Фото изабель аджани в молодости: (Isabelle Adjani, Isabelle Jasmine Adjani) — — —
Изабель Аджани (Isabelle Adjani) 206 фото | ThePlace
Фотогалерея Изабель Аджани содержит 206 фото высокого качества.
Дата последнего обновления в галерее 22 фев. 2023
Самые популярные фотографии Isabelle Adjani (на основе голосования посетителей нашего сайта)
#188143
1079 x 960
0
Isabelle Adjani
32
#43680
1024 x 768
0
Isabelle Adjani
31
#209288
870 x 1332
0
Isabelle Adjani
25
#376717
1000 x 1526
0
Isabelle Adjani
23
#148304
1679 x 2290
0
Isabelle Adjani
22
#232785
2149 x 2716
0
Isabelle Adjani
19
#232774
2481 x 1719
0
Isabelle Adjani
19
#232787
2079 x 3123
0
Isabelle Adjani
18
Если у вас есть интересные фото Изабель Аджани (Isabelle Adjani),
Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.
3
736×1182
1
1028×1310
1
1378×925
1
736×1116
1
706×1024
1
736×1119
1
960×1437
1
887×1280
1071×1600
1
1280×1923
1280×1923
1
1280×1923
1280×1920
1
1139×854
1317×1700
1
1317×1700
1
1317×1700
1
1536×1974
1
2267×1700
1
1280×1660
1
1280×1660
1
1280×1660
1
1280×1660
1
1200×1555
1200×1555
1
1200×1555
1
1200×1555
1
1268×1682
2
1268×1682
1
1268×1682
1
2
3
4
5
6
7
— проголосуй за фото
Изабель Аджани (Isabelle Adjani)
(фото-рейтинг)
Изабель Аджани (Isabelle Adjani) биография, фото, личная жизнь и ее мужчины 2023
Биография Изабель Аджани
Изабель Аджани – это яркая женщина и талантливая актриса. За свою карьеру эта неординарная француженка пять раз удостаивалась престижной кинематографической премии «Сезар». Никто и никогда в истории французского кинематографа еще не смог повторить столь впечатляющего успеха.
Сегодня представить себе европейский кинематограф без этой яркой и незаурядной актрисы практически невозможно. Именно поэтому нашу сегодняшнюю статью мы решили посвятить именно Изабель Аджани. Ведь ее жизнь и творческая карьера, наверняка, могут стать прекрасным примером для многих начинающих актрис.
Ранние годы, детство и семья Изабель Аджани
Изабель Ясмина Аджани появилась на свет в семнадцатом округе Парижа 27 июня 1955 года. Ее семья состояла из представителей сразу нескольких национальностей. Так, в частности отец нашей сегодняшней героини был выходцем из Алжира, а мама являлась представительницей немецкой нации.
Именно поэтому в настоящее время актриса прекрасно владеет сразу несколькими языками, бегло изъясняясь на французском, немецком и английском языках. Как отмечает сама актриса, родным среди этих языков для нее является немецкий, на котором она говорит дома с семьей.
Изабель Аджани — французская актриса неподражаемой красоты
Что касается актерской карьеры, то она началась для Изабель Аджани довольно рано. Уже с двенадцати лет она играла во всевозможных полулюбительских постановках школьного театра и была самой настоящей звездой местной сцены. Однажды слава молодой актрисы перешагнула границы ее собственной школы. На один из спектаклей специально ради нее пришли известные французские продюсеры.
Так уже в четырнадцать лет Изабель Аджани сумела получить свою первую «настоящую» роль. В 1969-м году юная актриса сыграла девушку по имени Роза в приключенческом фильме «Маленький угольщик». Два года спустя после этого наша сегодняшняя героиня также исполнила роль в картине «Фостин и прекрасное лето». Весьма примечательно, что приглашение в данный проект ей лично выписала французская актриса Нина Компанеец.
В начале семидесятых годов по приглашению режиссера Роббера Оссейна Изабель Аджани переехала в Реймс, где впоследствии два года (с 1972-го по 1974-й год) играла на сцене местного Народного театра. В этот период жемчужиной ее репертуара стал спектакль «Дом Бернарды Альбы» (постановка Федерико Гарсии Лорки).
Изабель Аджани — «Pull marine»
Яркая игра молодой девятнадцатилетней актрисы привлекла внимание руководителей театра «Комедии Франсез». Вначале признанные корифеи французского театра предложили Изабель Аджани роли в двух готовящихся постановках («Ундина» и «Школа жен»), однако впоследствии были настолько впечатлены ее уровнем актерского мастерства, что предложили девушке двадцатилетний (!) контракт.
Звездный путь актрисы Изабель Аджани, фильмография
В 1974-м году наша сегодняшняя героиня сыграла в фильме «Пощечина» вместе с Анни Жирардо и Лино Вентурой. Данная картина имела большой успех среди зрителей и стала первой по-настоящему «звездной» ролью актрисы.
После этого успеха Изабель Аджани оставила театр и сконцентрировала все внимание исключительно на кинематографических работах. В 1975-м году она сыграла в фильме «История Адели Г.», перевоплотившись на экране в одну из дочерей Виктора Гюго.
Названная картина была показана не только во Франции, но и во многих других государствах Европы, где стала очень популярна. Образ сошедшей с ума от любви Адели Гюго принес нашей сегодняшней героине первые номинации на премии «Оскар» и «Сезар».
Несмотря на тот факт, что в этот раз обе награды обошли стороной нашу сегодняшнюю героиню, успех фильма «История Адели Г.» позволил ей сделать себе имя в мире французского кинематографа. Во второй половине семидесятых годов уже в качестве настоящей звезды Изабель Аджани снялась в фильме «Жилец» Романа Полански, «Барокко» Андре Тишине, а также в классическом фильме ужасов «Носферату – призрак ночи», который впоследствии стал настоящей иконой всего жанра.
Изабель Аджани в фильме «Убийственное лето»
В 1978-м году Изабель Аджани впервые появилась в американском проекте. Таковым стал детективный фильм «Водитель», который, однако, достаточно «незаметно» прошел в мировом прокате. После этого наша сегодняшняя героиня практически не снималась в заокеанском кино.
В 1979-м году славу актрисы упрочил фильм «Сестры Бронте», в рамках которого Изабель Аджани сыграла известную писательницу Эмили Бронте. Следом за этим последовала мистический фильм «Одержимая» и драматический фильм «Квартет». Первая из названных лент принесла актрисе премию «Сезар» и серебряную ветвь Каннского кинофестиваля. Аналогичный приз киноконкурса в Каннах Изабель Аджани получила и за вторую картину.
Изабель Аджани в настоящее время
Яркий эротизм картины «Одержимая» принес нашей сегодняшней героине роль в фильме «Убийственное лето», которая также отличалась обилием интимных сцен. Новая актерская работа обеспечила француженку еще одной наградой «Сезар». Впоследствии главный приз киноакадемии Франции доставался Изабель еще три раза. Успех актрисы обеспечили картины «Камилла Клодель» (которая также принесла ей приз Берлиналя и вторую номинацию на Оскар), «Королева Марго» и «Последний урок». Свой пятый приз Сезар актриса получила уже в 2010-м году.
Изабель Аджани в фильме Мастер и Маргарита
Ведя речь об успехах Изабель Аджани нельзя не вспомнить о музыкальном альбоме артистки, который был выпущен в 1984-м году. Большая часть мелодий для данной пластинки была написана известным композитором Сержом Генсбуром. Один из клипов для великой французской актрисы снял молодой и тогда еще никому не известный режиссер Люк Бессон. Вместе с ним наша сегодняшняя героиня работала также над съемками фильма «Подземка».
В настоящее время известная француженка все также снимается в кино.
Последним фильмом с ее участием является картина «Давид и мадам Ансен». В рамках данной ленты наша сегодняшняя героиня снова исполнила главную роль. О новых проектах актрисы пока ничего не известно.
Личная жизнь Изабель Аджани
В конце семидесятых годов наша сегодняшняя героиня состояла в романтических отношениях с режиссером Брюно Нюиттена. В 1980-м году у них родился сын Барнабе, однако впоследствии любовный союз двух знаменитостей распался.
В девяностые годы у Изабель Аджани начался роман с трехкратным обладателем премии Оскар актером Дэниелом Дэй-Льюисом. В течение пяти лет они жили вместе. Однако впоследствии француженка ушла от бывшего возлюбленного. Их общий сын родился спустя шесть месяцев после расставания актеров.
В начале 2000-х годов в прессе активно муссировались слухи о романе актрисы с композитором Жаном-Мишелем Жара. Однако свадьба знаменитостей так и не состоялась из-за измены музыканта.
Лучшие фильмы
- 1996: «Дьявольщина»
- 1985: «Подземка»
isabelleajani — Блог — FELIX PILGRIM
isabelleajani
в обзоре
Призрачный образ Эрве Гвиберта состоит из шестидесяти трех мини-эссе, некоторые из которых не превышают одной или двух страниц, в которых ставится вопрос о том, что значит фотографировать и что значит быть сфотографированным. Книга представляет собой дневник, рассказывающий как о детстве Гвиберта, так и о его повседневной жизни в Париже 1970-х годов. Как литературное произведение, его часто читают как автопрозу, некоторые эпизоды кажутся усиленными аурой нереальности вокруг них, которая лучше всего соответствует мыслям и идеям конкретных эссе. В нем нет настоящих фотографий именно потому, что речь идет о моментах из жизни Гвиберта, которые он хотел сфотографировать, но не смог. Как таковая, это ода лицам, затерянным в толпе, фигурам, мелькающим в переулках и витринах, непроходимым дорожкам и образам 9.0009, а не .
Пожалуй, самое трогательное эссе касается дня, когда мать Гвиберта, обычно застенчивая и неуклюжая перед камерой, согласилась сделать ее портрет. Ей было сорок пять, и она стояла, как нам говорят, на пороге между красотой и старостью. Она позволила сыну распустить, вымыть и расчесать свои волосы, обычно завитые тугими локонами. Близость этого момента ощутима, и становится ясно, что в этот день мать и сын действительно сотрудничали друг с другом, чтобы создать момент их отношений. Однако Гвиберту не удалось правильно загрузить камеру, и в результате их совместных усилий получился не более чем чистый лист пленки.
«Этот пустой момент (эта пустая смерть? ведь можно стрелять «холостыми») остался между моей матерью и мной тайной силой инцеста. Он установил между нами молчание. Мы никогда не говорили об этом, и я никогда не снова сфотографировал ее».
Гвиберт неуклонно говорит о потере и неуловимой, разочаровывающей природе памяти. При этом он затрагивает, почему нас вообще тянет фотографировать.
«[при вызове] лица… иногда не появляется ничего осязаемого, ничего, кроме формы носа… ничего, кроме интонации голоса… или цвета волос… ничего больше чем очень текучий и неполный образ, болезненный из-за усилий, которые он требует от нас, и из-за своей мольбы о том, чтобы снова существовать».
Читая Призрачное изображение , у меня часто возникало желание погуглить изображения, которые вызывает Гвиберт. В Париже мы видим пожилого фармацевта, известного только как «доктор» , стоящего среди древних баночек с порошками и травами в его темной, тесной лавке. На сцене японский танцор «все тело очень белое, напудренное белой глиной» танцует с павлином. На острове Сен-Луи мы мельком видим двух братьев: один исключительно высокого роста держит на поводке тощую борзую, а другая рука покоится на плече своего гораздо меньшего брата: «очень нежный, хрупкий образ, образ доброты или дружбы» . Напротив Gare du Midi «женщина с опухшими от недосыпа веками нежно [ласкает] волосы своего мужчины ярко-красными кончиками пальцев», , в то время как на острове Эльба четыре мальчика стоят в ряд на камне. набережная под синим, бурным морем. «Их выравнивание, равное расстояние, разделяющее их на этой тонкой полоске пляжа, идеально». Опять же, эти портреты невозможно прогуглить. Такие моменты кажутся вдвойне эфемерными, и мы испытываем почти двойное чувство утраты, думая о них, поскольку они никогда не существовали в фотографической форме. Они оба потеряны навсегда и увековечены Гвибертом, который должен был умереть только через десять лет после 9 лет.0009 Публикация Ghost Image о СПИДе в 1991 году.
Мне также напомнили, что Гвиберт писал задолго до появления интернета; до того, как Instagram, Photoshop, телефоны с камерами и фильтры стали частью повседневной жизни. Один эпизод чувствует себя как своего времени, так и на удивление современным. Один из его друзей-фотографов, готовящихся к выставке, приносит подборку отпечатков ретуширу, потому что некоторые негативы слегка поцарапаны. Модель на одном из фото с ног до головы покрыта веснушками. Когда фотография возвращается фотографу, царапина исчезает вместе со всеми веснушками модели. Действия ретушера объясняются тем, что ее клиентами обычно являются рекламные и модные журналы.
Тем не менее, методы достижения этого аэрографического «совершенства» сегодня звучат явно устаревшими. Ретушер работает на бромированной бумаге, добавляет краски, химикаты и методично протирает поверхность каждого оттиска ваткой, смоченной в спирте. Описывая этот процесс стирания, Гвиберт дает нам портрет профессии, которая сама по себе почти утрачена. Опять же, в наши дни мы все ретушеры, обрезающие и обрабатывающие изображения наших экранных «я» и экранных жизней, которые соответствуют совершенству, как мы его понимаем и пытаемся определить.
В захватывающем эссе под названием «Сеанс» роли меняются местами, когда портрет Гвиберта делает другой фотограф, загадочно именуемый «Д.С.». Гвиберт идет в свою квартиру и обнаруживает себя закутанным в черную атласную смирительную рубашку. Выше световой люк , «через который я могу видеть Эйфелеву башню, и вдруг… мой беспрепятственный взгляд и этот свет, слишком серый, слишком яркий, выпускают непрекращающийся поток слез, омывающих мое лицо» . Дальнейшее звучит как более зловещая версия знаменитой сцены между Дэвидом Хеммингсом и Верушкой в «Blow-Up» Антониони. «Фотограф кружит вокруг меня; склонившись надо мной, он не говорит. .. Я как ребенок, которого пытают… Камера готовится отсечь мою голову лезвиями тени и поднести ее — как бы Саломее — не на золотом блюдечке, а на листе фотобумаги» . Нам напоминают о сложной силовой динамике, которая формируется, когда делается фотография, и о том, как эмоциональная открытость и уязвимость модели перед камерой могут сделать весь опыт похожим на какое-то нападение, стирая границы. между катарсисом и насилием. После прочтения этого мини-очерка невольно хочется увидеть сами фотографии и залитое слезами христоподобное лицо Гвиберта. Рассказывая о фотосессии, Гвиберт дает нам понять, что в каждом из нас есть вуайерист, привлеченный божественным страданием других, страданием, которое становится приятным, не говоря уже о прекрасном, когда оно представлено как произведение искусства.
Время от времени Гвибер пишет об изображениях, к которым у нас есть доступ: например, фотографиях французской актрисы Изабель Аджани, которую называют просто буквой «И».
Гвиберт пишет, как воинственно она контролировала свой публичный имидж, требуя немедленного доступа к контактным листам и негативам после фотосессий. Тем не менее, в таком поведении нет ничего нового, и многие сообразительные голливудские звезды, от Мэй Уэст до Мэрилин Монро, также приложили руку к кураторству своих публичных персон.
«Как только она осталась одна, она изучила их со смесью страха и жадности, уничтожив большинство из них.»
Эти образы противоречили ему. Сначала он был рад, что она согласилась сфотографироваться без макияжа , а затем испугался, что они не получатся должным образом, потому что его экспонометр не работает (в то время он был слишком напуган, чтобы сказать ей). Изображения вышли хорошо, но, чувствуя к ним равнодушие, Гвиберт продал их журналу за 5000 франков. Это расстроило Аджани, и он, полный раскаяния, выкупил их обратно в журнале. Возможно, Гвиберта не удовлетворяло то обстоятельство, что его работа служит как личным, так и коммерческим целям. Это откровенные кадры, в которых запечатлена цветущая дружба с Аджани, а также полупостановочные, редакционные образы актрисы, которая является (или, возможно, играет) самой собой.
Подобно призрачным образам матери Гвиберта, стоящей на пороге между юностью и средним возрастом, Аджани, кажется, занимает пороговое пространство где-то между свободой юности и добровольной тюрьмой славы. Вполне уместно, что снимки были сделаны в зоопарке Jardin des Plantes, который был отремонтирован вскоре после фотосессии Аджани.
Прежде всего, Ghost Image представляет собой тематическое калейдоскопическое исследование роли образов, помогающих нам понять мир. Гвиберт также размышляет о волшебном, почти сверхъестественном способе, которым фотографии представляют своих героев как живых и мертвых. Ближе к концу книги мы узнаем, что коренные американцы считали фотографирование сродни убийству. Если это так, то эта книга кажется тем более живой из-за отсутствия фотографий. Мы откладываем книгу, остро осознавая красоту языка Гвиберта, и поражаемся его способности вызывать в воображении людей, места и вещи, которые всегда будут существовать в царстве за пределами кадра 4×4 фотографии, экрана компьютера или телефона. В письме о том, чего нет, мы тем яснее видим его образы. В конце концов, Гвиберт произносит заклинание, в котором его глаза становятся нашими глазами, и какой прекрасный мир мы имеем честь видеть.
Теги: HervéGuibert, ghostimage, Изабельледжани, Париж
Изабель Аджани (1955 г.р.), французская актриса, когда она
Изабель Аджани (1955 г.р.), французская актриса, когда она
История фотографии
Фотография Жан-Пьер Кудерк
1. Выберите размеры
Изменить
2. Выберите бумагу
Изменить
3. Выберите конец
Изменить
Если вам нужен нестандартный размер или отделка, пожалуйста, свяжитесь с нами.
История фотографии
Изабель Аджани (род. в 1955 г.), французская актриса, во время выступления в Комеди-Франсез. Париж, март 1974 г. $$$
Сертификат подлинности будет выслан Вам по почте.
Ссылка: 40717-2
Сосредоточьтесь на
Жан-Пьер Кудерк
Жан-Пьер Кудерк, заядлый фотожурналист и постоянный автор журнала L’Express с 1970 по 2003 год, более 30 лет фотографировал политическую, художественную и литературную жизнь, а также французские спортивные новости. . Между двумя «фотографическими встречами» он останавливался, чтобы документировать Париж и его …
Подробнее
Посмотреть все изображения
Брайтон (Англия), 5 августа 1980 г.
Жан-Пьер Кудерк
От
80 €
Праздники во Фрежюсе (Франция), июль 24, …
Жан-Пьер Кудерк
От
80 €
Сестры-близнецы. Лондон, около 1980 года.
Жан-Пьер Couderc
из
80 €
Великобритания, около 1980 года.
Жан-Пьер Couderc
От
80€
«Праздничные новинки». Новогодний ужин в …
Жан-Пьер Кудерк
От
80€
Мишель Понятовский (1922-2002), француз …
Жан-Пьер Кудерк
От
80 €
Франсуа Миттеран, Президент Французского …
Жан-Пьер Кудерк
От
80€
Брайтон (Англия), около 1980.
Жан-Пьер Кудерк
Из
80€
Дом престарелых. Tonnerre (Йонна, Франция), …
Жан-Пьер Кудерк
От
80 €
Отдых в Довиле (Кальвадос, Франция). …
Жан-Пьер Кудерк
От
80 €
Отправление в отпуск на пароме. Дувр …
Жан-Пьер Кудерк
От
80 €
Туристы в королевском замке Шамбор …
Жан-Пьер Кудерк
От
80 €
Эжен Ионеско (1909-1994), уроженец Румынии …
Жан-Пьер Кудерк
From
80 €
Матьё Карьер, немецкий комик …
Жан-Пьер Кудерк
От
80 €
Портреты королевы Елизаветы II, …
Жан-Пьер Кудерк
От
80 €
Ярмарка. Великобритания, ок. 1980 г.
Jean-Pierre Couderc
From
80€
«Chez Ange». Кладбище в Коломбе (Франция), …
Жан-Пьер Кудерк
От
80€
Молодая пара. Париж, Люксембургский сад, …
Жан-Пьер Кудерк
От
80€
узнать о фотографе
Выберите размеры
Размер полей, окружающих фотографии, зависит от размера исходной фотографии и выбранного размера отпечатка.
Представление полей на сайте приведено в качестве примера.
Фотографии, исходный формат которых квадратный, печатаются на вертикальных листах.
Некоторые изображения могут быть недоступны в широкоформатной печати из-за четкости исходной фотографии.
Для других форматов или специальных запросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов, у вас должен быть включен JavaScript для его просмотра.
Бумага Select
Атласная бумага RC 250 г
Светочувствительная эмульсия нанесена на полиэтиленовую подложку RC (с полимерным покрытием), что делает эту бумагу особенно устойчивой к обработке и стабильной во времени.
Печать производится с цифрового файла на настоящей серебристой фотобумаге. В сканере Durst Lambda используется бумага с серебряной эмульсией. Передача осуществляется непосредственно из цифрового файла путем облучения светочувствительной подложки красным, зеленым и синим лазерными лучами. Бумага затем проявляется в химическом процессе, промывается и высушивается. Эта технология гарантирует очень высокое качество продукции и традиционную фотографическую визуализацию.
Сатиновая бумага RC 230 грамм доступна только для формата 24 X 30 см.
Баритовая бумага Hahnemühle 315 г
Баритовая серебряная бумага представляет собой бумагу на толстой картонной подложке, покрытую чувствительной эмульсией и слоем сульфата бария (или барита). Именно этот минерал обеспечивает белизну бумаги и ее исключительную долговечность.
Сегодня производители бумаги превратили баритовую бумагу в современную цифровую версию для струйной печати. Мы выбрали бариту легендарного бренда Hahnemühle.
Постоянство. Постоянство процесса — это его способность сопротивляться постепенному вымыванию красок или пигментов на данном носителе при определенных условиях воздействия: качестве и количестве света, влажности. Для баритовой бумаги Hahnemühle 315 грамм расчетный срок службы, полученный в результате научных исследований профессиональной лаборатории, с которой мы работаем, составляет 110 лет. обработка для печати на баритовой бумаге плотностью 315 грамм. Они печатаются на пигментных струйных принтерах Fine Art нового поколения, чьи передовые Черно-белое управление (ABW) позволяет реализовать фотографии высокого качества с тонкими градациями и несравненной резкостью.
Эта настоящая художественная печать с очень красивой черно-белой визуализацией позволяет добиться долговечности и богатства значений, которые возвышают фотографии.
Наша отделка
МАТОВАЯ ЧЕРНАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ РАМА ALPHA NIELSEN
Прочная и глубокая рама с высококачественным черным матовым анодированным алюминиевым профилем.