Чистка петлей лица: зачем нужна и как использовать дома

Содержание

Ручная атравматическая чистка (лица, спины, зоны декольте)

Во врачебной косметологии одна из самых востребованных процедур – ручная (механическая) чистка кожи. В практике косметолога это самый проверенный и зарекомендовавший себя метод ухода за кожей лица и тела. За многие годы протокол этой процедуры претерпел множество изменений и постоянно совершенствуется. На сегодняшний день ручная чистка уже не ассоциируется с «варварской» процедурой. Современная механическая чистка достаточно атравматична и предполагает минимальный срок реабилитации. Для проведения данной процедуры специалисты нашей клиники используются самые лучшие бренды профессиональной косметики — Holy Land (Израиль), Christina (Израиль), Danne MontagueKing (США), InnoDerma (Испания), Enerpeel (Италия), TebiskinGeneral Topics (Италия), Mediderma (Испания) и др. , которые позволяют достигать эффективных ожидаемых результатов и отвечать запросам широкого круга клиентов.

В нашей клинике процедура ручной чистки лица состоит из семи последовательных этапов.

Этапы ручной механической чистки лица

I этап.  Очищение кожи

На этапе очищения используются специальные очищающие гели, молочко или пенка в зависимости от чувствительности кожи. Все профессиональные средства для очищения кожи имеют правильный PH (кислый), а также противовоспалительные и антисептические компоненты.

Очищающее средство наносится на влажную кожу, затем массирующими движениями обрабатывается вся её поверхность и средство тщательно смывается водой.

II этап. Предпилинговая подготовка

Непосредственно перед третьим этапом чистки важно правильно подготовить кожу. Необходимо её разогреть, стимулировать микроциркуляцию тканей, благодаря чему расширяются поры и разрыхляются верхние слои эпидермиса, а значит пилинг, который будет проводиться следующим этапом процедуры проникнет глубже и будет более эффективен. Кожа лица обрабатывается разогревающим, дезинфицирующим лосьоном. В процессе его нахождения на коже возможно ощущение интенсивного пощипывания, которое сменяется ощущением холода и затем приятным теплом. Лосьон не требует смывания.

Важно! Лосьон не применяется если кожа раздражена, гиперчувствительна, склонна к розацеа.

В подобных случаях наши специалисты используют гидрирующий гель с успокаивающим эффектом. По гелю выполняется пластический массаж.

III этап. Пилинг

В зависимости от типа кожи, а также решаемых проблем и ожидаемых результатов пилинг выбирается очень индивидуально. Основная цель пилинга разрыхлить поверхностные слои эпидермиса, ослабить межклеточные связи, благодаря чему облегчится этап глубокого очищения пор. Помимо этого, пилинг работает с микрорельефом кожи лица, выравнивает поверхность, тон лица, а также стимулирует восстановление кожи после чистки лица, положительно влияет на застойные и пигментные пятна, рубцовые изменения.

IV этап. Размягчение содержимого сальных протоков

На этом этапе в кожу до полного впитывания втирается безспиртовой кератолитический раствор (в его составе: арника, ромашка, гамамелис и др.). Раствор размягчает и увлажняет эпидермис, активно разжижает содержимое пор.

V этап. Глубокая ручная чистка

При выполнении ручной чистки применяются специальные мягкие салфетки, стерильные косметологические петли и иглы (для удаления закрытых комедонов и милиумов). С учётом выполненных предыдущих этапов, легко и аккуратно производится эвакуация содержимого пор, очищаются протоки сальных желез, удаляются открытые и закрытые комедоны, милиумы, дренируются гной — содержащие элементы (пустулы). Процедура выполняется с минимальной травматизацией тканей с акцентом на дезинфицирующее воздействие.

По окончании этапа ручной чистки на кожу наносится ферментный пилинг. Пилиниг используется с целью окончательного очищения кожи, а также активации восстановительных процессов (стимулирует репарацию и регенерацию), успокаивает и увлажняет кожу.

По завершении данного этапа кожа обязательно обрабатывается обеззараживающим средством или лосьоном с противовоспалительным эффектом. Вскрытые гнойные элементы (пустулы) обрабатываются обеззараживающим, подсушивающим средством (в составе: салициловый спирт, биосера, оксид цинка и тд.)

VI этап. Сужение пор, антибактериальное воздействие

Этот этап подразумевает нанесение финишной маски — обеззараживающей, поросуживающей, абсорбирующей кожное сало, стимулирующей регенерацию тканей. В каждом конкретном случае подбор маски очень индивидуален, так как набор активных компонентов масок разнообразен.

Основные эффекты финишных масок:

  • Сужение пор
  • Абсорбция секрета сальных желез
  • Дезинфицирующий эффект
  • Устранение отека
  • Уменьшение покраснение и раздражения
  • Противовоспалительный эффект
  • Подсушивающий эффект
  • Стимуляция регенерации тканей

VII этап. Заключительный

На заключительном этапе наносится средство для увлажнения кожи, восстановления гидролипидной мантии, стимуляции клеточной регенерации, защиты от УФО.

ВАЖНО!

На 3-4 день после чистки лица возможно мелкопластинчатое шелушение кожи.

Все необходимые рекомендации по уходу за кожей лица после процедуры чистки, а также по ежедневному уходу и лечению (в случае необходимости) специалисты нашей клиники дают по завершении процедуры.

  1. Пилинги

  2. Миндальный пилинг «Mediderma»

    3700
    руб

  3. Салициловый пилинг «Mediderma»

    4500
    руб

  4. Азелаиновый пилинг « Mediderma»

    4100
    руб

  5. Гиколевый+салициловый комбинированный пилинг «Mediderma»

    5200
    руб

  6. Гликолевый пилинг 50-70% «Medexfol»

    3100
    руб

  7. AHA-пилинг «Holy Land» + уход

    4900
    руб

  8. ABR- пилинг, лицо «Holy Land» + уход

    5000
    руб

  9. ABR- пилинг, спинa «Holy Land» + уход

    7500
    руб

  10. AHA +ABR комбинированный пилинг, лицо «Holy Land»

    5400
    руб

  11. AHA +ABR комбинированный пилинг, спина «Holy Land»

    11000
    руб

  12. Трихлоруксусный пилинг «Medexfol»

    7500
    руб

  13. Коралловый пилинг, лицо «Christina»

    6700
    руб

  14. Коралловый пилинг спина «Christina»

    10560
    руб

  15. Ретиноловый пилинг ICP «Martinex»

    10000
    руб

  16. PRX-T33 пилинг

    5000
    руб

  17. PRX-T33 (лицо + шея + декольте)

    9000
    руб

  18. Ферментный пилинг Lactolan «Holy Land» + уход

    4600
    руб

  19. Ферментный пилинг «Danne» + уход

    6200
    руб

  20. Депигментирующий пилинг М. E.Line для интимных зон + домашний уход, осветляющий.

    14200
    руб

  21. Пилинг Джесснера

    4800
    руб

  22. Чистки

  23. Ручная чистка «Holy Land»

    5500
    руб

  24. Ручная чистка «Danne»

    6900
    руб

  25. Ручная чистка «Christina»

    6700
    руб

  26. Комбинированная чистка «Holy Land»

    5400
    руб

  27. Удаление миллиума

    350
    руб

  28. Уход за жирной и комбинированной кожей лица на препаратах «Danne»

    6800
    руб

  29. Лифтинговый уход на препаратах «Danne»

    8000
    руб

  30. Коррекция овала лица на препаратах «Danne»

    7500
    руб

  31. Коррекция купероза на препаратах «Danne»

    7100
    руб

  32. Коррекция пигментации на препаратах «Danne»

    7000
    руб

Чистка лица у косметолога в Челябинске, цены и акции

  • Медицинская лицензия
  • Врачи-косметологи с медицинским образованием
  • Глубокое очищение кожи от загрязнений
    • глубокое очищение кожи от загрязнений
    • сужение пор, удаление черных точек
    • нормализация работы сальных желез
    • улучшение кровообращения
    • здоровый цвет лица.

    Чистку лица в наших салонах выполняют косметологи с высшим и средним медицинским образованием. После процедуры косметолог даст подробные рекомендации по домашнему уходу за кожей лица.

    В салонах «Будуар» на Тимирязева, 12 и Воровского, 61Б действует специальная цена на комбинированную чистку лица: 1400р. вместо 2750р!

    Чистка лица

    УслугаСтоимость
    Ультразвуковая чистка

    1500 ₽

    Комбинированная чистка

    2750 ₽

    Показания к процедуре

    Рекомендуется делать эту процедуру по мере необходимости, если:

    • имеются угри, расширенные поры, комедоны (черные точки)
    • беспокоит неровная поверхность кожи
    • не нравится тусклый цвет лица или излишний жирный блеск
    • снижен тонус кожи

    Чистка лица бывает нескольких видов: ультразвуковая, механическая, комбинированная.

    Ультразвуковая чистка лица

    Время выполнения: 60 минут.

    Стоимость 1500 руб.

    Это бережная процедура очищения кожи от мертвых клеток и незначительных загрязнений пор. Эффект заметен сразу, улучшается цвет лица, заметно уходит отечность.

    Выполняется специальным аппаратом – ультразвуковым скрабером с помощью высокочастотных волн. Ультразвук поднимает из пор сальные пробки, остатки косметики, пыль, удаляет омертвевшие клетки с поверхности кожи.

    Процедура начинается с очищения кожи, затем наносится специальное порооткрывающее средство, выполняется ультразвуковая чистка и завершается успокаивающей маской. Такой метод является менее травматичным, не сопровождается болезненными ощущениями.

    Для нормального типа кожи ультразвуковой чистки будет достаточно, но для проблемной и жирной кожи подойдет более глубокая чистка: механическая или комбинированная.

    Механическая чистка лица

    Время выполнения: 90-120 минут.

    Стоимость 2750 руб.

    Это глубокое очищение кожи от ороговевших клеток, комедонов, угрей. Выполняется косметологом вручную с помощью стерильных инструментов (ложка Уно, игла Видаля, косметологическая петля).

    Чистка проводится в несколько этапов: очищение кожи, нанесение маски под пленку для раскрытия и размягчения пор, удаление ручное или с помощью инструмента комедонов, нанесение противовоспалительной маски.

    Удаление глубоко расположенных комедонов может сопровождаться болевыми ощущениями. После процедуры возможны покраснения и припухлости в течение 2-3дней. Это самый тщательный и эффективный способ чистки кожи лица, результатом будет здоровая кожа с незаметными порами.

    Комбинированная чистка лица

    Время выполнения: 90-120 минут.

    Стоимость: 2750 руб.

    Комбинированная чистка совмещает в себе аппаратный и механический способ, позволяя добиться наилучшего результата.

    На первом этапе кожу лица очищают и наносят специальный гель для холодной чистки на определенное время, чтобы размягчить и подготовить кожу. После косметолог бережно выполняет ультразвуковую чистку. А всё, с чем не смог справиться скрабер, убирает вручную косметолог. Важным этапом завершения чистки является дарсонвализация, обработка противовоспалительным лосьоном локальных элементов и нанесение успокаивающей и подсушивающей маски.

    Противопоказания к процедуре

    • кожные заболевания в стадии обострения (герпес, псориаз, экзема и др.)
    • бронхиальная астма
    • аллергические реакции
    • купероз

    Как почистить Apple Watch

    Узнайте, как почистить Apple Watch и ремешок.

    Можно ли использовать дезинфицирующее средство для Apple Watch?
    С помощью салфетки, состоящей из 70-процентного изопропилового спирта, 75-процентной салфетки из этилового спирта, или дезинфицирующих салфеток Clorox можно аккуратно протирать внешние поверхности Apple Watch и ремешка Solo Loop, спортивного ремешка, спортивного ремешка Nike, ремешка Ocean или металлического ремешка. . Не используйте на тканевых или кожаных ремешках. Не используйте продукты, содержащие отбеливатель или перекись водорода. Избегайте попадания влаги в любые отверстия и не погружайте Apple Watch в какие-либо чистящие средства.

    Получите полезные советы, как избежать раздражения кожи, особенно если у вас аллергия или повышенная чувствительность кожи.

    Очистите и высушите Apple Watch

    Содержите Apple Watch в чистоте и сухости. Мыло, чистящие средства, абразивные материалы*, сжатый воздух, ультразвуковая очистка и внешние источники тепла могут привести к повреждению и не должны использоваться с Apple Watch.

    Чтобы почистить Apple Watch, выполните следующие действия:

    1. Выключите Apple Watch и отсоедините их от зарядного устройства.
    2. Если у вас есть кожаный ремешок, снимите его с Apple Watch.
    3. Протирайте Apple Watch неабразивной безворсовой тканью. При необходимости слегка смочите ткань пресной водой. Если на ваших Apple Watch есть вещества или мусор, видимые в таких местах, как порты динамика, вы можете подержать Apple Watch под слабо проточной теплой пресной водой, пока они не очистятся. Нельзя использовать мыло и другие чистящие средства.
    4. Протрите Apple Watch неабразивной безворсовой тканью, включая поверхность заднего стекла.

    * Apple Watch изготавливаются с особой тщательностью и точностью, с использованием самых современных технологий для обеспечения наилучшего обслуживания клиентов. Apple не рекомендует полировать или натирать часы абразивными материалами, чтобы гарантировать сохранение всех функциональных возможностей часов, а также однородную отделку корпуса и внешних компонентов.

    Очистите и высушите цифровую корону

    Если цифровая корона застряла или не двигается, проверьте на наличие мусора и протрите Apple Watch. Если вы обнаружите какие-либо вещества вокруг цифровой короны, выполните следующие действия, чтобы очистить ее, и повторите при необходимости:

    1. Выключите Apple Watch и отсоедините их от зарядного устройства.
    2. Если у вас есть кожаный ремешок, снимите его с Apple Watch.
    3. Держите цифровую корону под слабо проточной теплой пресной водой из-под крана. Нельзя использовать мыло и другие чистящие средства.
    4. Непрерывно поворачивайте и нажимайте на цифровую корону, пока вода стекает через небольшой зазор между заводной головкой и корпусом.

    После того, как мусор или вещество будет смыто, протрите Apple Watch впитывающей, неабразивной и безворсовой тканью. Поворачивайте и нажимайте на цифровую корону во время сушки и обязательно удаляйте воду с поверхности цифровой короны, пространства между цифровой короной и корпусом часов и окружающих поверхностей.

    Очистите и высушите ремешок Apple Watch

    Перед очисткой снимите ремешок с Apple Watch. Эта информация об очистке относится только к ремешкам марки Apple. Для всех других ремешков следуйте инструкциям по уходу, прилагаемым к ремешку.

    Для кожаных ремешков:

    1. Протрите кожаные части ремешков неабразивной безворсовой тканью. При необходимости слегка смочите ткань пресной водой.*
    2. Не замачивайте кожаные ремешки в воде. Кожаные ремешки не водостойкие.
    3. Дайте ремешку полностью высохнуть на воздухе, прежде чем прикреплять его к Apple Watch. Не храните кожаные ремешки под прямыми солнечными лучами, при высоких температурах или высокой влажности.

    Для ремешка Solo Loop, плетеного ремешка Solo Loop, спортивного ремешка, ремешка Sport Loop, ремешка Ocean Band, ремешка Alpine Loop и ремешка Trail Loop:

    1. Протрите ремешок неабразивной безворсовой тканью. При необходимости слегка смочите ткань пресной водой. С этими ремешками вы также можете использовать мягкое гипоаллергенное мыло для рук для очистки.
    2. Протрите ремешок неабразивной безворсовой тканью, прежде чем прикреплять его к Apple Watch.

    Для всех остальных ремешков, пряжек и застежек:

    1. Протрите ремешок неабразивной безворсовой тканью. При необходимости слегка смочите ткань пресной водой.
    2. Протрите ремешок неабразивной безворсовой тканью, прежде чем прикреплять его к Apple Watch.

    * Кожа обычно покрывается патиной после естественной носки. Кожа также может изменить цвет из-за воздействия таких веществ, как духи, средство от насекомых, масло, лосьон или окрашенные материалы, такие как джинсовая ткань. Цвета Apple Watch и ремешка могут меняться или исчезать со временем.

    Советы, как избежать раздражения кожи, а также если у вас аллергия или повышенная чувствительность кожи

    • Ношение Apple Watch с правильной посадкой — не слишком тугой, не слишком свободной и с пространством для дыхания кожи — поможет вам комфортный.
    • Содержание Apple Watch и ремешков, а также кожи в чистоте и сухости обеспечит максимальный комфорт и предотвратит повреждение часов в долгосрочной перспективе. Это особенно важно после тренировок или воздействия жидкостей, таких как пот, мыло, солнцезащитный крем и лосьоны, которые потенциально могут вызвать раздражение кожи.
    • Выберите подходящие Apple Watch и ремешок. Если у вас есть аллергия или чувствительность к таким веществам, как металлы или пластмассы, проверьте материалы, из которых изготовлены все Apple Watch и ремешок.
    • Многие сторонние производители производят ремешки для аксессуаров для Apple Watch. Такие ремешки могут не подходить по размеру, мешать работе функции Apple Watch Wrist Detect, могут содержать материалы, вызывающие чувствительность кожи или другие проблемы со здоровьем, и даже могут повредить Apple Watch. Для достижения наилучших результатов используйте только ремешки марки Apple или разрешенные Apple.

    Информация о продуктах, не производимых Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не тестируемых Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

    Дата публикации:

    8 советов по чистой топологии в Blender (обновлено в 2021 г.

    ) — CG Cookie

    Процесс, который вы используете для сборки своей 3D-модели, во многом определяет — насколько легко ее редактировать позже, насколько хорошо она выглядит при применении освещения и шейдеров. , насколько легко деформироваться при анимации и многое другое. Хорошая модель имеет решающее значение для правильной работы всех остальных частей конвейера компьютерной графики.

    Беспорядочная топология, с другой стороны, может превратить остальную часть процесса в катастрофу.

    Что вы можете сделать, чтобы этого не произошло? Вот 8 советов, которые вы можете использовать прямо сейчас.

    Содержание этой статьи:

    • 1. Общие сведения об инструментах создания сетки
    • 2. Знайте, когда использовать N-угольники, треугольники и четырехугольники
    • 3. Понимание краевого потока
    • 4. Используйте MatCaps «
    • 5. Когда использовать складки, а не удерживающие края »
    • 6. Будь проще, глупый (KISS)
    • 7. Остерегайтесь дубликатов
    • 8. Всегда проверяйте свои нормы

    8 советов по отличной топологии Blender

    1. Понимание общих инструментов сетки

    Это очевидный совет, но каждый, кто решается заняться 3D-моделированием в Blender, должен овладеть им. 

    При моделировании понимание того, как правильно добавлять/удалять/изменять сетку, является наиболее важным аспектом. В конце концов, 3D-моделирование — это согласование граней/ребер/вершин для формирования визуально приятной формы.

    Итак, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных типов инструментов, которые вы будете использовать при моделировании. (Обратите внимание, что к большинству этих инструментов можно получить доступ только в режим редактирования в Blender .)

    Добавление краевых петель

    Добавление краевых петель — это то, что вы обычно делаете для поддержки краев меша, чтобы создать четкий край или просто добавить дополнительную геометрию. очень быстро.

    Ярлык для этого Ctrl + R .

    Когда это включено, вам нужно навести курсор на сам меш, который затем покажет желтую линию, чтобы проецировать, где будет размещена эта контурная петля. до увеличьте количество краевых петель , используйте колесо прокрутки мыши или введите необходимое количество петель с помощью цифровой клавиатуры .

    Вставка 

    Вставка позволяет создавать такие элементы, как окно. Если я щелкну лицо и нажму I (как в Врезка ) с выбранным лицом, я смогу переместить мышь, чтобы создать уменьшенную версию этого лица внутри. Это невероятно полезно для создания чего-то вроде рамки или края вокруг определенной части меша. Обратите внимание, что это создает грань на той же поверхности, что и выбранная грань, и не меняет ее форму.

    Extrude

    Подобно Inset, Extrude также создает дополнительную геометрию, но, в отличие от Inset, позволяет изменять ее форму, позволяя вам брать эту дополнительную геометрию и перемещать ее.

    Чтобы выдавить лицо, нажмите E (как в Выдавить ) , затем переместите мышь в направлении, в котором вы хотите выдавить. Как правило, по умолчанию это будет ось, на которую указывает эта грань, но вы также можете увидеть, что выдавливание можно перемещать в любом направлении. Щелкните левой кнопкой мыши еще раз, чтобы остановить движение.

    Наряду с основным вытягиванием у вас также есть несколько различных вариантов выдавливания. Чтобы получить доступ к дополнительным параметрам выдавливания, нажмите сочетание клавиш Alt + E , чтобы открыть меню выдавливания. Если у вас включен режим выбора вершин, вы увидите все доступные вам параметры выдавливания.

    Vertex/Edge Slide

    Часто вам нужно перевыравнивать вершины, чтобы они соответствовали правильной форме, и хотя вы можете пытаться толкать и тянуть вершины, это может привести к разочарованию в процессе попытки получить вершины линию правильно. Vertex Slide  позволяет перемещать вершины в соответствии с ребрами, к которым они подключены. Думайте об этом как о соединении с рельсом, а рельс — это край. Чтобы включить это, вы можете дважды нажать G с выбранной вершиной. Если вы случайно сдвинете вершину, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы отменить движение.

    То же самое можно сделать с ребрами для ускорения процесса. Если вам нужно сдвинуть край на место, сохраняя его вдоль той же поверхности, используйте ту же самую комбинацию клавиш.


    Рекомендуется: Моделирование сетки в Blender.

    Обучение моделированию в Blender? Этот курс познакомит вас с рабочими процессами моделирования сетки и полезными инструментами. Включен мини-проект для практики, а также упражнение по моделированию. Смотреть трейлер.


    Инструмент-нож

    Как следует из названия, инструмент-нож Blender позволяет вам врезаться в сетку. Вы начинаете с нажатия K , после чего появляется инструмент, за которым следует значок ножа для курсора. Вы выбираете ребро, чтобы добавить начальную точку вершины, а затем соединяете его с другим ребром. Как только вы закончите делать разрез, нажмите Enter, чтобы сохранить изменения .

    Нажав C , вы можете ограничить шаг разреза в 45 градусов. Это полезно для получения идеально прямых разрезов в вашей сетке. Наконец, если вам нужно сделать несколько разрезов (которые не связаны между собой), вы можете нажать  E , чтобы начать новый разрез. Вам все равно нужно будет сохранить изменения, нажав Enter.

    Соединить

    Соединение вершин — распространенный способ легко создать ребро между двумя выбранными вершинами. Выберите как минимум 2 вершины и нажмите для их подключения. Это похоже на прорезание граней ножом, но намного быстрее.

    Заливка

    Как и в Connect, вы также можете заполнять лица. Выберите точки вершин, которые вы хотите соединить с гранью, затем нажмите F . С помощью этого метода вы можете создать n-угольник, треугольник или четырехугольник, а также можете использовать его для создания ребра между двумя вершинами.

    Разделение и плавное затенение

    Их можно найти в том же контекстном меню , но они зависят от контекста.

    Если вы находитесь в режиме Object Mode , щелчок правой кнопкой мыши покажет плавное затенение , которое сгладит сетку и уберет граненый вид. Обычно это то, что вы бы включили после применения к сетке подразделений . Это похоже на добавление модификатора поверхности подразделения с включенным simple . Подразделение быстро добавляет больше геометрии и равномерно распределяет эту новую геометрию по вашей сетке.

    Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы разделить в режиме редактирования

    Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы затенить сглаживание в режиме объекта

    Это всего лишь несколько наиболее распространенных инструментов. Знакомство с тем, как к ним осуществляется доступ и когда их использовать, улучшит ваш рабочий процесс топологии.

    2. Знайте, когда использовать N-угольники, треугольники и четырехугольники

    N-угольники — это многоугольники, содержащие 5 или более сторон. Например, пятиугольник считается N-угольником. Из-за их странной формы N-угольники бывает трудно разделить, и вы можете увидеть странные артефакты затенения. Это становится еще большей проблемой при анимации объекта; если вы попытаетесь согнуть лицо пополам, вы получите неожиданные результаты.

    Но N-угольников не всегда можно избежать, так что лучше с ними познакомиться.

    Верхняя грань цилиндра представляет собой N-угольник

    Джонатан Лампель, Тренер компьютерной графики Cookie’s Blender, говорит:

    N-угольники хороши для сложных плоских форм, которые не будут анимироваться или иметь подразделы. Это довольно узкая ниша, но именно здесь они могут превзойти квадроциклы, потому что с ними быстрее работать. Просто будьте осторожны, чтобы преобразовать их в трис или квадроциклы перед разверткой UV.

    Треугольники или три соединенные вершины — самый простой способ создать лицо. Из-за их простоты вы обнаружите, что в играх сетки используются как треугольники. Если вы импортировали модель, полностью состоящую из четырехугольников, в Unity, вы увидите, что она преобразуется в треугольники. Треугольники вводят полюса почти для каждой вершины. (Полюса — это 3, 5 или более ребер, соединенных с вершиной, и они создают свои собственные проблемы, которые мы обсудим позже.)

    Икосфера полностью состоит из треугольников

    Наконец, у нас есть Quads . Четырехугольники имеют 4 ребра и 4 вершины, поэтому их легко разделить. Это также делает их отличными для таких вещей, как лепка или использование их в игровом движке, который в конечном итоге преобразует эти четырехугольники в треугольники.

    Наряду с использованием квадроциклов убедитесь, что они правильно масштабированы. Удлиненные грани приведут к растянутым текстурам и могут деформировать топологию сетки. Четырехугольники не только обеспечивают чистую топологию — они также помогают отображать правильную форму и «поток» вашей сетки.

    UV Сфера состоит в основном из Quads

    3. Понимание Edge Flow

    Ранее мы говорили о N-угольниках наряду с треугольниками, и они могут представить нечто, известное как Pole . Как я упоминал выше, полюса существуют, когда у нас есть вершина с 3, 5 или более соединенными с ней ребрами.

    Почему это важно? Потому что полюса по существу контролируют направление вашей топологии. Понимание того, как управлять «потоком» вашей топологии, жизненно важно для получения конкретных деталей. Перемещение и размещение шестов для самостоятельного управления потоком сильно зависит от модели, над которой вы работаете.

    Если вам интересно узнать больше о том, как управлять полюсами и граничным потоком, я настоятельно рекомендую посмотреть этот урок по контурным петлям в Blender от Jonathan Lampel из его Mesh Modeling Bootcamp.

    В этом курсе Джонатан также обсуждает All Quad Junctions , который включает этот рисунок, чтобы лучше понять, как полюса могут повлиять на вашу топологию:

    Кредит Дону Ньюману

    9010  Material Capture )   — это готовый материал, обеспечивающий правильное освещение и отражения. MatCaps помогают нам увидеть, как свет и отражения реагируют на топологию вашей сетки. Это очень простой и быстрый способ определить, искажена ли ваша сетка из-за плохой топологии.

    Ниже у нас есть сцена с традиционным затенением. Хотя у нас есть некоторое освещение и тени, может быть трудно увидеть искажения в чем-то вроде отражения. Вместо того, чтобы создавать отражающий материал и шейдер в Blender, мы можем быстро изменить затенение окна просмотра с помощью MatCap.

    Я нанес покрытие MatCap с очень глянцевой и отражающей поверхностью. Теперь я могу быстро определить, появляются ли какие-либо искажения на гладких изогнутых поверхностях этого объекта.

    Чтобы добавить MatCap, вам нужно получить доступ к меню затенения области просмотра:

    Убедитесь, что у вас есть Solid в качестве метода отображения (сплошной белый круг), и когда вы откроете его, вы должны сразу увидеть возможность переключения между Studio , MatCap и Flat для освещения. С выбранным MatCap я также могу изменить тип, нажав на предварительный просмотр материала:

    5. Когда использовать Creases vs Holding Edges

    Придет время, когда вы добавите модификатор поверхности подразделения к сетке с помощью плоской поверхности, и вы увидите, что эти края начинают свисать или терять свою четкость.

    Есть несколько способов сохранить гладкость модификатора, сохраняя при этом четкие края. Первый способ: с помощью складки.

    Складки  применяются непосредственно к краю, и вы можете сделать их четкими, увеличив их значение сгиба, иногда также называемое их весом (значение от 0 до 1). Выберите ребро в режиме редактирования, затем используйте сочетание клавиш CTRL + E   (то же, что и меню ребра ), затем перемещайте мышь внутрь или наружу, чтобы отрегулировать толщину сгиба.

    Как вы уже догадались, складки можно накладывать только на определенные края. Если у вас есть очень гладкая сетка, но вы хотите, чтобы определенные ее части были очень четкими (например, линии кузова на транспортном средстве), использование складок может быть именно тем, что вам нужно. Вот пример базового куба с примененным модификатором подразделения, а для 4 верхних ребер включена функция Edge Crease со значением 1.

    Удерживающие ребра обычно рекомендуются из-за большого влияния, которое вы можете оказать на сетку в целом.

    Как и в случае с палаткой, чем больше опор вы установите, тем четче будет форма. Удерживающие края, также известные как опорные петли, позволяют создавать дополнительную геометрию вокруг краев, чтобы гарантировать, что они не провисают. Больше геометрии в одной области оставляет меньше места для «смешивания» между краями. Недостатком этого является то, что добавленная геометрия может вызвать проблемы с остальной топологией сетки.

    Взгляните на похожий пример, куб с модификатором подразделения, но на этот раз у нас есть удерживающие ребра, поддерживающие каждый угол:

    Вот еще один пример обоих, но куб слева не содержит складки. Это означает меньшее количество геометрии, что может быть полезно, если вы действительно ограничены в том, сколько геометрии вы можете включить в сцену или объект, но, как вы можете видеть, имеет свои недостатки:

    Это в значительной степени зависит от вашей сетки, но часто вы можете разбить ее, чтобы детализированные части не делали остальную часть вашей сетки более плотной, чем она должна быть.

    Подумайте о дверной ручке автомобиля. Сама дверь автомобиля может быть относительно простой с точки зрения геометрии, но дверная ручка имеет отверстие для ключа, ручку и рамку вокруг этой ручки.

    Ручка будет посложнее. Но почему вся дверь должна обеспечивать опорные петли и геометрию для меньшей части? Дверь автомобиля и ручку имеет смысл создать отдельно. Вы можете сделать дверную ручку настолько детализированной, насколько хотите, в то время как дверь сохраняет низкое количество полигонов.

    Наряду с этим определите минимальное количество краевых петель, необходимых для формирования формы, которую вы ищете. Может показаться заманчивым добавить кучу петель на раннем этапе, чтобы что-то выглядело лучше, но чем больше геометрии вы добавляете, тем сложнее становится работать. Ограничьте свои циклы на ранней стадии, чтобы создать то, что необходимо, а затем добавьте больше, где это необходимо.

    7. Остерегайтесь дубликатов

    Когда вы начинаете использовать такие инструменты, как Inset и Extrude, вы можете забыть переместить добавленную геометрию, в результате чего дубликаты останутся в одном и том же месте. В зависимости от того, что было дублировано, может быть трудно увидеть сделанные изменения, но они станут очевидными, когда вы попытаетесь манипулировать сеткой в ​​этих областях. Взгляните на изображение ниже: можете ли вы найти повторяющиеся вершины?

    Здесь я выдавил верхнюю грань, нажав E   , но затем нажмите Enter. Иногда вы можете случайно нажать Enter или подумать, что отменили операцию, хотя на самом деле вы просто оставили ее на месте. Я могу выбрать верхнюю грань и переместить ее вверх:

    Если вы подозреваете, что у вас могут быть повторяющиеся вершины, вы можете выбрать всю сетку и использовать сочетание клавиш Alt + M  , чтобы вызвать меню Merge . Вам будет предложено объединить вершины (при условии, что у вас выбрано более одной) на основе центральной точки, 3D-курсора или свернуть их в одну. Последний вариант By Distance  , который ранее назывался «двойным». Если вершины достаточно близки, они будут объединены.

    8. Всегда проверяйте нормали

    Подобно дублированию геометрии, вы можете заметить, что ваша сетка выглядит темнее, чем обычно.

    Во-первых, что такое нормаль в Blender?

    Нормали относятся к направлению граней. Здесь вы можете увидеть синие линии, указывающие направление, в котором указывает каждая грань:

    Если вы хотите включить это самостоятельно, вы можете найти этот параметр под наложениями внизу, где написано «Нормали». Вы можете выбрать Vertex , Split или Face нормалей вместе с размером длины синей линии:

    Время от времени вы можете работать над сеткой и оказаться в ситуации, когда ваши нормали перевернуты в противоположном направлении. Хотя это в основном влияет на рендеринг вашего объекта, это может сбить вас с толку, если вы попытаетесь решить проблему, добавив больше реберных петель или изменив сетку.

    Ниже приведен пример перевернутой пары граней нашего меша. Лица все еще существуют, но из-за того, что они указывают в противоположном направлении, получается странное затенение. В редких случаях у вас также могут возникнуть проблемы с созданием краевых петель в этих областях. Включив отображение нормалей, вы сможете увидеть, какие лица имеют проблемы.

    Обычно переворачивание нормалей выполняется одновременно. Чтобы открыть меню нормалей, используйте сочетание клавиш Alt+N . Затем вы можете пересчитать снаружи, чтобы нормали были направлены наружу.

    В редких случаях вы можете строить модель, в которой визуализируется внутренняя часть, и в этом случае вы захотите пересчитать внутреннюю часть. Это также важно при работе с играми. Вы можете экспортировать модель и заметить, что сетка выглядит прозрачной и визуализируются только внутренние части:

    Это связано с перевернутыми нормалями. Обычно вы рендерите только одну сторону меша, так как нет смысла рендерить части меша, которые вы на самом деле не видите (что также помогает с производительностью). Если вы столкнулись с этим при импорте в игровой движок, вам придется пересчитать нормали наружу в Blender и заново импортировать их. Не забудьте также прочитать мою статью о повышении производительности вашей игры на Unity .

    Инструменты ретопологии

    Как только вы дойдете до того, что будете регулярно работать с сетками высокой плотности, вам захочется ускорить рабочий процесс ретопологии.

    Ретопология — это процесс превращения плотной топологии в более простую низкополигональную топологию. Это особенно полезно при работе с игровыми активами или анимацией, где скульптурные объекты будут слишком дорогими, чтобы использовать их или обеспечивать неправильную деформацию.

    RetopoFlow

    RetopoFlow — это набор для ретопологии, созданный Джонатаном Уильямсоном и Джонатаном Деннингом, и его можно найти на Blender Market. Вы можете посмотреть бесплатный курс по использованию аддона RetopoFlow — приготовьтесь к тому, что ваш мозг взорвется!

    DynRemesh/AutoFlow

    DynRemesh 2.5 — это четырехъядерный ремешер для Blender 2.8, помогающий в ретопологии ваших скульптов dyntopo и 3d-сканов, содержащих слишком много треугольников.

    Tesselator

    Tesselator — это надстройка для пересоздания сетки, которая помогает легко создавать обычные квадратные и треугольные сетки из скульптов.

    Куда идти Далее

    Для получения более подробных советов по правильной топологии и инструментам в Blender ознакомьтесь с некоторыми из наших самых популярных серий руководств по Blender:


    Рекомендуется: Моделирование сетки в Blender

    Обучение моделированию в Blender? Этот курс познакомит вас с рабочими процессами моделирования сетки и полезными инструментами. Включен мини-проект для практики, а также упражнение по моделированию. Смотреть трейлер.


    • Моделирование с хорошей топологией  (Прямая трансляция) Джонатана Лампеля
    • Учебный курс по моделированию сетки (серия руководств) Джонатан Лампел
    • Введение в ретопологию  (серия руководств)  Джонатан Уилламсон

    Это лишь некоторые из курсов, которые мы предлагаем, которые могут ускорить ваш рабочий процесс топологии.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *