Диагональ фото: Фото-школа. Урок №9: Основы композиции — Диагонали. — Фотография
Фото-школа. Урок №9: Основы композиции — Диагонали. — Фотография
Добрый день, дорогие коллеги!
Сегодня мы продолжаем нашу с Оксаной фото-школу 🙂 Присылайте нам работы по темам, мы всегда рады их рассмотреть и дать совет. Кроме того, если у вас есть идеи, на какие темы вы бы хотели увидеть урок — пишите! И мы постараемся сделать все возможное!
Диагонали.
Этот композиционный прием – один из моих любимых. Именно его можно чаще всего увидеть на моих фотографиях, и не зря! Ничто так не оживит композицию и не добавит ей динамики и выразительности, как введение в кадр диагональных линий. И кроме того, диагонали — это простой, но при этом мощный и эффектный композиционный прием.
Способы образования диагоналей
Диогональ в кaдре может быть образована разными способами.
1.Один предмет и его расположение
Кажется самый очевидный способ – это положить под углом к краю кадра какой-либо предмет. В применении к фуд-фотографии это в певую очередь столовые приборы. А может быть вы украсили свою сервировку свежим цветком, травами или лентами?
Практически любой предмет, имеющий прямые края, может стать диагональю. По диагонали к краю кадра мы можем расположить край тарелки, салфетки, формы для запекания или даже стола.
2. Линии
Диагональ может задавать не только сам предмет, но и линии внутри предмета. Полоски на скатерти или салфетках, расписанные тарелки, даже следы от гриля на мясе или тосте могут стать не самыми явными, но красивыми диагоналями, оживляющими фотографию.
3. Ряд предметов
Для образования диагонали не обязательно иметь предмет с прямой стороной или полосатым рисунком. Диагональ легко можно образовать даже с помощью яблока! Вернее нескольких 🙂 Просто расположите их в ряд и выберите подходящий ракурс. Посмотрите вот на этот пример с суши, я очень люблю такой композиционный прием. Образуется не только приятная глазу диагональ, еще ритм и глубина, которую можно дополнительно обыграть, поэкспериментировав с глубиной резкости – получится чудесная фотография!
Разные углы наклона и количество диагоналей.
Диагонали принято делить по расположению — на диагонали ухода и прихода, и они придают кадру определенное ощущение. Диагональ прихода имеет наивысшую точку в левой части кадра, и постепенно спускается, такая диагональ ведет взгляд зрителя внутрь кадра. Диагональ ухода, наоборот, имеет наивысшую точку в правой части изображения и уводит взгляд за рамку кадра.
Используя тот или иной вид диагонали, фотографии можно придавать особое значение (как вводимого предмета в кадр, так вскоре уходящего предмета), или просто располагать диагональ в соответствии с общей композицией снимка и ощущением автора.
Диагонали приходи и ухода на одном снимке.
Еще один аспект в использовании диагоналей может оказать существенное влияние на итоговое изображение. Это угол, под которым диагональ располагается по отношению к краям кадра.
Принято считать, что наибольший эффект имеет диагональ под углом 45 градусов. Больший или меньший угол снижают динамический эффект. Но это совсем не значит, что диагональ нужно строго располагать только под 45 градусов. Совсем наоборот! Ведь с помощью разных углов мы можем добиться совершенно разного эффекта. Я довольно часто перекладываю предметы под разными углами по нескольку раз, чтобы выбрать тот, который наиболее подходит к снимку и моей задумке.
Если вы используете в кадре несколько диагоналей, они так же могут располагаться под одним углом, то есть параллельно друг другу, или же под разными углами.
Все диагонали под разными углами.
Принято считать, что наибольшую динамику придатут диагонали расположенные под разными углами. Так и есть! Такие диагонали создадут определенное напряжение в кадре, что не может не сказаться на эмоциях зрителя. Они заставят раз за разом проходить взглядом по созданным диагоналям, рассматривая фотографию. Разноугловые и разнонаправленные диагонали помогут направить взгляд зрителя на несколько разных точек изображения, заставят уделить внимания тем деталям, на которые он, возможно, не обратил бы внимания. Конечно, при этом не стоит забывать о замысле фотографии и о главном предмете вашей композиции.
Вот несколько вариантов взаимного расположения непараллельных диагоналей:
1) дианоганли образуют косой крест
2) диагонали образуют «веер»
3) диагонали образуют стрелку
4) диагонали образуют треугольник
С другой стороны параллельные диагонали зададут определенный ритм и также сделают фотографию интересной для более длительного разглядывания. А при внимательном использовании, когда параллельные диагонали будут создавать ощущение ухода вдаль, при подобранной глубине резкости – создадут невероятное ощущение пространства в кадре, глубину. Также стоит сделать выбор в сторону параллельных диагоналей, если в снимке не хватает устойчивости. Возможно, в вашем кадре и так достаточно динамики, или по какой-то причине одна часть фотографии перевешивает, тогда параллельные диагонали исправят положение и придадут статичности, при этом не уменьшая эмоциональной нагрузки.
Параллельные диагонали.
Куда указывает диагональ?
Я уже обмолвилась, что диагонали могут служить для того, чтобы направлять взгляд зрителя. Конечно, невозможно не проследить за таким мощным визуальным элементом. Поэтому нам необходимо обращать внимание, куда указывает диагональ, и куда она ведет взгляд.
Несомненный плюс – если диагональ или указывает, или неявно привлекает взгляд к главному предмету в кадре. Представьте блюдо и вилку опирающуюся кончиком о край тарелки, или ложка, которая лежит в супе.
Все диагонали указывают на горячий шоколад.
Другой вариант очень удачного направления – это углы, то есть диагональ указывающая в один из углов снимка. Такие диагонали становятся логичным началом рассматривания фотографии или его завершением, в зависимости от того, в какой угол диагональ смотрит. По поводу того, в какой последовательности мы рассматриваем изображение есть различные теории, но обобщить их можно общей направленностью слева на право.
Диагональ от угла.
Нужно сказать, что для того, чтобы диагональ указывала куда-либо, совсем не обязательно чтобы линия прямо упиралась в нужный предмет. Предмет, создающий диагональ, вообще может находиться в удалении от смыслового центра изображения — угол и направление заданные диагональю сыграют свою роль, и мы автоматически продолжим линию у себя в голове.
Если же мы используем диагональ не как один из значимых элементов в кадре, например, пара столовых приборов на заднем плане, обращайте внимание, чтобы такой яркий визуальный элемент не уводил взгляд зрителя в сторону от главного предмета в кадре. Использование менее ярких цветов и размытия от небольшой глубины резкости смогут смягчить эффект.
Обсудить:
А как часто вы используете прием диагонали в своих фотографиях? Какие предметы чаще всего выступают у вас в качестве диагоналей? Вы используете одну или множество диагоналей? Задумывались ли вы о том, какой эффект используемые вами диагонали оказывают на снимок и на зрителя?
Домашнее задание:
Конечно же фотографируем диагонали! Я предлагаю вам поэкспериментировать вдоволь: снимайте диагонали образованные разными способами и предметами, диагонали с разными углами, параллельные и не очень, приходящие и уходящие! Обязательно попробуйте направлять взгляд зрителя.
Во время работы не забываем про другие композиционные приемы, расположение предмета в кадре, равновесие, разные углы съемки и выбор объектива. Обязательно помните, что вы снимаете, что главное в кадре.
Разместите фото комментарием первого уровня к этому уроку.
Диагональ ткань: характеристики, описание с фото, состав
Евгения Овчинникова ЭКСПЕРТ
Домохозяйка, заботливая жена и по совместительству копирайтер
Время прочтения 3 минуты.
Диагональ ткань: характеристики, описание с фото, состав, подробно разберем плотность ткани диагональ и узнаем тянется она или нет. Тканое полотно, на поверхности которого четко видны диагональные рубчики, называется ткань диагональ, ее подробное описание, состав и фото представлены в нашей статье.
Описание ткани диагональ
Диагональные рубцы формируются на ткани в результате саржевого переплетения нити основы с нитью утка. В процессе создания полотна они перекрываются, сдвигаясь на один шаг. Таким образом, образуется диагональный рубчик, расположенный к кромке полотна под углом 45 градусов. Особый способ переплетения нитей наделяет материал хорошей эластичностью и высокой прочностью, особенно тогда, когда для переплетения используются нити усиленной крутки.
В состав материала может входить хлопок, шерсть, шелк, синтетические волокна.
История
Особой популярностью материал стал пользоваться в конце XIX – начале XX века. Произошло это благодаря французскому генералу Гастону Галифе. Во время одного из сражений он получил ранение бедра, и чтобы скрыть последствия этого придумал брюки, позже получившие название галифе. Вскоре такие брюки заменили традиционную форму кавалеристов, поскольку идеально подходили для верховой езды. Но для пошива таких штанов требовалась особо прочная материя, такая как диагональ, вырабатываемая из шерстных нитей.
Сегодня при производстве «диагонального» полотна чаще всего применяется хлопок.
Характеристики ткани диагональ
Хлопковая ткань диагональ имеет следующие характеристики и свойства:
- прочность – устойчивость к истиранию и разрывам;
- отсутствие деформации – материал хорошо сохраняет форму при носке и не садится после стирке;
- долговечность, износостойкость;
- эластичность – благодаря особому переплетению нитей ткань диагональ хорошо тянется;
- практичность – неприхотлива в уходе, выдерживает многочисленные стирки;
- экологичность – при производстве используются натуральные, экологически безопасные волокна;
- гипоаллергенность.
Прочтите про брезентовый материал, у него тоже интересные характеристики и применение.
Применение
Ткань диагональ имеет высокую плотность (180-250 г/м2), поэтому широко используется при изготовлении армейского обмундирования, туристической одежды, униформы для рабочих, то есть там, где ценится особая прочность.
Диагональ относят к костюмным материалам и широко используют при пошиве различной офисной одежды в деловом стиле, платьев и костюмов (о всех материалах читайте в статье «Костюмные ткани». )Для улучшения эксплуатационных свойств изделия в состав хлопчатобумажной материи добавляют синтетические волокна. Такой материал можно использоваться даже для обивки мебели.
Преимущества и недостатки ткани диагональ
Диагональная материя обладает следующими достоинствами:
- позволяет коже дышать, пропуская воздух через поверхность материи;
- она мягкая, приятная на ощупь;
- вырабатывается из природных, экологически безопасных волокон;
- хорошая терморегуляция в любую погоду;
- отсутствие усадки при стирке;
- не вызывает аллергических реакций;
- универсальная материя, из которой можно сшить любые изделия.
Представленный материал не имеет недостатков. Он не только обладает уникальными свойствами, с ним также приятно работать, поскольку ткань не осыпается и устойчива к деформации.
Рекомендуем посмотреть описание материала диор — узнаете много нового.
Интересное
Брюки галифе из ткани диагональ были особенно популярными во время Первой мировой войны, а в СССР мода на них сохранялась вплоть до середины 50-х годов XX века.
В зависимости от того, из каких нитей изготовлена диагональ, уход за ней может быть или совсем простым, или деликатным. Подробнее об этом читайте в нашем специальном разделе «Уход».
Читайте также: Постельное белье из мако-сатина — какие у него свойства, узнаете из другой статьи.
Ещё по теме
диагональных линий в фотографии: полное руководство
Что такое диагонали в фотографии? И как вы можете использовать их для создания потрясающих композиций?
В этой статье я расскажу все, что вам нужно знать о композиции с помощью диагональных линий, в том числе:
- Какие диагонали в фотографии на самом деле
- Как найти диагонали при съемке вне дома
- Простые советы по улучшению диагональных снимков
Готовы ли вы делать диагональные фотографии, как профессионал? Тогда давайте погрузимся прямо в!
Что такое диагональные линии в фотографии?
Диагонали относятся к любым наклонным линиям, которые появляются на фотографии, от наклоненных деревьев и дорожной краски до частично поднятых рук и согнутых флагштоков.
Здесь диагональные линии проходят через все изображение:
На самом деле диагонали найти довольно легко; большинство сцен включают большую диагональ или две, плюс вы можете превратить любую прямую линию в диагональ, просто наклонив камеру!
Но почему диагонали так хороши для фотографии?
Во-первых, диагонали действуют как направляющие линии: они ведут взгляд зрителя по сцене . Другими словами, они помогают зрителю отправиться в визуальное путешествие (что почти всегда хорошо). Посмотрите на изображение выше; вы чувствуете, как диагонали тянут вас через кадр?
Диагональные линии также добавляют изображению динамизма или действия , что идеально подходит для драматических пейзажей и интенсивных уличных снимков. При аккуратном использовании диагонали могут даже дать композицию глубина , предлагая перспективу.
Таким образом, хотя вам не всегда нужно включать диагонали в свои композиции, часто вместо является хорошей идеей, особенно если вам нужны более динамичные и привлекательные результаты.
Как найти диагональные линии при съемке
Как я уже подчеркивал выше, диагонали не найти особенно сложно — надо только знать где искать!
В каждой сцене есть несколько диагоналей, ожидающих своего открытия. Со временем вы научитесь их замечать, но когда вы только начинаете работать с диагональными композициями, я бы порекомендовал вам обратить внимание на несколько конкретных мест.
Во-первых, если вы снимаете пейзажи, найдите линии, идущие от переднего плана к горизонту, например:
- Упавшие бревна
- Реки
- Травинки
- Линии на песке
Любой из вышеперечисленных вариантов прекрасно работает в качестве диагоналей. Просто наденьте на камеру широкоугольный объектив, опуститесь низко над объектом на переднем плане и отрегулируйте угол съемки, пока не получите красивую диагональ, движущуюся по сцене.
Во-вторых, если вы делаете портретные фотографии, попросите человека расположить руки так, чтобы они указывали по диагонали! – им в лицо. Вы должны быть осторожны с этим, и эффект должен появиться натуральный .
В-третьих, при уличной фотографии выберите четкий объект, а затем найдите линии в окружающей среде, которые направят взгляд в правильном направлении. Может быть полезен широкоугольный объектив, например, 28 мм или 35 мм. Затем вы можете использовать:
- Края зданий
- Уличные знаки
- Дорожная краска
- Бордюр
- Человек, который жестикулирует
Для достижения наилучших результатов можно спуститься низко над бордюром или полосой дорожной краски так, чтобы диагональ проходила прямо к основному объекту. В качестве альтернативы вы можете запечатлеть объект, движущийся между лабиринтом структур, полных интересных диагоналей и диагональных краев (чтобы усилить эффект, попробуйте наклонить камеру!).
4 простых совета для красивого использования диагоналей
Вы знаете все о диагональных линиях и о том, как их найти, но как работать с диагоналями для достижения наилучших результатов?
В этом разделе я делюсь своими любимыми советами по диагональным композициям, начиная с:
1.
Избегайте расположения диагоналей в углах изображения
Когда вы только начинаете работать с диагоналями в фотографии, может возникнуть соблазн найти сильную диагональ — например, бревно на пляже — и скомпоновать кадр так, чтобы линия проходила прямо от нижнего угла к горизонту.
Но в то время как угловое позиционирование, безусловно, даст вам впечатляющие результаты, получившиеся композиции часто кажутся немного статичными ; они выглядят слишком явно спроектированы .
Таким образом, вместо того, чтобы размещать диагонали в углах, я рекомендую настроить камеру так, чтобы получился эффект небольшого отклонения от угла. Например, перемещая камеру вниз, вы можете убедиться, что диагональ пересекается с вертикальным краем кадра, а перемещая камеру вправо или влево, вы можете убедиться, что диагональ пересекается с горизонтальным краем.
На каком расстоянии от углов вы должны держать диагонали? Честно говоря, это ваш выбор, и на него нет простого ответа. Лучший совет — поэкспериментировать — со временем вы начнете определять положение по диагонали, которое вам нравится.
(Кстати, обратите внимание, что у вас часто есть возможность отрегулировать положение по диагонали при постобработке. Небольшое кадрирование может иметь большое значение! Хотя всегда лучше сделать это прямо в камере, когда это возможно.)
2. Комбинируйте диагонали и прямые линии для создания точек интереса
Если вы читали о правиле третей, то знаете, что хотя одиночные линии хороши, именно точек пересечения действительно привлекают внимание зрителя.
Другими словами, точки, в которых пересекаются две линии, могут быть очень мощными.
Итак, в следующий раз, когда вы сочиняете композицию, найдите свою диагональ, но затем найдите -секундную -ю линию, с которой диагональ может пересечься, чтобы создать интересную область.
Обратите внимание, что вторая линия не обязательно должна быть диагональю; например, вы можете получить хорошие результаты, просто объединив диагональную линию и линию горизонта.
Но будьте осторожны: хотя пересечения линий отлично подходят для привлечения внимания зрителя, вы не должны использовать их бесцельно. Вместо этого попробуйте настроить свою композицию так, чтобы объект находился в точке пересечения. Таким образом, когда зритель следует по линиям, он идет прямо к объекту!
3. Не включать
слишком много много диагональных линий
Диагонали хороши по целому ряду причин, но может быть слишком много диагоналей, и в этот момент ваша композиция начнет казаться грязной и трудной для понимания.
Изображение с чрезмерной диагональю будет особенно проблематичным, если диагонали пересекаются с разных направлений (тогда как несколько диагоналей, движущихся в одном и том же общем направлении, могут создавать интересные узоры; см. мой следующий совет!).
Так что, если вам попадется сцена с десятками диагоналей, тщательно оцените свою композицию до того, как нажмете кнопку спуска затвора. Спросите себя: кажется ли изображение цельным? Или диагонали делают его хаотичным?
Если в сцене много диагоналей, вы всегда можете настроить композицию, чтобы исключить некоторые из наиболее проблемных областей. Попробуйте переключиться на телеобъектив (зумирование ногами тоже работает!).
Кроме того, вы можете принять хаос. Но если вы решите пойти по этому пути, убедитесь, что есть несколько особенно привлекательных диагоналей — то есть диагоналей, которые выделяются над остальными — чтобы изображение оставалось целостным. Есть смысл?
4. Ищите шаблоны
В предыдущем совете я упомянул, что несколько диагоналей, перемещаясь вместе, могут создавать привлекательные узоры.
И, как и следовало ожидать, вы можете использовать эти шаблоны для создания очень привлекательных композиций (хотя вы должны быть осторожны, чтобы избежать композиционного хаоса, как обсуждалось выше).
Следите за повторяющимися диагональными элементами, а когда узор станет четким, сделайте все возможное, чтобы включить его в свои изображения. Одна хитрость заключается в том, чтобы подобраться очень близко, чтобы вы могли сделать узор предметом своей фотографии. (Таким образом вы сможете создать потрясающий абстрактный снимок. )
Другой вариант — отодвинуться назад и/или использовать широкоугольный объектив, чтобы сделать узор небольшой, но яркой частью сцены.
Обратите внимание, что диагонали в шаблонах, как правило, прочнее, чем диагонали сами по себе, поэтому убедитесь, что вы размещаете диагонали в шаблонах внимательно по отношению к основному предмету. Вы хотите убедиться, что диагонали ведут глаз к объекту, а не от него!
Диагональные линии в фотографии: заключительные слова
Теперь, когда вы прочитали эту статью, вы готовы сделать несколько потрясающих фотографий с диагональными линиями.
Итак, запомните советы, которыми я поделился. И начните практиковать свои диагональные композиции!
Теперь к вам:
Какие диагонали вы планируете использовать на своих фотографиях? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!
Полное руководство по диагональной композиции
Вот кое-что о диагоналях в фотографии:
Они невероятно полезны.
И все же мало кто из фотографов говорит об их важности!
Вот почему в этой статье мы собираемся выложить это:
Все, что вам нужно знать о диагоналях и о том, как они могут улучшить ваши фотографические композиции.
Хорошо звучит?
Начнем.
Что такое диагонали в фотографии?
Диагонали в фотографии обозначают наклонные линии на ваших изображениях, например:
Или вот этот:
Они могут начинаться по краям кадра и двигаться к центру, например:
Или они могут начинаться в в середине кадра и оставайтесь точно в центре композиции, например:
Главное помнить, что диагонали должны быть наклонены под углом . В то время как прямые линии могут сделать фотографию очень привлекательной, диагонали предлагают нечто иное, поэтому стоит провести различие между ними.
Зачем использовать диагонали в фотографии?
Диагонали — мощные композиционные элементы.
И вот почему:
Они создают визуальный поток.
Другими словами, они перемещают взгляд зрителя по кадру от одного конца диагонали к другому.
Итак, если диагональ начинается на краю композиции, она притягивает зрителя, а затем уводит его в путешествие до другого конца.
Вам может быть интересно:
Чем хорош визуальный поток?
Визуальный поток является фундаментальной частью фотографической композиции. Если вы сможете перемещать зрителя по кадру, он дольше будет взаимодействовать с фотографией, больше оценит ее и будет очарован.
Визуальный поток также важен по другой причине:
Он направляет зрителя к самой важной части фотографии, удерживая его от менее важных частей.
Иными словами, визуальный поток помогает сфокусируйте зрителя, чтобы он смог понять вашу фотографию и то, о чем она.
Вот почему диагонали так полезны; они направляют зрителя, удерживают его внимание и ведут зрителя туда, куда вы — фотограф — хотите, чтобы он пошел.
Распространенные примеры диагоналей
Вам может быть интересно:
Откуда на самом деле берутся диагонали?
Если присмотреться, то можно найти их повсюду, особенно потому, что прямая линия, правильно расположенная в кадре, автоматически становится диагональю.
Например, вы можете найти упавшее дерево в лесу, которое изначально выглядит как прямая линия.
Но если изменить ракурс…
…он тут же становится убедительной диагональю, протянувшейся от нижнего угла кадра до верхнего противоположного угла кадра.
Понял?
Вы даже можете использовать линии горизонта в качестве диагоналей, если вы особенно смелы. Просто наклоните камеру для создания напряженного, дезориентирующего эффекта голландского ракурса:
И у вас будет сильная диагональ для работы.
Вам нужны диагонали на каждой фотографии?
Нет.
Но диагонали улучшают композицию, удерживая внимание и внимание зрителя, поэтому, если у вас есть возможность включить диагонали в кадр, сделайте это!
Диагонали и золотой треугольник
Возможно, вы знакомы с композиционным наложением в виде золотого треугольника, которое предполагает размещение ключевых элементов композиции вдоль этих линий сетки:
Как видите, наложение в виде золотого треугольника включает в себя несколько очень диагоналей, от сильной диагонали посередине до меньших диагоналей, идущих из других углов.
Обратите внимание, что вы можете использовать наложение золотого треугольника для размещения диагоналей. Как я уже говорил выше, существует несколько различных типов диагоналей, с которыми вы можете работать; вам не всегда нужно использовать диагонали, которые проходят по всей длине кадра.
Действительно, я бы посоветовал вам поэкспериментировать с расположением диагоналей в разных местах. Вы можете начать с диагонали, расположенной прямо через середину кадра, идущей из угла в угол, но затем поэкспериментировать с перемещением диагонали ближе к середине кадра; вы также можете увидеть, что происходит, когда вы позволяете диагонали начинаться за пределами кадра, а не внутри кадра (оба эффекта интересны!).
Диагонали и направляющие линии
Ведущие линии — популярный элемент фотокомпозиции, особенно среди фотографов-пейзажистов (хотя уличные фотографы, фотографы-портретисты и многие другие используют направляющие линии с большим эффектом).
Идея состоит в том, что линия ведет зрителя вверх от переднего плана к убедительному фону, который создает иллюзию глубины, а также фокусирует и привлекает зрителя.
Теперь не все ведущие линии являются диагоналями. Например, S-образные кривые — известный пример сильных направляющих линий, которые извиваются вверх к задней части кадра.
А некоторые ведущие линии совершенно прямые, уводят зрителя вверх и назад.
Но диагонали часто используются в качестве ведущих линий, и они чрезвычайно убедительны. Например, посмотрите, как эти деревья движутся по диагонали в кадре, чтобы переместить зрителя на задний план:
И как этот край дороги пересекает кадр от переднего плана к заднему:
Вот на что способны диагонали. Разве ты не чувствуешь, что тебя тянет?
Диагонали против правила третей
Диагонали проходят через раму, ну по диагонали .
В то время как правило третей гласит, что лучшие композиции включают ключевые элементы на треть длины кадра.
Взгляните на линии сетки по правилу третей, и вы заметите нечто странное:
Диагоналей нет!
И это правда:
Правило третей вообще ничего не говорит о диагоналях.
Но это не потому, что диагонали плохие; это потому, что правило третей — не единственное полезное композиционное правило, которому вы должны следовать.
На самом деле, когда вы объединяете правило третей и диагоналей вместе , вы получаете особенно привлекательные изображения. Например, вы можете расположить основной объект в одной из точек пересечения правила третей, а затем включить направляющую линию, проходящую по диагонали прямо к основному объекту.
Или вы можете поместить основной объект вокруг верхней трети линии сетки, но затем включить несколько диагональных направляющих линий, идущих вверх от нижней части кадра.
Результаты обязательно будут хорошими!
Диагонали плюс треугольники
Я много говорил о диагоналях в фотографии и о том, как они могут помочь вашим изображениям, но треугольники — это то, где все действительно объединяется.
Почему?
Потому что треугольники — это диагонали, образующие устойчивую форму!
А треугольники действительно очень стабильны, что делает их такими прекрасными для фотографии; они сочетают в себе движение диагоналей с стабильностью полностью сформированной формы.
Вот почему я рекомендую вам по возможности включать в свои фотографии сильные треугольники.
Обратите внимание, что вам не нужно находить полные треугольники, чтобы включить их в свои композиции. Вы также можете работать с частичными треугольниками или подразумеваемыми треугольниками, которые почти, но не совсем, и все же могут привести к красивым композициям.
Так что всякий раз, когда вы видите возможность работать с треугольниками, используйте ее!
Вы получите красивые изображения.
Диагонали в фотографии: следующий шаг
Диагонали — не самый обсуждаемый композиционный элемент, но они играют ключевую роль в создании динамичных, сфокусированных изображений.
Вот почему я рекомендую использовать диагонали, когда это возможно. Просто поэкспериментируйте с расположением диагоналей на разных краях кадра, а также ближе к середине.
И посмотрите, какими получаются ваши изображения!
Что такое диагонали в фотографии?
Диагонали — это наклонные линии на изображении. Вы можете найти диагонали повсюду — в виде линий, которые ведут зрителя внутрь изображения (т. фон). Диагонали — фантастический элемент композиции, поэтому я рекомендую вам использовать диагонали везде, где это возможно!
Следует ли использовать диагонали или правило третей?
Диагонали и правило третей являются полезными композиционными рекомендациями. И правда в том, что вы можете использовать любой из них для создания красивых композиций, или вы можете использовать обе диагонали и правило третей вместе для создания сверхмощных изображений (путем размещения диагоналей, ведущих глаз в кадре к объекту, который тщательно расположен с помощью точки пересечения правила третей).
Что использовать в фотографии: диагонали или треугольники?
Диагонали естественным образом являются частью треугольников, поэтому диагонали и треугольники очень хорошо сочетаются друг с другом. Хотя диагонали и сами по себе хорошо работают, вы также можете создавать треугольники из своих диагоналей и получать таким образом потрясающие снимки!
Почему диагонали хороши для фотографии?
Диагонали отлично подходят для фотографии, потому что они перемещают взгляд по кадру.