Буржуа вельвет помада: Губная помада Bourjois Rouge Edition Velvet 7.7 гр — купить в Москве

Матовая губная помада Bourjois rouge velvet the lipstick — рейтинг 4 по отзывам экспертов ☑ Экспертиза состава и производителя

В оценке товаров мы используем исключительно отзывы экспертов, которые основаны на лабораторных исследованиях. Мы не собираем отзывы пользователей, так как ими легко манипулировать. Однако вы можете оставить отзыв о нашем исследовании.

Помада для губ Rouge Velvet the Lipstick под торговой маркой Bourjois произведена Coty Manufacturing UK LTD для ООО «Коти Бьюти» в Великобритании. Образец был приобретен в интернет-магазине Wildberries.
В ее составе не обнаружено превышения по содержанию тяжелых металлов и других потенциально опасных веществ. Однако в составе обнаружено содержание меди в количестве большем, чем в остальных помадах. Отметим, что в косметической продукции наличие этого металла не нормируется, законодательно не запрещено, и присуще косметике, которая имеет в своем составе красители. Она не оказывает раздражающего воздействия на кожу губ и слизистые оболочки, не вызывает аллергических реакций. Микробиологические показатели говорят о соответствии санитарного состояния производства установленным требованиям.
Помада изготовлена из качественного сырья. Она наносится равномерно, без комочков. Помада достаточно стойкая и не растекается на губах. К тому же в ее составе присутствует витамин Е, однако содержащееся количество позволяет предположить, что компонент не окажет существенного эффекта.
Помада обладает хорошей морозостойкостью, однако у нее плохая теплостойкость, из-за чего помада в тюбике при высоких температурах может потерять свой первоначальный внешний вид.
Помада красного цвета. Однако цветовой индикатор отсутствует. Консистенция твердая. Поверхность гладкая, однородная, равномерно окрашенная. Запах свойственный помаде с добавлением парфюмерной отдушки, без посторонних запахов.
Фактическая масса нетто соответствует заявленной. В маркировке присутствует знак «Зеленая точка», который говорит о том, что производитель оплатил сбор на переработку и утилизацию в рамках «Дуальной системы» (DSD). DSD актуальна только на территории европейских стран. Упаковка достаточно прочная и герметичная.

  • Производитель

  • Страна производства

  • Изготовитель

    Coty Manufacturing UK LTD, Euraka park, Ashford, TN25 4 AQ, United Kingdom

  • Вес

    2,4 г

  • Штрихкод

    3614224102975

  1. Документ по исследованию
  2. Документ по исследованию
  3. Документ по исследованию

Помада Bourjois Rouge Edition Velvet Lipstick 33 Brun’croyable 7,5 мл по цене 499 руб.

499.00

  • Категория : Красота и уход

  • Бренд : Bourjois
  • Модель : Rouge edition velvet lipstick

Оформить заказ



  • Описание

  • Характеристики

  • Доставка
  • Похожие товары

Помада Bourjois Rouge Edition Velvet Lipstick 33 Brun’croyable 7,5 мл станет незаменимым помощником в вашем ежедневном макияже. Средство легко наносится на губы, придавая им ухоженный вид.

Сообщить о неточности

Читать полностью

Модель

rouge edition velvet lipstick

Бренд

Bourjois

Код товара

100023653673

Тип

жидкая помада для губ

Форма выпуска

флакон с аппликатором

Эффект

питание; увлажнение

Аромат

без аромата

Финиш

матовый

Палитра оттенков

темные оттенки

Оттенок

коричневый

Оттенок производителя

33

Активные ингредиенты

витамин E

Состав

DIMETHICONE, DIMETHICONE/VINYL DIMETHICONE CROSSPOLYMER, BUTYL ACRYLATE/HYDROXYPROPYL DIMETHICONE ACRYLATE COPOLYMER, TRIMETHYLSILOXYSILICATE, PARFUM/FRAGRANCE, SILICA, ISOCETETH-10, ALPHA-ISOMETHYL IONONE, LINALOOL, CITRONELLOL, GERANIOL, ALUMINA, [May Contain/Peut Contenir/+/-:TITANIUM DIOXIDE (CI 77891), D&C RED NO. 28 ALUMINUM LAKE (CI 45410), D&C RED NO. 33 ALUMINUM LAKE (CI 17200), BISMUTH OXYCHLORIDE (CI 77163), CARMINE (CI 75470), D&C RED NO. 22 ALUMINUM LAKE (CI 45380), D&C RED NO. 30 ALUMINUM LAKE (CI 73360), D&C RED NO. 36 (CI 12085), D&C RED NO. 6 (CI 15850), D&C RED NO. 7 CALCIUM LAKE (CI 15850), FD&C BLUE NO. 1 ALUMINUM LAKE (CI 42090), FD&C YELLOW NO. 5 ALUMINUM LAKE (CI 19140), FD&C YELLOW NO. 6 ALUMINUM LAKE (CI 15985), IRON OXIDES (CI 77491, CI 77492, CI 77499), MANGANESE VIOLET (CI 77742), MICA].

Особенности состава

без парабенов

Вес, в граммах

35

Объем, в миллилитрах

7.7

Страна-производитель

Франция

Доставим как можно быстрее

Заказ, оформленный до 13:00 может быть доставлен на следующий день (только для Москвы и МО).

Будем на связи

В назначенный день с вами свяжется курьер за час до запланированного времени доставки. Точная информация о дате и времени доставки будет доступна только после подтверждения заказа СберМегаМаркет.

Сроки доставки

Возможность доставки, точные сроки и доступные интервалы зависят от времени подготовки товаров Продавцом и указанного адреса получения заказа. Даты и интервалы, доступные для доставки, будут указаны в «Корзине» при оформлении заказа.

Оформить заказ

Губная помада «Буржуа»: càileachd aig prìs ruigsinneach

«Буржуа» — Губная помада, a dh’fhaodas tu cheannach ann an stòr sam bith cungaidhean maise. ‘S docha gur e seo carson proifeiseanta Chinnsidheach Eile bunaiteach nach eil ga cleachdadh, a’ beachdachadh air mòr-mhargaid, bha càileachd a bhios a-riamh a bhith air an coimeas ris an aghaidh proifeiseanta suaicheantasan.

Ах тха э дха-рибх? Макияж-ealain a tha ceart ann sin, «Буржуа» — помада airson raon farsaing de luchd-cleachdaidh. Ach sam bith бренд Tha Bathar и Bhith Бестселлеры. Матовая губная помада «Буржуа» — белоснежная. Gu h-ìosal tha sinn a ‘beachdachadh air na fightan aig a’ bhathar agus a fightan, a thuilleadh air cuid de nagainne de dèanamh suas.

«Буржуа»: помада airson àrd-mhiannach boireannaich

Tha seo a ‘Lipstick nach eil cho math ri furtan clas «sòghalachd» suaicheantasan. Os barr, na lèirmheasan a ‘moladh gu bheil seo a’ bhathar a ‘dol fiù’s nas fheàrr na daor suaicheantasan ainmeil suaicheantasan.

Agus a dh’aindein sin le «Bourgeois» Губная помада coltach lush air sgàth аппликатор agus a ‘phìob, air a bhilean, tha e a’ coimhead gu tur eadar-dhealaichte. Tha seo a ‘r-ghnàthachadh, a tha Againn ann an margaidh nach eil gu math cumanta. Fiù’s anns na stòran far a bheil a’ bhathar-steach, tha e air fhàgail air na sgeilpichean. Tha an fhirinn gu bheil an lathair an Dèanadair nach b ‘urrainn uaill de dh’àrd-chàileachd Bathair. Uime sin, a mhnathan agus a-nis air a dhol seachad Марка губной помады taobh, a ‘dèanamh droch mhearachd. Tha Bathar a Tha gu math annasach, mar sin, ann an òrdugh a cheannach, feumaidh cuid gaisgeachd. Ach ‘gheama fhiach a’ choinneal.

buannachdan Lipstick

Matte Lipstick à «Bourgeois» fàbharach и coimeas ri an co-aoisean и maidean, le mòran bhuannachdan и seo.

  • Tha Dèanadair a ‘gealltainn gum bi an Lipstick a’ fuireach suas gu socair, a ‘cruthachadh meileabhaid bhuaidh air bilean. Gus seo fhaicinn Miracle, bu chòir ea bhith furasta a chur air bilean gun ullachadh. Luchd-Caithimh na deuchainnean air sealltainn gu bheil seo Lipstick a chur an sàs às aonais peansail fo-fhilleadh gun eagal a ‘sgaoileadh taobh a-muigh Dealbh-iomaill na bilean. Ach, ath-sgrudaidhean de chlann-nighean a ràdh iad an toiseach feumaidh fùdar bhilean no a ‘cleachdadh an a on pansail.
  • Нет русгадх. Eu-coltach ri matte lipsticks ann bhata, Губная помада «Буржуазный бархат» Tha dh’ailbhinn bog inneach bheilleag gloss. Mar thoradh air sin, chan eil ea ‘tiormachadh a’ chraiceann agus nach adhbhraich a stialladh, a ‘toirt matte crìochnachadh. Матовая губная помада — bhuail an t-seusain, ach feumaidh sinn fàs cleachdte ri atharrachadh agus a thoirt dhaibh. Le Bathar на «Буржуа» feumaidh tu trioblaid sam bith, agus tha seo a shell na beached mòran de chlann-nighean.
  • Помада Resistance iongantach. Ged a-dèanamh Chan eil rud sam bith a ràdh mu na aghaidh, tha e taitneach iongnadh airson a h-uile fashionistas nach eil toil ùraich an dath a Lipstick tron ​​latha. Fiù’s an dèidh beagan cupannan cofaidh a tha dubhar air a bilean. Cuairt a-mach airson lòn Cha bhi a ‘mhòr-thubaist: dèidh bhlasta min e na dh’fheumas tu a dhèanamh -освежит датх. Губная помада cha-mach à sealladh agus thèid a sgaoileadh thairis air an cuairt, agus mar sin cha bhi feum a thoirt air falbh gu tur an Chinnsidheach agus Губная помада a-rithist.

Riaghailtean a ‘buntainn Губная помада

«Буржуа» — Губная помада, a dh’fheumas a bhith comasach air cur a-steach. Air sgàth an leaghan inneach e ga ghiùlan air bilean chan ann mar-aoisean ann an maidean agus tuilleadh mar gloss.

Энн ан коимеас, эйр сгат ард дхат ма дрох Губная помада а чур ан гниомх а бхиос а сгаойлеадх тайрис эйр ан айрде де на билеан, агус а ‘смеурадх луидхе гле мхи-чомнард. A thuilleadh air sin, an aimsir teth fhathast a bhith doirbh, mar a chanas iad, tha iomadh caileagan. A-nis ann an fhasan loidhnichean oilleir, a ‘ciallachadh nach urrainn fashionistas dhèanamh gun beag comhairle a bhios a’ cuideachadh a ‘coileanadh neo-mhearachdach agus Dearbh-àirde.

  • Sa chiad àite, tha e riatanach gu pùdar na bilean. Tha seo cudromach oir leaghan inneach na Lipstick e droch bhith ‘furireach air’ chraiceann gun còmhdach de phùdar follaiseach.
  • San dara àite, na dìochuimhnich mu na cuairt. Airson ceartachadh a chleachdadh chiad бежевый парусник dath beagan nas aotroime. ‘Se seo a’ chiad «starra» nach thoirt Lipstick a dhol nas fhaide na an-àirde de na bilean.
  • Карандаш fo-filleadh. Airson barrachd aghaidh, a ‘buntainn Lipstick peansail tòna Lipstick air bilean agus an uair sin a h-uile cuairt fùdair.
  • Às dèidh na h-àrd air an ainmeachadh deuchainnean a ghabhas a chur Губная помада. Тха аннас «буржуа», гу деарбх, эадар-дхеалаихте сонрайхте фагайл дханта агус анн йарртас, ач эйр лет суил э комасах а-мхайн ма тха на х-уиле на риагайлтеан а мхинчадх гу х-ард.

Dè na dathan a thaghadh

Fear Lipstick в тюбике, tha e ‘coimhead eadar-dhealaichte na air bilean. Mus tèid thu a cheannach a bhith cinnteach gu fheuchainn air do làimh. Shades de luchd-cleachdaidh a tha nas buailtiche a riarachadh nyudovy roghainn, a thuilleadh air a ‘chiad Dearg Tint.

Tha an loidhne nach eil a thoirt dorcha Tones a tha aig an stùc mhòr-chòrdte. Ach, clasaig deepg an dath a th a h-uile cuideachd fhathast aon de na gluasadan, a ‘ciallachadh gur e seo an seòrsa dath liath Lipstick —sheachanta Feumaidh airson gach fashionista.

марк щорин — просто женщина и денди

Впервые я по-настоящему познакомился с Парижем примерно за год до того, как переехал сюда из Америки для получения степени магистра. Мне был двадцать один год, и я изучал французский язык, надеясь больше узнать о Париже как о городе. Я остановился в квартире друга семьи на острове Сен-Луи, одном из двух крошечных островов на Сене. В этой среде было немного молодежи; большинство людей были седыми и собранными.

Однако за углом находилась средняя школа. Каждый день около полудня подростки выходили из внушительного каменного здания группами по три человека или около того в поисках еды или сигарет. Я был смущен тем, как сильно они запугали меня. Я стоял в книжном магазине или кафе, и вдруг у моего локтя оказывался ребенок, почти невероятно худой человек, одетый в дизайнерские футболки, разноцветные шерстяные свитера, в туфлях от лоферов до высоких каблуков. Сами студенты почти всегда были белыми, явно буржуазными и цигетеросексуальными, какими могут быть только цигетеросексуальные буржуа. Именно здесь я впервые начал серьезно рассматривать моду и идентичность, но особенно моду как составной элемент не-цистеросексуальности.

Я никогда особо не задумывался о том, что я ношу. Я никогда не интересовался одеждой; или, скорее, одежда, которую я носил, и связанные с ней коды никогда не были мне интересны. Они не были игривыми, веселыми, выражали меня или то, что я хотел. Справедливости ради, «мода» как таковая не может выражать желания какого-либо человека. Мода – это уже социальные отношения.

Мода — это не просто «мир моды». Это не просто X компаний, журналов и т. д. Это сеть знаков, которые получают значение из своего контекста, который, в свою очередь, представляет собой постоянно меняющиеся отношения между классами, расами, полами… Она создает свою собственную формальную грамматику. И, как и в случае с речью, ошибки в том, как мы формулируем сексуальность в моде, обнажают кости более широкой структуры: капитализма и угнетения, которое его питает.

Модный выбор угнетателей не только демонстрирует определенный статус. Это помогает создать эту стратификацию в первую очередь. Действительно, французское слово «мода» la mode, буквально означает «путь», то есть то, как все должно быть, должно быть или делается. Французская писательница Моник Виттиг сделала то же замечание об английском слове «прямой»: оно подразумевает, что гетеросексуальность — это модус , от которого можно отклоняться. Таким образом, мода в целом относится к вкусу правящего класса.

Конечно, вкус развивается в соответствии с доступными материалами — когда-то сахар и какао были «модными» в том смысле, что они были доступны только аристократам-колонизаторам; тогда они были «модными» в том смысле, что они были желанными товарами, которые стали более широко доступными.

И наоборот, можно понять вкусы угнетенных людей как стремление извлечь максимум из плохой ситуации. Возьмем, к примеру, современную бережливость. Несколько доступных исследований показывают, что ЛГБТ-люди во Франции значительно реже находят и удерживают работу, чем их сверстники-кишетки. Предположительно, это привело бы к такому же непропорциональному уровню бедности в Париже, который угнетает американских гомосексуалистов. Другими словами, хотя бережливость, возможно, и стала причудой, это также самый дешевый способ для квир-людей, особенно молодежи, одеться. Это означает, что очень маловероятно найти наряд, который не собран из множества разных предметов, времен и мест. Тем не менее, просто приравнять моду к экономике означало бы игнорировать выбор, который делают люди, отклонения, на которых они могут настаивать.

Другими словами, во вкусе интересно не только то, что он опирается на доступ к материалам, но и то, что за тем, что в противном случае было бы делом необходимости, должна стоять интенциональность. Мода — это кодификация отношений между необходимостью и выбором: она настаивает на вкусе как модусе.

Модные компании знают о классовых противоречиях, лежащих в основе его смыслообразования. Основой рекламных стратегий является подчеркивание того, что продукт X Y Z позволит кому-то выразить себя, стать более самим собой, бросить вызов гомогенизации и групповому мышлению. Ирония в том, что этот капиталистический жаргон самопомощи служит только для того, чтобы монетизировать жажду людей к чему-то, за что можно ухватиться, идентичности или источнику смысла, поиску, порожденному самим капитализмом.

В моей собственной жизни, только когда я перестал думать о моде как о чем-то нейтральном, о покрытии себя серой плитой, одежда стала буквально значимой. Конечно, я не «нашла себя». Я бы лучше умер. Но я смог переосмыслить свое тело и то, что оно носило, как инструменты, находящиеся под моим контролем, вещи, которые принадлежали мне и были доступны мне как мои собственные. Меня волновала не собственность как таковая, а именно собственность на собственное тело, на что-то не цистетеросексуальное. Одевание, пирсинг, украшение драгоценностями, татуировка, рисование, лепка — вот все операции, о которых я теперь хотел думать, пока переделывал себя. Не имело значения, имело ли то, что я выбрал, явную связь с квир-символикой. Важно то, что я их выбрал: татуировка летучей мыши на верхней части левой руки, черная блузка, подаренная мне другом, цепи и кольцо с черепом, которое я нашел в комиссионном магазине, и так далее.

Согласно определениям, которые я использовал, угнетенные не могут иметь свою собственную моду. Кроме того, становится все более важным проводить различие между угнетением, угнетенным и любым данным индивидуумом. Потому что не все квир-люди подвергаются равной дискриминации, не все квир-люди сталкивались с какими-либо случаями притеснения, и не все квир-люди вам друзья. Пит Буттиджич был бы тому примером.

Однако, как группа, люди, не соответствующие цистетеросексуальности, бесспорно подвергаются дискриминации. Выраженная в неиндивидуалистических — системных — терминах, цистетеросексуальность угнетает тех, кого она не понимает, тех, кого она не может объяснить. Это вынуждает нас обратиться к другой, в противном случае слабо определенной, сильно пересекающейся группе не-кишетов. Мы не отвечаем — не можем — реагировать по-своему, потому что мы не владеем властью; вопреки самым модным теориям заговора, не существует квир-структуры власти, тайно дёргающей за ниточки. Тем не менее, мы можем, сознательно или нет, предложить контрсистему вкуса.

Например: модно ли делать пирсинг? Это зависит от. Потому что там, где серьги для большинства женщин не проблема, кольца в носу на ком угодно могут означать что угодно, от панк-ностальгии до странности и просто молодости. И все же, если бы я был в баре, или если бы я чувствовал угрозу в метро, ​​я хотел бы стоять рядом с молодыми людьми с кольцами в носу, а не с белыми дамами с жемчужными мочками ушей.

Выше подразумевалось, что вкус, который широко ассимилируется квир-сообществами, является механизмом выживания, способом идентифицировать друг друга и обеспечить безопасность в количестве — или же дать понять, с кем флиртовать, не опасаясь насильственной реакции. Опять же, это правда, и ее все же необходимо учитывать в связи с конкретным выбором: почему, например, кольца в носу? Почему кефали, или бритые головы, или бобы — все это означает разные вещи наряду с разными телами и представлениями? Почему некоторые модные решения могут считаться прямыми в одном контексте и странными в другом?

Здесь я могу лишь вкратце предложить эту конкретную отправную точку — формальное структурирование «моды» и «вкуса» — для любого фактического исследования этих вариантов. Я надеюсь, что это поможет нам быть более честными с собой и друг с другом — признать, что мы меньше «сообщество», чем многим хотелось бы думать, что мы не обладаем властью и все же не должны пытаться заискивать перед собой цистетеросексуальностью.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *