Фото 3д окрашивание: Окрашивание 3d на темные волосы (32 фото) ✂Для Роста Волос

3d окрашивание волос — фото до и после, технология

Содержание

  • Что такое 3d окрашивание
  • Достоинства и недостатки
  • Техника окрашивания
  • Уход за волосами после процедуры

Натуральный цвет локонов часто считают некрасивым из-за его «плоскости» и отсутствия выраженного блеска. Кашемировое 3d окрашивание волос позволяет придать прядкам удивительное сияние и объем, при этом, не нарушая естественности образа.

Что такое 3d окрашивание

Главным отличием окраски в стиле 3d от мелирования волос является то, что во втором случае краска смотрится как блики от света. Это визуально придает пышности и густоты, а также помогает подчеркнуть выразительность родного оттенка локонов. Процедура выполняется специально обученным парикмахером-колористом. Примечательным является то, что сейчас данная технология широко используется для оттенения даже окрашенных темных волос.

3d окрашивание на вьющихся волосах

Само окрашивание волос методом 3d подразумевает под собой нанесение на локоны краски смежных оттенков. Мастер, в зависимости от конкретной ситуации и пожеланий клиентки, может работать как двумя, так тремя и более пигментами. Эффект от такого способа окраски можно сравнить с колорированием, за тем исключением, что вся гамма находится в пределах одного оттенка (рыжего, русого и т. д.).

Основа для выбора цвета окрашивания

Достоинства и недостатки

Это окрашивание относится к методикам нового поколения, т. е., преимущественно им начали работать недавно. Естественно, что из-за высокой популярности такой необычный метод колорирования сразу оброс мифами. Рассмотрим основные плюсы и минусы этого стиля окраски.

Разные стили 3d окрашивания

Достоинства 3d окрашивания:

  1. Не требует регулярной коррекции. Благодаря работе в определенной гамме оттенков Вам можно забыть про ежемесячные отросшие кончики. Это особенно удобно тем, кто выполняет 3д окрашивание на «своем» цвете;

    3d окрашивание на каре

  2. Естественность. Профессиональный мастер сможет подобрать оттенки краски так, чтобы они практически не отличались от натурального пигмента, но давали красивый блеск. Это же обеспечивает визуальное увеличение объема и густоты;

    Кашемировое окрашивание на светлых волосах

  3. Универсальность. Такой стиль окрашивания подойдет любой: начиная от тех, кто отращивает «родной» цвет и заканчивая девушкам, регулярно окрашивающимся. После сеанса пигмент будет выглядеть более живым и ярким, появится блеск;

    3d окрашивание на темных волосах

  4. Красота. Почему натуральный цвет не всегда красиво смотрится? Чаще всего это происходит о того, что родная пигментация слишком плотная. Из-за этого нет блеска и перехода оттенков, что зрительно уменьшает объем и делает локоны тусклыми. Технология 3д позволяет полностью решить эту проблему.

    Мягкое 3d на темных волосах

Недостатки 3d окрашивания:

  1. Высокая стоимость. Сложность нанесения различных красок (для разных типов волос нужны разные схемы), трудности в подборе определенных родственных оттенков, ювелирное распределение прядей – все это отражается на цене. В большинстве случаев, колорирование 3d обойдется даже дороже, чем модное сейчас омбре или деграде;

    Разница между разными стилями объемного окрашивания

  2. Несмотря на универсальность этого способа покраски, больше всего он к лицу блондинкам. Во-первых, светло-русые девушки и те, которые красятся в блонд имеют большую гамму предпочтительных оттенков, во-вторых, именно у них легче всего добиться объемизации цвета и красивых переходов бликов;

    Покраска 3d на светлых волосах

  3. Как и любая другая окраска, этот вид вредит волосам. Чтобы сделать натуральное колорирование блондинкам нужно будет некоторые пряди полностью обесцвечивать, что сделает их пористыми и ломкими. Поэтому безопаснее всего выполнять сеанс брюнеткам, русым и рыжим.

    Эффектное 3d окрашивание волос

Техника окрашивания

Технология 3d окрашивания волос очень похожа на омбре или шатуш. Перед началом покраски, колорист обязательно должен подобрать максимально подходящие оттенки и определиться с нужным эффектом. Например, если требуется просто придать локонам блеск и сделать их более яркими, то будет достаточно двух оттенков. Если нужно добавить прическе объема или сделать образу натуральным (выйти из старой краски), то берется 3 и более цвета.

Приготовление смеси

Пошаговая техника выполнения 3d окрашивания на темные волосы:

  1. Волосы распределяются на 4 зоны: треугольная затылочная, две височные и макушка. Очень важно сразу правильно их разделить, иначе в дальнейшем не выйдет ровного перехода пигмента;

    Разделение волос по зонам

  2. Первой окрашивается затылочная зона. Здесь берется максимально похожий на базовый, оттенок. В природе не бывает так, что цвет ложится ровной по всей плоскости волос – есть определенные перепады, затемнения. Поэтому в некоторых случаях сеанс проводится даже с начесом;
  3. Когда треугольник на затылке прокрашен, к нему добавляются по тонкой пряди с каждой височной доли. Они уже являются началом перепада цвета. Их нужно окрасить на тон или половину тона светлее базы;
  4. Если будет использоваться 3 цвета и более, то дальше происходит чередование оттенков. С височной доли берется снова по паре локонов и они красятся следующим подтоном, так повторяется до тех пор, пока каждый из участков не будет обработан;

    Процесс окрашивания

  5. Остается большая доля макушки. Здесь повторяется такая же техника окраски, как и на затылке. От общей массы волос отделяется отдельная прядь. Она должна идти четко по пробору. Её красят в базовый цвет. После с каждой стороны поочередно подбирается по паре локонов, которые красятся способом чередования;

    Выделение пряди

  6. Иногда на макушке оставляют незакрашенный ромб. Так делается исключительно на натуральных волосах, чтобы избежать регулярной коррекции цвета. Обратите внимание, что черные крашенные пряди все равно придется со временем дополнительно оттенять. В тоже время, если нужно придать тонким локонам объема, парикмахер может начесать оставшиеся локоны и окрасить их по типу омбре;
  7. Весь процесс проводится без фольги и полиэтилена. Волосы во время сеанса должны «дышать». Это очень важно для получения естественного перехода пигментов.

    Как профессионалы красят волосы в 3d

Видео: вот так делается 3D окрашивание волос

Если специалисты работает на родном оттенке, то процедура длится не более 2 часов. Но есть полностью перекрашиваются светлые волосы – сеанс может занять от 2,5 до 4 часов. При этом, выход из черного цвета или темно-коричневого в блонд или русый нельзя выполнить за один сеанс. Профессиональному колористу для такого понадобится до 4 процедур, повторяющихся через 2 недели.

Смывание краски

На фото до и после видно, что окрашивание волос 3d удивительно преобразовывает внешность. Придает сияния не только локонам, но и коже. Выход в более светлый оттенок позволяет выглядеть свежее и моложе, а мягкий перепад пигментов поможет любой укладке выглядеть превосходно. Вместе с этим важно помнить, что самостоятельно проводить сеанс не рекомендуется.

Несмотря на то, что многие известные производители красок (Лореаль, Wella) предлагают свои новинки для мягкого колорирования, сложно подобрать правильный оттенок. У парикмахера в салоне есть возможность смешать несколько пигментов, чтобы получить нужный базовый или переходной, дома так не выйдет.

L’oreal для колорирования блондинок

Уход за волосами после процедуры

Как сказано выше, 3d окрашивание может негативно сказаться на общем состоянии волос. Чтобы предотвратить их ломкость, нужно обязательно усиленно за ними ухаживать. В первую очередь, замените обычные бальзамы и маски профессиональными для окрашенных прядок. Помимо этого, рекомендуется регулярно делать масляные маски.

Нанесение бальзама на покрашенные волосы

Для осветленных локонов не рекомендуется использовать облепиховый и эфир, т. к. он придает желтизны. Первые дни не пользуйтесь термическими инструментами для укладки. Также запрещены повторные покраски в течение 2 недель, любые процедуры по наращиванию, завивке и т. п.

Профессиональная линейка для ухода за окрашенными волосами

Фотографии 3D-окрашивания волос из портфолио специалистов на Профи. Идеи, тенденции, новинки и тренды 2023 года

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Юлия Арбузова

Растяжка цвета.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Юлия Батурлина

Женщина, как кошка, меняя прическу, меняет жизнь. Объемное окрашивание, игра цвета. Актуально для тонких волос, придает визуальный объем прическе.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Свадебный стилист

Джульетта Ширинян

Кератиновое выпрямление, сложное окрашивание

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Свадебный стилист

Джульетта Ширинян

Омбре , кератиновое выпрямление и стрижка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Свадебный стилист

Джульетта Ширинян

Коллорирование волос

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Свадебный стилист

Джульетта Ширинян

Уход с тёмного цвета с техникой балаяж

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Юлия Арбузова

Растяжка цвета волос новая техника.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Марианна Квитко

Окрашивание Alfaparf

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Марианна Квитко

Блонд, который не пожелтеет через 2 недели

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

«Ласточки»

Укладка на удлиненные волосы. Выполняется при помощи фена с использованием укладочных средств.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Марианна Квитко

Прикорневое мелирование и последуещее тонирование LEBEL LUQIAS фитоламинирование с холодным оттенком

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Марина Назарова

Мелирование и тонирование

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Марина Назарова

Окрашивание

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Галина Шемелина

радуга

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Елена Дементьева

Колорирование волос.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Парикмахеры

Феруза Садиева

Шатуш

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Татьяна Щека

Брондирование волос

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Татьяна Щека

3D-окрашивание

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Татьяна Щека

3D-окрашивание в технике шатуш

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Макияж

Галина Седова

Растяжка цвета

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Марианна Квитко

Окрашивание с добавлением кератина в краску

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Макияж

Юлия Табунова

Сложное окрашивание + стрижка+ укладка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Парикмахеры

Валерия Мирзалиева

Брондирование

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Анна Нефедова

Airtouch

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Елена Шедько

Окрашивание 3D

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Парикмахеры

Ольга Горлова

Сложное окрашивание + стрижка + плетение

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Парикмахеры

Дмитрий Бостан

Растяжка цвета

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Макияж

Марина Лопаточкина

Окрашивание

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Mrasa Masumi Ghulam Anwar

Окрашенные

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Mrasa Masumi Ghulam Anwar

Окрашенные

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Наталья Стародубцева

Окрашивание омбре и стрижка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Наталья Стародубцева

Омбре

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Наталья Стародубцева

Окрашивание шатуш

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Наталья Стародубцева

Цветное окрашивание

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Наталья Стародубцева

Шатуш. Добавили ярких красок

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Елена Слюсарева

Сложное Окрашивание волос. Совмещение техник airtouch и шатуш. Осветление и тонирование, без перекрытия корней.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Татьяна Провалинская

Креативное сложное окрашивание , балаяж

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Татьяна Провалинская

Техника airtach растяжка цвета

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Парикмахеры

Арменуи Манукян

Балаяж

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Арпине Акобджанян

3D-окрашивание

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Арпине Акобджанян

3D-окрашивание

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Парикмахеры

Дмитрий Бостан

AirTouch

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Арпине Акобджанян

3D-рисование, укладка

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Парикмахеры

Дмитрий Бостан

Восстановление цвета

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Парикмахеры

Дмитрий Бостан

Шатуш

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Парикмахеры

Дмитрий Бостан

Шатуш

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Макияж

Марина Лопаточкина

Окрашивание

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Парикмахеры

Флора Кайфаджян

Омбре

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Mrasa Masumi Ghulam Anwar

Пигмент

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Mrasa Masumi Ghulam Anwar

2 тона

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Алексей Хохлачев

Растяжка блонда через очень мелкое мелирование у корней

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Макияж

Марина Ульянова

Стрижка и окрашивание

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Анастасия Левковская

Окрашивание и стрижка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Mrasa Masumi Ghulam Anwar

Причёска

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Анастасия Левковская

Цветное окрашивание волос

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Свадебный стилист

Светлана Обухова

Холодный, серый, модный оттенок

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Свадебный стилист

Светлана Обухова

Мужское окрашивание

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Марианна Квитко

Окрашивание волос в яркие оттенки! Есть краситель, который светится под ультрафиолетом! Цвета: оранжевый, салатовый, желтый, розовый, голубой, маджента

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Марианна Квитко

Шатуш, омбре, балаяж, как угодно можно назвать этот дивный, чистый и ровный блонд

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Марианна Квитко

Выход из желтого блонда в более глубокий, холодный, натуральный и красивый

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Марианна Квитко

Цветное мелирование

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Макияж

Ирина Михальчук

Мелирование

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Макияж

Ирина Михальчук

Airtouch

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Марианна Квитко

Окрашивание итальянской краской Alfaparf с растяжкой цвета по длине. Такое окрашивание идеально носится в течение 2-3 месяцев

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Марианна Квитко

Добавили светлых прядей у лица и в нижние слои на затылке. Окрашивание с эффектом ламинирования от Alfaparf, за одну процедуру окрашивание и уход

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Марианна Квитко

Окрашивание итальянской краской Alfaparf

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Марианна Квитко

Тонировали старый шатуш в золотистые оттенки и убирали резкий переход от темных корней к светлой длине!

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Марианна Квитко

Вот такое весеннее окрашивание! И глубокий восстановительный уход от Lebel

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Марианна Квитко

Окрашивание отросших корней и тонирование длины

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

3D-окрашивание волос

Марианна Квитко

Окрашивание и уход за одну процедуру

РУКОВОДСТВО ПО ДИЗАЙНУ | Chromadepth4D

«Нормальное» изображение является двухмерным (2D). Все позиции на изображении могут быть расположены по их координатам X и Y. Трехмерное (3D) изображение имеет еще одно необходимое измерение, Z. Что касается экрана вашего компьютера, X — это горизонтальное положение, Y — вертикальное положение, а Z — положение на экране или вне его. Привнести это дополнительное измерение в изображение сложно; обычно для этого требуется два изображения с разных точек зрения, но использование двух изображений удваивает накладные расходы изображения. ChromaDepth® 3D использует гораздо более эффективный подход, используя цвет для передачи информации о положении по оси Z. это называется глубина кодирования в цвет . В этом Руководстве по дизайну объясняется, как создавать собственные изображения, которые будут отображаться в великолепном 3D-формате при просмотре в 3D-очках ChromaDepth®.

Процесс ChromaDepth® 3D состоит из двух частей: создание цветов изображения в соответствии с ChromaDepth® 3-D, затем представление и просмотр изображения с помощью очков C3D™. Первый шаг — разработка цветов изображения — намного проще, чем кажется. Во-первых, вы выбираете цветовую палитру (перейдите к разделу «Цветовые палитры C3D™» ниже, чтобы получить подробные сведения об этом). Существуют различные цветовые палитры для создания наилучших 3D-эффектов для выбранного цвета фона. Вероятно, существует бесконечное количество цветовых палитр, но самая простая и эффектная — это RGB на черном. Это расшифровывается как красный-зеленый-синий на черном фоне. В процессе ChromaDepth® 3D цвет элемента изображения и цвет, непосредственно окружающий этот элемент, определяют его положение стандартной глубины. Если мы сохраним постоянный цвет фона вокруг каждого элемента изображения, то только цвет элемента будет определять его размер по оси Z.

Цвет фона и цветовые палитры:

Выбор цвета фона является наиболее важным фактором при определении цветов, которые следует использовать для достижения эффектов C3D TM . Самыми простыми и наиболее часто используемыми цветами фона являются черный и темно-синий. Цветовая палитра RGB на черном/синем применяется к обоим этим фоновым цветам. Если используется темно-синий, он должен быть очень чистым, очень темно-синим. Эффекты не будут одинаковыми для небесно-голубого, средне-синего или другого светло-голубого цвета. Причины этого объясняются в разделе «Оттенок и положение глубины».

На черном или темно-синем фоне цветовая палитра ChromaDepth® использует красный цвет для самого переднего плана, темно-синий для самого заднего объекта и зеленый для среднего плана. Остальные цвета находятся между ними в соответствии с цветами радуги. Таким образом, можно было бы использовать красный, оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый, синий и темно-синий по порядку, от переднего плана к заднему. Для разделения пространства между красным и синим можно использовать бесконечное количество цветов. Контурные или закругленные поверхности можно изобразить плавным переходом одного цвета в другой по всей поверхности. Обязательно используйте черные узоры на поверхности, чтобы определить ее форму; подробности см. в разделе Использование черного цвета.

Еще одна цветовая модель, которая очень эффектно смотрится на черном фоне, — это цветовая модель «Патриот». Красно-бело-синий на черном. Подробнее см. на странице цветовых палитр C3D™.

Когда используется темно-синий фон, важно добавить черный узор на синий, чтобы определить фон в глубине пространства. Без черного узора синий фон кажется неопределенным пространством. Черный узор создает края, по которым ваш разум может ориентироваться в пространстве, увеличивая видимую глубину.

На белом фоне цветовая палитра ChromaDepth® является дополнением цветовой модели для черного фона. Это делает ключевые цвета голубым, пурпурным и желтым (CMY; дополнения красного, зеленого и синего соответственно), поэтому эта цветовая модель называется голубой-пурпурный-желтый на белом. Функция обратного цвета во многих программах компьютерного графического дизайна может брать обычное цветное изображение C3D™ с черным фоном и преобразовывать его в белый фон CMY на изображении White ChromaDepth®. Но будьте осторожны; хотя эффект CMY на белом 3D так же силен, как эффект RGB на черном 3D, изображения, созданные с помощью CMY на белом, иногда могут выглядеть неестественно. Цветовая палитра RGB на черном повторяет цвета природы и обычного художественного дизайна, но попробуйте обе цветовые палитры.

Использование контуров в качестве локального фона:

Очень хороший способ упростить работу с фоном — использовать черные или белые контуры вокруг элементов изображения. Это эффективно дает каждому элементу свой собственный «локальный фон», так что никакой другой цвет не может соприкасаться с цветом заливки, который находится внутри контура. Выбор черного или белого цвета для контура зависит от используемой цветовой модели: цвет контура должен быть таким же, как цвет фона в этой цветовой модели. Ширина необходимого контура будет зависеть от многих факторов и может быть определена только путем небольшого эксперимента. Использование контуров в качестве локальных фонов особенно ценно при создании анимации, в которой объекты могут проходить друг над другом.

Определение глубины:

Использование обычных двухмерных сигналов глубины в изображении может значительно увеличить глубину, создаваемую очками. К ним относятся затенение для округлости, эффекты перспективы и принудительной перспективы, перекрытие, изменение размера при изменении глубины, включение теней одного объекта на другой и увеличение яркости цветов по мере приближения объектов к переднему плану.

Не всегда необходимо менять цвет объекта, когда он перемещается ближе или дальше в глубину. Объект, перемещающийся с заднего плана на передний, может увеличиваться в размерах по мере продвижения вверх по цветовой палитре от синего к зеленому, желтому, оранжевому и красному. Как только он станет красным, вы можете продолжать форсировать видимое движение в глубину, продолжая увеличивать размер объекта, даже если вы больше не меняете его цвет. Сильный сигнал глубины, создаваемый увеличением размера объекта, продолжает обманывать ваш мозг, заставляя видеть, как объект движется вперед, даже если глубина, созданная C3D™, не изменяется. Точно так же уменьшение размера объекта при плавном изменении его цвета с красного по радуге на синий создаст впечатление, что объект удаляется вдаль. Продолжая сжимать объект после того, как он достиг максимального синего цвета, вы сохраните иллюзию того, что он удаляется.

Сочетание изменения размера с изменением яркости позволяет добиться еще более впечатляющих результатов. Сделайте объект темнее, когда он должен быть далеко, и ярче, когда он находится на переднем плане.

С сильными двухмерными сигналами глубины можно даже сохранить ощущение реальной стереоскопической глубины при смешении цветов, например, поместив оранжевый объект за желтый с помощью перспективы и теней. Это не всегда работает, но попробовать стоит. Имейте в виду, однако, что если вы попытаетесь зайти слишком далеко, эффект может сломаться.

Избегание границы изображения:

Граница изображения обычно располагается посередине плана. Любой объект, окрашенный так, чтобы он отображался на среднем плане или глубже, может быть обрезан рамкой без каких-либо визуальных проблем; похоже, что граница представляет собой рамку над объектом, как будто она находится в теневой рамке.

Любой объект, окрашенный так, чтобы казаться ближе, чем средний план, следует держать подальше от границы, потому что будет казаться, что он привязывается к границе, где он касается ее, теряя эффект глубины (кстати, это верно для всех 3D-процессов, не только ChromaDepth®). Добавление красной или черной рамки вокруг изображения может уменьшить эту проблему. В движущемся изображении красный объект может перемещаться за пределы экрана через границу, если он движется быстро; ваш разум не успевает сообразить, что пересечение границы было проблемой.

Обработка бликов:

В двухмерном изображении блики на блестящих поверхностях обычно изображаются в виде белого пятна или белой звездной вспышки. Это создает проблему для изображений C3D™, поскольку белый цвет имеет тенденцию к среднему фону изображения. Это означает, что белый блик на синем объекте будет выглядеть так, как будто он парит над этой поверхностью, а белый блик на красной поверхности будет выглядеть как яркая точка внутри красной поверхности. Блики можно использовать с ChromaDepth®, но обычно они не окрашены в белый цвет.

Существует два основных метода отображения бликов, и их можно комбинировать в разном количестве в зависимости от вкуса. Первый подход состоит в том, чтобы выбрать цвет выделения так, чтобы он был немного ближе к поверхности, на которой он находится.

Вот как это работает: блики на поверхности должны быть чуть ближе, чем сама поверхность, поэтому необходимо использовать блики, соответствующие цветовой/глубинной палитре ChromaDepth® 3D. Мы обнаружили, что использование цвета, который на пять (5) процентов ближе (ближе означает «к красному»), чем выделенная поверхность, весьма эффективен. Например, если сцена была разделена на двадцать зон глубины, для более близкого блика на пять (5) процентов будет использоваться цвет следующей ближайшей зоны глубины. Для ста (100) зон глубины вы должны приблизиться на пять (5) зон глубины для подсветки.

Второй способ — сохранить цвет поверхности таким же, но увеличить яркость. Это хорошо работает для телевидения и видео, так как основные цвета объектов должны быть слегка приглушены (добавлением черного, чтобы затенить их), чтобы они оставались «законными для NTSC». Недопустимые цвета NTSC «расцветают» на экране, размываясь за пределы предполагаемых границ. Это нормально для светлых участков, поэтому использование недопустимой цветовой яркости NTSC для светлых участков хорошо работает, чтобы подчеркнуть дополнительную яркость светлых участков. С небольшой ловкостью эти два подхода можно комбинировать с хорошими результатами.

Важность черного цвета и способы его использования:

Черный цвет чрезвычайно полезен для художников C3D™. Везде, где это возможно, следует использовать черный цвет для выделения цветов на черном или темно-синем фоне. Аналогичным образом белый цвет следует использовать для выделения цветов на белом фоне.

Когда человеческий мозг сравнивает различия в изображениях стереопары, чтобы определить, какая глубина должна восприниматься, сравниваются края объектов и другие высококонтрастные вертикальные особенности. Если вы хотите смешать цвета на поверхности, чтобы показать округлость или изгиб, очень эффективно добавить несколько черных линий на поверхность, чтобы создать края, передающие глубину. Например, если вы хотите показать шар, который имеет округлость, вы можете смешать красный цвет в ближайшей точке к желтому на краю, а затем добавить черную штриховку или штриховку, как обычно используется для обозначения округлости в двухмерном изображении. . Если вес или толщина этих черных линий достаточны, линии позволят вашему разуму увидеть разницу в высоте за счет смешивания цветов очень эффективным образом.

Оттенок и глубина Позиция:

На цветовом жаргоне оттенком называется взятие чистого цвета и добавление к нему белого. Полученный осветленный цвет является оттенком оригинала. Оттенки можно использовать для расширения диапазона цветов, которые кажутся лежащими на заданной глубине, и для придания поверхностям текстурных эффектов. Вот как это работает:

Сначала предположим, что мы работаем с черным или темно-синим фоном. В этих условиях белый объект будет казаться находящимся на среднем плане, на равном расстоянии между передним планом и фоном. Добавление белого к любому цвету «притягивает» этот цвет к середине. Степень смещения цвета к среднему плану зависит от количества добавленного к нему белого. Немного белого лишь немного меняет цвет, много белого — далеко. Поскольку цвета тяготеют к среднему плану, каждый цвет по-своему реагирует на тонировку. Красные и оранжевые отодвигаются дальше, так как они впереди середины. Желтый и желто-зеленый мало двигаются, так как они уже находятся примерно на среднем уровне. Зеленые и синие цвета сближаются при тонировании, поскольку они обычно находятся на заднем плане, за средним планом. Все цвета оказываются на среднем плане, поскольку они полностью окрашены в белый цвет.

Чрезвычайно эффективное использование оттенка — добавление текстуры к темно-синему фону путем окрашивания областей, делая их более светло-синими, чтобы показать выступающие части. Удивительно небольшое количество добавленного белого приведет к определенному и приятному изменению глубины синего. Это может быть легко выполнено в большинстве графических программ с функцией тиснения, если вы контролируете цвета подсветки и тени. Не забудьте добавить немного черного в рельефный синий узор, чтобы определить местонахождение самого темного синего цвета.

Затенение и глубина Позиция:

Противоположностью оттенка является оттенок; оттенок цвета создается добавлением черного к чистому цвету. Затенение цвета имеет тенденцию смещать этот цвет дальше пропорционально степени затенения, независимо от того, является ли это цветом переднего плана или цветом фона. Темный оттенок красного не сдвинется полностью назад на позицию синего, но он будет казаться более глубоким, чем ярко-красный. Причина, по которой затенение создает этот эффект, вероятно, зависит от нашего знакомства с затенением, чтобы показать округлость. Используйте затенение с осторожностью; если цвет элемента изображения затенен темнее, чем оттенок его локального фона, то цвет фона будет преобладать при определении его воспринимаемой глубины.

Причуды цвета:

Красный на желтом, без черной границы между ними, имеет неоднозначное положение по глубине. Это выглядит так, как будто красный цвет находится внутри желтой области, рядом со средним планом. Черная рамка восстанавливает цвета в их ожидаемых положениях. Красный на зеленом может иметь те же проблемы, что и красный на желтом, если их не разделяет черная граница. Определяющим фактором является яркость зеленого цвета. Ярко-зеленый будет вести себя как желтый, а темно-зеленый — как синий.

Красный на синем работает без черной рамки. Светло-голубой или легкие оттенки других цветов могут производить эффект, аналогичный желтому, поэтому используйте черную рамку, когда возникают вопросы. Пурпурный на черном фоне обычно выглядит как четкий красный объект, окруженный нечетким синим ореолом. Мы не рекомендуем использовать пурпурный цвет, если вы не ищете такого эффекта.

Создание удобочитаемого текста:

Черное на белом — обычный выбор для текста, но при использовании очков C3D™ такое сочетание особенно трудно читать. Выбор шрифта и размера также важен. Мы рекомендуем использовать шрифт без засечек, например Arial, размером от 8 до 12 пунктов, полужирный. Мы рекомендуем любую из следующих цветовых комбинаций для хорошей читабельности:

3d Книжка-раскраска — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
191 соответствующий результат,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *