Фото умный человек: D1 83 d0 bc d0 bd d1 8b d0 b9 d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba: скачать картинки, стоковые фото D1 83 d0 bc d0 bd d1 8b d0 b9 d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba в хорошем качестве
Два человека погибли в результате стрельбы по автобусу в Калифорнии :: Общество :: РБК
Фото: Justin Sullivan / Getty Images
В калифорнийском Окленде два человека погибли в результате стрельбы, которую неизвестный открыл по пассажирскому автобусу. Об этом в Facebook сообщает дорожная служба местного департамента полиции.
«18 мая 2021 года в 00:19 (10:19 мск) в районе восточной трассы I-580 на Семинэри-авеню произошла стрельба на шоссе. <…> Двое пострадавших скончались от полученных ранений», — говорится в сообщении.
В Москве у пошутившего о стрельбе в школе подростка нашли оружие
Кроме них пострадали еще пять человек. Их госпитализировали. Сейчас полиция занимается поисками преступника, пытается установить его личность. За информацию о нем объявлена награда в $40 тыс.
В начале апреля стрельба произошла в калифорнийском Ориндже. В результате погибли четыре человека, в том числе один ребенок. Полицейским удалось ранить нападавшего.
Письма умного человека – Газета Коммерсантъ № 214 (4755) от 16.11.2011
Премьера литература
Через несколько дней в книжных магазинах начнут продавать новую книгу Мишеля Уэльбека «Карта и территория», в прошлом году писатель получил за «La Carte Et Le Territoire» Гонкуровскую премию. О романе — АННА НАРИНСКАЯ.
«Наступил довольно странный с идеологической точки зрения период: с одной стороны, все без исключения жители Западной Европы, казалось, считали, что капитализм на последнем издыхании и буквально дышит на ладан, с другой — ультралевым партиям не удавалось соблазнить никого, кроме своей обычной клиентуры, всяких там злобных мазохистов. Словно пелена пепла обволокла умы». Действие в романе Уэльбека разворачивается хоть и в ближайшем, но будущем, и «странный период» о котором здесь идет речь,— это время, последовавшее за неким новым, нами еще не пережитым, финансовым кризисом, который «оказался даже хлеще, чем в 2008 году».
Никакой фантастики — этот временной сдвиг здесь больше всего нужен для того, чтобы отделить персонажей от своих прототипов, чтобы выдвинуть наполненное знакомыми именами (знакомыми даже нам, что уж говорить о французах) и знакомыми фактами повествование в литературное пространство. Но вообще реальность «Карты и территории» не отличается от той, которая дана нам (а вернее, среднестатистическому думающему европейцу) в ощущении, и приведенный выше пассаж, конечно, идеально описывает сегодняшнее состояние умов — особенно в той части, которая касается облекшей умы пелены пепла.
Ум самого Уэльбека, впрочем, ясен невероятно. «Карта и территория» — текст, совершенно умный во всем. От высказываемых главными героями соображений до соотношения этих друг с другом и c реальными людьми, имена которых они часто носят. От предполагающего интеллектуальную игру названия, отсылающего к знаменитой фразе Альфреда Коржибски о том, что изображение объекта не равно самому объекту («карта не равна территории»), до совсем не надрывной, примирительной даже авторской интонации. (Она хорошо передана в переводе Марии Зониной.)
«Я не питаю особых братских чувств к роду человеческому… Я бы даже сказал, что мое чувство принадлежности к нему с каждым днем слабеет»,— говорит один из персонажей романа, писатель-мизантроп по имени Мишель Уэльбек. В отличие от предыдущих текстов автора с этим же именем, здесь это не вызов, не декларация ненависти, а спокойное и вполне мимолетное замечание.
Вообще-то единственный порок современного общества, о котором придуманный Уэльбек говорит со страстью,— это «фашистский диктат маркетологов», из-за которого, сносив, к примеру, полюбившуюся модель куртки, вы, скорее всего, не сможете купить другую точно такую же. «Улавливая в настроениях потребителей ожидание новизны, маркетологи обрекают их на безнадежные изнурительные поиски и вечное блуждание между прилавками с постоянно изменяющейся продукцией». Рассуждая так, Уэльбек-персонаж плачет «медленными крупными слезами». Это, конечно, прекрасная самоирония Уэльбека-автора — вот к чему в итоге сводится ставшая обязательной в приличном кругу критика общества потребления, к моде на которую он сам приложил руку.
Впрочем, аутичный писатель, судьбу которого автор решает самым уэльбековским из возможных способов, не главный персонаж этой книги. «Карта и территория» — это история жизни художника Джеда Мартена. Вернее, так: это история его попыток к жизни приспособиться — неудачных, несмотря на исключительную профессиональную успешность. Уэльбек подробно описывает работы своего героя — и всякий раз это идеально умное (опять) современное искусство.
Творчество Джеда — это как раз игра с «картой и территорией». Даже буквально — девиз его первой экспозиции: «Карта интереснее территории» (он выставляет сфотографированные с большим увеличением географические карты). Затем он увлекается традиционной живописью и создает серии «основных профессий» («Фердинанд Дерош, владелец мясной лавки, торгующей кониной», «Эме, эскорт-герл») и «корпоративных композиций» («Билл Гейтс и Стив Джобс беседуют о будущем информатики. Разговор в Пало-Альто»). А потом он пишет лучшее, может быть, свое произведение «Мишель Уэльбек, писатель» — картину, сыгравшую роковую роль в судьбе изображенного.
Как и должно быть в современном искусстве, эти картины (точнее, их описание в романе) являют собою вполне точное антропологическое исследование действительности. При этом изображенные на них люди — такие же знаки самих себя, как точка на карте — знак города. И в жизни (то есть в том, что ею называется) все герои Уэльбека действуют на пространстве карты, а не территории — соприкосновение с реальностью как таковой или с реальностью другого человека (даже если это прекрасная россиянка по имени Ольга) почти невозможно.
Мир равнодушен и лишен смысла, но неотменяем. И единственное, на что стоит смотреть, более того, единственное, чем стоит по большому счету быть,— это колышущаяся трава, «растительная материя, мирная и безжалостная одновременно».
В этой констатации нет никакого отчаяния. Это просто холодное замечание умного человека. Читая «Карту и территорию», часто думаешь: это, наверное, и есть то, что больше всего нужно современной литературе,— умный человек. Такой, как Уэльбек.
Технологии «под капотом» – Новости и истории Microsoft
Банки сегодня пытаются говорить с аудиторией на ее языке, привлекать внимание и вызывать эмоции. Но во главе угла по-прежнему — высокотехнологичные сервисы. Именно их удобство и безотказность влияют на лояльность клиентов. С директором по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка мы поговорили о том, почему современной финансовой организации нельзя быть скучной и как улучшать клиентский опыт при помощи технологий.
Дружелюбие — это то, чего по умолчанию ждут люди от любой организации, говорит наш собеседник. «Когда вы приходите в отделение банка — вы ожидаете, что вам улыбнутся. Когда человек открывает приложение — ему приятно увидеть «эмоции» — смайлы, специальные обращения и прочее. Поэтому, конечно, любой организации, которая работает с людьми, необходимо коммуницировать с клиентами по-человечески».
Про тренды
Не секрет, что все хакеры мира смотрят на банки, как на крайне привлекательную цель — ведь там есть деньги. Но на сегодняшний день крайне сложно прорваться через все слои обороны банков. Вот почему их атаки чаще всего обрушиваются на их клиентов. Вот почему во главе списка технологий для банков остается все, что связано с безопасностью операций — идентификацией личности клиента, анализом его поведения и прочим. При этом, как отмечает Алексей Гиязов, понимание клиента и узконаправленные коммуникации тоже относятся к технологическим трендам для финансовой сферы.
Алексей Гиязов: «Все, что касается безопасности — важно. Мы, например, активно используем голосовую биометрию. Когда в банк звонит клиент, нам не нужно задавать ему тысячу вопросов, чтобы подтвердить его личность — технология позволяет точно определить, что звонит этот конкретный человек. Мы можем идентифицировать клиента в фоновом режиме: совпал ли телефон, с которого он звонит, совпал ли голос, определяется еще ряд идентификаторов. Это позволяет без лишних затрат времени дать нужную клиенту информацию или провести какую-то операцию. Это, безусловно, «wow»-клиентский опыт.
Второй важный тренд — это все, что касается понимания клиента. Когда человек пишет в чат, звонит или приходит в офис, банк должен понимать, зачем человек к нему обратится. Поэтому предсказательная аналитика, поведенческий анализ, а также персональные предложения — это важно. Еще несколько лет назад все говорили: «Надо делать не «ковровые бомбардировки», а Segment of One — к каждому клиенту надо обращаться с релевантным для него текстом, изображением, прайсом, в релевантное время. Но сейчас технологи пытаются работать с персонализацией даже не «до клиента», а до разных состояний одного клиента. Это тренд, в котором пытаемся разобраться и мы, и многие другие технологические компании. Тут бесконечное поле для экспериментов.
Еще один тренд — делать продукт эмоциональным. Сейчас, когда человек заходит в какое-либо приложение (от банковского до доставки еды) — все сделано очень функционально, очень технологично, очень инженерно. Палец сам тянется к той кнопке, на которую надо нажать, все рассчитано идеально. Но там нет эмоций. И нет «разговора» с пользователем. Мы стараемся добавлять эмоции в наши сервисы и приложения. Потому что в какой-то момент пришло очень простое понимание, что и продукт, и канал коммуникаций и продаж сейчас совпали».
Про инфлюенсеров
Самая большая проблема для компании сегодня — оказаться скучной, стать необсуждаемой. Это мешает росту бизнеса, уверен Алексей Гиязов: о компании должны говорить — хорошо или плохо.
Алексей Гиязов: «Аудитория должна разделяться, чтобы была дискуссия. Вот почему мы периодически позволяем себе делать самые разные проекты.
В марте 2019 года мы взяли в рекламу Владимира Познера. Казалось бы — вполне безопасный кандидат на роль лица банка. Как ни странно, это вызвало бурную дискуссию среди наших клиентов. Нашлись те, кто сказал: «Мы покидаем этот банк, потому что…» И далее следовали аргументы, почему им не нравится Познер. Но, конечно, были и те, кто поддержал наш выбор Владимира Владимировича на роль лица банка. В общем, была дискуссия. И наш бизнес в 2019 году хорошо вырос.
В 2020 году нашим рекламным лицом стал Иван Ургант — и он будет с нами еще долго. Но тогда была еще более оживленная дискуссия, в которой выступали сторонники и противники Ивана. Время прошло. 2020 год был для нас крайне успешным и с точки зрения привлечения новых клиентов, и в развитии лояльности текущих клиентов, и по финансовым результатам.
Моргенштерн в 2021 году — это, в общем, маленький для нас проект, рассчитанный на конкретную аудиторию, но он очень яркий. И здесь дискуссия еще острее. Ведь то, что делает этот артист, часто выходит за границы внимания его аудитории и вызывает некое эмоциональное напряжение в других аудиториях. Впрочем, я думаю, что сценарий будет таким же, как и в предыдущих примерах».
Про разработку
Несмотря на существующую в банковской отрасли традицию делать технологические продукты «инхаус», в Альфа-Банке к этому вопросу стараются подходить прагматично, говорит наш собеседник. С учетом упоминавшейся выше войны за кадры, разработка продукта внутри часто стоит в разы дороже и занимает гораздо больше времени, чем внедрение партнерского решения.
Алексей Гиязов: «Есть вещи, которые мы делаем сами, — это касается нашей core-системы и некоторых решений. То, что является нашими ключевыми компетенциями, нельзя аутсорсить. Но есть сервисы, которые мы никогда не сможем сделать лучше, чем внешний поставщик. Например, для создания собственной голосовой биометрии у нас нет стольких компьютерных лингвистов, программистов, их в принципе нет в таком количестве в стране, чтобы нанять в каждый банк. Поэтому этот сервис мы покупаем у партнеров — пользуемся ПО как сервисом. То же самое касается и распознавания лиц.
Если говорить о корпоративных сервисах, то в нашем стеке много технологий — как собственных, так и сторонних. В частности, мы используем возможности Microsoft для работы с большими данными и прочие продукты».
Про «фиджитал»
О Phygital — технологиях на стыке Physical и Digital — сегодня говорится много. Под этим термином, согласно устоявшемуся определению, понимаются интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического пространств, обеспечивающие потребителю новый опыт. В Альфа-Банке активно экспериментируют с новым форматом, перенося цифровой опыт в физический мир, и наоборот.
Алексей Гиязов: «Мы обновляем нашу сеть отделений — открываем так называемые Phygital-офисы, где объединяем физический и цифровой миры. Клиент приходит в красивый и комфортный офис, который «под капотом» буквально напичкан технологиями. Когда человек заходит в офис, система «умных» камер его сразу распознает. В приложение клиента на смартфоне тут же приходит push-уведомление, в котором сообщается, что к нему сейчас подойдет такой-то консультант. Этому консультанту в то время, пока посетитель идет по офису, отправляется на планшет карточка клиента — вся информация о нем, о продуктах, которыми он пользуется, и даже предположение, зачем клиент пришел. Это делает опыт взаимодействия клиента с банком в отделении совершенно новым. Качественно другим».
Про опыт сотрудников
Офис «пронизан технологиями» не только для клиентов, но и для сотрудников Альфа-Банка. В компании также активно используются HR-технологии и аналитика, помогающая предотвратить выгорание и увольнение сотрудников. Ежедневный опыт работы в офисе и вне его существенно меняется, отмечает наш собеседник.
Алексей Гиязов: «Когда я захожу в офис, мне не нужно никакого пластикового или любого другого пропуска. Я просто подхожу к турникету, система узнает меня в лицо, приятный голос желает мне хорошего дня, и я прохожу. Это очень быстрая технология Face Recognition — то, что поначалу вызывает «wow-эффект». Но, как ни странно, к этому очень быстро привыкаешь. Еще пример: если я хочу ходить в фитнес-клуб в офисе — надо скачать приложение, и оно составит персональную программу тренировок и питания специально для меня. Кроме того, в приложении можно посмотреть загрузку фитнес-зала в данный момент, что тоже очень важно, потому что не хочется идти туда, когда много людей.
Новый опыт принес в нашу жизнь коронавирус — многие стали работать удаленно и использовать новые сервисы. В частности, сервисы для совместной работы от разных компаний — от проведения видеосовещаний, до чатов, общения, обмена файлами и прочим. В части организации мы тестировали Microsoft Teams, мне он очень понравился. Для меня это было в какой-то степени удивление — оказалось, что это решение точно не хуже, чем «хайповые» сервисы, а во многом даже лучше — оно зрелое, стабильное и функциональное.
У большого количества наших сотрудников нет закрепленных рабочих мест — то есть офис — это, по сути, коворкинг. У каждого стола есть свой QR-код, сотрудник приходит, сканирует его, и место закрывается для бронирования на какое-то время. Кроме того, конечно, многие сотрудники сейчас работают из дома, приходя в офис только для неких встреч, чтобы обменяться идеями».
Про будущее финансовых сервисов
Технологии меняют все отрасли, и, по мнению Алексея Гиязова, в будущем они будут тесно вплетены в жизнь каждого человека так, что мы просто перестанем о них задумываться.
Алексей Гиязов: «Некие элементы будущего мы уже можем наблюдать в повседневности. Например, когда пользователь вызывает такси через приложение, происходит следующее: он садится в машину, едет до места, прощается с водителем, выходит. Где-то там, на стороне, которую он не наблюдает, происходит расчет. Все происходит автоматически. Об этом даже не надо задумываться. Сделать так, чтобы финансовые сервисы были настолько же незаметными и удобными — это большая и классная цель. Чтобы подобный опыт мы могли получить в любом месте: в магазине, когда покупаем продукты, в кафе, пользуясь любыми услугами. Чтобы прийти, получить то, что хочешь, и уйти. А оплата по счету ушла сама — четко, по адресу и без проблем. Я думаю, что это идеальный клиентский опыт будущего. Банки с ритейлом, технологические компании уже работают в этом направлении».
Заглавное изображение: интерьер офиса Alfa Digital (Фото: vc.ru).
фильмография, фото, биография. Актер, Исполнитель.
Краткая биография
Татьяна Друбич родилась 7 июня 1960 года в Москве в интеллигентной семье. Папа был часовых дел мастером, реставрировал старые часовые механизмы, а мама, экономист по образованию, мечтала стать актрисой и собирала открытки с изображением известных артистов. В школе Таня училась хорошо, радовала родителей, и однажды ее пригласили сняться в кино, причем в главной роли, в картине Инны Туманян «Пятнадцатая весна». Никакой эйфории девочка по поводу своего дебюта не испытывала, ей не понравилось, как она выглядит на экране – было и прошло, как говорится. Однако спустя год в школу, где училась Друбич, пришли люди из киностудии «Мосфильм» – искали девушку на главную роль в фильме молодого режиссера Сергея Соловьева. Таня согласилась прийти на пробы под обещание освободить ее от уроков. На Соловьева Друбич впечатление не произвела и еще сказала режиссеру, что сниматься ей не нравится – был уже такой опыт. Однако творческая группа настаивала на кандидатуре Тани, и Соловьев решил попробовать снять с ней самую трудную сцену своей картины. И все получилось просто превосходно, абсолютно естественно. Роль Лены Ерголиной в фильме «Сто дней после детства» (1975) оказалась поистине знаковой. Фильм получил международное признание, в частности, приз Берлинского кинофестиваля «Серебряный медведь» за лучшую режиссерскую работу. А Татьяне прочили фантастическое кинобудущее. Однако у Друбич были свои планы: по окончании школы она поступила на лечебный факультет Московского медицинского стоматологического института имени Н. А. Семашко и окончила его. Медицинское образование, по мнению Татьяны, способно заменить почти любое другое образование, в том числе актерское, в случае, если речь идет о понимании человека, его сущности, мотивов.
Знакомство с режиссером Сергеем Соловьевым, их роман и любовь принесли Друбич, несмотря на трудовую деятельность в районной поликлинике в качестве эндокринолога, новые роли в кино. Опять же сама Татьяна говорит, что ее появление в кинематографе – цепь случайных совпадений, которых могло и не быть. Но они были. Соловьев снял Друбич в своих фильмах «Спасатель» (1980), «Наследница по прямой» (1982), тем самым завершив трилогию о жизни и чувствах подростков, начатую «Ста днями после детства». А после совместной работы над картиной «Избранные» (1983) о жизни эмигрантов в Латинской Америке Соловьев и Друбич поженились. В 1985 году у них родилась дочь Аня. Татьяна Друбич снималась в картинах и других замечательных режиссеров: у Романа Балаяна в «Храни меня, мой талисман» (1986), у Станислава Говорухина в «Десяти негритятах» (1987), у Эльдара Рязанова в «Привет, дуралеи!» (1996).
В конце 80-х на экраны страны вышла трилогия Сергея Соловьева, состоящая из фильмов «Асса» (1987), «Черная роза — эмблема печали, красная роза – эмблема любви» (1989) , «Дом под звездным небом» (1991). В первых двух частях снималась Татьяна Друбич. «Асса», как говорится, «взорвала» советское общество. В фильме приняли участие звезды отечественного рока, который, по мнению его почитателей, достиг пика своего развития в 80-е годы.
В 1989 году брак Соловьева и Друбич распался, но они поддерживают дружеские и творческие отношения. Соловьев говорит, что Таня необыкновенно умный человек, причем ум у нее именно женский, очень мощный, и даже «не ум, а разум, и ее женский разум порой сильно круче, чем многие так называемые мужские умы». А Татьяна Друбич говорит, что Сергей Соловьев – гениальный режиссер и уникальный человек. Любимым романом Татьяны Друбич является «Анна Каренина» Льва Толстого. В одном давнем интервью Друбич признавалась, что не стала бы играть Каренину, ведь лучшая Анна была в исполнении Татьяны Самойловой. Но когда Сергей Соловьев задумал снимать свою версию «Анны Карениной» и пригласил Друбич на главную роль, Татьяна согласилась. Картина вышла на экраны в 2009 году.
Сейчас Татьяна Друбич занимается благотворительностью, в первую очередь для того, по ее словам, чтобы оставаться человеком, и продолжает сниматься в кино. Одна из последних ее киноработ – роль врача в фильме Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты» (2012). «Нельзя заниматься двумя профессиями одновременно. А кино, которое пусть и случается в моей жизни с большими перерывами, – это наркотик. Это я вам как врач говорю», – призналась в одном из интервью восхитительная Татьяна Друбич.
умный человек — Блог на vc.ru
умный человек — Блог на vc.ru
[
{
«id»: 1,
«label»: «100%×150_Branding_desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox_method»: «createAdaptive»,
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «ezfl»
}
}
},
{
«id»: 2,
«label»: «1200х400»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«phone»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «ezfn»
}
}
},
{
«id»: 3,
«label»: «240х200 _ТГБ_desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «fizc»
}
}
},
{
«id»: 4,
«label»: «Article Branding»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «cfovx»,
«p2»: «glug»
}
}
},
{
«id»: 5,
«label»: «300x500_desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «ezfk»
}
}
},
{
«id»: 6,
«label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «h»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «ffyh»
}
}
},
{
«id»: 7,
«label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«tablet»,
«phone»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «bwkpg»,
«p2»: «fjxb»
}
}
},
{
«id»: 8,
«label»: «Fullscreen Desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «fjoh»
}
}
},
{
«id»: 9,
«label»: «Fullscreen Mobile»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«phone»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «fjog»
}
}
},
{
«id»: 10,
«disable»: true,
«label»: «Native Partner Desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «clmf»,
«p2»: «fmyb»
}
}
},
{
«id»: 11,
«disable»: true,
«label»: «Native Partner Mobile»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«phone»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «clmf»,
«p2»: «fmyc»
}
}
},
{
«id»: 12,
«label»: «Кнопка в шапке»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «bscsh»,
«p2»: «fdhx»
}
}
},
{
«id»: 13,
«label»: «DM InPage Video PartnerCode»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»,
«phone»
],
«adfox_method»: «createAdaptive»,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «h»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «flvn»
}
}
},
{
«id»: 14,
«label»: «Yandex context video banner»,
«provider»: «yandex»,
«yandex»: {
«block_id»: «VI-223676-0»,
«render_to»: «inpage_VI-223676-0-1104503429»,
«adfox_url»: «//ads. adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=»
}
},
{
«id»: 15,
«label»: «Баннер в ленте на главной»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»,
«phone»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «byudx»,
«p2»: «ftjf»
}
}
},
{
«id»: 16,
«label»: «Кнопка в шапке мобайл»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«tablet»,
«phone»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «byzqf»,
«p2»: «ftwx»
}
}
},
{
«id»: 17,
«label»: «Stratum Desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «fzvb»
}
}
},
{
«id»: 18,
«label»: «Stratum Mobile»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«tablet»,
«phone»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «fzvc»
}
}
},
{
«id»: 19,
«label»: «Тизер на главной 2»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»,
«phone»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «cbltd»,
«p2»: «gazs»
}
}
},
{
«id»: 20,
«label»: «Кнопка в сайдбаре»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «cgxmr»,
«p2»: «gnwc»
}
}
},
{
«id»: 21,
«label»: «Ультратизер»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «bugf»,
«p2»: «gtjk»
}
}
},
{
«id»: 22,
«label»: «300×500 правый сайдбар 1×1»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «cotcx»,
«p2»: «heif»
}
}
}
]
{«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9. eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw»,»release»:»7c85b27b»}
null
Не поспевают за модой: fashiontech набирает обороты
|
Направление fashiontech развивается всё активнее, а новые решения становятся доступнее. Однако говорить о сформированном рынке пока не приходится.
Количество различных мультимедийных решений для ретейла (интерактивные примерочные, зеркала для подбора косметики и т. д.) в России с 2019 года возросло как минимум в 2–3 раза, оценивает руководитель направления корпоративных решений ГК «Корус Консалтинг» Андрей Суворов. Он обращает внимание, что если несколько лет назад появлялись в основном дорогостоящие решения, требующие кастомизации под задачи бизнеса, то теперь есть более доступные как по цене, так и по функциональности.
Петербуржцы подсели на покупку одежды онлайн
Одежда
Петербуржцы подсели на покупку одежды онлайн
Раньше, когда специалистов просили перечислить самые известные российские проекты в области fashiontech, звучали такие названия, как Mirror — зеркало с дополненной реальностью, CyberX — технология климат–контроля в одежде, Ave Eva — конструктор одежды. Сейчас на слуху в основном онлайн–примерочные Lamoda или Silvashi. Сюда же, кстати, относят и технологии виртуальной одежды (наиболее активно развивающийся сегмент), например Replicant.fashion.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Акция «Умный маршрут» охватит Пензу
Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.
На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.
Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.
Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.
Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.
Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.
Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.
Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.
На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.
Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.
Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.
На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.
Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.
Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.
Smart Men Photo Editor — Бесплатная загрузка и обзоры программного обеспечения
Хотите выглядеть красиво, используя мужские прически, усы, бороду, кепки, солнцезащитные очки, четыре пакета, шесть пакетов, восемь пакетов, татуировки, грудь и все мужские костюмы в одно приложение?
Здесь у нас есть редактор фотографий для мужчин: красивое приложение, которое представляет собой полный пакет редакторов фотографий для мальчиков с множеством мужских причесок и волос на лице, чтобы попробовать прически, такие как классические прически, цветные прически, вьющиеся прически для мужчин, обычные прически. , последние модные прически и приложение для причесок с шипами, чтобы примерить прически для мужчин.
Умный редактор фотографий для мужчин — приложение для макияжа мужчин — это приложение для редактирования мужской красоты, которое поможет вам выглядеть красивее с множеством причесок, усов, бороды, солнцезащитных очков, галстука, осветлителя тона кожи, редактора шести пакетов и многого другого составлять инструменты.
Прически: -Попробуйте много разновидностей современных мужских причесок. попробуйте дома разные стили салонов. Перед тем, как пойти на стрижку, проверьте, какие прически вам больше подходят. Лысые люди могут редактировать свои фото с помощью приложения Mr make up.Стиль бороды и усов: тенденция бороды очень популярна. Попробуйте разные типы бороды и макияжа мужских усов, чтобы выглядеть более стильно. Мужские усы и борода придают красивый, мужественный и мужественный вид с помощью нашего приложения Make up Plus для мужчин или приложения Face Beauty для мальчиков.
Фоторедактор «Умный мужчина» поможет вам выглядеть красивее и ярче, добавив новые модные прически, усы, бороды, солнцезащитные очки, кепки, пресс, сундуки с татуировками и наклейки. Мужские костюмы придадут более стильный вид.
Основные характеристики: —
* Коллекция красивых причесок, усов / бороды / усов, татуировок, солнцезащитных очков, стилей костюмов
* Все прически, усы, стили бороды подходят для любого лица
* 70 + тату наклейка и это приложение для татуировок — лучшее приложение для создания татуировок
* 30 + добавлены трендовые солнцезащитные очки
* 30 + мужская грудь — приложение для редактирования фотографий мужской груди
* Различные стили Мужской, Короткий, Средний, Длинный, стрижка, Бороды и усы
* Уникальный вариант переворота для правильной подгонки прически к вашему лицу
* 30 холодных цветов волос и усов, таких как блондинка, брюнетка, красный, коричневый, серый, бордовый, шоколадно-вишневый, золотисто-коричневый
* 20+ эффектов изображения
* 50 + четыре пакета, шесть пакетов и восемь пакетов приложение для редактирования фотографий для мужчин abs
* Простое вращение и масштабирование
* Поделитесь своей красивой прической. Поддерживает совместное использование нескольких социальных сетей.
Мужской фоторедактор или красивый фоторедактор — лучшее приложение для мужской прически и бороды. Скачайте сегодня и сделайте свое фото более модным и красивым.
Новое устройство позволяет человеку с параличом печатать, воображая почерк |
Умные новости
Экспериментальный интерфейс мозг-компьютер позволил одному человеку, парализованному ниже шеи, научиться печатать, думая о почерке, согласно исследованию, опубликованному 12 мая в журнале Nature .
Мужчина стал парализованным после травмы спинного мозга в 2007 году, и девять лет спустя он присоединился к исследовательскому проекту в Стэнфордском университете и Медицинском институте Говарда Хьюза, сообщает Ян Сэмпл для Guardian . После многих лет разработки человек может использовать устройство, чтобы писать до 18 слов в минуту при подключении к системе с точностью 94% на каждую букву. Когда ученые добавили в программу автокоррекцию, ее точность повысилась до 99 процентов.
«Мы также можем представить, что им будет пользоваться кто-то, кто, возможно, получил травму спинного мозга, и хочет пользоваться электронной почтой», — говорит нейрохирург Стэнфордского университета Джейми Хендерсон Джону Гамильтону из NPR. «Или, скажем, программист, который хочет вернуться к работе».
В устройстве используются два датчика, называемые решетками микроэлектродов, которые размещаются рядом с частью мозга, используемой для почерка, прямо под поверхностью мозга. Массивы могут измерять сигналы примерно от 100 нейронов.
Сначала исследовательская группа попросила человека представить, что он пишет каждую букву от руки, в то время как компьютер отслеживает активность его мозга, который обучил программу распознавать различную нейронную активность для каждой буквы. Буквы схожей формы, такие как строчные «r», «h» и «n», вызвали наибольшее количество ошибок в программе. В конце концов, он смог попрактиковаться в написании слов и предложений, а ученые стали задавать ему вопросы.
«Он был очень счастлив, когда смог писать сообщения в ответ на вопросы, которые мы ему задавали», — говорит Хендерсон NPR.«Он был очень взволнован этим».
Специалист по нейроинженерии Вашингтонского университета Эми Орсборн, которая не принимала участия в новом исследовании, говорит Guardian , что это «значительный прогресс» в этой области.
Новое устройство следует за десятилетиями разработки инструментов, которые помогут парализованным людям общаться. Не все полагались на сигналы мозга — Стивен Хокинг управлял своим компьютером, напрягая один мускул на щеке. В предыдущих экспериментах с использованием интерфейсов мозг-компьютер, таких как новый, разработанный в Стэнфорде, участникам предлагалось использовать свои мысли или движения глаз, чтобы направлять курсор на экране, чтобы указывать и щелкать буквы.Однако это может потребовать от пользователя много энергии и внимания.
«Если вы используете отслеживание глаз для работы с компьютером, тогда ваши глаза привязаны к тому, что вы делаете», — говорит Хендерсон Мэтью Спарксу из New Scientist . «Вы не можете смотреть вверх, оглядываться или делать что-то еще. Наличие этого дополнительного входного канала может быть действительно важным ».
Система рукописного ввода работает намного быстрее, возможно, потому, что участники уже знают, каково это думать о написании писем на бумаге.Нейробиолог из Медицинского института Говарда Хьюза Фрэнк Уиллетт в интервью Guardian сообщил, что человек, который использовал это устройство, обнаружил, что печатает быстрее всего, когда представлял, что пишет буквы меньшего размера.
Когда-нибудь исследователи могут попробовать другие сигналы, помимо рукописного ввода, для облегчения общения, например, набор текста на клавиатуре. Или «вместо того, чтобы обнаруживать буквы, алгоритм будет обнаруживать слоги или, скорее, фонемы, основную единицу речи», — говорит Виллетт в интервью Guardian .
Устройство еще не является прототипом, и алфавит, который мог интерпретировать компьютер, был ограничен строчными буквами и несколькими знаками препинания. Устройство также нужно было калибровать примерно раз в неделю, отмечает Джон Тиммер для Ars Technica .
«Я познакомился с этой концепцией более 10 лет назад, и я подумал, что это немало научной фантастики. Затем, примерно через пять лет, выяснилось, что это не такая уж научная фантастика.Так что я думаю, что мы наблюдаем прогресс. Это действительно очень интересно », — сказал NPR Джон Нгаи, директор BRAIN Initiative Национального института здравоохранения, финансировавшего исследование. «Но это было только по одному предмету в лабораторных условиях. Так что на данный момент это отличная демонстрация доказательства принципа».
Умные мужские костюмы — редактор изображений 2018 APK 1.9.9
Умные мужские костюмы — фоторедактор 2018
Smart Men Suits — лучший редактор изображений, в котором представлены стильные мужские костюмы, усы, бороды и солнцезащитные очки для элегантных фотографий, мужской одежды и фотографий. Пользователи могут создавать фотографии с фильтрами смарт-костюмов, мужской одежды и повседневных мужских костюмов на своих фотографиях с помощью этого бесплатного редактора изображений. Редактируйте фото с большим количеством стильных, элегантных, мужских нарядов и повседневных фильтров мужских костюмов, модных мужских костюмов, бороды, усов и солнцезащитных очков. Создавайте фотографии с потрясающими фотоэффектами для вашего нового dp в социальных сетях. Редактируйте изображения каждый день с лучшими фильтрами мужских костюмов, стилей для мужчин, мужской одежды и костюмов для получения более красивых изображений и фотографий. Smart Men Костюмы и стили для мужчин имеют фильтры лучшего качества для мужских костюмов, моды для мужчин и редактирования фотографий с эффектом лучшего качества и фильтры для следующего dp в социальных сетях.Загрузите Smart Men Suits, чтобы открыть для себя жемчужины редактирования фотографий с мужскими костюмами, усами, бородой и солнцезащитными очками для создания стильных снимков и фотографий.
Пользователи могут легко редактировать изображения с помощью этого лучшего фоторедактора. Редактор Poto со всеми лучшими фильтрами фотографий мужских костюмов, стилей для мужчин, костюмов и повседневных аксессуаров для новых дп в социальных сетях. Легко создавайте, редактируйте мужскую одежду и сохраняйте изображения в фотогалерее с помощью онлайн-редактора мужской одежды и забавного редактора фотографий и модной одежды для мужчин.Smart Men Suits Picture Editor — лучший редактор фотографий для костюмов, который придаст вашим фотографиям острый вид. Armario подходит для мужских костюмов с лучшими графическими фильтрами для создания нового dp и отображения изображения в социальных сетях.Как использовать Smart Men Suits — Picture Editor 2018: — Сделайте фото прямо с камеры телефона или загрузите изображение из галереи — Выберите из лучших ассортимент мужских костюмов, мужской одежды и фото костюмов — Также примените дополнительные фильтры, такие как солнцезащитные очки, бороды и усы — Добавьте цветовой эффект к своим фотографиям в моде для мужчин — Добавьте стикеры и текстовые подписи к фотографиям — Загрузите и сохраните фотографии в определенные папки — Поделиться в социальных сетях Особенности умных мужских костюмов — Редактор изображений 2018 — Лучшие настройки изображения — Широкий выбор лучших мужских костюмов и фото костюмов — Широкий спектр дополнительных фильтров мужская одежда — Бороды, усы, мужская одежда и солнцезащитные очки — Цвета, текстовые надписи и наклейки — Бесплатный онлайн-редактор изображений
Кадры Bodycam вызывают вопросы о смертельном аресте черного человека в Луизиане
Недавно опубликованные кадры bodycam показывают, как солдаты штата Луизиана бьют, тащат и оглушают черного мужчину, который умер в заключении два года назад, что вызывает новые вопросы по делу, которое уже является предметом обсуждения федерального расследования гражданских прав.
Адвокаты семьи Рональда Грина планировали обсудить видео на пресс-конференции в среду после того, как Associated Press получила кадры с нательной камеры офицера и выпустила несколько клипов.
Полиция штата Луизиана, которая отказалась опубликовать отснятый материал, заявила в своем заявлении, что «несанкционированное раскрытие улик подрывает процесс расследования», но не комментировала содержание видеозаписи.
Власти сначала сообщили семье Грина, что 49-летний мужчина погиб в автокатастрофе после погони на высокой скорости, но позже опубликовали заявление, в котором говорилось, что он боролся с солдатами и умер по дороге в больницу.
Дело вновь привлекло внимание после того, как смерть Джорджа Флойда, темнокожего мужчины, находившегося под стражей в полиции в прошлом году, вызвала общенациональные протесты. Дерек Човен, полицейский, который преклонил колени на шее Флойда в широко распространенном видео, был осужден в апреле за убийство Флойда.
Видео из Луизианы показывает, как Грин извиняется перед полицией и говорит: «Я боюсь», когда они неоднократно били его электрошокером, сообщает AP. Один клип показывает офицера, который тащит Грина лицом вниз по земле после того, как он был скован.
Министерство юстиции США начало расследование инцидента в прошлом году. Семья Грина подала федеральный иск против полиции.
Государственные органы также продолжают расследование, по данным государственной полиции. Ни одному из сотрудников не было предъявлено обвинение.
Протесты были запланированы на среду в Северной Каролине, где прокуратура во вторник заявила, что не будет выдвигать обвинения против заместителей шерифа, убивших Эндрю Брауна, чернокожего, во время попытки ареста.
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Социальные сети заметили человека со «смартфоном» на драке 1995 года!
Кадры одного из боев Майка Тайсона в 1995 году стали вирусными, поскольку пользователи социальных сетей убеждены, что там был путешественник во времени.
Путешествие во времени — горячая тема для разговоров в социальных сетях.
В TikTok есть тысячи людей, которые называют себя путешественниками во времени из будущего, у которых есть возможность перемещаться между определенными точками времени, но это еще не все.
Люди также думают, что заметили путешественника во времени на одном из поединков легенды бокса Майка Тайсона.
Посмотрите видео ниже и узнайте, что вы думаете…
- ВИРАЛ: Познакомьтесь с пользователями TikTok, которые утверждают, что они путешественники во времени.
Фото Джо Скарничи / Getty Images для Triller
«Путешественник во времени» замечен во время драки Майка Тайсона в 1995 году.
В сентябре 2015 года кадры одного из боев Майка Тайсона были размещены на YouTube каналом JammyBantam, который озаглавил видео: «Необъяснимый путешественник во времени, замеченный на Mike Tyson Fight !!!»
В ролике вы можете увидеть, как кто-то из аудитории использует устройство, похожее на смартфон, чтобы снимать драку Майка Тайсона.
Но это же нормально, правда? Люди всегда снимают на спортивных мероприятиях? Ну вот тут-то и начинаются странности.
Это кадры из драки, которая произошла в 1995 году, то есть задолго до того, как появились смартфоны! В описании JammyBantam написал:
«1995 бой между Майком Тайсоном и Питером Макнили в Лас-Вегасе. Кто-то из толпы делает снимок с того, что кажется смартфону или устройству, появившемуся намного раньше 90-х. Пришельцы!!!»
«Не знаю, путешественник во времени или нет, но никто не может объяснить, что это за камера; «У QV-100 нет серебряного бита справа, и у этой камеры, кажется, нет черной линии под объективом», — продолжили они.
Видео набрало 8,7 миллиона просмотров, а теория путешественников во времени стала вирусной в Интернете.
Теперь, шесть лет спустя, он снова появился и снова захватил социальные сети.
Видео о «путешественнике во времени» опровергнуто
На первый взгляд, это действительно похоже на смартфон, что довольно жутко. Однако неудивительно, что заговор путешественников во времени полностью ложен.
Люди быстро начали понимать, что никто из зрителей не реагировал на устройство, а это значит, что в 1995 году это было довольно распространенной технологией.
Snopes немного покопался и обнаружил, что устройство на самом деле представляет собой тип камеры, который был широко доступен в то время.
«Хотя фотоаппарат, показанный здесь, действительно напоминает тип телефона с камерой, который продавался только через несколько лет после 1995 года, он также похож на любую из множества портативных фотоаппаратов, которые фактически были широко доступны в 1995 году».
Трудно точно определить, какую камеру использует этот производитель, но есть некоторые похожие модели — Casio QV-10A и Logitech Fotoman.
Итак, на поединке Тайсона и Макнили в 1995 году путешественника во времени не было. Заговор был забавным, пока длился!
- OMG: Ариана Гранде выходит замуж за Далтона Гомеса на частной церемонии
Не удалось загрузить этот контент
Вы, ребята, видели видео о путешествиях во времени? О парне со смартфоном на драке @MikeTyson в 1995 году? 😵💫⏰
— Budgetgirl_Jen (@Budgetgirlife) 7 июля 2016 г.
В других новостях Хлоя Бейли обращается к откровенному видео — Twitter реагирует на ловушку вирусной жажды!
интеллектуальных синонимов, интеллектуальных антонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера
1
имея или проявляя сообразительность
- гордые родители обычно настаивают на том, что их ребенок умный намного превосходит свои годы
- его умный реакция на чрезвычайную ситуацию предотвратила катастрофу
- оповещение,
- умный,
- светлая,
- бриллиант,
- умный,
- исключительный,
- быстро,
- гиперинтеллектуальный,
- острый,
- шустрый,
- быстро,
- сообразительный,
- острый,
- смекалистая,
- умный,
- суперсмарт,
- ультрасмарт
- острый,
- проницательный,
- проницательный,
- пьянящий,
- проницательный,
- знающая,
- перцептивный,
- перципиент,
- прозорливая,
- проницательный,
- разумный,
- смекалка,
- мудрый
- абсурд,
- ослиный,
- бальзам,
- косоглазый,
- сумасшедший,
- сумасшедший,
- кукушка,
- Даффи,
- дафт,
- Диппи,
- дотти,
- перголовая,
- дурак,
- полусырный,
- безрассудный,
- безумный,
- странный
- (также куки),
- псих
- (также Looney),
- сумасшедший,
- безумный,
- бессмысленный,
- ореховый,
- нелепый,
- сочная,
- болтун,
- дурак,
- неразумный,
- дурацкий
- (также дурацкий),
- сумасшедший
- беззаботный,
- с птичьим мозгом,
- тупоголовый,
- мозг мертвый,
- безмозглый,
- с головой пузыря,
- хихикающий,
- плотная,
- тусклый,
- тупица,
- Долтиш,
- тупой
- (также допинг),
- тупица
- [сленг],
- тусклый,
- немой,
- тупоголовый,
- без головы,
- глупый,
- бездельник
- [в основном британцы],
- недалекий,
- кузнечик,
- хромой мозг
- (или глупый),
- Луноголовый,
- бессмысленный,
- тупой,
- непрозрачный,
- булавочная,
- бессмысленный,
- простой,
- медленный,
- тупица,
- мягкий,
- мягкий,
- глупый,
- толстая,
- тупоголовый,
- тупица,
- небриллиант,
- неразумный,
- неумный,
- пустая,
- слабоумный,
- остроумие
2
способность рассуждать
- ведутся споры о том, являются ли дельфины разумными животными
- безмозглый,
- плотная,
- Долтиш,
- тупой
- (также допинг),
- тупица
- [сленг],
- тусклый,
- немой,
- глупый,
- недалекий,
- бессмысленный,
- тупой,
- бессмысленный,
- медленный,
- глупый,
- тупоголовый
3
иметь или проявлять здравый смысл и сдержанность, особенно в поведении или речи
- единственный умный ответ на такую безвкусную шутку — быстро сменить тему
См. Определение словаря
HBO’s «In Treatment»: справочник по персонажам
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ckon2d9eq000j46ogt14ufdmr@published» data-word-count=»119″> Превосходный сериал « In Treatment» от HBO возвращается 23 мая, чтобы начать еще один сезон интимной терапии из 24 серий.Основанный на израильском сериале BeTipul (иногда вплоть до дословного перевода), амбициозный драматический сериал стал критическим хитом для HBO с 2008 по 2010 год. Он перезагружается в аналогичной форме с новым доктором, которого на этот раз играет Эмми. победитель Узо Адуба, но стоит вспомнить персонажей, которые уже были на этом диване, и то влияние, которое они оказали на телевизионную драму. От известных ветеранов до блестящих новичков, многие выпускники In Treatment сделали на этом шоу лучшую работу в своей карьере.Вот руководство для старых игроков, чтобы освежить память перед новым сезоном.
Фото: HBO
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ckon3muf8001f3h6gfbyrf90c@published» data-word-count=»164″> Звезда Miller’s Crossing сыграла одну из своих лучших ролей в роли Пола Уэстона, психолога, у которого есть несколько личных проблем. Выпускник Джорджтаунского и Колумбийского университетов, Уэстон — ослепительно умный человек, который знает, как хорошо выполнять свою работу, даже если его личные проблемы иногда могут помешать.Базируясь в Балтиморе в первом сезоне и в Бруклине во втором и третьем сезонах, Уэстон видит пациентов вне своего дома, иногда вмешиваясь в дела своей жены (Мишель Форбс), с которой у него все более натянутые отношения в первом сезоне, и с которой он разводится. в начале второго. In Treatment не просто рассматривает Уэстона как деку, вместо этого делает его настоящим главным героем сериала, даже копаясь в судебном процессе о халатности во втором сезоне, который возникает после того, как один из его пациентов из первого сезона умирает от самоубийства. Дело не только в терапии, но и в том, как эти разговоры и эта профессия влияют на терапевта.
Фото: HBO
В конце первой недели занятий в первом сезоне Пол отправляется навестить старого коллегу, своего бывшего наставника, которого он не видел почти десять лет. Их профессиональные и личные отношения были разрушены, когда Толл выразил оговорки в рекомендательном письме для Пола, но она в основном становится его терапевтом в первом сезоне.Она врач, лечащий врача, который пытается справиться с некоторыми из своих новых клиентов, в то время как его личная жизнь выходит из-под контроля. Толл так же умен, как Уэстон, и она одна из немногих, кто знает, насколько он может манипулировать и утаивать. Она может быть больше звуковой доской, чем Бирн — позволяя Полу раскрыть свои мысли о своих пациентах, которые он не может сказать ни им, ни своей жене, — но Вист знает, как вдохнуть жизнь в персонажа, чтобы сделать ее больше, чем просто сюжетный прием. .
Фото: HBO
Уист покинул сериал в третьем сезоне, передав роль «терапевта-терапевта» великой Эми Райан. Адель — молодой психоаналитик, которую Пол видит сначала не более чем по рецепту снотворного, но она быстро понимает, что Полу нужно нечто большее, чем просто флакон с таблетками, чтобы добраться до корня его проблем.Адель противостоит Полу иначе, чем Джина, заставляя его неохотно признать свои собственные проблемы и то, как они влияют на его профессию.
Фото: HBO
Премьера сериала « В лечении » представила Лору, анестезиолога, которая состояла в длительных отношениях с другим пациентом Пола, который, похоже, приближается к браку.Проблема в том, что ее переполняет влечение к Полу, она на первом сеансе говорит ему, как сильно она хочет с ним переспать, а на второй встрече, что любит его, даже после того, как объявила о своей помолвке. Пол знает, что «эротический перенос» — это проблема терапии во всем мире, но его собственные семейные проблемы, в том числе отсутствие половой жизни и опасения, что его жена изменяет, заставляют его рассматривать такую возможность больше, чем он должен профессионально.
Фото: HBO
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ckon5cabs002w3h6ghmc4zog0@published» data-word-count=»135″> Недооцененная звезда LA Law играет летчика-истребителя в отношениях с Лорой, пациентом Понедельника Пола.Алекс — павший герой, тот, кто заслужил всеобщее внимание, потому что он был частью миссии в Ираке, которая привела к взрыву школы и гибели детей. Алекс просто хочет, чтобы Пол заявил, что с ним все в порядке, но, конечно, это не так. Он набрасывается на себя, в том числе в последнее время настолько истощился, что у него случился сердечный приступ. Когда Алекс объявляет, что возвращается в Ирак, Пол правильно догадывается, что этот молодой человек наказывает себя, но в конечном итоге не может остановить его.Когда он умирает во время тренировок, и есть свидетельства того, что это было самоубийство, его отец (Глинн Турман) подает на Пола в суд за злоупотребление служебным положением перед началом второго сезона.
Фото: HBO
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ckon5ilu600383h6gcbqn4x6o@published» data-word-count=»108″> Юная Васиковска ворвалась на сцену с этим потрясающим выступлением в роли пациента Пола Среды, бывшей одноклассницы его дочери. Софи — успешная гимнастка, но Васиковска наполняет ее такой грустью, что даже в таком юном возрасте можно сказать, что в ее прошлом есть секреты и травмы — и не только потому, что недавняя авария могла быть попыткой самоубийства.Пол также обнаруживает, что у Софи были сексуальные отношения со своим тренером по гимнастике. Он, возможно, продвигается с ней дальше, чем любой из его других пациентов, помогая ей понять, как эти отношения повлияли на нее, и прийти к лучшим отношениям с ее разведенными родителями.
Фото: HBO
Одна из самых эмоционально изменчивых последовательностей сеансов за период В трехсезонной серии «Лечение » принадлежит Эми и Джейку, супружеской паре, которые веками пытались зачать ребенка и теперь спорят о том, оставить ли его себе. .Некоторые из лучших сценаристов и актеров в истории HBO происходят из этой арки, в которой запечатлено, что происходит, когда два человека явно разлюбили, пытаясь вдохнуть жизнь в этот мир. Когда у Эми случается выкидыш, напряжение между ними только усиливается, и Пол, возможно, просто служит посредником в расторжении брака посредством еженедельных сеансов терапии.
Фото: HBO
Миа, ставшая высокопоставленным адвокатом, представлена в качестве адвоката Пола в его деле о халатности, связанном со смертью Алекса в первом сезоне.Однако когда-то она была пациентом Пола, и эта динамика влияет на их отношения не меньше, чем на любые текущие юридические вопросы. Фактически, по мере того, как их встречи становятся все более и более спорными, выясняется, что Миа обвиняет Пола во многих своих проблемах, в том числе в том, что он неженатый трудоголик, отчасти потому, что Пол полностью прервал с ней контакт (черта характера Пола, как подобное исключение является ключом к его динамике с Джиной в первом сезоне). Дэвис улавливает двойственность Нески: она не верит, что Пол должен платить цену за самоубийство одного из своих пациентов, но она думает, что ему, возможно, следует заглянуть внутрь, чтобы понять, что его решения повлияли на жизни людей, которых он знал, включая Мию. .
Фото: HBO
До того, как она снялась в сериале « The Newsroom » и в вашем любимом инди-фильме, Элисон Пилл добилась невероятного успеха в сезоне 2009 года « In Treatment» s. Переходя от детских ролей к чему-то более зрелому, она невероятно уязвима, как студентка архитектуры, у которой недавно диагностировали лимфому.Отрицая серьезность своей болезни, она решила держать диагноз в секрете от всех, кроме Пола. Когда он заставляет ее обсудить, что это означает и как она собирается с этим справиться, Пилл прекрасно запечатлел молодую женщину, которая возводила стены против реальности, которая теперь стоит перед ней.
Фото: HBO
Оливер — выразительный, уверенный в себе 12-летний ребенок, который немного отрицает тот факт, что его родители разводятся.Пол начинает терапию с Оливером, когда его родители опаздывают и обнаруживает, что он даже не знает, что его мама и папа разводятся. Люк утверждает, что Бесс не понимает их сына; Бесс обвиняет Люка в том, что он слишком небрежно относился ко всему этому. Они оба явно по-прежнему любят своего сына, несмотря на то, как сильно они разлюбили друг друга, и Пол рассказывает им, как помочь ребенку, который винит себя в том, что происходит с его родителями. Эти сеансы душераздирающе правдивы.
Фото: HBO
Покойный великий Frasier star проделал одну из лучших работ в своей карьере в 2009 году в качестве генерального директора, который, кажется, собрал все свое дерьмо вместе, но излучает такую уверенность, которая явно скрывает кое-что еще.Когда у него начинаются приступы паники, Уолтер приходит к Полу, и двое мужчин выясняют, почему жизнь стала такой сложной для человека, которому, кажется, так много поводов для счастья. На самом деле они узнают о мужской уязвимости друг от друга, и работа Махони выделяется среди выступлений всех трех сезонов.
Фото: HBO
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ckon71uq6005k3h6gcw0vrwz3@published» data-word-count=»109″> Первый сезон сериала In Treatment , который не основан непосредственно на эпизодах сериала BeTipul (израильское шоу длилось всего два года), начинается с введения душераздирающего Сунила, которого играет легендарный Иррфан Хан, феноменальный актер, который умер. в прошлом году в 53 года.(Формат также был изменен в третьем сезоне, переход от ночного предложения с полным списком к расписанию трансляций понедельника / вторника с участием только трех пациентов). Сунил — вдовец, который переехал из Калькутты в Нью-Йорк после потери жены. Сейчас он живет со своим сыном, невесткой и двумя детьми, изо всех сил пытаясь справиться как с культурным шоком, так и с горем.
Фото: HBO
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ckon7ihrf005w3h6g6ze30r5i@published» data-word-count=»111″> Легендарная актриса снова сыграла здесь роль второго пациента Пола, рассказывая о том, о чем она очень хорошо знает: о жизни актрисы, возвращающейся в центр внимания.Уингер вкладывает столько себя в эту роль женщины, которой труднее запоминать свои реплики, чем когда она была моложе. Это просто старение или множество проблем, с которыми она сталкивается в ходе терапии, включая распавшийся брак, почти отчуждение от дочери и диагноз ее сестры — рак груди — то же самое, что убило их мать? Проблемы смертности и старения отражаются на этих сеансах так же хорошо, как и в любой современной телевизионной драме.
Фото: HBO
Как и Васиковска и Пилл в предыдущих двух сезонах, Дэйн ДеХаан был прорывной молодой звездой третьего года. Он играет подростка-гея, живущего с приемными родителями, которых он ненавидит, потому что считает, что они уволили его из-за его сексуальной ориентации (даже если у него есть ряд других поведенческих проблем, которые могли бы это объяснить). ДеХаан изображает тот вид подросткового бунта, который возникает из-за отсутствия безопасного места для выражения эмоций, поскольку Джесси показывает, что он спал с пожилыми мужчинами и продавал лекарства по рецепту. Это захватывающая игра молодого актера, работа которого предполагает, что через десять с лишним лет он получит лучшие роли.
.