Где и когда возникли первые школы чем было вызвано их появление: Как появились школы | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов
Как появились школы | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов
Привычное явление для большинства стран мира – система школьного образования. Сами системы могут разниться, но, так или иначе, базовое образование перестало быть диковинным, как это можно было наблюдать в некоторых европейских странах еще в начале прошлого столетия.
Первые школы
Существует теория, согласно которой первые школы в истории человечества появились не ради обучения, а для того, чтобы занять стариков и детей – две категории населения, которые были обузой для трудоспособного населения. Одним из подтверждений этого может служить значение греческого слова «схоле», от которого произошло слово «школа», имеющееся в несколько измененной форме во многих языках. «Схоле» значило «заниматься чем-то во время досуга, проводить свободное время, быть праздным».
Также считается, что появление школ является атрибутом возникновения цивилизации. Уже в Древнем Египте появились первые школы, поскольку грамотность людей облегчала функционирование государственного аппарата. Правда, обучаться в школах имели возможность только дети представителей высших сословий: фараона, жрецов, чиновников и лишь изредка, за большую плату дети людей попроще. Школы в Древнем Египте располагались при храмах.
В Древней Греции образованность и всестороннее развитие ценились сами по себе. Мальчика, достигшего семилетнего возраста, забирал от матери отец на свое и педагога-раба попечение (др. греч. «педагог» – «ведущий/сопровождающий ребенка»). Кстати, в древнегреческих школах уже было первое подобие школьной формы. Продолжить обучение юноши 16–18 лет могли в свободных гимнасиях, а также в школах риторов и философов. Девочек мама учила ведению домашнего хозяйства, но на этом обучение женского пола не заканчивалось. Образованная древнегреческая девушка должна была быть знакома с литературой, уметь петь и танцевать (для участия в ритуальных праздниках).
Допетровская эпоха
В Древней Руси поначалу были училища, постепенно превращавшиеся в школы. Например, известно о существовании школы, основанной Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году. В древнерусских школах XI–XV веков изучали грамматику, риторику, диалектику, арифметику, геометрию, музыку, астрономию (то есть семь свободных искусств, восходящих к самой античности). Школы не только выполняли функции учебных заведений, но были настоящими центрами культуры. В них переводили труды иностранных авторов, переписывали рукописи. Монголо-татарское нашествие привело к упадку уровня образования, а центрами образования стали монастыри, то есть образование из преимущественно светского превратилось в основном в духовное.
Определенный подъем уровня образования стал наблюдаться со становлением и укреплением Московского государства. Для элементарного функционирования государственного аппарата требовались грамотные люди. А после Смуты образование было необходимым инструментом в политической и идеологической борьбе. Тогда, в XVII веке, были открыты Киево-Могилянская коллегия и по ее образцу – московская Славяно-греко-латинская академия. С середины того же столетия в Москве начали открываться школы, работавшие по образцу европейских грамматических школ и позволявшие получить светское и богословское образование. Кстати, в допетровскую эпоху образование не носило сословного характера.
Б.М. Кустодиев. Земская школа в Московской Руси
Стандартизация
Петр I создал систему профессионального образования в России, а с 1714 года обязал детей всех сословий, кроме крестьян, получать образование. Правда, при Петре внимание образованию уделялось в связи с развитием армии и флота, да и сами цифирные школы, подчинявшиеся Адмиралтейств-коллегии, популярностью у населения не пользовались, так что их отменили в 1744 году. В целом школьная система образования в России XVIII века была разрозненной. Образовательные учреждения отличались по типам, программам, качеству подготовки учеников.
При Екатерине II, активно изучавшей опыт стран Западной Европы, впервые в России стала внедряться классно-урочная система, началась стандартизация образовательного процесса. Первый четкий образовательный план и единый список учебников появились в XIX веке. В начале XIX века были также введены три типа школ: приходские и уездные училища, а также гимназии (или губернские училища). В школах первых двух типов могли учиться дети из любых сословий, образование для них было бесплатным. В приходских школах давалось начальное образование: чтение, письмо, счет, Закон Божий. В уездных училищах изучение этих дисциплин проходило углубленно, добавлялись грамматика с географией, арифметика с геометрией, история с физикой и технологией.
В.Е. Маковский. В сельской школе
При Александре II были попытки борьбы с распространявшимся революционным духом среди интеллигенции путем реформирования образовательной системы. Целью ставилось создание глубоко разбирающихся в точных науках дисциплинированных людей. Для этого упор делался не на гуманитарные дисциплины, развивающие в человеке широту мысли и заставляющие увидеть проблемы общества.
Отдельного внимания заслуживают земские школы, появившиеся в России в результате земской реформы 1864 года. В них обучались дети от 8 до 12 лет в течение трех лет. Обязательно изучались чтение и письмо, основы арифметики, Закон Божий (в меньшей степени). Со временем программа расширилась.
Н. П. Богданов-Бельский. Устный счёт.
В народной школе С. А. Рачинского
Несмотря на все это, уровень грамотности населения России к началу XX века оставался крайне низким: примерно пятая часть подданных российской короны владела грамотой (существенно меньше, чем в большинстве стран Европы). Это было связано с тем, что преимущественное большинство населения составляли крестьяне, для которых ребенок, как только он становился способен оказывать маломальскую помощь семье, был нужнее для домашних дел. Кроме того, земские школы не могли охватить достаточное количество населения страны.
Большевики после революции пытались решить проблему образования. К 1933 году после различных экспериментов образовательные программы были унифицированы и под них созданы учебники. Тогда-то и закрепился тип урока, существующий по сей день (если не принимать во внимание отдельные изменения и нововведения последних лет).
История появления первых школ. | История
Первые школы появились достаточно давно. Первые школы были незаменимым атрибутом развития человеческой цивилизации. Древнейшая цивилизация — Древний Египет, то именно здесь появились первые школы древнего мира.
Школьная традиция в древнем Египте формировалась на протяжении нескольких тысяч лет. Учиться в древнем Египте могли не все, а только благородные юноши. Это прежде всего дети фараона, жрецов и высокопоставленных чиновников. Школьной формы ещё не появилось.Вместо тетрадей школьники древнего Египта использовали папирус, именно на нём они делали записи и пометки. При поступлении в школу и её окончании школьники сдавали экзамены, это напоминает наше время. Очень важным атрибутом обучения в Египте являлось посвящение в религиозные мистерии школьников. Вероятно в первую очередь в школе обучали только им, особенно на раннем этапе. Об этом многие учёные утверждают в связи с тем, что все школы в древнем Египте находились при храмах.
Затем от древнего Египта перенесёмся в древний Восток — города Междуречья (Тигра и Евфрата). По данным учёных в каждом городе Междуречья существовали школы, находились в своём большинстве при храмах. По-шумерски школа переводилась как «эдубба» – «дом табличек». Основное предназначение школы в Шумерском царстве — подготовка писцов. В процессе обучения в школе письму использовались в Шумере глиняные таблички, писали на которых ученики заостренной палочкой. По данным археологов, школы были небольшими, обучалось письму в них около 20–30 учеников с одним учителем. Учитель в таких школах создавал нужные таблички с текстом, дети их переписывали и учили наизусть, так происходило обучение письму. В крупных «эдуббах» (больших школах) было несколько учителей, дети в таких школах обучались также счёту и рисованию.
Школьной формы в Шумере не было, но дети одевались как будущие писцы. Школьники всегда носили с собой несколько табличек и палочку, по этим атрибутам их всегда можно было отличить. К I тысячелетию до н. э. в Шумере складывается некий идеал образования, он включает в себя владение письмом на хорошем уровне, умение составления документов, музыка и пение, знание обрядов магии, основных сведений из биологии и географии, математические вычисления.
Из Египта и Междуречья школа как институт обучения детей переходит и в Грецию. Древние греки большое внимание уделяли образованию детей. Древние греки хотели воспитать человека интеллектуально и физически развитого в равной степени. По данным историков, в V в. до н.э. среди свободных греков не было неграмотных людей. В это же время в Греции обучение полностью переходит в школы, ранее оно происходило дома.
Первая известная школа была создана в древней Греции известным на весь мир философом и ученым Пифагором. Она и была названа в его честь – Пифагорейская школа. Пифагор в юношеские годы много путешествовал по миру в поисках знаний, он проходил обучение в одном из египетских храмов. Пифагор был усердным учеником, тянулся к знаниям. Все свои знания, полученные в Египте, он со временем перенёс в Грецию и создал Пифагорейскую школу. Затем школы распространились по всей Греции.
С 1871 по 2021 год: краткая история образования в США | Новости
Венди А. Патерсон
В Америке 1600-х и 1700-х годов, до первой и второй промышленных революций, возможности получения образования широко варьировались в зависимости от региона, расы, пола и социального класса.
Государственное образование, распространенное в Новой Англии, было классовым, и рабочий класс получал мало льгот, если вообще имел. Стили обучения и характер учебной программы определялись на местном уровне. От самих учителей ожидалось, что они будут образцом строгого нравственного поведения.
К середине 1800-х годов большинство штатов приняли три основных положения, регулирующих государственное образование: школы должны быть бесплатными и содержаться за счет налогов, учителя должны быть обучены и дети должны посещать школу.
Термин «нормальная школа» основан на французском école normale, образцовой школе шестнадцатого века с образцовыми классами, где кандидаты в учителя обучались образцовым методам преподавания. В Соединенных Штатах были разработаны и построены нормальные школы в первую очередь для подготовки учителей начальных классов для государственных школ.
Нормальная школа
Термин «нормальная школа» основан на французском école normale , образцовой школе шестнадцатого века с образцовыми классами, где кандидатам в учителя преподавали образцовые методы преподавания. Это была школа-лаборатория, где обучались дети как начального, так и среднего уровня, и где их учителя и инструкторы этих учителей учились вместе в одном здании. Эта модель использовалась с момента основания Педагогической школы Буффало, где «Практическая школа» располагалась на первых этажах академии подготовки учителей. В подтверждение своей эффективности кампусная школа продолжила ту же традицию после того, как колледж был включен и переехал в кампус Элмвуда.
Раньше нормальные школы в Европе были зарезервированы для мужчин в течение многих лет, так как считалось, что мужчины обладают более высокими интеллектуальными способностями к учебе, чем женщины. Это изменилось (к счастью) в девятнадцатом веке, когда женщины были более успешными частными репетиторами, чем мужчины.
В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков новые индустриальные европейские экономики нуждались в надежной, воспроизводимой и единообразной рабочей силе. Подготовка учителей к достижению этой цели становилась все более важной. Процесс привития будущим гражданам норм нравственного поведения привел к созданию первой единой формализованной национальной образовательной программы. Таким образом, перед «нормальными» школами была поставлена задача разработать этот новый учебный план и методы, с помощью которых учителя могли бы сообщать и моделировать эти идеи, поведение и ценности для учащихся, которые, как надеялись, благодаря формальному образованию могли бы желать и стремиться к более высокому качеству образования. жизнь.
В Соединенных Штатах обычные школы были разработаны и построены в первую очередь для подготовки учителей начальных классов для государственных школ. В 1823 году преподобный Сэмюэл Рид Холл основал первую частную нормальную школу в Соединенных Штатах, Колумбийскую школу в Конкорде, штат Вермонт. Вскоре после этого в 1839 году в Лексингтоне, штат Массачусетс, была основана первая государственная нормальная школа в Соединенных Штатах. Как государственные, так и частные «нормальные» изначально предлагали двухгодичный курс после среднего уровня, но к двадцатому веку программы подготовки учителей требовали минимум четыре года. К 19В 30-е годы большинство обычных школ превратились в «педагогические колледжи», а к 1950-м годам они превратились в отдельные академические отделы или педагогические школы в университетах.
Нормальная школа Буффало
Штат Баффало был основан в 1871 году как Нормальная школа Буффало. Он чаще менял название, чем здание. Он назывался Государственной педагогической школой (1888–1927), Государственным педагогическим колледжем в Буффало (1928–1946), Педагогическим колледжем штата Нью-Йорк в Буффало (1946–1950), SUNY, Педагогический колледж штата Нью-Йорк (1950–1951), Педагогический колледж государственного университета в Буффало (1951–1959), Педагогический колледж государственного университета в Буффало (1960–1961) и, наконец, Государственный университетский колледж в Буффало в 1962 году, или, как мы его знаем более кратко, Государственный колледж SUNY в Буффало.
Еще в 1800-х годах дальновидные учителя пытались обучать людей с ограниченными возможностями. Томас Галлюде разработал метод обучения глухих и слабослышащих. Доктор Сэмюэл Хоу сосредоточился на обучении слабовидящих, создавая книги с крупными выпуклыми буквами, чтобы помочь людям с нарушениями зрения «читать» пальцами.
Что посеешь, то и пожнешь: что такое хорошее обучение?
На протяжении большей части пост-ренессансной истории учителями чаще всего были ученые-мужчины или священнослужители, представители элиты образованных людей, не имевшие формального обучения тому, «как» преподавать то, в чем они были наиболее сведущи. Многие приняли принцип, согласно которому «учителя были рожденными , а не стали ». Только после того, как «педагогика», «искусство и наука преподавания» приобрела теоретическую респектабельность, обучение образованных людей педагогической науке стало считаться важным.
В то время как исследователи других естественных и социальных наук все еще спорят об учености, лежащей в основе «науки» об обучении, даже те, кто признает педагогику как науку, признают, что есть основания поддерживать одну теорию о том, что люди могут «рождаться» с предрасположенностью к быть хорошим учителем. Даже сегодня, в то время как программы подготовки учителей несут ответственность за то, «чему» они обучают учителей, «дисциплины преподавания» широко обсуждаются, но считаются важными для оценки соответствия кандидата в учителя сложностям профессии. Однако с девятнадцатого века педагогика пыталась определить минимальные характеристики, необходимые для квалификации человека как учителя. Они остались довольно постоянными в качестве основы для программ подготовки педагогов по всей стране: знание предмета, знание методов обучения и практический опыт применения того и другого по-прежнему являются нормой. Установление «норм» педагогики и учебных программ, отсюда и первоначальное название «нормальной школы» для педагогических учебных заведений, признавало социальную пользу и моральную ценность обеспечения качественного образования для всех.
Как и многие инновации и тенденции, охватившие постиндустриальный мир в двадцатом веке, образование также претерпело множество изменений. Имена великих педагогических теоретиков и реформаторов прогрессивной эры в образовании известны всем, кто хоть немного знаком с преподаванием и обучением: Жан Пиаже, Бенджамин Блум, Мария Монтессори, Гораций Манн и Джон Дьюи, и это лишь некоторые из них.
Еще в 1800-х годах дальновидные учителя пытались обучать людей с ограниченными возможностями. Томас Галлюде разработал метод обучения глухих и слабослышащих. Он открыл Хартфордскую школу для глухих в Коннектикуте в 1817 году. Доктор Сэмюэл Хоу сосредоточился на обучении слабовидящих, создавая книги с большими выпуклыми буквами, чтобы помочь людям с нарушениями зрения «читать» пальцами. Хоу возглавлял Институт Перкинса, школу для слепых, в Бостоне. Такие школы обычно были школами-интернатами для учащихся с ограниченными возможностями. Все еще существуют школы-интернаты, такие как школа Святой Марии для глухих в Буффало, но по мере того, как педагогика для всех детей переместилась в двадцатый век, инклюзивная практика, когда дети с ограниченными возможностями обучались в классах со сверстниками, не являющимися инвалидами, дала отличные результаты. Сегодня это преобладающая педагогика, которую преподает наш факультет исключительного образования.
По мере того, как движения за реформы в образовании на протяжении двадцатого века внедряли идеи равенства, обучения, ориентированного на ребенка, оценки достижений учащихся как меры хорошего преподавания и другие революционные идеи, такие как практика, основанная на исследованиях, обучение человека в целом и обеспечение возможностей для получения образования для всех людей, поэтому больший упор делался на подготовку учителей для обслуживания детей общественности, а не только детей элиты.
Эта сокращенная версия событий, которые повлияли на педагогическое образование на протяжении двадцатого века, отражает невероятную историю страны от постиндустриального взрыва Первой мировой войны до бурного 19 века.60-х годов, когда движение за гражданские права и движение за права женщин доминировали на политической сцене, а школы стали испытательным полигоном для интеграции и обеспечения соблюдения Раздела IX равенства возможностей. Вопрос о сегрегации в школах был передан в Верховный суд в 1954 году в решении Браун против Совета по образованию. После этого монументального решения школы начали медленный процесс десегрегации школ, процесс, который, к сожалению, еще не завершен.
По мере того, как школы становились все более важными для постиндустриальной экономики и продвижения прав человека для всех, преподавание становилось все более и более регулируемым. К концу двадцатого века лицензионные требования в государственном образовании значительно ужесточились, а заработная плата и продвижение по службе часто зависели от получения ученых степеней и профессионального развития в школьных условиях.
Во второй половине ХХ века преклонение поколения спутников перед наукой породило сходство в терминологии между подготовкой учителей и подготовкой врачей. «Лабораторные школы» и количественные исследования с использованием экспериментальных и квазиэкспериментальных планов для проверки программ чтения и математики, а также других новшеств в учебных программах напоминали экспериментальные планы, используемые в медицинских исследованиях. Обучение студентов считалось «стажировкой», сродни этапам практики, которым следовали врачи. Однако такая терминология и параллели с медициной вышли из моды из-за общего разочарования в науке и позитивизме в последние десятилетия двадцатого века. Интересно, что эти параллели вновь всплыли на поверхность сегодня, когда мы ссылаемся на нашу модель обучения учителей в «клинически богатых условиях». Мы даже вернулись к программам «резидентуры», когда кандидатов в учителя готовят исключительно в школах, где они в конечном итоге будут преподавать.
По мере того, как школы становились все более важными для постиндустриальной экономики и продвижения прав человека для всех, преподавание становилось все более и более регулируемым. К концу двадцатого века лицензионные требования в государственном образовании значительно ужесточились, а заработная плата и продвижение по службе часто зависели от получения ученых степеней и профессионального развития в школьных условиях. Даже сегодня все программы в колледжах и университетах, которые готовят учителей, должны следовать обширным и подробным инструкциям, установленным Департаментом образования штата Нью-Йорк, которые определяют, что должно быть включено в такие программы. Такие дополнения, как обучение учащихся с ограниченными возможностями и обучение изучающих английский язык, являются требованиями, отражающими меняющиеся потребности классных комнат.
Мир менялся, менялась и подготовка учителей. Уподобление обычной школы колледжам и университетам ознаменовало эволюцию преподавания как профессии, устойчивое признание за последние 150 лет, которое позволило учителю-ученому исследовать, как преподавание и обучение работают в тандеме, и предположить, что педагогика динамична. взаимодействие с общественно-политическими силами и что школы играют решающую роль в демократическом продвижении социальной справедливости.
Кампусные школы и альтернативная организация классов
В 60-х и 70-х годах новые концепции обучения, такие как многоуровневые классы и открытые пространства, где учащиеся следовали своему любопытству посредством обучения на основе проектов, разыгрывались прямо здесь, в Штат Баффало в том, что тогда было учебной лабораторией колледжа (кампусная школа). Campus School делилась многими ресурсами колледжа и служила клинической площадкой для подготовки учителей. Администрация школы и преподаватели провели совместные встречи в колледже и в лаборатории. Классы были видны через одностороннее стекло, где кандидаты в учителя могли наблюдать и анализировать то, что они видели, с учителем лабораторной школы впоследствии. Участие в этих классах было обязательным требованием в младшем классе. (Я сам участвовал там в юношеском открытом классе 5/6. )
Однако по мере того, как колледжи SUNY становились все менее и менее финансируемыми из бюджетных ассигнований штата Нью-Йорк, школа Campus School вскоре стала слишком дорогой для персонала и обслуживания. Бэби-бум закончился, и население сократилось. Возможности трудоустройства для выпускников штата Буффало были редки. Десятилетний цикл нехватки учителей и избытка учителей продолжает оставаться тенденцией.
Стандарты и нормы
В 1980-е годы образование в Америке снова обратилось к «нормированию», но теперь нормы не сопоставляли одного ребенка с другими; скорее, каждого ребенка оценивали по мере его или ее приближения к «национальным стандартам», которые теоретически определяли знания и навыки, необходимые для всех.
Опасаясь потери Америкой статуса технологически превосходящего лидера свободного мира, Нация в опасности , опубликованная в 1983 году, бросила мрачную тень на преподавание и школы на долгие годы вперед, пока его помещения не были в значительной степени разрушены. Однако в течение времени после этого отчета профессия учителя не была популярной, и преподавание как профессия ставилось под сомнение.
К 1998 году почти в каждом штате были определены или внедрены академические стандарты по математике и чтению. Судили директоров и учителей; учащиеся продвигались по службе или сохранялись, и был принят закон, согласно которому учащиеся старших классов заканчивали обучение или им отказывали в выдаче диплома в зависимости от того, соответствовали ли они стандартам, обычно измеряемым тестом на основе критериев.
В 1980-х годах образование в Америке снова обратилось к «нормированию», но теперь нормы не сопоставляли одного ребенка с другими; скорее, каждого ребенка оценивали по мере его или ее приближения к «национальным стандартам», которые теоретически определяли знания и навыки, необходимые для всех.
Стремление преподавать по учебному плану, основанному на стандартах, проверять всех учащихся в попытке обеспечить равное образование для всех, привело к некоторым знаменитым именным политикам президентов и министров образования в конце двадцатого века. Национальные группы и политические эксперты вернулись к истокам движения «нормальной школы», призывая педагогические колледжи знакомить кандидатов в учителя с национальными образовательными стандартами, известными как Голы 2000 . Администрация Джорджа Буша-старшего организовала образовательный саммит с целью «привести в порядок корабль» после потрясения «Нация в опасности» . Учебная программа, основанная на стандартах, стала системой «защиты от учителей», гарантирующей, что все дети — независимо от их социально-экономических привилегий — будут изучать один и тот же материал. Этот акцент «учебная программа прежде всего» для школьного планирования сохранялся при администрации Клинтона с Законом о начальном и среднем образовании 9.0021 (ESEA), администрация Джорджа Буша-младшего с No Child Left Behind, и администрация Обамы с Законом об успехах каждого учащегося (ESSA) и сопутствующим федеральным финансированием под названием Race to the Top . Такие комплексные движения учебных программ, основанные на стандартах, еще раз привлекли внимание общественности к необходимости соответствовать, достигать и конкурировать.
Для учителей наиболее важным результатом этого давления, направленного на преподавание в соответствии со стандартами, стал противоречивый Common Core , национализированная учебная программа, основанная на стандартах образования, которые были разработаны, чтобы дать всем учащимся общий опыт в рамках тщательно разработанной структуры, выходящей за рамки расы, пола, экономики, региона и способностей. Материалы, опубликованные на Common Core, были настолько сфокусированы, что школы начали выдавать своим учителям готовые материалы, чтобы обеспечить использование одного и того же языка в каждом классе. Автономия учителей была подавлена, и время для словесности и математики стало затмевать изучение естественных наук, социальных наук, искусства, музыки.
Что теперь?
Это подводит нас почти к сегодняшним школам, где учителя по-прежнему несут ответственность за помощь учащимся в достижении стандартов Common Core или, в настоящее время, национальных стандартов. Войдите в пандемию COVID. Полная остановка.
Учебная программа, тестирование, соответствие и стандарты не учитываются. Американский родитель теперь может «заглянуть» в класс, а учитель точно так же может «заглянуть» в американский дом. Двумерное обучение с помощью компьютера заменило динамичный интерактивный класс, в котором обучение строится социально и проводится учителями, имеющими опыт управления классом, социально-эмоционального обучения и групповой работы на основе проектов. Кандидаты в учителя теперь должны полагаться на свой статус цифровых аборигенов, чтобы привлекать и даже развлекать своих учеников, которые теперь приходят к ним как к коллективу людей, представленных на экране компьютера, а не в классе активных тел, которые взаимодействуют друг с другом множеством способов. Педагогические задачи прошлого года включали в себя освоение 20-минутной концентрации внимания, 9Учитель 0020 в качестве артиста добавлен к учителю в качестве фасилитатора . Многие из наших кандидатов в учителя узнали о себе больше, чем о своих учениках. Тем не менее, главным образом истории о творчестве, необычном использовании технологий и старомодной настойчивости и изобретательности были новой «нормой» для старой Педагогической школы штата Буффало.
В последние два года не было ничего «нормального», пока мир учится справляться с молчаливым врагом. Не будет ни послевоенного восстановления, ни постиндустриальных реформ, ни равенства возможностей в школах по всему миру. Но обучение будет. И будет обучение. А Педагогическая школа штата Буффало продолжит готовить высококвалифицированных специалистов, чьи наборы трюков становятся все более гибкими, движимые миром, где все, что известно, удваивается всего за несколько дней. Педагогика остается наукой. Преподавание — это наука, но это также и ремесло, которым занимаются мастера и мастера и которому учатся ученики.
Преподавание называют самой благородной профессией. От наших самых ранних корней, таких как Педагогическая школа Буффало, до текущих проблем Америки после COVID, мы никогда не изменяли своей приверженности этому убеждению.
В конечном счете, однако, как знали даже самые первые педагоги-педагоги, искусство преподавания — это то эфемерное качество, которому мы не можем научить, но о котором мы знаем, когда видим его в действии, которое делает великого учителя далеко превосходящим компетентных учитель.
Преподавание называют самой благородной профессией. От наших самых ранних корней, таких как Педагогическая школа Буффало, до текущих проблем Америки после COVID, мы никогда не изменяли своей приверженности этому убеждению. Мы по-прежнему делаем то, к чему побуждают нас слова лауреата Нобелевской премии Малалы Юсуфзай: «Один ребенок, один учитель, одна книга, одна ручка могут изменить мир». Это было и всегда будет миссией штата Баффало, «педагогическим колледжем».
Эта статья была опубликована в рамках серии приглашенных авторов, посвященных празднованию 150-летия Государственного колледжа Буффало. Авторам кампуса, которые заинтересованы в представлении статей или идей для рассказов, относящихся к полуторавековой годовщине, предлагается связаться с редактором.
Венди Патерсон, 75, 76 лет, доктор философии, декан педагогического факультета, международно признанный ученый в области ранней грамотности и чтения, развивающих и образовательных технологий, а также одинокого родителя. В 19 лет она получила награду ректора SUNY за выдающиеся достижения в области профессиональной деятельности.96.
Прочтите другие рассказы из серии приглашенных авторов, посвященной 150-летию:
Помпезность, зрелищность Воспользуйтесь моментом в 1869 году. Закладка краеугольного камня нормальной школы
Преображение жизни за 150 лет: воспоминания выпускника 1914 года Хелдо
Баффало 900 Церемония открытия 150 лет назад сегодня
Новая нормальная школа Буффало заменяет старую школу
The Grover Cleveland–E. H. Butler Letters at Buffalo State
Проверьте свои знания в колледже с помощью кроссворда Buffalo State
Фото: сотрудники студенческой газеты Record , 1913. ucation-reforms/
https ://wikipedia. org/wiki/Normal_school
https://britannica.com/topic/normal-school
https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1216495.pdf
https:// www.newworldencyclopedia.org/entry/Normal_school
http://reformmovements1800s.weebly.com/education.html
http://www.leaderinme.org/blog/history-of-education-the-united-states-in-a-nutshell/
Назад к новостям
Как нас учили — Национальный архив
Домашняя индустриальная школа для мальчиков – Класс бокса 1910
(MH 102/2692 f79)
Посмотреть в нашем каталоге
- Задания
- Фон
- Заметки учителя
- Внешние ссылки
- Связь с учебным планом
Только в 20 веке от маленьких детей больше не требовалось регулярно работать вместе со взрослыми. К 1918 году посещение школы стало не только обязательным, но и возраст окончания школы был повышен с 12 до 14 лет. Поколением раньше, в 1860-х годах, одна треть детей в Англии и Уэльсе вообще не посещала школу, и вплоть до 1881 года от детей не требовалось ходить.
Эдуардианские школы в период 1901-1910 годов были в чем-то похожи на сегодняшние.
Используйте фотографии этого урока, чтобы узнать, как обучали детей в начале этого века.
Задания
1. Посмотрите на источник 1. Это фотография, сделанная в 1910 году в Доме для мальчиков. Вы можете найти:
- Рабочий стол учителя
- фотография в рамке
- любые признаки обогрева и освещения
2. Посмотрите на источник 2. Это фотография мальчиков из Домашней промышленной школы для мальчиков, которые учатся и играют в домино. Можешь объяснить :
- каким мог бы быть класс зимой
- чем то, что на стене, отличается от вашего класса
- почему окна такие большие
3. Посмотрите на источник 3. Это фотография демонстрации физических упражнений. Это было сделано в День основателей в Промышленной школе для мальчиков примерно в 1910 году. Можете ли вы описать:
- форму, которую носят мальчики
- оборудование, которое они используют
4.
Насколько эта школа отличается от школы, в которой вы учитесь сегодня? Составьте список вещей, которые различаются, и вещей, которые одинаковы:
Считаете ли вы, что школьные учителя в эдвардианские времена обычно сидели с детьми, или вы думаете, что эти учителя позировали для фотографий?
Предыстория
Домашняя промышленная школа для мальчиков, изображенная на этих фотографиях, располагалась на Риджентс-Парк-роуд, Примроуз-Хилл, Лондон. Школа была основана для «содержания и обучения обездоленных мальчиков, не осужденных за преступления». Мальчиков, посещавших школу, обучали ряду дисциплин, включая выпечку, печать и изготовление обуви, а некоторые мальчики после окончания школы продолжали работать в компании William Morris.
Промышленные школы во многом отличались от местных или церковных школ. Дети, скорее всего, будут жить в школе, потому что намерение состояло в том, чтобы они были отделены от плохих влияний дома. Вы можете видеть в Источниках 1 и 2, что дети носили униформу, необычную для британских школ того периода.
Одной из вещей, которыми школа поделилась с другими в тот период, было использование телесных наказаний, обычно палки (хотя в шотландских школах использовался толстый кожаный ремень, называемый «таусе»). Телесные наказания в государственных школах были запрещены в 1987.
В начале 20-го века в Великобритании началось массовое образование в том виде, в каком мы его знаем сегодня. В 1902 году консервативное правительство Артура Бальфура приняло Закон об образовании, который впервые поставил государственные начальные школы и местные средние школы под контроль местных советов.
Закон был необходим, потому что предоставление некоторых школ для детей старшего возраста действительно оспаривалось в суде. Однако Бальфур также считал образованную рабочую силу жизненно важной для сохранения позиций Великобритании в авангарде мировой торговли и технических достижений.
В 1906 году избрание нового либерального правительства привело к значительным социальным реформам. С ростом новой Лейбористской партии либералы стремились показать, что они настоящая партия трудящихся. Закон об образовании (обеспечение питанием) 1906 г. ввел «школьные обеды», за ним последовал еще один Закон 1907 г., который дал местным властям полномочия разрешать медицинские осмотры в школах. Была надежда, что это поможет диагностировать детские болезни на ранней стадии.
Заметки учителя
На этом уроке учащиеся рассматривают серию фотографий эдвардианской эпохи. На фотографиях изображена промышленная школа для мальчиков на Риджентс-Парк-роуд, Примроуз-Хилл в Лондоне. Для получения более подробной информации об истории школы см. Наши внешние ссылки ниже. Промышленные школы были созданы для обучения детей, в данном случае мальчиков, чтобы уберечь их от бедности и преступности и дать им подготовку к будущему, например, к печати, сапожному делу или выпечке.
В эдвардианских школах у детей были уроки «трех Р»: чтение, письмо и арифметика, а также физкультура или «упражнения». Обычно девочек обучали шитью и рукоделию. В дополнение к своим ежедневным урокам молодые люди обычно посещали воскресную школу для получения религиозного образования.
Полезно обсудить со студентами следующие вопросы:
- Чем эдвардианское образование отличается от сегодняшнего?
- Для чего сделаны эти фотографии?
- Каковы преимущества и недостатки использования фотографий в качестве доказательств?
- Какие еще источники мы могли бы использовать, чтобы узнать об истории школы?
Дополнительные занятия:
- Учащиеся могут исследовать историю своей школы.
- Опросите их родителей/опекунов или старшее поколение, чтобы узнать, изменилось ли школьное обучение по сравнению с тем, когда они были моложе.
Источники
Иллюстрация: Домашняя промышленная школа для мальчиков – Класс бокса 1910, MH 102/2692 f79
Источник 1: Домашняя промышленная школа для мальчиков Класс 1910, MH 102/2691
Источник 2: Домашняя промышленная школа для мальчиков – Мальчики за работой и развлечениями, MH 102/2691 f12
Источник 3: Показ физических упражнений в День основателей в Промышленной школе приюта для мальчиков c1910, MH 102/2692 f26
Внешние ссылки
Fernhurst Edwardian School Days
Документы и фотографии одной девонской школы на рубеже веков.