Четырехзначные числа загадка 2581 ответ: Задачка для школьников / СоХабр

Содержание

4 детские задачки, которые вы вряд ли решите!: vadro — LiveJournal

4 детские задачки, которые вы вряд ли решите!: vadro — LiveJournal

?

Анка-пулеметчица (vadro) wrote,

Category:

  • Дети
  • Cancel

Иногда детишкам задают такие задачи, над которыми половина офиса может зависнуть, забыв о работе. А малыши решают их с ходу. Перед вами четыре таких задачки, попробуйте их решить.

Ответы скрыты, но вы их увидите, если выделите текст после «Ответ».

Задача № 1. Парковка
Это простой вопрос из гонконгского теста для зачисления в начальную школу.

Ответ:«87.
Надо просто мысленно повернуть картинку вверх ногами.»

Задача № 2. Четырехзначные числа
Дошколята решают эту задачку за 5-10 минут. Программисты — за 1 час.

Ответ: «2581 = 2.
В каждой группе из 4 чисел нужно было всего лишь сосчитать замкнутые кружочки. Например, у цифры 6 один кружочек, у цифры 8 — два. А, значит, у числа 6889 их шесть. И так далее.»

Задача № 3. Числовая пирамида
Задачки, как эта, сингапурские третьеклассники щелкают как орешки.

Ответ: «D = 1345; E = 2440.
Первым делом складываете два числа в нижнем ряду: 198 + 263 = 461.
Получилась сумма больше того числа, что стоит над ними: 461 > 446.
Вычитаете из большего меньшее: 461 — 446 = 15.
Точно так же считаем остальные пары и видим, что везде получается 15.
Та-дам! Вот и ключ к решению.»

Задача № 4. Шоколадная коробка
Задачка из США для детей 12-13 лет: «В коробке 50 шоколадок. Из них 30 с карамелью, 25 — с кокосом, 10 — и с карамелью, и с кокосом, а остальные вообще без начинки.
Вопрос: Какая диаграмма верно отражает содержимое коробки?».

Ответ: «диаграмма B.
Простая арифметика:
Сколько шоколадок только с карамелью? 30 — 10 = 20.
Сколько шоколадок только с кокосом? 25 — 10 = 15.
Сколько же остается шоколадок без начинки? 50 — (20 + 15 +10) = 5.»

P.S: чувствую себя очень глупой, потому что решила только первую:)))

Tags: загадки, интересное, это интересно

Subscribe

  • Британские коты в акварелях Елены Швед

    Ну просто прекрасные!

  • Правда о том, почему после еды хочется спать

    Устройство нашего организма часто диктует нам условия игры. Иногда они бывают не слишком приятными, иногда — вполне приемлемыми, но одно из…

  • Почему американцы всё время улыбаются

    Учёные выяснили, как приток иммигрантов и национальные культурные ценности влияют на выражения лиц местного населения. В некоторых странах…

  • Xaymaca: остров, более известный как Ямайка

    Ну очень сочный пост про Ямайку! В оригинале Ямайка некогда являлась островом Xaymaca, а со времён прибытия Колумба дела у индейцев араваки не…

  • Кот-путешественник или долгая дорога домой

    Невероятно милые и уютные иллюстрации Андрея Палянова! Очень рекомендую посмотреть его профиль. Там Андрей публикует свои работы. Они нереально…

  • Рекомендации Набокова: какие книги читать, а какие — нет

    Набоков не только хвалил понравившихся авторов, но и не стеснялся резко критиковать писателей, невзирая на их мировую известность и общее…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 77 comments
  • Previous

    ← Ctrl

    ← Alt

    • 1
    • 2

    Next

    Ctrl →

    Alt →

    • 77 comments

    Previous

    ← Ctrl

    ← Alt

    • 1
    • 2

    Next

    Ctrl →

    Alt →

    • Британские коты в акварелях Елены Швед

      Ну просто прекрасные!

    • Правда о том, почему после еды хочется спать

      Устройство нашего организма часто диктует нам условия игры. Иногда они бывают не слишком приятными, иногда — вполне приемлемыми, но одно из…

    • Почему американцы всё время улыбаются

      Учёные выяснили, как приток иммигрантов и национальные культурные ценности влияют на выражения лиц местного населения. В некоторых странах…

    • Xaymaca: остров, более известный как Ямайка

      Ну очень сочный пост про Ямайку! В оригинале Ямайка некогда являлась островом Xaymaca, а со времён прибытия Колумба дела у индейцев араваки не…

    • Кот-путешественник или долгая дорога домой

      Невероятно милые и уютные иллюстрации Андрея Палянова! Очень рекомендую посмотреть его профиль. Там Андрей публикует свои работы. Они нереально…

    • Рекомендации Набокова: какие книги читать, а какие — нет

      Набоков не только хвалил понравившихся авторов, но и не стеснялся резко критиковать писателей, невзирая на их мировую известность и общее…

    Увлекательные детские задачки, которые решит далеко не каждый взрослый (5 картинок) » Невседома

    Некоторые задачи, с легкостью решаемые детьми, могут оказаться очень тяжелыми и даже непосильными для взрослых. Подобные задачки, решение которых потребует задействовать логику, ждут вас далее.

    1. Четырехзначные числа

    Дошколята решают эту задачку за 5-10 минут. Программисты – за 1 час. Большинство людей с высшим образованием… Впрочем, проверьте на себе. И попытайтесь по-честному, не спешите узнать готовый ответ (он будет в конце, под всеми остальными заданиями).

    Маленькая подсказка: попробуйте мыслить нестандартно.

    Никак не сообразите? Для вас есть еще 2 подсказки (прочитайте сначала первую – если не поможет, то переходите ко второй).
    1) Вспомните, кто быстрее всех решает эту задачу? Дошкольники. А почему? Думайте, как они.
    2) Думайте «зрительно». Это не математическая задача.

    2. Парковка

    Еще один элементарный вопросец – на сей раз из гонконгского теста для зачисления в начальную школу. «Несмышленым» выпускникам детсада дается на решение 20 секунд!

    3. Числовая пирамида

    И снова привет из Сингапура. Попробуйте сравняться в уме с местными третьеклассниками, которые запросто справляются с математической задачкой ниже. (Но если застрянете, не сильно огорчайтесь: как показал телевизионный опрос, взрослые сочли ее «трудной», «слишком заумной» и даже «неразрешимой»!)

    4. Шоколадная коробка

    А теперь перенесемся в США. Вот вам одно из контрольных заданий обычных вашингтонских 7-классников (по местной системе это 12-13 лет).
    «В коробке 50 шоколадок. Из них 30 с карамелью, 25 с кокосом, 10 – и с карамелью, и с кокосом, а остальные вообще без начинки.
    Вопрос: Какая диаграмма верно отражает содержимое коробки?»

    5. Родственные связи

    Ну и напоследок загадка, которая даже не связана с математикой. Тем не менее она заводит в тупик многих взрослых, тогда как дети почти мгновенно выдают правильный ответ!
    «Отец и сын попадают в аварию. Отец погибает на месте. Сына в критическом состоянии доставляют в больницу на операцию. Хирург в ужасе смотрит на ребенка и говорит: «Я не могу его оперировать! Это мой сын!»
    Вопрос: Как же такое возможно?»

    Ответы и способы решений

    1. Четырехзначные числа
    Ответ: 2581 = 2
    В каждой группе из 4 чисел нужно было всего лишь сосчитать замкнутые кружочки. Например, у цифры 6 один кружочек, у цифры 8 — два. А значит у числа 6889 их шесть. И так далее.

    2. Парковка
    Ответ: 87
    Стоило просто мысленно повернуть картинку вверх ногами.

    3. Числовая пирамида
    Ответ: D = 1345; E = 2440
    Первым делом складываете два числа в нижнем ряду: 198 + 263 = 461
    Получилась сумма больше того числа, что стоит над ними: 461 > 446
    Вычитаете из большего меньшее: 461 — 446 = 15
    Точно так же считаем остальные пары и видим, что везде получается 15. Та-дам! Вот и ключ к решению.

    4. Шоколадная коробка
    Ответ: диаграмма B
    Простая арифметика:
    Сколько шоколадок только с карамелью? 30 — 10 = 20
    Сколько шоколадок только с кокосом? 25 — 10 = 15
    Сколько же остается шоколадок без начинки? 50 — (20 + 15 +10) = 5

    5. Родственные связи
    Ответ: хирург – это мать ребенка.

































































































































































    Решение простых проблем трудным путем · Мозговое пережевывание

    R

    По Интернету гуляет очаровательная маленькая головоломка. У него разные формы, но все они выглядят примерно так:

    8809=6
    7111=0
    2172=0
    6666=4
    1111=0
    3213=0
    7662=2
    9313=1
    0000=4
    2222=0
    3333=0
    5555=0
    8193=3
    8096=5
    7777=0
    9999=4
    7756=1
    6855=3
    9881=5
    5531=0
    2581=?

    ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР…

    Ответ связан с количеством кружков в каждом числе. Итак, число 8 имеет в своей форме два круга, поэтому оно считается за два. А 0 — это один большой круг, поэтому он считается за 1. Таким образом, 2581 = 2. Хорошо, это мило, это альтернативное отображение значений с подразумеваемым сложением.

    Что меня беспокоило, так это то, как я мог решить эту проблему, если сопоставление значений не было основано на форме. Так как же я могу запрограммировать компьютер, чтобы решить эту головоломку? Я немного подумал, и, поскольку мне нравится притворяться, что я эконометр, это ОЧЕНЬ похоже на серию уравнений, которые можно решить с помощью регрессии МНК. Итак, как я могу преобразовать проблему и данные в тривиальную МНК? Мне действительно нужно преобразовать каждую строку обучающих данных в диаграмму частоты встречаемости. Так вместо 8809=6 Мне нужно преобразовать это во что-то вроде:

    1,0,0,0,0,0,0,0,2,1 = 6

    В этом формате независимыми переменными являются цифры 0-9 и их значения. значение — это количество раз, которое они встречаются в каждой строке обучающих данных. Я не мог понять, как сделать таблицу частот, поэтому, как обычно, я создал краткое упрощение проблемы и разместил его на StackOverflow.com, что дало отличное решение. Как только я построил таблицу частот, это был просто вопрос линейной регрессии с 10 независимыми переменными и зависимой без члена пересечения.

    Весь мой сценарий, который вы должны быть в состоянии вырезать и вставить в R, если вам так хочется, выглядит следующим образом:

     ## читать в обучающих данных
    ## больше строк, чем должно быть из-за требования https в Github
    временный файл <-  org/r-doc/base/tempfile">tempfile( )
    download.file("https://raw.github.com/gist/2061284/44a4dc9b304249e7ab3add86bc245b6be64d2cdd/problem.csv",destfile=temporaryFile, method="curl")
    серия <- read.csv (временный файл)
    ## перебрать данные для создания частотной таблицы
    freqTable <- as.data.frame ( t(применить( серия[,1:4]< span>, 1,  org/r-doc/base/function"> функция(X)  таблица(c(X, 0:9))-1)) )
    имена(freqTable)< /span> <- c("ноль","один","два","три","четыре"," пять","шесть","семь", "восемь","девять")
    freqTable$dep <- series[,5]
    ## теперь простая регрессия МНК без перехвата
    моя модель <-  org/r-doc/stats/lm">lm( dep ~ 0 + ноль + один + два + три + четыре + пять + шесть + семь + восемь + девять, данные=freqTable)
    round(myModel$< /span>коэффициенты)
     

    Создано Pretty R на inside-R.org

    Окончательный результат выглядит следующим образом:

     
    > round(myModel$coefficients)
    ноль   один   два три  четыре  пять   шесть семь восемь  девять
       1     0     0     0    NA     0     1     0     2     1

    Итак, мы видим, что ноль, шесть и девять отображаются в 1, а восемь — в 2. Все остальное равно нулю. А четыре — это NA, потому что в обучающих данных не было четверок.

    Есть. Я умный, как дошкольник. И у меня есть код, чтобы доказать это.