Head shoulders n: Head Shoulders Knees & Toes (Learn It)

Содержание

Перевод Children — Head, Shoulders, Knees And Toes и текст песни


Well, you knock, knock, knock and I say, «Come in.»


You open the door and you take a big spin.


Slap your heels and you slap your knees.


Why don’t you do the Head and Shoulders with me.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes


Head, shoulders, knees and toes, knees and toes


And eyes and ears and mouth and nose,


Head, shoulders, knees and toes, knees and toes

Well, you knock, knock, knock and I say, «Come in.»


You open the door and you take a big spin.


Slap your heels and you slap your knees.


Why don’t you do the Head and Shoulders with me.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes


Head, shoulders, knees and toes, knees and toes


And eyes and ears and mouth and nose,


Head, shoulders, knees and toes, knees and toes


Источник teksty-pesenok.ru

Neck, elbows, hips and feet, hips and feet


And thighs and rears and lips and teeth,


Neck, elbows, lips and teeth, lips and teeth.

Well, you knock, knock, knock and I say, «Come in.»


You open the door and you take a big spin.


Slap your heels and you slap your knees.


Why don’t you do the Neck and Elbows with me.

Neck, elbows, hips and feet, hips and feet


And thighs and rears and lips and teeth,


Neck, elbows, lips and teeth, lips and teeth.

(One more time! )

Well, you knock, knock, knock and I say, «Come in.»


You open the door and you take a big spin.


Slap your heels and you slap your knees.


Why don’t you do the Neck and Elbows with me.

Ну, вы стучите, стучите, стучите, и я говорю: «Войдите».


Вы открываете дверь, и вы делаете большой оборот.


Похлопайте пятками, и вы похлопаете себя по коленям.


Почему бы тебе не сделать со мной голову и плечи.

Голова, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног


Голова, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног


И глаза, и уши, и рот, и нос,


Голова, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног

Ну, вы стучите, стучите, стучите, и я говорю: «Войдите».


Вы открываете дверь, и вы делаете большой оборот.


Похлопайте пятками, и вы похлопаете себя по коленям.


Почему бы тебе не сделать со мной голову и плечи.

Голова, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног


Голова, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног


И глаза, и уши, и рот, и нос,


Голова, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног


Источник teksty-pesenok.ru

Шея, локти, бедра и ноги, бедра и ноги


И бедра, и тылы, и губы и зубы,


Шея, локти, губы и зубы, губы и зубы.

Ну, вы стучите, стучите, стучите, и я говорю: «Войдите».


Вы открываете дверь, и вы делаете большой оборот.


Похлопайте пятками, и вы похлопаете себя по коленям.


Почему бы тебе не сделать со мной Шею и Локти.

Шея, локти, бедра и ноги, бедра и ноги


И бедра, и тылы, и губы и зубы,


Шея, локти, губы и зубы, губы и зубы.

(еще раз! )

Ну, вы стучите, стучите, стучите, и я говорю: «Войдите».


Вы открываете дверь, и вы делаете большой оборот.


Похлопайте пятками, и вы похлопаете себя по коленям.


Почему бы тебе не сделать со мной Шею и Локти.

Head, Shoulders, Knees, and Toes (Anon.)

    Author: Anon.
    Composer: English folk song


    Languages (39)

    This song text has been indexed at SingPraises.net in the following languages:

    • Albanian: Kok’, Shpatull’, Gjunj’, Gishta
    • Bulgarian: Глава, раменца, коленца, пръсти на крачка
    • Cebuano: Ulo Abaga, Tuhod ug Tiil
    • Chinese (Simplified): 头,肩膀,膝,脚趾
    • Chinese (Traditional): 頭,肩膀,膝,腳趾
    • Chinese Pinyin (Romanized Mandarin): Tóu, jiānbǎng, xī, jiǎozhǐ
    • Croatian: Glava, ramena, uši, usta, nos
    • Czech: Hlava, ramena, kolena, palce
    • Danish: Hår, skulder, knæ og tå
    • Dutch: Hoofd, schouders, knie en teen
    • English: Head, Shoulders, Knees, and Toes
    • Estonian: Pea, õlad, puusad, põlv
    • Fijian: Veitiki ni Yagoqu
    • Finnish: Pää, hartiat, polvet, varpaat
    • French: La tête, les épaules, les genoux, les pieds
    • German: Kopf, Schulter, Knie und Fuß
    • Hungarian: Fej, vállak, térd és láb
    • Icelandic: Enni, axlir, hné og tær
    • Indonesian: Kepala, Bahu, Lutut Dan Kakiku
    • Italian: Testa, spalle, ginocchia e piè
    • Japanese: 体の歌
    • Kekchi: Jolom, xbʼeen tel, xbʼeen aq, oqej
    • Khmer (Cambodian): ក្បាល​ ស្មា ជង្គង់​ និង​ជើង
    • Korean: 머리, 어깨, 무릎, 발
    • Latvian: Galva, pleci, pēdiņas
    • Lithuanian: Ausys, strėnos, keliai, pėdos
    • Mongolian: Толгой, мөр, өвдөг, хөл
    • Norwegian: Hode, skulder, kne og tå
    • Polish: Głowa, ramiona, kolana
    • Portuguese: Cabeça, Ombros, Joelhos, Pés
    • Romanian: Cap, umeri şi genunchi
    • Russian: Голова, плечи, колени, пальцы
    • Samoan: Ulu, Tauau, Tuli ma Tamaivae
    • Spanish: Cabeza, cara, hombros, pies
    • Swedish: Axlar och knä och tår
    • Tagalog: Ulo, Balikat, Tuhod at Paa
    • Thai: ศีรษะ ไหล่ เข่า และเท้า
    • Tongan: ʻUlu, Uma, Tui mo e Vaʻe
    • Ukrainian: Весела зарядка


    Statistics

    Most common tunes for “Head, Shoulders, Knees, and Toes”

    This chart shows the tunes that are paired with this text most frequently, in hymnbooks and other collections published by The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints. If the text appears with the same tune in multiple editions or translations of the same hymnbook, it is only counted once.

    Appearances of “Head, Shoulders, Knees, and Toes” over time

    This timeline shows which tunes have been used with this text over time, in hymnbooks and other collections published by The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints.


    Representative lyrics

    English (Original Language)

    Head, Shoulders, Knees, and Toes

    Children’s Songbook (1989, 2017), p. 275a

    Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes, knees and toes,
    Head, shoulders, knees, and toes, eyes, ears, mouth, and nose.

    Что такое фигура «Голова и плечи» в техническом анализе?

    Оглавление

    Содержание

    • Модель «Голова и плечи»

    • Как это работает

    • Что это говорит вам?

    • Преимущества и недостатки

    • Часто задаваемые вопросы о фигуре «Голова и плечи»

    • Суть

    К

    Адам Хейс

    Полная биография

    Адам Хейс, доктор философии, CFA, финансовый писатель с более чем 15-летним опытом работы на Уолл-стрит в качестве трейдера деривативов. Помимо своего обширного опыта торговли деривативами, Адам является экспертом в области экономики и поведенческих финансов. Адам получил степень магистра экономики в Новой школе социальных исследований и докторскую степень. из Университета Висконсин-Мэдисон по социологии. Он является обладателем сертификата CFA, а также лицензий FINRA Series 7, 55 и 63. В настоящее время он занимается исследованиями и преподает экономическую социологию и социальные исследования финансов в Еврейском университете в Иерусалиме.

    Узнайте о нашем
    редакционная политика

    Обновлено 23 августа 2022 г.

    Рассмотрено

    Саманта Зильберштейн

    Рассмотрено
    Саманта Зильберштейн

    Полная биография

    Саманта Зильберштейн является сертифицированным специалистом по финансовому планированию, обладателем лицензий FINRA Series 7 и 63, лицензированным агентом штата Калифорния по страхованию жизни, несчастных случаев и медицинского страхования и CFA. Она проводит дни, работая с сотнями сотрудников некоммерческих организаций и организаций высшего образования над их личными финансовыми планами.

    Узнайте о нашем
    Совет финансового контроля

    Факт проверен

    Скайлар Кларин

    Факт проверен
    Скайлар Клэрин

    Полная биография

    Скайлар Клэрин занимается проверкой фактов и экспертом в области личных финансов с обширным опытом, включая ветеринарные технологии и изучение фильмов.

    Узнайте о нашем
    редакционная политика

    Инвестопедия / Цзяци Чжоу

    Что такое фигура головы и плеч?

    Модель «голова и плечи» используется в техническом анализе. Это особая формация графика, которая предсказывает разворот тренда с бычьего на медвежий. Узор выглядит как базовая линия с тремя вершинами, где две внешние близки по высоте, а средняя самая высокая.

    Паттерн «Голова и плечи» формируется, когда цена акции поднимается до пика, а затем возвращается к основанию предыдущего движения вверх. Затем цена поднимается выше предыдущего пика, образуя «голову», а затем возвращается к исходному основанию. Наконец, цена акций снова достигает пика примерно на уровне первого пика формации, после чего снова падает.

    Паттерн «Голова и плечи» считается одним из самых надежных паттернов разворота тренда. Это один из нескольких топовых паттернов, которые с разной степенью точности сигнализируют о том, что восходящий тренд близится к концу.

    Ключевые выводы

    • Фигура «Голова и плечи» — это технический индикатор с графической фигурой из трех пиков, где две внешние близки по высоте, а средняя — самая высокая.
    • Фигура «Голова и плечи», считающаяся одной из самых надежных моделей разворота тренда, представляет собой графическую фигуру, предсказывающую разворот тренда с бычьего на медвежий.
    • Перевернутая модель головы и плеч предсказывает медвежий тренд к бычьему.
    • Линия шеи располагается на линиях поддержки или сопротивления, в зависимости от направления фигуры.
    Что такое фигура «Голова и плечи»?

    Понимание паттерна «Голова и плечи»

    Фигура «голова и плечи» состоит из четырех компонентов:

    1. После длительного бычьего тренда цена поднимается до пика, а затем снижается, образуя впадину.
    2. Цена снова растет, образуя второй максимум, значительно превышающий первоначальный пик, и снова снижается.
    3. Цена поднимается в третий раз, но только до первого пикового уровня, после чего снова снижается.
    4. Вырез горловины, проведенный по двум впадинам или пикам (обратный).

    Первая и третья вершины — это плечи, а вторая вершина образует голову. Линия, соединяющая первую и вторую впадины, называется вырезом.

    Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

    Перевернутая голова и плечи

    Противоположностью диаграммы головы и плеч является перевернутая голова и плечи, также называемая дном головы и плеч. Он перевернут, а основания головы и плеч используются для прогнозирования разворотов при нисходящем тренде. Этот паттерн идентифицируется, когда ценовое действие ценной бумаги соответствует следующим характеристикам:

    • Цена падает до минимума, затем поднимается
    • Цена падает ниже прежней впадины, затем снова растет
    • Цена снова падает, но не до второй корыта
    • Как только пройдена последняя впадина, цена устремляется вверх к сопротивлению (линии шеи), расположенному вблизи вершины предыдущих впадин.

    Перевернутый паттерн «голова и плечи» также является надежным индикатором, сигнализирующим о том, что нисходящий тренд вот-вот сменится восходящим. В этом случае цена акции достигает трех последовательных минимумов, разделенных временными подъемами.

    Из них вторая впадина самая нижняя (голова), а первая и третья чуть более мелкие (плечи). Последнее ралли после третьего падения сигнализирует о том, что медвежий тренд развернулся, и цены, вероятно, продолжат расти вверх.

    О чем говорит фигура «Голова и плечи»?

    Паттерн «Голова и плечи» указывает на возможность разворота. Трейдеры считают, что три набора пиков и впадин с большим пиком в середине означают, что цена акции начнет падать. Линия шеи представляет собой точку, в которой медвежьи трейдеры начинают продавать.

    Паттерн также указывает на то, что новый нисходящий тренд, вероятно, продолжится до тех пор, пока не будет пробито правое плечо, когда цены движутся выше, чем цены на правом пике.

    Преимущества и недостатки модели «Голова и плечи»

    Преимущества

    • Опытные трейдеры легко узнают

    • Определенная прибыль и риск

    • Большие колебания рынка могут принести прибыль

    • Может использоваться на всех рынках

    Недостатки

    • Начинающие трейдеры могут пропустить

    • Возможны большие расстояния стоп-лосса

    • Возможно неблагоприятное соотношение риска и вознаграждения

    Объяснение преимуществ

    • Опытные трейдеры легко идентифицируют его : Модель очень узнаваема для опытного трейдера.
    • Определенная прибыль и риск : Короткие и длинные уровни входа и расстояние стопа могут быть четко определены с подтверждением открытия и закрытия.
    • Большие движения рынка могут быть извлечены из : Временной интервал для фигуры «голова и плечи» довольно длинный, поэтому рынок может значительно двигаться от цены входа до цены закрытия.
    • Может использоваться на всех рынках : Шаблон можно использовать в торговле на рынке Форекс и акциями.

    Хотя трейдеры согласны с тем, что модель является надежным индикатором, нет гарантии, что тренд развернется, как показано.

    Объяснение недостатков

    • Начинающие трейдеры могут пропустить это : Фигура «голова и плечи» может не иметь плоской линии шеи; она может быть искажена, что может сбить с толку новых трейдеров.
    • Возможны большие расстояния стоп-лосса : Большое нисходящее движение на больших таймфреймах может привести к большому расстоянию стоп-лосса.
    • Может показаться, что линия шеи движется : Если цена откатится, линия шеи может быть повторно протестирована, что сбивает с толку некоторых трейдеров.

    О чем говорит фигура «Голова и плечи»?

    График «Голова и плечи» изображает разворот тренда с бычьего на медвежий и сигнализирует о том, что восходящий тренд близится к концу. Инвесторы считают его одним из самых надежных паттернов разворота тренда.

    Насколько надежен паттерн «Голова и плечи»?

    Наиболее распространенной точкой входа является прорыв линии шеи со стопом выше (рыночная вершина) или ниже (рыночное дно) правого плеча. Целью прибыли является разница между максимумом и минимумом с добавлением паттерна (рыночное дно) или вычитанием (рыночная вершина) из цены прорыва. Система не идеальна, но она обеспечивает метод торговли на рынках, основанный на логических движениях цены.

    Могут ли голова и плечи стать бычьими?

    Перевернутая голова и плечи, также называемая «голова и плечи внизу», похожа на стандартную фигуру головы и плеч, но перевернута, при этом голова и плечи вверху используются для прогнозирования разворотов при нисходящем тренде. Это медвежий-бычий индикатор.

    Что противоположно паттерну «Голова и плечи»?

    Фигура «перевернутая голова и плечи» противоположна модели «голова и плечи» и указывает на смену медвежьего тренда на бычий.

    Итог

    Голова и плечи — это модель, используемая трейдерами для определения разворота цены. Медвежья голова и плечи имеют три пика, средний из которых поднимается выше двух других. Это указывает на разворот восходящего тренда.

    Бычья голова и плечи имеют три впадины, средняя из которых опускается ниже двух других. Это указывает на разворот нисходящей тенденции.

    Комплект Голова, Плечи, Колени и Пальцы — aescripts + aeplugins

    Сэкономьте более 15% на Limber и Joysticks ‘n Sliders.

    Возможно, это единственный набор инструментов для создания персонажей и анимации, который вам когда-либо понадобится.

    ДРИНД — $ 49 Joysticks ‘n Sliders — $ 39,95

    . в комплекте. Чтобы приобрести плавающие лицензии или лицензии только для рендеринга, вы должны приобрести их отдельно для продуктов, которые их предлагают.

     

    Самая интуитивно понятная, мощная и универсальная система для риггинга и анимации персонажей в After Effects.

     

    Стандартная система оснастки на основе поз для After Effects с неограниченными возможностями применения.

    After Effects 2022, 2021, 2020, СС 2019, СС 2018

    Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Vanilla.

    Limber

    1.7.5 (Текущая версия)  –  11 ноября 2022 г.

    Добавлено предупреждение, если пользователи монтируют иллюстрацию, когда Масштаб размера не равен 100 %
    Обновленная структура лицензирования
    Обновлена ​​ссылка на руководство пользователя
    .
    Обновлена ​​библиотека Limb — AE для совместимости с другими языками, а также несколько улучшений и исправлений ошибок

    1.7.4 — — — 14 июля 2022 г.

    Исправлена ​​ошибка проверки JSON для некоторых пользователей
    Пользовательские настройки перенесены во встроенные настройки AE в разделе «Settings_Limber»
    Обновлена ​​библиотека Limb (исправление ошибок)

    1.7.3  —  23 февраля 2022 г.

    Обновлена ​​структура лицензирования
    Пробный режим теперь 10 дней
    Исправлена ​​обработка ошибки «ExtComms»
    .
    Обновлена ​​библиотека Limb (исправление ошибок)

    1.7.2  — 24 января 2022 г.

    Обновлена ​​структура лицензирования

    1.

    7.1  — 7 декабря 2021 г.

    Добавлена ​​панель настроек с новыми параметрами для контроллеров и многое другое
    Добавлены ветви Legacy Taper и Three Circles в раскрывающийся список основного пользовательского интерфейса
    .
    Добавлены значки кнопок с высоким разрешением
    Обновленная и упрощенная панель справки
    Обновленная библиотека конечностей
    Обновленное онлайн-руководство пользователя
    Различные исправления ошибок

    Совместимость с Limber v1.6.x и AE CC2018 и выше

    1.6.1  —  29 ноября 2020 г.

    Обновлена ​​библиотека Limb
    Обновлен текст справки

    1.6  –  3 августа 2020 г.

    Новая кнопка «Переименовать» — см. информацию
    в новом Руководстве пользователя.
    Новая кнопка «Путь к кости» — см. новое руководство пользователя для информации
    .
    Новая кнопка Rig & Pose — информация
    содержится в новом Руководстве пользователя.
    Кнопка «Новая библиотека импорта»
    Библиотека конечностей обновлена ​​для работы с v1.6 — добавлено много новых конечностей.
    Новое руководство пользователя — limber.stevekirby.co.uk
    Нет кнопки «Заменить» — вы все равно можете это сделать, удерживая Alt и нажимая «Создать».

    Конусы по умолчанию теперь совместимы с Bodymovin
    Конусы по умолчанию теперь имеют встроенное округление
    Разделение цвета идет от центра круга, а не от края
    По умолчанию Anti-pop установлен на ноль
    Кости по умолчанию теперь могут изгибаться
    Контроллер правильно вращается с Bone Curvature
    Поворот контроллера больше не регулируется пользователем
    Контроллер теперь настроен на 0° по умолчанию вместо 180°
    Rotate End по умолчанию 0
    Вращение контроллера FK больше соответствует контроллерам IK

    Совместимость только с AE CC2018 и выше

    1.5.7 –  2 июня 2020 г.
    Обновленная структура лицензирования

    Дополнительное исправление для корейской ошибки Windows

    1.

    5.6 — —  28 мая 2020 г.

    Обновленная структура лицензирования

    Исправление для корейской ошибки Windows

    1.5.5  —  14 ноября 2019 г.

    Обновленная система лицензирования

    1.5.4  —  10 сентября 2019 г.

    Поддержка Mac OS Catalina.
    Обновлена ​​библиотека конечностей.

    1.5.3  —  30 июля 2019 г.

    Исправлена ​​и обновлена ​​библиотека конечностей.

    1.5.2  —  10 июля 2019 г.

    Добавлены кнопки соответствия FK-IK и IK-FK
    Добавлена ​​кнопка «Выбрать»
    Добавлена ​​поддержка использования в 3D-пространстве After Effects
    .
    Обновленная библиотека конечностей
    Обновленное руководство пользователя
    Исправлена ​​функция вставки в потерянные слои конечностей

    1.5.1  —  10 февраля 2019 г.

    Пути формы контроллеров теперь невозможно случайно выбрать или отредактировать.

    Слои, которые являются дочерними элементами конечных контроллеров, теперь автоматически переназначаются вновь созданным контроллерам FK, ЕСЛИ у вас есть «FK», установленный на ноль, когда вы нажимаете кнопку «Добавить FK». Точно так же, когда вы удаляете контроллер FK, любые слои, которые являются его дочерними элементами, будут переназначены для конечного контроллера.

    v.1.5 больше не может отключать цветовые выражения контроллера v.1.0, что могло вызвать проблемы с вычислением поворота.

    Выбор слоя пользователя восстанавливается после добавления контроллеров FK или Joint.

    Библиотека конечностей была обновлена ​​для обеспечения многоязычной совместимости.

    1.5  —  10 декабря 2018 г.

     – Удален элемент управления «Среднее соотношение» и заменены отдельными элементами управления длиной для упрощения ракурса
    — Элементы управления «Повернуть начало», «Повернуть конец» и «По часовой стрелке» теперь являются ползунками в процентах, а не флажками.
    — Оптимизированы выражения для улучшения скорости
    — Совместимость с механизмом выражения CC2019 (включая версию v.1.0.1 в комплекте)
    — Контроллеры теперь могут быть изменены с помощью кнопки +/- размера
    .
    — Изменение цвета контроллера можно отключить, нажав и удерживая клавишу Shift на кнопке «Скрыть/показать»
    .
    — Добавлен редактор имени слоя для замены текстовых полей имени слоя — доступ осуществляется с помощью кнопки шестеренки
    .
    — Обновлена ​​панель пользовательского интерфейса
    .
    — Добавлены новые пользовательские конечности в библиотеку конечностей
    .
    — Обновлено руководство пользователя
    — Различные незначительные исправления ошибок и улучшения

    1.0  —  8 марта 2018 г.
    — Исправлена ​​опечатка в названии jsxbin

    1.7.8  —  14 августа 2022 г.

     – Обновлена ​​структура лицензирования до версии 4.1.1 

    1.7.7   –  28 февраля 2022 г. 27 февраля 2022 г.

    — Обновленная система лицензирования (4. 0.3)
    — исправление/ошибка разбора имен слоев с квадратными скобками.

    1,7,5-23 августа 2020 г.

    Обновленная структура лицензирования (3,0,48)

    1,7,4-14 ноября 2019 г.

    Обновленная рамка лицензирования

    1,7,3-7 SEP 7,

    Обновленная структура лицензирования для MacOS 10.15 Catalina

    Проверка ошибок для оснастки фигур с несогласованным количеством вершин

    1.7.2  —  31 мая 2019 г.

    Исправлена ​​ошибка отмены привязки выбранных слоев, если слои содержали сфальсифицированные контуры.

    Добавлена ​​поддержка привязки/отвязки отдельных свойств.

    исправлена ​​ошибка обновления раскрывающегося списка для пользователей CC2014.

    Исправлена ​​ошибка, из-за которой не удавалось перейти к родительскому или дочернему слою, если исходный слой заблокирован.

    1.

    7.1  —  20 февраля 2019 г.

    Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая созданию ползунков пользовательского интерфейса.

    Исправлена ​​ошибка перемещения джойстиков на дочернюю композицию при отсутствии анимации

    обновлена ​​структура лицензирования

    1.7  —  15 февраля 2019 г.

    БОЛЬШОЙ прирост скорости в производительности выражения формы пути.

    Переместить джойстик в родительский объект работает с отдельными измерениями, также работает, когда исходное положение джойстика является родительским.

    Обработка ошибок во избежание конфликтов имен.

    рига с элементами управления, перемещенными в родительский элемент, теперь работают с BodyMovin’.

    1.6.71  —  21 октября 2018 г.

    Исправлена ​​ошибка с ползунками и оснасткой пути.

    1.6.7  —  18 октября 2018 г.

    Обновлены выражения для работы с новым механизмом Javascript в CC2019

    1.

    6.6 —  15 августа 2018 г.

    1.6.5  —  11 июня 2018 г.

    Исправлена ​​еще одна ошибка для пользователей cs6.

    1.6.4  –  23 апреля 2018 г.

    обновленная структура лицензирования,
    Пробный период длится 7 дней вместо 14.

    1.6.3  —  13 марта 2018 г.

    Исправлена ​​ошибка загрузки изображения значка для версий After Effects cs6.

    1.6.2  —  26 февраля 2018 г.

    Исправлена ​​ошибка обновления раскрывающегося списка «Переместить к родительскому элементу» в AE v.12

    1.6.1  —  18 февраля 2018 г.

    Исправлена ​​ошибка, связанная с отвязкой отдельных слоев от контроллера.
    Улучшенные оповещения и подсказки.
    Для установки не требуется папка ресурсов

    1.6  —  11 октября 2017 г.0003
    1.5.1  —  11 мая 2017 г.

    — Исправлены ошибки для пользователей, использующих After Effects CS6. EaseBias теперь работает с CS6.

    1.5  —  12 марта 2017 г.

     – Совершенно новый макет пользовательского интерфейса
    — Управляйте интерполяцией джойстика с помощью EaseBias
    .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *