Что то в школу захотелось: Что-то в школу захотелось

Что то в школу захотелось?

Это чужой компьютер
Забыли пароль?

  1. Главная

  2. Отдельная Категория

  3. Юмор

  4. Закрытый вопрос
  1. Юмор
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
    • Юмор
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 7 лет

shas lypny

Наставник (53103)

#школа

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 4

Любаша

Верховный Наставник (133901)

Сначала ходить научись))

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

все никак у людей
VIP

Божественный Гуру (1219147)

Раньше такого не было))

Маша

Хранитель Истины (385352)

У миня тоже любимая училка была-вот такие дела. ……

БОРИСЫЧ

Хранитель Истины (496991)

Не ходи !!!

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Мне что-то захотелось в школу … Вы помните то волшебное время, когда с трепетом закупали тетради,+

Те кто учился музыке..меня поймут…Прежде чем отдать своего ребенка в музыкальную школу на скрипку..нужно быть готовым к тому..что ребенку захочется потом ..пинать свой пюпитр ..пока остальные играют в футбол.

Ой, что-то в школу захотелось….

Всем привет! Готовите к школе детей и внуков? А как? Скупаете всё подряд или выбираете? А что?А где?

Почему сейчас спецслужбы не отстреливают воров, гопников, уркаганов……….сейчас уже в школу проникли их * законы через интернет и соц. сети ……..молодежи пропагандируют что воровская жизнь это круто……..где спецслужбы ……чем они занимаются?

Почему уроки и школа как правило настолько отвратительны, что новость типа «училка заболела, урока не будет» или «сегодня карантин (мороз, теракт, смог), школа закрыта» воспринимается как небывалый праздник, что хочется кричать «У

Говорят, что первое сентября в школах в этом году может не состояться. .учителя ушли в свой бизнес!?.

Тебя в Школу вернут.. а Ты ЧТО?)))

Что у вас было по математике/алгебре в школе?

чему тебя научили в школе?)

Школа социальных наук ФСН для старшеклассников – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Информация о времени каждого этапа отбора, а также другие подробности поступят на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Не забывайте делать поправку на свой часовой пояс!

Подробная информация в группе ВК и нашем телеграм-канале.

Для прохождения отбора подпишись на группу ВК 

Образовательные программы факультета социальных наук

Социология

Политология

Психология

Вычислительные социальные науки

«Я восхищен ШСН. Все проявили себя очень хорошо: от вожатых до организаторов. Были приглашены прекрасные лекторы. Впечатления невероятные»

Данила, 10 класс

«Школа прошла замечательно! Я очень заряжена и вдохновлена. Лекции, семинары — бесценны! А внеучебные встречи очень тёплые) Коллеги — такие разные, из разных уголков мира и все очень интересные»

Полина, 10 класс

«Спасибо всем организаторам. Все было супер классно!!! Несмотря на онлайн формат я прочувствовала атмосферу «учебной смены»». Вы невероятные!!! С удовольствием приму участие в продолжении школы и буду пытаться поступать в ШСН’22»

Кристина, 10 класс

«Определённо, отсутствие проблем с зумом, оставляло только положительные воспоминания о семинарах и лекциях. Даже гитарник был прекрасно организован. Спасибо большое всей команде ШСН-2020 за супер знания и воспоминания! Это незабываемый опыт. Отдельное спасибо всем лекторам за уделенное время не только на лекцию, но на ответы наши вопросы, даже после лекций по почте»

Алина, 11 класс

«Школа действительно уникальное место. Нигде больше нельзя узнать те вещи, которые рассказываются на семинарах и лекциях. Дело даже не просто в информации, но и в подаче материала, и в особой атмосфере. Мне безумно приятно было общаться как с организаторами, так и с участниками ШСН. Желаю всем удачи!»

Максим, 11 класс

«Это было крайне феерично и очень круто! Вместо школы, которая в моём случае общеобразовательная, не профильная, посещать материал сугубо моего цикла было нереально круто!»

Даниил, 11 класс

«Я первый раз приняла участие в такой школе. Необычен был формат самого зума. Несмотря на это, я полностью погрузилась в атмосферу школы, познакомилась с новыми людьми, запомнила их сонные лица. Даже после закрытия школы мне стало очень грустно, что даже поплакала, ведь за эти 5 дней я очень привыкла ко всем)»

Софья, 10 класс
 

«Школа крутая. Очень захотелось встретиться со всеми очно, пообщаться. Организаторам несомненно удалость провести крутую школу в формате онлайн, наверное так бы не получилось ни у кого»

Ульяна, 9 класс

«Школа получилась, это факт) благодарна всем организаторам, спасибо за такую возможность узнать что-то новое. За это короткое время я расширила свой круг общения, познакомилась с классными ребятами. Безумно классная атмосфера и организация мероприятий в целом»

Анастасия, 10 класс

«Я получила колоссальное количество энергии, вдохновения и абсолютно не могу отойти от этого состояния, после закрытия. Я сроднилась с ребятами, хоть мы и виделись в онлайн-формате. <…> А ещеее, школа дала мне желание учиться именно для себя <…>. ШСН НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ В МОЕМ СЕРДЕЧКЕ!!!!»

Анна, 10 класс

«Уют, я считаю это главное слово. Связь и тепло, то, как можно описать людей, которых я обрела на ШСН. Свет, как дар, который я получила благодаря вам. Спасибо большое! Всех люблю»

Милена, 11 класс

Новости

7-12 ноября 2022 года состоялась Школа факультета социальных наук, спустя два года она наконец-то прошла в офлайн формате, в учебном центре «Вороново». Лекции и семинары лучших преподавателей и студентов ФСН были объединены темой «Историческая судьба социальных наук: дилемма методологической чистоты и междисциплинарного синтеза».

Вот 8 вещей, которые делают школу хорошей

Преподавателям трудно договориться о том, что такое «хорошая школа». Мои мысли на эту тему продолжали меняться по мере того, как я учился в K-12, получил степень бакалавра, начал преподавать, вернулся в школу, чтобы получить степень магистра, а затем стал родителем с детьми в школе. Каждый из этих опытов сформировал, изменил, развил и еще больше определил мое представление о хорошей школе. Я верю, что по мере того, как мои дети продолжают продвигаться в системе образования, мои мысли будут продолжать развиваться. Тем не менее, я также считаю, что для всех педагогов и родителей должны быть некоторые обязательные условия.

  • Учителя должны верить, что все ученики могут учиться. Если вы учитесь в школе моих детей и не верите, что они могут учиться, то до свидания. Не позволяйте двери вашего класса ударить вас на выходе (ну… может быть, так и должно быть). Вы не должны быть педагогом. Найдите другую профессию, пожалуйста!
  • Студенты любого происхождения, отличающиеся расовой, этнической, языковой или экономической принадлежностью, учатся. Если в школе большинство белых, а черные дети не учатся, это плохая школа. Школы могут получить рейтинг A или B, если их количество цветных учеников невелико и плохо успевает. Это неправильно.
  • Учителя должны хорошо знать содержание . Некоторые студенты не учатся, потому что их учителя не учатся. Нет, учитель-первокурсник не будет так хорош, как учитель-десятилетка, но нам нужно больше учителей, знающих свое дело, а не обучающихся на работе.
  • Школа четко и часто информирует родителей о важных вопросах и спрашивает их мнение, прежде чем принимать решения. Школа служит обществу. Если происходят серьезные изменения или мои дети ведут себя плохо, я ожидаю телефонного звонка, электронной почты — какой-то формы общения. Я не должен выпрашивать информацию.
  • Директор должен поддерживать учителей и воспитывать учителей-лидеров. Директор не может управлять школой в одиночку, но многие из них считают, что должны это делать. Они управляют на микроуровне, ведут со страхом и отказываются делегировать полномочия другим. Это создает токсичную среду и приводит к смене учителей в школе.
  • Школы должны быть безопасными. Учителя и ученики не должны бояться, когда входят в школьные двери. Слишком во многих школах свирепствуют издевательства как со стороны учителей, так и со стороны учеников. Происходит агрессивное поведение, и нет плана по его обузданию.
  • Школам нужны соответствующие современные ресурсы. Учителя не должны покупать всю свою учебную программу у учителей, платящих учителям, потому что у них нет учебников или ресурсов уже несколько десятков лет.
  • Учителя не должны быть расистами, хулиганами, педофилами или представлять опасность для школьного сообщества. Слишком много историй об учителях, причиняющих вред детям, и тем не менее многих из этих учителей увольняют из одной школы и находят работу в другой. Я не только хочу, чтобы эти учителя были подальше от детей, но я хочу, чтобы у них отозвали лицензию на преподавание.

Это мои не подлежащие обсуждению вопросы для школ сегодня. Если школа не соответствует этим требованиям, мне трудно считать ее хорошей школой, даже если школа имеет рейтинг «А». Тем не менее, есть также некоторые дополнительные требования, которые я хочу для своих детей.

  • В школе должны быть разные учащиеся и сотрудники. Это не означает, что мои дети могут учиться только рядом с Белыми детьми. У меня нет проблем со всеми школами для черных, но мы с мужем не хотели, чтобы наши дети ходили в школу, где преобладают белые, как мы. Мы участвовали в десегрегации автобусов и в начальной школе учились в основном для белых. В средней и старшей школе стало немного лучше, потому что некоторые разные семьи начали переезжать в район, где мы ездили на автобусе. Но когда ты живешь в районе, где преобладают чернокожие, и тебя везут в школу, где преобладают белые, это тяжело. Наши сыновья — чернокожие и азиатские. Есть учителя из разных слоев общества; не так много разных учителей, как хотелось бы, но они есть. Их занятия разнообразны. У них были азиатские, латиноамериканские, черные и белые одноклассники. Они не только знакомятся с разными детьми, такими же, как они сами, но также и с цветными детьми, которые не являются черными.
  • Школа должна быть рядом с нашим домом. Когда мы с мужем ехали на автобусе из государственных школ Индианаполиса в столичный школьный округ города Лоуренс, мы находились в автобусе не менее 30 минут, проезжая мимо кукурузных полей. Наша пограничная школа находится примерно в семи минутах езды от нашего дома. Близость школы облегчает посещение школьных мероприятий или возможность добраться до школы в ненастную погоду.
  • Дети должны получать опыт за пределами кампуса. Обучение должно происходить вне школьных стен. Студенты должны выйти в сообщество и узнать о своем сообществе. Им нужно путешествовать по разным местам в штате, в других штатах и, возможно, даже за пределами страны. Им нужен практический опыт, которого они не могли получить в классе.

 В конце концов, это мой список, работа над которым еще не завершена. У каждого родителя и педагога должен быть список «хорошей школы». Мы не можем считать школы хорошими школами исключительно на основании результатов тестов и рейтингов школьных зданий; хорошая школа это еще не все. Школа должна соответствовать ребенку и целям семьи.

Что в вашем списке «хорошей школы»?

https://educationpost.org/theres-a-difference-between-a-good-school-and-choosing-whiteness-and-wealth/

Версия этого поста первоначально появилась на Indy K12 как What is a Good School?.

Фото wavebreak3, лицензия Adobe Stock.

Шонта — замужняя мать однояйцевых мальчиков-близнецов. Как уроженка Индианы, она посещала школу в двух школьных округах Индианаполиса; она училась в государственных школах Индианаполиса в течение двух лет и завершила свое образование в школах города Лоуренс. Ее сыновья пошли в детский сад в 2016-2017 учебном году, поэтому она не только ориентируется в школах Индианаполиса с точки зрения педагога, но и. ..

Чего хотят студенты? Спросите их.. Ученики старших классов рассказывают нам, что… | от команды XQ | XQ Institute

XQ — Фото: Крис Чендлер

Учащиеся старших классов рассказывают нам, что работает в их школах и что мы можем сделать, чтобы лучше подготовить их к жизни после окончания учебы

Опубликовано в

·

5 минут чтения

·

28 марта 2019 г.

Меньше рабочих листов. Учителя, которые заботятся о вас как о личности. Больше поездок и стажировок. Безопасные кампусы. И, главное, способ дополнительная помощь при поступлении в колледж.

Это то, что старшеклассники в девяти городах США сказали, что они изменят свое образование, чтобы сделать его более увлекательным, полезным и актуальным для их жизни. Комментарии прозвучали в ходе серии откровенных дискуссий за круглым столом, организованных XQ в Денвере, Сан-Диего, Нэшвилле, Мемфисе, Лос-Анджелесе и других городах, чтобы собрать мнения учащихся и вдохновить их на переосмысление старшей школы в Америке.

XQ — Фото: Крис Чандлер

В рамках своей миссии XQ считает, что мнения и идеи учащихся являются важнейшей частью реорганизации средних школ. Студенческие круглые столы XQ запланированы в каждом городе, где проходит XQ Super School Live, представление в сотрудничестве с журналом Pop-Up, чтобы вдохновить людей переосмыслить средние школы в своих сообществах. Будущие концерты XQ Super School Live запланированы на Чикаго (30 марта), Вирджиния-Бич (25 апреля) и Сиэтл (2 мая).

Ученикам было что рассказать о своих школах.

«Моя школа много внимания уделяет учебной программе. Это нормально, но я хочу быть врачом, и иногда мне кажется, что я не узнаю всего, что мне нужно — например, как подать заявление в колледж, как платить налоги и тому подобное», — сказала Брук, 11-классница, участвовавшая в Круглый стол в Сан-Диего. «Когда тебе 16 или 17 лет, ты не хочешь слушать лекции целыми днями».

Кэмерон, студентка круглого стола в Денвере, поддержала это мнение.

«В моей школе был только один класс, который готовил меня к работе, и это был урок искусств», — сказал он. «Другие предметы, такие как математика и естествознание, не позволяют нам ощутить, на что похож мир прямо сейчас. Например, я выучил теорему Пифагора, но вы не можете ее использовать (в реальном мире). Я не знаю, как купить дом, чтобы не попасться на удочку. Я не знаю, как купить машину. Мы не изучаем эти вещи в старшей школе, хотя мы проводим там 40 часов в неделю».

Более 100 учащихся всех слоев общества приняли участие в обсуждениях за круглым столом, поделившись своими мыслями о старшей школе, о том, что они хотели бы улучшить, и о своих надеждах на будущее. Хотя опыт каждого студента уникален, возникло несколько тем. Студенты в подавляющем большинстве заявили, что чувствуют себя неподготовленными к процессу подачи заявления в колледж и что он должен начаться намного раньше, чем в выпускном классе.

XQ — Фото: Крис Чендлер

Дестини, 12-классница, принимавшая участие в собрании в Сан-Диего, сказала, что ей было бы полезно больше подготовиться к SAT и ACT, помочь с формами финансовой помощи колледжу, получить дополнительные рекомендации по посещению курсов подготовки к колледжу и выбор колледжей, консультации по вопросам карьеры и помощь в написании эссе для поступления в колледж.

XQ — Фото: Крис Чендлер

К тому времени, когда некоторые из этих услуг стали доступны, она почувствовала, что уже слишком поздно. По ее словам, это особенно верно для студентов, чьи родители не учились в колледже.

«Время сложное», — сказала она. «Юниорский год — это когда мы должны были начать. Я действительно хочу поступить в колледж, но я чувствую, что у нас недостаточно информации о том, как на самом деле работает весь процесс».

По словам студентов, мнение студентов и их вклад в культуру кампуса являются важным фактором академической успеваемости. Учащиеся сказали, что они с нетерпением ждут школы и чувствуют себя более связанными с учителями, одноклассниками и обществом в целом, когда они имеют право голоса в своем собственном образовании — какие уроки они посещают, что они изучают и слушают ли их учителя и сотрудники.

В Денвере, например, несколько студентов целый день лоббировали в Капитолии штата законопроект, дающий право голоса 16- и 17-летним подросткам. Другие работали над проблемами, связанными с психическим здоровьем подростков, депрессией и самоубийством, а еще одна группа лоббировала изменение названия местной средней школы, которая чествует бывшего мэра, связанного с Ку-клукс-кланом.

«Я твердо верю, что мой голос является частью моего сообщества», — сказал Джеки, студент из Денвера. «В моей школе любой может создать клуб, и люди быстро вступают в него. Там, откуда я родом, люди открыто говорят о том, что им нравится, и будут отстаивать это».

Гордость тоже была постоянной темой круглых столов. Учащиеся гордились своими достижениями, гордились своими семьями, во многих случаях гордились своими школами и были уверены в своем будущем. Они также сказали, что взрослые обычно их недооценивают.

В Лос-Анджелесе ведущий сказал студентам: «Меня мотивирует доказывать, что люди ошибаются. Встаньте, если согласны». Все ученики в комнате встали.

«Ненавистники мотивируют меня работать лучше», — сказала десятиклассница Мишель, обращаясь к своим однокурсникам. «Каждый должен иметь это в виду. Что вы можете осуществить свои мечты независимо от того, что говорят другие люди».

Для некоторых студентов круглый стол стал трансформационным. Встреча со студентами из других школ расширила их кругозор, и они пообещали поддерживать связь друг с другом — и с XQ — впоследствии.

В Нэшвилле учащиеся самых разных средних школ на разных концах штата обнаружили, что у них действительно много общего. Обе группы согласились, что к ученикам часто относятся по-разному в зависимости от их оценок, и что хорошие учителя могут иметь решающее значение.

XQ — Фото: Крис Чендлер

Но они также заметили различия. Джордж, ученик школы с низкой успеваемостью, сказал, что думал, что ученики его школы имеют право голоса в культуре кампуса, пока не услышал от учеников другой школы в сельском городке среднего класса в пяти часах езды.

«Я сказал, что у нас есть студенческий голос, потому что мы должны разработать наше мероприятие «Месяц черной истории», но у вас будет гораздо больше свободы, чем у нас», — сказал он.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *