Фото школьные попки: Подборка моделей и звезд в школьной форме (19 фото)

Содержание

«Не нашла ничего умнее, как сняться голой и отправить ему фото»: истории калининградок, страдавших от первой любви

Несколько дней назад 14-летнюю калининградку сняли с крыши — девочка плакала из-за неразделённой любви. «Клопс» расспросил горожанок, приходилось ли им страдать от безответных чувств и как пережить такие потрясения.

Голые фотки ходили по школам

Илона познакомилась с Марком, когда ей было двенадцать. Через два года ребята вместе поехали в Москву по программе “Мы — россияне”. Там они и начали проникаться друг к другу чувствами.

Мы учились в разных школах, общались. Как-то раз он попросил меня скинуть что-нибудь интересненькое, а в мой воспалённый подростковый мозг не пришло ничего умнее — я сфоткалась перед зеркалом голой”, — Илона признаётся, что до сих пор стыдится своего поступка.

На школьном праздновании Нового года парня назначили диджеем. Марк принёс с собой ноутбук, где хранились «горячие» фотографии подружки. Один из товарищей залез в компьютер. С этого момента и началось.

Прошла буквально пара дней, и я стала порнозвездой Рунета. Голые фотки ходили как минимум по семи школам нашего района. Меня доставали везде: “ВКонтакте”, в школе. Дразнили, оскорбляли».

Однажды одноклассник Илоны показал фотографию на уроке информатики — все смеялись. В этот момент, говорит калининградка, обидчика хотелось прибить.

Приходили мысли про суицид, но слава богу, этого не случилось. У меня из поддержки был только друг. Даже педагоги сплетничали между собой в учительской».

По словам Илоны, самым обидным было, что парни не хотели с ней встречаться. Позже она узнала: одноклассники и ребята со старших параллелей давно составили список, в котором её «должны были пускать по кругу на выпускном».

Марка я хотела убить. Этот придурок сказал, что он не виноват: это кто-то залез, кто-то скачал… Никаких извинений, только оправдания».

Родители девочки об откровенных фотосессиях узнали случайно. Причиной стал инцидент с парочкой одноклассников, которые засовывали школьницам под юбки телефоны, чтобы сделать фото. 

На родительском собрании их мама сказала моей: мол, что ты тут выпендриваешься? Твоя дочь вообще порнушница. Мама офигела”, — говорит Илона.

Около двух месяцев ей запрещали сидеть в соцсетях. Шумиха улеглась, когда девушка ушла в колледж, но даже сейчас она чувствует отголоски прошлого.

Если я пойду работать в органы, захочу стать политиком, это всё всплывёт, погубит мне карьеру. Чтобы потом не светиться в заголовках, где кто-то подаёт в суд за «клубничку», лучше вообще не фотографироваться в чём мать родила”.

Илона уверена, что пережить травлю помогут психологи и близкие друзья. На себя девушка рекомендует «надеть маску»: если не реагировать на оскорбления, обидчикам станет неинтересно. 

Завалила экзамены, потому что рыдала 

Первая любовь Ульяны пришлась на шестнадцать лет. Девушка обратила внимание на своего школьного друга. Ребята начали встречаться — парень был первым во всех планах: поцелуй, свидание, секс. 

Вот как в американских фильмах показывают, так и было. Мы ходили по школе за ручку, делали всё вместе. А потом у него что-то перемкнуло в голове, он стал отмораживаться от меня», — с этого момента Ульяна ещё крепче привязалась к парню. 

Юноша оборвал все контакты: отсел за другую парту, перестал разговаривать, пропускал звонки и СМС. Явной причины для этого не было, и девушка продолжала верить, что они ещё вместе. 

Я ходила за ним по пятам, вешалась на него, караулила у подъезда дома. Каждый день выясняла, где и с кем он. Мне казалось, что всё это дико несправедливо, но гордости не хватило, чтобы послать”.

Девушка рыдала по ночам, попадала к врачам с двумя нервными срывами, завалила выпускные экзамены. В районной больнице ей выписали мощные успокоительные. Обратиться к другому психологу предложила мама. 

Я не пыталась скрывать, что чувствую себя погано”, — добавляет горожанка. Помогли беседы, медитация и арт-терапия.

Мы разбирали характер, мою личность. За месяц она привела меня в рабочее состояние, мне больше не хотелось умереть. Я начала себя уважать», — на полное исцеление ушло два года.

Столкнувшимся с подобным девушка советует не концентрировать жизнь вокруг партнёра и чётко понимать свои границы.

Унижал и бил по лицу 

В девятом классе Лиза начала встречаться с Егором. Это был её первый опыт отношений. Сначала парень пытался изображать любовь и заботу, потом его опека сменилась постоянными требованиями.

Подростковые прыщи, проблемы со здоровьем, нищета… Одноклассницы на него никогда не обращали внимания. Он вечно бесился, почему это я ношу такие юбки, зачем я крашусь. Постоянно упрекал, шантажировал и манипулировал”, — рассказывает о бывшем ухажёре девушка.

По словам Лизы, свои комплексы он пытался распространить на партнёршу. Во время выпускных экзаменов парень уверял, что она не справится. 

Говорил, что я тупая, позорю своих родителей. Они якобы забили на меня и живут своей жизнью — «только я у тебя есть». А я вообще на планете лишняя», — через унижения подросток старался избежать разрыва с девушкой.

Как рассказывает Лиза, бойфренд гордился тем, что употребляет запрещённые вещества и “курит как проклятый”. Самой болезненной была тема секса.

Как-то раз он пришёл ко мне домой и стал требовать, чтобы я ему дала. Мол, все одноклассницы раздвигают ноги, а я такая строптивая. Когда я отказала, он начал истерить и плакать. Он вообще постоянно рыдал, если не было секса. Я его выгнала, а он вернулся и ударил меня в лицо».

Уйти от абьюзера школьница боялась, потому что парень постоянно внушал: «Если ты не девственница, то ты просрочка, дешёвка и никому не нужна». Егор так и не смог покончить с наркотиками.

Он меня не любил, я только потом поняла. Всё это время я встречалась с человеком, у которого психологические проблемы. Ему нужен был секс и самореализация».

Родителям — не доставайте ребёнка

Калининградский психолог Елена Головина считает, что доверие между родителем и ребёнком формируется задолго до переходного возраста. 

Чем больше ребёнка отвергают в своей семье, тем больше вероятность повторения этого отвержения, но уже в отношениях с противоположным полом».

Родителям следует обращать внимание на чрезмерную раздражительность или плаксивость. Побочный эффект влюблённости — эмоциональная нестабильность.

Если подросток начинает спать днём, есть резкая смена веса, он перестаёт есть или очень активно кушает, — это говорит о том, что нервная система, эмоциональное состояние ребёнка находится в критической точке. Вся физиология — нервная, гормональная, эндокринная системы — всё идет скачками в этот момент, подростку приходится нелегко».

Многие родители при первых признаках расстройства начинают заваливать ребёнка вопросами, считая, что «будет лучше, если я всё буду знать». Елена предлагает показать, что вы рядом и готовы помочь, либо записать подростка на сеанс к психологу, если ребёнок этого хочет. 

Подросткам — считайте шаги, сделанные навстречу

Эксперт уверяет: чтобы понять, что отношения безответные, нужно выбрать точку отсчёта. Например, воспользоваться идеей «десяти шагов навстречу»: «Так бывает, что иногда мы сделали десять шагов навстречу, а человек — только семь или три назад». 

Десять шагов — это десять действий, на которое мог бы ответить собеседник. Если объект обожания не реагирует на сообщения, не хочет идти в кино, отказывается от прогулок в парке и кусочка вашей пиццы — не тратьте время. 

Для подростков, добавляет психолог, характерна позиция «это всё из-за меня». Но даже в безответной влюблённости «всегда есть другой человек, это и из-за него тоже». 

Главное — пережить этот опыт отвержения и невыбранности, справиться с ним. «Это не ранит меня, не разрушает». Возможно, так мудро устроена природа, чтобы потом во взрослой жизни мы были подготовлены к тому, что такое может происходить».

Калининградский психолог рассказала о том, что такое любовь, секретах семейного счастья и причинах несовместимости.

жители не оценили раздетую костромичку на набережной Волги — Новости Костромы

Недовольными оказались в основном костромички. Фото: из соцсетей.

Она устроила откровенную фотосессию.

Костромичи набросились с критикой да девушку, которая разделась на набережной Волги в ходе фотосессии, узнал KOSTROMA.TODAY.

Откровенные фотографии костромичка выложила в свой Instagram, и они быстро разошлись по всем соцсетям. На кадрах девушка стоит в полностью прозрачном платье, под которым только трусики и бюстгальтер. В комментариях жители не оценили такой наряд.

«Разведёнка? Целлофановое платье говорит о жадности ее бывшего», — написал костромич.

Однако в основном критикой откровенных фотографий занялись именно девушки в комментариях.

«Это она откуда такая вышла то спозаранку? Клубы не работают ещё, стриптизёрши ещё не при деле», — написала костромичка.

Видимо, некоторые костромички забеспокоились, что свободная девушка может увести всех молодых людей в городе.

«Если нет жизни личной, значит, хватит быть приличной», — то ли осудила, то ли выдала девиз одна из костромичек в комментариях.

А некоторые решили, что всё дело в уходящей молодости героини на фото.

«Когда молодость прошла, а ты ни замуж выйти не успела, ни денег заработать», — написала другая костромичка.

А вот мужчины в комментариях воздержались от критики и начали рассыпаться в комплиментах.

«Очень красивая эротика получилось. Хорошая попка, извините за лексикон. Стройность и красота спасут мир! Прочитал комментарии и понял, какие все женщины завистливые», — писали мужчины в комментариях.

Отметим, в Костроме последнее время стало модно делать откровенные фотосессии. Недавно официанты двух костромских баров полностью оголились перед камерами и возбудили костромичей. Правда, они разделись не просто так — это был всероссийский флэшмоб. 

Недвижимость 🏢 в Попках в Котовском

Найдено 17 объявлений.

  • 95000

    Попковское сельское поселение, Котово

  • 200000

    Попковское сельское поселение, Котово

  • 280000

    Попковское сельское поселение, Котово

  • 400000

    Попковское сельское поселение, Котово

  • 750000

    котовский район, Котово

  • 450000

    Попковское сельское поселение, Котово

  • 920000

    Попковское сельское поселение, Котово

  • 320000

    ул Мира, Попковское сельское поселение, Котово

  • 300000

    хутор, Котово

  • 500000

    Волгоградской обл, Котовского р-на, Котово

Единый сайт Мультилистинг су предоставляет базу недвижимости в хуторе Попках в районе Котовском 17 объявлений без посредников и от агентств с ценой, фотографиями, точкой на карте.

  • 700000

    с Мирошники, Мирошниковское сельское поселение, р-н Старополтавский, Красный Яр

  • 1300000

    г Котово, городское поселение Город Котово, Набережная ул., 2

  • 750000

    с Моисеево, Моисеевское сельское поселение, Котово

  • 300000

    с Моисеево, Моисеевское сельское поселение, Котово

  • 450000

    с Мирошники, Мирошниковское сельское поселение, р-н Старополтавский, Красный Яр

Искусствовед о том, стоит ли запрещать девочкам носить брюки в школе: Общество: Россия: Lenta.ru

Внешний вид школьниц не первый год будоражит умы государственных мужей, заставляя их вновь и вновь поднимать вопрос школьной формы. Не отстают и школьные администрации, уделяя особое внимание именно женскому гардеробу. И судя по всему, там считают, что в юбках школьницы выглядят куда лучше. В августе средняя школа №22 в Самаре опубликовала приказ, запрещающий ученицам приходить на занятия в брюках. Когда эта история получила огласку, в школу нагрянули проверки и решение школьного совета было опротестовано. В мэрии города сочли, что школьное руководство превратно истолковало закон, согласно которому школы вправе самостоятельно определять общий вид формы, ее цвет, фасон и правила ношения. В преддверии нового учебного года «Лента.ру» побеседовала о преимуществах и недостатках школьного дресс-кода с кандидатом искусствоведения, преподавателем курса «Семиотика костюма» факультета искусств МГУ Ксенией Трушиной.

«Лента.ру»: Споры о внешнем виде школьниц возникают с завидной регулярностью. Правомерно ли в принципе лишать девочек возможности приходить в школу в брюках?

Трушина: Мне кажется, вопрос так ставить нельзя — время изменилось. Девочки могут выбирать в качестве одежды и юбки, и брюки. История тут долгая и сложная. Во многих странах мира возникают конфликты по поводу формы для школьников. В Великобритании, например, долго запрещали девочкам носить брюки. Родители боролись с этим, а когда добились своего, девочкам запретили носить юбки — потому что они неподобающе короткие, задираются и мешают ездить на велосипеде. Мне кажется, что запрет на брюки — пережиток прошлого. Но этому есть свое объяснение: школьная форма родилась из военной и церковной формы, причем школьная форма для девочек вышла именно из религиозной одежды.

Ксения Трушина

Получается, подобные запреты продиктованы скорее религиозными мотивами администрации. Происходит деление на «брючные» и «юбочные» школы?

В светских школах такого деления быть не должно. В принципе, это возможно в тех школах, где есть сильная религиозная составляющая. Например, в православных, где не носят юбки выше колена. Но в светских школах нет и не должно быть обязаловки. Там должны быть какие-то знаки отличия, иначе зачем вообще нужна униформа? Суть в том, что форма — обязательный предмет одежды. Школьники, как и медсестры, не могут сказать, что одежда им не нравится и они не будут ее носить. В школе у нас были активисты, которые боролись против школьной формы, потому что она якобы мешает их самовыражению. Я такую позицию уважаю, но чтобы выразить себя, существует масса других способов.

Фото: Надалинский Евгений / «Коммерсантъ»

С помощью юбки можно очень ярко себя выразить.

И сразу же встает вопрос о ее длине. Опять же не надо забывать, что мы живем в то время, когда вся униформа очень фетишизирована. Любая женская форма — военная, полицейская — все карнавальные костюмы основаны на этом. В любом секс-шопе продаются костюмы школьницы, медсестры, монашки. Это момент трансгрессивный, это произошло, и никуда от этих коннотаций уже не уйти. Связь с этим будет все равно. Вопрос в том, где провести грань, отделяющую реальность от фантазии.

Возможно, суть проблемы именно в том, что не все способны провести эту грань.

Это уже зависит от степени испорченности людей. Но в других странах, например, много споров вокруг элементов одежды, обозначающих принадлежность к религии. В первую очередь речь о хиджабе. Этот вопрос куда более сложный, чем юбки. Но опять же оба они — женские. То, что эти вопросы до сих пор возникают и не теряют актуальности, — естественно. Женщины не так давно обрели право на образование в глобальном плане. И вот наконец дошли до того, что женщина — тоже личность и она может выбирать. Понятно, что консерваторы, считающие, что у женщин нет права выбора, никуда не делись. Тем более маленькая женщина, которой все — и родители, и школа, и государство — говорят, как жить. Девочка уже в юном возрасте осознает себя личностью и говорит, что хочет носить брюки. Она имеет на это полное право. А почему нет? Сколько историй о том, что девочки банально комплексуют из-за маленьких юбочек!

Фото: Сергей Узаков / ТАСС

Возможно, введение какого-то единого стандарта школьной одежды могло бы избавить их от этой проблемы.

С одной стороны, единая форма сняла бы некоторые вопросы. После того как школьная форма, обязательная всегда и везде, была отменена или заменена на выбор школы, она осталась как обязательный элемент только в религиозных и частных школах. Форма стала знаком отличия и элитарности. И если ввести единую — частные школы взбунтуются. А учитывая, насколько огромная у нас страна, это было бы очень проблематично.

Хотя в советские годы проблем с этим не возникало.

В самой по себе форме нет ничего плохого. Другое дело, что те времена ушли. Детям тоже нужно давать право на самовыражение. Мне кажется логичным иметь набор каких-то вариантов. Чтобы школьник имел право сочетать какие-то элементы костюма: юбку или брюки, жилет или пиджак, синий или серый. Все-таки жить до 18 лет, полностью лишенным права на самовыражение, тоже неправильно. Форма может иметь не один вариант, как это было в СССР, а несколько элементов, которые комбинируются по цвету, фасону, например, в зависимости от времени года. Чтобы школьник мог выбрать, что подходит именно ему, но при этом соблюдать универсальные приличия.

Фото: Глеб Щелкунов / «Коммерсантъ»

В российских школах сейчас крайне распространен так называемый офисный стиль: строгие брюки, черные юбки и белые блузки. Это проявление дисциплины? Воспитание белых воротничков?

Действительно, сейчас прослеживается такая тенденция — школьники носят то, что впоследствии будут надевать для работы в офисе. Условно белые воротнички. Эта тенденция на то и заточена, чтобы человек знал, как вести себя в закрытом сообществе. Для этого есть определенный набор кодов. Так не только в России. В принципе, это удобно для системного мышления и это легкий способ настроить человека на определенные поведенческие модели. Чаще всего школьная униформа связана с англо-саксонскими традициями, а также тоталитарно-милитаристскими режимами. Британская форма произошла от формы военной и в результате колонизации распространилась по всему миру. Во многих странах боролись с этим. Наиболее либеральное отношение к форме в Скандинавских странах и Швейцарии. Там практически никогда не стремились ее вводить, и соответственно, проблем с этим не было. Сильнее всего военное влияние ощущается в школьной форме Германии, Австрии, в странах Восточной Европы и в азиатских странах — Корее, Китае, Филиппинах. В 2000-х в Иране долго спорили об обновлении школьной формы. В итоге там разрешили в какой-то момент яркие цвета. Чуть ли не розовые платья для девочек. Однако скоро все это отменили. Этот вопрос всегда решается в том ключе, в каком развивается само общество.

Значит, форма, в которой ходят в школу дети, так или иначе отражает настроения в обществе?

На эту тему написано немало научных работ. В частности, рассматривается влияние именно школьной формы на современную рабочую одежду, а не наоборот. Люди настолько привыкли к этой униформе с детства, что впоследствии распространили ее на свою взрослую жизнь. Этот процесс идет в обе стороны. Не то чтобы взрослые хотят навязать детям какую-то модель, а наоборот, взрослая модель сформировалась под влиянием того, в чем людям удобнее работать. Такой точки зрения придерживаются историки костюма. Что касается женской формы — у нее более противоречивое значение как раз из-за фетишизации. В Японии образ школьницы в клетчатой юбочке — это фетиш. Сексуализация этого образа очень растиражирована. Девушки даже продавали ношеные элементы своей униформы в рамках этого фетиша. Мировая культура впитала такой образ. Но то же самое можно сказать и про медсестру с монахиней. Эти образы одинаково популярны в секс-шопах. Забавно и то, что образ учительницы не менее популярен, чем образ школьницы.

Самая красивая школьница Эстонии любит математику и химию | Культура

«С предложением принять участие в конкурсе ко мне обратился наш руководитель по интересам Игорь Калакаускас. Мне показалось это интересным и долго раздумывать я не стала», — рассказала Баранова о том, как она решила поучаствовать в борьбе за право носить титул самой красивой школьницы страны.

По ее словам, вся подготовка к конкурсу заняла у нее около недели. «В течение этого времени я учила танец, готовилась к туру талантов и подыскивала платье», — добавила Лийна Баранова.

На вопрос, откуда у нее эстонское имя, Лийна ответила, что оба ее родителя приехали в Эстонию из России, а вот бабушка ее отца родом из Эстонии. «В честь нее меня и назвали», — отметила девушка.

Когда корреспондент поинтересовался, есть ли у нее тройки, девушка рассмеялась и сказала, что идет на золотую медаль. В прошлом учебном году она сдала государственный экзамен по химии, получив 97 баллов.

«В тройку моих любимых предметов помимо химии входят математика и английский язык. В любви к математике есть большая заслуга моего учителя Михаила Гусева», — рассказала Лийна.

Как сообщили организаторы конкурса, помимо русского Лийна Баранова также свободно владеет эстонским и английским языками. «Это действительно так. Кроме того учу я и немецкий язык», — добавила девушка.

Выбор между старейшим и ТТУ

По словам абитуриентки, уезжать из страны в ближайшее время она не планирует. «Я пока не решила, куда буду поступать. Время сделать выбор у меня еще есть, но, думаю, что моим вузом станет либо Тартуский университет, либо ТТУ», — сказала она.

«Если все же возникнет желание учиться за границей, то уеду туда по обмену», — не исключила Лийна.

Весной следующей года абитуриентам предстоит сдавать государственные экзамены. Лийна Баранова сделала свой выбор в пользу английского, русского, эстонского языков и математики.

«Вообще-то у меня есть категория С1, но я решила сдать и экзамен в гимназии. Просто не хочется забывать государственный язык, поскольку в университете именно он будет языком обучения», — отметила школьница.

Не поет, но танцует

По ее словам, модельный бизнес не является для нее приоритетом. «Для модели я довольно невысокая — мой рост 166 см. Но если меня пригласят участвовать в каких-то проектах, то, думаю, соглашусь. В целом модельный бизнес и шоу-бизнес мне очень интересны», — сказала Лийна Баранова.

Однако главным увлечением девушки являются танцы. «Я много лет танцую в ансамбле «Непоседы», руководит которым моя мама Наталья Баранова», — отметила ученица.

«Жизнь у нас одна, и в ней нужно пробовать разные вещи. Если выпадет возможность принять участие в конкурсе «Мисс Эстония», то раздумывать я не буду», — убеждена девушка.

«В целом наша школа богата на красивых девушек. Наталья Корнейчик, которая представит Эстонию на конкурсе «Мисс Вселенная», тоже у нас училась», — резюмировала Лийна Баранова.

Финал конкурса «Мисс школ Эстонии» (Eesti Koolimiss) состоялся в субботу, 1 декабря, в Таллинне. Первой принцессой стала Ханна Брита Лутс из гимназии Якоба Вестхольма, второй — учащаяся Таллиннского центра промышленного образования Сандра Уде.

Приза зрительских симпатий удостоилась Ада-Мариэ Нельке из Табасалуской общей гимназии.

Жюри пришлось сделать непростой выбор

«Попки года»: полуголые Глюкоза и Собчак взорвали Сеть откровенным фото

Калейдоскоп

Шоу-бизнес

Совместное пребывание в пятизвездочном курортном отеле Soneva Fushi, расположенный на частном острове атолла Баа прошло на позитивных нотах.

Едва ли не традиционный большинство отечественных звезда шоу-бизнеса отправляются на курорты, чтобы в зимний России прогреться на солнце, напитав свой организм витамином D, а также отдохнуть от новогодней столичной суеты и напряжённого графика. 

Одним из традиционных мест для светского бомонда являются Мальдивы. Как раз там и встретились телеведущая Ксения Собчак и певица Наталия Ионова-Чистякова. Судя по фото совместное пребывание в пятизвездочном курортном отеле Soneva Fushi, расположенный на частном острове атолла Баа (биосферный заповедник под защитой ЮНЕСКО) прошло на позитивных нотах.  

Светские львицы показали свои пятые точки в выгодном ракурсе, а фотографом был никто иной как супруг Собчак режиссер Константин Богомолов. Из-за довольно «жаркого» фото из даже заподозрили в увлечении друг другом.

«Ничто так не украшает женщину, как другая красивая женщина рядом! Глазами @konbog75», – гласит подпись к снимку.

Первым из подписчиков Глюкозы снимок прокомментировала не менее эпатажная личность – певица Лобода.  

«Факт! Красотки!!» – отметила Лобода. 

Другие фолловеры высказали разные мнения на сей счет, среди которых были даже подозрения в нетрадиционной ориентации. В целом же многие согласись во мнении, что фигуры теледивы и артистки выше всяческих похвал. 

«Опять у глюкозы лесби прет.жаль собчак рядом нет», – пишет gusevvyaceslav 

«Да нет тут как раз наоборот, что в поговорке, что на вашей фотке», – считает p.gresss.

«Хороши, чертовки», – уверена sweetlass9.

«Самая самая лучшая попа», – пишет gadzhikerimov_22.

«Собчак что ли рядом. Не ну Наталья красавица по сравнению с Ксю», – отметила svetlana_2017_g.

«Чего такие плоские», – в  шутку интересуется nagits_.

«Ничто, так не украшает женщину, как мужчина) мужик, я думаю фотоет)) а у Глюкозы, попка то огонь! Старая шутка»попка, как орех, так и просится на грех»», – пишет bukhgalter.praktikant.

«Если честно, то Собчак, какая то некрасивая, ни титек,ни жопы». – смеется bukhgalter.praktikant.

К 75-летию Великой Победы. Они сражались за Родину. Архивные фото БЕЛТА

9 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. 75 лет назад была одержана Победа советского народа в Великой Отечественной войне. Она длилась 1418 дней и ночей. В боевых действиях в годы войны участвовали 34,4 млн советских военнослужащих, в том числе более 1,3 млн белорусов и уроженцев Беларуси.

Герои форсирования Западной Двины, июнь 1944 года

Бывалые воины Осипов и Егоров на фронте с первого дня войны. До Берлина уже недалеко, апрель 1945 года

Лётчики полка «Нормандия — Неман», май 1944 года

Жительница деревни Попки Ветринского района М.А.Кощук с группой танкистов, которым она помогла выполнить боевое задание. Июль 1944 года

Отдельная рота девушек-снайперов 3-й Ударной армии, май 1945 года

Сенненские партизаны. Июнь 1944 года. Репродукция Белта

Всю войну били фашистов командир отряда «За Советскую Белоруссию» Герой Советского Союза А.И.Волынец и его тринадцатилетний сын Николай – разведчик отряда

1-й Украинский фронт. Район Перемышля. Автоматчики 3-й отдельной разведроты 20 гвардейской механизированной бригады Герой Советского Союза гвардии младший лейтенант А.Устименко (справа), гвардии старшие сержанты А.Синицын, И.Календюк и В.В.Кочеров. Июль 1944 года

Летчицы 46-го гвардейского Таманского женского ночного бомбардировочного полка, июнь 1944 года

Экипаж бомбардировщика Героя Советского Союза В.Г.Завадского, принимавшего участие в освобождении Белоруссии: штурман Г.Г.Лядов, командир экипажа В.Г.Завадский и стрелок-радист А.Ф.Филимонов. Июль 1944 года

В ночь с 8 на 9 мая 1945 года в пригороде Берлина Карлсхорсте состоялось подписание Акта о безоговорочной капитуляции германских вооруженных сил. Великая Отечественная война, которую вел советский народ на протяжении почти четырех лет, была победоносно завершена.

Акт о безоговорочной капитуляции фашистской Германии подписывает представитель Советского Верховного главнокомандования Маршал Советского Союза Г.К.Жуков.

В летописи Беларуси не было битвы более жестокой, чем Великая Отечественная война, не было подвига значительнее, чем подвиг советского солдата, защитившего Родину от врага, спасшего человечество от нацизма.

Командующий армией генерал В.И.Чуйков, генералы К.Ф.Телегин, В.И.Казаков на наблюдательном пункте перед началом берлинской операции. Апрель 1945 года

Советские танки в Берлине, май 1945 года

Берлин. Знамя Победы над Рейхстагом, май 1945 года

Парад Победы в Москве 24 июня 1945 года. Поверженные фашистские штандарты у стен кремля. Репродукция Белта

На улицах Берлина, май 1945 года. Старшина Фавий Дмитриевич Хоркин (слева) и переводчик дивизии. Репродукция Белта

Регулировщица в центре Берлина, май 1945 года

Летом 1945 года советские воины-победители возвращались в родные места

Возвращение с фронта

Радость встречи победителей, июль 1944 года

Студент сфотографировал сегодня мою задницу в классе …: TwoXChromosomes

Выброс для идентификации.

Я замещающий учитель. Сегодня я преподавал в старшей школе и подозревал, что мой последний класс в 9 классе будет шумной компанией. И в этом они точно не разочаровали. Лишь горстка людей действительно слушала и выполняла порученную работу. Я также поймал группу мальчиков, которые жуют табак, и сделал несколько предупреждений об использовании мобильных телефонов, так что это был интересный урок, если не сказать больше.

Так или иначе, в конце урока один из учеников с более мягкими манерами сказал мне, что «Эндрю» сфотографировал мою задницу во время урока. Он не хотел доставить другому мальчику неприятности, но думал, что я должен знать. Я поблагодарил его за то, что сказал мне, и подтвердил, что да, это было очень неуместно со стороны Эндрю. Но поскольку он уже покинул класс, я мало что мог с этим поделать.

Я хотел поделиться этой историей из-за реакции, которая была у меня сразу после того, как мне это рассказали.Честно говоря, я чувствовал себя отвратительно. Мне нравится хорошо выглядеть на работе, но я, конечно, не стремлюсь быть сексуальным объектом для 14-летних. Я также очень стеснялся того, что на мне надето. Мы мои штаны слишком узкие? Следует ли мне не снимать свитер во время урока? Я не считаю то, что на мне было одето, вообще неуместным, но я не мог не винить себя. Мне хотелось заползти в мешковатые спортивные штаны и толстовку с капюшоном. Наконец, я почувствовал себя оскорбленным. Я никому не давал разрешения фотографировать меня, особенно мою задницу.Я действительно не думал, что это будет меня так сильно беспокоить. Полагаю, не помогает то, что я должен быть авторитетной фигурой и образцом для подражания для этих студентов. Однако я думаю, что этот инцидент в значительной степени убил это.

Эндрю вернулся в класс, отрицая все это. Он даже показал мне все фотографии на своем телефоне. Очевидно, он мог очень легко удалить его, иначе другой мальчик просто солгал. Я никогда не узнаю, потому что на тот момент это все были слухи. Независимо от того, что произошло на самом деле, оглядываясь назад, я определенно должен был использовать этот момент, чтобы рассказать обоим мальчикам о согласии, нарушении, конфиденциальности и т. Д., но я был слишком ошеломлен, чтобы думать об этом в то время.

Думаю, я просто хотел немного выплеснуть и выразить свое потрясение тем, что моя немедленная реакция на все это была не гневом по поводу того, что он сделал (хотя это чувство возникло позже), а скорее отвращением к себе за то, что нахожусь в таком положении. все.

Обсуди прочь!

19 фотографий, которые вернут тебе задницу в старшую школу

Аааа, старшая школа. Это были лучшие времена, это были худшие времена.

Кто мог забыть все те чудесные времена, когда мы все учились в средней школе?

Нужно, чтобы я пробудил твою память? Без проблем.(Для достижения наилучших результатов, пожалуйста, играйте в Vitamin’s C «Graduation (Friends Forever)» в другом окне браузера во время чтения.)

Прежде всего, помните этот калькулятор?

через: Imgur

В зависимости от того, в каком классе математики вы учились, вам, возможно, пришлось купить свой собственный.

Но признай: ты чувствовал себя круто, имея такое модное устройство в рюкзаке. Кроме того, на нем, вероятно, была установлена ​​пара игр, в которые вы пытались тайком поиграть во время урока.

Вы были в группе?

через: Imgur

Если так, то вам, вероятно, пришлось продать коробки этих шоколадных батончиков для сбора средств.

Если бы вы не были в группе, вы, вероятно, потратили на них все свои доллары. Они были вкусными!

Помните, как тщательно заполняли скантронные листы перед экзаменом?

через: Shutterstock

Вы получали три тройки подряд и начинали задаваться вопросом, не напортачили ли вы или ваш учитель просто баловался с вами.И если вы решили изменить свой ответ, лучше надеяться, что сможете стереть всю отметку!

У продуктовых пакетов было несколько применений:

через: Reddit

В том числе изготовление обложек для ваших учебников.

Конечно, если вы действительно любите, вы не использовали продуктовый пакет …

Вместо этого вы использовали Book Sox.

через: Reddit

Верно.У всех классных ребят были выкрашенные в галстуки учебники.

Это было неизбежно:

через: Imgur

И как только это случилось, пути назад уже не было.

Папка с тремя кольцами стала проклятием вашего существования.

В свое время нам приходилось использовать эти карточки, чтобы получать книги из библиотеки.

через: Reddit

И поиск этих книг в первую очередь был поиском мусора по карточному каталогу. Я скучаю по некоторым вещам из средней школы. Я этого не скучаю.

Вы могли ожидать, что ваша школьная фотография будет иметь такой потрясающий фон:

через: Reddit

Но вы никогда не забудете разочарование, которое вы испытали, узнав, что на самом деле в школу не принесли лазеры для фотоальбома.

Какой облом.

Вы, наверное, помните, как они катались у вас в руке:

через: Imgur

Лучшей шуткой было выбить мяч из мыши вашего друга.А теперь по той причине, что вы всегда с нетерпением ждали пятниц …

Квадратная пицца!

через: Imgur

На вкус он не был таким вкусным, но все же был изюминкой вашей недели (при условии, что у вас был горячий обед).

Сырные хлебные палочки тоже были твоим вареньем.

Просыпаться в зимние дни, чтобы посмотреть, как закрываются школы:

через: Reddit

А потом либо прыгать от радости, когда ваша школа была в списке…

… Или стонать и готовиться выдержать морозную погоду.

Помните Fruitopia?

через: Imgur

Во многих школах были торговые автоматы Fruitopia!

Счастливчики.

Вы видели это в самые лучшие дни:

Были ли вы технически немного староваты для Билла Ная в старшей школе?

Конечно, но вы не жаловались.

Придя домой и почувствуя себя королем, увидев это, ожидая вас:

через: Imgur

Помните, когда вам приходилось ждать, чтобы вернуться домой, чтобы проверить свои социальные сети ?! В каком мире мы жили. И кто мог забыть драму «8 лучших» MySpace?

Конечно, это не единственное, что вы делали на компьютере …

Вы также вошли в MSN Messenger.

через: Reddit

Вы знаете, чтобы поговорить с друзьями.Кого вы буквально видели 30 минут назад.

Эти парты были в каждом классе:

через: Reddit

А в глубине комнаты всегда были одна или две версии для левшей.

Я почти уверен, что не смог бы сейчас залезть на один из этих стульев.

Все было написано карандашом.

через: Imgur

Это означало, что вам приходилось использовать одну из этих вещей почти каждый день.(Если только у вас не было механического карандаша!)

Если вы ездили на автобусе в старшей школе, вы можете почувствовать его запах, просто взглянув на эту картинку:

через: Reddit

Виниловые сиденья. Дымный выхлоп.

Безошибочная смесь спрея для тела AX и B.O.

И ваш учитель, наверное, корчил такое лицо хотя бы раз в неделю:

через: Imgur

«Я буду ждать.»

Поделитесь этим списком со своими лучшими друзьями в старшей школе!

Как фотограф старой школы надрывает вам задницу в Instagram

Социальные сети должны быть областью молодых, и в этой сфере Instagram царит как визуальный король. Легко представить себе худых хипстеров в джинсах, которые снимают фильтрованные квадраты своих идеальных обедов и летних вечеринок в стиле скинни. Поэтому вы можете удивиться, обнаружив, что старый фотограф National Geographic открыл ключи к мгновенному успеху.

Джим Ричардсон (@JimRichardsonNG) — фотограф, сотрудничающий с National Geographic , за свою 30-летнюю карьеру снял более 25 историй. Хотя он продолжает работать в журнале и заниматься личными интересами, такими как световое загрязнение, Ричардсон также собрал в Instagram более 80 000 подписчиков, опередив большинство своих современников, а также фото «знаменитостей» в Интернете. Мы с вечно церебральным фотографом обсуждали Instagram, его значение и значение уже более года, и недавно мы обменялись некоторыми заметками по этой теме.

PS: Что побудило вас создать аккаунт в Instagram?
JR: Сначала я подумал, что Instagram — это полная легкомыслие. Но потом я начал видеть, что фотографы использовали это, чтобы делать реальные заявления. А затем National Geographic запустил ленту @natgeo, и я сразу заметил, что интерес был широк. Это набирало аудиторию. Так что я вскочил — не первый из фотографов National Geographic, который сделал это, но довольно рано. Я просто подумал, что не знаю, как эта штука будет работать, но мне нужно было быть в центре событий, пытаясь понять это.

Я думаю, что в мире социальной фотографии, которая является чрезвычайно мощной и постоянно растущей, верен один важный факт: раньше фотографы создавали снимки, а теперь фотографы должны создавать глаза. Дело в том, что раньше мы просто снимали картинки, а чтобы их увидели, была чужая работа. Теперь фотограф должен делать снимки, которые доходят до аудитории, во многих случаях полностью обходя традиционную публикацию. Фотограф должен довести до клиента публику в этой модели.И я думаю, что это растущая сфера фотографии.

PS: Как сделать так, чтобы процесс формирования аудитории не выглядел как конкурс популярности среди подростков?
JR: Ну, вообще-то это своего рода конкурс популярности. Интересность — это монета королевства. Зрители сами решают, интересен ли фотограф. Очень демократично. Очень пугает многих фотографов. Я один из тех людей, которые выросли в эпоху, когда вам приходилось убеждать относительно небольшое количество редакторов в том, что вы хороши, что вы можете делать то, что им нужно, что то, что вы должны были сказать, стоило сказать большому количеству людей.Другими словами, ваши фотографии стоили опубликовать. Теперь, когда элитные кадры редакторов больше не единственный способ охватить множество людей. Фотографии отправляются прямо с мобильного устройства на мобильное. С моего iPhone на ваш. Никаких арбитров, решающих, стоит ли на меня смотреть. Очень освобождает. Также очень рискованно: что, если никто не хочет видеть мои фотографии?

PS: Были ли ключевые события, которые привели к быстрому росту числа подписчиков (например, публикация iPhone Scotland, гостевая публикация на @natgeo и т. Д.)?
JR: В основном было три вещи.Во-первых, когда у меня было около 15000 подписчиков, Instagram добавил меня в свой список рекомендованных фотографов, и это было настоящим выстрелом в руку. Я продержался (или продержался в то время) две недели, и, по моему опыту, в то время это приносило около 2000 новых подписчиков в день. Так что количество моих подписчиков резко возросло. Следующее мероприятие было еще в октябре прошлого года, когда я собирался в поход по Шотландии National Geographic Expeditions (вы заметите, что я часто возвращаюсь в Шотландию). Я собирался уехать в субботу, но все еще не успел. решил, что делать в поездке фотографически.Что-то новое, чего я раньше не делал. Как это случилось в четверг утром, вышел новый iPhone 5S, и я был первым в очереди в местном магазине. По дороге домой я подумал, а как насчет того, чтобы сфотографировать всю поездку на iPhone и написать об этом в блоге. Странно, что фотограф National Geographic выбрал iPhone. Но это сработало хорошо, было очень весело фотографировать и исследовать возможности. И время было идеальным. Поскольку iPhone был совершенно новым, казалось, что каждый блогер в мире уловил эту историю. За эти две недели я набрал еще 20 000 подписчиков.

Третья движущая сила была задействована в канале @natgeo на раннем этапе. (Я думаю, что я был первым фотографом в ленте, у которого была фотография со 100 000 лайков.) Уловка заключалась в том, чтобы разместить в ленте @natgeo ссылку на мою ленту @JimRichardsonNG. Каждый раз, когда я публиковал сообщения на @natgeo, мой канал @JimRichardsonNG обычно приносил 700-800 новых подписчиков. Очевидно, я не мог делать это все время, иначе это бы изнашивалось. Но когда у меня был хороший материал, он того стоил с точки зрения получения подписчиков.

PS: Что вы делаете такого, чтобы ваши современники не имели таких успешных последователей?
JR: Ну, я бы сказал, что несколько моих современников из National Geographic преуспевают, и они вызывают у меня зависть. Но есть и другие, которые вообще не хотят участвовать (и я понимаю некоторые из их опасений). В основном то, что я делаю, это мочу ноги, не беспокоюсь (слишком сильно) об экспериментах и ​​обращаю внимание на то, что работает и что не делает.

Есть серьезные опасения по поводу размещения фотографий в этом причудливом мире. По сути, я заключил договор с дьяволом: я променяю контроль на разоблачение. Я делаю ставку на то, что увидеть фотографии и сделать их частью культуры стоит больше, чем любой риск остаточной потери, потому что люди скачивают (крадут) мои фотографии. Я знаю, что они крадут мои фотографии. Позволь им. Я держу пари, что окупаемость принесет широкая известность, а не жесткий контроль. Я не знаю (пока), выиграю я пари или нет.Но вот оно.

И какова ценность большого количества подписчиков для такого признанного фотографа, как вы?
Я полагаю, что картинки связаны с коммуникациями. Большое количество последователей — это большое количество сообщений. Так или иначе, это будет иметь значение. Я сомневаюсь, что сегодня кто-то может предвидеть все бесчисленные способы, которыми следование фотографу будет полезно в будущем. Но я абсолютно уверен, что вы должны сначала построить следующее, ценность последует. Это похоже на легкий бизнес: вы должны владеть молочной фермой, прежде чем сможете продавать молоко.И ты не сможешь заняться этим бизнесом, когда цены на молоко станут хорошими. Вы должны быть в бизнесе до того, как появится рынок, прежде чем цена пойдет вверх.

PS: Многие фотографы успешно пытались продавать отпечатки через Instagram. Думали ли вы о том, чтобы монетизировать свой аккаунт таким способом? К вам обращались бренды с просьбой снимать для них мобильные устройства?
Да, были заметные успехи. До сих пор я не пробовал монетизировать свой аккаунт и скорее склонен не делать этого.Я больше склонен думать о своих подписчиках в Instagram как об аудитории, а не как о рынке. Я думаю, что хочу создать следующее, чтобы у меня была сформированная аудитория, когда я хочу говорить о проблемах. Вы не можете делать это каждый день, все время, иначе это звучит как проповедь. Поэтому я стараюсь уважать своих последователей и время от времени доверяю им терпеть мои тирады, когда я думаю, что это связано с чем-то важным.

Пока что ко мне не обратились никакие бренды (я, например, не снимал для Apple, когда снимал в Шотландии в прошлом году, хотя многие думали, что это так), но это определенно звучит интересно.Я должен был серьезно подумать о том, кто это был и что они хотели сделать. И я должен был быть прозрачным в отношении связи во всем, что я публиковал.

PS: Что вам нравится и не нравится в среде?
JR: Мне нравится непосредственность и демократичность. Мгновенная обратная связь, и никому не нужно нравиться ваши фотографии, поэтому вы можете по-настоящему почувствовать, что работает, а что нет.

С другой стороны, изображения в Instagram эфемерны — вот и исчезли за шесть часов. Поэтому я должен признать, что публикация постов в Instagram во многом похожа на наблюдение за текущей рекой и просто наслаждение моментом.Instagram больше похож на разговор, чем на роман. Это картинки на данный момент, а не на века.

PS: Вы не ограничиваете себя использованием телефона только для размещаемых фотографий — вы предпочитаете использовать Instagram в качестве инструмента распространения, а не камеры. Какая философия стоит за этим?
Для меня Instagram — это место для изучения. Я уверен, что ограничил рост моих подписчиков, потому что мои предложения были довольно эклектичными. Но мне нравится совет, который когда-то давали по поводу классической музыки.Они сказали, что если вы хотите понять, о чем думает композитор, вам следует слушать его струнные квартеты, а не симфонии. Смысл в том, что композитор мог позволить себе экспериментировать со струнными квартетами. Но симфонии были большими и дорогостоящими, они требовали много времени на написание и были монументальным критерием карьеры композитора. Композиторы отрабатывали свое мастерство в струнных квартетах, затем применяли это ремесло в своих основных произведениях. В моей работе это было бы чем-то вроде истории в журнале National Geographic Magazine, над которой я работаю в течение двух лет, где каждая деталь макета подвергается агонии, прежде чем, наконец, будет представлена ​​миру.

Если бы в моей карьере не было выхода National Geographic, я бы, вероятно, подумала об Instagram по-другому. Это стало бы скорее основной сценой, а эксперименты проводились бы где-нибудь в другом месте. Но поскольку он есть, Instagram дает мне прекрасную платформу, чтобы опробовать большое количество различных методов и источников изображений, и почти мгновенно дает мне количественную обратную связь.

Все это имеет более глубокую основу. Для меня фотографии — это рассказываемая история. Не о фотографии.(Я подписываюсь под указом о том, что фотография не должна быть связана с фотографией.) За свою карьеру я сделал множество видов фотографии. Моя ранняя карьера была сосредоточена на черно-белых документальных фильмах. За свою журнальную карьеру я делал все: от пейзажей до научной, портретной, астрономической, макро, аэрофотосъемки, а теперь и археологической фотографии. История определяет, какие фотографии нужны, и от этого зависит, какой вид фотографии (и какое оборудование) я использую. Поэтому вы должны быть удивлены, увидев эту философию и на моих фотографиях в Instagram.

PS: Я видел, как несколько видео начали проникать в ваш канал. Каково было экспериментировать с движением? Какая была реакция? Как вы думаете, Instagram — подходящая платформа для коротких видео?
Я бы сказал, что в настоящее время ответ на все ваши вопросы: я еще не уверен. Моим главным стимулом для экспериментов с видео в Instagram было приложение Cinematic. Я загрузил его незадолго до последней поездки на Британские и Ирландские острова, и, находясь на борту National Geographic Explorer, я попробовал его, и мне понравилось несколько странное форматирование, примененное к съемке.И есть наложенная дисциплина: вы должны снимать 15 секунд по порядку, без редактирования, без жонглирования, просто снимите четыре или пять коротких сцен и передайте их приложению. Удивительно, что он может все это сделать. Какое-то развлечение. Так что я подумал, что попробую пару онлайн. Я бы сказал, реакция была смешанной. Ни один из них не набрал много лайков. Неплохо, но ничего особенного. Так что это может быть несколько вещей, плохая реакция на нестандартное редактирование, неправильная тема или подписчики, просто столкнувшиеся с чем-то, чего они раньше не видели от меня.

PS: Фотожурналистам, похоже, сложно увеличить аудиторию в Instagram. Как вы думаете, это предметный вопрос? Эстетическая проблема? Плохой маркетинг?
Я заметил то же самое. По какой-то причине фотожурналистику в Instagram сложно продать. Но я не особо удивлен, потому что читательская оценка историй National Geographic показывает примерно то же самое. Каждый год рассказы о природе и дикой природе, а также археология и наука получают высокие оценки у читателей National Geographic.Культурные истории обычно находятся внизу списка с точки зрения читательской популярности.

Одна из замечательных особенностей Instagram заключается в том, что со временем вы начинаете замечать общие тенденции интереса и популярности. Мне ясно одно: подписчики в Instagram круто относятся к фотографиям людей. Что странно, потому что так много фотографий в Instagram — селфи. Но когда дело доходит до более общих картинок, все, на чем изображены люди, получит примерно вдвое меньше лайков, чем чистая фотография дикой природы, при прочих равных условиях.

Я думаю, что здесь есть полезный урок для фотожурналистов: им нужно хорошо обдумать свое предположение о том, что все любят фотожурналистику. (Это не оценка ценности фотожурналистики, а наблюдение о ее популярности на такой платформе, как Instagram.) Любопытно, но я думаю, что фотожурналисты, как правило, живут в несколько замкнутом мире. Это не значит, что мы не показываем впечатляющие фотографии, когда того требует момент. Но это действительно означает, по крайней мере для меня, что вы должны заранее создать аудиторию с помощью других видов изображений, чтобы платформа была доступна, когда это необходимо, например, когда кто-то вроде Джона Стэнмейера (@johnstanmeyer) привлекает внимание всего мира к гуманитарный кризис.

PS: По мере того, как количество ваших подписчиков растет, чувствуете ли вы, что все больше и больше вы вынуждены повышать внимание к своим сообщениям? Я не вижу в вашей ленте снимков вашего обеда.
Думаю, большинство из нас довольно рано поняли, что нашим подписчикам наплевать на то, что мы ели на обед. И это правильно. Акцент следует делать на фотографиях и рассказываемых историях, а не на нашей так называемой романтической жизни как фотографов.

Так что да, я обращаю внимание на то, что зрители говорят мне о моих фотографиях, как по лайкам, так и по их комментариям.Или, конечно, в комментариях много мусора, но когда кто-то находит время, чтобы прокомментировать, они что-то вам говорят. И затем, когда вы устанавливаете прямую связь, появляются действительно значимые комментарии. Это очень полезно, и я нахожу время, чтобы их найти и ответить. Это говорит мне кое-что очень ценное о том, как работают изображения, как они вписываются в жизнь людей и как они связывают наш мир.

PS: Ваша бывшая коллега по Nat Geo Памела Чен (@chenpamela) присоединилась к Instagram в качестве редакционного директора, а фотожурналист Теру Куваяма (@terukuwayama) является связующим звеном фото-сообщества Facebook.Каков практический эффект для профессионального фотографического сообщества от того, что эти люди занимают столь важные должности?
Это свидетельство развития среды, признание того, что что-то происходит, на что мы должны обращать внимание. Люди с настоящим талантом предпочитают посвящать значительную часть своей карьеры этим новым способам общения. Они будут формировать будущее и отвечать ему. Я не думаю, что кто-то когда-либо сможет всерьез отвергнуть Instagram как важную фотографию.

Наконец, социальная фотография для меня — новый вид фотографии. У меня есть друзья, которые отвергают камеры мобильных телефонов (будь то iPhone, Nokias и т. Д.) Как «просто еще одну камеру», которая не меняет природы фотографии. Я не согласен. Вообще. Комбинация камеры, приложений, платформ и соединений для передачи данных в корне меняет способ съемки и, что более важно, то, что мы с ними делаем. Картины сошли со стены галереи и присоединились к нам в повседневной жизни у кулера для воды.Фотография стала еще одним языком, и теперь, когда у нас есть всемирные платформы, такие как Instagram, мы ежеминутно общаемся с людьми повсюду одновременно. Это далеко от того, что происходило с подавляющим большинством фотографий, которые я делал на свои Nikon все эти годы моей карьеры. Этот новый вид фотографии меняет все, от аудитории до эстетики. Это меняет наше восприятие места и времени. Я меняю то, для чего, как мы думаем, нужны картинки. Это глубокое изменение.

Это захватывающее время.

***

Хотите увеличить число подписчиков в Instagram? Загрузите наше последнее руководство, Руководство фотографа по Instagram сегодня!

Как это:

Нравится Загрузка …

По теме

«Моя задница в этом выглядит большой?»

Это сообщение было отправлено фотографом-портретистом Грантом Майером.

Что мне надеть на портрете?

Это вопрос, который мне часто задают клиенты, поэтому я подумал, что, возможно, стоит рассмотреть его в учебнике.

Одежда, которую носит человек на портрете, может иметь большое влияние на конечный результат вашего изображения. Когда я разговариваю с объектом о том, что надеть, я обычно прошу его принести несколько разных нарядов, чтобы у нас было немного разнообразия для работы.

О чем следует помнить:

1. Комфортность вашего объекта важна — иногда…

Одна из проблем при фотографировании человека, которого вы, возможно, не очень хорошо знаете, — помочь ему расслабиться. Я считаю, что одежда, которую они носят, и среда, которую вы их фотографируете, могут иметь большое влияние на то, насколько они расслаблены и насколько естественно выглядят.Если они довольны тем, как они выглядят, у вас будет хороший шанс запечатлеть, как они выглядят.

Сказав это, иногда лучше всего снимать людей, когда они немного «на грани» или вне зоны комфорта.

Я не могу это объяснить, но мне действительно повезло в выборе нарядов для людей, которые они не обязательно выбирали для себя.

Иногда такой бросок криволинейного мяча в объект может немного вывести его из зоны комфорта, а если вы оденетесь во что-то, отличное от того, что они обычно носят, вы получите «вау» снимок.

Например, я недавно сфотографировал молодого предпринимателя, который сказал мне, что ему удобнее всего в довольно повседневной одежде. Я сказал ему принести несколько вариантов, и, как я подозревал, он явился с двумя парами джинсов и двумя толстовками.

Я предсказал, что это может быть так, поэтому принес из дома один из моих пиджаков и белую рубашку и после того, как сфотографировал его в его одежде, спросил, не возражает ли он, чтобы я сделал несколько снимков в рубашке и пиджаке.

Сначала он был настроен скептически, но что-то произошло, когда он надел мой костюм — он стал кем-то другим и более уверенно представился на камеру.Позже он сказал мне, что был также поражен тем, как смена одежды заставила его почувствовать себя немного особенным.

Это были выстрелы в моем наряде, которые он в конечном итоге использовал.

2. Одежда может помочь людям понять контекст

Нам всем нравится говорить о том, что нельзя судить о книге по обложке, а лучше узнать «реального человека», прежде чем подвести итоги, — внешний вид человека многое говорит о том, кто он и что мы о нем думаем.

Одежда, которую носит объект съемки, передаст значение и расскажет тем, кто смотрит изображение, что-то о человеке.Так что тщательно подумайте о том, чего вы пытаетесь достичь с помощью изображения, и дайте понять это через одежду, которую вы предлагаете носить вашему объекту.

т.е. — если вам нравится веселая атмосфера в кадре, позвольте им стать немного небрежным и сумасшедшим в своей одежде. Если вы хотите изобразить их более формально, оденьте их так.

3. Темная и простая одежда

Хотя обычно я позволяю своему объекту выбрать для себя несколько нарядов, я почти всегда прошу его включить более темный топ в свои варианты.

В простом темном верхе есть что-то, что позволяет фокусировать изображение на лице человека. Дополнительным преимуществом темной одежды является то, что она также имеет тенденцию к похудению (так что в конце концов ваша задница может не выглядеть большой).

Когда я недавно просматривал свое портфолио, я понял, что большинство портретов, которые я выбрал для демонстрации своих работ, были людьми в довольно простой и ненавязчивой одежде. Никаких сумасшедших узоров, линий, точек или ярких цветов — только заниженные основы, которые позволили человеку сиять.

Одно исключение из правила «черный / темный верх» состоит в том, что оно может зависеть от цвета лица человека. Очень светлый цвет лица с очень темным верхом может быть слишком контрастным, а при съемке человека с темной кожей темная одежда может означать недостаточный контраст.

Еще одним исключением из этого правила могут быть дети, чьи портреты оживают, когда вы добавляете несколько красивых ярких цветов. Однако важно следить за тем, чтобы яркие цвета не включали сумасшедшие узоры.

Последнее исключение — когда я фотографирую группы — каждый в черном может выглядеть немного мрачным, — но группы — это совсем другая тема.

4. Хомуты

Еще один быстрый совет, который я основываю на своем портфолио — рубашки с воротником могут быть отличным дополнением к вашим объектам.

Я не особо задумывался о том, почему они работают, но особенно при фотографировании мужчин я обнаружил, что рубашка с воротником обрамляет лицо, что может быть весьма лестным.

Я бы не сказал, что ошейники необходимы для каждого снимка (я сделал много хороших снимков парней в рубашках без воротников и футболках), но в них есть что-то, что просто «работает» — по крайней мере, на мой взгляд.

5. Длинные рукава и брюки

И наконец, я также предпочитаю избегать топов и шорт с короткими рукавами.

Когда обнажены руки и ноги и видно много кожи, я обнаружил, что это может отвлекать от главного фокуса фотографии — лица. Однако это просто личное предпочтение, и я даже не понимаю, почему мне так нравится.

Что вы думаете?

Это мой подход — каково ваше мнение о том, какую одежду вы предпочитаете носить своим объектам?

Для вас важнее, чтобы вашему объекту было комфортно, или вы хотите надеть на него одежду, которая добавит в снимок чего-то особенного.

Мне интересно услышать ваши идеи в комментариях ниже!

Получите больше советов по портретной фотографии в нашей категории портретов и подпишитесь на DPS, чтобы получать больше ежедневных советов по фотографии в вашем почтовом ящике /

Дополнительная литература: Что надеть на семейную фотосессию

10 насадок для съемки на пляже

Позвольте мне предварить эти советы, сказав, что Я ОБОЖАЮ снимать на пляже. Я люблю фон, песок, небо, пирсы, спасательные вышки и т. Д.Но мне это не всегда нравилось, и раньше я ОЧЕНЬ нервничала. Сделав там много-много снимков, я подумал, что поделюсь несколькими советами, которые очень помогли мне добиться желаемых результатов с пляжными фотографиями.

1. Время — это ВСЕ.

Обычно я снимаю на пляже за час-два до заката. Освещение в это время великолепное, и вам не придется бороться с резким верхним освещением. Я получаю свои лучшие портреты перед водой примерно за 20 минут до заката.Я видел великолепные пляжные фотографии в любое время дня, но я предпочитаю это время и в 99% времени планирую свои сеансы вокруг него.

2. Найдите пляж, который может предложить больше, чем просто песок и океан!

Я люблю предлагать своим клиентам разнообразие, поэтому мне нравится снимать на пляжах, которые предлагают разные «фоны». На одном из моих любимых пляжей есть действительно крутой пирс и несколько зеленых ледяных растений, которые добавляют текстуру, цвет и интересный фон фотографиям. В другом есть несколько песчаных дюн и красивый отель на заднем плане, который действительно хорошо известен в моем районе.

3. Окунитесь в туман!

Мне не всегда нравилась дымка, которую пляж привносит в мои фотографии, но я научился работать с ней и теперь принимаю ее с каждым сеансом, который я провожу на пляже. Я обнаружил, что моя обработка часто отличается и может требовать большего внимания, чем другие виды освещения, но, если все сделано правильно, придает фотографиям причудливость и беззаботность.

4. Используйте бленду объектива!

Когда дело доходит до дымки, может быть много хорошего. Использование бленды объектива может помочь вам уменьшить интенсивную дымку, которая может возникнуть при съемке на пляже.

5. Точечный замер с задним освещением может стать вашим другом.

Вы можете экспонировать для лица и получить гораздо лучшие результаты, чем при использовании оценочного / матричного замера. Я бы предпочел немного выдувать задний план, чем снимать объект с сильно недоэкспонированным лицом! Можете ли вы сказать кошмар обработки?!? !!?

6. При этом вы также можете немного недоэкспонировать, чтобы сохранить цвет.

Если небо волшебное в вечер сеанса, я хочу продемонстрировать это! Иногда я намеренно немного недоэкспонирую объекты (не слишком сильно, потому что тогда вы добавляете много шума).Если вы задуете небо, его не вернуть в процессе обработки. Я использую Lightroom, поэтому я могу использовать множество инструментов, которые он предлагает, чтобы сохранять экспозицию там, где я хочу.

7. Силуэты рок!

Метр неба и стреляй! Мне нравится снимать яркие цвета неба во время заката, и это делает ваши объекты яркими! Это, безусловно, добавит веселья вашей галерее. Один из моих любимых снимков моей семьи — силуэт, сделанный для нас другом и коллегой-фотографом.

8. Для некоторых снимков используйте широкоугольный объектив.

МНОГИЕ из моих любимых портретов на пляже были сняты с помощью объектива «рыбий глаз». Это добавляет уникальный и веселый подход к фотографиям пляжа.

9. Будьте осторожны со своим оборудованием!

Однажды я уронил свой 24-70L прямо на мокрый песок при переходе на другой объектив. Думаю, чайки перестали летать в воздухе, а волны замерзли в середине падения, чтобы посмотреть, что будет дальше. Хоть и хотела, но не разрыдалась и не подняла руки к небу, крича «ПОЧЕМУ МЕНЯ?!?!».К счастью, мой объектив был в порядке, но я усвоил урок !!!!

10. И последнее, но не менее важное. . . ПОВЕСЕЛИСЬ!

Пусть ваши подданные играют! Дети, будучи самими собой и счастливыми, создают лучшие портреты из всех. Пусть их мама или папа подбрасывают их в воздух, участвуют в гонках или танцуют, как сумасшедшие. Это касается и взрослых, я думаю, что мы вырастаем и полагаем, что нам нужно серьезно относиться к фотографиям, но это НЕ НАСТОЯЩИЕ люди! Мне нравится, когда мой объект чувствует себя комфортно и непринужденно, так что, черт возьми, я буду танцевать для них, если мне тоже нужно! Искренние улыбки и смех, запечатленные на фотографиях, заставляют меня чувствовать, что я выполнил свою работу.

Firstie Focus: Virginia Butt ’21

Средняя школа: Средняя школа Merrimack Valley

Родной город: Боскавен, Нью-Гэмпшир

Возможная специальность: Биологические науки и здоровье

Примечательный интерес: Я пчеловод с шестого класса. Это хобби началось с клуба в моей средней школе и выросло до того, что у меня когда-то была пасека с восемью ульями. Мне нравится узнавать о роли медоносных пчел в окружающей среде, о том, как они работают вместе, чтобы добиться желаемых результатов, и как мы можем помочь их защитить.

Момент для наибольшей гордости: На втором курсе я получил признание за свои выдающиеся способности в математике. Это было особенно важно для меня, потому что я ходил на два урока математики, чтобы изучать математику в старших классах.

Почему MHC: Маунт-Холиок был первым университетским городком, который по-настоящему разнообразил меня и поддержал меня. Преданность школы расширению прав и возможностей женщин глубоко затронула меня. Для меня как женщины, планирующей сделать карьеру в науке, это особенно важно.Не говоря уже о том, что в социальном и физическом плане кампус мне кажется Хогвартсом.

Любимые места в кампусе: Я здесь немного предвзято, но мне очень нравится эллинг для экипажа! Двое других моих лучших — это библиотека и оранжерея.

Как я провожу лето: Я собираюсь работать как можно больше, тусоваться с друзьями, прежде чем мы все разойдемся, и буду проводить время с семьей.

Где я хочу быть через 10 лет: Я еще не совсем уверен, но где бы я ни оказался, я хочу быть доволен тем, как моя жизнь продвинулась до этого момента.

Карьерные устремления: Я хочу работать в области медицины в качестве исследователя или практикующего врача.

Самым главным в моем общежитии будет: мой диффузор эфирного масла. Пахнет очень приятно, и я твердо верю, что некоторые комбинации масел так или иначе помогают мне чувствовать себя лучше.

Patronus: черепаховый кот

Самая необычная вещь во мне: Я люблю смотреть сериал Dr.Прыщ Поппер видео. Я знаю, что это супер-грубо, но мне это кажется странно увлекательным.

Любимое телешоу: на данный момент, это «Декстер». Фильм называется «Принцесса-невеста». Мне нравится всякая музыка, кроме дэт-метала.

Любимые социальные сети: Twitter и Snapchat, в основном потому, что они оба предлагают способ общаться с друзьями, а также просматривать новости.

Школа бизнес-обучения Университета Висконсина с использованием огнестойкой стены с стыковым остеклением

Восточное и западное крыло школы бизнеса Грейнджер-холла Университета Висконсина теперь соединены современным Learning Commons, который поощряет сотрудничество с помощью технологий и дизайна с помощью огнестойких стен с остеклением встык.

Название проекта: Школа бизнес-обучения Университета Висконсина
Архитекторы: Поттер Лоусон и MSR
Генеральный подрядчик: Miron Construction
Подрядчик по остеклению: Omni Glass & Paint
Продукт: Прозрачный огнестойкий стык -Стеклянные стены для лестничной клетки с SuperLite II-XLM с периметром (стены) GPX Architectural Series и двери GPX Architectural Series с SuperLite II-XL

Фото: Оливия Насс

Когда в мае прошлого года Школа бизнеса Университета Висконсина официально открыла Learning Commons, это стало первым шагом в реализации великого генерального плана университета по ремонту библиотечных зданий в кампусе Мэдисона.«Стратегия проектирования этого пространства Learning Commons предусматривала соединение восточного и западного крыльев Грейнджер-холла. Прозрачность была ключевым принципом для этого », — говорит Скотт Каммер, AIA в Potter Lawson. Обеспечение прозрачности между пространствами, простирающимися до лестничных клеток. Чтобы соответствовать замыслу проекта и требованиям кодекса, архитекторы решили использовать прозрачные, огнестойкие стеклянные стены.

Традиционно лестничные клетки располагались в задней части здания и обычно предназначались для чрезвычайных ситуаций, поскольку их темное изолированное окружение делало их непривлекательными для повседневного использования.Отсутствие обзора и прозрачности также сделало его отличным местом для атак. Все изменилось с появлением прозрачного, огнестойкого остекления, способного соответствовать стандарту стен ASTM E-119 / UL 263 до 2 часов. Использование прозрачных строительных материалов, которые сочетают в себе видение и соответствие нормам, позволило спроектировать лестничные клетки, которые располагаются более центрально, а не спрятаны сзади.

Так было и с Learning Commons. «В существующем здании было две отдельные лестницы, которые соединяли только два этажа каждая.Расположенная в центре лестница соединяла все три уровня Learning Commons и способствовала ориентированию пользователей. Было важно, чтобы эта лестничная клетка была максимально прозрачной, чтобы видеть сквозь пространство », — добавляет Скотт.

Изображение создано MSR

На этапе проектирования Скотт работал с Майком Уайтом в SAFTI FIRST , чтобы изучить возможные варианты. «Майк был очень отзывчивым и своевременно ответил на наши вопросы.Он включил фотографии похожих проектов, которые помогли нам точно указать, что нам нужно. Он очень помог определить, будут ли продукты работать с нашим бюджетом на ранней стадии проектирования », — говорит Скотт.

Для достижения максимальной прозрачности при соблюдении нормативных требований архитекторы определили 9 футов высотой, прозрачные, огнестойкие стены с остеклением встык, используя SuperLite II-XLM в обрамлении периметра GPX Architectural Series. Вместо вертикальных стоек в SuperLite II-XLM используется узкое стыковое соединение толщиной 6 мм между огнестойкими стеклянными панелями, чтобы обеспечить максимальную прозрачность и при этом соответствовать требованиям стандарта ASTM E-119 / UL 263 для этой огнестойкой стены с остеклением встык. .

Входы на лестничную клетку также увеличивают обзор и прозрачность без ущерба для безопасности. Строительные нормы США ограничивают площадь керамического и другого противопожарного остекления до 100 кв. Дюймов в смотровых панелях 60-90-минутных дверей на внутренних лестничных площадках, пандусах и выходных проходах, независимо от того, полностью ли засыпано здание. Чтобы превысить ограничение на дверную панель обзора в 100 кв. Дюймов, необходимо использовать огнестойкое остекление, испытанное в соответствии с ASTM E-119 / UL 263.

Именно это и сделали архитекторы для этого проекта.Для максимальной видимости и прозрачности они определили полнофункциональные двери с повышенным температурным режимом с использованием конструкции, соответствующей стандарту ASTM E-119 / UL 263, состоящей из дверей архитектурной серии GPX с остеклением SuperLite II-XL. Двери также соответствовали 9-футовому. высота прилегающих к нему прозрачных, огнестойких панелей с остеклением. С другими алюминиевыми дверями для повышения температуры, имеющими максимальную высоту 8 футов, использование алюминиевых дверей для повышения температуры серии GPX Architectural Series на полной высоте 9 футов устраняет необходимость в транце над дверью.Эти двери не требуют промежуточного рельса и поставлялись с индивидуальным оборудованием для доступа по запросу архитектора для повышения безопасности.

Фото: Оливия Насс

SAFTI FIRST тесно сотрудничал с Omni Glass & Paint на этапе монтажа. Несмотря на то, что огнестойкие стены с остеклением встык — относительно новый продукт на рынке, установка прошла довольно гладко.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *