Диагональное мелирование фото: Диагональное мелирование – плюсы и минусы, фото до и после, что это такое, сколько держится и кому идет
схема окрашивания и выбор оттенка прядей, фото после проведения процедуры
В наше время окрашивание волос – это не просто способ замаскировать седину и несовершенство цвета локонов, это средство создания привлекательного образа и самовыражения.
Мелирование известно нашим женщинам еще с прошлого века, как наиболее щадящее окрашивание.
Совсем недавно появилась новая методика, которую разработали профессиональные стилисты – диагональное мелирование. О том, что это за процедура, как она проводится и кому пойдет такой вид окрашивания, будет рассказано в этой статье.
Что это такое?
Эта новая, но уже ставшая популярной техника может быть выполнена на локонах любой длины. Но на коротких стрижках и волосах средней длины она смотрится наиболее эффектно. Дело в том, что каждый раз по-разному укладывая волосы, женщина получает новый образ и цвет стрижки.
Любое окрашивание волос имеет как достоинства, так и недостатки, и прежде чем выбрать тот или иной метод нанесения краски, нужно взвесить все за и против.
Плюсы:
- Может скорректировать прическу, в которой много седины.
- Переход в оттенках получается очень плавным, при этом натуральный цвет волос становится ярче и привлекательнее.
- Локоны не страдают от сильного химического воздействия красителя, так как процедура считается щадящей.
- При окрашивании создается прикорневая размытость окрашивания, поэтому коррекцию прически можно делать спустя 6 месяцев.
- Сохраняется красота прядей, они не потребуют впоследствии восстанавливающих процедур.
- Добавляет шевелюре пышности и объема.
- Каждая укладка – это новый образ.
Минусы:
- Раньше, чем через 2–3 месяца после окрашивания и завивки, применять нельзя.
- Осветление не делают, если при предыдущем окрашивании применялась хна.
- Тонкие, сухие и ломкие волосы, истощенные постоянным обесцвечиванием, также являются противопоказанием к применению диагонального мелирования.
Отличия от других видов окрашивания
Основное отличие от других методов окрашивания волос – способ набора прядок, они могут быть по вертикальному пробору или по диагонали, или под углом.
Ширина выбираемых прядок зависит от получения желаемого эффекта.
- Редкие и узкие прядки делают шевелюру визуально пышнее и объемней. При том, что локоны практически сливаются с основной массой волос, они придают прическе блеск и красоту.
- Широкие пряди корректируют линию овала лица и позволяют расставить яркие акценты на прическе.
Стоит сразу отметить, что при диагональном мелировании одна и та же техника будет выглядеть по-разному в зависимости от выбранного оттенка. Техника считается щадящим окрашиванием, она сохраняет целостность структуры волос, в результате прядки остаются здоровыми, блестящими.
Кроме этого стоит упомянуть и о видах диагонального мелирования:
- Монохромное – используется несколько тонов из палитры основного цвета волос. Этот вид мелирования отлично смотрится на каре и каскаде, так как позволяет подчеркнуть градиентность стрижки.
- Медное – создает шикарный, роскошный образ, так как добавляет золотистые блики. Отлично подходит для светло-русых волос.
- Ореховое – великолепно смотрится на темных локонах брюнеток и шатенок. Применяется богатая палитра всех оттенков коричневого. Стоит отметить, что данное окрашивание можно использовать для всех цветотипов.
- Блонд – отлично подходит для блондинок, позволяя сделать шевелюру более привлекательной. Используются такие оттенки как жемчужный, пшеничный, песочный. Отлично смотрится двойное диагональное мелирование с сочетанием платинового оттенка и фуксии.
- Цветное – после применения осветлителя можно использовать как натуральную палитру тонов, так и цветные яркие красители – сиреневый, оранжевый, красный, синий, но только в пределах одной палитры.
Как правильно подобрать оттенок?
Диагональное мелирование отлично подходит для всех типов волос, но благодаря тому, что подобное окрашивание помогает визуально увеличить объем шевелюры, то его используют для тонких и редких волос.
Отлично смотрится на стрижках любого типа, даже прическа пикси выглядит по-новому с диагональным мелированием.
- Для светлых, русых волос оттенки для окрашивания выбираются исходя из основного подтона. Для ярких блондинок применяют перламутровые и жемчужные оттенки.
- Брюнеткам и шатенкам со смуглой кожей отлично подойдет коричневая палитра: от карамельного и до темного шоколада. Если применить широкие прядки при мелировании, то на контрасте природный цвет волос будет смотреться ярче и привлекательней.
- Для обладательниц темных волос с холодным цветотипом используют все оттенки пепельного, с серебряным блеском. Великолепно смотрится натуральный блонд, синие, фиолетовые и красные тона.
Особенности и техника выполнения
Чтобы цвет получился глубоким, а на прическе просматривались роскошные переливы, стоит обратиться к профессиональному колористу, который поможет правильно подобрать оттенок.
Техника диагонального мелирования требует от мастера знаний и опыта. Только профессионал сможет выполнить окрашивание таким образом, что при смене пробора на шевелюре будет меняться цвет волос.
Схема диагонального окрашивания состоит в следующем:
- Разделить всю массу волос на зоны по диагонали, закрепить каждую зону зажимом. Последняя зона будет находиться на затылке.
- Окрашивание начинают с фронтально-теменной зоны. Для этого масса волос прочесывается, выделяются отдельные прядки методом штопки, при помощи острого конца расчески.
- Выбранные прядки укладываются на фольгу и прокрашиваются.
- Затем процедура повторяется до тех пор, пока вся масса волос не будет обработана.
- Краску оставляют на локонах нужное количество времени (указано в инструкции).
- Локоны промывают шампунем и наносят тонирующее средство нужного оттенка при помощи фольги. Этот этап пропускается, если было запланировано только осветление.
Фото
Ниже вы можете ознакомиться с фото диагонального мелирования:
Можно ли провести процедуру самостоятельно дома?
При выполнении этого типа мелирования в домашних условиях результат может получиться не таким, как вы ожидаете, не стоит забывать, что выполнить диагональное окрашивание очень сложно. Чтобы не было неприятностей, воспользуйтесь следующими советами:
- покупайте только качественные красящие составы, при этом краску нужно разводить непосредственно перед применением;
- работать нужно очень быстро, иначе при осветлении цвет получится неравномерным;
- для более качественного окрашивания пригласите помощницу, так как выбрать прядки на затылке самостоятельно очень сложно;
- не держите краску на локонах дольше, чем это рекомендовано производителем.
Но если при домашнем окрашивании результат получился плачевным, то при помощи коррекции можно исправить ситуацию:
- Вернуть натуральный цвет волос, окрасив всю массу волос в нужный оттенок.
- Если высветленные прядки приобрели желтый оттенок, примените тонирующее средство с фиолетовым подтоном.
- Можно сделать обратное мелирование.
Избежать ошибок можно – обратитесь к профессиональному мастеру.
Сколько будет держаться на волосах?
Как правило мелирование держится в волосах длительный период времени и повторная процедура потребуется через 2 месяца. Это неоспоримое преимущество диагонального окрашивания перед полным окрашиванием.
Если на локоны были нанесены яркие, цветные оттенки, то посетить парикмахерскую придется намного раньше, так как яркий краситель быстро вымывается. Но при грамотно проведенном мелировании прическа будет выглядеть привлекательно в течение 6 месяцев.
Кому не подойдёт?
Ограничения в выполнении диагонального мелирования следующие:
- Не стоит окрашивать волосы, если они пересушены постоянными обесцвечиваниями.
- Диагональное мелирование не проводят, если недавно сделана химическая завивка, придется ждать не менее 2 месяцев.
- Если до этого волосы были окрашены хной или басмой.
Технику диагонального окрашивания могут себе позволить женщины с любым цветом волос, при этом буйство бликов и красота прически вам будет обеспечена.
Особенности мелирования темных полос и их виды.
Девушки с темными волосами зачастую не могут решить, осуществлять мелирование или нет, насколько сильным должен быть контраст и не получится ли так, что светлые пряди будут плохо сочетаться с основным цветом.
Процедура мелирования очень распространена и ее могут сделать все, даже те, у кого очень темный оттенок волос. Благодаря окрашиванию волос становится возможным сделать локальные изменения цвета. Существуют варианты как дополнять оттенками основной цвет, так и добавить максимально светлые и очень тонкие пряди, в зависимости от ваших пожеланий.
Техники мелирования темных волос
Рассмотрим ряд наиболее популярных техник и узнаем, какие есть способы мелирования темных волос.
Шатуш
Одна из самых распространенных техник мелирования. Техника шатуш подразумевает собой хаотичные мазки помощью которых не обязательно окрасить все кончики, как в случае с балаяжем. Если у вас волосы темно-русого цвета, то мелирование таким методом будет смотреться натурально, с отличной цветовой растяжкой, будет казаться, что волосы немного выгорели на солнечном свете.
Балаяж
Это более подходящий для летней поры вариант. Балаяж предполагает частичное осветление темных волос. Прикорневую область не затрагивают полностью, при этом на кончиках будет находиться наиболее сильный блонд.
Благодаря техники Балаяж легким и незаметным осветлением волос можно хорошо освежить внешний вид прически.
Диагональное мелирование
Техника отчасти понятна из названия. Нанесение состава на темные локоны осуществляется по диагонали, чтобы блик смотрелся натурально. Подходит обладательницам каре и коротких стрижек.
Частичное мелирование
Хороший выбор, если нужно подчеркнуть форму лица. Проводят осветление лишь нескольких прядей, после чего красят их в нужных цвет. Этот способ отлично подойдет для зональной окраски. Благодаря цвету стрижка лучше смотрится.
Если у вас длинные волосы, лучшим вариантом будет традиционное мелирование. С его помощью можно придать прическе объем и красоту. Наиболее подходит любителям укладки локонов — за счет того, что осветление проведено профессионально, они можно сказать начинают играть на свету.
Если у вас стрижка длиной до плеч, можно отдать предпочтение сложному колорированию или же частичному окрашиванию. Тогда можно будет проводить эксперименты с укладками, а прическа будет иметь более структурную композицию.
Если волосы короткие, подойдет способ, моделирующий перья — он носит аналогичное название. За счет светлых «перышек» удается сделать градуированные волосы более выразительными и добиться того, чтобы пряди переливались.
Как ухаживать за волосами после процедуры мелирования
Есть несколько простых рекомендаций на этот счет:
- Сразу после мелирования и некоторое время после нельзя использовать бигуди и утюжки, а также желательно избегать пересушивания феном;
- Волосы нужно подпитывать специально предназначенными для этого масками и сыворотками;
- Следует покупать те шампуни, которые позволяют очищать плавно и заботливо, сохраняя при этом цвет.
Автор статьи:
Гоар Саруханян
Другие статьи
Диагональные линии в фотографии: все, что вам нужно знать
Диагональные линии — очень интересная особенность композиции фотографии.
Фотографы используют их для создания поразительных визуальных эффектов в своей работе. Диагональные линии помогают подчеркнуть детали, которые фотограф хочет продемонстрировать. Линии создают художественный поток через изображение, почти как прокладывая путь к тому, что важнее всего увидеть.
Диагональные линии бывают разных форм и размеров. Толстые, тонкие, горизонтальные, вертикальные, диагональные, зигзагообразные, фигурные, изогнутые и спиральные. Кто знал, что диагональные линии играют такую роль на фотографии. Они выдвигают смысл на передний план и очаровывают зрителей.
Диагональные линии используются для выделения определенных элементов фотографии. Эти линии направляют взгляд зрителя на детали, которые невооруженным глазом могут быть упущены или не замечены. Каждый фотограф хочет создать изображение, которое будет уникальным и привлекательным. Динамический эффект и визуальный символизм являются двумя ключевыми факторами в каждой фотографии.
Освоение композиционных приемов требует времени, усилий и терпения. Будучи фотографом, вы также являетесь художником. Быть художником означает, что вы видите глубину своего предмета. Не только глубина, но и смысл объекта, пейзажа или человека, которых другие не узнают.
В этой статье я объясню, как диагональные линии могут быть полезны в фотографии. Мы рассмотрим немного истории, которая обеспечит лучшее понимание важности использования.
Диагональный метод
Голландский фотограф Эдвин Вестхофф открыл диагональный метод. Он провел эксперименты, чтобы лучше понять, почему действует правило третей. Это правило сложное по смыслу. Он предлагает размещать точки интереса вблизи пересечения линий. Если точки интереса находятся прямо на пересечении линий, это сбивает с толку то, что находится в центре внимания. Что вы хотите, чтобы ваш зритель увидел? Подумайте об этом, когда будете готовы сделать снимок.
Давайте углубимся в детали этого метода. Размещение точки интереса на одной или нескольких диагональных линиях под углом 45 градусов к четырем углам изображения. Прекрасным примером является изображение ниже «Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера.
Желтая диагональная линия пересекает две точки интереса. Левый глаз девушки и жемчужная серьга. Отметим, что это картина, а не реальная фотография, но применима та же теория. Диагональный метод применяется к изображениям, в которых для выделения нужны определенные детали. Выделение определенных аспектов на изображении рассказывает историю или делает заявление, и они привлекают зрителя.
Что такое диагональные линии?
Диагональные линии на изображениях отображаются как наклонные линии. Они могут свободно перемещаться и вести зрителя к фокусу изображения. Они передают глубину и перспективу изображения. Подобно чтению слева направо, диагональные линии в фотографии используют тот же метод.
При просмотре диагональных линий на изображении необходимо учитывать два термина. Зловещий и барокко. Зловещие диагональные линии пересекаются слева направо. Барочные диагонали справа налево.
Использование наклонной техники при добавлении диагональных линий обеспечивает более четкое изображение. Не существует правила, утверждающего, что тема с наклоном является обязательной. Они более увлекательны и дольше притягивают зрителя.
Использование диагональных линий на фотографиях
Существует три различных типа диагональных линий. Настоящие диагональные линии. Объект размещается в сцене под углом, и точка обзора создает диагональную линию. Создание диагональной линии на изображении будет наиболее используемой техникой.
Оглянись вокруг. Кругом диагональные линии. Возьмем, к примеру, упавшее дерево. На первый взгляд, упавшее дерево — это горизонтальная линия, которая меняет ваш угол. Затем дерево тянется от нижнего угла кадра к противоположному, придавая фотографии глубину.
Направляющие линии
Можно использовать горизонтальные и вертикальные линии. Они создают ощущение силы, баланса и гармонии. В зависимости от эмоций или чувств, которые вы пытаетесь передать в том, что фотографируете. Однако вы можете проявить творческий подход к этим линиям. Наклоните камеру!
Вам не обязательно использовать диагональные линии на каждой фотографии. Это еще одна удивительная техника для изменения динамики вашего изображения. Самое замечательное в диагональных линиях то, что вы не можете ошибиться. Если угол выглядит неправильным, снимайте под другим углом. Будьте изобретательны и получайте удовольствие!
S-кривые
Существует несколько вариантов различных диагональных линий, которые вы можете использовать. S-образная кривая более игрива в изображении. Линия S-образной кривой и диагональные линии в сочетании направляют зрителя по изображению. Это усиливает то, что они видят.
Визуальное напряжение
Использование искаженных диагональных линий создает напряжение. Это придает изображению динамическое ощущение и обеспечивает контраст. Чем больше диагональных линий, тем больше напряжение. Это также создает ощущение направления в изображении. Это считается фокусом? Конечно! Фотограф ведет вас по дорожке. Это сосредотачивает зрителя на основной точке обзора и увлекает вас дальше в изображение.
Диагональные линии могут идти слева направо или сверху вниз на изображении. Используя разные углы для формирования диагональной линии, в свою очередь, создайте напряжение. Что-то такое же простое, как забор или лестница. При фотографировании под углом это может выглядеть неблагоприятно и вот, создавать напряжение.
Создание глубины
Уменьшая точку обзора изображения, вы увеличиваете глубину. Ощущение глубины возникает, когда вы увеличиваете или уменьшаете количество диагональных линий. Еще один способ добавить глубину вашему изображению — добавить путь. Помните, мы говорили об этом?
На изображении ниже фотограф снял этот мост справа налево. Он привлекает ваше внимание к паре как к главному фокусу, но также олицетворяет глубину в зависимости от ракурса. Это привлекает зрителя и добавляет интереса и меры к фотографии.
Кроме того, фотографы используют диагональные линии, чтобы создать впечатление глубины. При съемке в поле с малой глубиной ваша точка фокусировки выделяется, но виден размытый фон. Вы можете создать это на изображении, нарисовав воображаемую диагональную линию от одного угла к другому. Затем поместите точку фокусировки в один или другой угол и отрегулируйте размер диафрагмы. Это добавляет дополнительный уровень интриги и дизайна к потоку изображения.
Отсутствие стабильности
Одна из удивительных концепций в фотографии — знание того, что вещи всегда симметричны. Для создания захватывающих дух изображений требуется множество различных методов и инструментов. В начале моей карьеры у меня была идея, что фотографии состоят из идеальных линий и ярких цветов. Это правда, но фотография — это гораздо больше! Помните, мы говорили о том, что фотографы тоже художники? Придумывать разные способы рассказать свою историю — часть художественного процесса.
Демонстрация нестабильности изображения с помощью диагональных линий — это изобретательно и творчески. Давайте подумаем о съемке фотографии здания. Вы можете подумать о том, чтобы сделать фото в лоб. Это покажет силу и жесткие линии высокого здания. Что, если вы измените угол камеры? Попробуйте сделать снимок, направив камеру вверх, как показано ниже. Для этого зритель должен сфокусироваться на изображении, потому что мы не привыкли видеть диагонали в зданиях.
Это изображение имеет завораживающий эффект, но оно также показывает нестабильность фотографии.
Композиционный поток и диагональные линии
Подумайте обо всем, о чем мы говорили до сих пор в связи с диагональными линиями. Цель состоит в том, чтобы создать поток через ваше изображение или изображения. Что вы хотите, чтобы зритель заметил? Композиционный поток определяет, как зритель перемещается по изображению. Куда они смотрят в первую очередь, куда смотрят затем, где останавливаются и как долго остаются.
Хотите рассказать историю своим изображением? Поток сделает это. Это руководство для зрителя, чтобы перемещаться по вашему изображению в правильном порядке.
Сколько типов диагональных линий у вас может быть?
Добавление нескольких диагональных линий на фотографию только усиливает драматизм изображения. Как вы привлекаете своих зрителей и держите их в плену? Вы должны получить от них эмоциональный отклик. Люди эмоциональные и реакционные существа. Мы связываемся с людьми или предметами, с которыми мы можем найти что-то общее.
Освоить нишу фотографии сложно. Это не так просто, как взять камеру и снимать. Создание изображения, которое зритель может связать, что так важно. Это зависит от того, сможете ли вы запечатлеть предмет таким образом, чтобы зритель мог установить эмоциональную связь. Если вы можете, это компетенция. Назовите это победой!
При этом существуют «правила композиции». Основное понимание этих правил несколько простое. Знание того, какая техника полезна для создания желаемого образа. Самое сложное — знать правила. Разнообразие линий, которые мы видим и распознаем в природе, субъективно. Объект или ландшафт могут меняться в зависимости от того, как мы на них смотрим.
Работая пейзажным фотографом, я научился нескольким приемам. Я сформировал свой способ классификации различных типов диагональных линий. В моем мире фотографии тип линий, с которыми я часто работаю, может быть примитивным.
Пейзажи полны вертикальных и горизонтальных линий. Я часто использую эти ракурсы, когда фотографирую не только диагональные линии. Мы говорили о деревьях.
Создавая диагональные линии, вы оживите лес! Возьмем, к примеру, лес Рэд Вуд в Калифорнии. Эти деревья уже огромны, но низко к земле и съемка под углом увеличит красоту. Есть исключения из «правил». Вы должны искать возможность найти эти исключения. Иногда исключения делают самые удивительные фотографии!
Советы по использованию диагональных линий
Чтобы стать дальновидным фотографом, необходимо овладеть различными инструментами композиции. Это требует времени и инноваций. Как только вы овладеете таким мастерством, ваши изображения будут захватывать дух.
Вот несколько подробных советов по использованию и созданию диагональных линий на изображениях:
- Наклоните камеру. Попробуйте соединить линии на краю кадра.
- В некоторых ситуациях использование камеры под углом является клише фотографии. Это нормально! У каждого выдающегося фотографа есть несколько трюков в рукаве.
- Найдите направляющие линии. Они находятся на заднем плане, а ваш объект является фокусом. Это создаст глубину, выдвинув объект на передний план.
- Используйте природу. Практика использования деревьев. Поместите ствол дерева в угол кадра и создайте диагональную линию.
- Используйте людей. Сделайте диагональ, как будто используя чью-то руку!
- Используйте треугольники. Основой треугольника являются диагональные линии. Найдите их вокруг себя и сделайте снимок
Экспериментировать с диагональными линиями как частью техники композиции фотографии — это навык. Это требует регулярной практики. Практика делает совершенным! Окружающий мир — это ваш холст. Начинай стрелять! Даже самые опытные фотографы изучают новые тактики и способы съемки. Чтение статей, подобных этой, также поможет. Существуют миллионы текстов, которые также могут дать руководство. Некоторые дают вам хорошее пошаговое представление о том, как научиться тому или иному способу фотографирования. Используйте все возможности, чтобы учиться и продолжать учиться. Чтобы выделиться и сохранить ваши фотографии свежими, требуется бдительность.
Резюме
Использование диагональных линий в фотокомпозиции — это практика, которая существует с момента создания фотографии. Все началось с искусства живописи. Художники использовали некоторые из тех же техник, которые мы обсуждали в некоторых из самых известных картин.
Не будем забывать об использовании технологий в фотографии. Фотографы находят новые революционные методы использования диагональных линий на фотографиях. Некоторые из этих методов могут быть упрощены с помощью программного обеспечения для редактирования. Однако сначала необходимо создать образ. Только это может произойти глазами смотрящего.
Фотография – это навык и искусство. Продолжай практиковаться. Развивайте и совершенствуйте свои навыки как можно чаще. Создание и оформление красивых фотографий станет вашим шедевром!
Стефано Кайони
Стефано Кайони — фотограф из Сиднея, Австралия. Основатель и редактор Pixinfocus, его страсть к фотографии помогает ему исследовать новые места и переживать новые приключения. Благодаря фотографии он воссоединился с природой и смог путешествовать по миру и фотографировать одни из самых красивых мест на Земле.
How-To: идеальное бесшовное выделение диагонали
Только точные совпадения
Точные совпадения только
Поиск по заголовку
Поиск по названию
Поиск по содержанию
Поиск по содержанию
Искать в отрывке
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
0
Последнее обновление: 24 мая 2018 г.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО
ПОСМОТРЕТЬ СЛАЙД-ШОУ
ВСЕ ФОТО
СЛАЙД-ШОУ
ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ
- Formula A (Classic Beige):
20 г подъемника 100/82 + 30 г 30-объемного активатора (9%)
- Formula B (Biscotti):
20 г подъемника 100/21 + 30 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
- Formula C (Prelighten):
30 г true light white + 45 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
- Formula D (слоновая кость):
20 г блеска 9/83 + 20 г глянцевого лака/00 + 60 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
Показать шаги
1
Начните с центрального пробора ото лба до верхней части макушки.
- Formula A (Classic Beige):
20 г подъемника 100/82 + 30 г 30-объемного активатора (9%)
- Formula B (Biscotti):
20 г подъемника 100/21 + 30 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
- Formula C (Prelighten):
30 г true light white + 45 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
- Formula D (слоновая кость):
20 г блеска 9/83 + 20 г глянцевого лака/00 + 60 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
Показать шаги
2
Выполнить треугольный разрез, начиная от разъема профиля и заканчивая высоким углублением.
- Formula A (Classic Beige):
20 г подъемника 100/82 + 30 г 30-объемного активатора (9%)
- Formula B (Biscotti):
20 г подъемника 100/21 + 30 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
- Formula C (Prelighten):
30 г true light white + 45 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
- Formula D (слоновая кость):
20 г глянца 9/83 + 20 г глянцевого прозрачного/00 + 60 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
Показать шаги
3
Закрепите секцию с помощью секционной клипсы TIGI® Pro .
- Formula A (Classic Beige):
20 г подъемника 100/82 + 30 г 30-объемного активатора (9%)
- Formula B (Biscotti):
20 г подъемника 100/21 + 30 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
- Формула C (Предварительное облегчение):
30 г true light white + 45 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
- Formula D (слоновая кость):
20 г блеска 9/83 + 20 г глянцевого лака/00 + 60 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
Показать шаги
4
Повторите тот же процесс на противоположной стороне.
- Formula A (Classic Beige):
20 г подъемника 100/82 + 30 г 30-объемного активатора (9%)
- Formula B (Biscotti):
20 г подъемника 100/21 + 30 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
- Formula C (Prelighten):
30 г true light white + 45 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
- Formula D (слоновая кость):
20 г блеска 9/83 + 20 г глянцевого лака/00 + 60 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
Показать шаги
5
Наденьте защитные перчатки. Начните с диагонального среза, а затем бесшовного переплетения.
- Formula A (Classic Beige):
20 г подъемника 100/82 + 30 г 30-объемного активатора (9%)
- Formula B (Biscotti):
20 г подъемника 100/21 + 30 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
- Formula C (Prelighten):
30 г true light white + 45 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
- Formula D (слоновая кость):
20 г глянца 9/83 + 20 г глянцевого прозрачного/00 + 60 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
Показать шаги
6
Поместите плетение на фольгу и нанесите Формулу А от нового роста до длины и кончиков.
- Formula A (Classic Beige):
20 г подъемника 100/82 + 30 г 30-объемного активатора (9%)
- Formula B (Biscotti):
20 г подъемника 100/21 + 30 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
- Formula C (Prelighten):
30 г true light white + 45 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
- Formula D (слоновая кость):
20 г блеска 9/83 + 20 г глянцевого лака/00 + 60 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
Показать шаги
7
Продолжайте работать таким же образом, пока секция не будет завершена, чередуя формулы A, B и C. Повторите тот же процесс на противоположной стороне.
- Formula A (Classic Beige):
20 г подъемника 100/82 + 30 г 30-объемного активатора (9%)
- Formula B (Biscotti):
20 г подъемника 100/21 + 30 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
- Formula C (Prelighten):
30 г true light white + 45 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
- Formula D (слоновая кость):
20 г блеска 9/83 + 20 г глянцевого лака/00 + 60 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
Показать шаги
8
Окрашивайте до 35 минут, затем эмульгируйте, смойте и удалите с помощью шампуня и кондиционера TIGI® S Factor True Lasting Color . Затем тонируйте предварительно осветленные участки, используя формулу D. Визуально обработайте до 20 минут, затем эмульгируйте, смойте и удалите, используя линейку S Factor True Lasting Color.
- Formula A (Classic Beige):
20 г подъемника 100/82 + 30 г 30-объемного активатора (9%)
- Formula B (Biscotti):
20 г подъемника 100/21 + 30 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
- Formula C (Prelighten):
30 г true light white + 45 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
- Formula D (слоновая кость):
20 г блеска 9/83 + 20 г глянцевого лака/00 + 60 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
Великолепный, великолепный, великолепный. Эти тонко переплетенные бесшовные акценты из TIGI® придают естественную текстуру и объем, создавая непринужденный и элегантный вид. Вы можете настроить его, изменив расположение цветов и добавив вариации волн, от текстурированных до срезов, для более заметных результатов.
ЦВЕТОВЫЕ ФОРМУЛЫ
- Formula A (Classic Beige):
20 г подъемника 100/82 + 30 г 30-объемного активатора (9%)
- Formula B (Biscotti):
20 г подъемника 100/21 + 30 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
- Formula C (Prelighten):
30 г true light white + 45 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
- Formula D (слоновая кость):
20 г блеска 9/83 + 20 г глянцевого лака/00 + 60 г 8,5-объемного активатора (2,55%)
ВИДЕО