Долговременная укладка карвинг фото: фото причесок для разной длины

Карвинг волос — долговременная укладка (51 фото)

Все девушки любят делать себе различные кудри и локоны. Но как же хочется, чтоб эта укладка держалась в первозданном виде как можно дольше. Для такого случая есть решение. Это карвинг!

Содержание:

Что же за слово такое «карвинг»?

Карвинг – это долговременная укладка. Уж с такой точно можно и в дождь, и в ветер.

Этот способ укладки напоминает собой химическую завивку. Но в них существует заметная разница. Карвинг это более легкая и щадящая процедура для ваших волос. Применяемый состав не проникает во все слои волосы, а только обволакивает его.

Эффект от такой укладки держится от 1 до 3 месяцев. Все зависит от структуры и типа волос.

Сухие и стекловидные волосы лучше не подвергать такой процедуре. А жирным волосам наоборот поможет дольше сохранить свежесть.

Как делается карвинг?

Для укладки карвинг используются бигуди. Это могут быть бигуди-коклюшки, самые маленькие бигуди. С ними укладка будет очень эффектной и пушистой.

Также можно применять бигуди-роллеры, объемные, спиральные.

Также обязателен специальное средство для карвинга. Такие средства есть у многих фирм. Наиболее известные из них: Schwarzkopf, Cutrin, Londa, Estel, ISO, Wella, Goldwell и другие. Набор содержит специальное безаммиачное средство, которым обрабатываются накрученные пряди и фиксатор.

Карвинг на короткие волосы

На коротких волосах матер профессионал легко может сделать карвинг. На короткой длине волос такая укладка будет выглядеть очень милой и озарной.

Карвинг на средние волосы

Средние волосы это идеальная длина для всех видов укладок. И карвинг, конечно, не исключение. На такой длине укладка будет смотреться аккуратной и равномерной.

Карвинг на длинные волосы

Длинные волосы довольно трудно уложить надолго. Так как из-за длины они становятся намного тяжелее. С карвингом будет не так сложно, но эффект может длиться чуть меньше, чем для средних волос.

Карвинг для блондинок

Блондинки будут мило смотреться с такими мелкими кудряшками от укладки карвинг. При чем здесь длина не играет особой роли.

Карвинг для шатенок

На шатенках кудри всегда смотрятся по-особенному роскошно. Более крупные кудри карвинга придадут образу женственности и сексуальности.

Карвинг для русых

Такая укладка как карвинг идеально подойдет для русых. Особенно будет роскошно смотреться на солнышке, если ваши пряди разного оттенка.

Карвинг для брюнеток

Жгучим брюнеткам идеально подойдет укладка карвинг. Особенно эффектно будет смотреться на темнокожих.

Долговременная укладка карвинг, фото + видео

Если вы задумались о значении модного слова карвинг, то в России оно означает долговременную укладку волос любой длины, а вот в англоязычных странах при слове карвинг мастер может создать на вашей голове не копну милых кудряшек, а прическу, которой позавидует самый отъявленный рокер. Например, в Великобритании прическа будет выглядеть следующим образом: с одной стороны головы волосы очень коротко остригут и триммером выбреют резные орнаменты. Кстати, в переводе, «карвинг» — это именно резная работа или орнамент. Поэтому будьте внимательны, посещая стилистов за рубежом.

Карвинг

Обратимся к привычной в наших широтах укладке. Завивка локонов предполагает использование химических препаратов, мягко воздействующих на структуру волоса, не разъедающих имеющуюся краску и постепенно сходящее на нет после некоторого времени носки прически. Особенно безопасные препараты не содержат гликолевую кислоту. Кудряшки подойдут как для коротких волос (например, на стрижки боб, каре и многих других), так и для длинных. Но если волосы слишком жесткие, то опытный добросовестный мастер порекомендует перед процедурой сделать курс смягчающих масок и обертываний.

После завивки с использованием препаратов для карвинга волосы мягкие и послушные, даже самые жидкие волосы становятся более объемными. С помощью различных бигуди стилисты создают огромное множество разнообразных укладок, которые при правильном уходе продержатся до трех месяцев. На это время можно забыть о горячих щипцах, бигуди и прочих способах завивки, на которые уходит так много времени, а также о классической «химке», которая безбожно портит локоны. Повторять процедуру долговременной укладки можно через месяц или два, что позволит ходить с локонами так долго, как только пожелаете. Используя стайлинговые средства, можно преображать локоны, подчеркивая их гладкость и рельеф или напротив, разбирая кудряшки руками и расческой создавать настоящий тщательно продуманный творческий беспорядок. Вдобавок ко всем достоинствам долговременной укладки, состав для карвинга снижает жирность волос.

Карвинг

Конечно, как и в любом вмешательстве в природную красоту, есть некоторые нюансы, которые нельзя назвать положительными. Так, на окрашенных волосах укладка продержится меньшее количество времени, нежели на волосах естественного отетнка, а если у вас сухие или очень жесткие волосы, то перед посещением стилиста стоит тщательно подготовить волосы к процедуре. Будьте готовы к небольшому изменению оттенка волос. Это также недостаток долговременной химической укладки.

Вариации карвинга

Карвинг на короткие волосы

Вариации карвинга зависят от количества и вида используемых бигуди, а также от того, на какой области производится завивка. Завивка может производиться на всю длину прядей, только на прикорневую зону или же только на кончики. Во всех трех случаях результат будет отличаться. Карвинг – завивка позволяет выделить отдельные области или пряди, создать мягкие локоны или упругие завитки. Сама технология накрутки может быть классической или вертикальной.

При традиционной завивке локоны получаются равномерными по всей длине. Вертикальная завивка предполагает использование специальных бигуди, например спиральных, и подходит даже для самых коротких волос. Подкручивание волос у корней или кончиков называется локальным накручиванием. А самым креативным барышням создать свой неповторимый образ поможет карвинг-текстурирование, при котором используются бигуди разного размера (оптимально для длинных волос).

Карвинг на средние волосы

При создании укладки используют бигуди-коклюшки, спиральные бигуди, объемные, бигуди-бумеранги или же бигуди – роллеры. Они отличаются формой, размером, материалом, из которого изготовлены (дерево, поролон, пластик) и конечным результатом прически. Для коротких волос применяют карверы более мелкие, чем для укладки средних и длинных волос.

Технология карвинга для коротких, средних и длинных волос

  • 1 шаг – подготовка к процедуре. Она заключается в исследовании структуры волос, подборе оптимального состава и времени выдержки, мытье волос, их сушке и тщательном расчесывании.
  • 2 шаг – укладка. На этом этапе мастер подбирает оптимальную величину карверов – специальных бигуди, от которых и будет зависеть ваш внешний вид.

    Процедура карвинга

  • 3 шаг – обработка накрученных прядей составом для карвинга.Нанесение производят губкой, обрабатывая каждую прядь. Состав может быть как профессиональным, например от компании «Шварцкопф» или «Эстель», так и подготовленный в домашних условиях. При этом последний даст наименее стойкий результат.

    Процедура карвинга

  • 4 шаг – время действия химического состава на волосы. Вся процедура преображения не отнимет более двух часов, а данный этап занимает максимум двадцать минут. Иногда мастера используют шапочку и утепляющий колпак или обходятся без них.
  • 5 шаг – смывка и нанесение закрепителя. После выдержки состав смывают теплой водой без использования шампуня и наносят специальный закрепитель, который также выдерживают на волосах несколько минут и смывают. При этом на данном этапе могут быть различия – либо бигуди перед смывкой снимают, либо промывают еще накрученные на карверы локоны.
  • 6 шаг – сушка. Промытые локоны распутывают и сушат феном. Прическа, которая продержится минимум 6 недель, готова.

Стоимость карвинга доходит до двухсот долларов. Если такая трата для вас непозволительна, можно прибегнуть к самостоятельной укладке в домашних условиях, соблюдая все предписания, описанные выше.

Карвинг на короткие волосы

Как сохранить локоны и ухаживать за ними в домашних условиях

Сразу же после карвинг-завивки не стоит в течение трех дней мыть голову шампунями или производить окрашивание. Но стоит подготовить маски и бальзамы для восстановления волос после химических препаратов. Несмотря на их минимальное воздействие, волосы все равно требуют ухода.

Карвинг на средние волосы

Чтобы продлить красоту локонов, рекомендуется использовать шампуни и стайлинговые средства (гели, муссы и т.п.), которые помогут подчеркнуть каждую прядь. Стоит отказаться от грубого механического воздействия металлических расчесок и щеток с частыми зубчиками.

Волосы после карвинга можно распрямить феном и утюжком. Эти парикмахерские приспособления понадобятся также для укладки кончиков волос. Но не стоит путать укладку кончиков и сушку всего объема, которая также нежелательна. Если вы вымыли голову перед сном, промокните волосы полотенцем и подождите, пока пряди слегка подсохнут.

Окрашивание завитых волос можно проводить не ранее, чем через трое суток, после процедуры. Для работы используют красители, не содержащие гидроперит и аммиак.

Карвинг на длинные волосы

Противопоказания к карвингу

  • Аллергическая реакция и индивидуальная непереносимость
  • Искусственно осветленные волосы, мелированные пряди (более 60%), сильно поврежденные или очень сухие волосы – все это является противопоказанием к долговременной укладке, требующим стрижки поврежденных кончиков и продолжительного лечения волос.
  • Изменения цвета волос. Чтобы краситель не обрадовал вас «пятнами» и изменением оттенка, после окрашивания должно пройти как минимум две недели.
  • Лактационный период и беременность. Эти два счастливых периода в жизни женщины включены в список не по той причине, что химикаты проникнут в молоко или плаценту, а из-за гормонального фона, влияющего на структуру волос. Предугадать степень завивки будет просто невозможно и может получиться так, что часть волос останется прямой, в то время, как отдельные пряди станут завитками.

Карвинг на короткие, средние и длинные волосы – это быстрый способ исполнить свою мечту и заполучить роскошную шевелюру.

 Видео — Карвинг

Резьба как Гиббонс – Фотографии Гринлинга Гиббонса

Мой интерес к Гиббонсу возник из-за того, что я был резчиком-любителем по дереву. Как и многие другие резчики, когда я впервые увидел фотографии его работ, я был поражен сложностью и деликатностью, которые он создавал с деревом. Атрибуты, которые мне показались интересными, — это высокий рельеф, кажущаяся тонкость листьев и лепестков, а также прокалывание или наслоение, создающее воздушность. Личное знакомство с работой просто усилило понимание того, насколько на самом деле глубокая, тонкая и воздушная работа Гиббонса. Я также видел во время моей поездки в Лондон, чтобы лично увидеть работы Гиббонса, другие работы, которые были вырезаны «в стиле Гиббонса».

В конце 17-го и начале 18-го века резьба в стиле Гиббонса была прибыльной. Гиббонс «поднял ставки», поднял планку техники резьбы по дереву. Спрос на его работы был очень высок. Гиббонс нанял в свою мастерскую множество резчиков и обучил их работе в своем стиле. Но магазин Гиббонса не мог удовлетворить спрос.

Другие резчики присоединились, чтобы выполнить заказы, которые Гиббонс не мог выполнить. Подражание приносило много денег многим резчикам, работавшим в стиле Гиббонса. Некоторые из их работ были довольно хороши, но не так хороши, как Гиббонс, если присмотреться. Например, кафедра церкви Всех Святых прямо описана как «в стиле Гиббонса». То, что делает его «в стиле Гиббонса», это цветы, фрукты и путти, но чего не хватает, так это глубины, тонкости и воздушности. Другие имитации были весьма бедны. В конце концов, подражание могло принести деньги, но история знает лишь несколько имен подражателей.

Спустя три столетия люди все еще вдохновляются тем, как вырезал Гиббонс. Я уверен, что их много, но я решил описать нескольких резчиков, в частности. Я знал о трех из этих резчиков задолго до того, как мы планировали тур по Гиббонсу, и мысленно сравнивал их «в стиле» с настоящими изделиями Гиббонса, а также с другими резными фигурками «в стиле», которые мы видели. Я узнал о четвертом резчике только недавно, после просмотра ее фильма о вырезании копии галстука Гиббонса.

Как вы увидите, каждый из этих резчиков прямо упоминает Гиббонса при описании определенных частей своей работы. Однако самым важным моментом является то, что каждый из них вышел далеко за рамки подражания, чтобы создать свои собственные индивидуальные стили и сильные стороны, которые не только мастерские, но и уникальные и «за пределами» Гиббонса. Каждый из этих резчиков разработал уникальные стили и техники. В какой-то момент они могли быть вдохновлены Гиббонсом, но сформировали технику резьбы в соответствии со своими интересами и сегодня выступают не как подражатели, а как мастера своего собственного видения.

Я должен поблагодарить их за их щедрость. Я всегда прошу разрешения публиковать работы других людей. Я попросил у каждого из этих художников разрешения использовать одно или два изображения. Каждый из них ответил, что я могу принести вам любых их изображений, и даже прислал несколько изображений, которые лучше, чем те, что есть на их сайтах. СПАСИБО Патрику, Александру, Дэвиду и Клуни!


Те, кто изучал гиббоны, вероятно, встречали Дэвида Эстерли как квинтэссенцию эксперта по гиббонам нашего времени. Он тщательно исследовал гиббонов, написал книги о гиббонах и вырезал их, как гиббоны. Другие провозгласили работу Гиббонса, но Эстерли вырезал, как Гиббонс, достаточно хорошо, чтобы фактически ремонтировать и заменять поврежденные резные фигурки Гиббонса. Подробнее о Дэвиде Эстерли.


фото: с разрешения Патрика Дамианса

Патрик Дамианс, бельгиец, очень опытный резчик, который специализируется на орнаментах для мебели в льежском стиле и геральдике, но часто создает работы, имитирующие Гиббонса и Эстерли. Подробнее о Патрике Дамиансе.


фото: с разрешения Александра Грабовецкого

Александр Грабовецкий, уроженец Флориды, ранее русский, — еще один выдающийся резчик, который ловко смешивает стиль Гиббонса со своим собственным высококлассическим стилем. Подробнее об Александре Грабовецком.


Фото: с разрешения Clunie Fretton

Clunie Fretton — скульптор, резчик и позолотчик с классическим образованием, окончившая City & Guilds of London Art School в 2015 году с отличием в области декоративной резьбы по дереву и золочения. Подробнее о Клуни Фреттон.

Line Carving: Three Simple Styles

Освойте основы рисования венером

Крис Пай


Эта статья впервые опубликована в выпуске 42   из  Резьба по дереву с иллюстрациями.


Линия, нанесенная на поверхность дерева, вероятно, является самой простой формой резьбы. Это художественное выражение восходит к некоторым из самых примитивных форм искусства.

Дизайн, который мы будем использовать в этой демонстрации, основан на «Бургхеде Быке», одной из загадочных каменных скульптур, оставленных пиктами. Пикты были коренными племенами современной Шотландии. У нас есть только неподтвержденные свидетельства пиктов, поскольку они не оставили письменного слова и лишь несколько резных фигурок. Бургхедский бык — прекрасный пример раннего пиктского резного стиля 7-го века нашей эры, в котором линии рисунка просто выбиты на каменной поверхности.

Этот бык создан на основе одной из шести сказочных резных плит, найденных в Бургхеде, на месте крупной пиктской крепости. Таким образом, дизайну более 1300 лет. И через века мы все еще можем видеть Быка Бургхеда в сильной, естественной позе, с плавными линиями и завитками, подчеркивающими его мышцы и суставы. Я позволил себе несколько вольностей с дизайном, в основном увеличив спирали и упростив ножки. Если вы хотите увидеть оригинал, просто введите «Burghead Bull» в поисковой строке изображений в Интернете.

В этих проектах мы будем в основном практиковать удары с разбега, используя хват под малым углом. Всякий раз, когда изгибы становятся слишком узкими для вейнера, мы должны переключиться на выемки и серповидные или нарезные разрезы с «большим углом» захвата (WCI, лето 2007 г., выпуск № 39), чтобы разрезать леску. Вы можете обрабатывать многие другие предметы так же, как мы здесь: цветы, дикую природу и даже надписи. Выбирайте модели с четкими, простыми, плавными линиями и большим внутренним пространством для максимального эффекта.

Мы будем работать над дизайном тремя разными способами, чтобы показать небольшой пример эффектов, которых вы можете достичь. Добавление морилки, краски или текстурированного фона значительно меняет внешний вид изделия. Многие начинающие резчики тянутся к V-образному инструменту, пытаясь выполнить такую ​​работу, но вейнер почти всегда является лучшим инструментом для этой работы. Чтобы понять, почему эти два инструмента не являются взаимозаменяемыми, когда речь идет о простых линиях, нам нужно внимательно изучить эти инструменты в действии и отметить важные различия в том, как они работают.

Вейнеры

«Вейнеры» обычно относятся к бороздам шириной менее 1/8″ и полукруглой (#9) или более глубокой (#10 или 11, которые имеют более U-образную форму) изгибом. Винер — это инструмент, которым пренебрегают, и его функцию вырезания линий часто берет на себя V-образный инструмент. Это может быть ошибкой; V-tool и Veiner создают разные эффекты. В этой статье я буду работать с вейнером: это инструмент, о котором стоит знать и иметь в своем арсенале.

V-образный инструмент

V-образный инструмент является неотъемлемой частью традиционного набора резчика; он имеет множество применений и обычно живет у меня на скамейке. Многие люди используют его, чтобы прорезать прямые линии на поверхности изделия, но вейнер, безусловно, лучший инструмент для этой цели. V-tool может быть предпочтительным инструментом при «рисовании» волос или меха; это более трехмерно, чем линии поверхности, о которых мы говорим.

Различия между килем V-образного инструмента и скосом вейнера.

Тугие завитки становится труднее вырезать с помощью V-образного инструмента по мере того, как вы углубляете канавки, но вейнер легко режется независимо от глубины канавки.

Кили и фаски

V-образный инструмент состоит из двух долот, соединенных под углом. «Киль» — это линия, где сходятся фаски каждого «долота», и это не что иное, как третья фаска. Переверните ваш V-образный инструмент, чтобы посмотреть на киль, и вы увидите, что он представляет собой гладкую, слегка закругленную, но по существу прямую металлическую линию.

Когда вы подносите свой V-образный инструмент к дереву обычным способом, именно этот третий скос, киль, опирается на поверхность. Когда вы толкаете наклонную режущую кромку V-образного инструмента вдоль канавки, киль, очевидно, следует за ней — и здесь заключается хруст.

Если вы сделаете неглубокий криволинейный разрез с помощью V-образного инструмента, прямой киль не будет мешать. Но по мере того, как вы режете глубже с помощью V, киль все больше и больше входит в канавку, которую вы только что сделали, и наступает момент, когда прямой киль борется с изгибом канавки, разрывая стенки, поверхность и края канавки. канавка. Чем мельче и длиннее кривые, тем лучше линию вы можете «нарисовать» с помощью V-tool.

У вейнера короткая фаска, поэтому у него нет той же проблемы, что и у V-образного инструмента. Тем не менее, даже вейнер имеет ограничения, когда дело доходит до крутых изгибов, и, как мы увидим в проектах, вам, возможно, придется переключиться на выемки для самых крутых.

Вы можете рисовать легкие, длинные изогнутые линии с помощью инструмента V, но есть еще одна причина, почему вейнер предпочтительнее: он создает более четкую линию с лучшей тенью.

Стенки вейнера сходятся с поверхностью под прямым углом. Всегда будет более жесткая тень и, следовательно, более четкая линия, чем у V-образного инструмента, который встречается с поверхностью под углом.

Боковые стенки

Наиболее часто используемый V-образный инструмент нарезает канавку под углом 60°, и хотя вы можете купить V-образный инструмент с углом 45°, который сделает более острую канавку, стенки всегда имеют наклон наружу.

Прожилок имеет вертикальные стенки, края желобка имеют более жесткую тень. Вы можете подумать, что это мелочь, пока не соедините две строки вместе — разница будет очевидна сразу. Разница между двумя инструментами так же важна, как разница между двумя соседними нотами на фортепиано.

Таким образом, вейнер в этом контексте — рисование линий — является лучшим инструментом, потому что он не только легче преодолевает более узкие углы, но и создает более четкие линии.

Я буду работать с венером в следующих проектах, но почему бы не убедиться в разной ценности этих инструментов, повторив проекты с V-образным инструментом?

Начало работы

Эти проекты, как и вся традиционная резьба, основаны на игре света и тени. Простая линия, пересекающая рельефную поверхность, будет замаскирована. Мягкая, светлая древесина, такая как липа, береза ​​или джелутонг, работает лучше всего. Для некоторых проектов мы будем окрашивать дерево, и лучше всего начинать со светлого, мягкого дерева, чтобы цвет оставался естественным.

Для всех трех вариантов начните с переноса рисунка на древесину. Я использую один и тот же шаблон для всех трех проектов, меняя цвет шариковой ручки с синего на красный и на черный, чтобы видеть, куда я нажимаю. Шариковая ручка оставляет на поверхности дерева углубление, которое легко увидеть, если направить на него свет. Вы можете обвести углубления карандашом, если это поможет, но не забудьте удалить все невырезанные отметки, когда закончите. Как и в случае с любой новой техникой, всегда сначала тренируйтесь на деревянных обрезках.

Простая линия

Простая линия представляет собой декоративную резьбу в ее наиболее похожем на рисунок виде и, должно быть, является одним из старейших стилей примитивного искусства. Для создания большего контраста и выделения дизайна нанесите на поверхность заготовки темно-коричневый лак. Нанесите несколько слоев лака, чтобы создать «кожу» лака на дереве. Используйте лак вместо морилки, потому что вы хотите, чтобы цвет оставался на поверхности дерева, а не впитывался в него. У вас есть один шанс вырезать линию, как рисунок тушью. Используйте шаблон в качестве ориентира и сосредоточьтесь на создании плавной линии, а не на напряженном и рабском следовании тому, что вы нарисовали. Вы получаете равномерную ширину линии, сохраняя разрез на постоянной глубине. В то время как мы стремимся к ровным разрезам в этом дизайне, изменение ширины путем более мелкой или более глубокой резки является художественным вариантом для других дизайнов или будущих проектов резьбы.

1. Сделайте длинные изогнутые надрезы. Используйте вейнер. Сделайте разрезы плавными, непрерывными и ровными. Старайтесь избегать «плоских» или прямых участков там, где должна быть кривая линия.

2. Срежьте стружку. Не отрывайте и не отрывайте стружку; подождите, пока вы не разрежете их другой линией или аккуратно не отщипнете концы кончиком стамески.

3. Вырежьте другие длинные кривые. Не забывайте менять руки и следить за тем, чтобы углы инструмента были чистыми. По мере того, как изгибы становятся более крутыми, держите локти и двигайтесь телом позади инструмента.

4. Завершите крутые повороты. Используйте борозды соответствующего размера и ширины. Используйте хват «под большим углом», чтобы сделать серповидные и поперечные надрезы, чтобы закончить концы спиралей, глаз и копыт.

Глазурь (или «циновка»)

Глазурь — это метод добавления текстуры к фону рельефной резьбы. С очень небольшими усилиями мы можем сделать дизайн выделяющимся и перейти от простого линейного рисунка к своего рода рельефу. «Фостер» или «инструмент для глазирования» (также называемый «инструментом для матирования») представляет собой металлический пробойник, конец которого выглядит как молоток для размягчения мяса с множеством маленьких квадратных пирамидальных зубцов. Вы можете купить такие пробойники у поставщиков резьбы по дереву или сделать их самостоятельно из болта и треугольного напильника. Самый распространенный фростер имеет квадратную сетку из 16 зубьев, но вы можете купить или сделать фростеры с меньшим количеством зубцов, чтобы они поместились на меньших площадях. Вы можете заморозить фон случайным образом или из стороны в сторону, как вспаханное поле. Я предпочитаю, чтобы глазурь «работала», создавая собственный узор. Перенесите свой рисунок на нелакированный кусок дерева и снова вырежьте быка целиком, точно так же, как в первый раз.

1. Забить в рамку вокруг быка. Используйте разметочный шаблон, венерин или V-образный инструмент. Я позволяю быку перекрывать нижний край «рамки», чтобы казалось, что он стоит на чем-то. Область между быком и краем кадра — это фон, и это то, что вы собираетесь «заморозить» или «матировать».

2. Иней вокруг быка. Установите дырокол под небольшим углом, чтобы край находился на стыке между фоном и объектом. Постучите по инею легким молотком, сначала обогнув быка и внутри рамы. Заполните фон, двигаясь вперед и назад параллельно горизонтальному краю кадра.

3. Нанесите краску для дерева на поверхность заготовки. Измельченный матовый фон впитывает больше пятен и отражает свет иначе, чем гладкая нетронутая поверхность, поэтому он выглядит темнее. Держите «мокрый край», не позволяя ни одной части высохнуть, прежде чем двигаться дальше. Равномерно прокрасьте всю поверхность.

4. Далее определите фон. Нанесите золотую гуашевую краску по матовому участку маленькой плоской кистью. Подбираем только самую поверхность, оставляя кружевные углубления, почти как сухая кисть. Некоторые недостатки усиливают эффект. Нанесите устойчивый к ультрафиолету лак, чтобы цвет не выцвел.

Cavo Relievo

Cavo Relievo (произносится как «Каа-во Рих-ли-ай-во» и означает «полый рельеф» на итальянском языке конца 19 века) — тип мелкой рельефной резьбы или скульптуры, в которой объект находится внизу уровень исходной поверхности. Окружающая поверхность остается нетронутой. Мы собираемся преобразовать работу, которую мы сделали в первом проекте, в простую версию Burghead Bull, выполненную в виде каво-рельево, поэтому возьмите новый кусок дерева, перенесите на него рисунок и снова вырежьте быка целиком. Как и в случае с глазурью, вам не нужно наносить темный лак. Прежде чем приступить к формированию, решите, какие точки являются высокими, другими словами, какие части быка находятся на одном уровне с поверхностью, а какие остаются позади.

1. Сформируйте края быка. Сбрейте край бычка до нижней части канавки для прожилок перевернутым долотом 1/4″ или 1/2″ # 3 или косым долотом, сливая разрез с телом быка. Если стружка не удаляется, возьмите тот же инструмент в рукоятке «под большим углом» и слегка проведите углом или краем вдоль вертикальной стенки канавки, чтобы высвободить стружку. Хитрость заключается в том, чтобы два разреза (вертикальный и более горизонтальный) аккуратно совпадали.

2. Сформируйте остальную часть быка. Продолжайте в том же духе по всему рисунку, сортируя различные уровни, останавливая разрезы на более высоких элементах. Вы вольны выбирать, как обращаться со спиралями — какая часть высокая, а какая низкая. В такой работе зрителю лучше «прочитать» предмет резьбы, если сделать акцент (дать более сильную тень) контуру. Эта техника превращает резьбу из линейного рисунка во что-то более полное и трехмерное.

Материалы и инструменты

Материалы:

  • 4″ x 6″ x 10″, разрезанные на 3 заготовки (или по 3 штуки 1/2″ x 6″ x 10″) светлое, светлое дерево на выбор (липа, бир ч, джелутонг , или платан)
  • Темный лак на выбор (я использую темно-коричневый)
  • Красный краситель, морилка или краситель на выбор
  • Золотая гуашь или воск для позолоты (продаются в художественных магазинах)
  • Лак, устойчивый к ультрафиолетовому излучению
  • Резиновые перчатки (для защиты рук от краски)

Инструменты:

  • Файнер на выбор. Я использую 2 мм #11 (выемка Pfiel), но подойдет любая 1/8″ или меньше #9-#11 (перечень Шеффилда)
  • Стамеска или нож для перекоса (чтобы срезать концы стружки при вырезании канавок)
  • 5/16″ и 1/4″ или 1/2″ канавка #3
  • 5/16″ #6 канавка
  • Долото 1/4″ #7
  • Долото 1/4″ #8 (все используются для создания концов спирали и крутых изгибов, вы можете изменить дизайн в соответствии с имеющимися у вас долотами)
  • Разметочный шаблон или V-образный инструмент
  • Инструмент для глазури
  • Кисть на выбор (для нанесения лака)
  • Тонкая плоская кисть (для нанесения краски)
  • Маленькая плоская кисть (для нанесения золотой краски)

Об авторе

Крис Пай — мастер резьбы по дереву, инструктор и автор нескольких книг, в том числе «Проекты и методы резьбы по дереву», выпущенных издательством Fox Chapel Publishing.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *