Его лицо какое: Страница не найдена
ЕГО ЛИЦО / Аккорды — Официальный сайт группы СерьГа.
C C7+ Am7 C7+ C
C. C7+ Am7. Gsus C
Я узнал в толпе его лицо, всё те же пьяные глаза.
C7+ Am7. G. C
Я не хотел вдыхать толпы ванильный запах.
C7+ Am7. Gsus. C
Я одной рукой зажал свой нос, другой машу над головой,
C7+ Am7. G
И, как больной, скачу, скачу на задних лапах.
Ведь мы не виделись сто лет, а были «не разлей вода», Но ветер гнал меня на юг, тебя на север.
Там за окном то дождь, то снег, а между нами провода, Ты изменился только внешне, а на деле
C Em. Am7 Em. F
Мы не настоящие сварщики, всё, что будет позади,
D
Мы нашей дружбой пьяны.
C. Em. Am7 Em
Мы совсем пропащие, кто пропащий — заходи,
F. G. C. C7+ Am7 C7+
Выпьем, пропадём при свете Луны.
В спину каждый день дыханье лет, а я хочу понять, Как сохнет слеза, но жизни не хватает.
Он узнал в толпе моё лицо, всё те же пьяные глаза.
А я боялся, всяк бывает, не узнает.
F. G. C. C7
Ты был из тех, кто лучше всех,
F. D
Ты лучше целых новых двух.
D. F#m Hm F#m
Мы не настоящие сварщики, всё, что будет позади,
G. E
Мы нашей дружбой пьяны.
D. F#m Hm. F#m
Мы совсем пропащие, кто пропащий — заходи,
G. E
Пропадём при свете Луны.
D. F#m Hm. F#7
Мы не настоящие сварщики, всё, что будет позади,
G. E
Мы нашей дружбой пьяны.
D F#m Hm. F#m
Мы для них пропащие, кто пропащий — заходи,
G. A. D. D7+
Выпьем, пропадём при свете Луны.
G. A. D D7+
Выпьем, пропадём при свете Луны.
G. A E G#m C#m G#m A F# E G#m C#m G#m A H E
Выпьем, пропадём…
E. E7+ C#m. Hsus. E
Я узнал в толпе его лицо, я узнал в толпе его лицо…
Я узнал в толпе его лицо, я узнал в толпе его лицо…
Текст песни Его лицо СерьГа перевод
Я узнал в толпе его лицо, всё те же пьяные глаза.
I recognized his face in the crowd, the same drunken eyes.
Я не хотел вдыхать толпы ванильный запах.
I didn’t want to breathe in the vanilla smell of the crowd.
Я одной рукой зажал свой нос, другой машу над головой,
I’m holding my nose with one hand and waving over my head with the other.,
И, как больной, скачу, скачу на задних лапах.
And like a sick man, I jump, I jump on my hind legs.
Ведь мы не виделись сто лет, а были «не разлей вода»,
After all we not seen each other in a hundred years, and were «not spill water»,
Но ветер гнал меня на юг, тебя на север.
But the wind drove me South, you North.
Там за окном то дождь, то снег, а между нами провода,
There’s the rain, the snow, and between us leads,
Ты изменился только внешне, а на деле
You have changed only superficially, but in deeds
Мы не настоящие сварщики, всё, что будет позади,
We are not real welders, all that will be behind us,
Мы нашей дружбой пьяны.
We our friendship drunk.
Мы совсем пропащие, кто пропащий — заходи,
We lost who lost — come,
Выпьем, пропадём при свете Луны.
Drink up, we fall by the light of the moon.
В спину каждый день дыханье лет, а я хочу понять,
In the back every day breath years, and I want understand,
Как сохнет слеза, но жизни не хватает.
How to dry a tear, but life is not enough.
Он узнал в толпе моё лицо, всё те же пьяные глаза.
He recognized my face in the crowd, the same drunken eyes.
А я боялся, всяк бывает, не узнает.
And I was afraid, everyone happens, does not learn.
Ты был из тех, кто лучше всех,
You were the best of them all.,
Ты лучше целых новых двух.
You’re better than the whole new two.
Мы не настоящие сварщики, всё, что будет позади,
We are not real welders, all that will be behind us,
Мы нашей дружбой пьяны.
We our friendship drunk.
Мы совсем пропащие, кто пропащий — заходи,
We lost who lost — come,
Пропадём при свете Луны.
Lost in the moonlight.
Мы не настоящие сварщики, всё, что будет позади,
We are not real welders, all that will be behind us,
Мы нашей дружбой пьяны.
We our friendship drunk.
Мы для них пропащие, кто пропащий — заходи,
For them we are the lost who lost — come,
Выпьем, пропадём при свете Луны.
Drink up, we fall by the light of the moon.
Выпьем, пропадём при свете Луны.
Drink up, we fall by the light of the moon.
Выпьем, пропадём
Cheers, let’s go
Я узнал в толпе его лицо, я узнал в толпе его лицо
I recognized his face in the crowd, I recognized his face in the crowd
Я узнал в толпе его лицо, я узнал в толпе его лицо
I recognized his face in the crowd, I recognized his face in the crowd
Сергей Галанин — Его лицо (с Е.Моргулисом) текст песни, слова
С.Галанин)
H H+7 G#m F# H
Я узнал в толпе его лицо, всё те же пьяные глаза.
H+7 G#m F#
Я не хотел вдыхать толпы ванильный запах.
H H+7 G#m F# H
Я одной рукой зажал свой нос, другой машу над головой,
H+7 G#m F#
И, как больной, скачу, скачу на задних лапах.
Ведь мы не виделись сто лет, а были «не разлей вода»,
Но ветер гнал меня на юг, тебя на север.
Там за окном то дождь, то снег, а между нами провода,
Ты изменился только внешне, а на деле
H D#m G#m F#
Мы не настоящие сварщики, всё, что будет позади,
E C#
Мы нашей дружбой пьяны.
H H+7 G#m D#m
Мы совсем пропащие, кто пропащий — заходи,
E F# H H+7 G#m F#
Выпьем, пропадём при свете Луны.
В спину каждый день дыханье лет, а я хочу понять,
Как сохнет слеза, но жизни не хватает.
Он узнал в толпе моё лицо, всё те же пьяные глаза.
А я боялся, всяк бывает, не узнает.
E F# H
Ты был из тех, кто лучше всех,
E C#m
Ты лучше целых новых двух.
C# Fm Bm G#
Мы не настоящие сварщики, всё, что будет позади,
F# D#
Мы нашей дружбой пьяны.
C# C#+7 Bm Fm
Мы совсем пропащие, кто пропащий — заходи,
F# D#
Пропадём при свете Луны.
C# Fm Bm G#
Мы не настоящие сварщики, всё, что будет позади,
F# D#
Мы нашей дружбой пьяны.
C# C#+7 Bm Fm
Мы для них пропащие, кто пропащий — заходи,
F# G# C# C#+7
Выпьем, пропадём при свете Луны.
F# G# C# C#+7
Выпьем, пропадём при свете Луны.
F# G# D# Gm Cm Gm G# F D# Gm Cm Gm G# B D#
Выпьем, пропадём…
D# D#+7 Cm D#+7 D#
Я узнал в толпе его лицо, я узнал в толпе его лицо…
Я узнал в толпе его лицо, я узнал в толпе его лицо…
На начало
Ничего нет
(С.Галанин)
F# H F# H
Ничего нет в сердцах, ничего нет вокруг,
G#m C# F# H
Ничего нет, ни слова, ни дела.
F# H F# H
Ничего нет в глазах новых друзей и подруг,
Источник teksty-pesenok.ru
G#m C# D#m
Ничего нет, ни духа, ни тела.
G#m H
Дотронься до меня, и ты поймешь — не повезло,
F# H F# H
Ничего нет, ничего нет…
Ничего нет — мораль, ничего нет в родстве,
Ничего нет, любовь в Интернете.
Ничего нет, а жаль, не повезло нам всем,
Ничего нет, и в общем не светит.
Дотронься до меня, и ты поймешь — не повезло,
Ничего нет, ничего нет…
Дотронься до меня, и ты поймешь — не повезло…
G#m
Зимой так мало солнца,
B H F#
Да где ж ты, свет а оконце…
G#m B H Hm
И мне совсем не жаль для тебя любви и тепла…
Но только ничего нет, ничего нет,
Ничего нет, и в общем не светит.
Ничего нет, а жаль, не повезло нам всем,
Ничего нет, и никто не заметит.
Что ничего нет в сердцах, ничего нет вокруг,
Ничего нет, любовь в Интернете.
Ничего нет в глазах новых друзей и подруг,
Ничего нет, и в общем не светит.
Дотронься до меня, и ты поймешь — не повезло,
Ничего нет, ничего нет…
Художница, которая не может нарисовать собственное лицо. Потому что не узнаёт его
- Вибеке Венема
- BBC World Service
Автор фото, CORSO Film
Карлотта никогда не была способна различать людей по лицам. Это расстройство оказало серьезное и тяжелое влияние на всю ее жизнь, но в конце концов позволило понять свою цель как художника — нарисовать собственное лицо, которое она не может себе представить.
Карлотта усаживается за стол, чтобы нарисовать автопортрет. В комнате темно, горят лишь несколько свечей. Ей не нужен свет, потому что она не использует зеркало или фотографию. Карлотта ощупывает одной рукой свое лицо, а другой — делает набросок на бумаге.
«Каждый раз удивляюсь, когда вижу свои рисунки при свете дня», — признается она.
В ее квартире — целый склад автопортретов — по ее оценке, примерно тысяча. Каждый совершенно отличается от любого другого, и эти рисунки выглядят как что-то пришедшее из другого мира.
Очертания накладываются друг на друга. На рисунке может быть несколько голов — одна над другой, иногда и вверх ногами. Где-то у Карлотты три глаза, где-то — целых шесть.
Иногда Карлотта бросает взгляд в зеркало. И тогда она думает примерно так: «Женщина, которая на меня смотрит, — в моей квартире и одета в мою ночную рубашку, значит, это должна быть я».
Кроме того, она узнает свою прическу. А вот то, что ниже седых кудрей, — тайна, покрытая мраком.
Заболевание Карлотты начало создавать ей проблемы с раннего возраста, когда в 1960-х она жила в Мюнхене. Правда, поначалу этого никто не замечал.
«Когда мама брала меня с собой в магазин или к врачу, мы встречались с людьми, которых мама явно узнавала, но для меня это были совершенно незнакомые, одинаковые на лицо люди, — вспоминает она. — Меня все время поражало, как маме это удается. Я думала, это какой-то особый дар — узнавать других людей».
Часто Карлотта ждала мать у дверей магазина, стоя с собакой, и порой уходила домой с другой женщиной, обнаруживая, что это не ее мать, только тогда, когда они сворачивали не на ту улицу.
Она никогда не рассказывала об этом матери. «Я думала, что проблема, наверное, во мне, что это я такая рассеянная».
Автор фото, Carlotta
Поэтому она стала полагаться на другие приметы людей, не на лица: «Я стала замечать, какую одежду носят люди, какая у них походка, какой голос, носят ли они очки. У каждого своя манера дышать и двигаться, одежда может шуршать по-разному. Вот так я и различала людей».
И только когда Карлотта пошла в школу, она наконец поняла, что с ней что-то не так. «Было очень трудно признаться себе в том, что секретом распознавания лиц обладает не только моя мама, но и все дети в моем классе», — говорит она.
Но она по-прежнему не рассказывала об этом родителям. Ей казалось, что узнаванию лиц людей можно научиться — примерно как кататься на велосипеде или завязывать шнурки. И когда-нибудь она этому научится.
То, что с ней происходило в школе, было жестоко и ужасно. Для Карлотты все были на одно лицо.
Однажды ее послали в учительскую что-то взять у учителя. «Я постучала в дверь учительской. За дверью был человек, и я сказала: «Мне нужен господин Шульц». Я повторила это три раза, и мужчина очень разозлился: «Господин Шульц — это я!» Он был нашим классным руководителем, а я его не узнавала», — рассказывает Карлотта.
Она пыталась записывать характеристики каждого из учителей — носит ли очки, есть ли борода, какая обувь. Но к этому она добавляла еще и то, насколько дружелюбным был тот или иной преподаватель, и это ее подвело — однажды один из учителей обнаружил эти описания и в гневе отобрал их.
Во время перерывов на обед Карлотта обычно держалась в стороне от остальных детей. Когда звенел звонок, учителя приходили забрать своих учеников.
«Часто я возвращалась на урок с чужим классом и обнаруживала свою ошибку только тогда, когда мы входили в другую классную комнату. Понятно, что если ребенок не узнает своих одноклассников, ее считают глупой», — говорит она.
Учителя сердились на Карлотту, высмеивали ее: «Они ставили меня перед классом и говорили: «У тебя в голове между ушами нет ничего, кроме опилок». Или оскорбляли меня: «Ты глупа как пробка».
Дети тоже ее травили. Из-за этого она замкнулась в себе. «Я не смела сказать о чем-то громко. Я просто выполняла письменные задания и ни в чем не принимала участия», — вспоминает женщина.
Автор фото, CORSO Film
Подпись к фото,
Карлотта пытается нарисовать свое лицо, касаясь его рукой
В школе считали, что у Карлотты — задержка психического развития, выражающаяся в нарушении обучаемости, и писали ее родителям письма, в которых предлагали перевести ее в спецшколу. Но родители знали, что Карлотте это не нужно, и не обращали на письма внимания.
Когда занятия кончались, Карлотта сломя голову неслась домой и погружалась в чтение книг. Она читала все подряд, особенно о природе, и воображала, как уедет куда-нибудь далеко, подальше от всех.
«Я любила представлять, что буду жить в лесной чаще, в пещере, — рассказывает она. — У меня будет отдельная пещера для кухни, отдельная — для книг, самая большая. Мне очень хотелось спрятаться куда-нибудь поглубже под землю».
«Мне было очень трудно с другими людьми. Я хотела быть одна, наедине с природой», — продолжает она.
Когда в 17 лет она закончила школу, то попыталась найти себе такую работу, где контакты с людьми были бы сведены к минимуму. Ей нравились лошади, и она стала работать в конюшне. Но вскоре поняла, что не в силах постоянно иметь дело с владельцами лошадей и их детьми.
Поработав некоторое время водителем грузовика и оператором бетономешалки, она в конце концов устроилась киномехаником — работа и в уединении, и в то же время доставляющая удовольствие. Особенно ей нравились научно-фантастические фильмы, потому что там герои были более узнаваемы и ей было легче следить за сюжетом.
«Те трудности, которые я испытываю с лицами, касаются только людей, — объясняет она. — Я легко распознаю морды животных или лица пришельцев!» Впрочем, это не относится к шимпанзе, которые слишком похожи на людей.
Когда ей было около 25-ти, она сумела осуществить свою детскую мечту — полностью избавить себя от людского общества. Она купила яхту и целый год плавала вдоль берегов Австралии, читая книги и питаясь пойманной в океане рыбой.
Автор фото, Corso Film
Подпись к фото,
Карлотта показывает фотографию, на которой она карабкается на мачту своей яхты
И только когда ей перевалило за 40 и она вернулась в Мюнхен, Карлотта обнаружила, как называется ее заболевание. Совершенно случайно, когда в аптеке ей дали бесплатный журнал о здоровье.
«Я перелистала несколько страниц и наткнулась на слово «прозопагнозия», которое меня заинтересовало. Мне нравятся необычные слова, и я начала читать, и там описывалось заболевание, которое они называли неспособностью различать лица, слепотой на лица.
«Это был потрясающий момент — с моих плеч словно упал тяжкий груз. Наконец у меня было название для этой штуки, наконец я могла сказать: «Я не глупая. И дело не в моей неспособности сосредоточиться. Это генетическое заболевание, и с этим ничего не поделаешь».
- Люди с прозопагнозией могут избегать общения и контактов в обществе, испытывая необоримый страх перед взаимодействием с другими. У них также могут быть трудности в построении отношений и в развитии карьеры. У таких людей обычны депрессивные настроения.
- Исследования показывают, что примерно у одного человека из 50 — развивающаяся или возрастная прозопагнозия, что составляет около 1,5 млн от населения Великобритании.
Однако если поначалу она испытала облегчение, вскоре к ней пришла злость.
«Мой гнев относился к тому факту, что никто из окружающих не понял, что со мной происходит, и никто мне не сказал, что моя проблема — генетического свойства», — рассуждает Карлотта.
«Я надеюсь, что нынешние учителя немного лучше понимают детей, и в школах сейчас часто работают психологи, которые могут опознать такие проблемы. Но я говорю о тех временах, когда я училась в школе, это было 50 лет назад, и мои учителя абсолютно не понимали, что со мной происходит, они были как слепые, — сокрушается она. — Думаю, если бы кто-то тогда смог бы понять, что со мной, все было бы по-другому».
Автор фото, Carlotta
К тому моменту, когда Карлотта нашла объяснение своей проблеме, ее родители уже умерли.
«Мне бы очень хотелось им про все это рассказать, про то, чем объясняются все мои трудности в школе», — говорит она.
Но она смогла рассказать это своей настоящей матери, женщине всего на 15 лет старше Карлотты, которую, пока Карлотта росла, выдавали за ее тетю, что само по себе — интересная история.
Когда ей было шесть лет, Карлотту поместили в больницу, чтобы сделать какую-то простую операцию. Ей не объяснили тогда, что с ней, и поэтому она внимательно прислушивалась к разговорам медицинского персонала.
Она слышала, как врачи говорят о детях в ее палате: одного называли ребенком с опухолью, другого — ребенком с заячьей губой (про последнего Карлотта думала, что он проглотил живого зайца, и очень переживала за этого зайца).
Потом она услышала, как про нее говорят «приемный ребенок». Она очень испугалась, потому что решила, что так называется ее болезнь.
«Я спросила у медсестры, могу ли я умереть из-за того, что я приемная. Она сказала, что нет, это просто означает, что я живу не со своими настоящими родителями», — рассказывает она.
Двенадцать лет спустя, когда ей исполнилось 18, Карлотта добралась до своего свидетельства о рождении и из него узнала, что ее биологическая мать — «тетя» Сюзанна.
Когда она наконец поговорила с Сюзанной о прозопагнозии, та рассказала, что тоже испытывает трудности с узнаванием лиц, хотя и не в такой степени, как Карлотта. Прозопагнозия передалась по наследству.
Эти две женщины живут сейчас на расстоянии 500 км друг от друга и встречаются пару раз в году, но они очень близки. Кроме того, они похожи друг на друга, хоть Карлотта и не в состоянии оценить этого.
Как говорит Карлотта, для нее стало откровением, когда она прочитала в книге, что может нарисовать автопортрет, прикасаясь к своему лицу.
«Лицо — это такой холмистый ландшафт, по которому я путешествую с помощью пальца и превращаю его в двухмерный рисунок. Это не так просто, потому что я не вижу, что делаю», — говорит она.
Автор фото, Carlotta
С тех пор она почти ничем другим не занимается, трудясь над рисунками с такой самоотдачей, что иногда от ее усилий рвется бумага — Карлотта создает нечто вроде гравюры, пользуясь вязальными спицами.
«Безусловно, занятие искусством воздействовало на меня очищающе — без него я бы не была такой, как сейчас, — говорит она. — Создавая рисунки, а порой и уничтожая их, я сумела совладать с разными эмоциями, переполняющими меня, с трудностями, которые я испытывала в детстве, и теперь я уже не ношу всё это в душе».
«Я смотрю теперь на то, что было в прошлом, иначе, лучше понимая учителей и родителей. Я понимаю, что они тогда знали не больше, чем я», — признает художница.
Портреты Карлотты выставляются по всей Германии, и однажды они привлекли внимание невролога Валентина Ридля, который решил снять о ней фильм.
«Мне как неврологу представляется поразительным, что из-за нарушения в работе мозга кто-то может создавать произведения искусства нового типа», — говорит он.
На то, чтобы убедить Карлотту, ведущую предельно замкнутый образ жизни, принять участие в съемках, ему потребовалось время. Но в конце концов она дала согласие, после чего вела себя все более открыто.
«Это огромное облегчение — когда тебя начинают воспринимать всерьез. Когда люди тебя не понимают, ты чувствуешь себя очень одиноко. Более одиноко, чем когда ты одна», — подчеркивает она.
Автор фото, CORSO Film
Подпись к фото,
Карлотта разговаривает с Валентином
Они начали снимать Lost in Face («Потерявшись в лице») в 2015 году и закончили работу над фильмом в 2019-м.
Во время съемок Карлотта согласилась попробовать нарисовать портрет Валентина, хотя ей очень трудно заставить себя смотреть на чье-то лицо — не говоря уже о том, чтобы касаться его.
«Для меня чье-то лицо — это то, на что я могу взглянуть лишь вскользь и тут же отвернуться, — объясняет она. — Это как на пляже, когда человек переодевается, и тебе тут же хочется отвести взгляд».
Кроме того, Валентин впервые сделал Карлотте МРТ мозга, и исследование показало, что видимых повреждений нет — что бы там ни заставляло ее мозг работать не так, как у других людей, это настолько мелко, что его невозможно заметить.
«За правым ухом есть участок мозга, отвечающий за обработку [увиденных] лиц, — потом объяснил Валентин Карлотте. — Каждое лицо, на которое вы обращаете внимание, опознается этим участком как лицо, а затем обрабатывается. В вашем случае, похоже, это не работает».
Прозопагнозию невозможно вылечить — если нервные связи сразу не образовались, потом их нельзя создать.
Хотя прозопагнозию иногда называют слепотой на лица, она не имеет никакого отношения к зрению, скорее, это ослабленная способность воспринимать концепцию лица как такового и запоминать его. Участок мозга Карлотты, ответственный за обработку изображений лиц, не может удерживать информацию.
«Она видит определенные аспекты довольно подробно, но потом быстро забывает, что видела, — объясняет Валентин. — Это примерно как если бы вам надо было запомнить, что в тарелке с фруктами: вы помните, что там был, скажем, банан, но совершенно не помните, лежал ли он сверху или под другими фруктами. И если потом вам кто-то покажет другую тарелку, вы можете сказать: да, это та самая».
«Я не различаю лица людей, потому что не запоминаю их, — говорит Карлотта. — Я знаю себя, но я не знаю своего лица».
Автор фото, CORSO Film
Подпись к фото,
Валентин Ридль делает Карлотте МРТ головного мозга
Это расстройство, между тем, не мешает ей понимать, что чувствуют другие.
«Я в состоянии понять настроение человека и выражение его лица — это как раз то, что я запоминаю о людях: их эмоции, их чувства, человека в целом, — объясняет она. — Я не запомню, что у кого-то нос с горбинкой или какой у него цвет глаз, но если человек плачет или злится, это остается у меня в памяти».
Теперь, когда она избавилась от собственного гнева, она по-другому взглянула на жизнь.
«Это прекрасно. Я чувствую себя так, будто жизнь только начинается, и такая она приносит мир моей душе», — признается она.
Карлотта рано вышла на пенсию из-за артрита и большую часть времени проводит за рисованием, в непрерывных поисках собственного лица.
«Мое рисование для меня — внутренняя необходимость, — говорит она. — Я не могу не рисовать, я живу своими портретами, вновь и вновь переношу то, что я вижу, на бумагу и продолжаю это делать, ища свое лицо, ища то, что в следующую секунду пропадает у меня из памяти».
«Я вижу его, но я не запоминаю, мне хочется ухватить его, но в следующую секунду оно исчезает — это такой бесконечный процесс».
Я люблю его лицо. Оно смелое и элегическое. Оно видело историю. Когда он говорит, оно танцует.
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Под толщею воды не видно дно
И лишь нырнув, увидишь ты оно какое.
Так человек — он говорит одно,
А часто делает совсем другое.Игорь Тимашев (6)
Мало желать счастья, нужно иметь смелость принять его, когда оно постучит в твою дверь.
Александр Свияш (50+)
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто её говорит.
Джордж Оруэлл (50+)
Удовольствие – благо, но только когда оно не вызывает раскаяния.
Антисфен (20+)
Счастье — как здоровье: когда его не замечаешь, значит оно есть.
Иван Сергеевич Тургенев (50+)
Мы никогда не живем настоящим, все только предвкушаем будущее и торопим его, словно оно опаздывает, или призываем прошлое и стараемся его вернуть, словно оно ушло слишком рано…
Блез Паскаль (100+)
Принимайте всё, когда оно приходит к вам, наслаждайтесь всем, пока оно длится, отпускайте всё, когда оно должно уйти.
Нисаргадатта Махарадж (10+)
Счастье капризно и непредсказуемо, как бабочка: когда ты пытаешься его поймать, оно ускользает от тебя, но стоит отвлечься — и оно само опустится прямо в твои ладони.
Генри Дэвид Торо (50+)
Научитесь дышать счастьем. Оно в воздухе. Оно в мелочах…
Неизвестный автор (1000+)
Когда я дерусь с кем-то, я хочу взять его волю. Я хочу взять его отвагу. Я хочу вырвать его сердце и показать ему, как оно выглядит.
Майк Тайсон (50+)
Книга Вглядись в его лицо читать онлайн Лиза Скоттолини
Лиза Скоттолини. Вглядись в его лицо
Посвящаю моей любимой дочери
Где ты был, мой голубоглазый сынок?
1
Прижимая к груди почту, Элен Глисон отпирала парадную дверь, как вдруг кое-что привлекло ее внимание. В кипе газет и конвертов она увидела белую листовку с отпечатанными на ней фотографиями пропавших детей. Как ни странно, один из разыскиваемых малышей показался ей очень похожим на ее сына. Она разглядывала снимок, с усилием поворачивая ключ. Замок заело — наверное, из-за стужи. Машины и детские качели завалило снегом; ночное небо по цвету напоминало подмороженную чернику.
Элен все никак не могла отвести взгляда от белого листка. Крупный заголовок: «ВЫ ВИДЕЛИ ЭТОГО МАЛЬЧИКА?» Сходство малыша, изображенного на снимке, и ее сынишки казалось просто сверхъестественным. Такие же широко расставленные глаза, вздернутый нос, кривоватая улыбка. Может, все дело в освещении? Элен купилась на рекламу, утверждавшую, что особое покрытие светильника на крыльце отпугивает мошкару. На самом деле в теплую погоду мухи и комары вовсю роились возле лампы и весело желтели в ее ярких лучах. Элен поднесла снимок ближе к глазам, но ничего не изменилось. Два мальчика могли бы быть близнецами.
Как странно, подумала Элен. У ее сына нет брата-близнеца. Когда она усыновляла его, ей сказали, что он — единственный ребенок.
Разозлившись непонятно на что, она подергала ключ туда-сюда. На работе выдался трудный день. Скорее бы попасть домой! И кроме того, непросто удержать в руках одновременно дамскую сумку, кейс, кипу газет и писем, извлеченных из почтового ящика, и коробку с едой из китайского ресторана. Ноздри Элен уловили аромат свиных ребрышек под соевым соусом. У нее заурчало в животе, и она возобновила атаку на дверь.
Наконец замок подался, дверь распахнулась, и она почти вбежала в прихожую. Почту и сумку швырнула на столик у двери, сбросила с себя пальто и блаженно потянулась. В гостиной тепло и уютно. На окне — тюлевые занавески; диван в красно-белую клетку так и манит присесть, а еще лучше — прилечь. Обои украшены трафаретными рисунками в стиле кантри: коровами, сердечками. Возможно, кое-кто считает, что все журналисты обожают интерьеры в стиле хай-тек, но Элен вполне по душе пришлись немудрящие сердечки и коровки. Пластмассовый ящик для игрушек набит плюшевыми зверьками, детскими книжками с яркими картинками и фигурками из «Макдоналдса». Да, обстановка явно не подходит для фото в журнале «Дом и сад»!
— Мама! Смотри! — К ней бросился Уилл с листком бумаги в руке. Непослушная челка лезла малышу в глаза.
Элен тут же вспомнила снимок пропавшего ребенка. Сходство сына с неизвестным мальчиком снова поразило ее, но теплая волна любви растворила тревогу.
— Здравствуй, милый!
Элен раскрыла объятия, и Уилл ткнулся ей лицом в колени. Она подхватила сынишку на руки, поцеловала его в теплую шею. От Уилла пахло, как всегда, овсяными хлопьями и еще чем-то сладким, скорее всего душистым пластилином, кусочки которого прилипли к его комбинезону.
— Ух ты, мам, какой у тебя нос холодный!
— Он замерз и просит, чтобы кто-нибудь его пожалел.
Уилл засмеялся, заерзал, вырвался и показал ей рисунок:
— Смотри, что я нарисовал! Это тебе!
— Ну-ка, посмотрим! — Элен спустила сынишку с рук и взяла из его рук лист бумаги.
Лошадь пасется под деревом. Карандашный рисунок явно превосходит возможности трехлетнего малыша. Уилл — не Пикассо; кроме того, больше всего он любит рисовать грузовики, а не животных.
— Просто здорово! Замечательно! Большое тебе спасибо.
— Элен, добрый вечер! — Из кухни, приветливо улыбаясь, вышла няня, Конни Митчелл.
Невысокая, добродушная и очень уютная Конни напоминала Элен белую пастилу.
Неестественный Навальный: саратовский физиогномист все рассказала об оппозиционере по его лицу. Кто следующий?
Известный саратовский визажист Ольга Григорьева, сейчас живущая в Сочи и ведущая под псевдонимом Эмма Грим аккаунт в Instagram, увлекается физиогномикой. Это стало поводом для разбора лиц известных людей, в том числе оппозиционера Алексея Навального и Ульянова-Ленина.
По мнению эксперта, рост волос у Алексея Навального соответствует типу «королевский», что всегда говорит об интуиции. Ее, считает Ольга Григорьева, у него «хоть отбавляй»: кроме лба она подкрепляется «огромным кинестетическим каналом носа».
О сильно выраженных бойцовских качествах Навального говорит развитая лобная часть лица. А вот с бровями, считает эксперт, все не так однозначно:
— В детстве у Алексея брови «просителя», а потом они странным образом опускаются, фото этого периода я не нашла. Но совершенно точно могу сказать что с ним происходили какие-то сильные психологические ломки и, возможно, даже специальные какая-то работа психологическая в молодом возрасте, — констатировала эксперт, предпочтя собственные фантазии на этот счет оставить при себе.
По мнению Ольги Григорьевой, у Навального «глаза хитреца», причем и глаза, и лицо всегда в напряжении, что, по ее версии, говорит о том, что человеку «всегда приходится держать себя под контролем».
— По сути, человек никогда не ведет себя естественно, и скорее всего, говорит не то, что хочет, не то, что думает, — считает эксперт.
На губах физиогномист не стала останавливаться подробно, вскользь заметив, что этой частью лица Алексей Навальный выражает свое отношение к людям — от критического до презрительного. Подробный анализ раздвоенного подбородка оппозиционера свидетельствует, что он из тех людей, «которые делят мир на черное и белое, своих и чужих». Наличие же на нем ямки говорит о том, что «зона собственного мнения усилена во сто крат».
Физиогномическое резюме, по версии Ольги Григорьевой, выглядит так:
— Алексей Навальный — человек, вследствие каких-то причин ведущий себя не так, как он чувствует и хочет, человек склонный к лжи, так как имеет физиологию, которая будет толкать всегда «быть сверху». Люди для него всегда материал для достижения целей, и принципы и цели превыше всего, — констатирует автор.
Ранее Ольга Григорьева разбирала фото Владимира Ильича Ленина, отметив, он из тех фигур, чье лицо «пугает до чертиков»: «Одно не состыкуется с другим и все это вместе вообще не состыкуется с биографией».
Она констатирует, что в его лице нет лидерских замашек и поэтому решила начать с ранних фото. Однако и лицо 4-летнего Ульянова ее настораживает, «слишком много опасных отклонений от здорового лица» — выпуклая переносица, отеки, носогубные складки, которых у детей не бывает.
— Я бы сказала, что до 4 лет маленький Володя получил колоссальные физические и психологические травмы. В более зрелом возрасте никаких признаков диктатора или революционера. Кроме, выдающегося лба — человек потрясающей одаренности. Это мозг — компьютер, или десять, — считает эксперт.
Еще один отличительный признак: в детстве у Володи сильно отогнутые уши — знак того, что ребенку очень важно, что говорят родители. Но около 40 (парадоксально поздно для таких перемен) уши становятся плотно прижатыми — знак того, что человек не прислушивается к другим.
Небольшой нос, считает физиогномист, свидетельствует об отсутствии «выпирающего собственного мнения», а подбородок — о слабой воле, отсутствии тяги к выступлениям и переворотам.
— Я не смогу разгадать тайну Ильича. Его анатомия должна была сделать обычным хитрым еврейским умным дядькой-ученым. В его теле нет мотиваторов быть лидером, — констатирует Григорьева. Хотя и признает, что жутковатое детское фото и видимый на нем травматизм первых лет жизни, «видимо, спровоцировал серьезные психические изменения».
Что нужно было делать с детьми, чтобы один стал террористом, а другой революционером? Мы можем только предполагать. Но думаю, разгадка лидера кровавой революции — в защитных реакциях психики, возможно, раздвоении личности и паранойе, — заключает Григорьева.
В копилке Ольги Григорьевой — разбор лиц актера Киану Ривза и его подруги Александры, основателя программы «Орел и Решка» Евгения Синельникова, «алкомагната» Евгения Черняка, музыканта Матранга, актеров Василия Смольного, Лизы Боярской и Максима Матвеева, дивы Ирины Шейк, телеведущего Ивана Урганта.
Learning English — The English We Speak
Finn: Hi Feifei. Вам понравилась вечеринка вчера вечером?
Feifei: Ага, великий финн. Ты?
Финн: Ах да, я догнал столько старых друзей!
Feifei: Да и я тоже. Как его имя было там.
Финн: Ах да, как его еще раз? Он безумно танцевал!
Feifei: О, не могу вспомнить.Эм … Вещь.
Финн: Да, начинается с буквы «S» … Саймон? Сэнди?
Feifei: S … штука.
Финн: Ой-ой — и какое у него лицо там было!
Feifei: Ох, какое у него лицо? Певец?
Финн: Да, он ведь пел!
Feifei: А его новая девушка … какое у нее лицо?
Finn: Что ж, надеюсь, ваша память лучше нашей!
Feifei: Да, как вы могли догадаться, фраза «какое у него лицо» используется, когда вы не можете вспомнить имя мужчины.
- A: Кто это?
- B: Это то, что у него на лице.
Feifei: Или «какое у нее лицо» для женщины!
- Вау, разве у нее не такое лицо?
Finn: Другие фразы, которые вы можете услышать:
Feifei: Как его зовут?
Финн: Тингами.
Feifei: Как ее зовут?
Финн: Но, конечно, я уверен, что у вас никогда не будет этой проблемы.
Feifei: Так что вам не нужно будет учить сегодняшнюю фразу «English We Speak».
Финн: В любом случае. Должен идти.
Feifei: Куда вы собираетесь сегодня днем?
Финн: А знаете, как это называется?
Feifei: Ага, да! Передай привет, какое у него лицо для меня!
Финн: Подойдет. И напомним всем посетить bbclearn… Эээ … Что это?
Feifei: bbclearningenglish.com
Finn: Дополнительные фразы.
Feifei: Пока.
Финн: Пока.
Что означает «Какое его лицо»? Что-его-лицо Определение. Значение того, что у него на лице. OnlineSlangDictionary.com
Google наказывает этот сайт в поисковом рейтинге в течение лет, а Google
Об этом соврал сотрудник .Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь
начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google
сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Это завершится моим выпуском
файл MBOX, включая полные заголовки.
Подробнее здесь. 2021-03-21: Ну да ладно.
Файл MBOX здесь.
Google наказывает этот сайт в поисковом рейтинге в течение лет, а Google
Об этом соврал сотрудник . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь
начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google
сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании.Подробнее здесь.
Google наказывает этот сайт в поисковом рейтинге в течение лет, а Google
Об этом соврал сотрудник . я собираюсь
начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google
сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании.
Подробнее здесь.
Google наказывает этот сайт в поисковом рейтинге в течение лет, а Google
Об этом соврал сотрудник . Подробности моего разговора с Google
Сотрудник, который тайно сообщил мне о штрафе, начал работу в понедельник 17 августа.Подробнее здесь.
Google в течение многих лет лгал о наказании за этот сайт.
Мой разговор с сотрудником Google, который рассказал мне о взыскании, начинает пропадать.
17 августа. Подробнее здесь.
Сленговые термины с одинаковым значением
Другие термины, относящиеся к «мужчинам, мужчинам, мужчинам»: | |
Определения включают: альтернативное произношение «братан». | |
Определения включают: аббревиатуру «отца, которого я хотел бы трахнуть», т.е.е. привлекательный пожилой мужчина. | |
Определения включают: компьютерщик, квадрат, придурок, слабак и т. Д. | |
Определения включают: друг; «эсе». | |
Определения включают: средний мужчина. | |
Определения включают: пожилой мужчина, который ищет общения с гораздо более молодыми женщинами. | |
Определения включают: вариант брата. | |
Определения включают: напиток, употребляемый после алкогольного напитка, особенно фруктовый сок или колу после рюмки спиртного. | |
Определения включают: «брат», как в настоящем брате. | |
Определения включают: (обычно) пожилого мужчины, который встречается с (обычно) более молодой женщиной и дарит ей много подарков и денег, как отец мог бы подарить своей дочери. | |
Определения включают: сода; безалкогольный напиток. | |
Определения включают: мужчина, вступающий в половую жизнь в туалете. | |
Определения включают: мужчина. | |
Определения включают: мужчину, которого неверный супруг видит сбоку. | |
Определения включают: полицейский. | |
Сленговые термины с одинаковыми корневыми словами
Прочие термины, относящиеся к «лицу»: | |
Определения включают: уродливое лицо. | |
Определения включают: человека, который ведет себя оскорбительно и напыщенно; «жопа». | |
Определения включают: ложь, которая настолько очевидна, что обнаруживается немедленно. | |
Определения включают: общее оскорбление. | |
Определения включают: сука. | |
Определения включают: женщина с привлекательным телом, но уродливым лицом. | |
Определения включают: уродливого или глупого человека. | |
Определения включают: человека с большими глубокими ямкообразными шрамами на лице, обычно вызванными сильными угрями. | |
Определения включают: общее оскорбление. | |
Определения включают: недобрый человек; «придурок»; «жопа». | |
Определения включают: крайне уродливый; «отвратительный». | |
Определения включают: форму обращения к привлекательному человеку или близкому человеку. | |
Определения включают: уродливый. | |
Определения включают: лицо, сделанное из-за того, что губы сморщены, как будто собираются поцеловать. | |
Определения включают: аббревиатуру «лицом к лицу». | |
Другие термины, относящиеся к «его»: | |
Определения включают: всех. | |
Определения включают: «его место жительства». | |
Определения включают: форму ссылки для мужчины, имя которого невозможно вспомнить. | |
Определения включают: заменяющее имя для мужчины, имя которого невозможно запомнить. | |
Другие термины, относящиеся к «что»: | |
Определения включают: сокращенную форму «что случилось». | |
Определения включают: сочетание слова sup и слова b. | |
Определения включают: как дела, дружище. | |
Определения включают: это означает: что случилось? как поживаешь? | |
Определения включают: решительное признание. | |
Определения включают: «что случилось». | |
Определения включают: «что случилось». | |
Определения включают: вариант «Что случилось?». | |
Определения включают: приветствие, похожее по форме на «Что случилось?» или «Что взламывает?», но больше относится к новым тенденциям в Интернете. | |
Определения включают: приветствие. | |
Определения включают: «Что взламывает?» я.е. «Что происходит?» | |
Определения включают: приветствие, синоним приветствия, такого как «Что происходит?» | |
Определения включают: «Что происходит?» | |
Определения включают: что происходит или что происходит. | |
Определения включают: приветствие, синоним «Что случилось?». | |
Пользуюсь | (18) | ||
Больше не использовать | (1) | ||
Слышал, но никогда не использовал | (8) | ||
Никогда не слышал | (1) |
Среднее количество голосов: 21:
30% (См. Самые пошлые слова.)
Наименее пошлый | Самый пошлый |
Ваш голос: Нет
(Чтобы проголосовать, нажмите на перец. Голосуйте как вульгарно
это слово — не то, что оно означает.)
JavaScript должен быть включен для голосования.
Наименее пошлый | Самый пошлый |
Зарегистрированные пользователи могут добавлять себя на карту.Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно через Facebook.
Чтобы добавить ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.
Чтобы сделать ссылку на этот термин в вики, например Википедии, вставьте следующее.
[http://onlineslangdictionary.com/meaning-definition-of/what’s-his-face что-его-лицо]
Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно проверьте документацию.
Определение лица по Merriam-Webster
\ ˈFās
\
1а
: передняя часть головы, которая у человека простирается ото лба до подбородка и включает рот, нос, щеки и глаза.
б
: лицо как средство идентификации : лицо
знал бы это лицо где угодно
3а
: выражение лица
дружелюбное лицо
б
: выражение неприязни или неудовольствия на лице.
он скривился, когда увидел результаты теста
c
: Смысл макияжа 3a (1)
— обычно используется во фразе «». «Прикоснись к »… Я никогда не была из тех женщин, которые чувствуют себя комфортно, заходя в магазин, не накрасив лицо.- Вики Мишель
4а (1)
: внешний вид
положи на это хорошее лицо
(2)
: аспект чего-то заметного или очевидного при поверхностном рассмотрении.
теория абсурдна на первый взгляд — Ким Нили
(2)
: бесстыдство
как кто-то мог иметь лицо, чтобы задать этот вопрос
а (1)
: передняя, верхняя или внешняя поверхность
исчез с лица земли
(2)
: лицевая сторона предмета, имеющего две или четыре стороны.
циферблат
(3)
: фасад
лицо здания
(4)
: обнаженная поверхность скалы
(5)
: любая из плоских поверхностей, ограничивающих геометрическое тело.
Куб — это твердое тело с шестью квадратными гранями.
б
: Специально подготовленная поверхность: например,
(1)
: основная обработанная поверхность (как инструмент или приспособление)
Ремень имеет тенденцию скользить по поверхности шкива против часовой стрелки.- Х. В. Харкнесс Банки сделаны из… тонких листов стали, слегка покрытых оловом. Это оловянное покрытие служит двум целям: оно покрывает лицевую сторону стального листа, предохраняя его от ржавчины; и он действует как среда, с помощью которой части листа могут склеиваться друг с другом путем пайки (Б. С. Лух и др.).
(2)
: правая сторона (ткань или кожа)
(3)
: сторона с надписью, печатью или маркировкой
две стороны монеты
c
: поражающая поверхность (как инструмент)
лицо клюшки лицо наковальни
г (1)
: поверхность (в зависимости от типа), которая принимает чернила и переносит их на бумагу.
(2)
: стиль шрифта
6
: конец или стена шахтного туннеля, штольни или выемки, на которых ведутся работы.
8а
: человек
много новых лиц здесь
б
профессиональная борьба
: чувство детского лица 2
Рэнди Ортон заслужил уважение за свою дерзкую и самоуверенную личность.Как лицо, он потерял самодовольство, которое отличало его характер, и изо всех сил пытается найти свою личность. — Ренни Деторе
в лицо
: прямо и агрессивно в своем присутствии
макнул мяч в лицо
— часто используется с получить , чтобы описать агрессивную конфронтационную речь или поведение, которое его босс получил в лицо о опоздании
перед лицом
или реже перед лицом
: лицом к лицу с : , несмотря на
бесстрашный перед лицом опасности
к лицу
: в вашем присутствии или так, чтобы полностью осознавать, что происходит
Если тебе есть что сказать обо мне, скажи мне в лицо .
переходный глагол
1
: нагло противостоять
предъявил ему доказательства предательства
2а
: для выравнивания по краю, особенно из другого материала
б
: для покрытия лицевой стороны или поверхности
облицован здание мрамором
3
: для личных встреч или соревнований
В следующей игре команде предстоит столкнуться с серьезным соперником.
4а
: стоять или сидеть лицом к
Учитель столкнулся с классом.
б
: , чтобы фронт был ориентирован на
дом с видом на парк
5а
: , чтобы легко распознать и устранить
смотреть в лицо фактам
б
: овладеть, решительно противостоять
— использовал против столкнулся с против своих критиков
6а
: , чтобы перспектива : столкнулась с
столкнуться с мрачным будущим
б
: быть потенциальным клиентом или источником беспокойства для
проблемы, которые стоят перед нами
c
: , чтобы встретиться лицом к лицу
он был столкнулся с разорением
7
: , чтобы сделать поверхность (чего-либо, например, камня) плоской или гладкой.
8
: заставить (войска) повернуться лицом в определенном направлении по команде
Капитан столкнулся с своей ротой слева.
непереходный глагол
1
: , чтобы лицевая сторона или лицевая сторона были повернуты в указанном направлении
Дом выходил на юг.
2
: , чтобы повернуть лицо в указанном направлении
Она столкнулась с слева от нее.
смотреть в лицо музыке
: для встречи с неприятной ситуацией, опасностью или последствиями своих действий.
The Weeknd объяснил, почему его лицо уже несколько месяцев покрывают бинтами
Бинты для лица The Weeknd озадачивают людей с тех пор, как он надел их на церемонии вручения наград American Music Awards 2020. До этого он присутствовал на церемонии MTV Video Music Awards 2020 с синяками и кровью на лице. Что ж, певец «Blinding Lights» наконец раскрыл причину своего изменившегося лица: все это было сделано для его искусства.
Кровь, бинты и протезы были частью истории в его песнях «Heartless», «In Your Eyes», «Blinding Lights», «Too Late» и «Save Your Tears». В недавнем интервью Variety , за несколько дней до своего долгожданного выступления на Суперкубке, он объяснил, что его забинтованное лицо также является комментарием к Голливуду в целом.
«Значение повязок на голове отражает абсурдную культуру голливудских знаменитостей и людей, манипулирующих собой по поверхностным причинам, чтобы понравиться и быть признанным», — сказал The Weeknd, настоящее имя которого Абель Тесфай, Variety . Он рассказал, как забинтованное лицо в сюжетной линии его персонажа из музыкального видеоклипа показывает, как он постепенно приближается к «повышенному уровню опасности и абсурда по мере развития своего рассказа».
«Для меня не важно быть привлекательным, но важно убедительное повествование», — сказал Тесфайе.
Если вам интересно, надолго ли останется этот новый персонаж, это все еще неясно. The Weeknd сказал в интервью Variety , что ему нравится экспериментировать с новыми сюжетными линиями. «Почему бы не поиграть с персонажем и художником и не позволить этим линиям размыться и двигаться?» добавил он.
Тесфай должен выступить на шоу в перерыве Суперкубка 7 февраля. Возможно, мы увидим его забинтованное лицо во время выступления, но также возможно, что это было только для его музыкальных клипов.В его рекламе Суперкубка лицо The Weeknd снова стало нормальным, поэтому он может вести себя как обычно. На вопрос Variety , сохранился ли его персонаж, The Weeknd, по-прежнему, он застенчиво ответил: «Не знаю. Надо бы его спросить.
Смотреть сейчас: гламурное видео.
Первоначально появился на Glamour
Полная история за повязками для лица Weeknd на Суперкубке
LV
За несколько месяцев до того, как НФЛ объявила Weeknd в качестве исполнителя в перерыве Суперкубка LV в этом году, отмеченный наградами артист делал заголовки для всех видов музыкальных достижений, включая сокрушительные рекорды для своего громкого хита «Blinding Lights». «Но, кроме того, Weeknd, чье настоящее имя Абель Тесфай , вызвал ажиотаж из-за его внешности, особенно когда певец явился как на American Music Awards, так и на MTV Video Music Awards в прошлом году с тем, что, казалось, было синяком и синяком. окровавленное лицо. Посмотрите:
Кевин Винтер
Кевин Мазур / MTV VMAs 2020
Как будто этого было недостаточно, поклонники Weeknd были еще больше удивлены, когда 5 января артист опубликовал в Instagram самого себя, который выглядел так, как будто ему сделали пластическую операцию на лице.Фотография была размещена в связи с выпуском нового клипа на его сингл «Save Your Tears».
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Несмотря на растущую обеспокоенность по поводу лица Weeknd, несколько СМИ подтвердили, что певец на самом деле не ложился под нож и не получил серьезных травм лица. Вместо этого он использовал протезирование и макияж, чтобы рассказать мрачную и запутанную историю, включенную в его альбом 2019 года After Hours .
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Те, кто знаком с песнями на альбоме, знают, что сюжетная линия следует за спуском человека в безумие, преследующего излишества и счастье во всех неправильных местах.
В новом интервью Variety Weeknd подробно рассказал о причине своего выступления в перевязках. «Значение всей повязки на голове отражает абсурдную культуру голливудских знаменитостей и людей, манипулирующих собой по поверхностным причинам, чтобы понравиться и получить признание», — пояснил он.
Что касается того, почему он решил изменить свою внешность, чтобы продвинуть After Hours , Weeknd сказал: «Я полагаю, вы понимаете, что быть привлекательным для меня не важно, а убедительное повествование — это важно».
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Месяца назад Weeknd, казалось, рассказывал начало истории своего альбома своими поддельными синяками и забинтованным лицом.Теперь, с выпуском видео «Save Your Tears», история подводит нас к тому, как выглядит лицо его персонажа после операции.
Чтобы добиться трансформации его лица, The Cut сообщает, что Weeknd заручился поддержкой Prosthetic Renaissance — той же группы, которая работает над знаменитыми костюмами Хайди Клум на Хэллоуин каждый год. Еще до того, как был выпущен After Hours , Weeknd рассказал GQ о его привязанности к жутким фильмам и желании создать то, что издание назвало «кинематографически пышными, странными фантастическими мирами».»Временное изменение его лица во имя искусства кажется одним из способов добиться этого.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Несмотря на то, что Weeknd недавно использовал протезирование, художник отказался от реквизита и макияжа во время съемок промоушена для своего шоу в перерыве между перерывами на Суперкубке LV — решение, возможно, намекающее на то, что он будет выступать в роли самого себя для большой игры.Тем не менее, остается только гадать, воскреснет ли позже Weeknd протезирование или удивит всех нас другими театральными элементами.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
От кровавого ужаса до шока от «хирургии»
The Weeknd наконец-то столкнулся с музыкой после того, как шокировал публику своим постоянно меняющимся лицом.
Поклонники подвергли сомнению внешний вид певца более года, так как он был замечен в спортивных вариациях окровавленного и покрытого синяками лица для своего альбома After Hours, задолго до его широко раскрученного выступления на Суперкубке 2021 в перерыве между перерывами.
Но певец, настоящее имя которого Абель Тесфайе, с самого начала дразнил, что создает образ для своего четвертого студийного альбома.
«Здесь также изображается очень целеустремленное видение и характер, и я могу исследовать другую сторону меня, которую никогда не видели мои поклонники», — сказал он в интервью для CR Fashion Book в марте 2020 года. Ему только что исполнилось 30 лет. день рождения — 16 февраля — он сказал, что альбом целиком послужил «введением в следующую главу моей жизни.”
Однако за несколько часов до его выступления в день большой игры — The Weeknd действительно сломал его: «Значение всей повязки на голову отражает абсурдную культуру голливудских знаменитостей и людей, манипулирующих собой по поверхностным причинам, чтобы угодить и быть подтверждено », — объяснил он Variety. «Это все прогрессирует, и мы наблюдаем, как сюжетная линия персонажа по мере развития его истории достигает повышенного уровня опасности и абсурда».
The Weeknd шокировал фанатов своим постоянно меняющимся лицом, частью «персонажа», которого он создал для выступлений и видео для своего альбома «After Hours.»Getty Images; YouTube
Сага о лице началась в видео «Heartless», выпущенном в декабре 2019 года, когда его персонаж в красном костюме проводит дикую ночь в Лас-Вегасе. Но в «Blinding Lights», его втором сингле, все становится мрачным, и он продолжает с того места, где остановился «Heartless». Это также первый раз, когда он дебютировал с обезображенным лицом, которое обеспокоило фанатов.
Но те, кто думал, что устрашающее искусство The Weeknd будет разовым заявлением, оказались совершенно неправы.
Вот временная шкала поворота лица хедлайнера в перерыве между таймами, пока мы ждем, чтобы увидеть, в каком виде — кровавый ужас или хирургически доведенное до совершенства? — он занимается спортом на Суперкубке 2021 года.
Январь 2020: видео «Blinding Lights»
Видеоклип «Blinding Lights», дебютировавший в январе, стал первым из многих поводов для шока и трепета для певца.
В том, что станет его новой фирменной униформой — красный костюм поверх черной рубашки на пуговицах — его лицо кажется окровавленным после падения и ссоры, представленной в видео.Он повторил образ выступления на «Jimmy Kimmel Live!» позже в январе.
В то время фанаты ничего не знали об этой мрачной персоне. Но позже певец объяснил темный смысл трека Esquire в августе: «« Blinding Lights »[о] том, как вы хотите кого-то видеть ночью, когда вы в состоянии алкогольного опьянения, и едете к этому человеку и к себе. Ослеплены уличными фонарями. Но ничто не могло помешать вам навестить этого человека, потому что вы так одиноки.Я не хочу когда-либо пропагандировать вождение в нетрезвом виде, но это мрачный оттенок ».
март 2020 г .: фильм «В нерабочее время», видео «SNL» и «В твоих глазах»
В конце концов The Weeknd объяснил, что это повторяющийся персонаж для всех видео «After Hours», включая короткометражный фильм.
«У этого персонажа очень плохая ночь — все эти видео происходят за одну ночь — и вы можете прийти с собственной [sic] интерпретацией того, что это такое», — сказал он Variety.
«[В короткометражном фильме« After Hours »] у этого парня происходит полный срыв, который выглядит как собственность — меня тащит невидимая сила по метро. Он одержим или просто сломлен? »
В то время как The Weeknd дебютировал со своей новой песней «Scared To Live» в «Saturday Night Live», фанаты впервые уловили его новый «взгляд» — окровавленное лицо с повязкой на носу — во плоти. Но головокружительное появление, которое также наблюдалось во время исполнения «Blinding Lights», было связано исключительно с его музыкальными выступлениями, и он решил избавиться от запекшейся крови, играя в скетчах.
Однако он все же был в этом костюме на репетициях «SNL». «Я забываю, что иногда ношу его», — сказал он о своем макияже.
Он продолжил свой концерт на «SNL» видео на «In Your Eyes» (с участием Кенни Джи), которое содержало предупреждение в начале с отметкой графического материала.
Апрель 2020 года: видео «Пока я не истекаю кровью»
The Weeknd продолжал населять окровавленного персонажа, поскольку он сохранил свою тревожную личность в еще одном музыкальном видео, одетый в тот же красный костюм, а его порезы теперь покрыты ужасными синяками — все это получено с помощью искусного макияжа.
908 — 29 августа 2020 г .: Премия MTV Video Music Awards
Во время выступления на Hudson Yards он продолжил кровавую эстетику в сегменте предварительно записанных VMA. Он также носил окровавленную кружку, направляясь на репетиции в Нью-Йорк, пугая фанатов на тротуаре, пока он раздавал автографы.
Ноябрь 2020 года: American Music Awards
К тому времени, когда появились AMA, The Weeknd превратился в настоящую мумию, адаптировав свой облик с бинтами и синяками поверх крови, получая при этом несколько наград и во время выступления.
На следующей неделе он начал серию мероприятий с Vevo, в том числе живые выступления «Faith», «In Your Eyes» и «Alone Again» — во всех из которых кровь вернулась.
Январь 2021 года: видео «Спасите слезы»
Новый год, новое лицо? Оказалось, что кровь была только началом для The Weeknd, который выбрал лицо «пластической хирургии» для своего видео «Save Your Tears». «Но потом ты увидел меня, застал тебя врасплох», — пел он, шокируя фанатов тем, что выглядело тоньше носа, имплантатов на щеках, пухлых губ и хирургических шрамов.
Хотя внешний вид был достигнут с помощью протезирования или компьютерной графики, ранее он работал со студией эффектов макияжа Prosthetic Renaissance, которая писала о трансформации в социальных сетях.
Поклонники предположили, что пухлое лицо было копией его бывшей, 24-летней Беллы Хадид, в то время как другие полагали, что это была метафора пренебрежительного отношения на церемонии вручения премии Грэмми, на которую он не получил никаких номинаций в этом году.
Но вскоре после того, как видео стало популярным в социальных сетях, сбивая с толку фанатов, The Weeknd напомнил нам о его обычном лице в рекламе Суперкубка.
, февраль 2021 года: вернуться к нормальной жизни?
Для The Weeknd главное — «Персонаж».
Продвигая Суперкубок в рекламе, певец хвастался своим настоящим лицом и, казалось, отбросил арестованное, о котором фанаты не могли перестать говорить.
Он даже посоветовал своим фанатам, что «быть привлекательным для меня не важно, но убедительный рассказ важен» в своем откровенном интервью Variety — а также объяснил, почему он то и дело переключается между собой и «Персонажем», как он называл Это.
«Почему бы не поиграть с персонажем и художником и не позволить этим линиям размыться и двигаться?»
Что случилось с лицом The Weeknd? Стар наконец объяснил повязки для лица и слухи о пластической хирургии
The Weeknd раскрыл смысл его рекламного трюка, в котором он носил повязки на лице.
Все началось в августе 2020 года, когда певец выступил на MTV Video Music Awards с окровавленным лицом, продвигая свой новый альбом After Hours .
Два месяца спустя The Weeknd — настоящее имя Абель Макконен Тесфайе — появился на церемонии вручения Американской музыкальной премии с повязкой на лице.
За это время он также выпустил серию музыкальных видеоклипов, в которых либо было окровавленное лицо, либо было замотано бинты.
В прошлом месяце выяснилось, что он выступал в образе персонажа в результате его «преображения», представленного в его последнем видеоклипе на песню «Save Your Tears», придавая ему тревожный вид пластической хирургии.
Теперь, перед его выступлением на шоу в перерыве Суперкубка в воскресенье (7 февраля), The Weeknd обсудил причины этого трюка в новом интервью.
СВЯЗАННЫЕ: Что случилось с лицом The Weeknd?
«Значение всей повязки на голове отражает абсурдную культуру голливудских знаменитостей и людей, манипулирующих собой по поверхностным причинам, чтобы понравиться и быть признанным», — сказал он Variety .
Информационный бюллетень независимой культуры
Лучшее в кино, музыке Телевидение и радио — прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю
Информационный бюллетень независимой культуры
Лучшее в кино, музыке ТВ и радио — прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю
The Weeknd, в роли персонажа, показал, что было под его повязкой для музыкального клипа «Save Your Tears»
(Republic)
. Он добавил: «Это все прогресс, и мы наблюдаем, как сюжетная линия персонажа достигает повышенного уровня опасности и абсурда, поскольку он сказка продолжается.»
Подробнее: The Weeknd закончил свое пренебрежение к Грэмми, говорит, что« ничего для него не значит »
На вопрос,« намеренно »ли он сделал свое лицо« непривлекательным во время продвижения [своего] самого большого альбома », R&B музыкант сказал: «Я полагаю, вы могли бы понять, что быть привлекательным для меня не важно, но убедительный рассказ важен».