Двустишие вишневского: Двустишия Владимира Вишневского для ценителей тонкого юмора

Потрясающие двустишия Владимира Вишневского » Женский Мир

  

1:508

 

1:515

Делимся потрясающими двустишиями Владимира Вишневского, которые моментально поднимают настроение.

1:704

2:1212

Я не хотела вас обидеть,
случайно просто повезло

2:1308

3:1816

Поскольку времени немного,
я вкратце матом объясню…

3:103

4:611

Следить стараюсь за фигурой,
чуть отвлекусь — она жуёт…

4:722

5:1230

Всё вроде с виду в шоколаде,
но если внюхаться — то нет…

5:1340

6:1848

Обидеть Таню может каждый,
не каждый может убежать. ..

6:102

7:610

Ищу приличную работу,
но чтоб не связана с трудом…

7:710

8:1218

Мои намеренья прекрасны,
пойдёмте, тут недалеко…

8:1316

9:1824

Я за тебя переживаю —
вдруг у тебя всё хорошо…

9:92

10:600

Я понимаю что вам нечем,
но всё ж попробуйте понять…

10:703

11:1211

Мы были б идеальной парой,
конечно, если бы не ты…

11:1309

12:1817

Как говорится, всё проходит,
но может кое-что застрять…

12:108

13:616

Кого хочу я осчастливить,
тому уже спасенья нет. ..

13:713

14:1221

Зачем учить нас, как работать,
вы научитесь, как платить…

14:1333

15:1841

Характер у меня тяжёлый,
всё потому, что золотой…

15:97

16:605

Чтоб дело мастера боялось,
он знает много страшных слов…

16:717

17:1225

Вы мне хотели жизнь испортить?

17:1285

спасибо, справилась сама…

17:1338

18:1846

Когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть…

18:99

19:607

Дела идут пока отлично,
поскольку к ним не приступал. ..

19:713

20:1221

Работаю довольно редко,
а недовольно каждый день…

20:1321

21:1829

Когда на планы денег нету,
они становятся мечтой

21:95

22:603

Женат два раза неудачно —
одна ушла, вторая — нет…

22:704

23:1212

Есть всё же разум во Вселенной,
раз не выходит на контакт…

23:1326

24:1834

Уж вроде ноги на исходе,
а юбка всё не началась…

24:94

25:602

Я попросил бы вас остаться,
но вы ж останетесь, боюсь…

25:708

26:1216

Для женщин нет такой проблемы,
которой им бы не создать. .

26:1326

27:1834

Мы называем это жизнью,
а это просто список дел…

27:95

28:603

Всё то, что нас не убивает,
богаче делает врачей…

28:700

29:1208

И жили счастливо и долго…
он долго, счастливо она…

29:1309

30:1817

Я не туплю, а экономно
расходую потенциал…

30:85

31:593

Мне психиатр сказал: присядьте,
щас успокоюсь и начнём…

31:703

32:1211

В народ ходили депутаты
лишь только по большой нужде…

32:1318

33:1826

Сержант почти поймал бандита,
но тот по званью выше был. ..

33:110

34:618

Я ненавижу власть и деньги,
когда они в чужих руках…

34:721

35:1229

ДВУСТИШИЯ ПО ВИШНЕВСКОМУ ~ Поэзия (Иронические стихи)

[Хозяин розовой бездны]

Версия для печати

Я
вас хотел любить в подвале.

Вы
мне за это чуть не дали…

Меня
любви волной накрыло,

Когда
вы мне плевали в рыло.

Меня
любить вам суждено,

Пусть
даже если я трепло.

Вы
снились мне на сеновале.

Любить,
при этом, не давали.

Меня
накрыли поневоле

Роскошным
телом… но не боле…

Меня
зажучили в столовке,

Что
бы погладить по головке.

За
мной вы мчались в дирижабле,

Что
бы багром меня зажабрить.

Как
вы пленительно стонали,

Когда
мне стольник отдавали.

Меня вы взглядом опыляли,

Но я
стоял, а вы упали…

Меня
за то, что гриппом болен,

Вы
полюбили в чистом поле.

Ко
мне явились вы в кошмаре —

Летальной
девочкой на шаре.

Уговорить вас не удастся

В
стогах на пастбище и баста!

Вы
зря меня считали нудным

По
моим репликам, по скудным.

Вы
предпочли законным браком

Меня
тотчас поставить раком.

Вы
для меня, как Нефертити…

Или
в гробнице не хотите?

Рейтинг работы: 16
Количество отзывов: 5
Количество сообщений: 6
Количество просмотров: 5799
© 04.11.2014г. Хозяин розовой бездны
Свидетельство о публикации: izba-2014-1171486

Рубрика произведения: Поэзия -> Иронические стихи

я       09. 08.2018   18:05:02

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Светлана       07.11.2014   20:55:00
Отзыв:   положительный
Романтика))))))))))))))

Хозяин розовой бездны       07.11.2014   21:57:58

Особенно на границах)))))

Светлана       07.11.2014   22:07:15

И в серединке тоже, везде и всюду)))

Татьяна Нестерова       05.11.2014   08:47:10
Отзыв:   положительный
Как там мОлодЕжь пишет? Ржунимагу!!!)))

Хозяин розовой бездны       05.11.2014   20:59:36

РЖИ! ЗАОДНО ОТОРЖЕШСЯ))))))Ежели на шарочку — хлорка творогом….. Еще говори: «Жжеш ацкий крусавчег. Асминок!»

Татьяна*       04.11.2014   23:47:48
Отзыв:   положительный
)))))))) Меня Вы странной посчитали ,а я от Вас ,мой друг, в угаре,марихуану,спайс ,гашиш мне заменил веселый стиш))),Вас не возможно не любить,хотя порой не прочь убить)))

Хозяин розовой бездны       04. 11.2014   23:57:51

!!!!!

Юлия Парамоненко       04.11.2014   22:59:22
Отзыв:   положительный
)))))))))))
ЗдОрово! Повеселили меня на ночь глядя)
Но синий фон, правда, мешал читать немного,
но в целом очень задорно получилось!

Хозяин розовой бездны       04.11.2014   23:06:31

Спасибо, милая фея!!! Это я исправил быстро))))) АПШИПКА БЫЛА

Неавторизованный пользователь       04.11.2014   23:10:37

Теперь всё в ажуре))

Добавить отзыв

0 / 500

Представьтесь: (*)  

Введите число: (*) 

Пара | Академия американских поэтов

Куплет – это две последовательные строки стихотворения, часто рифмованные.

Из Глоссарий поэта

Следующее определение термина куплет перепечатано из Глоссарий поэта Эдварда Хирша.

Двустишие, две последовательные стихотворные строки, обычно рифмованные ( aa ), были элементарной строфической единицей — парой, пейрингом — с тех пор, как на английском языке были написаны рифмованные стихи. Она может выступать как самостоятельная эпиграмматическая поэма, как оружие афористического остроумия, как в «Эпиграмме, выгравированной на ошейнике собаки, которую я дал его королевскому высочеству» Александра Поупа (1734 г.):

Я Его Высочество Пёс в Кью;
Скажите, сэр, чей вы Пес?

Двустишие также служит организующей структурой в длинных стихотворениях («Венера и Адонис» Шекспира, 1592–1593; «Герой и Леандр» Марло, 1593) или в составе более крупной строфы. Он представляет собой содержательное заключение к строфе оттава рима ( abababcc ), рифмованной королевской строфе ( ababbcc ) и шекспировскому сонету ( ababcdcdefefgg ).

Рифмующийся пятистопный ямб или двустишие с пятью ударениями, позже известное как героическое двустишие, было введено в английский язык Чосером в «Прологе к легенде о хороших женщинах» (1386 г. ) в подражание французскому метру и использовалось для большинства из Кентерберийские рассказы (ок. 1387–1400) . Иногда его называли рифмой для верховой езды, вероятно, потому, что паломники зачитывали его, когда ехали в Кентербери. Его подхватили и с большой гибкостью использовали поэты и драматурги эпохи Тюдоров и Якоба. Новаторские эксперименты Николаса Гримальда с героическим куплетом должны быть более известны ( Tottel’s Miscellany, 1557). Кристофер Марло использовал это героическое двустишие для своего дерзкого перевода 9 поэмы Овидия.0006 Amores (16 г. до н.э.), которую он назвал Элегии Овидия (1594–1595). Мощная двухстрочная форма также использовалась Уильямом Шекспиром, Джорджем Чепменом и Джоном Донном, а затем была отмечена как неоклассическая форма Джоном Драйденом, Александром Поупом и Сэмюэлем Джонсоном, которые написали: Человечество от Китая до Перу. . .

Эта закрытая форма двустишия хорошо подходит для выражения афористического остроумия.

Восьмисложное двустишие, состоящее из четырех ударений, вероятно, основанное на общем латинском метре, стало одним из основных элементов английского средневекового стиха (например, г. «Песнь о Хавелоке Датчанине», г. ок. 1280–1290), затем был практически заново изобретен Сэмюэлем Батлером в его пародийно-героической сатире Hudibras (1663–1680), куплеты которого стали известны как Hudibrastics, и возведены в более высокую степень Милтоном («L’Allegro» и «II Penseroso», оба 1645 г.), Марвелл («Его застенчивой любовнице», ок. 1650-е гг.) и Кольридж («Кристабель», 1797–1800 гг.).

Мы называем куплет закрытым, когда смысл и синтаксис приходят к заключению или сильной паузе в конце второй строки, что дает ощущение замкнутости и замкнутости, как в первых строках «Его скромной любовнице». :

Если бы у нас было достаточно мира и времени,
Эта скромность, Леди, не была бы преступлением.

Мы называем двустишие открытым, когда смысл переносится за вторую строку в следующую строку или строки, как в начале Китса Endymion (1818):

Красота — это радость навсегда:
Его красота возрастает; он никогда не
Уйдет в небытие, но все же сохранит
Бесшумную беседку для нас и сон

     Полный сладких снов . . .

Бен Джонсон сказал Уильяму Драммонду, что считает двустишия «самым смелым видом стихов, особенно когда они разбиты». Все двухстрочные строфы на английском языке несут в себе рудиментарную память о закрытых или открытых куплетах.

Подробнее из этой коллекции.

Куплет: стихотворение, героический смысл и примеры

Вы когда-нибудь были настолько заинтригованы первыми двумя строками стихотворения, что вам просто нужно было продолжать читать? Или последние две строчки стихотворения застревают в вашей памяти еще долго после того, как вы закончили читать стихотворение? В поэзии две последовательные строки, образующие законченную мысль, — это не просто строки. Это литературный прием, называемый куплетом.

Значение куплета

Давайте посмотрим на определение двустишия:

Двустишие — это литературный прием, состоящий из пары последовательных строк стихотворения, описывающих законченную мысль или идею. Они одного метра и связаны ритмом и рифмой.

Следует помнить, что хотя большинство куплетов рифмуются, не все рифмуются. Если каждое предложение двустишия представляет собой целую грамматически правильную единицу, оно называется закрытым двустишием. В противном случае, если предложение переносится с одной строки на другую, оно называется открытым двустишием. Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных типах куплетов!

История куплетов

Слово куплет происходит от латинского слова «copula», что означает «связь» или «связь». Во французском языке «куплет» относится к двум кускам железа, соединенным заклепкой или шарниром. В поэзии строки двустишия связаны одной и той же идеей или мыслью, которая их связывает.

Именно в елизаветинскую эпоху (1558 – 1603 гг.) внимание было обращено на двустишия как на литературный прием. Английские поэты начали использовать его для установления закономерностей в стихах.

Сэр Филип Сидней был первым, кто использовал термин двустишие для обозначения стихов. В своей книге Arcadia (1590) Сидней определил куплет как набор из двух строк, первая из которых задает вопрос, на который отвечает вторая строка; то есть они оба связаны одной и той же идеей или мыслью.

Стихотворение-двустишие

Двустишие могут быть отдельными или в составе более длинной строфы. Отдельный куплет также называют куплетным стихотворением. Это короткое стихотворение, состоящее из одного куплета (двух строк).

Отдельный : Эпиграмма Александра Поупа 1736 года, выгравированная на ошейнике щенка, которого он подарил принцу Уэльскому, представляет собой двустишие:

«Я собака его высочества в Кью;

Скажите, сэр, чья вы собака?

Внутри строфы : Последние две строчки «Сонета 18» Уильяма Шекспира (1609):

«Пока люди могут дышать или видеть,

Пока живет это, и это дает жизнь тебе. ‘

Стихи-двустишие обычно состоят из рифмованных куплетов и часто пишутся для детей. Давайте рассмотрим более простой пример, который может быть нацелен на более молодую аудиторию:

Я всегда любил смотреть на небо

Так что теперь я решил, что пора летать

Как вы думаете, это слишком коротко для стихотворения, и оно лучше подошло бы как часть более длинного стихотворения? Или вы думаете, что маленьким детям может понравиться краткость двустишия?

Свойства куплета

Теперь мы рассмотрим различные свойства куплета.

Метр

Метр определяет длину конкретной линии. Именно сочетание ударных и безударных слогов создает ритм в стихотворении. Единицы метра называются футами, и они могут быть разных моделей.

Ямб — стопа, начинающаяся с безударного слога, за которой следует ударный слог (как в de-fine).

Хорей — стопа, начинающаяся с ударного слога, за которой следует безударный слог (как в po-et).

Эти поэтические размеры определяются типом и количеством используемых футов. Например, пятистопный ямб — это тип метрического рисунка, который содержит пять ямбов. Другими словами, в каждой строке десять слогов; пять чередующихся наборов безударных-ударных слогов.

Схема рифмовки

Большинство поэтов используют концевые рифмы, которые представляют собой рифмующиеся слова в конце предложения, которые следуют определенной схеме, которая часто повторяется. Этот образец называется рифмованной схемой. Буквы алфавита используются для обозначения схемы рифмовки. Например, двустишие, оканчивающееся рифмующимися словами, будет иметь схему рифмовки АА, а нерифмующееся — АВ. На основании этого их называют либо рифмованными куплетами, либо нерифмованными куплетами.

Примеры пар

Куплеты можно классифицировать по размеру, схеме рифмовки или происхождению. Давайте рассмотрим несколько примеров различных типов куплетов.

Пример рифмованного двустишия

Рифмующееся двустишие — это двустишие, состоящее из двух рифмующихся строк одинаковой длины. Рифмованное двустишие имеет схему рифмовки АА.

Сонет 94 (1609) Уильяма Шекспира:

«Ибо самое сладкое становится самым горьким из-за своих дел;

Лилии, которые гноятся, пахнут гораздо хуже, чем сорняки.

Пример героического двустишия

Это один из самых распространенных типов двустиший в английской поэзии. Характерной особенностью богатырских куплетов является то, что они следуют пятистопному ямбу.

Цитата из Ромео и Джульетта (1597) Уильяма Шекспира:

‘ДЖУЛЬЕТТА: Спокойной ночи, спокойной ночи. Разлука такая сладкая печаль

Что я буду говорить спокойной ночи до завтра.

(Акт 2, Сцена 2)

Разделение куплета, пример

Раздвоенные куплеты имеют разные ритмы в обеих строках; у них асимметричные ритмы. Первая строка написана пятистопным ямбом (пять долей), а вторая — двустопным ямбом (две доли).

«В морской буре у побережья» (1700) Ричарда Стира:

«Тяжелые моря поднимаются из глубин

Могучими кучами»

во второй строке всего две доли.

Пример открытого куплета

Двустишие, в котором первая строка перетекает во вторую, образуя непрерывное предложение, называется открытым двустишием. Их также называют бегущими куплетами.

‘Элоиза Абеляру’ (1717) Александра Поупа

‘И все же, все же я люблю! — От Абеляра пришло,

И Элоиза еще должна поцеловать это имя.

В приведенном выше куплете первая строка переходит во вторую, образуя законченную грамматически правильную единицу.

Пример закрытого двустишия

Двустишие, состоящее из двух отдельных целых предложений, называется закрытым двустишием или формальным двустишием.

‘Элоиза — Абеляру’:

‘Почему мои мысли блуждают дальше этого последнего пристанища?

Почему мое сердце чувствует давно забытый жар?’

В приведенном выше куплете обе строки разделены на полные предложения (в данном случае вопросы).

Приведенные выше примеры открытых и закрытых куплетов взяты из одной и той же поэмы «Элоиза Абеляру».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *