Эскада духи женские цена в летуаль: Духи эскада в летуаль в Хабаровске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-73% [перейти]

Купить коллекции духов и одеколонов Escada

Escada: Знание красоты

У Escada были как прекрасные, так и трудные времена. Заведения Escada есть в 60 странах мира, в основном в Северной Америке, Европе и Азии. После банкротства в 2009 году компания снова набирает обороты, пытаясь восстановить тот импульс, который был у нее с момента основания в 1978 году. по крайней мере не сначала, а модель. Маргарета, шведская модель, была одной из лучших моделей фирмы Jacques Fath. Она моделировала их новые коллекции, но также интересовалась тем, как создавалась одежда, разбирая процесс дизайна для себя.

Она случайно встретила Вольфганга Лея, молодого предпринимателя, на ипподроме, и со временем они влюбились друг в друга. Вместе они основали собственный дизайнерский дом в Мюнхене, Германия, и назвали его Escada. Маргарета занималась дизайном, создавая новые коллекции, а Вольфганг занимался маркетингом, продажами и бухгалтерией.

Внимание Маргареты к цветам и узорам сделало новый бренд очень популярным. Она широко использовала вышивку и изысканно искусное вязание. Escada быстро расширялась, став настоящей силой в индустрии моды. Их успех объясняется четырьмя факторами: цветом, посадкой, элегантностью и качеством. Это были отличительные черты дизайна Escada.

Вскоре Escada стала международным брендом и стала публичной в 1986 году. В 1994 году они смогли запустить ответвление бренда Escada Sport, а затем расширили свою деятельность, включив в нее аксессуары, такие как обувь и сумки. Крупные компании, такие как Proctor и Gamble, начали обращаться к Escada за совместными усилиями.

В 1990 году Escada создала еще один лейбл Escada Beaute, предназначенный для парфюмерии и других косметических товаров. Первую звали Маргарета Лей, в честь женщины, которая задумала компанию. Как и их мода, ароматы Escada также пользовались огромной популярностью, постоянно продавались в 19-м веке.90-х и в 21 век.

Escada Beaute

Этот первый аромат был выпущен в очаровательном флаконе в форме сердца. Сама Маргарета Лей была вдохновительницей этого аромата, который также носит ее имя. Этот соблазнительно женственный аромат содержит ноты жасмина, иланг-иланга, гиацинта и ириса, а также оттенки специй и бальзамические тона. Роскошно сладкий персик, цветы апельсина и кокосовый орех наполняют его теплотой ванили и сандалового дерева. Он намекает как на экзотические места, так и на чувственность красивой женщины.

Все ароматы Escada оформлены в стиле, напоминающем об их моде: яркие и уникальные. Многие считают, что их стремление к смешиванию фруктовых и цветочных эссенций создало фруктово-цветочный жанр. Одним из ярких примеров этого является Escada, один из первых ароматов, выпущенных брендом. Он открывается нотами мандарина, персика, гиацинта, бергамота, асфетиды и кокоса; сердце: тубероза, гвоздика, флердоранж, нарцисс, иланг-иланг, ирис и франжипани; нижние ноты состоят из гелиотропа, ванили, кедра, сандала, дубового мха и мускуса. Этот экзотический, сладкий, цветочный, фруктовый аромат идеально подходит для вечернего наряда.

Incredible Me является частью новой серии ароматов от Escada, выпущенной в 2008 году. Форма флакона напоминает логотип Дома Escada. Парфюм использует тирамису, орхидею, клементин, жимолость, ваниль и сандаловое дерево, чтобы соответствовать своему названию, производя поистине невероятный аромат.

Desire Me был более соблазнительной частью сериала, лицом которого была прекрасная актриса Оливия Уайлд. В нем сочетаются сладкие, терпкие и сочные цитрусовые со свежими зелеными нотами и цветочными тонами. База состоит из необычных нот, которые, несомненно, желательны: чизкейк, темный шоколад, печенье, кофе и тирамису, что делает аромат почти буквально восхитительным.

Absolutely Me выпущен в августе 2010 года. Этот сверкающий и освежающий аромат, сладкий и живой, с мягкой и теплой ванилью в шлейфе. Как и у двух других в серии, бутылка имеет форму логотипа компании.

Новый век Escada

Ранние ароматы, вдохновленные Маргаретой Лей и ее жизнью, стали классикой индустрии моды, но для лейбла наступили темные времена.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *