Еврейские поговорки про деньги: 20 мудрых еврейских пословиц
10 еврейских пословиц и поговорок про деньги
10 еврейских пословиц и поговорок про деньги
10 еврейских пословиц и поговорок про деньги
Цитаты и афоризмы |
Изображение:
pixabay
Многими людьми народная мудрость, содержащаяся в пословицах и поговорках, недооценивается. Но евреев это не касается.
Их мудрые поговорки передаются из поколения в поколение, являясь достоянием этого мудрого народа. В них отражаются многие аспекты жизни, менталитет представителей этой нации. Отношение к деньгам занимает важное место в еврейских поговорках.
1. С деньгами не так хорошо, как без них плохо
Смысл жизни, конечно же, не в деньгах, однако обойтись без них невозможно. Вот и приходится «крутиться», чтобы заработать на достойную жизнь. Но все-таки не стоит зацикливаться на этом, ведь любимая работа да еще в сочетании с достойным заработком – это истинное удовольствие.
2. Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые евреи говорят «Спасибо, Господи, что взял деньгами»
Мудрость евреев во многом заключается в благодарности за то, что произошло. Даже пропажа или кража денег для них – это повод для благодарности Господу, ибо все в его власти, за то, что не случилось чего-то более страшного. Не стоит, потеряв деньги, предаваться унынию и огорчению. Ведь произошедшее поправимо.
3. Нет денег — не ленись, есть деньги — не гордись
Евреи – трудолюбивый народ. Они считают, что в респектабельной жизни нет места лени. Однако и деньги, даже их большое количество, не являются поводом для гордости. Ведь они – всего лишь средство для достойного существования. Кроме того, чертой многих евреев является скрытность. Даже имея много денег, они не станут рассказывать о них, провоцируя зависть окружающих.
4. От добрых пожеланий не разбогатеешь
Конечно, хорошо, когда желают добра и процветания. Однако только от таких пожеланий разбогатеть вряд ли удастся. Не лучше ли помочь делом, полезным советом, которые реально помогут чему то научить и в будущем улучшить материальное положение. Кроме того, мечтать о достойной жизни не возбраняется, но не грех приложить усилия, чтобы мечты и добрые пожелания сбылись.
5. Если проблему можно решить за деньги — это не проблемы — это расходы
Тяжелая многовековая история еврейского народа научила его представителей на многое смотреть оптимистично. Довольно часто люди просто «выдумывают» себе проблемы и расстраиваются из-за них. Евреи же полагают, что если нечто, именуемое «проблемой» решается определенными финансовыми вливаниями, то это является только затруднительным положением, требующим расходов. Действительно, существует множество ситуаций, когда деньги решают проблему, обеспечивая моральное спокойствие без лишних переживаний.
6. Берегись тех, кто обещает что-нибудь за ничто
Как известно, бесплатным сыром может обеспечить лишь мышеловка. Не стоит верить тем, кто обещает нечто, не требующее никаких вложений. Правда, до сих пор находятся любители «бесплатного сыра», которые желают его получить. Впоследствии они жалеют о том, что попались на такую хитрость.
7. Один глупый может больше накупить, чем десять умных продать
Евреи не тратят деньги на бесполезные вещи. Они привыкли разумно экономить. Не стоит разбрасываться деньгами, приобретая ерунду, ведь это признак глупости. Лучше вложить средства во что-то ценное и полезное, что является показателем ума.
8. Быть нищим — не позор, но это — единственное, что можно сказать о нищенстве хорошего
Нельзя считать бедность страшным позором, но и гордиться ею вряд ли стоит. Большинство людей не хотят прозябать в нищете, желая от нее избавиться. Кроме того, о бедности говорится лишь тогда, когда больше похвалиться нечем. Впрочем, история знает примеры судеб действительно талантливых людей, которые влачили жалкое существование из-за того, что их при жизни не оценили по достоинству.
9. Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто
Евреи, трезво смотрящие на жизнь, считают, что разум – необходимый компонент для зарабатывания денег. Конечно, жаловаться на отсутствие средств гораздо легче, чем признать, что у тебя просто не хватило ума, чтобы их добыть. В реальной жизни немногие способны признаться, что их плохая бедная жизнь – это может быть следствие нежелания учится.
10. Не нужно так нервничать и убиваться — тебе за это не заплатят
В любой ситуации следует сохранять спокойствие и уравновешенность. Нервные клетки не восстанавливаются, а стрессовые ситуации не прибавляют здоровья. Тем более что от этой ситуации нельзя получить выгоду.
Приглашаем в наш телеграм: Мой Израиль.
Редакция:
IsraLove
Ещё по теме: мудрость, поговорки, деньги |
Еврейские пословицы про деньги — Афоризмо.ru
1. С деньгами не так хорошо, как без них плохо.
2. 20 мудрых еврейских пословиц
Если Вам понравилось видео — поделитесь с друзьями:
3. Старинная еврейская мудрость гласит
4. Нет денег — не ленись, есть деньги — не гордись.
5. Купить Мудрость
6. #еврейские #пословицы #мудрости Цитаты, Притчи, Мудрость Муд
7. Все ответы на тему — Еврейские пословицы про деньги.
8. Коли нет не гроша, таки не будет не шиша.
9. Еврейские народные пословицы и поговорки, которые еврейский народ сохранил передавая из поколения в поколение.
10. Бедняк плачет, что не богат, а богатей, что недостаточно богат.
11. Добродетель сама себе награда, а наказание порока — сам порок (др.
12. А через год были опубликованы «Пословицы русского народа».
13. Если вы искренне желаете раздавать милостыню, — о деньгах позаботится Господь.
14. Еврей, потерявший деньги, благодарит всевышнего со словами: «Спасибо, что взял Мудрые высказывания Еврейские пословицы и — много цитат на сайте icite.
15. Спасибо большое, нам как раз по литературе задали найти пословицы про деньги).
16. Это отрицательное отношение выражено им в сотнях пословиц и поговорок: Где хата жида, там всей деревне беда.
17. Если бы спорт что-нибудь давал в жизни, то в каждой еврейской семье стояло бы по два турника.
18. Деньги – что галки, все в стаю сбиваются.
19. Грош за него дать мало, а два – много.
20. 27 августа 1896 года в одной из еврейских семей Таганрога появилась на свет Фаечка Фельдман, которая станет потом одной из величайших советских актрис и – Самые лучшие и интересные посты по теме.
21. Афоризмы этой великой актрисы продолжают волновать, удивлять, цеплять и в наши дни.
22. Время и деньги — самое тяжкое бремя в жизни, поэтому самые несчастные из смертных — это те, у кого и того, и другого в избытке….
23. Остроумные пословицы и поговорки «детей Моисея» помогают лучше понять этот мир.
24. Солянка от Шурка за 29 сентября 2018 на Fishki.net
25. Поговорки народов мира — сборник поговорок народов мира.
26. Сионизм — это когда один человек уговаривает другого дать деньги для того, чтобы отправить в.
27. О мудрости еврейского народа ходят легенды, и это совсем неспроста.
28. Пословица — краткая форма фольклора в виде иносказательного законченного изречения с определенным выводом или мыслью (например, «Без.
29. Нет денег — не ленись, есть деньги — не гордись.
30. Коллекция анекдотов, афоризмов, тостов, приколов.
31. Юлия Васева : Мета Контакт : Медиафайл image (14).jpg
32. Купить книгу Еврейская мудрость всех времен Book24.kz
33. Пословицы о достатке и богатстве для детей и взрослых Без нужды живет, кто деньги бережет.
34. Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил.
35. Сайт о привлечении денег.
36. В Библии пропуск
37. Несколько коротких и остроумных пословиц, и поговорок, которые выражают всю соль еврейского народа Все народы имеют свое особенное мировоззрение, однако лучше всего это отражается в поговорках и.
38. Эти нехитрые фразы содержат в себе житейскую мудрость, которая веками передавалась из поколения в поколение.
39. Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
40. #еврейскаяпословица hashtag on Twitter
41. Хочу предложить вашему вниманию 58 мудрых еврейских пословиц, которые в трудную минуту помогут принять правильное решение или что-то переосмыслить.
42. Еврейская мудрость Задорожный Вадим — YouTube
43. Это каталог лучшего секс видео в HD качестве, здесь вы можете посмотреть большое количество роликов онлайн, без регистрации и СМС, ежедневное обновление.
44. Мы собираем высказывания чтобы показать на что способен тот или иной герой нашего сайта мы собрали для.
Еврейский взгляд на деньги — aish.com
Закон Торы о благотворительности, уважении чужого имущества и честном ведении бизнеса.
Выдержка из «Справочника еврейской мысли» раввина Каплана.
Любовь человека к Богу должна превосходить его любовь ко всему материальному. Нам заповедано: «Возлюби Господа, Бога твоего… всеми силами твоими» (Втор. 6:5) — то есть даже ценой всего своего богатства. Поэтому бывают моменты, когда человек должен быть готов пожертвовать всем своим имуществом ради Бога, даже если от него не требуется отдавать свою жизнь.
Если человек живет в месте, где невозможно соблюдать нашу религию, он должен переехать в место, где это возможно, независимо от затрат или потерь.
Лучше пожертвовать всем своим имуществом, чем активно нарушать какие-либо отрицательные заповеди Торы…
Поэтому никогда не следует заниматься бизнесом, когда суббота является основным рыночным днем, поскольку он может поддаться искушению получить дополнительную прибыль на суббота…
Хотя человек должен скорее обеднеть, чем активно грешить, он не должен делать это ради добрых дел. Из двух сельскохозяйственных десятин мы узнаем, что Бог не хочет, чтобы мы использовали более одной пятой (20 процентов) наших средств на религиозные цели. Поэтому человеку не нужно тратить более пятой части своих денег, чтобы выполнить положительную заповедь, даже если у него никогда не будет другой возможности сделать это. Например, не нужно тратить больше этой суммы на талит или тфилин, сукку или этрог на Суккот или мацу на Песах.
Распространение благотворительности
Точно так же пятая часть дохода считается щедрым пожертвованием на благотворительность и не должна превышаться. Запрещено обеднеть, раздавая все свое богатство на благотворительность, и тот, кто делает это, причисляется к безрассудно благочестивым, которые несут разрушение миру. Однако по завещанию можно оставить до одной трети своего состояния на благотворительность.
В любом случае минимум одна десятая дохода принадлежит Богу и должна использоваться на благотворительность или другие религиозные цели. Это мера, переданная от Патриархов, как сам Иаков сказал Богу: «Из всего, что Ты дашь мне, я отложу Тебе десятую часть» (Бытие 28:22). Точно так же Талмуд учит, что мы должны отдавать одну десятую нашего дохода на благотворительность из стиха: «Почитай Бога своим богатством и первыми плодами всех твоих произведений» (Притчи 3:9). ).
Если есть острая необходимость в благотворительности или в выполнении любой другой заповеди, человек должен пожертвовать пятой или хотя бы десятой частью всего своего имущества. Однако после первого раза от его годового дохода требуется только десятина. В любом случае очень богатые должны давать столько, сколько нужно.
Человек, который отдает менее десятой части своего дохода на благотворительность, считается скрягой.
Давать милостыню – это положительная заповедь, как сказано в Торе: «Щедро раскрой свою руку и протяни [своему нуждающемуся брату] любой кредит, который ему нужен, чтобы позаботиться о своих нуждах». (Втор. 15:8). Минимум, который можно отдать за выполнение этой заповеди, составляет одну треть шекеля в год. Так написано: «Мы приняли на себя обязательство жертвовать треть сикля ежегодно на служение в доме Бога нашего» (Неемия 10:33). Эту сумму должен дать самый бедный из бедных, так как в противном случае он нарушил бы заповедь благотворительности. Однако человек с обычным достатком, который отдает менее десятой части своего дохода на благотворительность, считается скрягой.
Если кто-то привык использовать свою десятину только на благотворительность, он не может использовать эти деньги для каких-либо других религиозных целей. Однако он может использовать их для покупки религиозных предметов или книг, которые он также будет давать взаймы бедным, если они четко обозначены как таковые.
Усиление заповедей
Мы должны исполнять Божьи заповеди самым изысканным и прекрасным образом, как сказано в Торе: «Это мой Бог, и я прославлю Его» (Исход 15:2). Поэтому, когда это возможно, не следует использовать самые дешевые религиозные предметы, а следует тратить на треть больше, чтобы получить лучшие. Всякий раз, когда у человека есть выбор между двумя такими предметами, он должен потратить на треть больше, чтобы купить лучший. Например, вместо того, чтобы покупать дешевый талит, следует потратить на треть больше на более качественный.
Тот, кто тратит больше требуемой лишней трети на улучшение соблюдения заповедей, может быть уверен, что Бог щедро вознаградит его здесь, на земле. Поэтому любой непредвиденный доход должен использоваться для этой цели.
Человек всегда должен отдавать все самое лучшее для Бога, поскольку мы находим, что «самое лучшее принадлежит Богу» (Левит 3:16). Таким образом, когда община строит синагогу, она должна быть построена как можно красивее, как намекает Писание: «Бог наш даровал нам милость… чтобы воздвигнуть дом Бога нашего» (Ездра 9).:9) Не должно быть показной бедности, ложной экономии или скупости при строительстве дома, посвященного Торе Бога. Тем не менее, это никогда не должно делаться за счет других благотворительных работ или отрицания принадлежности к тем, у кого меньше средств.
Роскошь и богатство должны быть продиктованы эстетикой и хорошим вкусом.
Однако даже там, где речь идет о святынях, расточительность и богатство должны диктоваться эстетикой и хорошим вкусом, а не простой показухой и желанием потратить деньги. Например, не следует использовать золото там, где с таким же успехом подойдет серебро.
Нас учат, что Тора заботится о наших деньгах, и их нельзя тратить расточительно. Мы находим это в случае с пораженным чумой домом, где сказано: «Священник прикажет опустошить дом, прежде чем [какой-либо] священник придет посмотреть на знак, чтобы все в доме не сделалось нечистым. Только тогда священник придет осмотреть дом» (Левит 14:36).
Точно так же мы находим, что Бог совершал чудеса, чтобы спасти не только наши жизни, но и наше имущество, как, например, когда Он заставил воду течь в пустыне как для израильтян, так и для их скота.
Не будь расточителен
Запрещается расточительно уничтожать любой полезный предмет, как мы узнаем из заповеди: «Не губи деревьев [города]» (Втор. 20:19). Тот, кто по своей воле портит мебель или утварь, рвет одежду или растрачивает хорошую пищу, виновен в нарушении этой заповеди. Кроме того, если он делает это в гневе, то считается, что он совершил идолопоклонство. Не следует уничтожать ничего, о чем можно сказать благословение, как написано: «Не губи [виноградную лозу], ибо благословение [вино из нее] в ней». (Исаия 65:8).
Любое подобное уничтожение запрещено только тогда, когда оно не имеет цели. Если для этого есть какая-либо логическая причина или использование, это разрешено. Кроме того, когда возникает вопрос о здоровье, безусловно, лучше уничтожить свое имущество, чем собственное благополучие.
Аналогичным образом запрещается наносить ущерб или уничтожать чужое имущество, а также делать что-либо, что может даже непосредственно причинить такой ущерб. Если кто-то причиняет ущерб, он обязан возместить ущерб, как написано: «Если кто убьет [чужое] животное, он должен заплатить за это, [стоимость] жизнь за жизнь» (Левит 24:18) .
Обман и воровство
Запрещено грабить, воровать или незаконно удерживать какое-либо имущество или деньги, поскольку нам заповедано: «Не укради… Не утаивай [несправедливо] того, что причитается твоему ближнему. не грабить» (Левит 19:11, 13). Поэтому нужно быть предельно осторожным, чтобы никоим образом не завладеть какими-либо деньгами или собственностью, какой бы ничтожной она ни была, будь то у взрослого или у ребенка.
Запрещено воровать в шутку или дразнить, даже если кто-то намеревается немедленно вернуть его. Таким образом, пророк говорит: «Если нечестивый человек… заплатит за то, что украл» (Иезекииль 33:15), из чего мы узнаем, что кража считается злом, даже если вор изначально намеревался заплатить или заменить украденное.
Нам приказано вернуть любое имущество, находящееся в нашем владении незаконно, как сказано в Торе: «Он должен вернуть украденное, удержанные средства, предмет, оставленный на хранение, найденный предмет» (Левит 5:23). Если украденный предмет имеется и не поврежден, он должен быть возвращен, в противном случае должна быть произведена реституция в размере его стоимости на момент кражи. Если владелец переехал в дальний город, мы не обязаны привозить ему украденную вещь, но должны сообщить ему, чтобы он мог приехать и забрать ее. Если владелец умирает, реституция должна быть возмещена его наследникам.
Тому, кто грабит или обманывает публику, некому отплатить, и он никогда не сможет исправить свое преступление.
Тому, кто грабит или обманывает публику, некому отплатить, и он никогда не сможет исправить свое преступление. Однако он должен сделать все возможное, чтобы работать на общественное благо и удовлетворять общественные нужды, чтобы те, у кого он украл, могли получить косвенную выгоду. Если он в состоянии, он также должен сделать публичное признание и попросить прощения.
Запрещено покупать украденное, так как тем самым становишься сообщником вора и поощряешь его воровать еще. Об этом сказано: «Кто делится с вором, тот ненавидит свою душу» (Притчи 29).:24). Также запрещается пользоваться украденным предметом или извлекать из него какую-либо выгоду. Поэтому не следует покупать ничего, что может быть украдено или получено нечестным путем. Тот, кто каким-либо образом занимается украденным имуществом, считается тем, кто грабит народ, и его покаяние чрезвычайно трудно.
Чужое имущество
Заимствование без разрешения приравнивается к краже. Поэтому запрещается любое использование чужой собственности или имущества без разрешения. Это верно даже тогда, когда он уверен, что такое разрешение будет с готовностью предоставлено.
Если кто-то случайно подменяет пальто или другие вещи на публичном собрании или вечеринке, он должен вернуть вещь ее законному владельцу, даже если его собственная вещь может быть безвозвратно утеряна. Точно так же, если одежда другого человека возвращается в прачечную или в любой подобной ситуации, не следует использовать ее в промежутке времени, а лучше сделать все возможное, чтобы вернуть ее владельцу.
Не следует принимать ничего, что дается по принуждению или стыду. Принять подарок, который не отдан от души, сродни воровству. Относительно этого нас предупреждают: «Корыстолюбивый разоряет дом свой, а ненавидящий дары жив» (Притчи 15:27). Поэтому не следует есть в доме, где не хватает еды или где приглашение неискреннее, как нас учат: «Не ешь хлеба скупого» (Притчи 23:6).
Запрещено желать чужого имущества, поскольку нам заповедано: «Не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его… и ничего другого, что есть у ближнего твоего (Втор. 5:18). предмет не продается, и убеждает владельца продать его против его воли, он также виновен в нарушении параллельной заповеди: «Не завидуй дому ближнего твоего… или всему, что есть у ближнего твоего» (Исход 20: 14) Оба эти закона содержатся в Десяти Заповедях и применяются даже там, где нет нечестности.
Деловые операции
Запрещается быть нечестным или обманывать в любой деловой сделке, поскольку нам заповедано: «Когда вы продаете… или покупаете [имущество] у ближнего своего, не обманывайте друг друга» (Левит 25: 14). Поддержание строгой честности в деловых отношениях равносильно соблюдению всей Торы и является первым делом, за которое человека судят в небесном суде.
Сохранение честности в бизнесе — это первое, что судят на небесном суде.
Точно так же, как запрещено быть нечестным по отношению к своему собрату-еврею, запрещено грабить, обманывать или воровать у нееврея каким-либо образом. Во многих случаях это хуже, чем украсть у собрата-еврея, поскольку портит репутацию нашему народу и является осквернением имени Бога.
Честность человека должна выходить далеко за рамки простых требований Закона, и все его действия должны быть абсолютно честными и справедливыми по отношению ко всем. Во всех сферах жизни человек должен осознавать, что за ним постоянно наблюдает Бог, и действовать соответственно. Поэтому нам заповедано: «Делайте то, что справедливо и хорошо в очах Божьих» (Второзаконие 6:18).
Запрещено использовать нечестные деньги на благотворительность или любые другие религиозные цели, как сказал Бог Своему пророку: «Ибо Я, Бог, люблю правду, ненавижу грабеж» (Исайя 61:8). Точно так же учит нас и псалмопевец: «Разбойник благословляет, но [при этом] ругает Бога» (Пс. 10:3). Точно так же тот, у кого есть чрезмерные долги, должен вернуть их, прежде чем безудержно жертвовать на благотворительность.
Это благословение иметь возможность зарабатывать себе дорогу в мире и тем самым наслаждаться плодами своего труда, как пишет Псалмопевец: да будет тебе хорошо» (Псалтирь 128:2). Тем не менее, бизнес или карьера всегда должны быть второстепенными по отношению к его обязанностям по отношению к Богу. Тот, кто ставит материальные соображения выше своего служения Богу, виновен в нарушении заповеди любить Бога превыше всего.
Из Справочника еврейской мысли. «Справочник еврейской мысли» (Том 2, издательство «Мазнаим». Перепечатано с разрешения.
Еврейские пословицы
Среди тех, кто стоит, не сидит; среди тех, кто сидит, не стоит.
Молитесь, чтобы вы были никогда не придется выносить все, что вы в состоянии вынести
Обязательно будьте с равными, если вы собираетесь поссориться с начальством
Жизнь — самая выгодная сделка. Мы получаем ее даром
Никогда не целуй некрасивую девушку; она всем расскажет.
Бог не мог быть везде, поэтому он создал матерей.
Кто плохого не перенесет, тот и хорошего не увидит.
Не делай из мухи слона.
Где два еврея, три мнения.
Болтовня хуже злых рук.
Одна мать достигает более сотни учителей.
Сочувствие не дает еды, но делает голод более терпимым.
Когда привычка начинает стоить денег, это называется хобби.
То, что вы отдаете на благотворительность для здоровья, — золото; то, что вы даете в болезни, есть серебро; то, что вы даете после смерти, — это свинец.
Не будь слишком сладким, а то тебя съедят; не будь слишком горьким, чтобы тебя не извергли.
То, что делает дочь, делала мать.
Не живи в городе, где нет врачей.
Пессимист, столкнувшись с двумя неверными выборами, выбирает оба.
Подготовьте доказательства, прежде чем спорить.
Кто не пытается, тот не учится.
Кто найдет верного друга, тот найдет клад.
Пусть ваши уши слышат то, что говорит ваш рот.
Гордость в сочетании со многими добродетелями душит их всех.
Среди смеющихся не плачь; среди плачущих не смейтесь.
Если бы не страх, грех был бы сладок.
Не вынимай осу из сливочника.
Что мыло для тела, то слезы для души.
Не приближайся к козе спереди, к лошади сзади или к дураку ни с какой стороны.
Расспросите о соседях, затем купите дом.
Не превращай труд в удовольствие.
Если бы благотворительность ничего не стоила, в мире было бы полно филантропов.
Кто наслаждается жизнью, тот исполняет волю Творца.
Когда двое разведенных женятся, в постель ложатся четверо.
Бог ближе всех к тем, у кого разбито сердце.
Правда — самая надежная ложь.
Не ищите большего почета, чем заслуживает ваша учеба.
Мне было жалко себя, потому что у меня не было обуви, пока я не встретил человека, у которого не было ног.
Что есть, того не хочется, а чего хочется, того нет.
Гордость — это маска собственных недостатков.
Если вы не стремитесь к великому, вы не достигнете малого.
Полуправда — это сплошная ложь.
Открывая дверь, не забудьте ее закрыть. Относитесь к своему рту соответственно.
Налоги растут без дождя.
Научите свой язык говорить «я не знаю» вместо того, чтобы что-то придумывать.
Гордость, обедавшая с тщеславием, ужинала с бедностью.
Одна из величайших загадок жизни заключается в том, как мальчик, который не был достаточно хорош, чтобы жениться на вашей дочери, может стать отцом самого умного внука в мире.
Бедность не позор, но и не великая честь.
Бедный дурак — это человек, который падает на спину и ломает себе нос.
Не верь тому, кто рассказывает тебе обо всех своих проблемах и удерживает тебя от всех своих радостей.
Чего не увидишь глазами, не свидетельствуй ртом.
С деньгами в кармане, ты и умный, и красивый, и поешь хорошо.
Обязательно пошлите лентяю ангела смерти.
Не открывай магазин, если не умеешь улыбаться.
По-настоящему мертвы только те, кого забыли.
Если вы не можете уйти, вы должны пойти ко дну.
Вам не нужен интеллект, чтобы иметь удачу, но вам нужна удача, чтобы иметь интеллект.
Молящийся за ближнего будет услышан сам.
Потому что ты утопил других, ты утонул, и в конце концов утопят те, кто утопил тебя.
Люди строят планы, а Бог смеется.
Не чувствовать боли — значит не быть человеком.
Беспокойства лучше уходят с супом, чем без него.
В этом мире вы слышите только три голоса: журчание ручья, еврейский закон и деньги.
Замки не пропускают только честных.
Птица, которую вы выпустили на волю, может быть снова поймана, но слово, сорвавшееся с ваших уст, уже не вернется.
Прошу не ношу полегче, а плечи пошире.
Только любовь дает нам вкус вечности.
Сочувствие — это небольшое лекарство, чтобы успокоить боль в чужом сердце.
Остерегайтесь человека, который дает вам совет в соответствии со своими интересами.
Легче охранять мешок с блохами, чем влюбленную девушку.
Ищите добро, а не зло в поведении членов семьи.
Против глупости; Сам Бог беспомощен.
Гостеприимство — это одна из форм поклонения.
В ресторане выберите столик рядом с официантом.
Трактирщик любит пьяницу, но не зятя.
Мать понимает то, что ребенок не говорит.
Хороший зять подобен приобретению нового сына; плохой — как потеря дочери.
Одиночество ломает дух.
У вашего друга есть друг, а у друга вашего друга есть еще один друг — так что знайте, когда нужно помолчать.
Праведник мало говорит, а делает много.
Раб показывает свой истинный характер не тогда, когда он порабощен, а когда становится хозяином.
Когда у вас нет выбора, мобилизуйте дух мужества.
Если в сердце горечь, то сахар во рту не сделает жизнь слаще.
Лучше честный шлепок по лицу, чем фальшивый поцелуй.
Если вы ляжете на землю, вы не сможете упасть.
Вы не можете никого заставить любить вас или одалживать вам деньги.
Худшая жизнь лучше лучшей смерти.
Хороший друг для всех, ни для кого не друг.
Когда отец дает своему сыну, оба смеются; когда сын дает отцу, оба плачут.
Каковы мысли в его сердце, таким он и является.
Не задавай вопросы сказкам.
Бог дает бремена и плечи.
Веселое сердце — хорошее лекарство, а унылый дух сушит кости.
Человек, который мало дает с улыбкой, дает больше, чем человек, который много дает хмуро.
Не делай себя таким большим, ты не такой уж маленький.
Если бы Бог жил на земле, люди разбили бы ему окна.
Когда аферисты встречают законно честного человека, они настолько сбиты с толку, что считают его еще большим аферистом, чем они сами.
Обязательно пошлите ленивца за ангелом смерти.
Нет книги, в которой нет абсолютно ничего плохого, и нет книги, в которой нет абсолютно ничего хорошего.
Любой, кто дразнит тебя, любит тебя.
Сначала исправь себя, а потом других.
Пока вы учите, вы учитесь.
Идеи — это то, что обычно приходит как пожарный — слишком поздно.
Человек беспокоится о прошлом, беспокоится о настоящем и боится будущего.
Не продавайте солнце, чтобы купить свечу.
Если бы богатые могли нанять кого-нибудь, чтобы тот умер за них, бедняки могли бы прекрасно жить. .
Тот, кто не воспитывает своего сына в каком-либо честном призвании и занятии, воспитывает его вором.
Не делайте забор дороже или важнее того, что он ограждает.
Любовь — сладкий сон, а брак — будильник.
Не иди навстречу беде.
Согреши дважды, и это не будет казаться преступлением.
Сначала усовершенствуй себя, а потом суди других.
Даже самые дорогие часы показывают шестьдесят минут в каждом часе.
Милосердие — приправа к богатству.
Все растет со временем — кроме горя.
Как поступите, так и с вами поступят.
Друг, которого нужно купить; враги вы получаете ни за что.
Не будь мудрым на словах – будь мудрым на деле.
Никто так не глух, как человек, который не хочет слушать.