Фото выпуклые косы: Выпуклые косички — 39 фото
Французская коса (79 фото)
1
Французские косы
2
Топовые косички
3
Вечерние косы на длинные волосы
4
Французская коса
5
Объемная коса
6
Стильные косы и дракончики
7
Вывернутая французская коса
8
Прическа с косичками из Инстаграм
9
Модные косички
10
Красивые причёски на длинные волосы
11
Прически с косичками
12
Профессиональные косы
13
Ася Клочкова
14
Прическа с колосками на средние волосы
15
Косы на длинные волосы из 4 прядей
16
Косы плетения модные
17
Прическа две косички
18
Блондинка с двумя косичками
19
Хильде Осланд косы
20
Две косы на длинные волосы
21
Воздушные косы
22
Модные косички
23
Французские косы
24
Косы на длинные волосы
25
Косы на длинные ГУ тыеволосы
26
Объемный колосок прическа
27
Прически косы
28
10 Французских кос
29
Колосок прическа
30
Косы на пепельных волосах
31
Французская коса с гофре
32
Туго завязанные косички фото
33
Две косички на длинные волосы
34
Выпуклые косы на средние волосы
35
Боксёрские косички без канекалона
36
Объемная коса
37
Косы на длинные волосы
38
Косы на длинные волосы
39
Французские косы крест накрест
40
Колоски на средние волосы
41
Красивая блондинка с косой
42
Две французские косы
43
Объемная коса
44
Красивые косички
45
Французская коса
46
Коса колосок набок
47
Косы на короткие волосы
48
Прически с косами
49
Прически с косичками
50
Объемная коса
51
Плетение кос
52
Объемные косы
53
Объемные французские косы
54
Свадебное плетение на длинные волосы
55
Long Braids Instagramm
56
Колосок прическа
57
Пучечки на последний звонок
58
Прическа Украина
59
Колосок навыворот
60
Прически с косичками
61
Прическа хвост с косой
62
Лёгкие причёски на длинные волосы
63
Французские косы для девочек
64
Объемные косы на выпускной
65
Две косы обычные
66
Красивые повседневные прически
67
Прически с плетением
68
Косы дракончики на длинные волосы
69
Косички со спины
70
Причёски из косичек на средние волосы
71
Модные косички
72
Красивые причёски на длинные ВОЛОСЫКОСЫ
73
Две косички на длинные волосы
74
Блонд косички
75
Красивые причёски для девочек
76
Две косы на длинные волосы
77
Коса на распущенных волосах
78
79
Коса Долгая и Сазальникская — описание, фото, карта, расположение
Коса Долгая и Сазальникская — описание, фото, карта, расположение
Коса — низкая
намывная полоса суши на берегу моря или озера, причлененная одним концом к
берегу.
На восточном побережье Азовского моря существенный интерес представляют косы
Долгая и Сазальникская. Они сложены из песчано-ракушечного материала.
Загадка образования азовских кос давно интересовала ученых, но она была
решена лишь в годы после Великой Отечественной войны.
Выступающие части берега, сложенного глинисто-песчаной толщей, слабо
противостоят волновому действию и быстро разрушаются. Песчано-глинистый
материал поступает в воду, подхватывается волнами и волновыми течениями и
движется вдоль берега то в одну, то в другую сторону в зависимости от
меняющегося направления движения волн. Вдольбереговой поток наносов,
достигнув мыса, начинает изгибаться. Скорость движения здесь резко
замедляется, и избыток наносов оседает на дне. Именно здесь, на повороте,
неизбежно и строго в определенном направлении растет коса.
Названные косы должны быть сохранены, поскольку они служат прекрасными
пляжами и, кроме того, имеют рыбохозяйственное и познавательное значение.
Коса Долгая образует северо-западное окончание
Ейского полуострова и вдается далеко в акваторию Азовского моря, отчленяя от
него Таганрогский залив. В плане коса напоминает сильно вытянутый
равнобедренный треугольник. Ее примыкающее к коренному берегу основание
достигает ширины 4 км. Длина косы подвержена сильным изменениям.
Прослеживается тенденция косы к сокращению размеров (от 16,7 км в 1916-м до
14 км в 1976 году). Специальные исследования береговой зоны восточной части
Азовского моря с целью определения скорости размыва береговых обрывов и
аккумулятивных форм проводились в 1971 —1972 годах Азовским отрядом
Черноморской береговой экспедиции Института географии АН СССР. Эти
наблюдения показали, что размыв северного берега косы Долгой составляет 6
—10 м в год. Главной причиной такого значительного сокращения размеров косы
явился продолжавшийся несколько десятилетий интенсивный вывоз ракуши и
усилившийся в связи с этим береговой размыв. Известны катастрофические
природные явления, изменявшие размеры и очертания косы. Так, ураган,
пронесшийся здесь 13 марта 1914 года, разрушил северо-западное окончание
косы. Образовался пролив и остров Долгий, который затем вновь причленялся к
косе или, наоборот, распадался на отдельные острова. Подобная «пульсация»
косы наблюдается и в настоящее время. Ее окончание на протяжении нескольких
сотен метров размывается и вновь намывается, образуя островки. Динамика косы
и история ее развития запечатлена в древних береговых валах, которых
насчитывается здесь много десятков. Эти валы как бы создают остов Долгой.
Все древние береговые валы срезаны по северо-восточному краю современной
линией берега. Это значит, что аккумулятивная форма раньше выдвигалась
значительно дальше в этом направлении в открытую акваторию. В первые фазы
образования это была не коса, а, по-видимому, примкнувшая терраса. Очевидно,
что северовосточные ветры перестроили исходную аккумулятивную форму в косу.
Только первоначально, когда абразионный берег к востоку от косы, создавая
ветровую тень, был выдвинут значительно севернее, чем сейчас, возможно,
существовали две аккумулятивные формы: одна росла с юга, а другая — ей
навстречу. По мере того как северный край суши срезался морем, обе формы
соединились, и после этого норд-осты взяли верх над слабыми и редкими
волнами южных румбов. Южная аккумулятивная форма стала добычей волн, и ее
наносы снова перешли в движение, но стали передвигаться уже на северо-запад.
Коренной берег срезался и к югу от Долгой косы, и поэтому она как бы
насажена на узкий выступ суши, который служит ее продолжением.
К современному береговому валу юго-западного берега, достигающему
двухметровой высоты, примыкает пляж. На всем протяжении он сложен
преимущественно ракушей и в меньшей степени галькой и гравием. Ширина пляжа
юго-западного берега достигает 15 — 20 м. Пляж северо-восточного берега
прислонен к бровке размыва древних береговых валов, его ширина значительно
меньше и изменяется от 3 — 5 м у корня до 8—10 м на окончании косы. Сложение
то же.
На косе произрастает полынь приморская, кермек широколистный, латук
татарский. Сильно засоленные низины заняты солеросом травянистым. На
солончаках часто встречается костер мягкий, щавель узколистый, донник белый.
На косе много также элементов степной флоры: коровяк сидяче-цветный,
воробейник полевой, клевер угловатый, молочай степной, цикорий обыкновенный
и др. Интересно, что здесь, в отличие от других кос Ейского полуострова,
произрастает представитель пустынь тамариск ветвистый.
В последнее время в крае принят ряд постановлений по рациональному
использованию и охране природных ресурсов. Взята под охрану и коса Долгая.
Это своевременное решение призвано предохранять от разрушения один из
интереснейших уголков нашего края. Значение косы многогранно. Уменьшение ее
размеров влечет за собой изменение гидрологического и гидрохимического
режимов Азовского моря, что, в свою очередь, может оказать отрицательное
влияние на состояние рыбного хозяйства.
Велико ее рекреационное значение как природно-климатического курорта. На
косе функционируют несколько баз отдыха и пионерлагерей. Институтом Гипрогор
разработан проект санаторно-курортного строительства, по которому намечено
освоить 1400 га территории косы. Предусмотрено строительство пионерских
лагерей, пансионатов, турбазы, кемпинга.
Перечисленные особенности косы требуют рационального их использования и
охраны.
Сазальникская коса является самой северной точкой края. Обычно этот ее
статус никогда не подчеркивался (за исключением словаря географических
названий «Знай свой край», 1974), она даже не упоминалась в географических
описаниях или учебниках по Краснодарскому краю.
Коса приметна не только своим положением, но и другими природными
особенностями. Она образует трехкилометровый выступ в северо-западной части
безымянного полуострова, расположенного на севере побережья Азовского моря
Краснодарского края. В плане Сазальникская коса напоминает равнобедренный
треугольник, который у села Шабельского семикилометровым основанием
примыкает к отмершему клифу (древнему береговому уступу). Две другие стороны
косы-треугольника, омываемые водами Таганрогского залива, примерно равны.
Восточный берег тянется на 4,5 км, западный — несколько менее 4 км.
Вот эта, береговая часть, представляет собою прекрасный, сложенный ракушей,
кварцевым песком и мелкой галькой пляж, окаймляющий обе морские стороны косы
более чем на 8 км. Берег отлого поднимается до высоты 1,5 — 2 м, а дальше
переходит в плоскую поверхность.
Описываемое аккумулятивное образование достаточно динамично. Вблизи его
западного берега, в море стоит сруб колодца, располагавшегося ранее на суше.
Это свидетельствует об отступании берега. Старожилы Шабельского
подтверждают, что суша в этой части косы размывается. При общем отступании
западной части берега косы одновременно идет выдвижение ее северного конца в
море. Скорость нарастания дистального конца Сазальникской косы может
достигать 10 — 20 м в год. Здесь периодически возникают острова из ракуши.
Они всегда вытягиваются узкой цепочкой на запад-северо-запад. Местные жители
называют их россыпью, длина которой может быть довольно значительной. В
августе 1974 года длина двух островков, разделенных нешироким проливом,
достигала 1 км при ширине 15 — 20 м.
Плоская поверхность косы в северной части нарушается многочисленными
выемками «самодеятельных» песчаных карьеров. А на юге, у высокого коренного
берега, против устьев открывающихся к косе балок, лежат слегка выпуклые
конуса выноса. В центральной части располагается мелководное, пересыхающее
озеро Долгое, которое соединяется с морем периодически действующей протокой.
По рассказам шабельчан, этот ерик раньше расчищался, озеро сообщалось с
морем и в нем водились такие промысловые рыбы, как сазан и судак.
Растительность на описываемой территории обычная для азовских кос. На
засоленных участках разбросаны красноватые поляны солероса травянистого.
Широко распространена полынь. В юго-восточной части косы, в русле ерика,
сохранилась куртина тростника обыкновенного длиной 100 и шириной 5 — 6 м.
Как свидетельствуют местные жители, тростник (или, как он называется здесь
«камыш») еще недавно занимал значительно большую площадь. Поднимающийся над
косою коренной берег оживляется зарослями шиповника, боярышника, бузины.
В 1977—1978 годах Ейским лесхозом проведена рекультивация земель на косе и
на площади 36 га произведены посадки тополя, сосны, шиповника.
Сазальникская коса имеет рекреационное и научно-познавательное значение.
Необходима ее охрана.
á
описание Лозовой С.П. из книги
Памятники природы Краснодарского края
см. также: мыс Тузла,
Железный Рог,
сопка Ахтанизовская
Добавить комментарий
Ваше имя:
Текст комментария (Ссылки запрещены. Условия размещения рекламы.):
Антиспам: К двухcтам прибавить cто пятьдecят пять (ответ цифрами)
Неординарные косички | Плетение петли
Обновление: после публикации этой информационной страницы я сделал уроки для двух разных типов неортодоксальных кос: D-образная коса и треугольная коса , а также два поста с образцами для разных цветов. — узоры для этих косичек: D-образные цветные узоры; Цветные узоры треугольной косы.
Неортодоксальные косички можно (легко) сделать только путем плетения на пальцах. Это не очень распространено — большинство кос можно сделать более чем одним методом плетения. Для несколько одержимого плетения на пальцах, такого как я, это делает неортодоксальные косы совершенно особенным типом косы!
Классическая, любимая во всем мире неортодоксальная коса – это «широкий шнурок из V-образных бантов» средневековых рукописей по плетению петель. Эта неортодоксальная коса из 5 петель, по-видимому, даже более распространена, чем квадратная коса из 5 петель.
По словам Ноэми Спайзер, в местах, где известна только одна петлевая коса, это неизменно неортодоксальная коса с 5 петлями (или одна из ее близких родственников). Это потому, что ее даже проще сделать, чем квадратную косу. Примером может служить плетение петли Slentre в Дании и на Фарерских островах — эта коса — единственная известная из традиции плетения петли Slentre.
Неортодоксальные косички имеют своеобразную структуру плетения, которую сложно изобразить на схеме, но легко сплести: обычно вместо того, чтобы пройти от до всех петель на руке, палец оператора пропускает одну или несколько из них. Это распространенная ошибка при плетении квадратной косы. В нетрадиционной косе вы просто делаете это специально — и последовательно по всей косе.
Две нестандартные косы по 11 петель. Нижняя сторона верхней тесьмы сплошная оранжевая, нижней тесьмы сплошная черная. Эти две косы D-образной формы. [НОВИНКА: теперь у меня есть видеоурок по плетению D-образной косы из 7 петель с этим цветовым узором] .
Полученные оплетки обычно имеют разный внешний вид на верхней и нижней поверхностях. Они могут быть куполообразными, выпукло-вогнутыми или скошенными по форме.
При плетении нетрадиционной косы переворачивание или неперекручивание петель не дает точно таких же результатов, как при плетении квадратной косы или двойной косы. Нетрадиционные косы нельзя разделить на два отдельных слоя. И их нельзя заплести так, чтобы они раскрылись/развернулись, как плоская версия квадратной косы. Переворачивание или не переворачивание петель приводит к различиям в цветовом узоре (при использовании двухцветных петель) и может немного изменить общую форму плетения.
Неортодоксальная коса из 5 петель имеет одну левую и одну правую передачу в каждом цикле плетения, поэтому она очень похожа на плетение квадратной косы из 5 петель. Единственная разница в том, что ваш палец проходит через только одну петлю вместо двух (на пути к той же петле на другой руке, которую вы бы взяли для квадратной косы). Вы просто пропускаете другой цикл.
Так легко пропустить петлю, что плетельщик ничего об этом не думает. Но этот пропуск не является «ничто» в структуре косы. В сочетании со «сквозным» движением через соседнюю петлю, это на самом деле очень сложная вещь для планирования, и плетельщику было бы очень трудно выполнить плетение со свободными концами, или бобинами, или даже ручными петлями, а не петли на пальцах. Этот пропуск приводит к тому, что коса становится , а не состоят из двух слоев, как квадратная и двойная коса, но и не может быть простой однослойной косой. Вместо этого это, гм, … сложно!
Если вы используете больше 5 петель, чтобы сделать этот тип косы, все становится еще интереснее. Чем больше циклов вы используете, тем больше возможных комбинаций движений над, под и сквозных циклов. Каждая комбинация создает различную структуру косы. С точки зрения общей формы, косы, сделанные с различными комбинациями как «над», так и «под» движениями всей петли, имеют тенденцию быть плоскими (и сплошная , не тонкая и плоская как квадратная плоская тесьма только из одного слоя).
Некоторые из этих комбинаций дают похожие косички, но есть и совсем другие по внешнему виду. Это не похоже на квадратную косу, состоящую из большего и большего количества петель, где все, что вы получаете, — это квадратная коса большего размера — точно такая же структура, только с более длинными поплавками на 4 гребнях косы.
Однако, если только движений над и под целой петлей используются в плетении — никаких движений «сквозь петлю» вообще (пальчик для плетения проходит только между петлями, а не сквозь них) — полученная коса не будет неортодоксальный. Вместо этого это будет гораздо более простая коса, вполне ортодоксальная и вдвое менее сложная, чем квадратная коса из того же количества петель. Это связано с тем, что при отсутствии проходов по петле каждая петля упрощается до одного элемента плетения вместо двух отдельных — обе части петли будут оставаться вместе на протяжении всего плетения. (Это также был распространенный тип петлевой косы во всем мире, см. мой учебник по петлевой косе железного века.)
Коса может представлять собой плоскую косу «наверху вниз», похожую на косу для волос, или, возможно, какую-либо круглую косу, но в любом случае две пряди каждой петли образуют только один элемент плетения, оставаясь вместе на всем протяжении коса. (Точно так же, как самая распространенная коса для волос состоит только из трех элементов плетения, хотя каждая секция/элемент состоит из множества прядей волос. )
Это комбинация «сквозных» с «накладными» и/или « нижняя часть», которые создают сложные косы, которые Ноэми Спайзер назвала «неортодоксальными». При этом она никогда не обсуждает нестандартные косы из более чем 5 (или 7?) петель в два прохода.
Возможно, некоторые из моих необычных косичек из многих петель (но только с двумя переносами петель) никогда раньше не плелись. Не , потому что никто другой не смог бы их придумать! Но раньше, когда плетение петель было широко распространено, у одного плетельщика не было бы никакого стимула использовать более 9 петель, удерживаемых пальцами.
Косы из многих петель могут быть сделаны намного эффективнее, если несколько плетелей будут работать над одной косой, чем если бы один плетель использовал «слишком много» петель, и есть много свидетельств группового плетения петель в предыдущие эпохи.
Особенность этих групповых косичек в том, что они почти никогда не имеют только двух переносов петель за один цикл плетения. Гораздо чаще для взаимодействующих оплетщиков каждый выполняет две передачи петель, поэтому всего 4, если взаимодействуют два оплетщика, 6, если взаимодействуют трое, и т. д. В любой из этих оплеток каждая переданная петля проходит только через одна или две другие петли… так что не так много возможных комбинаций сквозной-нижней передачи для каждой передачи петли.
С другой стороны, это очень интуитивно понятно и естественно для solo плетельная машина для плетения косичек с двумя переносами. Другими словами, одна петля переносится на/с левой руки, после чего следует зеркальный перенос петли на правую руку. Если каждая рука держит «слишком много» петель, это создает множество возможных комбинаций проходов «сквозь», «над» и «под» для переходной петли. Некоторые из получившихся косичек выглядят похожими друг на друга, но есть немало и совсем непохожих друг на друга.
В какой-то момент я надеюсь опубликовать некоторые из этих забавных неортодоксальных косичек из множества петель. Если вам интересно, вы можете поэкспериментировать и найти что-то самостоятельно. мой 9Учебники -loop и 11-loop содержат небольшую информацию о возможных неортодоксальных вариациях в разделах «примечания», следующих за учебными пособиями. Оставьте комментарий ниже или свяжитесь со мной по электронной почте, если вы заинтересованы, и я могу дать вам больше информации, а также, возможно, собрать пост немного раньше — например, настоящий учебник с фотографиями и видео.
Для эксперимента :
Попробуйте различные комбинации движений «сквозь», «над» и «под» целой петлей, которые должен выполнять палец оператора на пути к взятию и передаче петли ( самая высокая петля, с другой стороны, для V-образной косы, что означает петлю для указательного или большого пальца). Лучше всего быть последовательным в косе — придерживайтесь одной комбинации для каждой косы, чтобы вы действительно могли видеть, какую структуру она создает. Другими словами, с обеих сторон следуйте одному и тому же шаблону сквозных, оверлей, нижних для каждой петли-переноса.
Смешивание обычных движений «сквозь петлю» с движениями «под всей петлей» даст тот же результат, что и смешивание движений «сквозь петлю» и « более — целая петля». Это потому, что 90 003 «нижних» ходов — это 90 008 «верхних», если посмотреть на другую сторону косы, и наоборот. Этот тип комбинации будет иметь тенденцию приводить к различным D-образным косам (или остроконечным/треугольным косам). Основное различие между версиями по сравнению с и по версии заключается в том, является ли верхняя или нижняя поверхность закругленной (при условии, что вы меняете направление поворота петель! – см. ниже). Использование и движений по всей петле (вместе со «сквозными») создает более плоские косы. Оба способа делают отличные косы.
Опять же, если ваш палец оператора только проходит над целыми петлями и под ними, а не через какие-либо , ваша коса упрощается до ортодоксальной косы из двойных прядей, с вдвое меньшим количеством элементов плетения, чем «обычные» косички с петлями. . Включите несколько обычных движений «сквозной» петлей, если вы хотите более сложную косу…
Еще одним интересным фактором при плетении необычной косы является направление, которое вы выбираете для поворота петель. Поворот петель сверху или снизу имеет гораздо большее значение для внешнего вида неортодоксальной косы, чем для обычной, ортодоксальной квадратной косы. (На самом деле это очень похоже на то, что я уже упоминал о том, что «верхние» являются «нижними», если смотреть с другой стороны.) Стоит попробовать любую неортодоксальную косу в обоих направлениях — вы можете предпочесть один результат другому.
* Близкие родственники « широкого шнурка из 5 бантов »:
В зависимости от того, какой метод плетения пальцевой петли вы используете (V-образный, A-образный или Slentre), получающаяся коса может получиться совершенно по-разному. (Я рассказываю об этом здесь.) Это не относится к квадратным косам и другим «ортодоксальным» косам с петлями на пальцах, а только к этим странным и замечательным «неортодоксальным» структурам кос. Ноэми Спайзер, возможно, не осознавала этого до недавнего времени, судя по ее записи о V-образной версии этой косы (которую я называю «треугольной») в ее последней публикации о плетении петель:
Плетение по европейской петле: исследования и результаты – Часть IV: Планы путей как инструмент анализа; и Applications of Loop-Manipulation Braids, авторы Noémi Speiser и Joy Boutrup, опубликованные и отредактированные Jennie Parry, 2011.
См. мою информационную страницу о книгах Noémi Speiser для получения дополнительной информации, в том числе о том, где их найти.
**Другие нечетные комбинации ходов также считаются «неортодоксальными», например, прохождение под циклом или через один или несколько циклов «назад».
© 2011–2019 Ingrid Crickmore
См. полные ограничения и разрешения в отношении авторских прав в нижней части боковой панели на каждой странице этого сайта. (Если вы используете устройство с маленьким экраном, «боковая панель» может появиться где-то за пределами экрана). Контент этого веб-сайта не может быть размещен или «репостирован» в Интернете, продан или использован на платных семинарах без моего разрешения.
Информационные страницы (к ним также можно получить доступ через вкладку « О » в моем верхнем меню):
Страница 1: О петлевом плетении
Страница 2: Обо мне
Страница 3: Контактная форма
Страница 4: A-образное, V-образное, Slentre и ручное плетение
Страница 5: Too-Many-Loop Braids
Страница 6: Неортодоксальные косы
Страница 7: Староанглийские книги по выкройкам для плетения петлей
Страница 9: Алфавит косичек 17-го века
Страница 10: Терминология
Страница 11: Руководство по L-MBRIC Информационный Центр Новости сайт)
Страница 12: Косы в моей шапке фото
Страница 13: Тайна сестер «Брод Лейс»
Указатель учебных пособий
Указатель сообщений
Listener — Kite
Listener, ориентированный на развитие отношений с компьютером как нечеловеческим существом, представляет собой итеративное, ориентированное на сайт произведение искусства, которое размышляет о будущем через онтологию лакота, повествовательно и физически проявляя связь с металлами в электронике, осуществляемую через электронный интерфейс, вплетенный в волосы (волосы священны для лакота).
Звуковой ландшафт включает в себя живые полицейские сканеры, синтезаторы, играемые волосами, и алгоритмически перестраиваемую поэзию с голосом, говорящим о будущем ландшафте, пророчествах, мечтах, слухах и возможностях прослушивания. Эта композиция построена по звуковой и физической спирали. Проекция растущего геометрического дизайна, построенная из фигурок игл женщин Лаксота, действует как компас для исполнителя. Художник наблюдает за компасом, двигает волосы, что влияет на синтезатор, алгоритм машинного обучения слушает синтезатор и решает, как двигать компас, и спираль продолжается. Будущее опасно, но, как говорит мой дедушка, духи и предки просто там, на другой стороне, пытаются помочь. Мы обязаны слушать.
Спектакль 18 минут. Он начинается с живого звука со сканера полиции Лос-Анджелеса, а живая карта GPS в центре города медленно кружится, подвешивая спроецированный круг. Видеопоток начинает транслировать в прямом эфире фигуру, идущую и идущую. Голос, остановившийся в статике, начинает прорезаться через полицейский сканер.
Это зашифрованная передача, кажущаяся абстрактной, но образующая своего рода поэзию. Этот голос говорит о будущем пейзаже, пророчествах, мечтах, слухах и возможностях слушать, слушать. На сцене появляется фигура в плаще, раскачивая и манипулируя очень-очень длинной косой. Звук смещается, под голос и передачи сканера проникает глубокая пульсация. Фигура закручивается и закручивается. Появляется второй проецируемый круг, внутри появляется передача. Это растущий геометрический дизайн, напоминающий геометрические узоры женщин Лакота. Она растёт, смещается и растёт, по-видимому, контролируемая отдаленным отношением к косе, светясь, когда фигура двигает её. Достигается состояние передачи и контроля, доходит до состояния низкого рева шума и внезапно прекращается передача, теряется сигнал.
Фрагментарные передачи: о поэтике, практике и футуризме Слушатель
youtube.com/embed/qVhQea3sPos?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Слушатель , Спектакль, Коршун, 2018. 15-28 мин.
Включает напольные проекции, аудиоканалы, интерфейс Hair-Braid. Адаптируется для любого пространства или в Интернете. Эта работа была поставлена с одним проектом и установленными телевизорами, одним проектором, направленным на пол, или с 3 напольными проекторами, направленными на специальные экраны с 3 изолированными аудиоканалами.
«L-Sys» (система Лакота) . Видео и аудио запись. https://vimeo.com/281906974. 17 минут 26 секунд. Проекция слушателя . Проверка/установка.
Документация о живом исполнении Listener, относящаяся к Оттаве, Онтарио. Во время выступления есть 3 видеопотока, это основной видеопоток, который показывает алгоритм машинного обучения в работе.
Интерфейс Hair-Braid, Kite, 2018 г. Изображение
Слушатель, Плащ, костюмы, Воздушный змей, 2018.
Слушатель, Сценарий/Поэзия, Воздушный змей, 2018.
Версия Low-Fi для ЭЛТ-телевизоров и печатных плакатов. Эта версия предназначена для коренной, особенно лакота, аудитории, где поэзия доступна для публики.
Экранные и напольные проекции. Три видео в виде пузырей на большом экране.
Три выпуклых круга на полу с проекционным отображением.
Многоканальная аудиосистема: 1-4 изолированные колонки. В ситуации с низким уровнем технологий это направляется через приобретенные на месте ЭЛТ-телевизоры.
Длинная видеоинсталляция для телевидения с электронно-лучевой трубкой.
Версия для просмотра одного канала
Онлайн-производительность и установка. Художественная галерея Китченера Ватерлоо. 21 июня 2020 г.
Установка. Зонды, Галерея Гунда, Колледж Кеньон, Гамбье, Огайо. Октябрь – декабрь 2019 г.
Установка. Soundings, кураторы Дилан Робинсон и Кэндис Хопкинс.