Боди фото арт: Откровенный боди-арт – 52 красивые фотографии девушек с нарисованной одеждой

Содержание

Боди-арт. Что такое боди-арт — фото боди-арта на теле и лице

Боди-арт — это явление не только искусства, но также моды, красоты, фотографии и даже кинематографа. Когда человеческое тело превращается в объект восхищения, это не может не приближать нас к прекрасному на физическом, осязаемом уровне. 

 

Краткое значение боди-арта можно выяснить, прочитав перевод оригинала слова: body art на английском означает «искусство тела». Он появился как одна из форм авангардного искусства в XX веке и его главным объектом является тело человека. Проще говоря, главная задача боди-арта — превратить человеческое тело в произведение искусства.

pinterest.compinterest.com

Форм боди-арта существует великое множество: некоторые из них знакомы всем (например, роспись тела, тату или пирсинг), а какие-то популярны только среди отдельных субкультур (шрамирование,  имплантации, клеймирование). В Украине боди-арт чаще всего употребляется только в значении боди-пейнтинга, а остальной «декор» тела воспринимается как нечто отдельное.

pinterest.compinterest.com

Эволюция боди-арта

Роспись тела как явление появилось в глубокой древности, при этом значения рисунков были самыми разными. Из-за давних верований и суеверий тело могли украшать символами богов защиты, здоровья, плодородия или агрессивно раскрашивать себя для отпугивания врагов в бою и злых духов в ночи. Рисунки на теле также могли отображать статус человека в обществе, семейное положение, род занятий и т.д. Использовались они и в ритуальных целях.

pinterest.compinterest.com

Даже в наши дни традиции росписи тела существуют у аборигенов Африки, Южной Америки, Австралии и в некоторых азиатских странах. Так, например, коренные жители Новой Зеландии, племена маори, во время традиционного танца воинов под названием хака раскрашиваются разноцветной охрой или природной глиной.

pinterest.compinterest.com

В современном обществе боди-арт уже не выполняет свои первоначальные функции. Сейчас он, как и многие виды искусства и моды, даёт отличную возможность к самовыражению, позволяет проявить свою индивидуальность и освобождает творческие порывы.

pinterest.compinterest.compinterest.com

Боди-арт, каким мы знаем его сейчас, появился как течение авангардизма прошлого века, бросал вызов консервативным устоям и шокировал публику. Например, мастер эпатажа Сальвадор Дали в своих фотосессиях любил сниматься с разрисованными голыми дамами. Широкой популярности боди-арт достиг в Америке в 1960-70-х годах вместе с поп-артом и часто использовался в рекламных целях. Считается, что современная роспись по телу находится на стыке графики, декоративно-прикладного искусства, макияжа и дизайна.

pinterest.compinterest.compinterest.com

В наши дни боди-арт не утратил своей способности шокировать и продолжает развиваться в ногу с открытиями этого века (3D боди-арт, флюоресцентный, виртуальный etc.), но распространение его намного шире, чем в прошлом. Боди-арт используют во всех визуальных видах искусства, на показах мод, в разных стилях фотографии, просто на вечеринках или религиозных и спиритических событиях и т.д.

pinterest.compinterest. com

Как создают боди-арт

Средства, которые используют для росписи тела, должны быть максимально натуральны, безопасны для кожи и не должны причинять ни малейшего неудобства.

pinterest.com

По технике нанесения боди-арт существует в двух видах: аэрография и ручная техника. При аэрографии используется аэрограф, а при ручной технике – кисть.

pinterest.com

Все рисунки боди-арта носят лишь временный характер и смываются очень легко. Если нужно задержать рисунок на более продолжительное время (например, несколько дней), то выбирают более стойкие красители.

Материалы для боди-арта

Хна. Техника росписи тела пастой из специальной хны называется менди. Такая роспись распространена в Индии и в настоящее время. Эта хна отлично впитывается в кожу и придает ей коричневый оттенок. Данная процедура является абсолютно безвредной и безболезненной, а держится рисунок около трех недель.

pinterest.com

Аквагрим. Это грим на водной основе, который применяется для нанесения рисунков различной цветовой гаммы. Он хорош тем, что не растрескивается и быстро высыхает. Кроме того, он, в отличие от акриловых красок, практически никогда не приводит к возникновению аллергических реакций.

pinterest.com

Гуашь применяется чаще всего начинающими специалистами боди-арта. Она легко наносится и легко смывается, но держится совсем недолго. Кроме того, гуаши свойственно растрескиваться, поэтому лучше её разбавлять вазелином или глицерином.

pinterest.com

Жирный грим применяют для росписи лица.

pinterest.com

Карандаш для росписи кожи. Роспись с помощью него держится около недели.

Фломастер для рисования тату. Рисунок этим художественным инструментом держится около трех дней. Такой карандаш можно использовать при нанесении разноцветных узоров.

pinterest.com

Акриловая краска отличается хорошей стойкостью и отлично ложится на кожу, но может вызвать аллергическую реакцию, поэтому лучше сразу узнать у модели о наличии какой-либо аллергии.

pinterest.com

В последнее время стало модно добавлять в средства для росписи флюоресцентные краски. И не мудрено, ведь в темноте такой боди-арт смотрится просто изумительно, словно ожившая фантазия.

pinterest.compinterest.com

Популярные идеи для боди-арта

Геометрия

pinterest.compinterest.com

Авангардизм

pinterest.compinterest.com

Фэнтези

pinterest.compinterest.com

Космос

pinterest.compinterest.com

Животные мотивы

pinterest.compinterest.com

Читать также:

Искусство и мода в фотографиях Агнежки Лорек

Алисия Викандер стала лицом новой коллекции Louis Vuitton

Christian Dior: 70 лет свершений в мире моды

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Фото Боди арт в Кабардинке

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Боди-арт фото

Главная / Красивые фото / Боди-арт фото


Боди-арт, термин одного из стилей изобразительного искусства, который можно перевести как «искусство украшать тело». Искусство украшения внешности – это не извращённый вкус молодёжи, различных неформалов и сатанистов, а самая настоящая попытка самовыразиться через творчество. Боди-арт, как авангард, получил наибольшее распространение в США в 1960-70 годах. Такой вид искусства позволяет осуществиться как художнику, своей живописью и росписью, так и человеку, на теле которого рисуют, посредством пластики, артистических способностей, способностью вжиться в изображённый образ.

Само искусство недолговечно, потому что сразу после презентаций или показов, вся краска и рисунки смываются с моделей. Это может сравниться с деятельностью уличных художников, которые рисуют на стенах домов, на песке, на деревьях и чьи работы также живут очень недолго, но всё же успевают заявить о себе зрителю. Для того, что бы боди-арт остался в памяти людей, предусмотрены профессиональные фотографы, которые приглашаются специально на такие мероприятия, либо приходят сами, что бы снять всё происходящее. В дальнейшем фотография живёт, как единица искусства, запечатлевшая мгновение боди-арта. Даже в самом боди-арте есть свои стилистики и направления. Есть японская и Европейская тематики, художники изображают пейзажи, тематические надписи, абстрактные вещи, картины известных художников и так далее. Есть здесь и свои знаменитости, которые достигли в боди-арт больших успехов.

Далее вас ждёт подборка лучшей росписи на теле. Галерея фото боди-арта со всего мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



👤 Блинцов | 2011-04-15, 13:40


самый известный художник боди-арта в мире и его работы

Искусство многогранно, это уже ни для кого не секрет. Оно имеет множество видов и еще больше материальных и нематериальных воплощений. Но как и любая динамичная структура, искусство не стоит на месте, оно постоянно пополняется разными жанрами и новыми течениями. Например, боди-арт. Это направление возникло относительно недавно, в 1960-х годах, но быстро получило известность во всем мире. Сейчас существует множество мастеров, умеющих создавать с помощью человеческого тела-полотна и красок настоящие шедевры. Но некоторые художники боди-арта действительно творят невероятное. Сегодня мы вам расскажем об одном из удивительнейших мастеров современности и его потрясающих работах.

Попробуй отличить

Если вы наткнетесь на эту картинку во время серфинга в интернете, она может показаться ничем иным, как красивым снимком бабочки, сидящей на подсолнухе. Вам, вероятно, будет сложно понять, что в этом такого необычного: простая бабочка на простом цветке. Возможно, придется очень внимательно присмотреться, чтобы увидеть настоящий шедевр на этой фотографии: эта бабочка на самом деле — человек!

Художник боди-арта Йоханнес Штеттер использует краску, чтобы замаскировать своих живых моделей в окружающей среде или воссоздать различные формы, которые мы видим вокруг, от животных до неодушевленных предметов, например, таких как обувь! Искусная роспись и формы живой модели идеально сочетаются друг с другом, создавая потрясающую оптическую иллюзию, которая выглядит невероятно реалистично.

Этот итальянский художник широко известен во всем мире своими умопомрачительными рисунками на теле, множеством наград и своими произведениями искусства. Штеттер — полностью творческий человек, буквально до кончиков пальцев: по первому образованию итальянец музыкант, но однажды он решил полностью поменять свой род деятельности, показав миру одну из созданных им боди-арт работ. Это навсегда перевернуло жизнь художника-музыканта. Йоханесс ведет страницу в соцсетях, которая пользуется популярностью у фолловеров. Его последняя иллюзия под названием «Бабочка» была посвящена его маленькой дочери, и он считает, что это его лучшая работа на данный момент.

Предлагаем посмотреть на удивительно реалистичные работы мастера

Как рисуют на попках — Боди-Арт » Эротика, Фото НЮ, Знаменитости

Перед художницей Ириной Василевицкой стояла чрезвычайно непростая задачка. Ей необходимо было отыскать самую прекрасную попу, чтоб воплотить проект.

Дело осложнялось тем, что далековато не все модели имеют в портфолио снэпшоты — фото без мейкапа, с минимумом одежды, приблизительно как у арестованных в американских фильмах: фас, профиль, полный рост.

Бодиарт начинается со особых трусиков. Они бывают темного либо телесного цвета. Стринги для нашего варианта не подступают — попа модели обязана быть полностью голой.

Держатся они на липучках впереди и сзаду. Такая конструкция дозволяет модели посещать дамскую комнату.

Эскиз чрезвычайно прост, а вот его воплощение займет пока задумайтесь, сколько времени могут рисоваться обыденные джинсы

Начинаем в 10 утра. Модель комфортно расположилась на мягеньком пуфике. Катя красит попу белоснежным — подготавливает светлую базу для рисунка.

Катя Балычева — не попросту гример, она живописец по боди-арту. Только что возвратилась из Австрии с чемпионата мира и сходу к нам за работу.

«Косметичка» с которой она приехала на съемку, весит 18 кг: воды, растворители, краски, аэрограф

Катя один из немногих профессионалов, которые работают с аэрографом. Он употребляется не только лишь в бодиарте, но и в обыкновенном мейкапе. Тон, нанесенный им тоньше, ровнее и подольше держится. Почти все краски для аэрографа пришли по почте из Штатов — они лучше тех, что продаются в России — не размазываются, не пачкаются не трескаются.

На выставках не редки случаи, когда модель для бодиарта не предупреждая расписывают даже обыкновенной гуашью. Походив так несколько часов, они нередко получают аллергию на коже.

Знакомьтесь, наша модель тоже Катя. Так же как и мастер по бодиарту

Снимаем у Иры в ее подмосковном таунхаусе. В светлой спальне чрезвычайно комфортно работать, но самое основное — рядом находится лестница, которую избрали фоном для грядущей фотосъемки.

Основа джинсов готова. Переходим к прорисовке деталей. Чтобы сделать складки и тень чрезвычайно достоверно, Екатерина просит меня сфотографировать ее свою попу. Если бы она не была гримером, то полностью могла бы стать моделью в этом проекте.

Ещё пара минут и легкомысленная картина готова. Потом можно ее оформить в рамочку и повесить на стенку в память о трудовых подвигах.

Катя-модель активно переписывается в соцсетях и читает комменты в Инстаграм и Твиттер к нашим фоткам ее пятой точки.

Спустя три часа джинсы еще даже не напоминают джинсы

Думаете, стоять либо лежать на одном месте так просто?Попробуйте не поменять положение тела хотя бы пару часов. На соревнованиях модели время от времени падают в обморок, но это никого не стращает. Их приводят в чувство и опять посылают стоять. Начинать все поначалу с иной моделью у художника нет способности, ведь она — холст и весь его труд — на ней. Именно потому бодиарт не рисуется подольше 12 часов — «холсту» нереально выдержать большее время.

Наша Катя тоже начинает уставать. На очередной «разминке» мы увидели, что от долгого лежания на пуфике ее ножки смотрятся таковым образом. «Вот тебе и готовая фактура ткани», — шутит наш гример, — «Можно было бы детали не вырисовывать».

Творческая работа подразумевает легкий творческий беспорядок

Доля модели тяжела не только лишь в работе, но и в перерывах. Мы обедаем как обыденные люди, а Екатерине приходится трапезничать в чрезвычайно необыкновенной позе. На попу садиться нельзя — там зарождается шедевр.

Вечер все ближе, а у нас еще ни одна строка на джинсе «не прострочена».

Зато есть примечательные виды: сзади

и сбоку.

Рассмотрим поближе

Началась узкая и совершенно ручная работа. Прямо на наших очах на ткани стали появляться крохотные стежки. Сколько их необходимо нарисовать, тыщу?

Пока девушки заняты принципиальным делом, Ира тащит меня на улицу отрабатывать на моей незасвеченной в рекламах заднице собственный будущий кадр. Вот та лестница.

Отработав 10 модельных минут я возвращаюсь на место и вижу там двойной поп-арт.

Екатерина-модель уже пересмотрела все инстаграммы и сладко спала. Один гример работает как энерджайзер не покладая кисточек.

Катины ноги стали голубыми — невидимые капли краски с аэрографа попадают на пол

Кисточкой она прорисовывает структуру ткани. Несколько движений и на попе возникают волокна.

Модель пробудилась и пробует размяться

Только вот гимнастика уже не помогает. Лежать на пуфике становится все сложнее. Добрый фотограф Ира хлопочет о собственных сотрудниках и торопится на помощь с массажем

Прошло семь часов. Одно полупопие готово

Ребята, возьмите на заметку — прекрасные модели чрезвычайно обожают разговаривать с домашними зайчиками.

Заключительный шаг — лейбл.

Цели нарисовать джинсы полностью достоверно не стояло. Сначала зрителю обязано показаться, что женщина в одежде. Но через секунду он должен осознать, что что-то не так и увидеть набросок.

Если знать, что джинсы шьются персонально на каждого, то слоган, и картина сложатся в единый образ, идею которого и выдумали мы с Ириной.

Последние штришки доделываем уже стоя. Погода, к огорчению, не веселит, на улице пасмурно

Снимать тот единственный кадр, ради которого все затевалось, пришлось под неслабым дождиком. Выдернутый из земли огромный пляжный зонт накрепко защищает «джинсы» от исчезновения

Источник: ottenki-serogo.livejournal.com

Наблюдаемое тело • Magnum Photos

Выставка The Body Observed , открывающаяся 23 марта в Центре визуальных искусств Сейнсбери , посвящена тому, как 14 фотографов Magnum смотрели на тело через документальные линзы с 1930-х годов до наших дней. .

Выставка курируется Центром Сейнсбери в сотрудничестве с Magnum Photos в ответ на выдающуюся коллекцию европейского современного искусства Центром Сейнсбери, сфокусированную на образном в современном искусстве 20-го века, а также на их значительную раннюю этнографическую коллекцию изобразительных предметов из незападные страны.В коллекции представлены Пабло Пикассо, Эдгар Дега, Фрэнсис Бэкон, Джейкоб Эпштейн, Генри Мур, Альберто Джакометти и Амедео Модильяни. Ряд работ из постоянной коллекции Центра Сейнсбери будет выставлен вместе с фотопечатью на выставке.

Наблюдаемое тело рассматривает фотографическое изображение человеческого тела, в частности, по отношению к документальной фотографии, и отражает то, как фотографическое изображение имитирует и искажает образные образы, определенные в истории искусства, развивая свой собственный язык через уникальное положение медиума между утилитарной функцией и художественным применением. Камера использовалась множеством способов для выражения тела; описывать или предлагать его функцию и форму, а также метафизические ощущения; созерцать, объективировать и категоризировать тело; и рассматривать тело как знак для более широкого общественного исследования или размышления. Работы, представленные на выставке, исследуют такие темы, как взгляд, идентичность, близость, сексуальность, вуайеризм, ритуал и перформанс; привлечение внимания к социальным и культурным структурам, которые влияют на представление человеческой формы.

Ранние студийные работы Вернера Бишофа — это эстетическая упорядоченность форм: свет и тень падают на анонимные женские туловища, подчеркивая и скрывая изгибы и черты лица. Получив художественное образование в Швейцарии у выдающихся представителей авангарда, Бишоф занялся поиском красоты в чистом виде, а также в природе. Интерес к абстракции присутствует во всех ранних работах Бишофа, и здесь тело фотографируется с демонстрацией и пропуском, рассматривая его формальные ценности как эстетический объект.

Фотографии Герберта Листа, сделанные в Европе и Средиземноморье в период с 1933 по 1958 год, подчеркивают его увлечение фотографией и скульптурой, а также промежуточным пространством между ними. В подборке представленных работ античный мир изображен через классическую скульптуру Греции и Германии, которая, кажется, вдохновлена ​​мифом о скульпторе Пигмалионе, в котором он делает статую настолько красивой, что влюбляется в нее. Умоляя богиню Афродиту подарить ему жену, столь же очаровательную, как его статуя, она вместо этого оживляет скульптуру Пигмалиона.Читая изображения Листа в этом повествовании и принимая во внимание время, в которое они были сделаны, когда в Европе бушевала война, фотографии указывают на хрупкость человеческого тела из-за его смертности. Меланхолия пронизывает работу, когда мы противопоставляем обветренные и древние скульптуры, все еще стоящие, против блестящих и волнистых торсов молодых людей, человеческая плоть, на которую смотрят с желанием, пронизана непостоянством.

Эта идея хрупкости формы снова появляется в интимных портретах покойного Тима Хетерингтона солдат, спящих во время турне по Афганистану («Спящие солдаты»).Одинокие спящие фигуры, свернувшиеся калачиком на раскладушках, без униформы, изображают мужчин, изображенных потерявшимися в состоянии покоя; уязвимый, склонный к ошибкам, по сути человек. В то время как фигуры лишены каких-либо внешних ролей в зоне боевых действий, война делает спокойные тела еще более уязвимыми в этом нежном исследовании мужественности.

В серии «Джампология» Филиппа Халсмана тело кажется одновременно субъектом и препятствием, которое нужно уговорить. Его фотографии знаменитостей мужского и женского пола часто включают элементы юмора, игры и выступления.В начале 1950-х годов Халсман начал просить своих испытуемых прыгать за камерой в конце каждого сеанса. В этих уникально остроумных и энергичных образах формальная поза сидящего исчезает, и субъект теряет некоторую степень контроля над своим изображением. В каждом прыжке испытуемые Халсмана фотографируются активно населяющими их тело, во всей его энергии, неуклюжести и несовершенстве.

Имея репутацию создателя чувствительных изображений общественных деятелей, в первую очередь Мэрилин Монро, в 1959 году Еву Арнольд пригласили сфотографировать Джоан Кроуфорд, одну из немногих звезд немого кино, которые пережили появление «звуковых фильмов» и стали одним из кинотеатров. самые прославленные звезды.На выставке представлены несколько винтажных принтов из этой серии, которые исследуют связь женского тела со старением и культом знаменитостей, при этом женский образ определяется красотой и молодостью. Арнольд сосредотачивается на ритуалах красоты в доме Кроуфорд, которые предшествовали ее появлению на публике, и здесь мы видим работу, включенную в создание этого образа тела. Пока камера фиксирует момент, тело продолжает меняться со временем и возрастом.

Продолжая отсылку к культу тела, каждое динамическое черно-белое изображение Брюса Гилдена из журнала Fashion Magazine изображает спектакль для камеры. Конфликтный стиль и энергичная вспышка Гилдена записывают здесь вымышленное повествование. Модели разыгрывают мужиков и гангстеров на похоронах мафии. Гилден обрамляет свои фигуры и перемещается вокруг своих объектов, обрезая кадры, чтобы сосредоточиться на деталях — стройная нога, раскачивающееся бедро, фетишизированное и эстетичное женское тело, оживляющее и добавляющее очарование одежде. В его сопоставлениях также присутствует юмор: подобная газели модель, возвышающаяся над пожилой женщиной на тротуаре, служит для подчеркивания абсурдной, потусторонней природы этого особого вида женской красоты, когда она встречается среди песка и грязи тротуара Нью-Йорка.

В работах Сьюзан Мейзелас, Бике Депоортер, Оливии Артур и Алессандры Сангинетти исследуются темы пола, сексуальности, взгляда и идентичности. В фильме Оливии Артур «Наедине» тело показано как площадка для изучения гендера и сексуальности в Индии вопреки социально-политическим ограничениям, налагаемым на людей. Изначально Артур работал в Мумбаи с натурщиками, которые считали себя частью сообщества ЛГБТКИ +, сообщества, которое представляет современное разнообразие в отношении сексуальности и пола. С этой отправной точки фотограф расширил круг предметов, чтобы затронуть более широкую тему сексуальности во всех ее формах. В этой работе всегда присутствует пристальный взгляд, запечатлевший интимные разговоры между парой, потерянной в объятиях, против одиноких людей, смотрящих в кадр и из него. Отказ в неприкосновенности частной жизни и последствия того, что вас увидят, присутствуют на фотографиях, которые установлены висящими вместе в плотную группу. Как зритель, каждый смотрит на эти интимные моменты с выгодной позиции, поскольку Артур ставит под сомнение конфиденциальность в политическом контексте, когда самые интимные моменты находятся под пристальным вниманием закона.

«Карнавальные стриптизерши» Сьюзан Мейзелас считают важной работой как в истории фотографии, так и в истории феминизма. В начале 1970-х годов Майзелас проводила лето, фотографируя и интервьюируя женщин, которые исполняли стриптиз на карнавалах небольших городков в Соединенных Штатах. Мейзелас записывает динамику выступления на сцене и за ее пределами, фотографируя публичные выступления участников и их личную жизнь. На портретах Мейселаса девушки формально предстают перед ее камерой, позируют, противостоят друг другу.На протяжении всей работы постоянно возникает вопрос о контроле; контролируют ли субъекты (девушки) или наблюдатели («покупатели», зазывающие на карнавале)? Женское тело здесь — это не просто позирующая, безмолвная обнаженная натура или обнаженная обнаженная личность. Изображению сексуализированной демонстрации противостоят изображения, сделанные «за занавеской»; девушки расслабляются, пролезают друг за другом, наводят порядок. Тело, которое в один момент объективируется, в следующий момент становится домашним, обычным. Работа — доминирующая тема.На выставке фотографии сопровождаются аудиозаписью, в которой пышность посетителей карнавала и шум публики контрастируют с прозаичными разговорами девушек о реалиях своей работы.

Раскрытие динамики между фотографом и объектом, а также между вуайеристом и объектом — это текущая работа Бике Депортера «Агата». Агата, молодая женщина, которую Депоортер встретил в стриптиз-баре однажды вечером во время разочарования в фотографии, использует свое тело как инструмент в представлении. Эти двое стали друзьями и записывают, как их отношения развиваются. По мере того, как Депоортер следует за ее предметом, она, которая когда-то была чужой, быстро превращается в сотрудницу. Агата неуверенно показывает свое тело камере, ускользает в ночь, позволяет телу мягко упасть на мебель, лишившись равновесия представления. Неотъемлемой частью дисплея являются собственные рукописные отражения Агаты на фотографиях: «Я создавал себя заново для вашей камеры. Повседневная агата за кадром.Не тот, кто танцует в стриптиз-клубе или совершает акты насилия во время техно-вечеринок ».

Обе женщины создают увлекательное размышление о сложностях репрезентации людей и тел, одновременно исследуя, как Агата воспринимает и представляет себя, и как мы, зрители, читаем ее через изображения Депортера. Ставя под сомнение обещание фотографии как способа передать правду и обман, Депоортер и Агата, кажется, спрашивают: чем ближе они становятся, тем правдивее становится эта запись? Изображают ли они «настоящую Агату» или просто другую версию Агаты?

«Приключения Гилле и Белинды» Алессандры Сангинетти — это исследование двух девочек, переходящих из детства во взрослую жизнь. Сангинетти стремился изобразить психологические и физические преобразования этих девочек по мере их взросления. Ссылаясь на множество изображений от иконы Мадонны до классической «Офелии» Джона Эверетта Милле и опираясь на традицию магического реализма, Сангинетти изображает девушек в их собственных воображаемых сценариях, запечатлевая их борьбу со своим полом, сексуальностью и телом. личность.

Кристина Гарсия Родеро уже давно документирует ритуалы, фестивали и традиции Испании и Средиземноморской Европы.В ее монографии Espana Occulta (Скрытая Испания) исследуются религиозные праздники и паломничества страны: отдельные лица и толпы участвуют в религиозных показах и подношениях. Тело здесь является одновременно символом и святилищем, это физические свойства плоти и крови, в которых находится нефизическая сущность духа. Гарсия Родеро документирует (среди прочего) Фиесты Санта-Марта-де-Рибартеме (или Фестиваль предсмертности), на котором тех, кто обманул смерть в прошлом году, несут в гробах процессией, создавая сюрреалистические образы живых, маскирующихся под мертвых. На других изображениях замаскированные фигуры останавливаются у обочин, выглядя как странные значки или знамения. Захватывающие работы Гарсиа Родеро отражают церемониальное преобразование, жертвенное тело, смертность и веру.

Алек Сот — летописец людей и мест через поэтическую рефлексию. Ниагара , представленная здесь, исследует знаменитое место медового месяца на границе США и Канады. Несмотря на величие самих водопадов, подданные Сота теряются в своих мечтах и ​​чаяниях; их представления о том, как их романтические отношения будут развиваться и превращаться в переплетенные жизни.Обнаженные тела, честно изображенные тела со всеми их недостатками, отметинами, различными размерами и формами — это признаки реальности прожитых жизней и парных жизней, так же как выцветшие мотели и распутанные любовные письма. Мы смотрим на показанные нам тела и изучаем их физическое состояние, как будто их внешний вид может помочь нам понять их совместимость, их шанс продлить роман.

Выражение живого тела; плоти, телесных жидкостей, ощущения присутствуют в работах Мигеля Рио Бранко и Антуана д’Агаты, закрывающих выставку.Рио Бранко Silent Book , изображает сцены с телами и пространствами в ночное время, исследуя современную латиноамериканскую идентичность. Физические данные подчеркнуты в анонимных телах, подчеркнутых искусственным светом и потом, физическое напряжение внутренних и чувственных одиноких фигур просматривается под провокационной пеленой ночи. Искусство Антуана д’Агаты — это искусство ощущений, исследование живой плоти, не статичной перед его линзой, а движущейся, содрогающейся, испытывающей, живущей. Здесь д’Агата ведет диалог с Фрэнсисом Бэконом, шестью работами французского фотографа, показанными вместе с «Две фигуры в комнате» Фрэнсиса Бэкона.

О творчестве Бэкона Жиль Делез писал: «Картина составлена ​​как цирковое кольцо, своего рода амфитеатр как« место ». Это простой метод, заключающийся в том, чтобы изолировать Фигуру (. …). Важным моментом является то, что они не придают Фигуре неподвижность, а (….) Исследуют Фигуру внутри места или на самой себе ».

То же, пожалуй, можно сказать и о творчестве д’Агаты. Работы текучие, одна нога в тисках, а другая в удовольствии, образ — это не столько запись исполнения, сколько след, нанесенный плотью, ощущениями, унижением.

Наблюдаемое тело открывается в Центре визуальных искусств Сейнсбери 23 марта. Более подробная информация здесь .

Купите коллекцию репродукций из этой коллекции в магазине Magnum.

Naked Body Wall Art на продажу

Бодиарт

Тонкий Ааронс

Красивая женщина с венком из цветов

Ламбада

Обнаженные молодая женщина и мужчина в расфокусировке

Симфония

Обнаженный мужчина, ныряющий в темный Пооликарус

Эд Фриман

Запутанные человеческие тела с разной кожей

Джонатан Ноулз

Фотография мокрой спины обнаженной женщины

Daj

Молодая женщина в душе

Хуан Сильва

Черный Power

Гольдмунд

Обнаженные тела разного цвета кожи

Джонатан Ноулз

Крупный план женского плеча

Майкл Н

Обнаженное тело женщины без головы

Победа-инициатива

Выступы тела

Хенрик Соренсен

Две обнаженные женщины

Джонатан Ноулз

Три обнаженных тела человека, монохромный

Джонатан Ноулз

Три обнаженных тела человека против звездного неба

Джонатан Ноулз

Спортсменка

Джон П. Келли

Обнаженная женщина

Buena Vista Изображения

Обнаженная женщина

Buena Vista Изображения

тело обнаженной женщины почти погружено в воду

Андреас Куэн

Обнаженная женская спина

Джонатан Ноулз

Обнаженная женщина в пруду, вид сзади

Андреас Куэн

Обнаженная женщина в темноте

Майкл Н

Голый мужчина спиной против облачного неба

Джонатан Ноулз

Сидящая обнаженная женщина, вид сзади

Джон Лэмб

Обнаженный мужчина прыгает, черно-белое

Эд Фриман

Сидящая обнаженная женщина, вид сзади

Джон Лэмб

Обнаженная молодая женщина, расфокусированный вид сзади

Симфония

Обнаженный мужчина в меховой шапке и шубе

Зам-фотография

Обнаженная женщина принимает душ

Джордж Маркс

Обнаженная женщина в темноте

Майкл Н

Обнаженные молодые женщины, спина и бедра, крупным планом

Андреас Куэн

Обнаженная женщина, крупный план

Win-Initiative / neleman

Обнаженная женщина, женская грудь, без лица

Джонатан Ноулз

Обнаженная женщина, средний разрез, вид сбоку

Шалом Ормсби

Обнаженная женщина, средний разрез, вид сзади

Шалом Ормсби

Обнаженный мужчина, средняя часть, вид сзади

Шалом Ормсби

Сидящая обнаженная женщина, вид сзади

Джон Лэмб

Обнаженная молодая женщина гуляет по морю

Вестенд61

Мужской спортивный голый, деталь Muscular

Джонатан Ноулз

Выступы тела

Хенрик Соренсен

Выступы тела

Хенрик Соренсен

Фигурка, проталкивающая резину

Марк Моусон

Мужской пах, произведение искусства

Sciepro

Fine Art обнаженное женское тело в низком ключе

Вестерсо

Абстрактные обнаженные тела, разная кожа

Джонатан Ноулз

Абстрактные тела телесного цвета, разные цвета

Джонатан Ноулз

Абстрактные обнаженные тела, разная кожа

Джонатан Ноулз

Эстетизация женского тела

Майкл Н

Украшение женского тела

Майкл Н

Абстрактные тела телесного цвета, разные цвета

Джонатан Ноулз

Женское тело

Www. wm Artphoto.se

Цифровой композит с обнаженной женщиной и

Победа-инициатива

Лысая, обнаженная молодая женщина с руками

Питер Дазли

Фотография мокрой спины обнаженной женщины

Daj

Фотография мокрой спины обнаженной женщины

Daj

Обнаженная женщина в тени

Кристофер Контоэс

Двое обнаженных молодых мужчин обнимаются, крупный план

Эд Фриман

Двое обнаженных молодых мужчин обнимаются, крупный план

Эд Фриман

Красота женского тела

Майкл Н

Крупный план нарисованной женщины

Tomfullum

Тело самки, голубое небо на заднем плане

Джонатан Ноулз

Украшение изгиба женского тела

Майкл Н

Украшение линии женского тела

Майкл Н

Форма женского тела

Майкл Н

Нижняя половина тела женщины

Майкл Н

Абстрактное мужское тело, ночь в

Джонатан Ноулз

И золото их тел, 1901

Коллектор отпечатков

Красивая обнаженная женщина крупным планом

Win-Initiative / neleman

Украшенные представители племени сури у реки

Тимоти Аллен

Пара

Balticboy

Красивая элегантная женщина

Ламбада

Мужчина-культурист с оружием

Роберт Дейли

МоМА | Тело в искусстве

Человеческое тело играет ключевую роль в нашем понимании таких аспектов идентичности, как пол, сексуальность, раса и этническая принадлежность. Люди меняют свое тело, волосы и одежду, чтобы соответствовать общественным традициям или восстать против них, а также для того, чтобы передать послания окружающим. Многие художники исследуют гендер через репрезентации тела и используют собственное тело в творческом процессе.

1960-е и 1970-е годы были временем социальных потрясений в Соединенных Штатах и ​​Европе, важной из которых была борьба за равенство женщин в отношении сексуальности, репродуктивных прав, семьи и рабочего места.Художники и историки искусства начали исследовать, как изображения в западном искусстве и средствах массовой информации — чаще всего создаваемые мужчинами — увековечивают идеализации женской формы. Художники-феминистки вернули женское тело и изобразили его через множество линз.

Примерно в это время тело взяло на себя еще одну важную роль в качестве средства, с помощью которого художники создавали свои работы. В перформансе — термин, придуманный в начале 1960-х годов, когда этот жанр только начал набирать силу, — действия, которые выполняет художник, занимают центральное место в произведении искусства. Для многих артистов использование своего тела в выступлениях стало способом заявить о контроле над своим телом и поставить под сомнение гендерные вопросы.

Чтобы изучить больше, щелкните миниатюру каждого произведения искусства, затем щелкните еще раз большее изображение, которое появляется в поле выше.

Термин, появившийся в 1960-х годах для описания разнообразных живых выступлений артистов, включая действия, движения, жесты и хореографию. Исполнительскому искусству часто предшествуют, включают в себя или позже представляют в различных формах видео, фотографии, объекты, письменную документацию или устную и физическую передачу.

Категория художественной практики, имеющая определенную форму, содержание или технику.

Вопросы и мероприятия

  1. Примечания для сравнения

    Ана Мендьета и Джон Копланс используют свои тела для создания своих работ.

    Сравните и сопоставьте Mendieta’s Nile Born и Coplans Self Portrait .Обдумайте следующие вопросы: Как их тела представлены в финальных произведениях искусства? Как художники изображают женское и мужское тело? Как они создают универсальные образы тела и как они создают личные образы самих себя?

    Отражение. Выберите несколько из приведенных выше вопросов, на которые хотите ответить, или создайте свой собственный. Напишите ответ в эссе из одного или двух абзацев.

  2. Beauty Is Skin Deep

    Работы Лорны Симпсон, Сенги Ненгуди и Джона Копланса бросают вызов традиционным представлениям о красоте.

    Рассмотрим. Какие качества современное общество считает прекрасным сегодня? Чем отличаются стандарты красоты для мужчин и женщин? Что вы и ваши коллеги делаете, чтобы соответствовать этим стандартам или восстать против них? Как вы получаете сообщения о том, что считается красивым?

    Создать. Часто СМИ влияют на наши стандарты красоты и моды. Собирайте изображения красоты в журналах, рекламных объявлениях, газетах и ​​в Интернете. На большом листе бумаги проведите линию посередине.С левой стороны вставьте изображения, соответствующие типичным стандартам красоты. С правой стороны вставьте изображения, не соответствующие этим стандартам. Сколько изображений вы нашли для левой стороны? Сколько вы нашли для правой стороны?

  3. Тело как кисть

    Кароли Шнееманн и Ив Кляйн использовали человеческое тело для рисования на холсте.

    Рассмотрим Schneemann с учетом ее пределов и Yves Klein’s Anthropometry .Посмотрите видео процесса Кляйна.

    В «До границ включительно» Шнееманн использовала свое тело, чтобы рисовать на холсте. Чтобы сделать Anthropometry , художник-мужчина Кляйн направил женские модели, покрытые краской.

    Сравните и противопоставьте. Чем похожи процессы Шнеманна и Кляйна? Насколько они разные? Меняет ли тот факт, что Шнееманн использовала свое тело, а Кляйн — тела женщин, то, как вы смотрите на их работы?

  4. Волосы и личность

    Волосы — важная часть личности.Люди часто укладывают волосы, чтобы соответствовать определенным тенденциям, социальным группам или политическим заявлениям.

    Исследования. Выберите произведение искусства, на котором изображены люди. Начните с посещения веб-сайта Волосы: распутывая корни идентичности , выставки в Художественном музее Джонсона Корнельского университета. Вы также можете выполнить поиск в коллекции MoMA. Глядя на объект (ы) в произведении искусства, подумайте, что их прически могут раскрыть их личность.

    Рассматривать и творить. Что о вас говорит ваша прическа? Сделайте снимок своей стрижки (если хотите, это можно сделать с затылка) и поделитесь им на Flickr, отметив его «Прическа MoMA Learning Hairstyle». Посетите эту страницу или набор фотографий Flickr, чтобы увидеть другие примеры!

Body of Art | Арт

« Body of Art » Венера Сандро Боттичелли сопоставляет с армией обнаженных женщин Ванессы Бикрофт, культовой головой Нефертити и работами Райана Трекартина и многих других художников, создавая потрясающий эффект.Настоятельно рекомендуется »- Artnet

«Несколько месяцев назад по почте прибыл Body of Art . Я швырнул его на стопку журнального столика. Я потерял счет, сколько раз с тех пор забирал его. Однажды я говорю для посетителя, в следующий раз они растворились в задумчивой задумчивости, как зачарованные листают его страницы ». — Независимый

«Роскошный и неизменно удивительный обзор … Редакторы сгруппировали свои фотографии, заставляя задуматься… Короткие пояснительные тексты делают переписку более резонансной »- Журнал РА

«Удовольствие браузера, его главное достоинство — сопоставление . .. Body of Art — один из тех сборников, которые так полезны для поиска информации». — Зритель

«У редакторов Body of Art … было ошеломляющее количество материала, из которого они могли выбирать для изучения человеческого тела через века и культуры. Они сделали это с настоящим воображением, ловко смешивая старое… с новым … и сопоставлением их по темам … Эффекты — а также сходства и различия — постоянно удивляют «. — The Sunday Times

«Обширный обзор уникальных и разнообразных изображений человеческого тела … Гарантированно произведет впечатление как на любителей искусства, так и на любителей анатомии». — Interview.com

«всеобъемлющий и убедительный. Впечатляющий спектр работ». — Aesthetica

«Тщательное исследование того, как было представлено тело» — The Independent

« Body of Art. позиционирует себя как самый обширный обзор изображения тела в искусстве, когда-либо публиковавшийся — смелое заявление, но оно ловко реализуется. »- Daily Telegraph

«Работы часто представлены в маловероятных, но поучительных парах … Со скромным дизайном и лаконичными комментариями; это интеллектуальный, информативный обзор темы, которая имеет непреходящую привлекательность». — Daily Telegraph

«Амбициозные по размаху». — Publishers Weekly

« Body of Art — это увлекательное исследование бесчисленного множества способов, которыми художники представляли человеческое тело, часто удивляющих и всегда освещающих связи между столетиями, воображением и средствами массовой информации.»- Дженнифер Хигги, сценарист и соредактор фриза

«Без размышлений трудно понять целостность нашей телесности и то, как наш разум тесно взаимосвязан, тело и душа». —Дженнифер Блессинг, Body of Art

7 лучших техник получения абстрактных фотографий тела

Художественное изображение тела восходит к истокам изобразительного искусства. Сегодня восхищение продолжается.Один из способов осмысления себя — это абстрактная фотография тела.

Вот 7 советов по созданию красивой абстрактной фотографии тела.

Что такое абстрактная фотография тела

Абстрактная фотография охватывает широкий спектр стилей и техник. Ее также называют беспредметной, экспериментальной или концептуальной фотографией. Но это может быть немного сложно.

Абстрактная фотография передает эмоции, не полагаясь на изображение очевидного объекта.С помощью композиционных правил абстрактные фотографы искажают, переоценивают или деконструируют изображение.

Фотография тела исследует то, как мы визуально относимся к себе и другим. Абстракция снимает проблемы с жесткой тематикой.
Зритель может испытать уникальное исследование тела как абстрактное понятие само по себе.

На абстрактной фотографии тела можно выделить узнаваемые черты. Но акцент смещается с тела как знакомой физической структуры на впечатляющую форму искусства.

Раскрасьте светом, чтобы подчеркнуть формы

Свет — движущая сила любой фотографии. Абстрактная фотография тела показывает игру света и физической формы.

Можно использовать как студийное, так и естественное освещение. Дело в том, чтобы лепить предметный материал, создавая акцент и форму.

Свет — изменчивый ресурс. Искусственный свет имеет другую цветовую температуру, чем естественный источник света. В зависимости от места и времени суток естественный свет может вести себя по-разному.

Свет также может быть мягким или жестким, опять же, в зависимости от источника света.

В абстрактной фотографии тела эти переменные объединяются. Они исследуют материальность тела как интерактивного холста.

Используйте тени и свет для создания абстрактной фотографии тела

Используйте черно-белое изображение, чтобы убрать отвлекающие факторы

Абстрактная и черно-белая фотография похожи. Оба они воспитывают чувство дистанции между зрителем и изображением.

Большинство из нас видят в цвете.Итак, черно-белая фотография означает ощущение сюрреализма. Фотограф делает больший акцент на расстоянии между фотографией и реальностью.

Чем больше расстояние, тем больше у зрителя импульса для того, чтобы привнести в фотографию свой собственный смысл.

Снятие яркой одежды, внешнего освещения или цветовой температуры избавляет от отвлекающих факторов. Благодаря этому черно-белая фотография передает ощущение безвременья.

Это связывает зрителя с изображением без указания времени и места этого возраста или даты.

В то же время черно-белая фотография создает большее ощущение глубины изображения. При визуализации изображения в оттенках серого тонкие оттенки света становятся более заметными.

Эти соединяют элементы в рамке, где цвет создает разделение.

Черно-белое изображение используется в абстрактной фотографии тела. Сочетание вневременности и глубины помогает создать динамичный образ.
Он предлагает как исследование тела, так и формулирует его как отдельную концепцию.

Добавьте движение, чтобы создать безвременье

Большая часть фотографии основана на застывшем движении. Абстрактная фотография включает в себя визуальные качества движения.

Включение движения в фотографию тела позволяет сконденсировать физическое тело в единый фотографический кадр. И он создает запись тела за определенный промежуток времени.

Преднамеренное движение камеры (или ICM) — это преднамеренное движение камеры. Это делается в течение долгой выдержки.ICM воспитывает чувство материальности. Он передает аудитории художественные процессы фотографа.

Сочетание ICM и абстрактной фотографии также вводит слой вуайеризма. Это отслеживает активное тело под взглядом линзы.

Размытие при движении отображает движение объекта во время экспозиции. Однако размытие при движении отличается тем, что оно основывается на движении объекта для передачи изображения.

Размытие в движении говорит о природе телесности во времени и пространстве. Он делает это, документируя качество движущегося тела.

Татуировки с фотографией для более творческой фотографии тела

Попробуйте включить татуировки в абстрактные фотографии человеческого тела. Вы создадите визуальное исследование культуры и традиций.

Татуировки в значительной степени зависят от опыта владельца. Используйте это, чтобы выразить ощущение истории в изображении.

Каждая татуировка знаменует собой продолжающуюся историю. Он обеспечивает глубокое понимание визуального воздействия человеческого опыта.

Измените свою перспективу, чтобы добавить ощущение 3D

Перспектива описывает природу объекта в фотографической плоскости. Но многое в мире можно увидеть на уровне глаз.

Использование уникальной перспективы может придать 2D-объекту ощущение трехмерности. Перспектива наполняет изображение ощущением телесности. Он играет с нашим восприятием пространства и нашим чувством места.

Взгляд с высоты птичьего полета на объект создает напряжение, но также подпитывает любопытство. Перспектива снизу вверх увеличивает масштаб, заставляя зрителя чувствовать себя меньше в окружающей среде.

Объектив камеры также действует как дверь, определяя точку входа зрителя. Телеобъектив объединяет передний план и задний план.

Объектив «рыбий глаз» или сверхширокоугольный объектив искажает перспективу в центре изображения. Это заставляет центральный предмет казаться больше.

Перспектива ориентирует зрителя на фотографии. Вы можете использовать эти приемы в абстрактной фотографии тела, чтобы подчеркнуть форму или текстуру.

Используйте линии, чтобы подчеркнуть структуру человеческого тела

Визуальная целостность тела продиктована линией. Линия отделяет предмет от его окружения. Это создает буфер между телом и окружающей средой.

Выделяя фигуру, тело определяется в пространстве. Это определение дает эффект, форму и форму.

Линия также конструирует внутреннюю структуру тела. Обратите внимание на естественные линии тела, такие как изгиб ребер или разгибание рук. Эти линии оживляют осязаемые качества тела в изображении.

Линия образует визуальные пути, фокусные точки и рамки. При использовании в качестве привязки линия соединяет изображение со швом, что создает баланс и разделяет пространство.

Горизонтальные линии передают ощущение покоя и равновесия. А диагональные линии создают впечатление движения и глубины.

Линию можно использовать для создания баланса и разделения пространства.

Бонус: фотография тел животных

От аксолотлей до зебр. Абстрактная фотография тела не ограничивается человеческой формой.Люди фотографируют животных с момента изобретения фотографии.

Вы также можете попробовать абстрактные фотографии тел животных. Включите крупные планы разноцветных перьев, меховых узоров или красивых глаз животных.

Но это может быть проблемой. Многие животные не так охотно принимают направление, как люди

Сосредоточьтесь на композиционных принципах, таких как текстура, линия и цвет. Это создает абстрактные исследования, которые говорят о природе физического тела.

Просто убедитесь, что это так же весело для животного, как и для вас, когда вы его фотографируете!

Создание визуального исследования животных в абстракции возвращает нас к пониманию нашей собственной материальности

Заключение

Абстрактная фотография тела позволяет изучить нашу физическую сущность.

Фотографы могут исследовать природу человеческих и животных форм. Вы создадите прекрасные образы, которые отражают характер самой жизни.

Абстракция подчеркивает или разрушает изображение. Вместо этого он полагается на врожденные реакции зрителя на визуальные стимулы.

В сочетании с абстракцией, фотография тела и фотография обнаженной натуры исследуют то, как мы визуально относимся к себе и другим.

Человеческое тело — Hill Art Foundation

Человеческое тело — Hill Art Foundation

Монтажный вид человеческого тела
© Hill Art Foundation Фотография Мэтью Херрманна

Монтажный вид человеческого тела
© Hill Art Foundation Фотография Мэтью Херрманна

Монтажный вид человеческого тела
© Hill Art Foundation Фотография Мэтью Херрманна

Питер Пауль Рубенс, командир, одетый для битвы, 1610–1614 гг. Масло на панели, 48 1/4 x 38 3/8 дюйма (122,6 x 97,5 см). © Hill Art Foundation, Фото: Мэтью Херрманн.

Энтони ван Дайк, Этюд бородатого мужчины, 1618. Масло на панели, 11 5/8 x 8 7/8 дюймов (29.5 х 22,5 см). © Hill Art Foundation.

Питер Пауль Рубенс, командир, одетый для битвы, 1610–1614 гг. Масло на панели, 48 1/4 x 38 3/8 дюйма (122,6 x 97,5 см). © Hill Art Foundation, Фото: Мэтью Херрманн.

Энтони ван Дайк, Этюд бородатого мужчины, 1618. Масло на панели, 11 5/8 x 8 7/8 дюймов (29.5 х 22,5 см). © Hill Art Foundation.

Инсталляция, вид человеческого тела © Hill Art Foundation Фотография Мэтью Херрманна

Вид инсталляции «Человеческое тело» © Hill Art Foundation Фотография Мэтью Херрманна

Обзор движения

Body Art | TheArtStory

Краткое изложение боди-арта

Если жизнь — величайшая форма искусства, то для художников кажется естественным использовать физическое тело в качестве медиума. Это именно то, что сделали многие артисты перформанса, чтобы выразить свои отличительные взгляды и сделать так, чтобы их голоса были услышаны в недавно освобожденном социальном, политическом и сексуальном климате, возникшем в 1960-х годах. Это было свободное время, когда художники почувствовали себя вправе сделать искусство еще более личным, отказавшись от традиционных традиций художественного творчества и решив использовать себя в качестве живой скульптуры или холста. Это привело к прямому противостоянию между художником и аудиторией, создав поразительно интимный новый способ познания искусства.

Художники по телу были разрозненной группой, которую критики и искусствоведы в основном классифицировали как группу, которая возникла на раннем этапе движения перформанс-искусства. Основным импульсом более крупного движения было развитие определений искусства, включающих ситуации, в которых время, пространство, присутствие художника и отношения между художником и зрителем составляли произведение искусства. Для художников тела присутствие художника переводится в физическое состояние художника; Мало того, что им нужно было лично сыграть роль в презентации произведения искусства, их собственная плоть и кровь также должны были стать ключевой фигурой в работе.

Ключевые идеи и достижения

  • Боди-арт рассеял завесу между художником и произведением искусства, поместив тело спереди и в центре в качестве актера, медиума, перформанса и холста. Стерлись линии между сообщением и мессенджером или создателем и творением, придавая новый смысл и усиливая идею подлинной перспективы от первого лица.
  • В атмосфере изменения социальных нравов после 1960-х годов и оттаивания отношения к наготе тело стало идеальным инструментом, позволяющим сделать политику личной.Что еще может быть более наглядным в отношении пристрастий, мнений и голоса художника, чем прямое, буквальное представление о себе как о главном канале коммуникации при изложении идеи? Использование тела стало для художника способом связать человека с универсальным человеческим опытом, особенно в вопросах, вызывающих острые проблемы того времени: один человек просит других резонировать в целом.
  • Заставляя зрителей участвовать в зачастую жестоких, резких, шокирующих или невообразимых переживаниях, Боди-арт просил своих зрителей задуматься о роли, которую они играли в темных и неудобных пространствах между невинным прохожим и виноватым вуайеристом.
  • Независимо от того, считалось ли оно храмом и почиталось как священный сосуд или рассматривалось как объект для испытаний, владения или разрушения, тело было помещено на пьедестал и стало буквальным (а не просто присвоенным, воображаемым или созданным художником. рука) соавтор в процессе создания искусства. Этот фокус, столь узко направленный на тело, в конечном итоге заставил зрителей отточить внимание к своей физической сущности и ее роли в их мимолетном существовании.
  • Боди-арт можно рассматривать как предшественник сегодняшнего всеобщего признания татуировки, пирсинга, рубцевания или иного украшения тела как средства для установления собственной индивидуальности, а также связи с определенными формами сообщества и единомышленников.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *