Еврейская мудрость спасибо господи что взял деньгами: 20 мудрых еврейских пословиц

Содержание

Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые евреи говорят-Спасибо, Господи, что взял деньгами.: karhu53 — LiveJournal

?

Category:

  • Общество
  • Cancel

Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые евреи говорят-Спасибо, Господи, что взял деньгами.

Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые евреи говорят-Спасибо, Господи, что взял деньгами.

Считается, что еврейский народ – самый мудрый, так как истоки его познаний идут от самого Бога. О мудрости «детей Моисея» веками складывают легенды – и это совсем неспроста, их проницательности и остроумию действительно стоит поучиться.

У каждого народа – свое видение мира, и лучше всего это проявляется в пословицах и поговорках. А знакомясь с различными культурами, их менталитетом и чувством юмора, мы начинаем лучше понимать и свою.
Вся соль еврейского народа в его остроумных пословицах и поговорках:

[35 мудрых еврейских пословиц.]Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
Адам — первый счастливчик, потому что не имел тёщи.
Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил.
Да убережет тебя Бог от дурных женщин, от хороших спасайся сам!
Вошло вино — вышла тайна.
Бог не может быть везде одновременно — поэтому он создал матерей.
Не будь сладок — иначе тебя съедят. Не будь горек — иначе тебя выплюнут.
Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Бойся козла спереди, коня — сзади, дурака — со всех сторон.
Знания много места не занимают.
Гость и рыба через три дня начинают попахивать.
Если не хочешь, чтобы тебе сели на шею, не кланяйся низко.
Выбирая из двух зол, пессимист выберет оба.
Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал.
Бог защищает бедняков, по крайней мере, от грехов дорогостоящих.
Если бы благотворительность ничего не стоила — все бы были филантропами.
Когда старая дева выходит замуж, она тут же превращается в молодую жену.
Родители учат детей разговаривать, дети родителей учат молчать.
Издали все люди неплохие.
С деньгами не так хорошо, как без них плохо.
Может быть, яйца намного умнее кур, но они быстро протухают.
Еще не родился конь, на котором можно догнать свою молодость.
Мужчины больше бы сделали, если бы женщины меньше говорили.
Седина — признак старости, а не мудрости.
Хорошо молчать труднее, чем хорошо говорить.
Плохая жена — хуже дождя: дождь загоняет в дом, а плохая жена из него выгоняет.
Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
Господи! Помоги мне встать на ноги — упасть я могу и сам.
Если жизнь не меняется к лучшему, подожди — она изменится к худшему.
Какой бы сладкой ни была любовь, компота из нее не сваришь.
Когда нечего делать, берутся за великие дела.
Кто детей не имеет, хорошо их воспитывает.
Лучше умереть от смеха, чем от страха.
Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки.
Старея, человек видит хуже, но больше…

Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые евреи говорят-Спасибо, Господи, что взял деньгами.

Subscribe

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

если у вас украли деньги мудрые евреи говорят:спасибо тебе Господи что взял деньгами))) — Спрашивалка

если у вас украли деньги мудрые евреи говорят:спасибо тебе Господи что взял деньгами))) — Спрашивалка

Мила

если у вас украли деньги мудрые евреи говорят:спасибо тебе Господи что взял деньгами)))
деньги
спасибо
еврей

471

24

0

Ответы

Александр Berceuse

Мудрые. .. если не знают, кто стащил деньги — в этом случае они явно выражаются иначе.

0

ИГ

Ирек Гайфуллин

И догнал отобралЖ обратно и сказал спасибо что вернул ))

0

Andy_Ratt

Может их поэтому ни как не извели многие покушавшиеся…

0

Mr Inferno

как говорил А. Гитлер, евреи-это люди второго сорта!)))

0

ЕИ

Елена Иванова

верная пословица, лучше деньгами, чем здоровьем

0

NM

Nina Mereanu

Бог мне дает не отбирает , с начала пожалела бы .

0

KL

Katya Litvinova

а мудрая Катя Литвинова просто бьет в морду

0

Валентина Озерова

возможно это и правильно, но очень обидно

0

Руслан Юсупов

татары говорят завтра найду сам отдаст

0

МР

Марина Ремез

у меня не крали деньги мудрые евреи

0

ОП

Ольга Пономарева

а я бы наверно очень расстроилась

0

Lo

Lojko1969

Деньги не главная потеря в жизни.

0

ГЛ

Гоша Лев

а если тебя убили что они скажут

0

Леонид Ржанников

это сейчас модное выражение….

0

Юрий Лебедев

у меня евреи ничего не украли

0

ГВ

Галина Воронище

евреям мудрости не занимать

0

ЛЕ

Лариса Егорова

ну они действительно мудрые

0

Влада Влада

уважаемая в чем вопрос то?

0

Kim. evgeny

Евреи, что ж тут скажешь )

0

Елена Казанцева

НЕ ЖАЛЕЙ ВДВОЙНЕ ПРИДУТ

0

Следующая страница

Другие вопросы

на телефоне sony ericsson xperia x10 не могу создать аккаунд в маркете,

При запуске игры прототип 2, выходит синий экран с белыми надписями, комп перезагружается. Почему? Что нужно?

как Восстановить забытый пароль с помощью эл. почты на сайте «одноклассники» если нет возможности воспользоваться тел?

Здравствуйте, играю в кс1.6 — вылазит ошибка «WARNING: CL_FlushEntityPacket» помогите от неё избавится)

Нужна помощь. КАК РАЗЛОЖИТЬ НА ИОНЫ ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА? h3O2

Я не могу найти прогу для монтажа

Что в одноклассниках рядом с ником значит оранжевый и синий квадратик? Спасибо)))

какую программу можно скачать бесплатно чтобы был рууский интерфейс-записывать видео с веб-камеры

прошу помогите пожалуйста! завтра зачет а не могу открыть тест (((

Что такое торрент-сайт

а ваша управляющая компания что нибудь ремонтирует в вашем доме

Проблемы с игрой NFSMW не играет по сети что делать?

где скачать нормальный нод 32

Что лучше для игр ps vita или apple ipad mini

Соединение закрыто удаленным сервером при попытке зайти в почту mail. ru

Почему благодарность и благодарность — еврейские эмоции

Изображение Курта Хоффмана

А.Дж. Джейкобс

20 ноября 2018 г.

Большую часть своей жизни я не считал благодарность исключительно еврейским чувством. Наоборот.

Я вырос светским евреем, мои культурные знания просочились через Нила Саймона и Филипа Рота больше, чем через Талмуд или раввинов. Так что для меня тревога, чувство вины, обида, постоянная нервозность по поводу таких болезней, как радикулит и бурсит — те были еврейскими эмоциями.

Но благодарность? Не так много.

Ведь мы были потомками евреев, которые 40 лет скитались по пустыне, скуля об отсутствии удобств.

Став взрослым, я стал ценить благодарность не из-за своего еврейского происхождения, а потому, что я прочитал множество книг по позитивной психологии, популярного жанра, который учит вас спокойно рассуждать со своим иррациональным внутренним ворчанием.

Я так увлекся благодарностью, что сделал ее темой своей последней книги «Тысяча благодарностей». В книге я отправляюсь на поиски, чтобы поблагодарить каждого человека, который сыграл роль (даже крошечную) в том, чтобы моя утренняя чашка кофе стала возможной. Я благодарю бариста, фермера, водителя грузовика, который перевозил кофейные зерна, людей, которые построили дорогу для грузовика, людей, которые рисовали желтые линии на дороге, чтобы грузовик не разбился. Одним словом, очень много людей.

И вот интересный поворот: изучая книгу, я пришел к выводу, что благодарность на самом деле довольно еврейская, в конце концов. Или, по крайней мере, вы можете построить дело, что это так. И когда я брал интервью у некоторых раввинов, они так и поступали. Конечно, раввины умеют брать любую положительную черту и заявлять, что она занимает центральное место в иудаизме. Но они представили некоторые убедительные доказательства.

Один раввин указал, что само слово «еврей» происходит от колена Иуды, а имя Иуда происходит от Иуда, что означает «благодарение». Мама Иуды, Лия, дала ему это имя, так как хотела выразить свою благодарность Богу. (Вместо этого со своими предыдущими мальчиками она сосредоточилась на том, как их рождение может помочь ей завоевать любовь ее мужа, Джейкоба).

«Быть ​​евреем — значит быть благодарным», — сказал Джош Франклин, раввин Еврейского центра Хэмптона.

В качестве дополнительного доказательства вы могли бы указать на множество благодарственных молитв, которые соблюдающие евреи должны произносить в повседневной жизни.

Первые слова первой утренней молитвы переводятся как «Благодарю». Другие благодарственные молитвы восхитительно, хотя и странно, специфичны.

Есть благодарственная молитва, которую можно произнести, увидев близорукого человека.

Есть благодарственная молитва, когда еда похожа на свои ингредиенты, и другая, когда нет.

Есть даже благодарственная молитва за понятие благодарности. Очень мета.

Пожалуй, самый известный еврейский анекдот о благодарности — это рассказ о еврейском крестьянине в местечке:

Фермер идет к раввину и жалуется, что его дом слишком мал. Мужчина не может выносить весь шум кричащих детей и звон кастрюль и сковородок жены.

Раввин велит мужчине привести кур, чтобы жить с ним в доме.

Мужчина сбит с толку, но он это делает. На следующий день мужчина возвращается к раввину, чтобы пожаловаться на то, что ситуация только ухудшилась. Раввин велит ему привести козу под свою крышу. Потом корова.

Мужчина сообщает, что дела идут все хуже и хуже.

Наконец, раввин велит мужчине вернуть всех животных во двор. Мужчина так и делает.

На следующий день мужчина возвращается к раввину, чтобы сообщить, что жизнь прекрасна. Он счастлив, расслаблен и отлично выспался.

Смысл этой истории, конечно, в том, что мы должны сосредоточиться на том, что у нас есть вместо того, что мы хотим . И не забывайте, что всегда может стать хуже.

Как сказано в Пирке Авот, древнем сборнике еврейской мудрости: «Кто богат? которые радуются своей доле».

У меня смешанные чувства по поводу рассказа о фермере. С одной стороны, я понимаю опасность того, что психологи называют «дефицитным мышлением». Это мировоззрение, которое говорит: «Я буду счастлив только тогда, когда произойдет X». Конечно, когда вы получите X, его, скорее всего, заменит Y, который будет заменен Z. Гедонистическая беговая дорожка неумолима.

С другой стороны, меня беспокоит, что история побуждает к самодовольству и принятию ужасных обстоятельств, которые иногда можно изменить. Может быть, человек мог бы найти и третий путь. Может быть, раввин должен был сказать фермеру запустить Uber для плугов, чтобы он мог заработать достаточно денег, чтобы купить дом побольше и потише.

Это сложный баланс: пытаться быть благодарным, но не принимать слепо статус-кво.

Последняя большая тема, которую я заметил в еврейской благодарности, — это важность осознания того, что вы не все сделали сами. Бог сделал это. Вы должны смиренно благодарить Господа.

Как сказано во Второзаконии: «Когда наедишься и построишь прекрасные дома и будешь жить в них, и когда умножится крупный и мелкий скот твой, и умножится серебро и золото твое, и все, что имеешь, умножится, не превозносись, забывая Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства… Не говори себе: «Моя сила и могущество руки моей приобрели мне это богатство.

Мне нравится идея, что не стоит приписывать себе все свои достижения. Но для меня, пожизненного агностика, часть ответственности за Бога не находит отклика.

Вместо этого я предпочитаю сосредоточиться на всех людях , которые помогли сделать что-то возможным. Это была одна из главных тем моего кофейного проекта. Мои поиски показали, сколько десятков других людей делают мой кофе возможным, от работника по борьбе с вредителями на складе кофе до шахтеров в Чили, которые получили медь для проводки в жаровнях для кофе.

Барак Обама однажды выступил с речью, в которой сказал владельцам бизнеса: «Вы не строили это сами», что вызвало споры, поскольку поставило под сомнение любовь Америки к личным достижениям. Возможно, он выразился нескромно, но я согласен с сутью.

Я поделился своими мыслями с раввином, который направил меня к этому отрывку ученого второго века Симеона Бен-Зомы. Бен Зома писал: «Сколько труда должен был затратить Адам, прежде чем получил одежду для ношения! Он стриг и мыл шерсть, расчесывал и прял ее, ткал, а после этого получил одежду для ношения. Напротив, я встаю утром и обнаруживаю, что все это приготовлено для меня. Все ремесленники приходят и подходят к дверям моего дома, а я встаю и нахожу все это перед собой».

Ну вот. Бен Зома обогнал меня на 1900 лет.

А.Дж. Джейкобс является автором готовящейся [книги] (http://www.simonandschuster.com/books/thanks-a-thousand/A-J-Jacobs/TED-Books/9781501119927 «тысяча благодарностей: путешествие благодарности».

топ Писание о благодарности

Благодарность – важное качество для всех людей, особенно для христиан.

Проще говоря, благодарность – это признание хороших вещей, которые произошли с вами, и признание людей, благодаря которым эти хорошие вещи произошли.

В Библии благодарность означает признание того, кто такой Бог и что Он сделал.

(Обычно.)

Я немного написал на тему благодарения: в том числе дал определение благодарения из Библии и исследовал, в какой книге Библии больше всего говорится о благодарности. Но я мало писал о том, что Библия говорит о благодарении. . . так что давайте изменим это. =)

Вот большой список библейских отрывков о благодарности. В частности, я собрал места Писания либо с примерами людей, выражающих благодарность, либо с прямыми указаниями быть благодарными. (Возможно, мне немного помогли.)

Итак, вот что мы получили, друзья:

  1. 13 библейских примеров благодарения
  2. Четыре вещи, за которые Библия говорит нам быть благодарными
  3. Лучшие книги Библии о благодарности

вы ищете вкусности воскресной школы на День Благодарения, посмотрите эти списки идей для поделок и раскраски.

 

13 примеров благодарности в Библии

 

Вот список библейских примеров благодарности людей.

1. Давид благодарит Бога за свое царство

Прежде чем стать царем Израиля, Давид находился в розыске. Нынешнему царю Саулу угрожала популярность Давида среди народа, и он охотился на Давида по всей округе.

Однако Бог избавил Давида от Саула и всех его врагов и сделал Давида царем Израиля. Под руководством Давида влияние Израиля значительно расширилось. Давид стал верховным царем, и окружающие народы признали его своим правителем.

После смерти Саула Давид поет  хвалебную песнь Богу, в конце которой есть строчка:

Ты возвысил меня над врагами моими;
от жестокого человека ты спас меня.
Поэтому я буду славить Тебя, ГОСПОДЬ, между народами
(2 Царств 22:49–50а)

Еврейское слово «хвала» здесь на самом деле означает выражение благодарности Богу.

2. Давид благодарит Бога за богатство (при этом возвращая его Богу)

Вы, наверное, знаете , что Соломон был царем Израиля, которому выпала честь построить храм Господу в Иерусалиме. (Вот почему он называется «Храм Соломона».) Это было великолепное, великолепное здание.

Но это не Соломон придумал: эта честь принадлежит Давиду. Перед смертью Давид задумал построить большой храм в Иерусалиме. Эти планы включали масштабную кампанию по сбору средств для сбора золота, серебра, драгоценностей и материалов для строительства храма.

Этот сбор средств был невероятно успешен: народные лидеры дали щедро, даже больше, чем сам Дэвид!

Дэвид был вне себя от радости. В ответ на щедрость своего народа он вознес благодарственную молитву Богу, в которой есть такой лакомый кусочек:

Богатство и слава исходят от вас;
ты правитель всего сущего.
В твоих руках сила и могущество
возвысить и укрепить всех.
Ныне, Боже наш, благодарим Тебя,
и восхваляем славное имя Твое.
(1 гл. 29:12–13)

3. Псалмопевец благодарит Бога за спасение

В 118-м псалме псалмопевец призывает всех людей благодарить Господа, а затем начинает свидетельствовать о том, как Бог избавил его (или ее) от бедствия.

Благодарю вас за то, что вы ответили мне;
ты стал моим спасением.
(Пс. 118:21)

4.

Псалмопевец благодарит Бога за Его законы

Псалом 119 является жемчужиной псалтири: длинная, длинная ода Торе. Псалмопевец, пишущий это произведение, снова и снова превозносит Божьи законы, в том числе и в 62-м стихе.

Здесь псалмопевец провозглашает свою приверженность законам Господа. Он доходит до того, что говорит, что просыпается посреди ночи, чтобы поблагодарить Бога за Его законы:

В полночь я встаю, чтобы поблагодарить вас
за ваши праведные законы.
(Пс. 119:62)

5. Даниил благодарит Бога за мудрость и силу

Немногие персонажи в Библии похожи на Даниила. Этот юноша царской крови был схвачен в Иудее перед разрушением Иерусалима и увезен в Вавилон. Даниил решает быть верным Богу и его законам, а также стремиться к благу города, в котором живет (Иер. 29:7).

В начале книги Даниила царю Навуходоносору приснился тревожный сон. Он не может этого понять и требует, чтобы маги и мудрецы Вавилона объяснили ему это. Никто не может, кроме Даниила, который понимает, что эта мудрость дана ему от Бога:

Благодарю и восхваляю Тебя, Бог предков моих:
Ты дал мне мудрость и силу,
Ты открыл мне то, о чем мы просили Тебя,
Ты открыл нам сон царя
( Дан 2:23)

Даниилу дана не только мудрость, но и большое влияние. За истолкование сна царя Даниил поставлен начальником всех мудрецов Вавилона.

6. Исцеленный прокаженный благодарит Иисуса

В библейские времена проказа была серьезной проблемой. Прокаженный должен был жить вне общества людей, так как они были «нечисты». Прокаженные были изгоями в еврейском обществе.

Но когда на Иисуса нападают 10 прокаженных, они взывают к нему о пощаде. Иисус исцеляет их всех, но каждый благодарит Его за это.

Неожиданный поворот: благодарный человек — самарянин! Даже после того, как он избавился от своей болезни, он все еще оставался кем-то, кого религиозные евреи считали аутсайдером. Тем не менее, он все еще приходит к Иисусу, еврею, и благодарит его.

Он бросился к ногам Иисуса и поблагодарил его — и он был самаритянином.
(Лк 17:16)

7. Иисус благодарит перед едой

Иисус «благодарит» перед чудесным насыщением множества людей и провозглашением Нового Завета на Тайной вечере.

Затем он взял семь хлебов и рыбу и, возблагодарив, преломил их и дал ученикам, а они в свою очередь народу. Все съели и остались довольны.
(Мф 15:36–37)

Тогда Он взял чашу и, возблагодарив, подал им, и все пили из нее.
(Мк 14:23)

 8. Иисус благодарит Бога за демонстрацию своей власти

Прямо перед тем, как воскресить Лазаря из мертвых, Иисус благодарит Бога за то, что он услышал его. (Хотя он говорит это для тех, кто наблюдает за чудом). Я знал, что Ты всегда слышишь меня, но сказал это для людей, стоящих здесь, чтобы они поверили, что Ты послал меня».
(Ин 11:41–42)

9. Тертулл благодарит Феликса за мирное правление

Когда евреи пытаются убить Павла, римский полководец отправляет его к правителю для рассмотрения дела. Евреи пытаются представить Павла возмутителем спокойствия и привлекают адвоката Тертулла, чтобы он защищал их дело.

Стратегия Тертулла состоит в том, чтобы поблагодарить губернатора Феликса за период мира. Затем он обвиняет Пола в нарушении мира, который поддерживал Феликс.

Под вашим началом мы наслаждались долгим периодом мира, и ваша предусмотрительность привела к реформам в этой стране. Везде и во всем, превосходнейший Феликс, мы признаем это с глубокой благодарностью.
(Де 24:2–3)

Какой подлиза.

Но тем не менее, если ваши местные политические лидеры хорошо справляются со своей работой, подумайте о том, чтобы отправить им благодарственное письмо. Их стажеры с удовольствием прочитают ее.

10. Павел благодарит Бога за хлеб и безопасность

Корабль Павла вот-вот потерпит крушение, и все на борту это знают. Однако Пол уверяет их, что в аварии никто не погибнет. Он призывает всех поесть, чтобы у них было достаточно энергии, чтобы доплыть до берега.

Прежде чем преломить хлеб, он благодарит Бога перед всеми пассажирами и начинает есть. Его товарищи по кораблю воодушевлены и тоже едят.

[Павел] взял немного хлеба и возблагодарил Бога перед всеми.
(Деят. 27:35) 

11. Павел благодарит Бога за христианское общение в Риме

Павла встречает в Риме группа братьев и сестер, которые приехали, чтобы приветствовать его в городе. Когда он видит этих людей, он выражает благодарность Богу.

При виде этих людей Павел благодарил Бога и ободрялся.
(Деян. 28:15–16)

12. Павел благодарит Бога за членов христианской церкви и друзей

Павел благодарит Бога за римлян (1:8), коринфян (1 Кор. 1:4), ефесян ( 1:16), филиппийцам (1:3), вере Колоссянам (1:3), фессалоникийцам (1 Фес 1:2; 2:13; 2 Фес 1:3; 2:13) и Филимону ( 4).

Он особенно зовет Присциллу и Акиллу, которые рисковали своей жизнью ради него. Павел говорит, что все церкви язычников благодарны им (Рим. 16:3).

13. Павел благодарит Бога за духовные дары

Хорошо, формально Павел благодарит Бога за то, что он говорит на языках (больше, чем коринфянам, кстати). Но хотя языки — потрясающий дар от Бога, Павел отмечает, что они не так полезны, как вразумительные наставления.

Благодарю Бога за то, что я говорю на языках больше всех вас. 19 Но в церкви хочу лучше пять слов сказать умными, чтобы наставить других, нежели тьму слов на незнакомом языке.
(1 Кор 14:18–19)

 

4 вещи, за которые Библия говорит нам быть благодарными

Ради интереса я также составил список вещей, за которые Библия призывает своих читателей быть благодарными. =)

1. Слава Богу за его доброту

Он хороший, и он сделал много хорошего для своего народа. Автор 136-го псалма сильно ударил по этому поводу:

Благодарите Господа, ибо Он благ.
Его любовь длится вечно.
(Пс 136:1)

Это самый известный призыв благодарить Бога за Его благость, но это очень распространенная тема в Ветхом Завете. Псалмы 106, 107 и 108 начинаются одной и той же строкой. Когда Давид назначает Асафа над музыкантами в скинии, они благодарят Бога за его благость и вечную любящую доброту. То же самое происходит, когда Зоровавель закладывает фундамент второго храма (1 Паралипоменон 16:34; Ездра 3:11).

Что подводит нас ко второму пункту, за который нужно благодарить Бога:

2. Благодарить Бога за Его любящую доброту

См. выше! =)

3. Слава Богу за вашу поместную церковь

Павел говорит колоссянам действовать по отношению друг к другу в любви и единстве. Поскольку Иисус установил мир и поскольку все мы являемся частью тела Христова, мы должны быть в мире друг с другом.

Павел призывает своих читателей петь Богу от сердца благодарности и делать все, вознося благодарение Богу.

Пусть мир Христов владычествует в ваших сердцах, ибо вы, как члены одного тела, призваны к миру. И будьте благодарны. Пусть весть о Христе обильно обитает среди вас, когда вы учите и вразумляете друг друга со всякою мудростью псалмами, славословиями и песнями от Духа, воспевая Богу с благодарностью в сердцах ваших. И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса, благодаря через Него Бога и Отца.
(Кол. 3:15–17)

4. Слава Богу за все

Спасибо, Пол. На всякий случай, если мы стали выбирать, за что благодарить. . .

Пойте и воспевайте от сердца вашего Господу, 20 непрестанно за все благодарите Бога Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа.
(Еф. 5:19–20)

И я также должен отметить, что Павел говорит Фессалоникийской церкви благодарить Бога при любых обстоятельствах. (Хотя их и преследовали за веру.)

 

Лучшие книги Библии о благодарности

Вам может быть интересно, какая из всех 66 книг Библии посвящена благодарению больше всего?

В Псалмах благодарение упоминается гораздо чаще, чем в любой другой книге Библии. Тем не менее, это достигается за счет чистого объема. Меня больше интересовали книги с наибольшей концентрацией слов благодарения (точно так же, как мы нашли самую властную книгу Библии).

Вот книги Библии, в которых чаще всего упоминается благодарность:

1. Колоссянам

(9 упоминаний в 4 главах)

Послание к Колоссянам полностью посвящено утверждению во Христе. Павел пишет церкви в городе Колоссах, чтобы помочь им понять, кто они во Христе и как им следует жить. И на протяжении всей книги благодарность и признательность последовательно проявляются как отношение, которое должно быть у состоявшихся христиан.

Тема этого послания прекрасно резюмирует это:

Итак, как вы приняли Христа Иисуса как Господа, так и живите в Нем, 7 укореняясь и укрепляясь в Нем, укрепляясь в вере, как вы учили и переполненный благодарностью . (Кол. 2:6-7)

2. 2 Коринфянам

(16 упоминаний в 13 главах)

книга. Наиболее цитируемые примеры происходят, когда Павел обсуждает щедрость и сбор средств. Павел говорит коринфской церкви, что их щедрость приведет к положительному результату: получатели их дара будут благодарны Богу.

Этот аргумент мы слышим не так часто, но одним из положительных эффектов нашей щедрости является то, что она побуждает людей хвалить и благодарить Бога. (И они должны быть ему благодарны — он уже благословил нас величайшим из даров!)

( Примечание : если вы хотите узнать больше о щедрости, ознакомьтесь с этим списком библейских стихов по этому вопросу. Если вы вам любопытно, как Павел и ранняя церковь собирали средства, вот полезная статья, которая разбирает это.)

[Почетное упоминание] Филимон

(1 упоминание в 1 главе)

В какой-то степени это жульничество. Послание к Филимону состоит всего из одной главы, и Павел в своем приветствии к Филимону упоминает только о благодарности: «Всегда благодарю Бога моего, вспоминая о вас в молитвах моих…» (Филимону 4). Это то же самое открытие, которое Павел дает церкви в Колоссянах. Но я чувствовал себя не совсем правильно, выбрасывая его из списка, потому что это приветствие — то, как Павел приводит очень спорный аргумент.

Книга Филимона — это письмо апостола Павла к лидеру церкви в Колоссах, и многие исследователи Нового Завета считают, что письмо к Филимону было отправлено вместе с посланием к Колоссянам. Павел пишет Филимону, призывая его принять беглого раба как брата во Христе, тем самым навсегда освободив его. Это о многом, тем более, что похоже, что побег нанес Филимону некоторый ущерб (ст. 18–19).).

Павел начинает это письмо, говоря Филимону, что он всегда благодарит Бога за любовь, которую Филимон проявляет к другим христианам. Затем он продолжает просить Филимона освободить беглеца на основании любви Филимона к Павлу (ст. 8).

Таким образом, хотя Филимон упоминает благодарение только один раз, оно по-прежнему является важной частью письма и, следовательно, сохраняет свое место в списке.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *