Дым и плоть: Псалтирь, Глава 101, стих 4

Читать онлайн «Чужая плоть», Александр Маслов – Литрес

Раньше здесь не было так пусто. Война, начатая герцогами, никто уже не помнит по какой причине, гнала людей в горы, и в нашем приюте останавливались многие несчастные, кто вынужден был бежать от смерти или наказаний. Когда ветер дул с запада, дым пожаров достигал склонов гор, а если перейти по мосту и подняться на утес, то ночью можно было видеть далекое и страшное зарево – горела Бернардация вместе с садами, домами и людьми.

Теперь война закончена – я сам видел кавалькаду епископа и идущие медленно колонны копейщиков на южной дороге. Наступила зима. Самая холодная из тех, что удалось пережить мне за сорок лет. Беглецы покинули наш приют, спустились в долину или ушли дальше к морю. В январе снежный карниз, обрушившийся вместе с камнями, снес некрепкий мост – черными костями он лежал на дне пропасти, пока река совсем не разрушила его. Каетан сказал, что мы не выживем здесь, собрал своих людей, и они отправились к перевалу. Нам же, не смевшим покинуть умиравшего Адриана, оставалось только молиться за них, ползущих по снегу в ревущем ветре. Все что осталось на нас четверых, это немного зерна, свитки и икона, освященная когда-то Мароном.[1] Еще бочонок вина, тяжелый, почти полный.

Ветры с гор скребут стены, будто когти орла обглоданную жертву. Вокруг все покрыто снегом, лишь утес над жилищем нависает темным надгробием. Мы молимся утром, в полдень и вечером. Молимся со слезами, тихо, едва открывая замерзшие рты. Отчитав «Ангел Господень», собираемся возле неподвижного Адриана и молча жуем зерна, что раздает нам Мартин– келарь[2] маленькими горстками.

На рассвете я проснулся от холода, очаг совсем уже остыл. Вода, пролитая на пол, замерзла, и мне подумалось, что однажды замерзнем и мы – превратимся в неподвижные куклы с посиневшими, покрытыми инеем лицами. Наверное, такое случится скоро… Бледный свет проникал в щель над горкой наметенного за ночь снега. Вставать у меня не было сил, но я поднялся, кутаясь в овечью шкуру, вышел из кельи и услышал в кладовке шорох.

– Мартин? – никто мне не ответил, только скрипнуло ложе умиравшего старика.

Приоткрыв дверь, я увидел крысу. Тощую, бурую, забравшуюся в мешок с остатками зерна. Странно, здесь никогда прежде не было крыс. Зверек смотрел на меня черными блестящими глазами и ел наше зерно, последнее, которого едва бы хватило на сегодняшний день. Я хотел прогнать ее палкой, но тут же подумал, что горстка подопревшей пшеницы не спасет нас, а крыса… она тоже тварь Господня, она тоже хочет есть. Да и много ли надо этому изголодавшемуся, озябшему существу.

– Ешь, – прошептал я.

Брат Юлий подошел, прихрамывая, остановился за моей спиной. Наверное, он не сразу увидел крысу, сопел, заглядывая в короб у стены, потом вдруг оттолкнул меня и бросился к мешку. Зверька он, конечно, не поймал, споткнулся, вцепился в решетку, чтобы не упасть между бочек.

– Игнатий! – он схватил пригоршню пшеницы, сдавив ее в кулаке, повернулся ко мне. – Ты же видел! Видел эту тварь!

Я молча кивнул.

– И ты посмел!. . Ты просто стоял и смотрел, как она ест это! – он разжал ладонь с грязно-серыми зернами, и показалось, что в его взгляде отразилось зарево горящей Бернардации. – Ее нужно было убить. Раздавить ногой.

– Юлий, успокойся, – я коснулся его тонких пальцев. – Пожалуйста, успокойся. Это все голод. Она тоже хотела есть. И подумай, как бы поступил Агнец.[3]

– Агнец… – несколько мгновений он неподвижно стоял против меня, потом рука его дрогнула, и немного зерен упало на пол. – Прости меня, брат. Сам не знаю, что говорю. Господи! Господи, и Ты прости! Мысли мои грешны, дух слаб, уже не держится в теле. Я умру, Господи, умру без страха, лишь думая о Тебе, вспоминая в молитвах слова Твои.

Вошел Мартин, обнял Юлия, осторожно сгреб с его руки зерна и ссыпал в пустой уже мешок.

– Я умру, – повторил Юлий. – Вчера я подходил к краю пропасти, смотрел на камни внизу. Смотрел и просил, чтобы Господь принял меня скорее. Слушал, как воет ветер. Я мечтал, чтобы он сбил меня с ног и бросил в реку.

1. МАРОН Кирский (Сирийский) (4 в.), христианский монах-пустынножитель; подвизался ок. г. Кир в Сирийской пустыне.

2. КЕЛАРЬ (от среднегреч. kellarios – кладовщик, эконом), в православной и католической церквах монах, ведающий монастырским хозяйством.

3. АГНЕЦ – Христос.

«Умный скальпель» определяет рак по дыму

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Новое приспособление, анализирующее дым, поднимающийся в момент, когда электрохирургический скальпель разрезает или прижигает плоть, поможет врачам прямо во время операции определить, есть ли в удаляемых ими тканях раковые клетки или нет. Если скальпель и методика анализа хорошо зарекомендуют себя в ходе клинических испытаний и пройдут аттестацию, проведение операций намного ускорится.

Эрин Браун (Eryn Brown)

Новое приспособление, анализирующее дым, поднимающийся в момент, когда электрохирургический скальпель разрезает или прижигает плоть, поможет врачам прямо во время операции определить, есть ли в удаляемых ими тканях раковые клетки или нет.

Используя масс-спектрометрию для определения состава ткани, превращающейся в дым, химик Золтан Такатс (Zoltan Takats) и его коллеги из Имперского колледжа в Лондоне и из других учреждений обнаружили, что они могут за считанные секунды определить, являются ли ткани злокачественными или нет. Липиды в дыме, возникающем при горении различных типов тканей,  имеют характерные признаки.

Такатс и его коллеги написали о своем «умном скальпеле» в работе, опубликованной в среду на сайте журнала Science Translational Medicine.

Если скальпель и методика анализа хорошо зарекомендуют себя в ходе клинических испытаний и пройдут аттестацию, проведение операций намного ускорится, заявил Такатс.

Иногда во время проведения операции по удалению опухоли хирурги сомневаются, является ли ткань раковой или доброкачественной.

Читайте также: Клетки iPS — будущее регенеративной медицины?

Сегодня хирургам приходится делать перерывы в операции, пока в лаборатории проводят анализы на патологию. На это уходит полчаса, а иногда и больше, отметил Такатс, и все это время пациент вынужден находиться под воздействием анестезии, пока бригада хирургов ждет результат.

Теперь хирург с умным скальпелем может почти мгновенно узнать, с какой тканью он имеет дело, и сразу принимать решение по поводу дальнейших действий.

«Можно взять небольшой кусочек ткани в качестве образца, и результаты появятся на экране в считанные секунды. Это ускоряет проведение анализов и дает возможность брать больше образцов», — сказал Такатс.

Стремясь показать в своей работе, как работает эта технология с применением умного скальпеля, команда хирургов проанализировала несколько тысяч образцов злокачественных и нормальных тканей, взятых у 302 пациентов и создав базу данных по их характерным признакам.

Также по теме: Резистентная к антибиотикам гонорея заставляет медиков опасаться «супербактерии»

Затем они раздали умные скальпели хирургам, которые зафиксировали данные по дыму в ходе 91 операции. Проанализировав характерные признаки, исследователи обнаружили, что могут определить разницу между больными и здоровыми тканями, а также между различными типами рака.

Образцы также анализировали с использованием традиционных методов выявления патологии, и оказалось, что «умный скальпель» показал правильные результаты со стопроцентной точностью, сообщили участники исследования.

«Мы доказали, что эта технология как минимум не хуже общепринятых», — сказал Такатс.

Умный  скальпель не всегда работает идеально. Например, как указал Такатс, трудно проанализировать дым от тканей, которые хуже образуют дым. Это в основном кожный покров и костные ткани. Но когда рак, появляющийся в коже и кости, распространяется на другие ткани и органы, его легко можно идентифицировать.

Хирург-онколог Джозеф Ким (Joseph Kim), работающий в центре «Город надежды» (City of Hope) в Дуарте, штат Калифорния, сказал, что на его взгляд, исследование проведено интересное, однако он не уверен, что новая технология поможет ему в его практической работе.

Читайте также: Дает ли что-то медицинская марихуана?

«Она заставляет вас сжигать ткани там, где вы бы не стали их сжигать, — заявил он. – Те операции, которые делаю я – я не уверен, что захочу вводить в них изменения».

Например, доктор Ким проводит онкологические операции на желудочно-кишечном тракте, и говорит, что не стал бы резать толстую кишку пополам при помощи электрохирургического скальпеля. Вместе с тем, он отметил, что умный скальпель может оказаться полезным для хирургов, которые чаще используют режущий и прижигающий инструмент, например, при проведении онкологических операции на груди.

По словам Кима, он с коллегами давно уже шутит на тему дыма, возникающего во время операции, считая, что вдыхать его довольно опасно.

«Мы все думали про этот дым с другой точки зрения, но, пожалуй, он может приносить пользу», – сказал он.

Дым и плоть (1968) — IMDb

4.6/10

194

ВАША ОЦЕНКА

Турк, «крутой свингер», устраивает вечеринку с диким сексом и наркотиками, но у него проблемы, когда трое его друзей-хулиганов срывают вечеринку, и Турк прибегает к решительным мерам, чтобы убрать их с ф. .. Читать всеТурк, «крутой свингер». », устраивает вечеринку с диким сексом и наркотиками, но испытывает проблемы, когда трое его друзей-хулиганов срывают вечеринку, и Турк прибегает к решительным мерам, чтобы убрать их с праздника. Турок, «крутой свингер», устраивает вечеринку с диким сексом и наркотиками. , но испытывает проблемы, когда трое его друзей-хулиганов срывают вечеринку, и Терк прибегает к решительным мерам, чтобы убрать их с празднеств.

  • Режиссер
    • Джозеф Манджин
  • Сценарист
    • Джозеф Манджин
  • Звезды
    • Ричард 090 9003 Эд 0соне 900 3 Ли Паркер
  • Посмотреть информацию о производстве, кассах и компании
  • Фотографии

    Лучший актерский состав

    Ричард Хауэлл

    Эд Сансон

    Ли Паркер

    Джоэл Бентли

    • Мужчина

    Энн Брандт

    Бо Бартен

    • Уолтер

    Чери Уинтерс

    • Шарлотта
    • (как Виктория Астор)

    Джанет Банзе на вечеринке 906049 9000 Актриса 0004

  • (в титрах)
  • Алекс Манн

    • Muscleman at Party
    • (в титрах)

    Натара

    • Black Party Guest
    • (в титрах)
    • Директор
      • Джозеф Манджин
    • Сценарист
      • Джозеф Манджин
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

  • 3 0 Neland in Wonder

    Alice на маньяках

    Алиса в кислотной стране

    Злоба в стране чудес

    Я пью твою кровь

    Инга

    Американская хиппи в Израиле

    Забери это

    Аллигатор

    Сезон ведьм

    La Grande Bouffe

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы, что

    • Связи

      Показанные в That’s Sexploitation! (2013)

    Обзоры пользователей6

    Обзор

    Избранный обзор

    6/

    10

    Довольно неплохо для фильма о наркотиках

    куча хиппи приходит к нему домой, чтобы покурить гашиш, принять ЛСД, трахнуть его жену и поиграть в игровые автоматы. Все становится сложнее, когда появляется группа байкеров и начинает буйствовать. Для фильма о наркотиках это вполне прилично. Кинематография очень хороша, у нее психоделический саундтрек, и ей удается оставаться увлекательной на протяжении всего фильма. Определенно один из лучших фильмов о наркотиках своего времени.

    полезно•1

    0

    • Red-Barracuda
    • 1 февраля 2022 г. с
      • Дата выпуска
        • 23 августа 1968 г. (США)
      • Страна происхождения
        • США
      • Язык
        • Английский
      • Места съемок
          0003 New York City, New York, USA
      • См. дополнительные сведения о компании на IMDbPro

      Технические характеристики

      • Время работы

        1 час 10 минут

      • Цвет
      • Белый

        007

      Новости по теме

      Внести вклад в эту страницу

      Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

      Top Gap

      Под каким названием был официально выпущен Smoke and Flesh (1968) в Канаде на английском языке?

      Ответ

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Абстрактное кино: Дым и плоть (1968)

      Реж. Джозеф Манджин

      Ах, чтобы копать дальше в области
      кино, о котором вы действительно мало знаете. Полные сюрпризов фильмы, которые вы
      не знаю основ полностью, не говоря уже об истинных неясностях, таких как Дым и плоть . Этот фильм красиво
      связывает себя между контркультурой, сексуальной эксплуатацией и софткором, фильмами о наркотиках
      и американский андеграундный кинематограф того времени. Чего я не ожидал, так это того, как
      хороший этот фильм технически и в целом, зная, что эти фильмы обычно
      скрап, причина, по которой многие любят. Обычно эти фильмы — манерное развлечение, но
      это сбило меня с ног в том, что я получил и для чего это. Первые несколько
      изображения включали стоп-кадры городской суеты, женский голос за кадром
      описывая, как жизнь останавливается днем ​​в рабочие часы, слышно, как тикают часы,
      уже придающий лоск блеска и смелости, неожиданный для фильма, как я
      начал его просматривать. Наступает ночь, и вас поражают роскошные черно-белые
      фотография, на которой мотоциклист в маске едет по центральным улицам Нью-Йорка.
      Йорк Сити. Он перемежается со старым лысеющим мужчиной и его молодой сексуальной женой.
      планирование вечеринки. Затем устанавливается фильм — ночь на упомянутой вечеринке, устроенной
      молодежь дня, с либеральным курением марихуаны и множеством смешанных
      между полами. Мотоциклист — друг хозяина дома/участника
      планировщик, который принес с собой травку. Старик на самом деле профессор
      который со своей женой часто ходит на такие вечеринки, чтобы насладиться образом жизни.
      Отсюда, это не столько сюжетный фильм, сколько почти кусочек жизненной драмы.
      это самая сексуальная эксплуатация, которую только можно получить.

      From http://www.dvddrive-in.com/images/a-d/aliceacid8.jpg

      Сюжетные линии имеют место быть.
      профессор, сексуально импотент, позволяет своей жене переспать с любым мужчиной, которого она хочет
      пока он может смотреть и фотографировать, замечая подходящего красавчика на
      вечеринка. Люди общаются и смешиваются. Ближе всего к драматическому повороту сюжета происходит
      в последней четверти, когда девушку Турка, устроившую вечеринку, преследуют до дома
      группой хулиганов, тот, кто чувствует, что она отгородила его от себя, и ведет
      к возможности драки, происходящей на вечеринке. Помимо этого,
      фильм просто следует за вечеринками разных персонажей. Почти бессюжетно, но за семьдесят
      минут, приятно просто следить за тем, как персонажи кайфуют и становятся
      интимный. Это конечно эротика для большого количества секса и женского пола
      нагота, которая не разочарует большинство, но ее случайный, реалистичный, бесцельный тон
      добавление большего количества развлечений в то, как он почти сворачивает в
      экспериментальные «разговорчивые» драмы того времени. Фактическая легкость,
      гораздо более законно респектабельным по содержанию из-за этого, хотя и гораздо
      более эротично и весело одновременно. Для одного из первых, а может быть, и единственного
      раз кто-то может написать, что видел игру на раздевание Scalextric, а я
      могу добавить, что это никогда не выглядит как один из неловких примеров этих
      модифицированные версии, которые существуют в фильмах — мне это напомнило доску Strip Ouija
      из Terror Toons (2002) в тот же день
      Я писал этот отзыв, например. Роман между белым парнем и
      темнокожая девушка, позже, вероятно, самая красивая из женского состава и харизматичная,
      начинается с того, что они жуют гигантскую, я имею в виду гигантскую ванну со льдом
      сливок, а заканчивается извращенными махинациями со взбитыми сливками, вероятно, одним из
      самых сексуально возбуждающих сцен, которые я видел, если честно, что-то
      аплодируйте, когда обычно вы мочитесь от смеха над стереотипной безвкусицей софткорного кино и злоупотреблением им
      саксофоны. Несмотря на то, что фильм создан для того, чтобы будоражить воображение, он выглядит легко со всех точек зрения.
      видел, добавляя многое.

      From http://pics.imcdb.org/290/smokeflesh53.jpg

      Также, несмотря на то, что это счетчик
      культурный фильм своего времени, он никогда не выглядит устаревшим, наивным хиппи / хипстером.
      проповедь лучшей жизни. Мало что сделано из того, кто так развлекается, и
      даже сюжет со старым профессором, а с
      очень крупные планы его зубов, кажется, сближают его и его жену,
      третий человек тоже получает от этого столько же. Курение марихуаны не томится
      закончен, никогда не прославлялся и не критиковался, только трата целого рулона кухонной бумаги, выброшенного в мусорное ведро для
      картонный тюбик, который будет использоваться в качестве ингалятора, оскорбителен. Есть ЛСД
      урод, сделанный с визуальными манипуляциями и очень крупным планом глаз, это
      ближе к типичным фильмам о наркотиках, где актер маниакально кричит, когда полностью
      срабатывает, подсыпается в их напиток на случай, если случится худшее, как подобие
      сюжет имеет место быть, но кроме него это далеко не Безумие рефрижератора (1936) , как вы можете получить. Тот сюжетный переход, где хулиганы
      вводится отдельно очень рано, оказывается в доме, берет на себя больше
      атмосфера эксплуатационного фильма, угроза девушке турка и кому угодно
      другое участие. Но кроме этого, фильм настолько спокойный, что это не имело значения.
      что в нем не было повествования большинства фильмов о секс-эксплуатации, нужной длины, чтобы
      избежать перетаскивания и слишком интересно истощаться. И содержание в нем минорное
      детали всегда запоминаются. Перспективы изнутри аквариума. Выстрелы
      на мотоцикле в туннеле. Раздевание Scalextric, сцена, где каждый неудачник
      гонка должна снять часть одежды.

      From http://www.dvddrive-in.com/images/a-d/aliceacid11.jpg

      Отличное визуальное качество фильма,
      такое потрясающее удивление видеть в подобном фильме об эксплуатации с
      ограниченный бюджет, способствует его достоинствам, наряду с концом шестидесятых
      психоделический рок, который поднимает настроение. Он никогда не берет себя
      серьезно, ни оправдывает себя существующим. Результат просто классный
      тон. К сожалению, его режиссер снял еще только один фильм. на удивление Неоновые маньяки (1986) , один из самых странных
      творения бума ужасов восьмидесятых, далеко не лучшие, но все же чертовски
      много развлечений. Кроме того, он показывает кого-то из Джозефа Манджина , который внес бы свой вклад.
      несколько очень развлекательных и непохожих фильмов на культовое кино, если бы он сделал больше
      работать директором. Конец Дым и
      Flesh
      завершается возвращением к дневному времени, к работе и часам.
      резервное копирование и работает, тикая. Снимок интересной ночи, которая только что
      оказался частью эксплуатационного фильма. Незабываемые впечатления от просмотра.

      Резюме Рейтинг
      (Высокий/Средний/Низкий/Нет) — Нет

      Очень мало в фильме попадает
      близкий к нетрадиционному тону. Даже безумие от ЛСД, хотя и здорово,
      остается в условностях причудливых стробирующих эффектов.

  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *