Американская история ужасов монтгомери: Недопустимое название | Американская История Ужасов вики

Содержание

Американская история ужасов: 10 лучших цитат Мэдисона Монтгомери

Мэдисон Монтгомери (Эмма Робертс) — не просто самовлюбленная бывшая кинозвезда, которая в настоящее время хранит полки в качестве скромного розничного работника в своем аду. Она — бывшая ученица Школы исключительных молодых леди мисс Робишо, и в свое время грозная ведьма, которая помогла спасти мир в «Американской истории ужасов: Апокалипсис».

Ведьмы американского создателя «Истории ужасов» Райана Мерфи заставляют всех своих коллег на маленьком экране казаться до безобразия скрипучими по сравнению с ними. Когда дело доходит до того, чтобы быть ведьмой, викедер тем лучше, и никто не является более великим, чем Мэдисон. Временами неприятно ужасным и часто источником столь необходимого комического облегчения, горшок Мэдисона всегда заставляет поклонников предвидеть, что она скажет дальше. Вот 10 лучших цитат Мэдисона Монтгомери.

10 «Мы думаем, что боль — худшее чувство. Это не так. Как может быть что-нибудь хуже, чем это вечное молчание внутри меня?»

Монолог Мэдисона, посвященный изучению того, каково быть Миллениалом, добавляет новый уровень глубины к предыдущей скупой девочке. Только после возвращения из мертвых (после того, как Фиона Гуд перерезала горло), Мэдисон начинает сомневаться в ее смертности.

Ее монолог не раскрывает, была ли Мэдисон столь же интроспективной до ее безвременной кончины, но никто в стихах Мерфи не возвращается из мертвых без какой-либо возобновленной силы или чувства цели. Мэдисон не лучший человек, но она лучше понимает, почему ей все равно.

9 «Для ведьм, вы, ребята, такие квадраты».

Резюме Мэдисон о проступках и злоключениях длинное, начиная с ее клише по голливудскому поведению и заканчивая расстрелом антихриста.

После очень короткого периода саморефлексии (после того, как она воскресла из мертвых), Мэдисон возвращается к своим старым путям. Когда Куини (Габури Сидибе) выходит из строя в «Американской истории ужасов: Ковен», Мэдисон остается практически незатронутой, что довольно удивительно, учитывая, что она воочию знает, что пропавшая ведьма, скорее всего, мертвая ведьма. Она достаточно заботится о том, чтобы увидеть исчезновение Куини как возможность вернуться в морг, но Зои (Тайсса Фармига) не хочет возвращаться на место своего последнего преступления.

Девочки, которые посещают Академию мисс Робишо, совсем не квадратные, и, если вы подсчитаете их совокупные проступки, они, вероятно, виновны во всех семи смертных грехах (и нескольких новых). Мэдисон худший из худших? Кажется, она так думает.

8 «Добро пожаловать в революцию, Морковная вершина. Как следующий Всевышний, я вытесню этот шабаш из темных веков. Трусы без промежностей для всех».

У Мэдисон свой фирменный стиль, но есть определенное сходство между бывшей подражательницей Высшей и бывшей Фионой Гуд. Оба рисуют мишень на Миртл Сноу (Фрэнсис Конрой), но у Мэдисон есть преимущество перед Фионой: ее остроумие быстрее и умнее.

Как будто слава не вводит Мэдисон в заблуждение относительно ее важности в великом замысле вещей, вера в то, что она — следующий Всевышний, еще больше усиливает ее эго. Плохое отношение Мэдисон предвещает Фиона 2.0 и окончательный смертельный звон для Ковена.

7 «Послушайте, ради мира среди соседей по комнате, извините, я убил конфету вашего мальчика, хорошо? Но, учитывая ваш статус черной вдовы, он все равно жил в одолженное время».

Даже если бы Мэдисон не была жертвой группового изнасилования, никто не ожидал, что она почувствует искреннее раскаяние в убийстве Кайла (Эвана Питерса) и его братьев по братству. Попытка принести извинения настолько близка к благонамеренным, насколько это возможно для Мэдисон, и даже тогда ей все же удается оскорбить Зою в процессе.

Честность не всегда лучшая политика в отношении Мэдисон, но, если у нее нет кожи в игре, почему бы не сказать, что это так?

6 «Кто ты? Да? Ты даже не звезда своего собственного ада. Ты безымянный игрок в мои вечные страдания».

Идея Мэдисона об аде? Работаю на бюджетной розетке в качестве клерка. В «Американской истории ужасов: Апокалипсис» зрители узнают судьбу Мэдисон после того, как Кайл убил ее. Это не огонь и сера, но для Мэдисон ошибочное принятие Линдси Лохана покупателями в подвале — судьба хуже смерти. Даже в аду Мэдисон помешан на том, кто получает лучшие счета.

Зрители не могут дождаться возрождения Мэдисон … снова. Но она должна получить восторженные отзывы о своей работе, когда молодая женщина застряла на тупиковой работе.

5 «У меня нет склонности к материнству. Если бы мой ребенок не был крутым или красивым, я бы ни за что не полюбил его».

Американская история ужасов: Констанс Лэнгдон из Murder House остается преданной своим детям (или тому, что от них осталось) в Американской истории ужасов: Апокалипсис. Когда Мэдисон и Констанс встречаются, естественно, последняя не может дождаться, чтобы поделиться некоторыми из ее поистине извращенных родительских секретов.

В отличие от Констанс, Мэдисон чувствует нулевой материнский инстинкт и признает ключевую роль, которую она сыграет в воспитании проблемного ребенка. Мэдисон редко признает наличие каких-либо недостатков и немного обезоруживает, как она может быть настолько проницательной, но в то же время совершенно незрелой; самое большое бремя, которое она может предвидеть в отношении материнства, — это рождение непопулярного ребенка.

4 «Мы берем лучшие партии для мальчиков, прикрепляем их к голове Кайла и строим идеального парня».

Там, где другие видят смерть, разрушение и трагедию, Мэдисон Монтгомери видит возможность. Мэдисон, которая привыкла работать очень быстро, считает, что она должна Зои кое-что после того, как новое пополнение Академии убило одного из насильников Мэдисона. Что немного оживляет труп между новыми друзьями?

Мэдисон не просто ведьма, она провидец. Она современный Виктор (в том числе) Франкенштейн, а Кайл ее монстр.

3 «Я имею в виду, зачем ждать когда-нибудь фальшивых фальшивок, когда вы можете получить свой кусок сейчас, говорю я».

Встретив красивого и благочестивого нового соседа, Люка Рэмси (Александр Дреймон), Мэдисон колеблется между вашей сексуальностью и двойными намерениями. Люк не только невосприимчив к ее красоте и ограниченному очарованию, но и едва замечает ее существование.

Кто-то, кто подозревает намерения Мэдисон, является матерью Люка, религиозным фанатиком. Доставка Мэдисоном этой линии служит для того, чтобы подорвать толкателя Библии и соблазнить Люка.

2 «Мы все знаем об этом. Ты убил меня, поэтому мы сожжем тебя на костре. Я принесу маршмеллоу и крекеры, чтобы приготовить сладости».

Оказывается, Фиона не права, когда говорит Мэдисон и Зои, что единственное, чего они должны бояться в мире, это ее. Столы поворачиваются, когда Фиона видит Мэдисон впервые с тех пор, как убила ее. Ничто не пугает Фиону больше, чем ничтожество и смерть, и ни одна ведьма не хочет стоять перед судьбами Миртл и Мисти в «Американской истории ужасов: Ковен».

Шутка Мэдисон не самая оригинальная, но она доставляет ее с определенной радостью жизни. Мэдисон использует образы вкусного удовольствия, которым наслаждаются туристы повсюду, как противопоставление зловонию горящей человеческой плоти и пронзительным крикам агонии. Наслаждайтесь!

У поклонников «Американской истории ужасов» появилась теория о спорном финале 3 эпизода 8 сезона сериала

У поклонников «Американской истории ужасов» появилась теория о спорном финале 3 эпизода 8 сезона сериала

Такого не ожидал никто!

01. 10.2018

Кадр из 8 сезона сериала «Американская история ужасов»

Финал 3 эпизода 8 сезона сериала «Американская история ужасов» под названием «Апокалипсис» шокировал многих поклонников, однако буквально одна крохотная фраза привлекла гораздо больше внимания, чем жуткие сцены.

Внимание, в тексте спойлеры!

Как помним, после того, как Майкл Лэнгдон исполнил свой коварный план по истреблению всех обитателей убежища «Аванпост 3» руками Мириам Мид, в кадре наконец-то появились ведьмы из 3 сезона шоу «Шабаш» — это были Мэдисон Монтгомери и Миртл Сноу во главе с верховной Корделией Гуд.

Оказавшись внутри здания, Корделия просит ведьм принести тела их «сестер», и Миртл с Мэдисон отправляются за Мэллори, Дайной и Коко. Верховная ведьма оживляет героинь, и к Мэллори подходит Мэдисон со словами:

«Сюрприз, сучка. Думала, что больше меня не увидишь?».

Именно этот момент оказался самым спорным за все три вышедшие серии. Вопрос в том, откуда Мэдисон знает Мэллори? У поклонников появилась любопытная теория на этот счет.

Как помним, аналогичную фразу воскресшая ведьма произнесла в 3 сезоне в адрес верховной ведьмы (на тот момент) Фионы Гуд в исполнении Джессики Лэнг, виновной в ее первой смерти. И теперь пользователи Reddit (и не только они) предположили, что душа Фионы переселилась в тело Мэллори. Это подтверждает и фраза героини, когда она сказала Майклу, что чувствует некую силу внутри нее, будто кто-то умер в ее теле.

Кадр из сериала «Американская история ужасов. Шабаш»

Читайте также: Джессика Лэнг вернется в сериал «Американская история ужасов» для сезона «Апокалипсис»

Есть и другие, менее шокирующие, но такие же интересные теории на этот счет. Одна из самых популярных гласит, что Мэллори может оказаться родственницей Мэдисон и тоже ведьмой. Оно вполне логично, ведь нам до сих пор не раскрыли фамилию героини.

Кадр из сериала «Американская история ужасов. Апокалипсис»

Другие же фанаты вспомнили, что Эмма Робертс и Билли Лурд вместе работали в сериале «Королевы крика». Основываясь на этом факте, они предположили, что это шуточная отсылка.

Согласно еще одной теории, в тела этих женщин вселились падшие ранее сестры-ведьмы появившейся троицы. Но это совсем скучно.

Напомним, новые серии 8 сезона «Американской истории ужасов» выходят по четвергам.

Источник:

www.reddit.com

1 Октября 2018

Настоящее вдохновение доктора Чарльза Монтгомери

Автор
Джордан Уильямс

Хирург-убийца из «Американской истории ужасов» доктор Чарльз Монтгомери вдохновлен несколькими реальными персонажами и историческими случаями убийств.

Доктор Чарльз Монтгомери, один из самых психопатичных персонажей в Американская история ужасов , на самом деле вдохновлен реальными персонажами. Райану Мерфи не привыкать включать реальных исторических людей в «Американская история ужасов », будь то Дельфин ЛаЛори в Ковен , Ричард Рамирес и группа серийных убийц в Отель или различные лидеры культа, такие как Чарльз Мэнсон в Культ . В то время как настоящие имена часто появляются в сериале, American Horror Story также создает своих собственных убийственных персонажей, многие из которых основаны на реальных историях реальных людей.

Дом-убийца , 1 сезон сериала Американская история ужасов изображает семью Хармонов, когда они переезжают в титульный дом с привидениями. Murder House e имеет множество убийц и жертв убийств, чьи духи остаются в ловушке в доме, в том числе реальные фигуры, такие как Черный георгин и умершие медсестры, основанные на реальных убийствах Ричарда Спека в 1966 году. Одним из таких персонажей в Доме-убийце , основанном на реальном человеке, является доктор Чарльз Монтгомери, «-й хирург к звездам », который построил Дом-убийцу в 1920-х годах для своей жены Норы и младенца Таддеуса.

Связанный: Правдивая история 10-го сезона AHS: объяснение связи президента Эйзенхауэра с инопланетянами

Чарльз был известен своим комплексом Франкенштейна, становясь одержимым созданием новой жизни из частей умершего тела — даже если это был его убитый сын. Карьера доктора пошла под откос из-за его пристрастия к наркотическому эфиру и идеи Норы о том, что он может делать нелегальные аборты в их подвале. Увидев чудовищное творение Франкенштейна, которое Чарльз создал вместе с их сыном, Нора стреляет в него и убивает, прежде чем направить пистолет на себя. Призраки Норы и Чарльза остались в Доме убийств навечно, а Чарльз продолжал проводить эксперименты в подвале. В то время как Чарльз сумасшедший 9История 0012 Murder House абсурдна, его имя и личность частично вдохновлены двумя реальными фигурами: членом семьи Мэнсона Чарльзом «Тексом» Уотсоном и подозреваемым в убийстве Черной Далии доктором Уолтером Бэйли.

Будучи кровожадным и сумасшедшим человеком, похоже, не случайно, что Американская история ужасов доктор Чарльз Монтгомери имеет то же имя, что и псевдоним Текса Уотсона, метко Чарльз Монтгомери. Псевдоним убийцы семьи Мэнсона был получен из девичьей фамилии его матери, а Текс был известен тем, что убил известную голливудскую звезду 19-го века.60-х, Шэрон Тейт, что не так уж далеко от персонажа AHS . Хотя имя, вероятно, происходит от Текса, персонаж доктора Чарльза Монтгомери больше всего напоминает историю доктора Уолтера Бэйли, главного подозреваемого в убийстве реальной Черной георгины, Элизабет Шорт.

Доктор Бэйли стал популярным подозреваемым спустя долгое время после первоначального расследования Черного георгина. Доктор был хирургом, который жил в одном квартале от того места, где было найдено тело Шорта; кроме того, после его смерти вскрытие показало, что он страдал дегенеративным заболеванием головного мозга, которое могло вызвать внезапное агрессивное поведение. Популярным аспектом этой теории является вера в то, что он делал незаконные аборты и что он был зол на Шорта за то, что он солгал о том, что у него мертвый сын, потому что он трагически потерял собственного сына несколькими годами ранее. Учитывая, что вымышленная Элизабет Шорт была хирургически изуродована Чарльзом в Американская история ужасов ,   врач делал незаконные аборты и был травмирован смертью своего маленького сына, ясно, что Чарльз основан на реальном докторе Бэйли.

Сюжетная линия доктора Чарльза Монтгомери также имеет сходство с реальным случаем похищения ребенка Линдбергом. В марте 1932 года Чарльза Линдберга-младшего, 20-месячного сына богатых авиаторов из Нью-Джерси, похитили из его колыбели на верхнем этаже их дома. Более двух месяцев спустя водитель грузовика обнаружил тело младенца на обочине дороги. В Дом-убийца Сезон с привидениями, сын Чарльза и Норы Таддеус (теперь его зовут Инфантата) был похищен из своей хлева на верхнем уровне бойфрендом одного из пациентов Чарльза, который затем расчленил ребенка в отместку. От убийств Мэнсона до похищений младенцев и подозреваемого в нераскрытом деле, Американская история ужасов Доктор Чарльз Монтгомери вдохновлен одними из самых печально известных уголовных дел в американской истории.

Next: Американская история ужасов, 10 сезон: Правдивая история, вдохновившая Red Tide

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Связанные темы

  • Оригиналы SR
  • Ужас
  • американская история ужасов (2012)

Об авторе

Джордан Уильямс — старший штатный сценарист кино/телесериала Screen Rant. В 2020 году она окончила Орегонский университет со степенью бакалавра искусств. в области психологии и несовершеннолетнего в области медиа-исследований. Джордан живет в Сиэтле, штат Вашингтон, и ему нравится исследовать природную красоту, которую может предложить PNW. Она пьет кофе и классические фильмы, гордясь тем, что посмотрела каждый фильм из списка 100 величайших фильмов AFI и каждый фильм, получивший премию «Оскар».

«Американская история ужасов» Дом-убийца (телесериал, 2011 г.) — Лили Рэйб в роли Норы Монтгомери

Чарльз Монтгомери

:

Что ты сделал с этим ребенком? Не могу даже сказать, девочка это или мальчик.

Нора Монтгомери

:

Ты позор, Чарльз. Как ты можешь называть себя мужчиной, мне не по плечу. Думаешь, я ради этого проделал весь этот путь из Филадельфии? Эта жизнь? Этот дом?

Чарльз Монтгомери

:

Я построил тебе этот дом именно так, как ты хотел.

Нора Монтгомери

:

А сколько у нас слуг? Два? И я должен делать все остальное? Хорошо, Чарльз. Выпей свой талант. Ты пустая трата. Даже глядя на тебя, меня тошнит.

Чарльз Монтгомери

:

Вот увидишь. Однажды они напишут обо мне статьи в Boston Medical Journal.

Нора Монтгомери

:

Ха!

Чарльз Монтгомери

:

[Бросает свой бокал, тот ударяется о стену и разбивается]

Нора Монтгомери

:

[смеющийся]

Хорошо, Чарльз. Сломай все!

Нора Монтгомери

:

[ребенок плачет, Нору нельзя беспокоить. раздраженная, она звонит няне]

Дафни, когда услышишь плач ребенка, немедленно заходи и отведи его наверх.

Дафна

:

Да, мэм. Да, ангел. Подойди сюда. Все в порядке, шшш.

Нора Монтгомери

:

Сегодня они снова пришли. Сборщики счетов. Чарльз? ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?

Чарльз Монтгомери

:

Я не глухой! Если бы я был.

Нора Монтгомери

:

Теперь ты слушаешь меня.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *