Четырехзначные числа загадка 2581 ответ: Задачка для школьников / СоХабр
4 детские задачки, которые вы вряд ли решите!: vadro — LiveJournal
4 детские задачки, которые вы вряд ли решите!: vadro — LiveJournal
?
Анка-пулеметчица (vadro) wrote,
Category:
- Дети
- Cancel
Иногда детишкам задают такие задачи, над которыми половина офиса может зависнуть, забыв о работе. А малыши решают их с ходу. Перед вами четыре таких задачки, попробуйте их решить.
Ответы скрыты, но вы их увидите, если выделите текст после «Ответ».
Задача № 1. Парковка
Это простой вопрос из гонконгского теста для зачисления в начальную школу.
Ответ:«87.
Надо просто мысленно повернуть картинку вверх ногами.»
Задача № 2. Четырехзначные числа
Дошколята решают эту задачку за 5-10 минут. Программисты — за 1 час.
Ответ: «2581 = 2.
В каждой группе из 4 чисел нужно было всего лишь сосчитать замкнутые кружочки. Например, у цифры 6 один кружочек, у цифры 8 — два. А, значит, у числа 6889 их шесть. И так далее.»
Задача № 3. Числовая пирамида
Задачки, как эта, сингапурские третьеклассники щелкают как орешки.
Ответ: «D = 1345; E = 2440.
Первым делом складываете два числа в нижнем ряду: 198 + 263 = 461.
Получилась сумма больше того числа, что стоит над ними: 461 > 446.
Вычитаете из большего меньшее: 461 — 446 = 15.
Точно так же считаем остальные пары и видим, что везде получается 15.
Та-дам! Вот и ключ к решению.»
Задача № 4. Шоколадная коробка
Задачка из США для детей 12-13 лет: «В коробке 50 шоколадок. Из них 30 с карамелью, 25 — с кокосом, 10 — и с карамелью, и с кокосом, а остальные вообще без начинки.
Вопрос: Какая диаграмма верно отражает содержимое коробки?».
Ответ: «диаграмма B.
Простая арифметика:
Сколько шоколадок только с карамелью? 30 — 10 = 20.
Сколько шоколадок только с кокосом? 25 — 10 = 15.
Сколько же остается шоколадок без начинки? 50 — (20 + 15 +10) = 5.»
P.S: чувствую себя очень глупой, потому что решила только первую:)))
Tags: загадки, интересное, это интересно
Subscribe
Британские коты в акварелях Елены Швед
Ну просто прекрасные!
Правда о том, почему после еды хочется спать
Устройство нашего организма часто диктует нам условия игры. Иногда они бывают не слишком приятными, иногда — вполне приемлемыми, но одно из…
Почему американцы всё время улыбаются
Учёные выяснили, как приток иммигрантов и национальные культурные ценности влияют на выражения лиц местного населения. В некоторых странах…
Xaymaca: остров, более известный как Ямайка
Ну очень сочный пост про Ямайку! В оригинале Ямайка некогда являлась островом Xaymaca, а со времён прибытия Колумба дела у индейцев араваки не…
Кот-путешественник или долгая дорога домой
Невероятно милые и уютные иллюстрации Андрея Палянова! Очень рекомендую посмотреть его профиль. Там Андрей публикует свои работы. Они нереально…
Рекомендации Набокова: какие книги читать, а какие — нет
Набоков не только хвалил понравившихся авторов, но и не стеснялся резко критиковать писателей, невзирая на их мировую известность и общее…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
- 77 comments
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
Британские коты в акварелях Елены Швед
Ну просто прекрасные!
Правда о том, почему после еды хочется спать
Устройство нашего организма часто диктует нам условия игры. Иногда они бывают не слишком приятными, иногда — вполне приемлемыми, но одно из…
Почему американцы всё время улыбаются
Учёные выяснили, как приток иммигрантов и национальные культурные ценности влияют на выражения лиц местного населения. В некоторых странах…
Xaymaca: остров, более известный как Ямайка
Ну очень сочный пост про Ямайку! В оригинале Ямайка некогда являлась островом Xaymaca, а со времён прибытия Колумба дела у индейцев араваки не…
Кот-путешественник или долгая дорога домой
Невероятно милые и уютные иллюстрации Андрея Палянова! Очень рекомендую посмотреть его профиль. Там Андрей публикует свои работы. Они нереально…
Рекомендации Набокова: какие книги читать, а какие — нет
Набоков не только хвалил понравившихся авторов, но и не стеснялся резко критиковать писателей, невзирая на их мировую известность и общее…
Увлекательные детские задачки, которые решит далеко не каждый взрослый (5 картинок) » Невседома
Некоторые задачи, с легкостью решаемые детьми, могут оказаться очень тяжелыми и даже непосильными для взрослых. Подобные задачки, решение которых потребует задействовать логику, ждут вас далее.
1. Четырехзначные числа
Дошколята решают эту задачку за 5-10 минут. Программисты – за 1 час. Большинство людей с высшим образованием… Впрочем, проверьте на себе. И попытайтесь по-честному, не спешите узнать готовый ответ (он будет в конце, под всеми остальными заданиями).
Маленькая подсказка: попробуйте мыслить нестандартно.
Никак не сообразите? Для вас есть еще 2 подсказки (прочитайте сначала первую – если не поможет, то переходите ко второй).
1) Вспомните, кто быстрее всех решает эту задачу? Дошкольники. А почему? Думайте, как они.
2) Думайте «зрительно». Это не математическая задача.
2. Парковка
Еще один элементарный вопросец – на сей раз из гонконгского теста для зачисления в начальную школу. «Несмышленым» выпускникам детсада дается на решение 20 секунд!
3. Числовая пирамида
И снова привет из Сингапура. Попробуйте сравняться в уме с местными третьеклассниками, которые запросто справляются с математической задачкой ниже. (Но если застрянете, не сильно огорчайтесь: как показал телевизионный опрос, взрослые сочли ее «трудной», «слишком заумной» и даже «неразрешимой»!)
4. Шоколадная коробка
А теперь перенесемся в США. Вот вам одно из контрольных заданий обычных вашингтонских 7-классников (по местной системе это 12-13 лет).
«В коробке 50 шоколадок. Из них 30 с карамелью, 25 с кокосом, 10 – и с карамелью, и с кокосом, а остальные вообще без начинки.
Вопрос: Какая диаграмма верно отражает содержимое коробки?»
5. Родственные связи
Ну и напоследок загадка, которая даже не связана с математикой. Тем не менее она заводит в тупик многих взрослых, тогда как дети почти мгновенно выдают правильный ответ!
«Отец и сын попадают в аварию. Отец погибает на месте. Сына в критическом состоянии доставляют в больницу на операцию. Хирург в ужасе смотрит на ребенка и говорит: «Я не могу его оперировать! Это мой сын!»
Вопрос: Как же такое возможно?»
Ответы и способы решений
1. Четырехзначные числа
Ответ: 2581 = 2
В каждой группе из 4 чисел нужно было всего лишь сосчитать замкнутые кружочки. Например, у цифры 6 один кружочек, у цифры 8 — два. А значит у числа 6889 их шесть. И так далее.
2. Парковка
Ответ: 87
Стоило просто мысленно повернуть картинку вверх ногами.
3. Числовая пирамида
Ответ: D = 1345; E = 2440
Первым делом складываете два числа в нижнем ряду: 198 + 263 = 461
Получилась сумма больше того числа, что стоит над ними: 461 > 446
Вычитаете из большего меньшее: 461 — 446 = 15
Точно так же считаем остальные пары и видим, что везде получается 15. Та-дам! Вот и ключ к решению.
4. Шоколадная коробка
Ответ: диаграмма B
Простая арифметика:
Сколько шоколадок только с карамелью? 30 — 10 = 20
Сколько шоколадок только с кокосом? 25 — 10 = 15
Сколько же остается шоколадок без начинки? 50 — (20 + 15 +10) = 5
5. Родственные связи
Ответ: хирург – это мать ребенка.
Решение простых проблем трудным путем · Мозговое пережевывание
R
По Интернету гуляет очаровательная маленькая головоломка. У него разные формы, но все они выглядят примерно так:
8809=6
7111=0
2172=0
6666=4
1111=0
3213=0
7662=2
9313=1
0000=4
2222=0
3333=0
5555=0
8193=3
8096=5
7777=0
9999=4
7756=1
6855=3
9881=5
5531=0
2581=?
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР…
Ответ связан с количеством кружков в каждом числе. Итак, число 8 имеет в своей форме два круга, поэтому оно считается за два. А 0 — это один большой круг, поэтому он считается за 1. Таким образом, 2581 = 2. Хорошо, это мило, это альтернативное отображение значений с подразумеваемым сложением.
Что меня беспокоило, так это то, как я мог решить эту проблему, если сопоставление значений не было основано на форме. Так как же я могу запрограммировать компьютер, чтобы решить эту головоломку? Я немного подумал, и, поскольку мне нравится притворяться, что я эконометр, это ОЧЕНЬ похоже на серию уравнений, которые можно решить с помощью регрессии МНК. Итак, как я могу преобразовать проблему и данные в тривиальную МНК? Мне действительно нужно преобразовать каждую строку обучающих данных в диаграмму частоты встречаемости. Так вместо 8809=6 Мне нужно преобразовать это во что-то вроде:
1,0,0,0,0,0,0,0,2,1 = 6
В этом формате независимыми переменными являются цифры 0-9 и их значения. значение — это количество раз, которое они встречаются в каждой строке обучающих данных. Я не мог понять, как сделать таблицу частот, поэтому, как обычно, я создал краткое упрощение проблемы и разместил его на StackOverflow.com, что дало отличное решение. Как только я построил таблицу частот, это был просто вопрос линейной регрессии с 10 независимыми переменными и зависимой без члена пересечения.
Весь мой сценарий, который вы должны быть в состоянии вырезать и вставить в R, если вам так хочется, выглядит следующим образом:
## читать в обучающих данных ## больше строк, чем должно быть из-за требования https в Github временный файл <- org/r-doc/base/tempfile">tempfile( ) download.file("https://raw.github.com/gist/2061284/44a4dc9b304249e7ab3add86bc245b6be64d2cdd/problem.csv",destfile=temporaryFile, method="curl") серия <- read.csv (временный файл) ## перебрать данные для создания частотной таблицы freqTable <- as.data.frame ( t(применить( серия[,1:4]< span>, 1, org/r-doc/base/function"> функция(X) таблица(c span>(X, 0:9))-1)) span> ) имена(freqTable)< /span> <- c("ноль","один","два" span>,"три","четыре"," пять","шесть","семь", "восемь","девять") freqTable$dep <- series[,5] диапазон> ## теперь простая регрессия МНК без перехвата моя модель <- org/r-doc/stats/lm">lm( dep ~ 0 + ноль + один + два + три + четыре + пять + шесть + семь + восемь + девять, данные=freqTable) round(myModel$< /span>коэффициенты)
Создано Pretty R на inside-R.org
Окончательный результат выглядит следующим образом:
> round(myModel$coefficients)ноль один два три четыре пять шесть семь восемь девять1 0 0 0 NA 0 1 0 2 1
Итак, мы видим, что ноль, шесть и девять отображаются в 1, а восемь — в 2. Все остальное равно нулю. А четыре — это NA, потому что в обучающих данных не было четверок.
Есть. Я умный, как дошкольник. И у меня есть код, чтобы доказать это.
Поделись!
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
- Поделиться в Google+
- Опубликовать в Tumblr
- Закрепить
- Отправить на Reddit
7 логических головоломок для детей, которые точно заставят вас почесать голову
7 логических головоломок для детей, которые точно заставят вас почесать затылок
Лайкнуть ВК на ФБ:
пятница, 14 июля 2017 г.
Взгляды: *
У вас когда-нибудь возникало ощущение, что ваш ребенок становится намного умнее вас, когда загадки или домашнее задание из его или ее школы оставляли вас в тупике и теряли дар речи? У нас есть.
Попробуйте решить эти четыре простые головоломки, которые дети начальной школы, кажется, могут решить за мгновение.
Головоломка 1. Место для парковки
Эту простую головоломку давали первоклассникам в Гонконге в качестве вступительного экзамена. Дети взломали его всего за несколько секунд.
Ответ: 87.
Просто переверните картинку у себя в голове.
Головоломка 2. Четырехзначные числа
Дошкольники могут решить эту задачу за 5-10 минут; образованных программистов за час!
Ответ: 2581 = 2.
Попробуйте подсчитать количество кружков в каждом четырехзначном числе. Например, у числа 6 один круг, у числа 8 их два, а у числа 6889 их шесть! Понятно?
Головоломка 3. Числовая пирамида
Третьеклассники в Сингапуре решают головоломки и числовые головоломки, подобные этой, за пару минут.
Ответ: D = 1345; E = 2440.
Нижние числа связаны с верхним уровнем. Сначала добавьте числа в нижней строке: 19.8 + 263 = 461.
Теперь вы видите, что полученное вами число больше, чем его соседнее число выше: 461 > 446.
Вычтите эти числа: 461 — 446 = 15.
Если вы проверите оставшуюся часть пирамиды, вы получить 15 в каждом случае.
Та-да! Вот ключ.
Головоломка 4. Коробка шоколадных конфет
Это из рабочей тетради по математике американского 12-летнего школьника.
В коробке 50 шоколадных конфет. Из них 30 – с карамельной начинкой, 25 – с кокосовой стружкой, 10 – это двухвкусовые конфеты с карамелью и кокосовой стружкой, остальные – просто шоколадные конфеты без начинки.
Вопрос : Какая диаграмма правильно отображает коробку конфет?
Ответ: диаграмма B.
Это простая математика:
Сколько карамельных конфет в коробке? 30 — 10 = 20.
А сколько там кокосовых конфет? 25 — 10 = 15.
Теперь вы можете узнать, сколько простых шоколадных конфет было в коробке! 50 — (20 + 15 +10) = 5.