Фото тату на латыни каждому свое: Тату на латыни каждому свое (103 фото)

Тату на латыни каждому свое (103 фото)

Каждому свое тату

Каждому свое на латыни

Каждому свое тату

Каждому свое тату на латинском

Каждому свое на латыни

Татуировка каждому свое на латыни

Suum cuique тату

Тату надписи на латыни

Тату сейчас или никогда на латыни

Jedem das seine Татуировка

Готические надписи тату

Татуировка дум Спиро сперо

Тату надписи на немецком

Тату спасибо родителям

Каждому свое на латыни

Jedem das seine тату на руке

Тату улыбка дочери дороже каждого из вас на латыни

Кум Део тату

Тату Готика надписи

Татуировка с Богом на латыни

Татуировки мужские надписи

Тату на грудине мужские надписи

Suum cuique тату

Каждому свое тату

Тату надписи мужские

Тату надписи на латыни на ребрах

Тату надписи

Освенцим Татуировка на руке

Немецкие Татуировки

Тату спасибо маме за жизнь

Тату никогда не сдавайся на латыни

Татуировки на латыни

Татуировки надписи на немецком

Татуировка с Богом на латыни

Татуировка never look back

Надписи на латыни

Familia Supra Omnia тату на предплечье

Улыбка дочери дороже каждого из вас на латыни

Тату надпись на спине

Эскизы надписи на груди латынь

Тату Виктория на латинском

Тату надпись на руке

Немецкие Татуировки

С Божьей помощью на латыни тату

Татуировка Спаси и сохрани на латыни

Тату надпись на ноге на латыни

Тату размытое слово

Улыбка доеврой дороже каждого из вас

Jedem das seine Татуировка

Тату надпись я тебя люблю

Тату на сапести надпись 15. 06.2021

Навсегда в Моем сердце на латыни

Фраза на латыни удача сопутствует смелым

Наслаждайся каждым моментом тату на ключице

Suum cuique тату

Тату надпись Спаси и сохрани на спине

Suum cuique тату эскизы

Morior Invictus тату

Тату надпись jedem das seine

Нечего терять тату на лице

Татуировки на спине мужские надписи

Тату на спине мужские надписи

Тату на латыни

Тату на ступне надпись

Татуировка с именем Стефания

Тату надпись Разделяй и властвуй

Татуировки для девушек на спине надписи

Любви достойна только мать тату на латыни

Тату надпись удача сопутствует смелым

Тату надписи на французском

Тату на латыни имя Влад

Молчание золото на латыни тату фото

Цены татуировок надписи

Тату на латыни

Тату надписи

Моя семья моя крепость тату на латыни

Тату улыбка дочери

Dolor hic Tibi proderit Olim

Тату спасибо

Тату надписи на руке для мужчин

С Богом на латыни тату

Наколка каждому свое

Тату надписи на латыни — 74 фото

Тату надписи на латыни с переводом для девушек

Первый среди разных тату

Татуировки цитаты со смыслом для девушек с переводом

Красивые выражения для тату

Татуировки надписи с переводом

Тату надписи с переводом для мужчин на латинском

Тату надписи с переводом для мужчин

Татуировки для девушек на руке надписи с переводом на латыни

Красивые надписи для тату

Тату на латыни

Фразы для татуировок

Татушки на латыни

Татуировки латинские надписи с переводом

Красивые надписи для тату

Фразы на латыни для татуировок

Тату на латыни

Татуировки на руке на латыни

Тату с именем света

Тату мужские надписи с переводом на латыни

Татуировки на руке на латыни

Тату на руке

Тату надписи на латыни

Тату на латыни

Тату надписи на латыни

Тату на латыни

Тату на ступне надпись

Татуировки на руке на латыни

Красивые Татуировки на латыни

Тату на руке для девушек надписи

Латинские выражения для тату

Тату на латыни для мужчин

Татуировки надписи для девушек на латыни

Татуировка через тернии к звездам на латыни

Удача на латыни тату

Татуировка с надписью от родителей

Тату на латыни

Красивые тату надписи для мужчин

Чикано надписи

Тату надпись на ключице

Дорогу осилит идущий Татуировка

Тату надписи на руке для мужчин

Мужские тату на латыни

Тату надпись каждому свое на латыни

Популярные тату надписи на латыни

Тату надписи для девушек

Татуировки надписи для девушек на латыни

Татуировки надписи

Тату удача сопутствует смелым

Тату надписи

Татуировка каждому свое на латыни

Татуировки на латыни

Моя любовь на латыни

Любви достойна только мать на латыни

Тату на руке мужские надписи

Тату на латыни

Тату на руке надпись на латыни

Тату на руке для девушек надписи

Красивые надписи для тату

Тату надписи на латыни

Тату надпись первый среди равных

Через тернии к звездам тату мужские

Тату надписи

Тату на грудине мужские надписи

Тату текст на русском

Татуировки надписи на латыни

Татуировки надписи для девушек

Тату надписи на латыни

Женские тату надписи на ноге

Тату на запястье латынь

Тату надписи на латыни

Подборка из 74 красивых картинок по теме — Тату надписи на латыни. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Татуировки связанные с семьей, Тату обереги для девушек в разделе Татуировки!

ссылок через чернила: традиции и модернизация индийской татуировки | College Study Abroad

В минувшие выходные я отправился из Хайдарабада в Тирупати, чтобы познакомиться с этим духовным центром штата Андхра-Прадеш. В четырехчасовой очереди на экспресс-даршан, чтобы увидеть идола Шри Венкатешвара, в какой-то момент я оказался плечом к плечу с маленькой пожилой женщиной и ее дочерью, обе одетые в розово-зеленые шелковые сари. Хотя она не носила много украшений, кроме золотых сережек, я увидел, что у этой женщины была татуировка в том же месте на предплечье, что и моя первая татуировка. Сделав знак сначала своей, а затем указывая на ее, я сказал ей, что мне кажутся красивыми круглые черные цветочные формы ее татуировки, одно из немногих слов, которые я был рад подобрать на телугу. С удивленной улыбкой она поняла, о чем я говорил, и продолжила показывать мне семь других татуировок, украшающих ее руки, кисти и пальцы, каждая с четко определенными узорами лабиринтов, мандал и точек. Ее общение со мной было недолгим, так как очередь агрессивно продвигалась вперед, но ее дочь обязательно остановила меня и сказала: «моя мама — ты понимаешь, ей семьдесят три года», как бы извиняя мамино поведение и татуировки. . Я недоумевал, как у этих двух женщин, разделенных всего одним поколением, могут быть такие разные взгляды.

Вернувшись в Канаду и США, конечно же, существует тот же самый разрыв между поколениями: наши родители говорят татуированным детям, что мы будем полны сожаления, будем получать меньше предложений о работе и излучать преступность, в то время как многие из нас, молодых людей, считают татуировки способ сообщить идентичность и повысить самооценку. Поскольку на белом Западе немногие из наших родителей и еще меньше наших бабушек и дедушек имеют татуировки, борьба за принятие татуировок, похоже, коренится в этой битве между поколениями.

Здесь, в Индии, я не слишком удивился, столкнувшись с подобным отвращением со стороны старшего поколения. Мои принимающие родители заметили мои татуировки и несколько снисходительно спросили, знаю ли я, что татуировки остаются навсегда. Обнаружив одну из моих татуировок на ключице, которую легче всего скрыть, наша кухарка и старшая горничная полушутя, полушутя, полушутя шлепнули меня по затылку.

Итак, встретив эту женщину в Тирупати и заметив всех других татуированных женщин старшего возраста, я был сбит с толку всеми этими совершенно разными мнениями поколений. Как это возможно, что семидесятилетние тетушки ходят с видимыми татуировками, с детьми, которые их не одобряют?

Конечно, сложность возрастает, поскольку я также видел, как молодое поколение индийской молодежи, как и их американские коллеги, делает татуировки, часто вопреки предпочтениям своих родителей. В Мумбаи я помню, как ужинал в задней комнате бара с новыми местными друзьями и сравнивал татуировки. Их изображения включали замысловатую русалку в волнах на плече 20-летнего гоанца, санскритскую шлоку под символом лотоса на запястье местного студента колледжа, инопланетянина с палкой и тычком, держащего кошку на молодом раджастханце, защитный полумесяц на внутреннем безымянном пальце тихой 25-летней девушки, который, как она объяснила, легко скрыли от матери. Я также видел некоторые из их многочисленных фотографий планов предстоящих татуировок, включая рисунки Кришны с Радхой, Кали, грозовой тучей, розой и фамилией матери. Мы поделились своими причинами татуировок, рассказами о хороших студиях со странными художниками и неоднозначной, иногда взрывной реакцией наших родителей и работодателей. В общем, это было так похоже на разговоры с татуированными друзьями по колледжу, которые у меня были в штатах, что я был одновременно шокирован, утешен и сбит с толку.

Такое специфическое сочетание различий и сходства между культурой татуировки в Индии и Америке вызвало у меня любопытство покопаться в социальной антропологии татуировки в Южной Азии. Прочитав большую часть удивительно ограниченной информации в Google, я начал получать некоторые объяснения таких вопросов, как: что делает татуировки в Индии такими противоречивыми, но такими древними? Почему наши межпоколенческие конфликты имеют одни и те же риторические основания? Самое главное, что и кто управляет будущим татуировки в Индии (и какой вклад я в это внес)?

Располагайтесь, ребята. Сегодня будет длинный пост в блоге.

TatTOO много традиций, tatTOO мало документации

Прежде всего, приношу свои извинения за жестокость этого подзаголовка. Но в то время как я, возможно, толкнул каламбур, пункт остается в силе.

В то время как Индия, несомненно, имеет долгую, разнообразную и сложную историю традиций татуировки на всем субконтиненте, она лишь несколько раз формально изучалась как значимый элемент индийского общества с разной степенью качества исследований. Некоторые из первых европейских ученых, изучавших культуры Южной Азии, отметили, что татуировка существовала как практика, но социальная функция не считалась особенно ценной для изучения. Однако в начале-середине 20 века некоторые люди начали документировать значение и практику татуировки, особенно среди народов, ведущих племенной образ жизни. В то время как некоторые исследования, наконец, рассмотрели присутствие татуировок в индуистских деревнях по всей стране, на данный момент в постколониальную эпоху большинство практик уже вышли из моды, но мы вернемся к этому позже. Санскритское слово для татуировки — 9.0021 Gudna , что означает закапывать иглу, и хотя во многих южных дравидийских и северо-восточных языках есть собственное слово для этого, большая часть северной и центральной Индии до сих пор использует это слово для обозначения традиционных татуировок палкой и тычком. [x]

Женщина-апатани из Аруначал-Прадеша. Photo by Monika Thakur

Хотя количество, качество и хронология доступной информации ограничены, все же есть некоторые интригующие находки, которые помогли мне осознать широкое распространение и огромное разнообразие практик татуировки в Индии. Многие северо-восточные народы разработали практику татуировки, которая, в зависимости от сообщества, могла служить для обозначения принадлежности к племени, обозначения замужних женщин как обладающих более высоким статусом, документирования военных подвигов или даже для того, чтобы женщины выглядели уродливыми, чтобы защитить их от взглядов. посторонних. В некоторых частях Ориссы, Бенгалии и Джаркханда молодым женщинам наносили татуировки в виде замысловатых узоров, похожих на вышивку, чтобы подготовить их к мукам материнства. В штате Тамил Наду художники-татуировщики путешествовали, делая людям татуировки в виде замысловатых лабиринтов, предназначенных для того, чтобы запутать и заманить в ловушку злых духов, тем самым оберегая душу этого человека. В западных штатах, таких как Раджастхан и Гуджарат, многие татуировки имеют религиозное значение, используя индуистские символы, чтобы благословить браки, придать силу рабочим или позволить душам узнавать тела своих предков. [х] [х] [х]

Рука женщины-рабари на рынке Джайпура. Фото Мины Кадри

Многие из этих тем татуировки не уникальны для Южной Азии; глобальные традиции татуировки отражают схожие причины развития культуры татуировки. С антропологической точки зрения, способность определять свой статус, семью и сообщество может повысить принадлежность к культуре, а также помочь незнакомцам определить родство друзей или врагов. Таким образом, татуировки, которые обозначают связи семьи, религии или статуса, оказались эволюционно полезными для сообществ, стремящихся к структуре и выживанию. Кроме того, такой болезненный ритуал демонстрирует приверженность человека внешнему отображению своей личности, делая значение, стоящее за его отметинами, заслуживающим доверия. [х] [х]

Женщина из племени Тода с холмов Нилгири, Тамил Наду. Photograph by Stella Snead 1967

Тем не менее, по мере того, как развивалась индийская цивилизация, развивалась и их практика татуировки, которая отражает гораздо больше, чем простая антропология функциональной идентификации сообщества. Татуировка также служит демонстрацией художественных способностей, с замысловатыми рисунками, созданными для отражения природы региона. Наличие разных стилей одних и тех же религиозных символов показывает, как регионы субконтинента адаптировали свою общую религию, чтобы отразить приоритеты местной культуры. Художники-татуировщики, как и большинство других профессий в традиционной индийской деревенской экономике, сформировали наследственные эндогамные профессиональные группы, также известные как касты, которые оттачивали свой уникальный стиль на протяжении поколений, одновременно обеспечивая свои семьи. [х] [х]

 

По мере роста религиозности татуировок росла и жесткость социального расслоения. На субконтиненте каждая тату-традиция установила правила о том, кто и чем может быть татуирован. Большинство из этих классификаций основаны на поле, возрасте и касте. Тем не менее, даже в начале 19 века социальный статус и квалификация татуированных людей сильно различались, поскольку татуировка все еще использовалась как инструмент социальных изменений. Например, движение Рамнани рассматривало неприкасаемых (тех, кто принадлежал к низшей ступени индуистского общества) с именем лорда Рамы на каждом возможном дюйме их тел, как средство дать отпор брахманскому насилию, которое заклеймило их как нечестивых. . [х]

Мужчина Рамнани. Фото Янника Кормье.

 

Конечно, невозможно обобщить Индию в какой-либо культурной форме. Многие культуры здесь никогда не принимали татуировки, и разные группы будут иметь противоположные причины для одних и тех же татуировок. Тем не менее, я был взволнован, обнаружив так много различных способов, которыми татуировка была важным компонентом социальной структуры некоторых индийских общин.

 

Так что же все-таки изменилось? Что привело к остановке тысячелетних тату-традиций?

 

Колонизация: постоянство и непостоянство

Хотя на протяжении столетий в Индии было много правителей, ни один из них не оставил такого поразительного влияния, как британцы. Чтобы получить максимальную экономическую выгоду от Южной Азии, британцам требовалось участие местных жителей в установлении своего режима. Поскольку татуировки давали человеку ощутимую связь со своим сообществом, уничтожение татуировок позволило колонизаторам изолировать человека от своего общества, что более легко привело его на службу британцам. Без видимой связи с семьей, религией или традициями прочные узы, определявшие большую часть индийской идентичности, могли быть разорваны в пользу колонизаторов. [х] [х]

Конечно, это не было сделано на таких явных условиях. Было использовано несколько нарративов, чтобы облегчить стигматизацию татуировок, наряду со многими другими центральными элементами индийского общества. Авраамические религии, такие как христианство, осуждали постоянное маркирование тела, поскольку человек был создан по образу и подобию Бога, уже совершенному, и разрушать Его творение было греховно. Используя свои знания о кастовых структурах и социальном значении чистоты и загрязнения, британцы путешествовали по субконтиненту, сравнивая различные индийские практики татуировки друг с другом, подчеркивая тот факт, что многие татуировки были отметками наказания, нечистоты и низкого кастового ранга. [х] [х]

Как только британцы прочно утвердились в своем господстве на субконтиненте, они, как известно, создали бюрократические и институциональные системы, охватившие всю страну. Работа в правительстве, на железных дорогах, на государственной службе и на многих других хорошо оплачиваемых должностях при британцах требовала, чтобы у рабочих не было татуировок. Чтобы зарабатывать на жизнь, нельзя было иметь видимые, постоянные, не освященные Авраамом отметины. Это может быть причиной почему в большинстве документов о татуировках в Южной Азии, которые были собраны в 20 веке в конце колониальной эпохи, много татуированных женщин, оставшихся в деревенской общине, в отличие от мужчин, которых заставляли работать в государственный сектор. Женщины были более способны продолжать традиции, поскольку их экономическое положение было значительно меньше затронуто, чем положение их коллег-мужчин.[x]

Наконец-то британцы прикрепили к татуировкам криминальное клеймо. Заключенных наносили татуировки в целях наказания и идентификации. Эта несогласованная, неритуальная практика татуировки стала символом стыда и остракизма, а не символом гордости и принадлежности, как это часто было раньше. На самом деле, даже после обретения независимости татуировка использовалась в качестве обозначения наказания, хотя сейчас она запрещена законом, как это было в 1994 году, когда четыре пенджабских женщины были татуированы полицией, а в 2016 году были заключены в тюрьму за свои преступления. [x] [ х]

женщины со словами «jeb katri» (панджаби для карманника), незаконно вытатуированные полицией, 1993 год. Фото Т. С. Беди для Hindustan Times

В 1947 году британцы ушли, и Индия образовала свою собственную страну. Тем не менее, многие из этих идей преобладали, поскольку татуировки были символом прошлой Индии, и им не было места в инновационной, более дальновидной стране. Одним из ярких примеров этого является случай с Ассамом в 1970-х годах, когда национальное правительство приняло закон, запрещающий татуировки ради «безопасности женщин», как из-за рисков для здоровья, связанных с традицией заражения татуировок, чтобы сделать их больше, так и из-за риска для здоровья. потому что маркировка девочек предпубертатного возраста намеренно причиняла боль детям. Тем не менее, традиции по-прежнему преобладали: люди выступали за то, чтобы их традиционные инструменты и химические составы не представляли значительного риска для здоровья, а татуировки защищали молодых женщин как от злых духов, так и от незнакомцев мужского пола. [х]

Доминирование, Соперничество, Адаптация

Конечно, после того, как европейцы заставили всех избавиться от татуировок, чтобы выжить под британским правлением, мы решили, что они нам нравятся. В этом и суть татуировок: воздействие приводит к усыновлению.

Когда американцы познакомились с татуировками коренных американцев и жителей островов Тихого океана, это вызвало ажиотаж среди белых моряков и путешественников, некоторые из которых вернулись в свои семьи с татуировками, отмечающими их авантюрные достижения. В 1891 был подан первый патент на электрическую тату-машину, позволяющую делать татуировки быстрее, проще, четче и безопаснее с медицинской точки зрения в США, что отличается от традиционной мировой практики татуировок палкой и тычком. Бродячие цирковые представления подбирали и демонстрировали сильно татуированных людей, подобных которым белые американцы никогда раньше не видели. Тем не менее, на протяжении большей части 20-го века татуировки оставались распространенными среди изгоев низшего социально-экономического класса, таких как цирковые уроды и преступники. [х] [х] [х]

Первый патент на электрическую тату-машину, 1891

Однако наступили 1980-е годы. Технологический бум телевизоров расширил доступ к более дешевым и доступным визуальным средствам массовой информации. Некоторые рок-звезды, сделавшие татуировки в результате предыдущего опыта работы в криминальных или низкоклассных рабочих кругах, приветствовались за их музыку и эксцентричное перформанс. Белые американцы стали видеть людей с татуировками, которыми они восхищались. Возникла тату-индустрия с новыми передовыми безопасными и эффективными технологиями для целого поколения людей, которые рассматривали татуировки как знак самовыражения, творчества и гордости. За последние сорок лет Америка успела познакомить все больше и больше людей с семьями и друзьями с татуировками во всех социальных классах, что привело к быстрому, хотя и неполному, всеобщему социальному принятию татуировок. [х]

Сверхдержавное влияние Америки на земной шар начало включать татуировки, которые сейчас находятся на подъеме, следуя современным технологиям и художественным влияниям западных стилей татуировки. В Индии люди моего возраста делают татуировки, и, как свидетельствуют мои новые друзья из Мумбаи, наши татуировки имеют схожие, если не идентичные стили и методы нанесения. Поскольку это особенно вестернизированный центр визуальных медиа, вполне логично, что я нашел так много татуированных молодых людей в Мумбаи и значительно меньше здесь, в Хайдарабаде.

Тем не менее, это возрождение татуировки в Индии не связано с традициями, которые впервые возникли здесь. В то время как современные татуировщики обосновались в больших городах и туристических центрах Индии, традиционные художники продолжают терять средства к существованию. Поскольку ритуалы и материалы, используемые в их работе, не соответствуют новым западным стандартам безопасности и светскости татуировок, их работу нелегко перевести в новую волну. Многие отказываются обучать своих детей этой межпоколенческой профессии, потому что, хотя современные татуировки становятся более инновационными, художественными и приемлемыми, отчетливо племенные стили по-прежнему сталкиваются с дискриминацией за их «нецивилизованные» ассоциации. Кроме того, современные татуировки значительно дороже, чем традиционные татуировки палками и тычками (татуировка размером три дюйма в современной студии стоит 1500 рупий, а татуировка Годна стоит 20 рупий). Не говоря уже о том, что традиционные художники Gudna ограничены только черными чернилами и заранее определенными изображениями, которые нельзя настроить так же, как их современные аналоги. Таким образом, более богатые могут хвастаться своим доступом к западным техникам татуировки как признак финансового положения. [х] [х]  

В то время как экономические требования современного мира часто вынуждают молодежь уезжать в города и покидать свои деревенские общины, многие чувствуют давление, чтобы не связываться со своими сельскими корнями. Нирадж Хембром из Джаркханда обеспокоен тем, что «многие старшие племена гордятся своими традициями гудна, но молодое поколение, особенно те, кто уезжает в города для получения высшего образования, считает, что это подчеркивает их происхождение, которое непросвещенные среди их коллег часто называют назад». В то время как пожилые женщины, такие как Бадки Бесра, открыто демонстрируют свои татуировки в своих родных деревнях, в более западных и городских условиях, молодые поколения часто видят в этих татуировках источник стыда. Мне кажется, именно это и произошло между матерью и дочерью, которых я встретил в очереди в Тирупати. [х]

Бадки Бесра, 40 лет, сантал в Раджмахале, татуировка сделана художником-годна Самимой Хатун, которая принадлежит к общине Джулаха в районе Сахебгандж в Джаркханде. Photo by Sanjay Pardey

Несоответствие между индийской традицией и западной модернизацией также отчетливо прослеживается в демографических характеристиках тех, кто делает татуировки. Санни Бханушали, тату-мастер из Мумбаи, описывает свою клиентуру как 70% мужчин в возрасте от 25 до 35 лет, принадлежащих к «богатой части общества». Дело не только в том, что мужчины делают больше татуировок, но и в том, что в индустрии доминируют мужчины. Поискав в инстаграме тату-мастеров в Хайдарабаде, я нашел только одну женщину-мастера и насчитал около двадцати пяти мастеров-мужчин. В отличие от племенных татуировок, которые носят почти исключительно женщины, со многими ритуалами, требующими, чтобы только женщины-татуировщики наносили татуировки другим женщинам, эта разница в гендерном представлении значительна. [х]

Несмотря на очевидные существенные различия между традиционными индийскими практиками татуировки и новой волной, на которую оказал влияние Запад, некоторые тематические идеи индийских традиций стали особенно популярными в современной татуировке. Наиболее распространенными татуировками в Индии являются религиозные символы, за которыми по популярности следуют фамилии, которые обычно пишутся шрифтом на родном языке. Как и многие доколониальные традиции, эти новые татуировки подтверждают связь с семьей, сообществом и верой, которые являются важными инструментами для создания чувства коллективной идентичности. Кроме того, многие из этих татуировок используют преимущества современных технологий татуировки, чтобы имитировать художественные стили их регионального происхождения, включая вышивку, живопись и каллиграфию.

В частности, среди индийской молодежи популярны татуировки известных индуистских божеств, деревенских богинь (Шакти) и изображений сцен из религиозной литературы, такой как Рамаяна и Махабхарата. Тем не менее, эти более популярные религиозные татуировки поднимают важные вопросы, такие как культурная гомогенизация, которая может стереть тысячи местных вариаций религиозных символов.

Шива, изображенный в Ом

Кроме того, в то время как некоторые рассматривают татуировку имени семьи, происхождения или касты как средство укрепления ослабевших общественных связей, другие видят в этих татуировках способ дальнейшего разделения социальных групп. Обсуждая далитов Рамнани, Сара Хуссейн говорит, что, хотя «татуировки также значительно уменьшились как маркер чьей-либо касты, для старейшин этих общин они остаются очень реальным напоминанием о сегрегации, которая действительно существует в индийском обществе. это завуалировано». [х]

В то время как татуировки, изображающие уникальные индийские символы, набирают популярность на субконтиненте, не секрет, что они также набирают популярность на западе. Поскольку жители Запада «вдохновлены» индийскими традициями, нередко можно увидеть кого-то не из Южной Азии, носящего символ Ом или Ганешу. Конфликт между присвоением Западом и экзотизацией индийской культуры с помощью татуировок ясно виден в случаях, подобных тем, о которых сообщала Indian Times в 2015 году, когда австралиец, посетивший Бангалор, «стал объектом преследований со стороны неуправляемой толпы за то, что на его теле была татуировка богини». голень». В то время как люди не были против татуировки в целом или нанесения изображения богини на иностранца, это было оскорбительным размещением такой святой фигуры на его голени, что было неуважением и свидетельствовало о его явном незнании реальной жизни индийской культуры. [х] [х]

Татуировка вчера/сегодня/завтра

Такие случаи, как случай с австралийцем в Бангалоре, заставляют нас задуматься о том, как татуировка может и должна существовать в современном мире. Каким образом индийцы могут использовать как традиционные, так и западные методы татуировки, чтобы воплотить свое идеальное общество? Какой баланс может быть достигнут между рекультивацией и модернизацией? Я определенно не тот, кто может ответить на эти вопросы, но многие люди уже ответили.

В 2015 году издательство Йельского университета опубликовало «Мировой атлас татуировки», в котором представлены три активных индийских художника-татуировщика. Работы Абхинандана Басу основаны на стиле бенгальского народного искусства, в то время как Мо Нага из Нагаленда на северо-востоке Индии использует традиционный племенной стиль своего народа, говоря: «Я не пытаюсь вернуть старые верования и образ жизни. Моя цель — рассказать истории наших предков через искусство и дизайн». Эти выдающиеся, всемирно известные художники демонстрируют знаменитую связь с традиционным происхождением татуировки в Индии. [х] [х]

Работа Мо Нага в стиле нео-нага. Фото, представленное Ларсом Крутаком в репортаже о художнике

Однако не только известные путешествующие по миру татуировщики формируют будущее искусства татуировки в Южной Азии. Нилай Дас, владелец LizardSkin Tattoo в Калькутте, признает, что «современная татуировка была вдохновлена ​​Гудной… нам нужно спасти быстро исчезающий вид искусства, пока не стало слишком поздно». Такие художники, как Дас, задаются вопросом, какие элементы традиционной татуировки должны остаться в прошлом, а какие элементы могут быть перенесены вперед. Например, роль женщин в традиционной татуировке рассматривается многими художниками как источник расширения прав и возможностей мужчин и женщин, поэтому они учатся больше женщин в индустрию может стать способом корректировки социальных связей в искусстве.[x]

Женщины в Джаркханде, 2015 г. Фото Санджая Пандея

Женщины-татуировщики из Южной Азии, которые когда-то заложили основы традиционного ремесла, начинают использовать татуировку, чтобы бороться с социальным клеймом татуированных женщин как нежелательных, нечистых и либо прозападных, либо нецивилизованных. Возьмем, к примеру, Хелену Мистри, которая говорит, что «восстановление гордости своим прошлым после десятилетий отказа от него является неотъемлемой частью ее работы и искусно вплетена в ее проекты. Большинство из них вдохновлены теми, с кем она выросла дома, в том числе миниатюрными картинами Великих Моголов, гобеленами с набивным рисунком и татуировками индейских племен». Или, например, Никки Котеча, которая может похвастаться замысловатыми татуировками в стиле мехенди, традиционно наносимыми на женские руки. Несколько женщин-художников, подобных этим, обсуждали в интервью, насколько важно, чтобы клиенты, разделяющие их расовую и гендерную идентичность, были татуированы ими, демонстрируя важность представительства в отрасли. [х] [х] [х] [х]

Хилена Мистри. instagram @heleenatattoos

Для художников и татуированных людей по всему миру важно не только, чтобы их татуировки имели значение, но и чтобы они имели историю и социальное влияние. Пережить боль самой татуировки — ничто по сравнению с работой, которая ей предшествовала, включая как личный путь, так и социологические факторы, которые определяли каждый шаг в этом процессе.

 

Таким образом, когда мы с моим однокурсником из CIEE отправились в местную студию в Хайдарабаде, чтобы сделать татуировку, на нас была возложена обязанность провести надлежащее исследование, поддержать нужного художника и подвергнуть сомнению наши собственные позиции как в Индии, так и во всем мире. общество. Мы решили сделать наши татуировки с Ритой Гаур, которая владеет, управляет и активно татуирует клиентов в своей собственной тату-студии. Что касается меня, то несколько месяцев назад я решил, что хочу вытатуировать электрический символ для подзарядки батареи в цепи из ветвей с ягодами на моей ключице. Идея пришла мне в голову, когда я выздоравливал от лихорадки денге. Это должно было напомнить о том, что, независимо от того, где я сейчас нахожусь в цикле хаоса и восстановления, мое время все еще приносит некоторые значимые плоды.

Я делаю татуировку

Мой друг Калеб, опытный знаток санскрита, вытатуировал вторую (и третью) цветную татуировку на внешней стороне запястья, что контрастирует с множеством черных татуировок, которые он собрал в других местах. Хотя Калеб не из тех, кто открыто болтает об истории своей жизни, он запечатлел важные моменты на своей коже, чтобы все могли их увидеть, в том числе несколько санскритских слов и индуистских символов. В отличие от австралийца из Бангалора, Калеб потратил годы своей жизни не только на изучение и перевод древних индуистских текстов, но и на установление личных связей со многими религиозными идеалами, которые в его практике остаются интроспективными и не перформативными. Когда мы совершали паломничество и даршан на гору Тирумала, я помню, как время от времени очень внимательно слушал его шепотом декламацию шлок, которые он выучил наизусть для этого конкретного идола. На следующий день я узнал от другого друга, что он тоже голодал весь день пути.

Новые татуировки Калеба

Новые татуировки Калеба, дающие абстрактное почтение Шиве и Кали, отражают его приверженность этим фигурам, но он по-прежнему всегда носит длинные черные рукава, закрывающие большую часть его татуировок, зная, что он, как белый человек, делает не нужно постоянно выставлять напоказ привилегию, которая позволяет его татуировкам быть более социально приемлемыми, чем другие. Когда дело доходит до татуировок, у всех разный состав привилегий, работы, намерений и истории. Мы обязаны признать, что татуировки по своей сути отражают наше положение в обществе и влияют на него. Поэтому мы должны помнить и усердно относиться к ценностям, которые мы выбираем для демонстрации, и к тому, как они будут видны на нашей собственной уникальной коже.

Источники:

Skin Deep: The Tale of India’s Tattoo Tradition

https://www.newsgram.com/hear-tattoos-india

https://homegrown .co.in/article/803544/a-look-at-indias-tribes-and-its-traditions-of-tattoos

http://www.edgyminds.com/taping-ink-into-the-skin- краткая история индийских традиционных татуировок/

https://scroll.in/article/716615/from-marks-of-status-to-a-kind-of-jewellery-tatoos-are-part- многовековой индийской традиции

https://caravanmagazine.in/lede/fading-out

https://www.icp.org/browse/archive/objects/toda-woman-nilgiri-hills-south-india

http:// library. mpib-berlin.mpg.de/toc/z2008_2387.pdf

https://lra.le.ac.uk › bitstream

https://www.hindustantimes.com/punjab/cbi-court-writes- тюремный-срок-для-3-пенджабских-полицейских-кто-татуированный-джеб-катри-на-лбу-4-женщин/story-FHHds2NXj505JzoUes6pSN.html

https://www.mypatentprints.com/product/first -тату-машинка-патент-1891-tattoo-gun-patent-tattooing-tattoo-салон-art-tattoo-prints-vintage-tattoo/

Indian Tattoos: Mysterious Origins and Polarized Visions

https://www. bustle.com/p/meet-the-south-asian-women-redefining-what-a-modern-tattoo-artist-looks-like-15

0

https://indie-mag.com/2019/01/south -asian-women-instagram/

https://www.browngirlmagazine.com/2017/05/challenging-taboos-muslim-tattooed/

https://www.browngirlmagazine.com/2016/11/9-bgs -докажи-что-коричневых-девочек-тоже красят/

https://homegrown.co.in/article/802226/indian-female-tattoo-artists-are-making-their-mark

https://scroll.in/magazine/863405/indian-millennials-are -принимая-религиозные-и-духовные-татуировки-как-коренные-культуры-отвергают-их

https://indians4sc. org/2014/11/16/hindu-tattoos-commodification-through-cultural-appropriation/#. XaRHmlUzb4Y

https://timesofindia.indiatimes.com/city/bengaluru/Bengaluru-Australian-man-harassed-made-to-apologize-for-tattoo-on-shin/articleshow/49446140.cms

https://homegrown.co.in/article/42041/the-caste-marking-tattoos-of-india-what-they-signified-for-other-tribes

https://www. larskrutak.com/mo-naga-naga-tattoo-revival/

https://www.thehindu.com/news/national/three-indians-in-world-atlas-of-tattooists/article7674888.ece

https ://www.jstor.org/stable/25064856?seq=1#page_scan_tab_contents

https://pdfs.semanticscholar.org/0c12/c7e77b3626a521d97bb268564e5b73cccdd3.pdf

https://www.researchgate.net/

History of Tattoos in America

 

 

 

12 лучших тату-мастеров Нью-Йорка 9022 9022 Не должно быть сюрпризом узнать, что многие из лучших тату-мастеров мира являются тату-мастерами из Нью-Йорка.

Ведь это Нью-Йорк.

Но когда вы внимательно и пристально смотрите и видите чистое качество и красоту произведений искусства, выставленных среди всех этих великих художников, ум действительно сбивается с толку.

Нью-Йорк — это место, о котором мечтают путешествовать многие люди со всего мира, и когда вы видите, насколько высоко качество тату-искусства в Нью-Йорке, это только подливает масла в огонь.

Итак, кто же является одним из лучших тату-мастеров в Нью-Йорке? Где их можно найти и в каком искусстве они специализируются?

Мы составили список из десяти лучших тату-мастеров Нью-Йорка, чтобы вы могли его просмотреть и насладиться. В следующий раз, когда вы приедете в Нью-Йорк, позвоните им (хотя вы можете забронировать некоторые из них заранее). Вот десять лучших тату-мастеров Нью-Йорка.

Michela Bottin (Soho Ink)

©Michela Bottin

Michela Bottin — одна из самых выдающихся и оригинальных нью-йоркских татуировщиков, работающих сейчас.

Ее татуировки, вдохновленные аниме и мультфильмами, завораживают, захватывая всю жизнь, дыхание и красоту произведений искусства, на которых они основаны.

На какой бы анимации вы ни основывали свою татуировку, она может воспроизвести ее на вашей коже с пугающей точностью, с той же электрической энергией и яркостью традиционного рисованного искусства.

Уделите минутку, чтобы полюбоваться ее работой и посмотреть, как она стильно меняется и изгибается. Это феноменальное произведение искусства. Микела Боттин, бесспорно, одна из лучших.

Нико Негрон (Tattoo Afterlife)

©Нико Негрон

Если вы хотите, чтобы ваши татуировки были гиперреалистичными в черно-серых тонах, вам следует посетить Нико Негрона, а не любого другого художника в этом районе.

Нико обладает сверхъестественной способностью запечатлевать жизнь на коже и представлять темную, готическую сторону реализма в абсолютной и восхитительной красоте.

Его работа обширна, глубока и темна; настоящее удовольствие для глаз. В этом есть сосредоточенность и тонкость, которые демонстрируют настоящее мастерство в искусстве татуировки. Без сомнения, один из лучших татуировщиков Нью-Йорка.

По теме: 8 невероятных тату-мастеров Великобритании

Джорджия Мэй (Grit N Glory)

© Джорджия Мэй

Родом из Мельбурна, Австралия, Джорджия Мэй сегодня является одним из самых любимых и знаменитых татуировщиков в индустрии.

Благодаря широкому разнообразию стилей от яркого и смелого неотрада до мрачного черного и серого и других, искусство Мэй само по себе является сокровищницей.

У нее особый талант воплощать искусство в жизнь, делая даже глубокие черные и серые оттенки яркими и волнующими. На ее искусство действительно приятно смотреть.

Адам К. Перьятель (Татуировка с зеленым яблоком)

©Адам Перьятель

Как фанаты аниме, мы в Books and Bao уже некоторое время следим за творчеством Пержа. Его работа совершенно и полностью неотличима от ее влияний.

Серьезно, просмотрите его страницу в Instagram и посмотрите на его способность изображать мангу и аниме на человеческой коже. Это феноменальная, мастерская работа, которая никогда не перестает шокировать и впечатлять.

Перж, несомненно, является одним из лучших нью-йоркских тату-мастеров, работающих сегодня, и если вам нравятся аниме и татуировки — диаграмма Венна, которая в наши дни представляет собой круг, — то вы обязаны отправиться в Нью-Йорк и сделать себе татуировку. Перж.

Подробнее : Десять разнообразных независимых книжных магазинов в Нью-Йорке

Chu (Yant Tattoo Studio)

© Chu

Если вы хотите, чтобы ваши татуировки выглядели занудно и совершенно свежо, Чу — один из нью-йоркских тату-мастеров, которых вам нужно проверить. выйти и посетить!

Chu работает в студии Yant Tattoo Studio в Челси, Нью-Йорк, и создает уникальный стиль татуировки, который является их собственным!

Черпая вдохновение из поп-культуры (видеоигры, аниме, манга и мультфильмы), искусство Чу мило и очаровательно, но в то же время не похоже ни на что другое, что вы когда-либо видели!

Часто, когда мы делаем татуировки, вдохновленные любимыми вещами, мы рискуем получить точную копию этой вещи, а не уникальное произведение искусства художника с собственным видением. Здесь, с Чу, этого не произойдет.

Они используют этот гениальный подход к татуировке, вдохновленный нашими детскими каракулями из книжки-раскраски, чтобы создать эффект карандаша, который вы либо полюбите, либо возненавидите. Мне лично нравится!

Брэндон Шультейс (BlackSails Studio)

© Брэндон Шультейс

Обратите внимание: именно так вы делаете татуировки в стиле неотрад. Вот как вы переносите традиционную американскую татуировку в 21 век.

Морская тематика, яркие и смелые цвета, толстые и четкие линии — все это воплощается в смелую жизнь с непревзойденным анимированным потоком.

В работах Шультейса столько энергии — они громкие, дерзкие и мощные. В этом цвете и глубине есть настоящий гипноз, который ловит ваш взгляд и удерживает его.

Если вы любите свои неотрадские татуировки и ищете лучших тату-мастеров в Нью-Йорке, этот парень — то, что вам нужно. Джо Фридман (BlackSails Studio) искусство, вдохновленное мультфильмами, аниме и видеоиграми.

В его работах есть юношеский азарт; Вы можете сказать, что Джо — татуировщик, который любит то, что он делает, и вкладывает в это все. Его татуировки веселые, захватывающие и ароматные.

Если вы хотите сделать татуировку, вдохновленную вашими любимыми историями и мультфильмами, или ищете действительно глубокую и великолепную татуировку в стиле неотрад с прекрасным использованием природы и цвета, Джо — ваш выбор.

Художник-татуировщик из Нью-Йорка, которым гордится весь город.

Подробнее: Лучшие тату-салоны в Портленде ИЛИ

Вирджиния Элвуд

© Вирджиния Элвуд

Вирджиния Элвуд из Бруклина поддерживает яркое пламя старой школы западной татуировки, и это то, что выделяет ее среди нью-йоркских тату-мастеров. .

Ее работа балансирует между олдскульными татуировками и неотрадиционализмом; линия, которая иногда становится размытой, и кажется, что Элвуд делает большую часть этого размытия.

Ее работа во многом вдохновлена ​​традиционными американскими тату-мастерами и, похоже, использует техники, но она привносит в свои работы новую яростную ярость, которая заставляет вас сидеть и обращать внимание.

Она стирает границы между стилями, и нам нравится это видеть. Да, Вирджиния, ты великолепна.

Бриттани Линн (Empire State Studio)

© Brittany Lynn

В татуировках Линн есть прохладное и мягкое очарование. Она использует это фантастически уникальное пастельное качество, которое обеспечивает приглушенную и богатую сладость в ее искусстве татуировки, что позволяет ей выделиться в перенасыщенном мире татуировки.

Она на пике формы, когда татуирует цветы и животных — все, что связано с природой. Они живут, дышат и принимают почти размерную форму, которая оставляет вашу челюсть на полу, когда вы изучаете ее работы.

Бриттани Линн навсегда останется в памяти как один из величайших татуировщиков Нью-Йорка.

Джойс Ван (Grit N Glory)

© Джойс Ван

Джойс Ван — легенда тату-индустрии. Ее цветы не похожи ни на что другое во всем мире татуировки, не говоря уже только о Нью-Йорке. Просто взгляните на мягкие и тонкие линии, цвета и оттенки на дисплее.

Она находится на своей собственной арене в мире татуировки, с очень специфической нишей, в которой она является королевой.

Если вы искали идеальную татуировку с изображением цветка, и вам нужно что-то фотореалистичное и в то же время уникальное произведение искусства, вам нужна Джойс Ванг, одна из лучших татуировщиков в Нью-Йорке, без сомнения.

Krish Trece (Soho Ink)

©Krish Trece

Krish Trece не только один из лучших татуировщиков Нью-Йорка, но и один из моих любимых татуировщиков на Земле. Ее искусство говорит со мной органично, выполнено с замысловатостью и чистым стилем, наполнено ярким, смелым, веселым.

Честно говоря, я не могу налюбоваться ее искусством. Здесь так много талантов, что не верится.

Криш специализируется на неотрадных дизайнах, которые невероятно современны, соответствуют изгибам и формам вашего тела в соответствии с безупречным стандартом и кажутся достаточно реальными, чтобы быть живыми и дышащими.

Ее портреты, ее животные, ее приглушенные тона, плотные линии и замысловатые штриховки — все это совершенство.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *