Буренка лошадиная сила: Купить Буренка крем для лица питательный с фитофлораном и пептидами 100 мл Лошадиная сила Средства для ухода: цена и отзывы — Средства против старения кожи
Забудьте о лошадиных силах, мы говорим о коровьей силе!
Майк Лангсет
На этой неделе в программе «Полевые работы» ведущие Зак Джонсон и Митчелл Хора рассказывают о будущем тракторов с директором по коммерческому маркетингу New Holland Марком Лоури. Во-первых, речь идет не только о дизельном топливе, но и о тракторе, работающем на метане, который New Holland планирует представить в конце этого года. Затем обновленная информация об автономной технологии компании.
Дизель был основным топливом в сельском хозяйстве на протяжении десятилетий, и, хотя многие рассматривают электричество как экологически чистый источник энергии будущего, New Holland выходит на рынок с трактором, работающим на метане, который значительно снижает выбросы по сравнению с традиционный дизельный трактор. Лоури говорит, что сжигание метана снижает выбросы углекислого газа на 10% и общие выбросы на 80%.
Когда вы думаете о воздействии сельского хозяйства на окружающую среду, метан обычно занимает первое место в списке проблем, но этот трактор может помочь превратить самый мощный парниковый газ в сельском хозяйстве в центр энергонезависимой фермы.
«Мы получаем практически нулевой профиль CO2, если говорим о растворе биометана», — сказал Лоури.
Если на ферме нет варочного котла для производства собственного метана из навоза или других видов компоста и необходимо платить за топливо, New Holland рассчитывает сэкономить 10–30 % по сравнению с дизельным топливом. Производитель оборудования работает с традиционными топливными компаниями над разработкой системы доставки на ферме.
«Для нас бесполезно доставлять трактор, для которого кто-то не может получить топливо», — сказал Лоури. Он также говорит, что технология двигателя направлена на обеспечение мощности, соответствующей мощности дизельного двигателя.
«Мы знаем, что он никого не заинтересует, если он не будет давать той рабочей мощности, которую вы ожидаете, — сказал он, — поэтому наш метановый трактор, который у нас есть, развивает около 180 лошадиных сил, что сопоставимо с с дизельной силовой установкой, установленной на тракторе того же размера».
Что касается надежности нового двигателя, New Holland входит в группу CNH Industrial, в которую входят бренды Fiat и Iveco, а также Case IH.
«Мы также используем этот двигатель в наших дорожных транспортных средствах, в основном в Европе, — сказал Лоури, — поэтому мы говорим не только о двигателях на испытательном стенде. Мы говорим о реальных коммерческих перевозках в реальной жизни».
Беспилотные тракторы не так далеко продвинулись. Любой, кто провел несколько недель, пытаясь понять, сколько часов в день он может выдержать, находясь в тракторе, выполняя простую операцию, такую как обработка почвы, вероятно, провел по крайней мере несколько минут бездействия, задаваясь вопросом, когда автоматическое рулевое управление, наконец, станет достаточно хорошим, чтобы трактор мог двигаться. на самом деле водить себя, а не просто ехать прямо. Ответа пока нет.
«Нам осталось меньше 12 месяцев, чтобы полностью убрать людей из кабины», — сказал Лоури.
Однако New Holland стремится к автономии несколькими способами. Первый очевиден: простые повторяющиеся задачи на больших акрах, например, обработка почвы. Второй подход к автономии касается специального оборудования для выращивания сельскохозяйственных культур, предназначенного для садов и виноградников. Хотя может показаться, что они не могут быть более разными, вспашка поля, скашивание и обрезка виноградника — это очень повторяющиеся задачи, которые не требуют большого количества действий оператора, и это то, что полностью автономные системы сейчас лучше всего справляются. .
«Я думаю, что в целом все было на столе, и сначала это, вероятно, станет коммерчески жизнеспособным, а затем мы перейдем к другим элементам, поскольку возможности оборудования, датчики, обратная связь и контроль оборудования продолжают расти», — сказал Лоури.
Компания New Holland в настоящее время работает над обратной связью и управлением навесным оборудованием, которые являются частью набора функций некоторого их оборудования (под названием «частичная автономность»).
«Если взять комбайны в качестве примера… наша система Intellisense, по сути, берет оператора, который не так опытен, и дает ему возможность автоматически вносить коррективы, чтобы обеспечить оптимальное качество зерна от этого комбайна», — сказал Лоури. «Когда мы говорим о частичной автономии, наше внимание сосредоточено на том, как мы обеспечиваем правильную обратную связь и правильное управление машиной, чтобы любой, кто садится за руль, мог добиться стабильного и хорошего результата, который устранит часть человеческого фактора в операции?»
Забудьте о лошадиных силах, британские фермеры обращаются к мощности коров, чтобы стать более устойчивыми – Advanced BioFuels USA
Агрегация, отходы сельского хозяйства/пищевой промышленности, неполевые культуры, биоперерабатывающие заводы/производство возобновляемого топлива, деловые новости/анализ, доставка, раздача сырья , Финансирование/финансирование/инвестиции, инфраструктура, навоз, метан/биогаз, устойчивое развитие, Великобритания (Соединенное Королевство)
(Арла) Арла представляет первую в Великобритании «заправочную станцию» на молочной ферме, поскольку новое испытание превращает коровий помёт в энергию; Эксперимент будет использовать экскременты примерно 500 коров для производства 27 000 кг биотоплива для грузовиков, развозящих молочные продукты; Трехмесячное испытание снизит выбросы углекислого газа Arla на 80 тонн. Ведущий британский молочный кооператив приступает к своим усилиям по обеспечению устойчивого развития и превращает коровий навоз со своих ферм в топливо, пригодное для транспортных средств, в рамках нового крупного испытания.
Инициатива Арлы будет означать, что впервые фермеры будут отправлять экскременты своих коров на ближайшую установку анаэробного сбраживания, где они будут разлагаться на различные компоненты, включая чистый биометан, и превращаться в пригодное для использования топливо.
Испытание делает Arla первым британским предприятием, использующим отходы с собственных ферм для выработки электроэнергии для своего автопарка. Этот процесс также позволит создать богатое питательными веществами натуральное удобрение, которое фермеры Арла смогут использовать на фермах, что сделает его полностью замкнутым циклом, чего раньше не было.
В трехмесячном испытании будут задействованы два специальных танкера Arla, которые были приспособлены для перевозки молока между предприятиями молочной промышленности на биотопливе. Ожидается, что вместе они преодолеют около 90 000 км и помогут снизить выброс углерода Арла на 80 тонн, что эквивалентно 23 поездкам на автомобиле по всему миру. Доказывая, что навоз так же важен, как и молоко, Arla будет использовать навоз 500 коров — это около 190 тонн навозной жижи каждую неделю — для создания ошеломляющих 27 000 кг биотоплива для питания экспериментальных транспортных средств.
Чтобы отметить запуск инициативы, принадлежащий фермерам кооператив запустил первую в Великобритании заправочную станцию, работающую на коровах, на одной из ферм в Уинслоу, Бакс. Ян Баркер, фермер Арла, участвовавший в испытании, сказал: «Многие из нас признают, насколько ценно коровье молоко, но многие не знают, что навоз так же важен. Обработка коровьего навоза таким образом обеспечивает нас безграничным источником энергии, а также дигестатом или твердым веществом, оставшимся после обработки, что делает его еще более богатым удобрением для моих полей, так что это беспроигрышный вариант ».
Грэм Уилкинсон, директор по сельскому хозяйству Arla, сказал: «Использование навоза с наших ферм помогает нам сократить количество отходов и меньше полагаться на загрязняющие воздух ископаемые виды топлива, поэтому для нас это не проблема. С помощью наших фермеров и партнеров у нас есть полностью замкнутый цикл, который в масштабе может стать революционным, способствуя созданию более экологичного будущего».
Arla использует пробную версию для оценки возможностей масштабирования транспортных возможностей, работающих на экскрементах, по всей цепочке создания стоимости. Если он окажется успешным, он заложит четкую основу для того, как молочная промышленность может объединить усилия с правительством и другими партнерами для разработки новых топливных решений, снижающих воздействие на окружающую среду.
Об Arla Foods
Arla Foods – глобальная молочная компания и кооператив, принадлежащий 9 700 молочных фермеров, примерно 2 400 из которых являются британцами. Имея производственные мощности в 11 странах и торговые представительства еще в 30, Arla является пятой по величине молочной компанией в мире и крупнейшим поставщиком экологически чистых молочных продуктов. В Arla работает более 18 000 сотрудников, а ее продукция продается под известными брендами Arla, Lurpak и Castello в более чем 100 странах мира.
Arla Foods UK — крупнейшая молочная компания в стране, в которой расположены ведущие молочные бренды Anchor, Arla Cravendale и Arla Lactofree. Помимо того, что Arla является ведущим поставщиком свежего молока, номером один по производству сливочного масла, спредов и сливок, она является крупнейшим производителем сыра в Великобритании. Он также построил крупнейший в мире завод по производству свежего молока, расположенный в Эйлсбери, который в конце этого года станет первым в своем роде предприятием с нулевым выбросом углерода. В британском бизнесе работает команда из примерно 3500 сотрудников, работающих на молочных и маслобойных заводах, в распределительных центрах и в головном офисе.