Фрагрантика парфюм: Парфюмерная вода To My Father 50 мл купить оригинал Vilhelm Parfumerie от 6800р в интернет магазине Молекула, арт VP50TMF

Бестселлеры Fragrantica в парфюмерии Сингапура всех времен

Любовь с первого взгляда, с первого прикосновения, с первого вдоха. Восхитительная элегантная коробка, промокашки с красивыми картинками, запечатанные в конверт — эстетика на высшем уровне.

Три аромата, три ольфакторных истории о красоте и чувственности.

MOTHER X LOVE — Романтичный, нежный; как лебединый пух, который окутывает кожу теплым облаком. Сочный имбирь, сладкая ваниль — и стручок, и цветок, пушистый мускус — дышать невозможно. С каждым вдохом хочется ощущать аромат все дольше и дольше.

NANYANG — Захватывающая ода зеленому чаю; самый необычный чай, который я когда-либо встречал на парфюмерном рынке. Кожа, шафран и зеленый чай — необычно и очень-очень красиво. Как кусочек замши, пропитанный крепко заваренным зеленым чаем и посыпанный щепоткой шафрана. Аромат-антидепрессант, заменяет дождь солнцем, серость яркими красками, тьму светом.

LOST LOVERS — Экстравагантное сочетание розы, сандала и ветивера. Роза садовая, душистая, росою умытая. Ветивер — немного дымный, спокойный и тихий. Сандал потрясающе густой, чувственный и очень-очень красивый. Сладкая жизнь, полная счастья.

Искренне очарован коллекцией.

— Оксана Номировская
Москва

MOTHER X LOVE раскрывается на коже неземным облаком ароматной свежести. Нежное прикосновение имбиря сохраняет его шипучие свойства, поскольку к нему присоединяется меланж мягких белых цветов на базе ванили и белого мускуса. По мере того, как аромат раскрывается на коже, мускус поднимается на поверхность, где и остается до конца, вызывая образы кашемира.

Общее ощущение, создаваемое ароматом, воздушное, элегантное и успокаивающее. Красота MOTHER X LOVE заключается в его безупречной простоте, которая позволяет сиять качеству сырья. Это аромат, к которому я все чаще и чаще обращаюсь в последнее время в периоды стресса. Он полностью унисекс и абсолютно универсален.

Исполнение этого аромата тоже фантастическое. Я получаю стойкость в течение всего дня и умеренный шлейф, ближе к коже на отметке 3 часа.

— Натан Мартин
Сидней

Когда дело доходит до большинства вещей в жизни, мне нравятся маленькие, обычно незаметные детали дизайна. Парфюмерия не является исключением.

В дизайне бутылок и упаковке Maison de L’Asie есть элементы, которые вы можете пропустить, если не будете их искать. Вы увидите заботу, внимание и истории, которые пытается показать Элизабет Лиау, основатель Maison de L’Asie.

Это первая глава, посвященная ностальгии и воспоминаниям о Сингапуре.

С ярким ароматом ветивера Lost Lovers открывается пышными зелеными нотами, вызывая образ молодых растений, распустившихся в лесу, но со временем этот сложный аромат становится богаче и теплее, сочетая гладкость сандала и амбры с дымным, чувственные элементы ветивера.

— Лэнс Мартайр
Великобритания

Наньян прекрасна. Бренд стремится создавать французские духи с азиатскими нотками, и я полностью это понимаю. Качество духов очень очевидно, и все три (из Главы 1) пахнут прекрасно.

За последнюю неделю или около того я выпил несколько спреев, и он полностью передает дух французских духов с экзотической азиатской предысторией.

Перечисленные ноты — это просто зеленый чай, шафран и кожа, которые закладывают основу, но на самом деле не раскрывают всей истории, это вам предстоит узнать, я думаю.

Это слегка сладковатый и немного знакомый запах в начале, восхитительный и создающий впечатление нежного парфюма, которым он не является. Nanyang на самом деле довольно мощный, с отличной стойкостью, хорошей проекцией и прекрасным шлейфом.

Я получаю прекрасные цветочные ноты с легкими водными оттенками, усиленными таинственной цитрусовой атмосферой, которая вступает в реакцию с чаем, делая его довольно освежающим. По мере того, как аромат раскрывается, ощущение замши придает аромату некоторую текстуру, что очень приветствуется и работает исключительно хорошо. Это также дает Nanyang базу, которая идеально поддерживает аромат.

Отличные духи.

— Мэтт Кин
Великобритания

Если вам нравятся ванильные ароматы, которые не переходят в сладость, Bali Ha’i — одна из них, которую вы можете порекомендовать вам. переменчивый аромат, движущийся так же, как бриз, который окружает острова, где ветер может быстро меняться. Тем не менее среди этих бризов есть тонкие вариации от основных тем.

Очевидны некоторые традиционные островные ноты, такие как сдержанный и элегантный кокос, мягкие водные нюансы и бледно-белый мускус. Немного глубже гудящие, теплые пачули придают глубину и отдают дань уважения морю под землей.

Табак используется в качестве якоря и является идеальным дополнением к сложной и бальзамической текстуре ванильного аккорда, который был представлен ранее. Он добавляет еще большей глубины пачули и мускусу, но имеет свой собственный характер — темный и амбровый, с танинным оттенком и проблесками золотистых оттенков. Создается впечатление, что слегка сладкий трубочный табак коричневого цвета просто парит над прохладными листьями пачули и пикантными цитрусовыми нотами розовой розы. Он восхитительно атмосферный, туманный, слегка цветочно-ванильный, достаточно дразнящий, но в то же время оставляющий ощущение идеального баланса. Хотя название Bali H’ai часто относится к тому, что находится вне нашей досягаемости — острову мечты — это вызывает мечту прямо вокруг вас на вашей коже и делает ее намного ближе.

— John Biebel
Редактор Fragrantica

Первое (и неизгладимое) впечатление от Bois D’Indonésie — это нота уда, привнесенная в аромат самым искусным образом. Уд может приобретать очень много качеств в зависимости от того, откуда он, как он обрабатывается, в каком состоянии было найдено исходное удовое дерево и т. д. У некоторых удов есть отчетливо воздушная, почти ментоловая мятность; на это приятно смотреть, и именно такой уд вы найдете здесь. Он имеет острую мятную свежесть, сразу за которой следует глубокая древесность (с целым мириадами нот, спрятанных внутри: кофе, шафран, корица, кедр). Удивительно, но этот уд хранится в идеальном месте: что-то заметное и что-то незаметное.

Но дискретность не означает, что она не живучая. Мятный уд в сочетании с бледной грушей и ярким, сияющим, но звонким острым лотосом создают безошибочный профиль. В то время как некоторые ароматы уда проникают прямо в дым или сырую почву, этот поет, одновременно блестя и тлея. Бренд описывает Bois D’Indonésie как «элегантный древесный аромат, отдающий дань уважения изысканным храмам Индонезии… вдохновленный замысловатой резьбой, выраженной в мягком богатстве ладана и агарового дерева». Это точное отражение этих храмов, одновременно монументальных, но полных бриза и воздушности пещер. Он напоминает японские благовония, которые гораздо более охлаждают, чем более теплые западные благовония. Бамбук, эта нота, которая одновременно присутствует и находится под поверхностью, тихо влажная и сочная с едва различимой соленой и зеленой сладостью, намекая на вездесущий океан, который лежит так близко к каждому из островов.

Bois D’Indonésie дает нам возможность смотреть вперед и назад, и наша мечтательность — это приятное ощущение пребывания в ловушке между этими двумя временами, запахами, связанными с этой ловушкой, и ощущением полной непринужденности в этом состоянии возвышенной неопределенности.

— John Biebel
Редактор Fragrantica

Les Nuits de Bali, самый громкий из ароматов главы 2, создающий густой, сладкий, роскошный аромат с постоянной частотой и громкостью. Все его составные части привлекают внимание (землистые пачули, пряный шафран, богатый и древесный уд, глубокая и сладкая ваниль, концентрированный сандал и темно-красная роза). В этой группе они больше похожи на эликсир или эфирное масло и могут легко действует как пьянящее парфюмерное масло, медленно и проникая в кожу.

Как и в удовых ароматах Christian Dior, таких как Oud Rosewood, мы находим еще одно лицо этого очень сложного аромата, его очень сладкую и почти фруктовую сторону. Роза и шафран сочетаются в густом, влажном, полупрозрачном пурпурном цвете, который переходит от интенсивности глубокого удового аккорда к более успокаивающему, но плотному сандаловому дереву. Смесь пачули и ванили с более сладкими нотами создает впечатление ликера или сладкого сливового вина; приятное дополнительное ощущение, которое наиболее заметно в начале ношения. Поскольку Les Nuits de Bali настолько силен, он легко держится на коже до самого вечера и медленно изнашивается, раскрывая более темную сторону сандалового дерева и ванили в базе в течение многих часов.

Соответственно, Les Nuits de Bali за ночь становится менее сладким, но становится более глубоким, и поэтому его тайна умножается. Это еще одна необычная метаморфоза для аромата, когда мы обычно ожидаем, что наши ароматы упрощаются или становятся более линейными. Здесь все наоборот: кусочки пряностей и цветов становятся слабее, древесина и смолы парят на коже, а отражения луны на фоне моря действуют как концентрированный источник тепла в беспокойную, благоухающую ночь.

— John Biebel
Редактор Fragrantica

У этого аромата такой необычный профиль (я действительно не нюхал ничего подобного раньше), что я гонялся в голове за идеями о том, что, как мне казалось, я нюхал. Он обладает обонятельным свойством, когда мы ловим себя на том, что мечтаем, и небольшие вспышки памяти на мгновение уносят нас в прошлое, и мы снова просыпаемся в данный момент.

С помощью очень любопытного парфюмерного трюка базовые ноты замши и мускуса довольно быстро достигают центра и образуют что-то вроде нежно-молочного цветочного мускуса. Это обволакивает вас быстро, очень теплыми руками. Я могу понять, что нарративной метафорой является защитная материнская любовь, но это ощущение действительно присутствует и в аромате. Одни ароматы делают нас смелыми, а другие затягивают и раскачивают взад-вперед — ясно, что мы поддались второму случаю и почти готовы погрузиться в очень мирный сон.

Mother x Love стал моим любимым из трех ароматов, и я, возможно, никогда не узнаю, почему именно. Опять же, я виню духов, которые, кажется, кружатся вокруг этих духов. В тот самый момент, когда он появился из промокательной бумаги, из него вырвался великолепный аромат личи, а вместе с ним открылось так много всего — влажный и острый имбирь, эфирная ваниль (намного больше похожая на сухую и воздушную таитянскую разновидность) и нежный, более сладкий Цветение магнолии претерпевает на коже удивительные изменения по мере носки — из чего-то яркого и цитрусового он превращается в молочный и гелиотропно-пудровый, а затем, наконец, в мыльно-жасминовый со сладким и нежным мускусом в самом конце. Жасмин очень поздно дает о себе знать в аромате, но он идеально подходит по времени — он появляется именно тогда, когда должен, мягко, настойчиво, с едва уловимым оттенком замши. Завершение «Mother x Love» темнеет ровно настолько, чтобы стать немного более серьезным и задумчивым ближе к концу, но сохраняет свои свежие элементы личи и магнолии до последних моментов.

— John Biebel
Редактор Fragrantica

Последний аромат главы 1 линии Maison de L’Asie — Lost Lovers. Глядя на структуру его нот, вы и не подумаете связать его с семейством гурманских, и тем не менее он точно попадает туда, где доминирует полный и сладкий амброво-апельсиновый цветочный центр. Этому противодействует нота сухого ветивера, который, смешавшись вместе, создает баланс элементов инь и ян. Другие ноты, кажется, ложатся по обе стороны от этого: фиалка молочная и сладкая, как и жасмин и мускус, в то время как пряный аккорд, цветы розы и бергамот отчетливо острые и полные изюминки. В этом аромате так много работы, что можно было бы сделать множество обходных путей носом: щелочной ирисово-фиалковый, бархатистый белый мускус, сухой ветивер с нотками ванили.

Равновесие соблюдается хорошо и удерживается деликатно — достаточно хватки, но никогда грубого кулака, пытающегося контролировать переполняющие эмоции. На коже Lost Lovers берет высокую ноту, как только достигается центр, и немного кедра становится более заметным. В это время можно уловить почти каждую ноту, и она становится тёмно-древесной, затем цветочной, а затем ярко-цитрусовой. Я вынужден сравнить это с «любовным романом», но, понюхав это некоторое время, я думаю, что сюжетная арка намного длиннее — как человек, который присутствует в вашей жизни долгое, долгое время, и вы испытываете так много его переживаний. настроение рядом с вашим. Это ощущение аналогично букету запахов в Lost Lovers. На первый взгляд, это пряно-амбровый аромат, который многие сочли бы привлекательным, но стоит лишь окунуться в него, и едва уловимые сдвиги раскрывают сложные взаимосвязи, которые делают нашу привязанность еще более запутанной. Это глубокая сложность.

— Джон Бибель
Редактор Fragrantica

Лучшие духи 2021 года по версии редакции FRAGRANTICA — LAB Scent — Натали Фейстхауэр — Parfumeur Créateur Paris — Fine Fragrances Bespoke Perfumer

by John Biebel, El Maton-La Maton Rousel Abos, Miguubel, Miguubel fragrantica.com, 13 декабря rd  2021

Команда Fragrantica желает вам веселых праздников,
, счастливого Рождества и счастливого Нового года!

Любая неопределенность, связанная с выпуском духов 2020 года, в значительной степени рассеялась в 2021 году, и можно решительно заявить, что 2021 год был отличным годом для ароматов. Колебания, которые, возможно, остались устраненными с самого начала года, поскольку проекты ароматов (которые, возможно, были задержаны из-за нехватки материалов), явно не были вызваны нехваткой идей. Итальянский нишевый дом In Astra представил ароматы, связанные с астрономией. Liquides Imaginaires выпустили завораживающую дань уважения человеческому состоянию Bête Humaine, аромат каштанов, мастики, сосны, тмина и ветивера. Это был особенно важный год для парфюмерии, созданной с целью вызвать ощущение раннего лета, и Méditerraneo от Phaedon отпраздновал это с помощью апельсина, специй и лаванды на фоне мускуса, сена и лимона. Коллекция Maison Lancôme от Lancôme пополнилась новыми ароматами: Jasmine D’Eau и Rose Peonia. Некоторые дома экспериментировали с новыми подходами к прежним идеям, например, Osmanthus от L’Occitaine-en-Provence, более прямолинейное и современное воплощение их предыдущих ароматов с османтусом.

Все еще может быть сюрпризом обнаружить, что розы вызывают такой интерес среди носителей парфюмерии, о чем свидетельствуют ароматы, которые появляются каждый год. L’Heure Osee V от Cartier — это чистый, острый цветочный каскад аккордов розы, искусно смешанных, продолжающих традицию ежегодного присутствия этих лепестков во флаконах. Кожаные ароматы также были заметны, поскольку как массовые, так и нишевые компании выпустили важные продукты, такие как Cuoium от Orto Parisi и Ombre Leather Parfum от Tom Ford. Но все (почти все) любят амбру, и в 2021 году было выпущено два очень примечательных амбровых аромата: Le Lion от Chanel (аромат с амброй, пудрой и пачули) и Vanilla Diorama от Christian Dior (более пряная ванильная амбра с какао и ромом). Эти духи доказывают, что некоторые тропы в парфюмерной палитре существуют не просто так — это отличные идеи, от которых мы можем отталкиваться от новых вариаций. Они также показали , что в этом жанре еще есть место для разнообразия и исследования.

Были ли темы в 2021 году? У людей могут быть разные мнения на этот счет, но принцип, который поражает меня, заключается в том, что у нас не «без идей»… да, есть переработанные формулы, и некоторые истории, безусловно, разыгрались сами собой, но возобновившийся интерес к тому, что доступен здесь и сейчас изменил разговор. Было время, когда самый частый разговор был: «Почему мы не можем вернуться к парфюмерии прошлых дней?» Теперь есть новые процессы, новые материалы, новые подходы. Означает ли это, что мы отказываемся от старых идей? Нет; на самом деле, во всяком случае, сейчас у нас есть лучшие инструменты для передачи этих прошлых идей, чем в течение многих десятилетий. 2021 год — это выражение зарождающегося осторожного оптимизма, пусть пока еще немного шаткого, но готового быть здесь, в настоящем, и исключительно хорошо пахнущего в процессе.

-INTRODUCTION BY JOHN BIEBEL

ALL BEST PERFUMES 2021:

[…]

Miguel Matos
Fragrantica Writer & Editor

THE BEST

Puredistance Nº12 & Bois 1920 Classic Paradise

В этом году было всего несколько раз, когда я испытывал большое восхищение, удивление и любовь к аромату. Я могу сосчитать по пальцам одной руки, сколько раз я приходил в состояние благоговения перед ароматом, выпущенным в этом году. На мой взгляд, 2021 год был годом безопасных маленьких духов. Но были и исключения, конечно.

Я люблю роскошные духи. Эти ароматы эмоциональны, роскошны, глубоки, сложны и каким-то образом ошеломляют тем, что они предлагают так много в столь многих слоях, что кажется, что вам потребуется много времени, чтобы хотя бы понять их полный спектр. Но эти великие ароматы велики только в том случае, если они передают все эти чувства и эмоции в оперной форме обманчивой изначальной простоты. Это искусство. И это очень трудно найти в наши дни. Именно этого парфюмеру Натали Фейстхауэр удалось добиться, создав аромат Nº12 для Puredistance.

№12 — сверхэмоциональное состояние в виде запаха. Так обстоит дело и с другими ее творениями, такими как Nuits Indiennes и Versace Blonde. Она по-особому относится к Ирис, это видно и в Putain des Palaces. Но важную роль играют и мускусы, взаимодействие между которыми говорит о человеческом теле в состоянии глубокого переживания, разгоряченного или дрожащего от эмоций. Это усиливается секретами, которые амбретта передает аромату, превращая и искажая все цветы в нечто галлюциногенное, уходящее в область фантазии. Nº12 состоит из всех этих взрывных ощущений, воплощенных в этом элегантном, утонченном и культовом аромате. Кажется, что я вдыхаю историю парфюмерии, сжатую, переработанную, собранную и отфильтрованную в один большой аромат, который говорит вам так много вещей и секретов, что вы сохраняете память только о том, что вы почувствовали, когда впервые попробовали его.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *