Географическая карта рисунок: Картинки карта мира (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Pngtree PNG рисунок и векторы картинки

  • плоский значок винтовой клеммы вектор

  • крутая полицейская машина клипарт

  • счастливого Рамадана Мубарака 2023

  • Значок женской линии вектор

  • развевающийся национальный флаг греции вектор

  • значок говорящей линии вектор

  • Сан Томе и главный флаг развеваются с текстурой ткани

  • Значок линии марки вектор

  • день матери гвоздика розовый желтый красный белый

  • играть в футбольную плоскую иллюстрацию вектор

  • Значок линии шлема вектор

  • поздравительная открытка marhaban ya ramadhan 2023 золотое и розовое золото вектор

  • значок корзины покупок вектор

  • кнопка «поделиться» в форме синего прямоугольника с закругленными углами дуэта и белой линии для продвижения вектор

  • водяная роса

  • именная бирка с изображением торта

  • веселое обучение

  • значок целевой линии вектор

  • мы можем сделать это международный женский день 8 марта

  • Рамадан Карим золотой векторный дизайн

  • нижний 3 й белый фон с синей каймой

  • Градиентная этикетка лучшего обслуживания вектор

  • милая лиса 3d рендеринг цифровое произведение искусства

  • черные жизни имеют значение обои расист держится за руку

  • 550 тыс просмотров логотип на прозрачном фоне вектор

  • Ручной рисунок карнавальной маски мультфильм векторная иллюстрация

  • цветочная трава

  • декоративные роскошь золотой арабский исламский баннер заголовок рамка прозрачный фон золото текстовое поле клипарт

  • крокус цветочные растения векторный дизайн в фиолетовом цвете

  • календарь ежемесячный январь 2023 года с исламскими цитатами милая мусульманская тема

  • коллекция иконок для скачивания векторных иконок

  • иллюстрация апельсинов в корзине

  • Карлик Дня Святого Патрика сидит на бочке с золотыми монетами и держит пиво

  • Календарь на февраль 2024 года с голубым и черным уникальным дизайном вектор

  • Иллюстрация векторного дизайна рамок

  • Иллюстрация дизайна векторной сетки

  • ускоренная перемотка векторной иллюстрации дизайна иконок

  • мультфильм мороженое зеленый чай

  • синяя флип книга

  • Мультяшное здание моста Золотые Ворота

  • Розовые лепестки падают границы женский день праздничный веб баннер

  • Бесшовный дизайн исламской геометрии прозрачный psd

  • именинница

  • вектор мечеть в Рамадан со звездами

  • иллюстрация дизайна векторной иконки проектора

  • зеленая галочка в круге клипарт

  • иллюстрация жареных рисолей

  • картонная плоская икона вектор

  • прекрасная пара целуется с воздушными шарами

  • золотой круг рамка границы клипарт

Карта мира (84 лучших фото)

Главная » Картинки » Карта мира (84 фото)

Карта мира со странами крупно на русском атласКарта мира географическая по странам на русском на весь экранКарта мира политическая и географическая крупнаяКарта мира политическая и географическая крупнаяКарта мира политическая и географическая крупнаяПолитическая карта мира со странами на русскомКарта мира политическая и географическая крупнаяКарта мира географическая по странам на русском крупнаяПолитическая карта с границами государств 2022Карта мира политическая и географическая крупнаяФизико-географическая карта мираЛира на картеКарта мира политическая и географическая крупнаяКарта стран мира с названиями страны на русскомКарта полушарий политическая карта по географии 5Карта мира географическая политическаяПолитическую карту мира крупные государстваКарта мира политическая и географическая крупнаяФизическая карта мира атласDMB карта мира для детей (4607048954508), 116 × 79 смАтлас география физическая карта мираПолитическая карта мира 2022Эврика план карта план покорения мира магнитный 96335 тубусКарты мира 1914 года накануне первой мировой войныПолитическая карта мира МапсАтлас карта мира географическая по странамКарта мира политическая крупная масштабомКарта мира географическая стран мираКарта мира географическая материки и океаныКарта мира политическая крупная масштабомКарта мира со странами атласЧто такое мм на картеКарта планетыАтлас Евразии географическийПолитическая крата мираКарта мира 2022 года политическая на русском языке со странамиПолитическая карта мира с границами государствПолитическая карта стран мира с названиями страныЛира на картеКарта планетыКарта мира политическая и географическая крупнаяНеобычные картыПолитическая карта мира с названиями странКарта мира со странами крупно на русском с границами государствКарта МиоКарта мира с границами государствПолитическая карта мира с флагами государствКарта мира со странами крупно на русском с границами государств 2022Карта мира в интерьереГеографическая картаКарта мира 2022 года политическая на русском языке со странамиАтлас по географии физическая карта мираКарта мира у американцевПолитическая карта мираКарта мира “животный и растительный мир земли” Globen ЧелябинскПолитическая карта мира со странами крупно на русскомКарта мира картинка на рабочий столАбрахам Ортелий атласНеобычные карты мираВекторная политическая карта мираКарта мира картинка на рабочий столКарта мира географияДетская карта мираКарта мира политическая и географическая крупнаяВсемирная картаКарта мира со странами крупно на русском с границами государств 2022Карта мира со странами крупно на русском атласПолитическая карта мираКарта мира на черном фонеКарта мира цветнаяКарта планеты земляКарта мира для дошкольников государствамиКарта мира креативнаяКарта двух полушарий землиЛира на картеКарта мира для детейКарта мира политическая и географическая крупнаяКарта пазл АГТ Геоцентр мираКарта мира из дереваКарта мира если уровень мирового океана опустится на 1000 метровКарта мира с материкамиКарта мира красиваяПолитическая карта мира СССР 1980Карта мира нарисованная

Проголосуй за пост

Как нарисовать карту

В этом руководстве описан полный процесс рисования карты – от начала до конца. В данном случае я иллюстрирую простую карту города, но шаги применимы к любой карте.

Инструменты и ПО

Для этой карты я использовал Photoshop, но все это можно сделать в Gimp (бесплатно). Я также использую графический планшет. Планшеты отлично подходят для этой работы, и если вы думаете о создании цифровых карт, я бы порекомендовал их взять. Я использую Wacom Intuous, но начал с Wacom Bamboo (гораздо дешевле и практически с той же функциональностью). Вы также можете использовать ручку и бумагу, сканер и мышь.

Я загрузил полный файл фотошопа, если вы хотите посмотреть на окончательный файл и посмотреть, как была сделана колбаса. Окончательная карта в полном размере здесь. Не стесняйтесь использовать его в личных целях.

Схема того, как рисовать карту

Мои шаги в рисовании карты довольно последовательны:

  1. набросок схемы
  2. чернила в контурах
  3. добавить строки детализации
  4. блок в темных местах
  5. добавить общий свет и тень
  6. лежал в базовых цветах
  7. добавить детальный свет и тень
  8. этикетка
  9. окончательная полировка – граница, балансировка цвета, балансировка тона

Я пройдусь по каждому из этих шагов по порядку.

Настройка

Для начала давайте откроем новый документ. Здесь я начал с небольшого документа, поскольку он чисто цифровой. Это 1200 пикселей на 900 пикселей (я обрезал его в конце). Этого достаточно, чтобы заполнить экраны большинства компьютеров. Если бы это было для печати, я бы создал документ размером 3600 на 2700 пикселей. Это связано с тем, что для печати требуется разрешение 300 точек на дюйм, а экраны, как правило, ближе к 100 точкам на дюйм. Поэтому для печати вам нужно увеличить разрешение в 3 раза.

Я взял одну из текстур пергамента и установил ее в качестве фона. Это то, что я построил сам, но есть куча старых бумажных текстур, которые можно использовать. В CGTextures есть масса текстур старой бумаги.

Пока все неинтересно, но это хорошая база для начала.

Набросок основы для вашей карты

Первым шагом в любой карте является создание эскиза. На этом основная работа по проектированию завершена. Этот шаг может занять несколько дней или может быть быстрым процессом изложения идеи, которую вы уже полностью сформировали.

Здесь я хочу изобразить город, немного леса и скалу. Проектирование города может быть сложным процессом. Я написал полное руководство по созданию карты города, поэтому не буду вдаваться в подробности этого процесса.

Для наброска создайте новый слой и используйте жесткую круглую кисть. Я использую круглую кисть размером 5 пикселей с размером, установленным на чувствительность к давлению. Я быстро рисую большие очертания леса, линию обрыва и дороги, определяющие город.

На данном этапе вы хотите увидеть, имеет ли смысл карта. Соответствует ли он странице? Вы сжимаете детализацию в некоторых регионах? Если это боевая карта — как она будет играться в бою? Если это карта города — есть ли источники еды, воды, торговли и защиты? Эти вопросы означают, что кости карты имеют смысл и гарантируют, что окончательная карта будет держаться вместе. Его проще изменить сейчас, прежде чем мы начнем добавлять детали.

Нарисуйте контуры

После того, как у вас есть общий дизайн, пришло время проложить детализированные линии. Начните с создания нового слоя и уменьшите непрозрачность слоя эскиза до 30% (вы можете просто увидеть эскиз на карте ниже). Если вы используете карандаш, ручку и бумагу, сейчас самое время перейти к ручке.

Эти линии определяют контуры основных элементов карты. Начните с определения приоритетов тех элементов, которые определяют границу крупного объекта — береговая линия, край леса, река, дороги, скалы. Это самые важные детали карты – это информация.

 

Здесь я использовал стиль линии, чтобы продать функцию, которую она представляет. Опушка леса почти как опушка цветной капусты или детский рисунок облака. Множество маленьких кривых, соединенных вместе, образуют более крупные изогнутые формы. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать край полностью непрерывным — это может привести к беспорядку.

Что касается утеса, то вы действительно видите все его края до самого низа. Каждый край представляет собой уступ на скале, и из-за резкого обрыва эти линии сгруппированы близко друг к другу. Там, где линии находятся дальше друг от друга, глаз естественным образом воспринимает это как более плавный спуск. Итак, мы проиллюстрировали наш обрыв и передали полезную информацию о соответствующей крутизне на разных участках обрыва. Чтобы узнать больше о том, как рисовать скалы в разных стилях, ознакомьтесь с этим уроком.

Для зданий я сделал все очень просто. Рисование здания в более крупном масштабе может занять некоторое время, и существует множество приемов и советов по быстрой прокладке большого количества зданий. В этом я использовал простой набор прямых линий, локтей и кругов, чтобы внести разнообразие. Я разместил несколько больших построек ближе к центру и проследил за дорогами. В лесу слева есть сооружение необычной формы (будет башней), и я решил разместить два фланговых сооружения вокруг дорог на юго-западе и востоке. У города нет стены, но может быть пара придорожных башен для защиты.

Примечание – на данный момент у нас есть исправная карта. Начиная с этого момента (за исключением маркировки) все делается для того, чтобы сделать его красивым.

Добавьте линии детализации

Контуры — это только начало истории — нам нужно добавить некоторые детали.

Как и раньше, создайте новый слой. Мы по-прежнему используем жесткую круглую кисть размером 5 пикселей с размером, настроенным на чувствительность к давлению.

Подробные линии помогают продать карту. Некоторые люди совершают ошибку, пропуская этот этап. Детализация здесь на самом деле довольно быстрая, и это намного облегчает жизнь в будущем. Линии — очень эффективный способ передачи деталей.

Для леса я использую короткие изогнутые штрихи. Я иду по окраинам леса, за исключением тех случаев, когда очертания входят в основную часть леса. В этих выемках в контуре я вывожу детали в середину леса. Это позволяет мне определить объемные формы леса внутри контура. Вы можете увидеть формы групп деревьев, которые разбивают массу леса. Однако обратите внимание, что я нигде не рисую отдельные деревья (кроме тех случаев, когда есть пара отдельно стоящих деревьев).

Утес уже детализирован, так что я оставляю это в покое. Однако я решил, что городу нужна река. В конце концов, людям нужно пить, а скала выглядит так, будто ее вырезала река. Поэтому я добавляю новый слой, рисую контур реки и перемещаю соответствующие здания в сторону.

Для дороги я использую ту же кисть, создаю новый слой и устанавливаю режим наложения на наложение (с непрозрачностью 30%). Затем я рисую плавные линии дороги. Это отделяет его от строк, но делает его очень четким и легко читаемым. Если вам нужна более красивая версия дорог с четкими очертаниями, здесь есть более длинный метод.

Если вы используете для этого ручку и бумагу, самое время стереть карандашные линии. На самом деле довольно легко превратить карту, нарисованную пером и тушью, в карту состаренной бумаги, как показано выше (остальную часть этого руководства можно выполнить с помощью мыши). Вот краткое изложение того, как превратить вашу бумажную карту в цифровой штриховой рисунок. Это приведет вас в нужное место, чтобы предпринять следующие шаги.

Блок в объемных тенях

Не все элементы карты живут в одном и том же тоновом диапазоне. Под этим я подразумеваю, что светлые части дерева темнее, чем светлые части травы. Глубокие тени леса темнее, чем тени на дороге. Итак, для начала мы заблокируем общий тональный диапазон нашей карты. Сделайте более темные области темными, а если есть особенно светлые области, осветлите их.

 

Для этого создайте новый слой и установите режим наложения на наложение. Затем я выбираю жесткую круглую кисть с размером около 20-30 пикселей и непрозрачностью, чувствительной к давлению. Это значит, что если слегка надавить, то получится почти прозрачная линия, если сильно надавить, то получится глубокий непрозрачный черный цвет. О, и установите цвет кисти на черный.

Затем я работаю в лесу почти непрозрачным черным. Поскольку режим наложения — это наложение, все, что он делает, — это создает более темный тон бумаги — и мы сохраняем эти красивые бумажные текстуры. Режимы наложения очень полезны — если вы впервые слышите о них, прочитайте этот краткий обзор того, что такое режимы наложения и как их использовать.

После блокировки в лесу я лежал в какой-то тени под правым нижним краем леса. Я собираюсь работать со светом и тенью, как если бы свет исходил из верхнего левого угла экрана, чтобы лес отбрасывал тень в правый нижний угол. Тень не такая темная, как сам лес, но помогает придать лесу объем.

Добавить общий свет и тень

Леса — это не просто плоская тень. Итак, нам нужно придать карте тело. Именно здесь мы добавим приятное 3D-ощущение нашей карте. Начните с добавления еще одного слоя наложения. Выберите очень светло-желтый цвет для бликов (почти белый, что-то вроде #f8f8e6) и темно-синий для теней (что-то вроде #04050a).

Теперь поговорим немного о кистях. До сих пор мы использовали жесткие круглые кисти для всей этой карты. Это все еще работает для наложения теней на реку и дома (обратите внимание на четкие четкие края этих теней), но органический свет и тень редко бывают чистыми и четкими (обратите внимание на блики на лесу). Если вы будете использовать жесткие кисти для всего, вы получите карту, которая выглядит пластиковой. Здесь я использую жесткие круглые кисти (с непрозрачностью, чувствительной к давлению) для реки и домов. Для остальных теней я использую гранжевую кисть. Их много, но именно эта кисть настолько полезна, что я создал учебник по созданию гранжевой кисти как в Photoshop, так и в Gimp. Это кисть, которую я использую для большей части света и тени.

 

Начнем со скал. Я использую кисть среднего размера с низкой непрозрачностью (около 30-40 пикселей и непрозрачность около 20% — помните, что чувствительность к давлению также установлена ​​на непрозрачность). Я медленно создаю тени на скалах несколькими проходами. Скалы, как правило, самые крутые наверху, поэтому я тщательно работаю с верхним краем (уменьшая размер кисти, чтобы получить там острый край). Я лежал в легкой тени по всей земле под обрывом. Это слегка отодвигает нижнюю часть на задний план и позволяет читателю легко оценить, что она ниже, чем земля наверху. По мере того, как скала сужается с обоих концов, тени становятся менее интенсивными, но на каждом краю скалы есть тень.

Теперь о деревьях. Здесь я использую гранжевую кисть среднего размера, чтобы углубить тени на краях групп деревьев вдали от света (то есть на нижних правых краях). Помните те группы, которые мы определяли внутри тела леса? Теперь мы придаем им форму. После наложения дополнительной тени я переключаюсь на цвет бликов и набрасываю несколько бликов поверх этих групп деревьев. Это не осторожно и не точно. Леса грязные. Но там, где есть линия, должен быть свет или тень рядом с этой линией, чтобы показать, выше эта сторона или ниже. Следуйте этому, и вы не ошибетесь.

Как я уже говорил, на реку и дома ложится легкая быстрая тень – река становится все темнее, дома отбрасывают чистую единственную тень. Мы все? Нет! Пастбище тоже нуждается в свете и тени. Здесь я уменьшаю непрозрачность примерно до 10% и увеличиваю размер кисти до 50-100 пикселей. Я лежал в очень легкой россыпи тени на лугу, чтобы придать ему некоторую форму. И в равной степени легкий проход с цветом выделения. Он добавляет некоторую утонченную форму и детали к неинтересному в остальном участку земли.

Наложение базовых цветов

Пока все хорошо, но весь этот коричневый меня немного угнетает. Пришло время добавить цвет и посмотреть, где мы находимся.

Начните с создания нового слоя и установите режим наложения на цвет. Это означает, что все, что вы рисуете на этом слое, не повлияет на основной тон (светлый и темный) вашего произведения, но задаст оттенок и насыщенность. Таким образом, мы можем сохранить всю ту работу по затенению, которую мы сделали, и добавить цвет поверх (опять же, вот учебник по режимам наложения для освежения)

Я обнаружил, что при использовании цветных слоев лучше всего начинать с кисти с очень низкой непрозрачностью (10% или меньше) и никогда не использовать сильно насыщенные цвета. В противном случае вы получите неоновые линии на карте, и это очень быстро будет выглядеть очень плохо.

Очевидно, что основной цвет здесь зеленый. Сначала я начну с самых больших площадей. Я выбираю средне-зеленый цвет для переднего плана и другой средне-зеленый цвет для фона. Затем я снова беру свою гранжевую кисть и в настройках кисти устанавливаю цветовое дрожание. Это означает, что цвет будет меняться по мере того, как вы рисуете. Это ключевой момент — вы никогда не получите один цвет равномерно по всей естественной области. Это означает, что вам не нужно менять цвет сотни раз, Photoshop (или Gimp) добавит цветовую вариацию за вас.

Вот настройки, которые я использую — обратите внимание на два зеленых цвета в палитре переднего плана/фона. Они разные, клянусь. В зеленом переднем плане больше желтого.

100% дрожание фона переднего плана означает, что кисть может быть полностью цветом переднего плана, полностью цветом фона или любым промежуточным цветом. Колебания насыщенности и яркости позволяют цвету кисти отличаться от цветов переднего плана и фона. Это дает приличный диапазон цветов, не заходя слишком далеко от ваших основных цветов.

Теперь установите довольно большой размер кисти (50-100px+), низкую непрозрачность и закрасьте карту цветами. При первом прохождении многое изменится. Затем медленно наращивайте. Обратите внимание, здесь я на самом деле равномерно распределяю зелень по всему — деревьям, утесу, траве, домам, реке.

 

Когда основной зеленый цвет готов, я приближаю зеленый цвет переднего и заднего плана к синему, немного уменьшаю насыщенность и добавляю больше цвета лесам. Они должны быть другого зеленого цвета и немного более насыщенными, чем пастбища.

Все идет, но у нас все еще есть зеленые скалы и зеленая река. Для скал я использую ластик, чтобы удалить часть зеленого. Я использую жесткий круглый ластик с чувствительностью к давлению, установленной на непрозрачность. Это означает, что я могу удалить немного зелени, но не всю. Это удерживает карту в едином цветовом решении. Затем я переключаю цвета переднего плана и фона на серые и добавляю серый цвет вдоль скалы. Теперь я знаю, что скалы на самом деле не серые, но это визуальный образ, который легко читается.

Наконец, река. Я делаю это последним, потому что это единственная функция с жестким краем. Это означает, что, делая это в последнюю очередь, мне не нужно беспокоиться о том, чтобы испортить его при работе с другими элементами. Я выбираю средний серо-синий цвет и кисть с жесткими краями. Затем аккуратно наношу цвет. Теперь наша карта выглядит намного лучше.

Добавить детализированный свет и тень

На этом можно и остановиться. Но я хочу немного более интенсивно использовать свет и тень. Этот этап очень зависит от вашего собственного вкуса. В этом случае я хотел более глубоких теней и приятных ярких бликов. Поэтому я создал два новых слоя — обычный слой (где вы рисуете то, что видите) и еще один слой наложения. На слое наложения я использую свою гранжевую кисть темно-синего цвета и делаю проход по всей карте, чтобы затемнить тон и углубить тени.

На нормальном слое я беру темно-синий цвет с очень низкой непрозрачностью и накладываю тени вдоль края леса и вдоль края скал. Это затемняет тени, но также добавляет более холодный цвет.

 

Наконец, после углубления теней, я возвращаюсь к новому наложенному слою, выбираю красивый яркий блик и маленькую кисть. Лежу яркими бликами по краю обрыва, по самой светлой опушке леса и по краям водопада. Там много белой бурлящей воды, поэтому нам нужны яркие края, чтобы показать это. Я также добавляю несколько ярких штрихов вдоль линий утеса, чтобы показать, где уступ ловит солнце.

Метки мест

На данный момент у нас есть красивая картинка, но это не совсем карта. Вы не можете использовать это, чтобы передать что-то другое, кроме как — есть скала, какой-то лес и город. Следующим шагом будет добавление текста на карту, чтобы сказать, что где находится. Для более подробного руководства по этой части процесса, вот полное руководство о том, как маркировать карту.

В данном случае я выбираю Baskerville — но подойдет любой чистый шрифт. Я тоже выбираю темно-коричневый. Чистый черный текст немного раздражает. Я избегаю сильно стилизованных шрифтов для надписей — так что никаких готических шрифтов, никаких рукописных шрифтов и, конечно же, никакого папируса (если только вы на самом деле не наносите на карту гробницу пирамиды). Используйте инструмент шрифта, чтобы наложить числовые метки. При размещении меток старайтесь не размещать метку над линией. Читать будет очень тяжело. Вместо этого сместите метку от объекта, на который она ссылается, в ближайшем свободном месте.

 

После размещения чисел найдите открытый участок карты, чтобы разместить легенду. Здесь у меня есть верхний правый и нижний левый луг на выбор. Разместите одно текстовое поле и напишите легенду. Размер шрифта легенды должен быть меньше, чем метки отдельных чисел.

Для надписей вдоль дорог я использую изящный трюк в Photoshop. Возьмите инструмент «Перо», кликните, чтобы установить опорную точку, затем двигайтесь вдоль линии, по которой вы следуете (в моем случае — по дороге), нажмите еще раз и немного перетащите. Вы увидите, как между первой и второй опорными точками появится линия, и по мере перетаскивания форма этой линии меняется. Снова продвиньтесь немного дальше и щелкните, чтобы закончить линию. Это путь.

Переключитесь на инструмент «Текст» и щелкните в начале пути. Вы заметите, что курсор фактически находится на пути, и по мере того, как вы печатаете, текст следует пути. Это отличный трюк, позволяющий меткам перемещаться по функциям.

Когда весь текст будет на месте, выберите все текстовые слои, щелкните правой кнопкой мыши, продублируйте слои, чтобы получить вторую копию. Выберите все слои копии, щелкните правой кнопкой мыши «Объединить слои», чтобы получить один слой со всем текстом в виде единого изображения. Теперь скройте текстовые слои.

Причина такой загадочной последовательности действий — текст сам по себе теряется на карте. Нам нужно придать ему тонкую подсветку. Для этого мы будем использовать стили слоя. Дважды щелкните текстовый слой. Это вызовет диалоговое окно стиля слоя. Придайте тексту легкий штрих. Вот настройки, которые я использовал:

Это добавляет тонкий светлый контур вокруг текста. Однако у него есть резкий край, который выглядит немного странно на нарисованной от руки карте. Итак, мы также собираемся добавить внешнее свечение. Вот настройки для этой части:

Выглядит намного лучше — теперь мы можем видеть наши текстовые метки даже в самых темных частях карты.

Добавить финальную полировку

На последнем этапе нужно добавить любые дополнительные детали, которые вам нравятся. Здесь я решил наложить черный контур, чтобы было похоже, что у карты оборван край бумаги (вы можете проверить файл фотошопа, чтобы увидеть, как это было сделано), добавил подпись внизу справа. С этими последними изменениями карта готова! Сохраните карту в формате tiff или несжатом формате jpg.

Небольшое примечание: на данном этапе стоит уйти от карты и вернуться через день или около того. Вы увидите вещи, которые хотите изменить.

 

Надеюсь, вы нашли это полезным. Это мой основной процесс для всех карт. Карты подземелий, карты столкновений и карты регионов/мира имеют свои особенности, но основной рабочий процесс одинаков. Позже я напишу еще несколько постов о том, как нарисовать карту для этих стилей.

Не стесняйтесь отмечать меня в Google+, Twitter или Facebook на любых картах, которые вы рисуете, и я зайду и проверю их. Если у вас есть вопросы по этому уроку, задавайте их в комментариях, и я на них отвечу.

Лес полсотни акров

Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые приносят нам комиссию, если вы совершаете покупку. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Спасибо, что поддерживаете нас таким образом! Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.

Учитывая, что в этом году наш самый старший пошел в среднюю школу, я могу показаться немного одержимой географией, но на то есть веская причина. Я понял, насколько сложным может быть запоминание географии мира.

Результат: я ​​начинаю потихоньку снаряжать для этого нашего нынешнего четырехклассника.

Попросив нашего 9-летнего ребенка ежедневно в течение нескольких недель отслеживать Южную Америку, я обнаружил, что простое обведение карт помогает лучше познакомиться с географией мира.

Если не считать карт-клякс, рисование карт в прошлом казалось ему немного неуловимым, поскольку он не очень хорошо ориентируется в пространстве. Однако всего за несколько недель изучения карты он запомнил почти половину Южной Америки (т. е. он может нарисовать и подписать почти половину стран от руки по памяти). Что удивительно? Он любит это!
И разве мы не стремимся развивать любовь к учебе?

Мы работаем медленно, работаем в Южной Америке и переходим в Африку позже в этом семестре. Возможно, вы захотите начать с Африки и перейти к Южной Америке. В любом случае, у меня есть для вас халява благодаря специальному разрешению, предоставленному Даниэлем Далетом из d-maps. com . Я составил простой атлас карт, которые легко использовать с калькой. Я также включил географический план отслеживания карты в виде циклического расписания, время которого вы можете настроить в соответствии с потребностями или пожеланиями вашей собственной семьи.

Моя цель состоит не в том, чтобы овладеть географией мира до средней школы, а в том, чтобы обеспечить знакомство с континентами и странами, чтобы уменьшить нагрузку, когда учащийся формально приступает к запоминанию мира. Южная Америка — один из самых простых континентов для начала, поэтому мы начнем с него и в течение следующих двух-трех лет будем небрежно двигаться по всему миру, используя карты ниже. Я надеюсь, что ежедневное знакомство с географией мира поможет ему в дальнейшем, когда он будет официально запоминать мир.

Хотите присоединиться к нам? Дайте нам знать, если вы решите попробовать это!

Загрузите атлас для печати HHAW (7,6 МБ).


В начальной школе наши самые младшие дети запоминают названия всех стран мира с помощью компакт-диска/буклета «Географические песни аудиопамяти Кэти Троксель» (). Настоятельно рекомендуется!

Компакт-диск с песнями по географии, книга и комплект карт

Запоминайте мир с помощью песен! Эти песни в стиле эхо, разделенные по географическим регионам, упрощают запоминание стран мира. Аудио компакт-диск включает 34 песни, которые учат названия 225 стран, континентов и океанов, а также планет Солнечной системы. Этот ресурс используется в нашей Миссия: Чудеса света и Миссия: Учебная программа Faith Forgers .

Рекомендуемые классы: От начальной до средней школы
Цена: $22,95
Формат: Комплект состоит из аудио компакт-диска, карты мира размером 25″ x 36″ с элементами для маркировки и текстами песен, а также семейной копии рабочая тетрадь с текстами и картами.


После того, как ваш ученик получит представление о мире с помощью отображения BLOB-объектов, вы захотите сосредоточиться на более подробном рисовании каждого континента. Для этого мы рекомендуем Нарисуй мир .

Нарисуй мир

Нарисуй США

 

Во время изучения американской истории мы используем Нарисуй США , чтобы запомнить штаты. Это отличный способ упростить запоминание того, как рисовать США от руки. На самом деле, если вы запоминаете, как рисовать мир от руки, мы настоятельно рекомендуем все книги Draw the… [Continent] Кристин Дрегер .


Для получения более подробных инструкций возьмите копию «Нарисуй мир» и/или «Нарисуй США».

Нарисуй мир

Научись рисовать мир по памяти! Draw the World предоставляет учащимся простой метод запоминания контурной карты континента мира. С помощью простых пошаговых инструкций учащиеся учатся рисовать каждый континент так, как он соединяется с соседними континентами. Этот ресурс также используется в шестинедельном исследовании Mission Pacific Peacemakers .

Предлагаемые классы: от начальной до средней школы
Цена: $19,95
Формат: Мягкая обложка.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *