряд факторов:

Возраст

Цены на иконы 19 века будут ниже, чем на редкие варианты 16 века. По утверждению экспертов, самыми дорогими считаются музейные варианты, которые относятся к 15 веку и более позднему периоду. Но эти изделия не сохранились в обычных домах. Самыми массовыми являются шедевры 19-начала 20 века.

Как показывает практика оценки, возраст не всегда играет важную роль. Важно еще, чтобы имело место высокое качество письма и хорошая сохранность. Цены на иконы 18 века, отличающихся грубым письмом и большими утратами, будут ниже, чем на антиквариат 19 века

Известность иконописца

На подписных работах всегда стоит имя иконописца. Если этой пометки нет, эксперты иногда могут определить автора, анализируя иконографию: стилю, технике нанесения краски и т.д. За всю историю иконописи самыми известными мастерами были Андрей Рублев, Феофан Грек, Алипий Печерский, Гурий Никитин, Симон Ушаков, Федор Зубов. Цены на антикварные иконы этих авторов баснословны, и антиквариат может стоить целое состояние.

Материал

Основой для написания будущего шедевра могли быть бумага, дерево и жесть. Так, на бумагу и металл изображение наносилось способом печати, потому была возможность делать большие тиражи. Это позволяло получить более дешевые варианты. Стоимость икон на дереве была выше, так как эти изделия относятся к более позднему периоду.

Они создавались исключительно вручную: дерево обрабатывалось топором или скобелем, краска наносилась кистями. Именно в этих вариантах иконописцы могли выразить мастерство и свое видение облика святых и религиозных сюжетов. В современности можно встретить работы с деревянной основой из липы, ели, бука, кедра, дуба, лиственницы. Порода дерева и особенности его обработки не только указывают на возраст, но и обязательно учитываются при определении ценности старинной иконы.

Состояние

Увеличивает цену антиквариата его хорошее состояние. При оценке сохранности и комплектности обращают внимание на отсутствие реставрации (особенно на ликах святых) и наличие оригинального оклада. Цена зависит от материала (серебро, золото), степени проработки, наличия декора в виде эмали, чернения, скани и т.д.

Определение стоимости утвари – дело профессионалов

Оценка старинных икон и их стоимости – процедура, полная нюансов. Она требует учета около 10-15 факторов. Только эксперты в этой сфере могут точно определить цену антиквариата. Если у вас есть шедевр иконописи, и вы хотите определить ее возраст и ценность, то следует обратиться к профессионалам. Одними из них являются эксперты компании «Дом Антиквара». Они помогут оценить антиквариат в режиме онлайн и дадут бесплатную консультацию о дальнейшей продаже.

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ С. СТАРАЯ КАМЕНКА ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) — ОГРН 1105800000514, ИНН 5829731361

Описание

Компания МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ С. СТАРАЯ КАМЕНКА ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) зарегистрирована 22.04.2010 г. Краткое наименование: МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ С. СТАРАЯ КАМЕНКА ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ). При регистрации организации присвоен ОГРН 1105800000514, ИНН 5829731361 и КПП 582901001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ РАЙОН ПЕНЗЕНСКИЙ СЕЛО СТАРАЯ КАМЕНКА УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ 1.

Егоров Александр Алексеевич является генеральным директором организации. Учредители компании — Булдыгина Елена Алексеевна, ЕГОРОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА, Ключникова Антонина Николаевна, КОСТИНА ТАМАРА ВАСИЛЬЕВНА, МОИСЕЕВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА и другие.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ С. СТАРАЯ КАМЕНКА ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) по ОКВЭД: 94.91 Деятельность религиозных организаций. Общее количество направлений деятельности — 1.

На 06 мая 2021 организация действует.

Юридический адрес МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ С. СТАРАЯ КАМЕНКА ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ), выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Сызранская икона — возрождающаяся традиция местной иконописи

Главное

Сызранская икона – целый пласт духовной культуры русского народа. Сызранская школа иконописи развивалась с конца XVIII века до 30-х годов XX века в среде старообрядцев-поморцев беспоповского толка. Они были закрыты от общества и представляли наиболее ортодоксальную ветвь старообрядчества. Икона сызранской школы замалчивалась, и сегодня она неизвестна широкому кругу духовной общественности. Такие образы имеются лишь в местных семьях и в немногих частных коллекциях ценителей старины. Однако по масштабам иконопись Сызрани не уступала подобным более известным центрам России. В настоящее время в Сызрани происходит возрождение традиций местной иконописи.


История

Город Сызрань был основан в 1683 году. Прошло лишь четверть века после церковных реформ, приведших к расколу. Поэтому в городок на Волгу, на окраину государства, устремились так называемые раскольники (старообрядцы), подвергавшиеся репрессиям.

Есть гипотеза о том, что в Сызранском уезде поселились и те старообрядцы, которые пришли сюда после Манифеста Екатерины Второй, изданного в 1762 году и дававшего некоторые послабления носителям «старой веры». Принесли они с собой и иконописную традицию, которую стали развивать на сызранской земле.

В чем же особенность этой традиции? С одной стороны, она опиралась на характерные черты, в которых изготавливались все старообрядческие иконы. Это: двойная опушь (написанная рамка), ковчег (углубление в центре), темно-коричневые тона, патрональные святые на полях, медно-литая пластика. Такие образа писались темперой (органические краски, связующим веществом являлся яичный белок), на ковчежной доске – чаще всего из кипариса.

А вот что же было присуще именно сызранской иконе? Прежде всего, это элемент декора – узорочье по лузге. Оно выполнено в виде чередующегося изображения стилизованного цветка ромашки, лепестка и трилистника. И это – визитная карточка сызранских образов. Ни на каких других иконах вы не найдете такого элемента. Кроме того, сызранские мастера, как правило, на полях иконы писали образы Ангела-хранителя и патрональных святых, тезоименинных заказчику. Отличалась икона и более разнообразной колористикой, не редкостью на ней были белые фона. Образы получались яркими, праздничными.

Ключевой фигурой в сызранском иконописании являлся Давид Васильевич Попов (Порфиров). Он родился 17 ноября 1822 года. Известны некоторые фамилии его учеников. Это Петр Иванович Кувшинов, Иван Максимович Шадрин, Константин Иванович Дьяконов и его жена (они жили и работали в Казани), отец и сын Качаевы – Павел Семенович и Александр Павлович, а также братья Александр Архипович и Федор Архиповичи Бочкаревы.

Известно, что влияние Сызранской иконописной школы распространялось на большой регион Средней Волги. А порой в Москве и Санкт-Петербурге ревнители старой веры заказывали образа в «сызранской манере письма». И столичные мастера копировали почерк сызранских «богомазов».

После революции многие священники и иконописцы были репрессированы. К примеру, Александра Архиповича Бочкарева сослали в Архангельскую область, в 1934 году он скончался.

О Сызранской школе иконописи скоро вообще забыли…

А вот на рубеже тысячелетий, когда прежняя идеология канула в Лету, художники вновь обратились к образам своих предшественников.


Состояние

В начале XXI века Сызранскую икону стал собирать Андрей Александрович Кириков, московский предприниматель. С такими образами он познакомился еще в юности, он тогда жил в Ульяновской области. В настоящее время у него самая большая коллекция сызранских образов.

Постепенно нынешние сызранские художники проникают в тайны иконописи, приобщаются к сакральному действию. Это супруги Пятковы – Наталья и Юрий, Ольга Степанова. Они учатся писать со старинных сызранских икон, на которых необыкновенны лики святых – смиренны, одухотворены, чисты и благоговейны одновременно.

Предприниматель, меценат и благотворитель, учредитель первой частной галереи в г. Сызрани «Наследие» Александр Михайлович Макаров предоставил все условия для иконописцев, организовав для них мастерскую, он также начал собирать старинные образы сызранского письма.

Натальей Пятковой по благословению епископа Сызранского и Шигонского Леонтия в 2020 году написаны иконы сызранских новомучеников иеромонаха Нифонта и графа Александра Медема, умерших в 1931 году в сызранской тюрьме.

Мастера ведут реставрацию старых работ, исполняют заказы храмов, частных лиц.


Впечатления

Познакомиться с коллекцией иконы местного письма можно в г. Сызрани по адресу: ул. Интернациональная, 178. Можно увидеть старинные образы, написанные темперой на деревянной ковчежной доске, меднолитые иконы, а также новоделы в традиции Сызранской школы иконописи.

Знакомство с сызранской иконописной традицией можно совместить с посещением достопримечательного места на возвышенном берегу Волги, где в 1713 году явился чудотворный образ Феодоровской иконы Божией Матери. Здесь бьет целебный источник, организовано подворье Сызранского Свято-Вознесенского мужского монастыря, построен храм в честь святых Царственных страстотерпцев. Отсюда открывается великолепный вид на Волгу – Саратовское водохранилище, на город Сызрань и живописные острова.


Аукцион русской иконы, медная пластика, киоты, лампады, церковная утварь

Икона — это не только ценное художественное произведение. Прежде всего, это носитель духовности народа, живая сила, которая формирует души, воспитывает нравственность и несет слово Божие. Трудно переоценить значение святых образов в жизни народа. Иконы становятся своеобразными посредниками между человеком и Богом, нитью, которая через молитву приобретает особое ментальное содержание и силу.

Для многих коллекционеров данный предмет становится главным экспонатом, ведь сочетает в себе материальную и духовную ценность. Сам процесс коллекционирования является увлекательным и прибыльным. Часто глубоко верующие люди готовы выложить круглые суммы за лучшие образцы, а если эта икона еще и влечет за собой какую-то историю, то становится очень желанным экспонатом. Кроме того, специалисты, которые занимаются этим делом, получают удовольствие от поиска действительно интересных экспонатов с необычными сюжетами или малораспространенными техниками. Этот процесс может быть непростым и длительным. Мы стараемся облегчить это занятие, ведь наш аукцион онлайн обладает большим арсеналом антикварных вещей. Электронная торговая площадка онлайн предлагает Вашему вниманию клад уникальных картин данного типа. Вы можете насладиться большим выбором оригинальных и старинных образов. Цена, которую предстоит установить на предмет искусства, зависит от многих факторов. Прежде всего, профессионалы обращают внимание на время написания произведения, его автора, тип доски с внутренней стороны, а также замысел и композицию. Мы поможем Вам купить действительно ценные антикварные иконы по ценах соответствующих их культурной и духовной важности.

Исключительно антикварные иконы на Auction.ru по надлежащим ценам!

Наш онлайн-аукцион икон организован по всем правилам публичных торгов, а управление продажей чрезвычайно удобное. Преимуществом нашей страницы является наличие режима «Предложить цену», когда покупатель имеет возможность самостоятельно установить сумму, которую готов выложить. Кроме того, владелец экспоната владеет правом делать скидки. Наш интернет-аукцион предлагает проведение торгов на антикварные иконы по выгодным условиям для обеих сторон.

Качественные фото антикварных икон на нашем сайте!

Мы размещаем такие изображения экспонатов, которые позволяют адекватно оценить состояние раритета, его ценность и сравнить описанные характеристики с реальными. Можете быть уверены, что размещенные иллюстрации передают вид предмета. Лучшие образцы икон и соответствующие цены — на нашем аукционе.
Наш онлайн-аукцион предметов искусства предлагает профессиональный подход к делу, широкий ассортимент, безопасные и выгодные сделки.

Теперь вы можете получить значки приложений iPhone в стиле ретро — и все они вам понадобятся прямо сейчас

Если вы, как и мы, в последнее время оглядывались на более простые времена, новое веб-приложение почти наверняка вызовет улыбку. Это не совсем машина времени, но, по крайней мере, вернет вас в первые дни разработки приложений.

Посетите Icon Rewind на своем iPhone, и вас встретит то, что выглядит как домашний экран iPhone примерно десятилетней давности, в комплекте с ретро-значками для всех ваших любимых приложений (включая Instagram, Netflix и YouTube) во всей их трехмерной красоте. .Почти странно вспоминать времена, когда плоский дизайн не стал нормой.

Какие значки выглядят более знаковыми? (Изображение предоставлено MSCHF / Future Owns)

Но ностальгическое путешествие на этом не заканчивается — нажав на один из значков, вы даже можете сохранить его на свой iPhone. Он не заменит существующий значок, а вместо этого создаст ярлык для приложения. Тем не менее, если вы так склонны, вы можете связать современные значки в папку и отправить их в какую-нибудь отдаленную область вашего домашнего экрана.

Это не самое простое решение, но мы здесь только для ностальгии.Старые значки могут выглядеть немного неуклюже и непоследовательно по сравнению с сегодняшним равномерно плоским дизайном, но странно приятно видеть весь этот скевоморфизм — вы почти можете почувствовать текстуру 3D-камеры Instagram или старого телевизора YouTube.

Логотип Instagram претерпел одну из самых больших трансформаций (Изображение предоставлено Instagram / Future).

Icon Rewind — 22-я «капля» загадочной компании MSCHF, специализирующейся на абсурдных и, конечно, озорных продуктах и ​​дизайне.Среди других дропов были туфли Иисуса для «хождения по воде» и резиновый бонг в форме цыпленка (со скрипом).

И если сегодняшняя тенденция плоского дизайна покажется вам немного скучной, возможно, вам повезло — это неоморфизм, о котором все говорят в 2020 году. Возможно, еще через 10 лет мы обнаружим, что будем заискивать перед аналогичной ретро-коллекцией сегодняшних плоских иконок — и вспоминая более простые времена.

Статьи по теме:

Значок Instagram не изменится? Узнайте, как получить старый значок Instagram на Android и iOS

Instagram недавно выпустил новое обновление, которое теперь позволяет вам изменять значок приложения так, как вам нравится.Эта новая функция стала сюрпризом в связи с 10-летним юбилеем Instagram. Хотя многие пользователи Instagram очень рады его протестировать, многие сообщают, что значок Instagram не изменится. Если у вас возникают аналогичные проблемы, чтобы понять, как получить старый значок Instagram на Android и iOS, не беспокойтесь, вот все, что вам нужно знать об этом.

Также читают | Жена Серхио Ромеро хлопает Man United в Instagram за то, что он не позволяет ему уехать в Эвертон

Как получить старую иконку Instagram на Android и iOS?

Приложение Instagram было запущено 6 октября 2010 года, и за 10 лет пути пользователи увидели только его развитие. Изначально как социальная платформа для обмена фотографиями, приложение теперь поддерживает истории, IGTV, ролики и многое другое. Однако с годами значки Instagram постепенно менялись.

Также читают | Сонам ​​Капур делится своей диетой с СПКЯ в Instagram, чтобы помочь девушкам и женщинам. Подробнее

Instagram написал пасхальное яйцо, используя смайлики, чтобы пользователи поняли, как использовать эту новую функцию, чтобы получить старый значок Instagram. Итак, вот как вы можете изменить значок приложения Instagram на более старые версии, их много.

🤫📲👉⚙️👀⬇️⬇️⬇️🥳🎁

— Instagram (@instagram) 6 октября 2020 г.

Также читают | Что случилось с видеозвонком в Instagram? Узнайте, все ли пользователи могут получить к нему доступ

  • Шаг 1. Убедитесь, что вы обновили приложение Instagram до последней доступной версии.
  • Шаг 2. Нажмите на значок своего профиля в правом нижнем углу экрана приложения.
  • Шаг 3. Теперь нажмите на трехстрочное меню в правом верхнем углу.
  • Шаг 4. Затем ниже вы найдете параметр «Настройки», просто нажмите на него.
  • Шаг 5. После того, как вы открыли Настройки, начните прокрутку вверх и пройдите мимо строки поиска.
  • Шаг 6. Вы увидите, что над строкой поиска начинает появляться небольшая полоска смайликов.
  • Шаг 7. Появится меню новых значков приложений в виде пасхального яйца.
  • Шаг 8. Вы можете выбрать свой любимый значок Instagram из списка всех значков, созданных организацией на сегодняшний день.
  • Шаг 9. После того, как вы закончите, вернитесь и посмотрите, изменился ли значок Instagram или нет.

Точный процесс применим как к устройствам Android, так и iOS.

Изображение / Promo Image ~ Скриншот с Android

Также читают | Мира Капур позвонила пользователям сети из-за ее подписи в Instagram о «раздвоенной личности»

Как вернуть старый значок приложения Instagram

Как вернуть старый значок приложения Instagram https: // www.businessinsider.in/how-to-get-the-old-instagram-app-icon-back/first-tap-and-drag-that-new-instagram-app-icon-to-the-folder-where-the- apps-you-never-use-go-to-die-dont-uninstall-it-while- / slidelist / 52262467.cms

Сначала нажмите и перетащите этот новый значок приложения Instagram в папку, куда переходят приложения, которые вы никогда не используете. умри. Однако не удаляйте его.

Сначала нажмите и перетащите этот новый значок приложения Instagram в папку, где умирают приложения, которые вы никогда не используете. Однако не удаляйте его. Сначала нажмите и перетащите этот новый значок приложения Instagram в папку, где умирают приложения, которые вы никогда не используете.Однако не удаляйте его.

Затем нажмите

эту ссылку , чтобы открыть эту веб-страницу. Убедитесь, что он открывается в Safari. Прокрутите немного вниз, чтобы коснуться надписи «Нажмите здесь».

Затем нажмите эту ссылку , чтобы открыть эту веб-страницу. Убедитесь, что он открывается в Safari. Прокрутите немного вниз, чтобы коснуться надписи «Нажмите здесь». Затем нажмите эту ссылку , чтобы откройте эту веб-страницу.Убедитесь, что он открывается в Safari. Прокрутите немного вниз, чтобы коснуться надписи «Нажмите здесь».

Затем нажмите квадратный значок со стрелкой вверх в центре нижней части экрана.

Затем коснитесь квадратного значка со стрелкой вверх в центре нижней части экрана. Затем коснитесь квадратного значка со стрелкой вверх в центре нижней части экрана.

Реклама

Нажмите «Добавить на главный экран».

Нажмите «Добавить на главный экран». Нажмите «Добавить на главный экран».

Нажмите «Добавить» в правом верхнем углу.

Нажмите «Добавить» в правом верхнем углу. Нажмите «Добавить» в правом верхнем углу.

И вот так вот, старый значок Instagram вернулся!

И вот так, старый значок Instagram вернулся! И вот так же старый значок Instagram вернулся!

Теперь продолжайте наводнять Интернет кошками.

Теперь продолжайте наводнять Интернет кошками. Теперь продолжайте наводнять Интернет кошками.

Авторские права © 2021. Times Internet Limited. Все права защищены. Право на перепечатку. Служба синдикации Times.

Android Studio компилирует старую иконку

Android Studio компилирует старую иконку oh! Android

Присоединяйтесь к Stack Overflow , чтобы учиться, делиться знаниями и строить свою карьеру.

Спросил

Просмотрено
15к раз

Я начал проект Android, используя значок по умолчанию ( ic_launcher ) с помощью Android Studio.Но теперь я хочу поменять значок на что-нибудь другое. Я попытался заменить все ic_launcher.png в каталоге проекта, скопировать значки под новым именем и изменить AndroidManifest.xml , но в приложении все еще есть старый ic_launcher . Я также попытался перезапустить Android Studio, Invalidate Cache и Restart, удалить приложение с устройства, но значок не изменился.

PS: Удаление android: icon = "@ drawable / logo" (ПРИМЕЧАНИЕ: я изменил ic_launcher.png до logo.png , чтобы проверить, работает ли он) изменил значок на значок Android по умолчанию. Но возвращение все равно дает мне тот же старый.

Есть ли другая процедура для изменения значка приложения с помощью Android Studio?

Создан 02 июл.

Тахзан

922 22 золотых знака88 серебряных знаков2323 бронзовых знака

4

Я не знаю, в чем именно заключается проблема (Android Studio даже показала правильный значок в предварительном просмотре, несмотря на то, что приложение имело неправильный значок), но я решил ее, скопировав тот же значок под другим именем и соответствующим образом изменив манифест.

Создан 02 июля ’14 в 12: 102014-07-02 12:10

Тахзан

922 22 золотых знака88 серебряных знаков2323 бронзовых знака

3

У меня была такая же проблема в Android Studio.Все, что требовалось, — это выбрать в меню Build -> Clean Project и затем построить заново. После этого в скомпилированном APK-файле появился правильный значок.

Создан 17 сен.

mydoghaswormsmydoghasworms

1,977 золотых знаков5656 серебряных знаков8888 бронзовых знаков

В Android Studio 3.6 Я тоже столкнулся с той же проблемой. Я только что перезапустил свой телефон, и все было в порядке. Надеюсь, вам просто нужно перезагрузить телефон.

Иван Арацкий

3,64888 золотых знаков4646 серебряных знаков6161 бронзовый знак

Создан 28 мар.

Вот что вам нужно сделать, чтобы этого больше не повторилось.

шаг 1:
удалите все файлы ic_launcher из drawable + mipmap.

шаг 2:
поместите ваши активы / svg в drawable (или mipmap, если хотите)

шаг 3:
чистый проект

шаг 4:
Если указанные выше 3 шага вам не помогли, перезагрузите телефон, теперь вы увидите новые значки. В моем случае я пробовал все, но ничего не работало, наконец, когда я перезапустил свой телефон, все работало нормально, возможно, Android использовал кешированное состояние для отображения старых значков.

Создан 21 фев.

Сайед Хиссаан

1,123 золотых знака1212 серебряных знаков2828 бронзовых знаков

В Android Studio 1.5.1 вот что сработало для меня:

  1. Добавьте эту строку в часть приложения манифеста после метки

    android: label = "@ string / my_app"

    android: icon = "@ mipmap / ic_launcher"

  2. Очистите свое приложение

  3. Перезагрузите телефон
  4. Запустите, все должно быть ОК!

Удачи

перейти к

6,9

0 золотых знаков3939 серебряных знаков5050 бронзовых знаков

Создан 20 дек.

Я заметил, что, хотя у меня были все файлы изображений / размеры для моего значка.У меня также был файл ic_launcher.xml по умолчанию в моей папке. Сборка ссылалась на это как на логотип, а не на любое изображение, которое я пробовал.

Мое решение:
-Удалите файл ic_launcher.xml
-Добавьте изображение значка и укажите его в файле AndroidManifest.xml

.

пример: android: icon = «@ mipmap / example_icon»

Создан 17 сен.

В моем случае это был файл SVG, который я использовал для создания ресурса изображения.Я создал новый файл SVG без ошибок, он работал нормально, я также попытался изменить файл SVG на файл PNG, и он работал как шарм! Надеюсь, это поможет.

Кто-нибудь

511 серебряный знак55 бронзовых знаков

Создан 29 авг.

Перезагрузите телефон.Если это не решит проблему, выполните рефакторинг-> переименуйте пакет. Оба метода решили проблему для меня.

Создан 11 июн.

0

  1. Щелкните правой кнопкой мыши пакет APP в верхнем левом углу, убедитесь, что это то же приложение, для которого вы хотите изменить значок.
  2. Щелкнув по нему, перейдите в НОВЫЙ, а затем в опцию «изображение».
    там вы можете изменить значок, выбрав нужное изображение или картинку.
  3. Затем просто нажмите кнопку «Далее» и «Завершить», чтобы добавить соответствующее изображение.
    запустите приложение, и, если значок не меняется, удалите приложение, а затем снова запустите приложение, после чего приложение будет переустановлено, а значок изменится.

Создан 01 авг.

Android Studio предоставляет файлы ресурсов, имена которых совпадают с именами значков PNG (например,. ic_launcher.xml и ic_launcher_ounded.xml ).
Если взглянуть на любой из этих файлов, вы заметите, что он ссылается на другие ресурсы из каталога для рисования, например ic_launcher_background.xml и ic_launcher_foreground.xml . Итак, манифест фактически ссылается на этот файл, который скрывает ваши пользовательские значки, если они имеют одинаковое имя. Чтобы решить эту проблему, вы можете удалить файлы ресурсов или переименовать свои собственные значки.

Создан 20 дек.

Салих Каваф

612 бронзовых знаков

Проблема для меня заключалась в наличии двух файлов ic_launcher_foreground.xml ‘в папке с возможностью переноса, один с правильным логотипом, а другой со старым логотипом, удаление старого логотипа исправило его

ответ дан 27 мар в 22:20

Вы должны быть уверены, что в манифесте у вас есть android: icon = «@ drawable / ic_launcher» под основным действием, подобным этому.

Создан 18 сен.

0

по умолчанию

Stack Overflow лучше всего работает с включенным JavaScript

Ваша конфиденциальность

Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

Принимать все файлы cookie

Настроить параметры

xamarin — значок старого приложения отображается в меню «Открыть в …» на iOS

xamarin — значок старого приложения отображается в меню «Открыть в»… меню на iOS — 2 ответа

Присоединяйтесь к Stack Overflow , чтобы учиться, делиться знаниями и строить свою карьеру.

Спросил

Просмотрено
1к раз

Я обновляю приложение iOS.Я создал новые значки приложений, и все работает, кроме меню «Открыть в». Значок домашнего приложения правильный, значок приложения в настройках правильный, но значок приложения в меню «Открыть в» — это старый значок приложения.

Мой тип документа UTI показывает новый маленький значок во вложении.

Кто-нибудь знает, где прячется старый значок приложения?

Спасибо, Аллен

Создан 29 мар.

2

Когда вы разрешили приложению отображаться в разделе Открыть в…menu вы впервые предоставили отдельный значок в соответствии с этим руководством и примерами Apple.

На шаге 6 вы добавляете значок отдельно.

Вы пробовали удалить (-) значок и добавить (+) новый?

Создан 31 мая ’17 в 12: 132017-05-31 12:13

Люси Люси

33933 серебряных знака77 бронзовых знаков

Вы пробовали:

Похоже, иконка как-то кешируется.

Создан 29 мар.

обратная косая черта-f

6,65544 золотых знака4444 серебряных знака7272 бронзовых знака

3

вы пишете значок приложения в настройках правильно , но я не знаю, есть ли в Xamarin другой параметр или вы имеете в виду информацию.plist, проверьте значки приложений — Источник: AppIcon, должно выглядеть так

, если это не поможет, попробуйте удалить приложение с устройства, очистите проект, если это возможно, закройте xamarin и повторите процесс.

Надеюсь, это сработает.

Создан 25 мая.

Дамян Тодоров

38611 золотой знак44 серебряных знака1515 бронзовых знаков

1

  1. Если ваше приложение использует Assets в качестве значков, просто проверьте значки в iOS \ Assets.xcassets \ AppIcon.appiconset \
  2. Если значки ресурсов верны, проверьте значки в iTunes Connect
  3. Проверить обложку iTunes

Создан 26 мая.

Джесси ЦзянДжесси Цзян

83566 серебряных знаков88 бронзовых знаков

0

Вы проверили папку Resources , есть вероятность, что вы используете изображение из ресурса в своем коде.

Также, если вы используете каталог ресурсов, у вас должна быть папка Images.xcassets , в которой будут еще две папки: AppIcons.appiconset и LaunchImages.launchimage внутри этой папки у вас должен быть файл Contents.json откройте этот файл и еще раз проверьте свои значки.

Дополнительно очистите и соберите свой проект (Сборка -> Очистить все) , также, если вы используете Xcode , очистите Xcode (Продукт -> очистить) и повторите попытку.

Создан 26 мая.

Фахадск

99988 серебряных знаков2121 бронзовый знак

1

Проверьте AppIcon.appiconset приложения, есть ли где-нибудь старый значок, также проверьте содержимое.json, все значки указаны правильно или нет.

Если вы использовали UIDocumentInteractionController, проверьте

по этой ссылке

Проверьте свой Info.plist. Правильно ли объявлен значок UTI в Info.plist

Создан 01 июн.

вивек бхоранийавивек бхорания

1,51622 золотых знака1717 серебряных знаков3535 бронзовых знаков

Для добавления типа документа выполните следующие действия:

  1 - В вашем проекте Xcode выберите цель, к которой вы хотите добавить тип документа.2 - Выберите вкладку «Информация».
3 - Нажмите кнопку раскрытия для типов документов, чтобы открыть типы документов.
4 - Щелкните кнопку «+».
5 - Во вновь созданном типе документа:
6 - Введите название типа документа.
7 - В разделе «Типы» введите UTI для нового типа.
8 - Добавьте значок для документа.
9 - Щелкните треугольник раскрытия, чтобы открыть дополнительные свойства типа документа.
10 - Щелкните в таблице, чтобы добавить новый ключ и значение.
11 - Для типа значения ключа: CFBundleTypeRole.
12 - Для типа значения: Редактор.13 - Нажмите кнопку +, чтобы добавить еще одну пару ключ / значение.
14 - Для типа значения ключа: LSHandlerRank.
15 -Для типа значения: Владелец.
  

проверьте этот вопрос здесь

Создан 01 июн.

1

Убедитесь, что в Xamarin ваша информация.plist указывает на нужное место (например: Resources / Media.xcassets / AppIcons.appiconset , если он находится в папке ресурсов, или Media.xcassets / AppIcons.appiconset , если он находится в корневой папке), и убедитесь, что папка media.xcassets включена в ваш проект (это была моя ошибка)

Создан 29 ноя.

Не тот ответ, который вы ищете? Посмотрите другие вопросы с метками ios xamarin или задайте свой вопрос.

по умолчанию

Stack Overflow лучше всего работает с включенным JavaScript

Ваша конфиденциальность

Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

Принимать все файлы cookie

Настроить параметры

Столетняя икона Гошена | Good of Goshen

Сто четыре года назад на углу улиц Мэйн и Клинтон открылся небольшой магазинчик содовой.Одна Великая депрессия, две мировые войны, 18 президентов, 12 американцев на Луне — и тот же магазин содовой все еще работает.

«Мы пережили многое», — сказала Каре Андерсен, владелица Olympia Candy Kitchen. «И мы по-прежнему сильны».

В 1912 году Сэм Хусаус основал Olympia Candy Kitchen. Восемь лет спустя греческий иммигрант Николас Пафлас купил ресторан вместе со своей женой Леоной. Девяносто шесть лет спустя семейный бизнес в своем четвертом поколении находится в надежных руках правнука Пафла, Кэре Андерсон.

«Мы выдержали испытание временем», — сказал Каре. «Благодаря упорному труду, самоотверженности и поддержанию строительства — вот как мы продержались так долго».

Каре объяснил, что «Олимпия» начиналась в основном как кондитерская и кафе-мороженое, и «со временем количество вариантов питания росло и росло».

Пункты меню начинались как простые бутерброды, затем гамбургеры, а со временем они разработали полноценное обеденное меню. Когда мама Каре управляла Олимпией, она добавила завтрак.

Предложение обедов изменилось с годами, как и варианты конфет.

«Он сильно изменился», — сказал Каре. «На мой взгляд, темный шоколад стал очень популярным. Просто нужно меняться со временем ».

Несмотря на небольшие изменения, Olympia продолжает традицию, по словам Каре, «хорошего продукта, дружелюбного обслуживания клиентов и хорошей еды».

«Олимпия» производит многие из своих продуктов на месте, включая карамель, ирис, майонез, овощной суп и ароматизированные сиропы. Они добавляли домашние сиропы в свою газировку с самого начала, когда сода была сделана в магазине путем смешивания газированной воды с ароматизированными сахарными сиропами.

«Я хотел бы сказать, что мы ели вишневую кока-колу раньше, чем кока-колу», — засмеялась Каре.

Домашняя еда и вишневая кола — это лишь некоторые из отличительных черт Olympia Candy Kitchen. Уникальные продукты, такие как сэндвич с оливковыми орехами, а также домашний шоколад, пропитанный вручную, делают его уникальным.

«Мы не просто ресторан, мы не просто кондитерская», — сказал Каре. «Были оба.»

В дополнение к сохранению их первоначальной атмосферы и ценностей, большая часть физического пространства остается такой же, как и в 1912 году.

«Мы стараемся, чтобы здание оставалось прежним, насколько это возможно», — сказал Каре. «Потолок, светильники, даже некоторые кабинки оригинальные».

Местоположение Олимпии так долго помогало ей функционировать. В прошлом это было излюбленное место для туристов, местных жителей, должностных лиц судов и даже приезжих политиков и бывших президентов.

Еда, здание и место, безусловно, выделяют Олимпию среди других, но они не являются ключом к тому, что сделало ее культовой.

«Это место стало такой иконой из-за постоянных клиентов», — сказал Каре.

Председатель боснийских сербов Додик вручил министру иностранных дел России Лаврову 300-летнюю украинскую икону Euromaidan Press

Фото: информационное агентство SRNA

Во время своего двухдневного визита в Боснию министр иностранных дел России Сергей Лавров получил позолоченную икону 300-летней давности, происходящую из Луганска, Украина.Его вручил ему Милорад Додик, политик из боснийских сербов, который в настоящее время является представителем Республики Сербской в ​​трехстороннем президентстве Боснии и Герцеговины, коллективным главой федерального государства, сообщает сербское информационное агентство RTRS.

Важно отметить, что на оборотной стороне иконы печатью написано: Национальный комитет образования Украины Украинской ССР, Одесская областная комиссия по охране культурного наследия, действовавшая в 1920-1930-е годы.

Фото: информационное агентство SRNA

Додик передал икону Лаврову во время встречи в правительстве Республики Сербской в ​​Восточном Сараево, на которой присутствовали сербские официальные лица.

Во время пресс-конференции в Восточном Сараево Додик назвал Лаврова «большим другом Республики Сербской» и попросил Лаврова передать свои наилучшие пожелания президенту России Владимиру Путину.

«Мы ценим усилия г-на Путина на международной арене по обеспечению стабильности в Республике Сербской», — сказал он .

Додик добавил, что Республика Сербия не намерена вступать в НАТО или участвовать в санкциях против России, а также планирует открыть офис посольства России в Баня-Луке.

Два других депутата президиума БиГ, состоящего из трех человек, бойкотировали встречу с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым, сославшись на его «неуважение» к боснийскому государству.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров (слева) и председатель боснийских сербов Милорад Додик. Фото: Посольство Российской Федерации в Боснии и Герцеговине

Приятно читать «Евромайдан Пресс»? Станьте покровителем и помогите нам привлечь еще больше читателей со всего мира!

Быть меценатом — значит, заботиться о качественной независимой журналистике, верить в независимую и демократическую Украину, а любить смотреть глубоко.Вы также можете проголосовать за будущие статьи, предложить темы, а поддерживать связь с командой.

Всего за одну чашку кофе в месяц вы можете помочь нам оставаться на плаву и делать больше.

Стать покровителем >>>

Связанные

Теги: Босния и Герцеговина, преступления российского оккупационного режима на Донбассе, икона, Лавров, Луганск, отношения Россия-Босния-Герцеговина, российская дипломатия, отношения Украина-Босния-Герцеговина

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *