Фото животного дикого: Красивые картинки диких животных (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Красивые картинки про диких зверей (50 фото) • Развлекательные картинки

Красота и сила диких животных просто завораживает. Они обладают выносливостью и здоровьем, ловкостью и хорошей интуицией. Предлагаем вашему вниманию красивые картинки про диких зверей.

Прекрасные олени.

Белый и полосатый тигры.

Дикий зверь на фоне заката.

Большой тигр и скалы.

Бурый медведь держится за дерево.

Красивая заставка с тигром.

Чудесные дикие животные.

Большой лось.

У ленивца очаровательная улыбка.

Красивые дикие звери — рыси.

Царь зверей отдыхает.

Белый медведь лежит на снегу.

Интересная картинка с дикими зверями — бурыми медведями.

Семейство белых мишек.

Черно-белое фото леопарда.

Горилла черного цвета.

Прекрасные дикие животные — белые тигры.

Гиена — дикий зверь.

Семья волков.

Чудесная белочка в лесу.

Семья львов.

Черная пантера — красивый дикий зверь.

Крутая заставка на фон телефона с леопардом.

Бурый медведь в снегу.

Опасный дикий зверь — рысь на картинке.

Интересная сова взлетает.

Фото льва крупным планом.

Прекрасный хищник — царь зверей.

Заставка на смартфон с леопардом.

Красивый пятнистый дикий зверь на картинке.

Тигр рычит.

Прекрасная большая ящерица.

Лев — опасное дикое животное.

Царь зверей со своей львицей.

Маленькие тигрята на траве.

Милый дикий зверек с желтыми ушками.

Лев умывается.

Царь зверей отдыхает.

Малыш львенок с мамой.

Картинка с самыми сильными дикими зверями.

Серый волк воет.

Прекрасная заставка на фон для телефона с тиграми.

Дикие зверята — лисята.

Бурый медведь на рыбалке.

Коала сидит на дереве.

Большой лось с заснеженном лесу.

Белочка с орешком.

Интересные дикие животные гепарды.

Лев крупным планом.

Фото диких животных в природе

шикарные фото // красивые фото // фото животных // фото диких животных

На этой странице полдборка фотографий диких животных обитающих на территории России.

Волки

Волки воют в лесу.

Лисы

Лисица зимой.Молодая лиса, лисёнок.Молодая лиса, лисёнок.

Медведи

Медведи делят участок для ловли рыбы.Медведи ловят рыбу.Медведица с медвежатами пришла к воде надеясь поймать лосося.

Белый медведь

Белый медведь и моржи.Двое белых медвежат схватились за мамку, которая решила переплыть на соседний остров.

Кабаны

Кабаны трапезничают. Пятак дикого кабанчика.Кабан.

Зубры

Зубры зимой.

Лоси

Лось в воде.Лосиха с лосёнком на водопое.

Олени

Олени на отдыхе.Самец оленя с роскошными рогами.

Горностай

Горностай на камне летом.Горностай, вид спереди.

Куницы

Лесная куница.Каменная куница.

Соболи

Фото: соболь на ветке.Фото: соболь на ветке.

Заяц

Заяц в поле.

Ежа

Фото ежа осенью.Фото ежа в лесу.

Белки

Подросшие бельчата в дупле.Фото белки на стволе дерева.

Росомахи

Росомахи у воды.

Песец

Песец, Шпицберген, Норвегия, август 2014.Песец пытается поймать рыбу, мешая рыбаку раставить удочки над разными лунками.

Рыси

Фото рыси с рысятами.Фото рыси в лесу.

Подборка: фото животных зимой.

Смотрите ещё страницы с животными

Фото соболя

Фото снегиря

Фото синицы

Фото медведей

Фото сов

Фото кукушки

Фото белого медведя

Фото пингвинов

Фото горностая

Фото акул

Фото ласточки

Фото крабов

Дикие животные – описание, виды, названия, где обитают, фото

Кабан, вепрь, или дикая свинья – вид животного из класса Млекопитающие, подкласса Звери, инфракласса Плацентарные, надотряда Лавразиотерии, отряда Парнокопытные, подотряда Жвачные, семейства Свиные (Свиньи), рода Свиньи (Кабаны) (Sus).

Косуля – животное из класса Млекопитающие, подкласса Звери, инфракласса Плацентарные, надотряда Лавразиотерии, отряда Парнокопытные, подотряда Жвачные, семейства Оленьи, рода Косули (лат. Capreolus). В статье пойдет речь о данном роде.

Синий кит (Balaenoptera musculus) — животное из класса Млекопитающие, подкласса Звери, инфракласса Плацентарные, надотряда Лавразиотерии, отряда Китообразные, подотряда Усатые киты, семейства Полосатиковые, рода Полосатики.

Горностай (Mustela erminea) – животное класса Млекопитающие, подкласса Звери, инфракласса Плацентарные, надотряда Лавразиотерии, отряда Хищные, семейства Куньи, рода Хорьки и Ласки.

Еноты – животные из класса Млекопитающие, подкласса Звери, инфракласса Плацентарные, надотряда Лавразиотерии, отряда Хищные, подотряда Собакообразные, семейства Енотовые, рода Еноты (Procyon). В данной статье мы рассмотрим род Еноты.

Бобры (Castor) – это единственный современный род животных семейства Бобровые, отряда Грызуны, класса Млекопитающие.

Мангустовые (Herpestidae) – это семейство животных подотряда Кошкообразные, отряда Хищные, инфракласса Плацентарные, класса Млекопитающие, или Звери, подтипа Позвоночные, типа Хордовые. Оно было выделено из семейства Виверровых (Viverridae) и стало самостоятельным.

Кенгуру – это млекопитающее, которое относится к отряду Двурезцовые сумчатые (лат. Diprotodontia), семейству Кенгуровые (лат. Macropodidae). Среди этих животных много исчезающих и редких видов.

Снежный барс, он же ирбис, или снежный леопард (лат. Panthera uncia, Uncia uncia) – млекопитающее отряда хищные, семейства кошачьи. Ранее его выделяли в отдельный род Снежные барсы (лат. Uncia), представленный единственным видом Uncia uncia.

Носорог – это животное класса млекопитающие, подкласса звери, инфракласса плацентарные, надотряда лавразиотерии, отряда непарнокопытные, семейства носороговые (лат. Rhinocerotidae).

Дикие животные (картинки для детей)

Природный мир России полон диких животных. Мы не раз могли наблюдать его представителей на видео, фото или картинках и обязательно должны познакомить с ними наших детей.

Картинки и фото

Также на сайте есть отдельные картинки и фото диких животных. Вы можете их использовать для самостоятельной подготовки видео презентации, карточек или других пособий для детей на тему «Животный мир России».

Скачать большой архив с красивыми фото животных можно здесь В архиве более 150 качественных красивых фотографий диких животных.

Вы можете распечатать картинки или фото «Мир животных России» для детей и самостоятельно подписать их названия. Изучайте их вместе со своим малышом. Это отличное пособие для развития эрудиции и приобретения знаний об окружающей природе уже в раннем детстве.

Обучение по карточкам с картинками или видео можно удачно совмещать с воспитательной работой. Так, можно малышу пояснить, почему человек должен беречь животных, почему так важно сохранять редкие виды животных. Ребенок должен осознать, что животные существуют как отдельный мир, достойный любви и уважения, а не система, предназначенная для услужения человеку.

Картинки и фото «Мир животных России» призваны убедить малышей, насколько красивы эти звери. Только за эту особенность стоит их беречь и охранять. Параллельно можно объяснить ребятам, кто такие охотники, браконьеры, чтобы они понимали разницу между законной охотой и систематическим стихийным уничтожением фауны.

Картинки и фото на сайте будут очень полезны учителям и воспитателям детских садов. Благодаря им можно готовить красивые презентации для уроков природоведения, биологии, развития речи и других предметов. Применение иллюстраций с животными может быть весьма обширно, а скачать или распечатать их с сайта очень легко.

Видео по теме

Перед Вами новая видео презентация про диких животных для малышей. В ней Ваш малыш познакомится с такими животными, как скунс, антилопа, дикобраз, коала, буйвол, гиена, кабан, орангутанг, ёжик, шимпанзе, бурундук.

Такую видео презентацию можно смотреть уже с 1 года или даже раньше. Длится она всего 1 минуту, так что не навредит зрению малыша. Кроме того, ребенок из нее узнает, как выглядят эти замечательные животные, услышит, как они разговаривают. А еще, если Вы занимаетесь по методу Домана-Маниченко, то не лишним будет узнать, как же пишутся названия животных.

В презентацию включены картинки и фото настоящих животных. Яркие, натуралистические, они наверняка понравятся вашим малышам. Для детей очень полезно знакомиться с миром животных России: малыши должны знать, как выглядит мир их родины.

Приучайте детей любить природу. Конечно, не всегда удается показать вживую всех зверей, да и сегодняшние зоопарки не всегда внушают чувство уважения. Красивые картинки станут тем спасительным мостиком, который еще может научить любить окружающий мир.

опасная фотосъемка диких животных » Infotolium

32-летнего фотографа-анималиста из Великобритании Джонатана Гриффитса многие считают немного безрассудным. Свою фотокамеру он получил в подарок от своей жены в день рождения 2 года назад, с целью делать снимки их недавно родившегося ребенка. Но Гриффитса-старшего потянуло пофотографировать диких животных в дикой природе. При этом, он не намеревался запрятывать свой фотоаппарат между сучьями деревьев, или же щелкать с дистанционным управлением. Отчаянный, молодой фотограф предпочел съемки с расстояния всего пары метров, а иногда и нескольких десятков сантиметров…

Джонатан отправился в Канаду, в крупный, живописный заповедник. Фотографу понадобилось 15 месяцев, чтобы сделать все эти великолепные снимки. Гриффитс поднимался каждое утро в 5:30, снаряжался с проводником в горы на поиски снежных барсов, львов (что весьма интересно), волков, медведей и прочих удивительных обитателей природы. Молодой фотограф даже рисковал жизнью, терпел 40-градусные морозы в лесах и степях Канады, чтобы сделать все эти уникальные фотокадры.

Каждого зверя, в качестве фотомодели, Джонатан приручал к себе в течение нескольких дней, заманивая настоящих хищников пищей поближе к фотокамере. Когда получились первые кадры, фотограф сказал: «Сперва я здорово нервничал, так как еще ни разу до этого не был настолько близко к диким животным, да еще хищникам. А ведь от них можно было ожидать чего угодно. Это стопроцентный выброс адреналина в кровь. Ты находишься так близко, что имеешь возможность рассмотреть слюну, стекающую с их клыков. И не веришь собственным глазам». Для Джонатана самым ужасным эпизодом было, когда он столкнулся лицом к лицу с черной пантерой. «Я ужаснулся, подумав, что она может атаковать меня в любой момент».

Итак, смотрим на эти выстраданные фотографии животных-хищников в дикой природе.

Новый закон окончательно запретит содержать дома диких животных — Российская газета

Содержать диких в животных в неволе смогут только организации и индивидуальные предприниматели, которые открыли питомники для животных, а также научные организации, занятые их реабилитацией и реинтродукцией. Такие нормы содержатся в подготовленном Минприроды проекте поправок к закону об ответственном обращении с животными, сообщила пресс-служба ведомства.

«Закона «Об ответственном обращении с животными» зоозащитники России ждали 20 лет, — отметил глава Минприроды Александр Козлов. — В прошлом году его, наконец, приняли, но спустя время стало очевидно, что документ нужно совершенствовать. Например, многие считают, если дикое животное находится на содержании у человека, то оно становится домашним. Новые поправки позволят исключить лазейки в законодательстве для тех, кто заводит животных ради забавы и не готов обеспечивать для них должные условия».

В частности, в законе предлагается разграничить понятия «домашнего животного» и «дикого животного в неволе». Это не позволит содержать лесного зверя под видом питомца, пояснили в Минприроды. Отдельно будут прописаны нормы, касающиеся содержания и использования диких животных. Сегодня такие требования есть столько для зоопарков, зоосадов, цирков, зоотеатров и дельфинариев.

«После принятия законопроекта всем, кто содержит и использует диких животных в неволе, придется строго следить за соблюдением соответствующих требований, а желающим завести дикого зверя — обратить пристальное внимание на вновь введенные положения закона, — заявили в Минприроды. — Принятие этого законопроекта позволит Росприроднадзору еще эффективнее работать по пресечению использования животных в личных целях». Чрезмерными назвал положения предложенного законопроекта глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов.

«В нынешнем виде законопроект запрещает содержать дома морских свинок, хомяков, белок, попугаев и других животных, к которым люди привыкли и с которыми никогда никаких проблем не возникало, — отметил депутат. — Существует список опасных животных. Там перечислены львы, тигры и другие действительно опасные звери, которым дома не место. Вероятно, его надо дополнить, но это не требует принятия закона, достаточно ведомственного нормативного акта».

Владимир Бурматов пообещал направить главе Минприроды отрицательный отзыв на предложенный законопроект.

Разработка закона об ответственном обращении с животными растянулась почти на десять лет. Этот документ запретил проводить бои с участием животных и работу контактных зоопарков, ввел лицензирование зоопарков, цирков, дельфинариев и океанариумов. Также было определено, что такое жестокое обращение с животными и установлены требования для их владельцев.

Официальный портал Забайкальского края | Уникальные фотографии диких животных зафиксированы фотоловушками в заказниках Забайкалья

Новости, 03.07.2020, 10:01

Государственными инспекторами «Дирекции особо охраняемых природных территорий» (ООПТ) за прошедшую неделю на территории ООПТ регионального значения выполнены мероприятия по снятию фото-видео данных с установленных на территориях заказников фотоловушек.

Фото ГКУ «Дирекции особо охраняемых природных территорий»

Материалы фотоловушек проверяются егерями в начале и в конце егерской смены, которая составляет 15 дней. Фотоловушки предназначены для наблюдения за дикими животными, а также за посетителями заказника, для пресечения противоправных действий. Все проезжающие автомобили и проходящие животные фиксируются на данном устройстве.

«Камеры закреплялись на стволах деревьев в местах кормления, на оборудованных солонцах. В результате получено почти 3 500 фото- видео материалов. В поле зрения фотоловушек попали: группировка лосей, косуль, кабанов и даже медведь», — рассказал директор ГКУ «Дирекция особо охраняемых природных территорий Забайкальского края» Александр Бузинов.

Отметим что фотоловушки закупленные и установленные в Никишинском и Читинском, Ульдургинском, Бутунгарском заказниках приобретены на выделенные средства Всемирного фонда дикой природы (WWF) в 2017 году. Это фоторегистраторы, в которых присутствует датчик движения, часть фотоловушек оборудована специальным передатчиком, который передает зафиксированные фото и видео материалы инспекторам Дирекции ООПТ.


Пресс-служба министерства природных ресурсов Забайкальского края, Анастасия Новикова

Телефон для СМИ: 8-914-019-10-34, e-mail: pressa. [email protected]

фотографий дикой природы, которые заставят вас увидеть животных в новом свете

Победителем конкурса «Подводное море» стала фотограф Таня Хупперманс с фотографией дружелюбной акулы.

«Улыбающаяся синяя акула» Тани Хупперманс. Предоставлено Comedy Wildlife Photo Awards

Акула, казалось, улыбалась, подплывая к фотографу, что принесло ей награду Comedy Wildlife Photography Awards 2017.

Посмотрите на эту сову глазами.

«Peek-a-boo» Шейна Кины. Предоставлено Comedy Wildlife Photo Awards

Фотография, озаглавленная Шейном Киной «Peek-a-boo», получила премию Spectrum Photo Creatures of the Air на церемонии Comedy Wildlife Photography Awards 2018.

Кристина Шефф, финалист конкурса Comedy Wildlife Photography Awards 2020, запечатлела жадного атлантического тупика в фильме «Серьезно, не могли бы вы поделиться ими?»

«Серьезно, не могли бы вы поделиться некоторыми?»

© Кристина Шефф / Comedy Wildlife Photo Awards 2020

Шефф сделал снимок в Шотландии.

Кто сказал, что фотографы природы должны быть людьми?

«Медведь-фотограф дикой природы» Рои Галиц. Предоставлено Comedy Wildlife Photo Awards

Фотография «Медведь дикой природы» Рои Галица была отмечена высокой оценкой на премии Comedy Wildlife Photography Awards 2018.

Эти медведи кажутся прекрасными танцорами.

«Танго» Майкла Уоттса. Предоставлено Comedy Wildlife Photo Awards

Фотография под названием «Танго» была отмечена высокой наградой конкурса Comedy Wildlife Photography Awards 2018.

Этот медведь, похоже, не любит танго.

«Прибрежный медвежонок бурого медведя с головной болью» Даниэль Д’Эрмо. Предоставлено Comedy Wildlife Photo Awards

Еще одна высоко оцененная фотография с конкурса Comedy Wildlife Photography Awards показывает, как бурый медведь схватился за голову.

Фотограф Барни Кошалка запечатлел битву умов между лосями.

«Так что там» Барни Кошалки. Предоставлено Comedy Wildlife Photo Awards

Еще одна фотография, получившая высокую оценку с конкурса Comedy Wildlife Photography Awards, показывает одно животное, высунувшее язык.

Этот медведь очень любит безопасность на дорогах.

«Безопасное вождение» Джонатана Айриша. Предоставлено Comedy Wildlife Photo Awards

Фотография была отмечена наградой Comedy Wildlife Photography Awards 2018.

Эти приматы были заняты каким-то обезьяньим делом.

«Это Спарта» Сергея Савви. Предоставлено Comedy Wildlife Photo Awards

Получившая высокую оценку премии Wildlife Comedy Photography Awards 2018, фотография показывает, как две обезьяны дерутся, играют или что-то среднее между ними.

Каллол Мукерджи сфотографировал хорошо расположенного павлина позади носорога для конкурса Comedy Wildlife Photography Awards.

«Носорог» Каллола Мукерджи. Предоставлено Comedy Wildlife Photo Awards

Фотография была отмечена высокой оценкой в ​​2018 году.

Белки могут быть невероятно гибкими.

«Сплит» Гирта Веггена. Предоставлено Comedy Wildlife Photo Awards

Фильм «Сплит» Гирта Веггена получил звание Высокой оценки на конкурсе Comedy Wildlife Photography Awards.

Победитель конкурса Wildlife Comedy Photography Awards 2017 показывает сову, изо всех сил пытающуюся удержать хватку, в то время как его друзья-совы смотрят в другую сторону.

«Помощь» Тибора Керча. Тибор Керц / CWPA / Barcroft Images

Фотография сделана в Опушташере, Венгрия.

Соня смеется над цветком тысячелистника на этой отмеченной наградами фотографии с конкурса Comedy Wildlife Photography Awards 2017.

«Смеющаяся портье» Андреа Зампатти. Андреа Зампатти / CWPA / Barcroft Images

Фотография Алекса Уокера, сделанная в Монтичелли Брусати, Италия, получила награду Serian on the Land.

Победитель конкурса Kenya Airways in the Air на премии Comedy Wildlife Photography Award 2017 показывает летающих по воздуху видженов.

«Утиная скорость» Джона Трелфолла. Джон Трелфолл / CWPA / Barcroft Images

Птицы были сфотографированы в Престоне, Англия.

Зеленая черепаха столкнула наполеоновского губана маори с дороги в Квинсленде, Австралия.

«Пощечина» Троя Мэйна. Трой Мэйн / CWPA / Barcroft Images

Фотография получила премию Padi Under the Sea на конкурсе Comedy Wildlife Photography Awards 2017.

Эта фотография дерзко названа «Аутсорсинг проверок ремней безопасности».«

«Аутсорсинг проверки ремней безопасности» Грэма Гая. Грэм Гай / CWPA / Barcroft Images

Фотография, сделанная в Масаи Мара, Кения, стала финалистом конкурса Comedy Wildlife Photography Awards 2017 года.

Тюлень в Сан-Диего, Калифорния, похоже, развлекается.

«Смеющийся тюлень — О, я только что понял!» пользователя Брайан Валенте.Брайан Валенте / CWPA / Barcroft Images

На церемонии вручения премии Comedy Wildlife Photography Awards 2017 фотография признана финалистом.

Фотограф Tanakit-Suwanyangyaun назвал эту фотографию «Say Cheese!»

«Скажи сыр!» пользователя Tanakit-Suwanyangyaun.Танакит-Суваньянгяун / CWPA / Barcroft Images

Фотография стала финалистом конкурса Comedy Wildlife Photography Awards 2017, сделана в Сипадане, Малайзия.

Calumma nasutum, также известный как носорогий хамелеон, танцевал на конце ветки в Андасибе, Мадагаскар.

Без названия Жасмин Винк.Жасмин Винк / CWPA / Barcroft Images

Фотография стала финалистом конкурса Comedy Wildlife Photography Awards 2017 года.

Модель

«Автостоянка» Дейзи Джилардини была отмечена на церемонии вручения премии Comedy Wildlife Photography Awards 2017 года.

Дейзи Джилардини «Прицепная поездка».Дейзи Джилардини / CWPA / Barcroft Images

Мать белого медведя с медвежонком катаются на прогулке в национальном парке Вапуск в Манитобе, Канада.

Рейтер выбрал эту фотографию птиц на спине зебры как одну из лучших фотографий животных 2018 года.

Птицы на зебре в Найроби, Кения.Баз Ратнер / Reuters

Фотография была сделана в национальном парке Найроби недалеко от Найроби, Кения.

Еще одна фотография, признанная Рейтер в 2018 году, показывает бормотание перелетных скворцов, летающих в облаке.

Скворцы близ Бейт-Камы, Израиль.Амир Коэн / Reuters / TPX ОБРАЗЫ ДНЯ

Птицы появились недалеко от деревни Бейт-Кама на юге Израиля.

Благородный олень в утреннем тумане создавал эффектный силуэт.

Благородный олень в Буши-парке в Лондоне.Генри Николлс / Reuters

Фотография, сделанная Генри Николлсом, была одной из лучших фотографий животных Reuters в 2018 году.

Слоны и зебры гуляют по национальному парку Амбосели в Кении.

Вихрь выглядит как слон и зебры, идущие по Национальному парку Амбосели.Баз Ратнер / Reuters

Вихри кружат на заднем плане этой фотографии, признанной Рейтер одной из лучших фотографий животных в 2018 году.

Первое место в категории «Животные в их среде обитания» досталось Амосу Нахуму за его фотографию пингвина, которого вот-вот съест тюлень.

«Перед лицом реальности» Амоса Нахума.Amos Nachoum / Международная фотонаграда Сиены

«Морской леопард попал в лагуну незадолго до отлива», — писал Начум. «Тюлень прятался, поджидая молодых пингвинов, которые подошли ближе.Когда пингвин подошел достаточно близко, тюлень двинулся очень быстро и поймал пингвина за ноги, утащив его в открытую воду. Я следил за параллелью к действию. Тюлень дважды выпускал пингвина, и испуганному пингвину удалось сбежать, но тюлень продолжал преследовать его и с третьей попытки утопил пингвина и сожрал его ».

Фотография Шиванг Мехта, на которой молодой тигренок охотится на оленя, заняла второе место в категории «Животные в их среде обитания» на церемонии награждения Siena International Photo Awards 2018.

«Охота» Шиванг Мехта.Шиванг Мехта / Сиенская международная фотонаграда

«Молодой и неопытный тигренок пытается охотиться на хитала (пятнистого оленя) в национальном парке Рантхамбор, Индия; но хитал оказался слишком большим для этого детеныша», — подписала Мехта фото.«Я запечатлел момент, когда тигренок пытался поймать добычу, а его братья и сестры и мать наблюдали за ним издалека».

«Эта сцена была частью большого, многодневного скопления, включающего сотни, возможно, тысячи китов», — сказал фотограф Тони Ву.

«Стадо кашалотов» Тони Ву.Тони Ву / Siena International Photo Awards

Фотография

Ву заняла третье место в категории «Животные в окружающей среде» на Siena International Photo Awards.

Мариуш Потоок сфотографировал антарктических пингвинов, отдыхающих на айсберге в проливе Брансфилд.

«Путешественники» Мариуша Потока.Мариуш Потоок / Сиенская международная фотонаграда

Фотография заняла третье место в категории «Красота природы» на Siena International Photo Awards 2018.

«Некоторые из этих плавучих островов — прекрасные места отдыха для охоты на пингвинов, которые могут преодолевать многие километры, прежде чем прыгнуть обратно в ледяную воду», — писал Потоок.

Фотография года на церемонии награждения Siena International Photo Awards 2017 была названа Рэнди Олсоном «Журавлиные журавли».

Рэнди Олсон «Краны на песчаных холмах».Предоставлено Siena International Photo Awards

« Эта фотография восходит к тому времени, когда в США были заплетенные ручьи и много места для миграции журавля Сэнд-Хилл», — написал Олсон.«Теперь только небольшой участок реки Платт в Небраске может вместить всех их. Волонтеры из Crane Trust насчитали в этот вечер 413 000 песчаных журавлей… больше, чем они когда-либо считали раньше. В большинстве случаев эти журавли выходят из среды обитания. их миграции, которая идет из Сибири в Южную Америку ».

Яркая птица зимородок была сфотографирована в Хорватии Петаром Саболом.

«Пик» Петара Сабола.Предоставлено Siena International Photo Awards

Фотография выиграла приз «Замечательная награда» Сиенского международного фотоконкурса в 2017 году.

Аршдип Сингх получил награду «Фотограф года» от Музея естественной истории в категории 10 и младше за этот снимок двух сов.

«Трубочные совы» Аршдипа Сингха.© Аршдип Сингх — Победитель, 10 лет и младше

Сингх, который начал фотографировать, когда ему было шесть лет, заметил этих двух сов в выхлопной трубе из окна машины.Он попросил отца остановить машину, чтобы он мог встать на колени на сиденье и сделать этот снимок, положив камеру на полуоткрытое окно.

Рикардо Нуньес Монтеро сделал душераздирающую фотографию матери-гориллы, оплакивающей своего ребенка.

«Кухирва оплакивает своего ребенка» Рикардо Нуньес Монтеро.© Рикардо Нуньес Монтеро — Победитель, Behaviors Mammals

Как и люди, животные оплакивают своих умерших родственников. Эта мать-горилла несла, обнимала и ухаживала за трупом своего младенца.

Кухирва, горная горилла, обитает в национальном парке Бвинди в Уганде. После нескольких недель печали она сдалась и начала есть останки ребенка.

Этот снимок, изображающий горе Кухирвы, получил премию «Фотограф года в дикой природе 2018» в категории «Поведение млекопитающих».

Для этой черепахи было бы почти невозможно выбраться из пластиковой сети, в которую она попалась, без помощи наткнувшихся на нее подводных фотографов.

«Черепаха Каретта Каретта» Эдуардо Асеведо

© Эдуардо Асеведо / UPY2019

Эдуардо Асеведо был назван Морским фотографом года в конкурсе подводного фотографа года 2019 за свои работы.

«Черепахи Caretta Caretta проводят большую часть своей жизни в открытом океане», — писал он. «Они прибывают на Канарские острова после пересечения Атлантического океана с карибских пляжей. В этом многолетнем путешествии им часто приходится избегать многих опасных ловушек, таких как пластмассы, веревки, рыболовные сети и т. Д.»

Победителем конкурса Wide Angle конкурса «Подводный фотограф года 2019» стал Франсуа Бэлен с фотографией горбатого кита.

«Нежные гиганты» Франсуа Бэлена.© Франсуа Баэлен / UPY2019

«В самом конце дня этот горбатый кит отдыхал на глубине 15 метров и позволил мне свободно нырнуть в сантиметрах от ее хвоста», — написал он. «Я сказал своему другу, что хочу, чтобы он был частью кадра, но не нужно было спрашивать игривого теленка: ему было очень любопытно.«

Николай Самарас сфотографировал этого дружелюбного ската в Стратони, Греция.

«Лети высоко и улыбнись» Николая Самараса.© Николай Самарас / UPY2019

Это был победитель конкурса портретов на конкурсе подводного фотографа года 2019.

«Я трижды посещал Стратони в августе 2018 года для фотопроекта, посвященного колонии морских коньков, которым удалось там выжить», — написал он.«Во время моего третьего и последнего визита я планировал создать специальную групповую фотографию морских коньков перед закатом с использованием естественного света. Как раз вовремя для большого финала, на сцену вышел маленький луч!»

Черно-белые фотографии природы усиливают драматизм.

«Между двумя мирами» Хенли Спайерс.© Хенли Спайерс / UPY2019

Фотография

Хенли Спайерс стала победителем в категории «Черно-белое» в конкурсе «Подводный фотограф года 2019» с подписью: «На этом изображении запечатлен враждебный черный силуэт баклана, ныряющего на свою добычу, которая на короткое время оставаться в неведении об опасности, указанной выше.«

5 советов для начинающих по фотографированию животных в дикой природе

Путешествуя по Африке, я многое узнал о фотографировании животных во время сафари. Сначала я абсолютно ничего не знал об этом, но затем, со временем и опытом съемки в разных условиях, я заметил определенные факторы, которые помогли улучшить мои фотографии. Если вы новичок в фотографии животных, вот несколько советов по фотографированию животных в дикой природе.

1 — Используйте зум-объектив

Многие дикие животные держатся подальше от людей. Как только они вас заметят, они могут сразу же сбежать. Это более верно для птиц, которые, как правило, улетают, если вы подойдете слишком близко. Более крупные животные могут остаться на месте, но тогда вы подвергнете себя большому риску, подойдя к ним слишком близко. Слоны и носороги могут весить пару тонн и легко перевернуть ваш автомобиль. Поэтому самый простой способ фотографировать животных — использовать зум-объектив.

Фотография выше показывает, на что способен зум-объектив. Я никак не смог бы подобраться к этой птице достаточно близко с широкоугольным объективом. Эта конкретная фотография была сделана на 300 мм на мои 28-300 мм.

Некоторые фотографы скажут вам, что использование объектива этого диапазона даст вам плохие фотографии. Но как новичок, который только начинал фотографировать животных, я обнаружил, что этого достаточно для моих первых нескольких фотосессий с животными. С моим кошельком тоже стало легче. Объектив с этим диапазоном позволит вам фотографировать птиц на далеких деревьях, а также более крупных животных, которые могут быть ближе к вам.

Еще одним преимуществом зум-объектива является то, что вам не нужно будет менять объектив так часто, что позволит вам легко настроить фокусное расстояние по мере необходимости и быстро сделать снимок. Меньшее количество замен объектива также поможет вам предотвратить попадание пыли из леса или джунглей в корпус камеры и возможное загрязнение сенсора.

Поэтому, если вы новичок в фотографировании диких животных, я рекомендую вам использовать объектив с большим диапазоном. Зум-объектив поможет преодолеть визуальный разрыв между вами и животным, сохраняя при этом безопасность и непринужденность животного.

2 — Используйте более короткую выдержку

Поскольку животное может постоянно двигаться, вам следует использовать более короткую выдержку. Скорость затвора — это время, в течение которого затвор открыт. Чем быстрее или короче это будет, тем меньше вероятность размытия непрерывного движения животного в одном кадре.

Обратите внимание на фотографию выше, где я использовал выдержку 1/250 секунды. Это было сделано ранним утром. Особенно активен леопард, потому что он ловил рыбу у воды.Ни разу кошка не оставалась полностью неподвижной более нескольких секунд. Поскольку леопард всегда двигался со скоростью 1/250 секунды, части леопарда все еще не так остры, как могли бы быть.

При фотографировании животных вам следует попробовать использовать выдержку не менее 1/500 секунды или больше, особенно для более активных или беспокойных животных. Это поможет вам зафиксировать движение животного и предотвратить размытие его частей.

3 — Не бойтесь повышать свой ISO

Когда вы действительно используете более короткую выдержку, вы заметите, что ваша экспозиция затемнится, поскольку вы сокращаете время, в течение которого свет попадает на сенсор.Чтобы сбалансировать это, вы можете увеличить ISO. это чувствительность сенсора вашей камеры к свету. Чем он более чувствителен к свету, тем меньше времени потребуется, чтобы свет попал на датчик.

В качестве предостережения, когда вы увеличиваете ISO, вы усиливаете сигнал изображения в своей камере. Это, в свою очередь, усиливает и увеличивает количество шума, который вы улавливаете на своей фотографии. К счастью, существует множество методов, которые помогут вам уменьшить шум на вашем изображении, если вы сочтете его невыносимым. Немного зашумленное изображение — это небольшая плата за лучшую экспозицию фотографии с нужными вам деталями.

Поэтому не бойтесь использовать более высокое значение ISO. Поиграйте с настройками, пока не найдете золотую середину. Да, вы можете получить небольшой шум, в зависимости от вашего сенсора, но это лучше, чем недоэкспонированная фотография (или размытая), которая может не передать все детали.

4 — Стреляй ближе к золотому часу

Лучшее время для фотографирования животных — близко к золотому часу. Если вы снимаете, когда свет падает прямо над головой, вы получите очень резкие, яркие, светлые и, следовательно, темные тени на ваших фотографиях.Чем ближе вы снимаете к золотому часу, тем ближе солнце к горизонту. Это позволит получить гораздо более рассеянный и лучший угол света на вашем животном.

Фотография выше — это пример фото, сделанного ближе к закату. Обратите внимание, как тени падают позади слона, и меньше его тела находится в тени. Вы сможете увидеть больше линий, морщин и текстуры слона. Эта фотография не подвергалась постобработке с использованием каких-либо фильтров, но свет на фотографии теплый и манящий.Сравните это с изображением ниже, которое было снято ближе к полудню. Обратите внимание, насколько жестче тени на слонах. Их тела почти полностью покрыты тенями, и вы вообще не можете увидеть текстуру кожи слонов.

5 — Наймите способного слежения, чтобы легко идентифицировать животных

Хороший трекер поможет вам увидеть даже самых замаскированных животных. Пока мы ехали через густые африканские джунгли, наш гид смог заметить этого леопарда, который, на мой взгляд, был спрятан среди кустов.Без моего гида я бы никогда не сфотографировал это.

Вам следует нанять опытного следопыта, чтобы не тратить время на поиски животных среди деревьев. Вместо этого вы можете потратить свое время на планирование и улучшение вашего следующего снимка. Вы можете указать своему трекеру, какое именно животное вы хотите увидеть. Скорее всего, он будет знать, где это животное предпочитает бродить. Это повысит ваши шансы быстро найти желаемое животное и сделать выстрел.

Какие еще советы вы можете придумать для фотографирования диких животных? Вы когда-нибудь использовали штатив для стабилизации снимков? Какое ваше любимое фото животных вы когда-либо снимали и в каких условиях? Поделитесь с нами некоторыми примерами и, конечно, если у вас есть какие-либо другие советы по улучшению фотографий дикой природы, которые, по вашему мнению, я пропустил, поделитесь, пожалуйста, и ими.Удачной фотоохоты!

Лицензия на фотографирование или съемку охраняемых диких животных или птиц

Охраняемых диких животных

Как правило, лицензия не требуется для фотосъемки / видеосъемки охраняемых диких животных при условии, что не будет риска потревожить место размножения любого животного, однако, если вы собираетесь сфотографировать охраняемое дикое животное на или поблизости место разведения такого животного , требуется лицензия ;

  • в соответствии с разделом 23 (6) (b) Закона о дикой природе 1976 г. (с поправками) требуется лицензия для лица, чтобы снимать или делать фотографии, видео или другие изображения охраняемых диких животных вида, указанного в лицензии. , на месте размножения такого животного или рядом с ним.

Виды животных, охраняемые Законами о дикой природе, перечислены ниже:

Млекопитающие Амфибии Рептилии Беспозвоночные
Барсук
Все виды летучих мышей
Все виды оленей
Виды зайцев
Еж
Выдра
Сосновая куница
Красная белка
Виды дельфинов
Виды морских свиней
Виды тюленей
Виды китов
235 Пигменты

Жаба Наттерджек
Лягушка обыкновенная
Тритон обыкновенная
Ящерица обыкновенная
Кожаная черепаха
Пресноводные раки
Пресноводные жемчужницы
Керри-слизень

Дикие птицы

Как правило, лицензия не требуется для фотографирования / съемок диких птиц при условии, что не будет беспокоить гнездо, содержащее яйца или невылетевших детенышей любой птицы, однако, если вы собираетесь сфотографировать дикую птицу на или вблизи места гнездования такой птицы, требуется лицензия

  • в соответствии с разделом 22 (9) (f) Закона о дикой природе 1976 года (с поправками) требуется лицензия для лица, чтобы снимать или делать фотографии, видео или другие изображения дикой птицы вида, указанного в лицензии на или возле гнезда, содержащего яйца или неслетевшую молодь.

Все дикие птицы находятся под защитой национального законодательства и законодательства ЕС.

Заявки рассматриваются по существу в соответствии с уставными обязанностями министра, изложенными в Законе о дикой природе 1976 г. (с поправками).

Заявки на получение разрешений подаются в виде прикрепленной стандартной формы заявки и должны быть отправлены или отправлены по электронной почте по адресу:

Лицензия на дикую природу
Служба национальных парков и дикой природы
Департамент жилищного строительства, местного самоуправления и наследия
90 King Street North
Smithfield
Дублин 7
D07 N7CV
Электронная почта: wildlifelicence @ cabin.gov.ie

Скачать форму заявки на получение лицензии на фотографирование / съемку охраняемых диких животных

Скачать форму заявки на получение лицензии на фотографирование или съемку охраняемых диких птиц

Как фотографировать выражение лица дикого животного

Вы хотите создавать интересные фотографии дикой природы, которые впечатлят ваших зрителей?

Сосредоточение внимания на выражении «наземные или водные животные» — один из тех приемов, которые я использую.

В этой статье я собираюсь объяснить несколько приемов, которые я использую для создания фотографий, оказывающих влияние на зрителей.

Взгляд этого молодого козерога с бликами в глазах очень запоминающийся.

Предисловие

Все пункты, которые я собираюсь обсудить, — это не набор правил, а скорее рекомендации и предложения, которые сформировались в результате многолетней фотографии и особенно опыта создания фотографий, которые интересуют мое искусство. коллекционеры или мои покупатели красивых репродукций.

Наши предложения имеют много преимуществ, даже если они не полностью воспроизведены фотографом.Вы можете не согласиться с некоторыми изложенными пунктами. Я прекрасно это понимаю и не собираюсь придерживаться абсолютной истины.

Глаза отражают душу

Часто говорят, что человеческие глаза — это зеркало души. Я думаю, что это в целом верно для животного мира, независимо от того, сделаны ли фотографии на суше или в воде.

Глаза передают выражение лица животного, которое через действия передает эмоции глубже, чем отношение животного.

Со временем я научился лучше понимать выражение лица животных.Я считаю, что животные передают чувства совсем иначе, чем люди. Животные общаются на более примитивном уровне. Однако любопытство, гнев, страх или даже нежность еще можно расшифровать.

Это может показаться преувеличенным, но когда у вас есть шанс встретить оленей или птиц, вы должны понимать животный мир через эмоциональную перспективу. Не могу сосчитать, сколько раз я видел глаза лани, с нежностью смотрящей на своего олененка. Этот взгляд — не ошибка.

Взгляд благородного оленя, когда он обнаруживает ваше присутствие в нескольких метрах от него, часто выливается в удивительное недоверие, которое сменяется любопытством и заканчивается страхом, потому что он верит, что вы охотник.

Если у вас была возможность сфотографировать с плавающей шторки, вы можете наблюдать, как выглядит поганка, которая способна нести свое потомство на спине, чтобы сберечь энергию малышей. Как и все родители, он хочет, чтобы малыши покинули дом, но он также хочет защитить их. Уверяю вас, что мы видим эти родительские чувства через наш видоискатель.

Точно так же величественный взгляд кошки, смотрящей на великие африканские равнины, многое говорит о его душевном состоянии.

Я считаю, что перед фотографированием важно всегда наблюдать и понимать взгляд животного, потому что выражение лица животного запечатлено на изображении. Я часто жду подходящего момента. Чтобы научиться определять идеальный момент для стрельбы, нужно провести на поле бесчисленное количество часов.

Анализ внешнего вида животного также позволяет мне рассчитать, смогу ли я сделать хороший снимок.

Большой момент одиночества: мой личный опыт

Недавно я пережил момент сильного одиночества, который лишил меня дара речи.

Я совершил поездку в Йеллоустон в Соединенных Штатах, чтобы создать коллекцию художественных фотографий зубров в снегу. В какой-то момент я оказался на заснеженной равнине с группой из 20 бизонов, стоящих лицом ко мне на расстоянии 100 метров (300 футов). Перед установкой штатива я проанализировал группу в бинокль. Несмотря на ветер и снег, я наблюдал, как бизон смотрел на меня сверху вниз. Это было абсолютно красноречиво. Их глаза ясно сказали мне, что меня не ждут на их территории, что я иностранец.Язык тела подтвердил то, что я прочитал в их взглядах. Я ушел без дальнейших церемоний и пошел обратно.

Я часто анализирую глаза животных перед тем, как включить камеру, потому что одна секунда может спроецировать на фотографию огромную глубину эмоций. Я анализирую животных иначе, чем людей:

  • Когда глаза млекопитающего немного складываются, это означает счастье и расслабление. В этом случае животное доволен. Я часто наблюдаю это у оленей или ланей.
  • Когда глаза млекопитающего широко открыты, его привлекает что-то или вы.В этом случае важно проанализировать язык тела, чтобы увидеть, является ли это влечение любопытством или страхом.
  • Когда глаза млекопитающего начинают наклоняться, это означает, что животное злится. Если я наблюдаю такой взгляд у кабана, я удаляюсь из его опасной зоны. Если я останусь, он может броситься на меня.

Количество выражений взгляда животного ограничено. Уловить эмоции может быть сложно, но я искренне думаю, что их глаза передают подлинные эмоции, которые не лгут.

Анализ глаз животных

Вы должны проанализировать внешний вид животных, прежде чем включать устройство, потому что это говорит о многом.Вот несколько советов, которые похожи на те, которые вы наверняка используете с людьми:

  • Когда глаза млекопитающего немного морщатся, это означает счастье, расслабление. В этом случае животное чувствует себя особенно хорошо. Вы заметите эти взгляды у оленей или ланей.
  • Когда глаза млекопитающего широко открыты, это происходит потому, что их привлекает что-то или вы. В этом случае абсолютно необходимо проанализировать выражение тела, чтобы узнать, любопытство это или страх.
  • Когда у млекопитающего начинают кривиться глаза, это происходит потому, что оно злится. Если вы видите, например, у кабана такой образ, поспешите выбраться из его опасной зоны. Если вы останетесь, это может взимать плату.

Количество выражений взгляда у животных ограничено или их трудно обнаружить, но я действительно думаю, что их взгляды сообщают истину, которая не обманывает.

Сила взгляда животного: точка фокусировки как якорь

Для меня фотографирование животного — лучший способ запечатлеть взгляд животного.Со временем я понял, что совершенно необходимо интегрировать глаза животного в художественную фотографию, чтобы она была интересна зрителю или клиенту.

Во время семинаров по фотографии я часто говорю стажерам, что глаза животного соединяют зрителя с точкой фокусировки.

Если глаза животного запечатлены нечетко, зритель не сможет уловить глубину фотографии. Я думаю, что это, наверное, связано с нашим образованием. С раннего детства нас обучают в школе, на публике, и, глядя на картины или фотографии, мы получаем сильное выражение в глазах.В журналах очевидны глаза сфотографированных людей. Я думаю, что как только мы смотрим на фотографируемого или нарисованного человека, мы автоматически ищем глаза.

Это то, что я часто называю «якорем». Эта точка фокусировки — это то, что нас естественно привлекает в первую очередь, чтобы лучше понять значение фотографии. Это культурное поведение, которое мы приобрели.

Создать фотографию дикой природы, оказывающую влияние, очень сложно. Многие фотографы-животные довольствуются определенным отношением к себе или просто животным в его естественной среде обитания.Мы смотрим на этот вид фотографии только один раз. Мы не возвращаемся, потому что ему не хватает рвения к нашим глазам.

В мире иллюстративной фотографии для журналов или идентификационных книг захват взгляда менее важен, потому что часто преобладает отношение или поведение, такое как драка или бегство.

Когда я создаю художественную или содержательную фотографию животных, я всегда стараюсь запечатлеть глаза животного. Это обязательное условие для создания интересной фотографии.

Управление линией видимости

На мой взгляд, необходимо овладеть концепцией «прямой видимости», чтобы эффективно создавать различные и впечатляющие фотографии. Использование линии прямой видимости позволяет создавать впечатляющие фотографии .

Линия обзора — это воображаемая линия, которая начинается в глазах животного, независимо от того, подводная она или наземная. Это важный ориентир, потому что эта линия будет направлять взгляд зрителя.

Могут возникнуть два случая.

В первом случае линия прямой видимости направлена ​​на зрителя. В этом случае происходит очень сильный обмен между основным интересом и зрителем. В этот момент зритель начинает сомневаться в себе. Это сугубо личное взаимодействие, потому что обмен происходит как бы вне времени.

Однако у этой техники линии прямого взгляда есть недостаток. Взаимодействие между основным интересом и зрителем настолько сильное, что ничего другого не существует.Декор, отношение, фон в этом сценарии мало что значат. Часто для таких фотографий я выбираю плотную и квадратную рамку.

Второй случай — это прямая видимость, которая направляет зрителя в одном направлении на фотографии.

  • Эта линия может касаться определенной точки на фотографии. В этом случае фотограф создает на фотографии вторую точку интереса. Создание соединения точек между разными интересами фотографии очаровывает зрителя.

    Например, это может происходить во взгляде лани, направленном на своего олененка. Послание, посланное материнским взором лани, — это послание о защите, мире и комфорте.

    Другой случай — львица, которая с сильным голодом смотрит на антилопу. В этом случае сообщение более первично: это сообщение о выживании вида, то есть о том, чтобы есть, а не быть съеденным.

  • Линия обзора не может указывать на какое-либо конкретное пятно, захваченное в кадре фотографии, но может выходить за пределы представленной сцены.В фотографии это называется перспективой вне камеры. Мне очень нравится эта техника, потому что зритель задает вопросы и задается вопросом, на что может смотреть животное. Этот прием позволяет зрителю мечтать, воображать. Действительно, это сфера фотографии сновидений. В этом случае именно отношение животного определяет характер сцены. Если животное занимает оборонительную позицию и физически демонстрирует мускулы, это потому, что он видел опасность. Если, напротив, язык тела расслаблен, в его взгляде присутствует простое любопытство.Я часто использую эту технику вне камеры, потому что она позволяет мне передавать много сообщений в зависимости от ситуации.

Контроль прямой видимости имеет важное значение, однако его реализация в композиции фотографии полностью зависит от сообщений или эмоций, которые вы хотите передать.

Некоторые примеры внешнего вида млекопитающих

  • Образ дикого млекопитающего, сделанный Амаром Гильеном, фотографом-художником.

    Дикое млекопитающее, созданное фотографом художником Амаром Гилленом.

  • Дикое млекопитающее. Автор Амар Гильен, фотограф-художник.

    Дикое млекопитающее, созданное фотографом художником Амаром Гилленом.

  • Дикие млекопитающие. Автор Амар Гильен, фотограф-художник.

    Дикое млекопитающее, созданное фотографом художником Амаром Гилленом.

  • Дикие млекопитающие. Автор фото-художника Амара Гильена.

    Дикое млекопитающее, созданное фотографом художником Амаром Гилленом.

  • Дикое млекопитающее. Автор фото-художника Амара Гиллена.

    Дикое млекопитающее, созданное фотографом художником Амаром Гилленом.

  • Дикое млекопитающее. Автор Амар Гильен, фотограф-художник.

    Дикое млекопитающее, созданное фотографом художником Амаром Гилленом.

  • Дикое млекопитающее. Автор Амар Гильен, фотограф-художник.

    Дикое млекопитающее, созданное фотографом художником Амаром Гилленом.

  • Дикое млекопитающее, созданное фотографом художником Амаром Гильеном.

    Дикое млекопитающее, созданное фотографом художником Амаром Гилленом.

  • Дикое млекопитающее. Автор фото-художника Амара Гиллена.

    Дикое млекопитающее, созданное фотографом художником Амаром Гилленом.

  • Дикие млекопитающие. Автор Амар Гильен, фотограф-художник.

    Дикое млекопитающее, созданное фотографом художником Амаром Гилленом.

  • Дикие млекопитающие. Автор фото-художника Амара Гиллена.

    Дикое млекопитающее, созданное фотографом художником Амаром Гилленом.

  • Дикие млекопитающие. Автор Амар Гильен, фотограф-художник.

    Дикое млекопитающее, созданное фотографом художником Амаром Гилленом.

  • Дикое млекопитающее. Автор фото-художника Амара Гильена.

    Дикое млекопитающее, созданное фотографом художником Амаром Гилленом.

  • Дикое млекопитающее. Автор Амар Гильен, фотограф-художник.

    Дикое млекопитающее, созданное фотографом художником Амаром Гилленом.

Нарушая правило третей

Фотография диких животных Удивительные фотографии для любого космоса

Удивительные фотографии животных для каждого проекта

Есть несколько фотографий для дома или офиса, столь же мощных, как фотографии диких животных, особенно фотографии африканских животных.Неважно, какое пространство, от классической готики до ультрасовременного. Фотографии из мира природы могут улучшить любое пространство, перенеся фотографии мира без человека в человеческое пространство.

Фотографии диких животных также подходят для журналов, книг, рекламы или маркетинга и даже для дизайна вашего веб-сайта. Фотографии природы, дикой природы и пейзажей — актив для веб-дизайнеров, маркетологов и владельцев бизнеса. Яркие и запоминающиеся фотографии природы доступны для немедленной загрузки в высоком разрешении в моих портфолио с лицензией с регулируемыми правами или без лицензионных отчислений.

Я фотографировал природу и диких животных от Африки до Арктики. От Юго-Восточной Азии до Японии, и я знаю, что это больше, чем просто красивые фотографии. Они вызывают эмоции, которые люди испытывали миллионы лет.

Два африканских быка-слона дерутся в африканской саванне.Красивое изображение этих двух могучих диких животных. Это изображение слона, сделанное во время африканского сафари на автомобиле. Я сам исследовал национальный парк Этоша в Намибии.

Фотография диких животных для офиса, редакции или дизайнеров

Украшение офиса или веб-сайта может оказаться непростой задачей. Очень важно избегать любых фотографий, отражающих политическую идеологию или религию. В мире бизнеса по мере того, как все отрасли становятся более глобальными, риск оттолкнуть клиентов велик.

Многие из классических картин из музеев имеют религиозное происхождение. Действительно, многие фотографии современного искусства непостижимы и немного отталкивают тех, кто не понимает саму картину.

Фотографии диких животных, такие как фотографии африканских дикой природы или фотографии из Арктики, не несут на себе ни одного из этих стигм. Эти удивительные фотографии дикой природы расслабляют и подходят к любому интерьеру, от очень современного до классического.

Черно-белая фотография дикой природы. Фотография диких животных также передает определенное настроение и отношение.Вот несколько примеров:

  • Фотографии слонов отлично подходят для офиса, где нужны сила и стабильность. Солидные адвокатские конторы и бухгалтеры сочтут, что такие фотографии передают солидность и надежность, которых они добиваются.
  • Львы, тигры и леопарды отлично подходят для офисов, где предпочтение отдается агрессивной силе. Офисы адвокатов, биржевых маклеров и спортивных агентов были бы превосходны.
  • Белые медведи идеально подходят для офисов, например, технологических компаний.Белый медведь, белый фон и чистые линии отлично подходят для открытых пространств.

Черно-белая фотография африканского льва как изобразительное искусство. Этот лев смотрит на свою территорию на краю соляной ванны в национальном парке Этоша в Намибии, Африка.Лев, одно из самых известных африканских сафари-животных. Откройте для себя больше наших черно-белых фотографий животных.

Фотографии диких животных для вашего дома

Каждый домашний декор может быть домом для фотографий диких животных и фотографий природы. Размещение фотографий в рамках дома может добавить красоты, создать умиротворяющую атмосферу и вдохновение.

В традиционном загородном доме хорошо фотографировать диких животных из окрестностей. Дома, более готические или классические по дизайну, будут идеально дополнены фоторепортажами с фотографиями львов и других крупных кошек в рамках.

Самое главное, что выбор стиля фотографии диких животных, который лучше всего соответствует видению и идеям домовладельца, будет идеальным. Есть много вариантов дикой природы в черно-белом и цветном вариантах, которые прекрасно подходят для каждого дома в качестве декора для фотографий на стенах.

красивых фотографий самых редких диких животных мира

Некоторые из моих любимых фотографий дикой природы — это те, которые я сделал, запечатлев самые редкие и неуловимые дикие животные Африки.Некоторые из самых редких животных, которых я еще не видел в пустыне.

  • Черные носороги настолько редки, что их осталось всего пять тысяч. Глядя им в глаза, когда я фотографировал, я чувствовал к ним неописуемую любовь.
  • Любопытный, бесстрашный и очаровательный медоед — великолепное животное, которое я был так взволнован, увидев его в дикой природе.
  • Африканские дикие собаки находятся под угрозой исчезновения. На них было весело смотреть, и они немного пугали. Эти вьючные животные могут быть одновременно игривыми и злобными.
  • Есть пингвины в Африке. В списке самых любимых милых и веселых животных пингвины занимают первое место. На африканских пингвинов приятно смотреть.
  • Существо, похожее на доисторический кошмар, панголин похож на муравьеда в доспехах.
  • Африканская черноногая кошка похожа на домашнюю кошку, но на самом деле это не так. Это самая маленькая дикая кошка, бродящая по Африке.
  • Трубкозубы немного комичны и заставляют нас остановиться и присмотреться.(Пока нет.) Пантеры больше, чем просто страшные. Они невероятно красивы и загадочны, словно ожившая полоска ночи. (Нет. Еще не этот.)
  • И последнее, но не менее важное: львы и белые медведи.

Мне не удалось сфотографировать всех животных. Многие находятся под угрозой исчезновения или находятся в упадке.

Белый медведь стоит на краю скалы с видом на Северный Ледовитый океан на Шпицбергене / Норвегия.

Цветные и черно-белые фотоотпечатки

Выбор между черно-белой и цветной фотографией диких животных — это больше, чем просто вопрос вкуса.

  • Цвета вызывают спонтанно возникающее душевное состояние!
  • Как цвет фотографии вызывает эмоции?

При выборе между цветными и черно-белыми фотографиями животных ощущение, которое дает черно-белая фотография, может изменить смысл фотографии.Например, фотография гепарда в черно-белом цвете добавляет немного таинственности и классического ощущения. В цвете есть сила и ощущение, что этот фантастический большой кот может взлететь с рекордной скоростью.

Гепард гордо пересекает солончак.Это животное действительно одно из многих африканских сафари-животных, которых вы можете увидеть.

Фотографии слонов в черно-белых тонах кажутся деревенскими. Как фотографии этих величественных существ из тех времен, когда в мире было меньше людей. По цвету серые и темные тени слона на фоне золотой травы саванны или зелени джунглей создают ощущение, что животное — инопланетное существо в ярко окрашенном мире.

Эмоции и картинки диких животных

Как я уже отмечал, чувства, которые вызывают в нас животные, интуитивны и сильны.Фотографии волков до сих пор вызывают у нас легкий приступ страха. Львы, леопарды и гепарды наделяют нас силой и заставляют чувствовать, что мы можем завоевать весь мир. Большие кошки. Фотографии слонов вызывают сильные эмоции безопасности и любви.

Одно из неуловимых и редких животных — леопард.У этого африканского леопарда в глазах была группа импалов, когда он спускался по большому стволу дерева.

Два быка-слона держат головы вместе, наслаждаясь обществом друг друга. Удивительная черно-белая фотография дикой природы могучих слонов Африки.

Отпечатки африканских животных — Захват для сохранения

Единственная съемка, которая должна производиться в Африке, — это съемка на камеры. Хотя это может показаться небольшим жестом, покупка фотографий животных в районах, находящихся под угрозой исчезновения. Такие, как слоны в Африке или белые медведи в Арктике, дают людям больше стимулов для защиты и сохранения этих величественных животных и их среды обитания.

Как часть моей жизни фотографа природы, я много работал, чтобы делать снимки этой величественной дикой природы и их среды обитания.Как я отметил в списке животных, мне не удалось сфотографировать многих из этих животных, потому что они очень редки. Все мои фотографии дикой природы вы можете купить в Интернете в виде распечаток.

Покупка качественных фотопринтов у фотографов дикой природы, таких как я, которые организуют фотографические сафари, — прекрасный способ продвигать экологический туризм. Когда эти животные будут более ценными живыми для туристов, чем мертвыми для какой-то стены охотников, будет гораздо больший толчок для содействия сохранению.

фотографий диких животных для вас.Неважно, какие изображения диких животных вы выберете, черно-белые или цветные. Вы приносите частичку природы, часто редкую и находящуюся под угрозой исчезновения, в свой дом в качестве настенного искусства, в свой офис или проект.

Подробнее: Эта фотография заставит вас плакать, а эта улыбка. Когда вы фотографируете природу, вы становитесь свидетелями забавных детенышей животных, а также некоторых печальных ситуаций. Особенно конфликт людей и диких животных!

фотографий с дикими животными в неволе. Путешествуйте, как местный житель

Наблюдать за дикой природой в отпуске — это настоящее событие, но во многих местах мира дикие животные предлагаются путешественникам в качестве реквизита для фотографий, с которыми они могут позировать.Некоторым это может показаться безобидным для местных жителей способом заработать на туристах, но воздействие на животных может быть больше, чем кажется на первый взгляд. Наши друзья из The Born Free Foundation говорят нам, почему мы не должны поддерживать такого рода операции.

Проблемы

Использование фотографий диких животных для туристов, пользующихся популярностью на многих курортах мира, может серьезно повлиять на их благополучие. Многократное обращение с ними людьми является очень тяжелым для диких животных, и в большинстве случаев животное будет отлучено от матери в очень раннем возрасте.

Когда они перестают быть харизматичными и милыми или простыми в обращении, эти животные часто попадают в зоопарки трущоб, цирки или даже их убивают. Некоторые могут быть проданы в консервные охотничьи заповедники или для использования их частей тела в традиционной китайской медицине. Потенциально опасных животных, таких как львята, обычно накачивают наркотиками, им удаляют когти и зубы, чтобы защитить участников. Животные могут даже закрыть рот и быть скованы цепями так, что они едва могут двигаться. Несмотря на эти меры предосторожности, для людей существует значительный риск.В Китае и Таиланде туристов и охранников терзали и даже убивали плененные тигры, с которыми они могли сидеть рядом для фотографий. Маленьким детям даже предлагают сесть на тигровую спину. Участники также рискуют заразиться многими серьезными заболеваниями при обращении с дикими животными. Узнайте больше о рисках взаимодействия с животными на сайте Born Frees здесь.

Туристка позирует фотографу в храме Тигра, Таиланд. Фото С. Б.

Ответ Born Frees

Фонд Born Free стремится повысить осведомленность о тяжелом положении диких животных, используемых в качестве фотографического реквизита, и просит, чтобы как общественность, так и туроператор оставались бдительными, предоставляя Born Free подробные отчеты об этих действиях, их местонахождении и о том, какие животные задействованы. .С помощью Responsible Travel и других туристических компаний, Born Free Foundation надеется отговорить курорты и экскурсии от использования животных в качестве фотографического реквизита и вместе искоренить эту форму эксплуатации животных.

Zoo Check — это программа Born Frees, которая помогает предотвратить страдания содержащихся в неволе животных. Каждое лето Zoo Check слышит от туристов, к которым подходят фотографы, с предложениями сфотографировать животных, от львят и обезьян до медведей и аллигаторов.

Что вы можете сделать

Вы видели животных в плохих условиях в зоопарке или оскорбленных в цирке или дельфинарии? Были ли у вас плохие практики во время сафари по дикой природе или обзорной экскурсии? Вас беспокоит танцующий медведь, которого вы видели, или животные, участвующие в шоу, или используемые в качестве реквизита для фотографий? Born Free хочет получить известие от ВАС . Чем больше информации мы получим, тем большему количеству животных мы сможем помочь.

Если вы хотите сообщить о страданиях животных и их пренебрежении, перейдите непосредственно к форме жалобы здесь.

Вы также можете позвонить на горячую линию по предупреждению о животных для путешественников по телефону 0845 003 5960 днем ​​или ночью или по электронной почте [email protected], чтобы сообщить о своих опасениях по поводу страданий животных и отсутствия заботы о них. Предоставьте как можно больше подробностей, и ваш отчет может реально помочь нуждающемуся животному.

О Born Free

Born Free Foundation — это международная благотворительная организация по защите дикой природы, занимающаяся заботой о сохранении природы и защите животных. Born Free принимает меры по всему миру для защиты находящихся под угрозой исчезновения видов и прекращения страданий и пренебрежения отдельными животными.Born Free считает, что дикая природа принадлежит дикой природе, и работает над постепенным отказом от зоопарков. Мы спасаем животных от страданий в крошечных клетках и заботимся о них на всю жизнь.

Как этично фотографировать дикую природу

У фотографов есть беспрецедентные инструменты, возможности и возможности, чтобы найти своих животных.

В то же время дикие животные сталкиваются с беспрецедентными угрозами их выживанию. Утрата среды обитания, изменение климата, незаконная торговля дикими животными, перелов и загрязнение привели к катастрофическому сокращению численности птиц, насекомых, млекопитающих, рептилий и земноводных за последние несколько десятилетий.Недавний отчет ООН показал, что каждый четвертый вид находится на грани исчезновения. Кроме того, отключение современного общества от природы представляет собой угрозу культуры безразличия. Мы ведем виртуальную жизнь, подключенные к устройствам, а не на улице.

Фотография дикой природы может заинтересовать людей чудом природы. Это важный инструмент, который пробуждает желание защищать дикую природу и способствует реальным изменениям. Фотографии могут стать вирусными в социальных сетях за считанные минуты, привлекая столь необходимое внимание к дикой природе в период кризиса.

В то же время социальные сети объединяют тех, кто стремится честно и осторожно запечатлеть природу, с теми, кто сокращает путь за счет предмета, намереваясь только получить больше лайков и подписчиков. Зрители не заметят разницы.

Так что же значит быть этичным фотографом дикой природы?

«Этика фотографии такая же, как и этика жизни, и все они строятся вокруг уважения», — говорит фотограф National Geographic Беверли Жубер, которая десятилетиями фотографировала африканскую дикую природу.Есть несколько универсальных правил и много серых зон. То, что этично для одного, может быть неэтичным для другого. Мы должны руководствоваться состраданием и бережливостью и ставить благополучие человека на первое место.

Хотя руководства нет, есть несколько основных принципов, которые помогут сделать путь более ясным.

1. Не навреди

  • Не разрушайте и не изменяйте среду обитания для лучшего обзора или сцены.
  • Позвольте животным заниматься своими делами. Не ищите их внимания или взаимодействия.
  • Соблюдайте особую осторожность в период размножения.
  • Знайте признаки стресса у вашего исследуемого вида.

Нет никаких сомнений в том, что мы оказываем влияние, когда выходим на территорию дикой природы. Мы ищем или натыкаемся на их убежища и берлоги, места их кормления и сбора. Значит ли это, что нам никогда не следует выходить и поднимать камеры? Точно нет. Природе нужны наши истории сейчас больше, чем когда-либо. Но природа также требует, чтобы мы приходили с повышенным уровнем осведомленности о наших последствиях.

Толпа туристов пытается сфотографировать гепарда в национальном заповеднике Масаи Мара в Кении. Присутствие людей может нарушить способность животного вести себя естественным образом.

Фотография Франса Лантинга, Nat Geo Image Collection

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Основатель и фотограф National Geographic Photo Ark Джоэл Сарторе подчеркивает, что первым принципом должно быть «не навреди». На базовом уровне это означает не разрушать среду обитания, чтобы сделать сцену более живописной.Это означает, что нельзя заставлять диких животных прекращать охоту, есть и отдыхать, а также не угрожать вам или обвинять вас.

Сезон размножения требует особого ухода. Избегайте действий, которые могут привести к отталкиванию родителей от птенцов, что сделает их открытыми для хищников и стихий. Никогда не меняйте растительность вокруг гнезд или берлог, так как она обеспечивает критический камуфляж, а также защиту от солнца, ветра и дождя.

Мы должны постоянно наблюдать за поведением животных и понимать, когда нам нужно отступить или уйти.Заранее читать и узнавать о поведении диких животных — лучший способ распознать тревогу или избегание у определенного вида.

2. Сохраняйте дикую природу

  • Будьте осторожны при кормлении диких животных.
  • Избегайте приучения диких животных к присутствию человека.

Самое доброе, что мы можем сделать для диких животных, — это почтить их дикость. Самый быстрый способ избавиться от этой дикости — предложить еду, чтобы мы могли сфотографироваться. На веб-сайте Йеллоустонского национального парка прямо говорится: «Накормленное животное — это мертвое животное, хорошее или плохое, служба парков уничтожит животных, которые привыкли к контакту с людьми и к пище.”

Хищники, такие как лисы, койоты, волки, медведи, совы и другие хищники, быстро учатся ассоциировать человека с пищей. Они могут привыкнуть к людям за едой, и если они станут слишком смелыми или агрессивными, агентства по охране дикой природы часто убивают их. Животные также могут появляться на обочинах дорог, так как многие люди кормят их из автомобилей, что подвергает их риску гибели на дороге. (Узнайте больше о проблемах, связанных с кормлением диких животных.)

Кто из диких медведей, волков и росомах в таких местах, как Румыния и Финляндия, предлагал фотографам еду возле жалюзи? Это стало большим бизнесом в Восточной и Северной Европе.Единственный недостаток, наблюдаемый до сих пор, заключается в том, что это больше сфабриковано, чем реальность: эти фотографии медведей и волков, болтающихся вместе в качестве «друзей», возможны только потому, что они просто оказываются рядом с таким количеством еды, что они не ссорятся по этому поводу.

Фотограф National Geographic Брайан Скерри запечатлел эту огромную белую акулу, плавающую в водах у островов Нептуна в Южной Австралии. Чамминг, или травля акул рыбой, позволяет дайверам увидеть их в дикой природе, но долгосрочное влияние на поведение акул неизвестно.Подробнее о чумминге читайте здесь.

Фотография Брайана Дж. Скерри, Nat Geo Image Collection

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Итак, когда можно использовать пищу для привлечения фотографических объектов? Прямого ответа нет, но эти вопросы могут помочь вам.

  1. Может ли кормление этого животного повредить его поведение? Если он живет или мигрирует в район, где на него охотятся, кормление может приучить его к людям и сделать его легкой добычей.Или он может стать слишком смелым, приближаясь к людям за едой, что может привести к тому, что управляющие дикой природой убьют его.
  2. Правильно ли и безопасно ли предоставлено питание? Например, обеспечение кормушек для птиц означает принятие на себя обязательств по их регулярной чистке во избежание распространения вирусов и паразитов, размещение их на предписанном расстоянии от окон во избежание ударов и содержание кошек в помещении.
  3. Кормление этого животного нарушает какие-либо законы? Кормление диких животных в национальных парках запрещено.В большинстве штатов действуют законы, запрещающие кормление некоторых диких животных, таких как олени, медведи и лоси в Нью-Йорке. Даже местные муниципалитеты могут иметь свои постановления. Наказания варьируются от штрафов до тюремного заключения.

3. Соблюдайте законы

  • Законы различаются в зависимости от местонахождения и вида.
  • Законы различаются в зависимости от цели и метода фотосъемки.

Крайне важно изучать и соблюдать законы и постановления в местных, государственных и национальных парках, например, какое расстояние нужно сохранять между нами и конкретными видами.Они существуют, чтобы обезопасить нас и дикую природу. Нет недостатка в новостях о туристах, которые игнорировали правила национальных парков на расстоянии и получили травмы. Во многих случаях животное необходимо усыпить.

В любом парке или другой охраняемой территории, если мы планируем производить коммерческую фотосъемку, проводить семинары или устанавливать фотоловушки, мы должны получить необходимые разрешения. Сюда входят охраняемые морские районы.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева : зебры бегают по равнинам в Намибии, обеспокоенные парапланом фотографа. До появления дронов было трудно получить какие-либо виды с воздуха на дикую природу, беспокоящую животных.

Фотография Джорджа Штайнметца, коллекция изображений Nat Geo

Справа : «Микрокоптер» запечатлел львицу и ее детенышей, отдыхающих среди скалистого обнажения в национальном парке Серенгети в Танзании.Семья не беспокоится о присутствии этого дрона.

Фотография Майкла Николса, Nat Geo Image Collection

Использование дронов вокруг дикой природы — спорная тема, и законы сильно различаются. Они не разрешены в национальных парках, дикой природе и заповедниках США. И в тех местах, где они разрешены, мы все равно должны учитывать их влияние на дикую природу. В известном исследовании 2015 года задокументировано влияние дронов на частоту сердечных сокращений черных медведей в Миннесоте. Хотя внешних признаков стресса не было, частота сердечных сокращений медведей выросла на 123 удара в минуту по сравнению с предполетным базовым уровнем, когда присутствовал дрон.(Узнайте мрачную правду о «вдохновляющем» видео о медведях, которого на самом деле не было.)

4. Рассмотрите пленку

  • Изучите возможности фотографировать диких животных в неволе.
  • Знайте, что является законным заповедником или зоопарком, и избегайте мест, где дикие животные используются для получения прибыли.

Фотография дикой природы в неволе — популярное занятие, особенно для людей, которые не могут или не хотят путешествовать в отдаленные места, чтобы увидеть дикую природу в ее стихии.Широкий спектр объектов предлагает возможности для фотографирования экзотических животных, включая зоопарки, заповедники, спасательные учреждения, заповедники, охотничьи фермы, центры дикой природы, убежища, парки приключений и сафари-парки. Условия жизни диких животных в неволе варьируются от ужасных до образцовых, так же как причины их содержания в неволе варьируются от жадности до сострадания.

Мир диких животных, содержащихся в неволе, — это огромная отрасль со слабым регулированием. Объекты могут называть себя как угодно, и так называемых «псевдосвятителей» предостаточно.В США им нужна только лицензия Министерства сельского хозяйства США для демонстрации диких животных публике.

В некоторых случаях животные, содержащиеся в неволе, могли быть ранены и спасены из дикой природы. Заботясь о них, они служат послами своего вида. В других случаях они могли быть конфискованы из учреждения, в котором с ними плохо обращались, и они проводят свои дни в безопасном тихом убежище. Или они могут быть выставлены в придорожном зоопарке с целью получения прибыли, их жизнь проведена в крошечной клетке с цементным полом.

Еще есть фермы для фотографов-игр.Это специальные помещения, специально предназначенные для камер. Эти места, большинство из которых расположены в Монтане и Миннесоте, обещают захватывающие изображения экзотических животных, таких как сибирские тигры и снежные барсы, а также местных, неуловимых видов, таких как волки, рыси и рыси. Эти генетически дикие животные, инстинктивно настроенные охотиться и бродить на большие расстояния, могут жить в небольших вольерах, за исключением случаев, когда они выступают перед камерами клиентов, их уговаривают угощениями и уколами со стороны дрессировщика, находящегося прямо вне кадра. Они проносятся сквозь снег лицом к лицу или идеально замерзают на изгибе дерева.Иногда их перевозят на грузовиках в другие штаты, чтобы позировать в альтернативной обстановке, например, на красных скалах Юты. Они безупречны, на них нет следов грязи, потрепанной шерсти или скудных времен.

Владельцы охотничьих хозяйств защищают свою деятельность, заявляя, что животные, рожденные в неволе, не имеют тех же побуждений или потребностей, что и животные, рожденные в дикой природе, или что они живут дольше, потому что у них есть надежные источники пищи и защита от хищников и элементы. Но эксперт по сознанию животных Карл Сафина, автор книги Beyond Words: What Animals Think and Feel, утверждает, что «важно не только существование.Человек может долго жить в тюрьме здоровым. Важно качество жизни. Различные учреждения и учреждения сильно различаются по качеству жизни, которую испытывают существа, находящиеся под их опекой ».

Большая часть фотоиндустрии осуждает игровые фермы, и фотографии с них запрещены в престижных фотоконкурсах и в большинстве крупных журналов, включая National Geographic . Для каждого вида, содержащегося на игровой ферме, есть фотограф-природоохранный фотограф, который тщательно и добросовестно сфотографировал этот вид в дикой природе, в его истинной среде обитания, демонстрируя естественное поведение.(Посмотрите, например, что потребовалось, чтобы найти и сфотографировать редкую птицу-носорог в шлеме.)

Мы должны признать, что потраченные нами доллары подтвердят и сохранят жизненные условия, в которых оказались эти животные, независимо от их собственного выбора. .

Существуют организации, которые могут помочь определить, действительно ли одноименное «убежище», «убежище» или «спасение» является тем, чем оно является. Начните с Глобальной федерации заповедников животных (GFSA). Учреждения, аккредитованные GFSA, должны соответствовать высоким стандартам ухода и управления.Другой источник — Ассоциация зоопарков и аквариумов (AZA). Хотя некоторые могут спорить о том, предлагает ли каждая аккредитованная AZA операция для содержащихся в неволе животных того качества жизни, которого мы хотели бы, в этих местах соблюдаются высокие стандарты ухода. (Обратите внимание, что AZA отличается от ZAA — Zoological Association of America — противоречивой коалиции с запутанной аббревиатурой.)

5. Подпись с честностью

  • Будьте откровенны в отношении того, как была сделана фотография.

Этические нормы фотографирования дикой природы не прекращаются, когда мы возвращаемся в домашний комфорт.Имеет значение то, как мы представляем правду о жизни животного, когда делимся своими фотографиями.

«Уровень с читателем», — говорит Сарторе. «Расскажите им предысторию, если в том, как было создано изображение, есть что-то, что не очевидно, просто просмотрев его. Будьте откровенны, если вы работаете с дрессированным животным или если животное сделало свой снимок с помощью фотоловушки ». Если это исключительный или неожиданный снимок с важной историей, найдите несколько слов, чтобы объяснить, как это произошло.

Фотограф Джоэл Сартор фотографирует карликового каймана в зоопарке Сансет для Photo Ark от National Geographic.Подписи Photo Ark всегда включают в себя место съемки, чтобы читатель знал, как была сделана фотография, а Сарторе тесно сотрудничает с хранителями, чтобы обеспечить благополучие животного во время процесса.

Фотография Джоэла Сартора, National Geographic Photo Ark

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Брайан Скерри, давний фотограф National Geographic, специализирующийся на морской дикой природе, говорит об этом так: «Если я фотографирую тигровую акулу и не раскрываю, что кета привлекает ее, в подписи или когда меня спрашивают, значит, я нечестен.Проще говоря, если намерение состоит в том, чтобы обмануть зрителя, то это неправильно «. — Это касается и обработки наших фотографий, — отмечает он. Например, исправление цвета — это нормально. Но если вы измените реальность сцены, клонируя или добавляя элементы, которых изначально не было, вы пересекаете черту в фотожурналистике.

Прозрачность субтитров — также полезный способ проверить себя. Если нам неудобно рассказывать о том, как мы сделали снимок, возможно, это говорит о том, что мы могли сделать не лучший выбор.

Репутация — это все

В сообществе фотографов дикой природы молва распространяется быстро, и фальсификации или вредоносные полевые практики могут быть легко разоблачены. В наши дни не только редакторы и другие фотографы обращают внимание на это; все чаще и зрители в социальных сетях высказываются, когда что-то кажется подозрительным.

«Одна из вещей, которые я говорю молодым фотографам в конце дня: никогда не забывайте, что ваша репутация — это все. Если вы хотите сократить путь, если вас разоблачают, вы отбросите все на десятилетия назад », — говорит Скерри.«Вы должны быть безупречны. Вы должны делать это правильно ».

«Задача вопросов — это также обязанность фоторедактора», — говорит фоторедактор National Geographic Кэти Моран. «Мы обязаны вернуться к фотографу, чтобы спросить, как было сделано изображение, и попросить показать файл RAW. Мы также несем ответственность за поддержание порядочности ».

Найдите время, чтобы сотрудничать с учеными и исследователями, чтобы убедиться, что то, что вы публикуете, является точным, говорит Скерри. Сократите разрыв между наукой и фотографией, чтобы сделать то, что вы делаете, достоверно.

Эти основные принципы служат отправной точкой. Каждый из нас должен привить здравый смысл и сострадание в своей практике. У нас может не быть ответов на все вопросы и мы можем совершать ошибки, но мы можем постоянно стремиться быть сочувствующими и осознанными. Каждый из нас должен использовать свою силу как фотографов дикой природы, чтобы проявлять особую заботу о животных, даровавших нам свое присутствие.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *