Акустику на латыни: акустика | это… Что такое акустика?
Каталог продукции Arslab — все модели
На сегодняшний день акустика Arslab уже хорошо известна в России не только своим звучанием, но и демократичными ценами, добиться которых позволило собственное производство и продажи без посредников. Все модели Arslab объединяет не только высочайшее качество изготовления, но и, конечно же, фирменное звучание, отмеченное покупателями и экспертами специализированных изданий, проводившими тестирование акустических систем.
Arslab — это прежде всего внимание к деталям. Корпуса укреплены системой распорок, стенки демпфированы битумными листами, в качестве наполнителя используется специальный звукопоглощающий поролон из Дании, катушки несут на себе бренд Jantzen, а в кроссоверах, собранных методом навесного монтажа с использованием проводников диаметром в 1 мм, стоят полипропиленовые конденсаторы Audiocore. Сборка кроссоверов, корпусов и самих акустических систем осуществляется полностью вручную высококвалифицированными специалистами на собственном предприятии в г. Рига.
Отдельного упоминания достойна широкая гамма высококачественных отделок натуральным шпоном ценных пород дерева и классическим лаковым покрытием черного и белого цвета, в которых выпускается акустика Arslab. Это позволит вам подобрать акустическую систему для любого интерьера исходя из своих эстетических предпочтений.
Модельный ряд Arslab включает широкий набор акустических систем, на основе которых можно построить аудиосистему практически любого уровня и для любого применения – от компактной с мониторными колонками, до полномасштабной High End стереосистемы, а также домашнего кинотеатра с любым количеством каналов, вплоть до самых современных – для воспроизведения звуковой дорожки в форматах Dolby Atmos, DTS:X и Auro 3D.
Не так давно в ассортименте компании появились стойки под акустику. Эти аксессуары, как и АС, компания производит самостоятельно. Отсутствие посредников позволяет Arslab предложить потребителю за относительно небольшие деньги гибридное решение, отличающееся повышенными демпфирующими свойствами. Нижняя и верхняя площадки этих стоек изготавливаются из MDF или фанеры, а соединены они алюминиевыми трубами, которые при желании можно заполнить балластом. Известно, что вибрации гасятся наиболее эффективно на границах разных материалов, и здесь этих границ две. Если посмотреть на стойки для акустики других производителей, окажется, что большинство имеющихся на рынке моделей за сопоставимую цену представляет собой конструкцию заметно проще – из крашеной стали. Очевидно, что в своей ценовой категории стойки Arslab обладают наилучшим демпфированием и приятно выделяются качеством отделки.
В модельном ряду Arslab есть стойки разной высоты – с площадками, подходящими для большинства стандартных полочников, а серия BIG рассчитана на крупногабаритные АС, наподобие Old School Superb 90.
История компании:
В 2008 году в Лас-Вегасе прошла очередная выставка, на которой Норман Ханг продемонстрировал свои недавно разработанные динамики и подал мысль установить их в АС под новой торговой маркой. Так было принято решение о создании бренда Arslab Audio Technology. Слово «Ars» переводится с латыни как наука или искусство, а «Lab» – лаборатория. Фундаментом дальнейшей работы стал опыт, накопленный за годы исследований и экспериментов, а также гигантский объём собранной информации. Это позволило производить акустические системы с фокусом на прямые продажи без посредников, что помогло сохранить низкую цену при высоком качестве продукции. В основу первых образцов акустики легли разработки F-Lab в сочетании с технологиями TB Speakers. В качестве производственной базы выступила тайваньская компания Grand East, на тот момент являвшаяся наиболее передовым производителем корпусов для громкоговорителей. Так родилась первая линейка акустических систем Arslab, получившая имя Classic.
В 2009 году новинки были презентованы на выставке в Лас-Вегасе, и тогда же имя Arslab появилось на российском рынке. Этот год ознаменовал новый этап в развитии компании — началось сотрудничество с немецкой компанией Ceratec. Наработки инженеров этой компании значительно расширили горизонты понимания работы над новыми моделями. В это же время происходит знакомство с основателем компании Wavecor, в прошлом — одним из ведущих конструкторов компании Vifa. Начинается работа по интеграции динамиков Wavecor в конструкцию акустики Arslab, а одновременно с этим производство переносится из Китая в Европу, что привело к открытию подразделения в Латвии.
В 2012 году это подразделение возглавил Максимилиан Ранке, сын основателя компании Ceratec. Производственной базой для корпусов стало рижское предприятие BAB (Baltic Audio Box), изготавливающее кабинеты для ведущих европейских марок.
В 2013 году открывается собственное производство корпусов, главным инженером и техническим директором которого становится Виктор Лагарпов, долгое время работавший главным инженером завода «Радиотехника». Собственные производственные мощности позволяют получить практически замкнутый цикл, при котором все процессы сосредоточены в одном месте и полностью контролируются, а также дали возможность компании значительно расширить модельный ряд Arslab и предложить покупателям новый High End продукт европейского качества по доступной цене.
В 2014 году анонсирована оригинальная акустическая система Arslab Old School Superb 90, несущая в себе очарование старой школы проектирования громкоговорителей, ставшая не просто главным шоу-стоппером на многих выставках, популярной моделью у покупателей и настоящим бестселлером, о которой с восторгом отзываются профильные издания и жюри конкурсов. Она положила начало новой линейке престижной продукции Arslab под названием Old School.
После премьеры Arslab Old School Superb 90 на выставке High End Show 2014 в Мюнхене, зарубежный потребитель и дилеры проявили большой интерес к концепции Old School, что привело к большому потоку заказов из-за рубежа. Впрочем, уже в скором времени был отмечен повышенный интерес и со стороны российских любителей качественного аудио.
В ответ на это было решено расширить модельный ряд Old School и создать одноименный бренд, выпускающий акустические системы с ретродизайном и премиальными современными комплектующими, начиная от динамиков и элементов кроссовера и заканчивая внутренней проводкой и клеммами. Кроме того, был разработан новый узнаваемый дизайн – высококачественная отделка шпоном ценных пород дерева, винтажное цветовое оформление передней и тыловой панелей, а также торцевые элементы корпусов в виде среза листа высококачественной березовой фанеры. В дополнение к Superb 90 в 2016 году были выпущены сразу три модели акустических систем Old School: Classic One, Studio Monitor M2 и Studio Monitor M1.
В 2017 году на выставке Munich High End Show были представлены сразу несколько премиальных новинок под брендом Old School — акустические системы Vita, Breath, My Way, Life и Music, сабвуфер Storm.
Акустические системы Arslab и Old School успешно продаются за рубежом, а также имеют своих горячих приверженцев в России.
О компании — Arslab
На сегодняшний день акустика Arslab уже хорошо известна в России не только своим звучанием, но и демократичными ценами, добиться которых позволило собственное производство и продажи без посредников. Все модели Arslab объединяет не только высочайшее качество изготовления, но и, конечно же, фирменное звучание, отмеченное покупателями и экспертами специализированных изданий, проводившими тестирование акустических систем.
Arslab — это прежде всего внимание к деталям. Корпуса укреплены системой распорок, стенки покрыты битумом, в качестве наполнителя используется специальный звукопоглощающий поролон из Дании, катушки несут на себе бренд Jantzen, а в кроссоверах, собранных методом навесного монтажа с использованием проводников диаметром в 1 мм, стоят полипропиленовые конденсаторы Jantzen и Audio Core.
История компании:
- С 2004 по 2009 годы компания F-Lab много сотрудничала с тайваньской компанией Tang Band Ltd. (TB Speakers), занимаясь изготовлением динамиков для таких брендов как Jetbаlace, Defender, AVE. Норман Ханг, президент и ведущий инженер TB Speakers с интересом участвовал в экспериментальной работе российских инженеров, предоставляя, а порой и специально разрабатывая высококлассные компоненты.
- В 2008 году в Лас-Вегасе прошла очередная выставка, на которой Норман Ханг продемонстрировал свои недавно разработанные динамики и подал мысль установить их в АС под новой торговой маркой. Так было принято решение о создании бренда Arslab Audio Technology. Слово «Ars» переводится с латыни как наука или искусство, а «Lab» – лаборатория. Фундаментом дальнейшей работы стал опыт, накопленный за годы исследований и экспериментов, а также гигантский объём собранной информации. Это позволило производить акустические системы с фокусом на прямые продажи без посредников, что помогло сохранить низкую цену при высоком качестве продукции. В основу первых образцов акустики легли разработки F-Lab в сочетании с технологиями TB Speakers. В качестве производственной базы выступила тайваньская компания Grand East, на тот момент являвшаяся наиболее передовым производителем корпусов для громкоговорителей. Так родилась первая линейка акустических систем Arslab, получившая имя Classic.
- В 2009 году новинки были презентованы на выставке в Лас-Вегасе, и тогда же имя Arslab появилось на российском рынке. Этот год ознаменовал новый этап в развитии компании — началось сотрудничество с немецкой компанией Ceratec. Наработки инженеров этой компании значительно расширили горизонты понимания работы над новыми моделями. В это же время происходит знакомство с основателем компании Wavecor, а в прошлом — одним из ведущих конструкторов компании Vifa. Начинается работа по интеграции динамиков Wavecor в конструкцию акустики Arslab, а одновременно с этим производство переносится из Китая в Европу, что привело к открытию подразделения в Латвии.
- В 2012 году это подразделение возглавил Максимилиан Ранке, сын основателя компании Ceratec. Производственной базой для корпусов стало рижское предприятие BAB (Baltic Audio Box), изготавливающее кабинеты для ведущих европейских марок.
- В 2013 году открывается собственное производство корпусов, главным инженером и техническим директором которого становится Виктор Лагарпов, долгое время работавший главным инженером завода Radiotehnika. Это позволяет получить практически замкнутый цикл, при котором все процессы сосредоточены в одном месте. Собственные производственные мощности позволили компании значительно расширить модельный ряд Arslab, а также предложить покупателям новый High end продукт европейского качества по доступной цене.
Акустика (акустика) значение на латыни » DictZone English-Latin d…
Акустика (акустика) значение на латыни » DictZone English-Latin d…
Англо-латинский словарь »
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы использовать словарь! Как включить javascript?
Результаты: Acoustic
Я бы скорее посмотрел на это: Acoustics
Английский | Латинский | |
---|---|---|
Акустический Прилагательный | 1021 [acustica | [acustica .0009 adjective |
Your history
Online dictionaries
- Arabic-English
- Danish-English
- Dothraki-English
- Dutch-English
- French- английский
- немецкий-английский
- венгерский-английский
- итальянский-английский
- латинский-английский
- Polish-English
- Romanian-English
- Russian-English
- Spanish-English
- Swedish-English
- All online dictionaries »
- DictZone Blog
Может быть интересно
- крошка
- вызов
- развлечение
- перед
- секс
- любовь
- пирамида
- сидеть
- технический
- дикий
DictZone © 2022 Все права защищены.
- Словарь по умолчанию: -Арабско-английский словарьАрабско-венгерский словарьБолгарско-венгерский словарьКитайско-венгерский словарьХорватско-венгерский словарьЧешско-английский словарьЧешско-немецкий словарьЧешско-венгерский словарьДатско-английский словарьДатско-венгерский словарьДотракийско-английский словарьГолландско-английский словарьГолландско-немецкий словарьГолландско-венгерский словарь -Арабский словарьАнгло-чешский словарьАнглийско-датский словарьАнглийско-дотракийский словарьАнглийско-голландский словарьАнглийско-эстонский словарьАнгло-французский словарьАнглийско-немецкий словарьАнглийско-венгерский словарьАнглийско-итальянский словарьАнглийско-латинский словарьАнглийско-польский словарьАнглийско-румынский словарьАнглийско-русский словарьАнглийско-испанский словарьАнглийско-шведский словарьЭсперанто-венгерский словарь словарьЭстонско-английский словарьЭстонско-венгерский словарьФинский-венгерский словарьФранцузско-английский словарьФранцузско-немецкий словарьФранцузско-венгерский словарь onaryФранцузско-польский словарьФранцузско-румынский словарьНемецко-чешский словарьНемецкий-голландский словарьНемецкий-английский словарьНемецкий-французский словарьНемецкий-венгерский словарьНемецкий-латинский словарьНемецкий-норвежский словарьНемецкий-польский словарьНемецкий-португальский словарьНемецкий-румынский словарьНемецкий-русский словарьНемецкий-испанский словарьНемецкий-турецкий словарьГреческо-венгерский словарьGypsy- Венгерский словарьИврит-Венгерский словарьВенгерско-Арабский словарьВенгерско-Болгарский словарьВенгерско-Китайский словарьВенгерско-Хорватский словарьВенгерско-Чешский словарьВенгерско-Датский словарьВенгерско-Голландский словарьВенгерско-Английский словарьВенгерско-Эсперанто словарьВенгерско-Эстонский словарьВенгерско-Финский словарьВенгерско-Французский словарьВенгерско-Немецкий словарьВенгерско-Греческий словарьВенгерско-Цыганский словарь -Иврит словарьВенгерско-итальянский словарьВенгерско-японский словарьВенгерско-корейский словарьВенгерско-латинский dic tionaryВенгерско-норвежский словарьВенгерско-польский словарьВенгерско-португальский словарьВенгерско-румынский словарьВенгерско-русский словарьВенгерско-словацкий словарьВенгерско-испанский словарьВенгерско-шведский словарьВенгерско-турецкий словарьВенгерско-украинский словарьИтальянско-английский словарьИтальянско-венгерский словарьЯпоно-венгерский словарьКорейско-венгерский словарьЛатино-английский словарьЛитино-немецкий словарьЛатинско-немецкий словарь Венгерский словарьЛатино-польский словарьЛатино-румынский словарьЛатино-шведский словарьНорвежско-немецкий словарьНорвежско-венгерский словарьПольско-английский словарьПольско-французский словарьПольско-немецкий словарьПольско-венгерский словарьПольско-латинский словарьПольско-шведский словарьПольско-украинский словарьПортугально-немецкий словарьПортугаленско-венгерский словарьРумынско-английский словарьРумынско-французский словарьРумынский -Немецкий словарьРумынско-венгерский словарьРумынско-латинский словарьРумынско-шведский словарьRoma nian-словарь синонимовРусско-английский словарьРусско-немецкий словарьРусско-венгерский словарьСловацко-венгерский словарьИспано-английский словарьИспано-немецкий словарьИспано-венгерский словарьШведско-английский словарьШведско-венгерский словарьШведско-латинский словарьШведско-польский словарьШведско-румынский словарьСинонимично-румынский словарьТурецко-немецкий словарьТурецко-венгерский словарьУкраинский- Словарь венгерского языкаУкраинский-польский словарь
- ThemeDictZone BlueDictZone Night
- Change language (English)
- Magyar
- Own wordlists
- —
- Dictionaries
- Extras
- Impressum
- Feedback
- Help
- Advertising
- News
- Защита данных
- Условия
AAS Latin Vibes — звуковой пакет Кристиана Лаффита для Strum GS-2
КРИСТИАН ЛАФФИТ
Этот набор исследует мир традиционной и современной латиноамериканской музыки с грувом и чувственностью.
только
$
39
Описание звукового пакета
Латинские флюиды постоянного звукорежиссера Кристиана Лаффита — второй из новой и растущей линейки звуковых пакетов для Strum GS. Latin Vibes исследует мир традиционной и современной латиноамериканской музыки с грувом и чувственностью. Этот звуковой пакет включает в себя множество стилей, таких как босса-нова, реггетон, бразильский, компа, фламенко, бачата и другие. Благодаря 12 стилям, 81 пресету для гитары и 84 паттернам игры, которые можно воспроизводить с вашими собственными аккордовыми последовательностями, Latin Vibes станет источником для ваших нужд на латиноамериканской гитаре.
Совместимость
Совместим только со Strum GS-2 и бесплатным проигрывателем AAS.
Что включено в мою покупку
Работает двумя способами
Latin Vibes был создан с помощью акустической и электрогитары Strum GS-2. Очевидно, что вы можете воспроизводить и редактировать звуки в Strum GS-2, но вы также можете получить к ним доступ и воспроизвести их с помощью бесплатного проигрывателя AAS, входящего в комплект поставки.
AAS Player (бесплатно — входит в комплект поставки)
- Игра без отвлекающих факторов
Сотни бесплатных дополнительных пресетов через Swatches
Струм GS-2 (продается отдельно)
- Звуковые манипуляции в ядре-источнике
- Отправная точка для новых идей звукового дизайна
- https://www.youtube.com/embed/dH0_Kxjv1po?rel=0&autoplay=1
- latin-vibes-demo-christian-laffitte-bachata. mp3
- Название: Бачата
- Композитор: Кристиан Лаффит
- latin-vibes-demo-christian-laffitte-brazilian.mp3
- Заголовок: Бразильский
- Композитор: Кристиан Лаффит
- latin-vibes-demo-christian-laffitte-compas.mp3
- Название: Компас
- Композитор: Кристиан Лаффит
- latin-vibes-demo-christian-laffitte-cortes.mp3
- Заголовок: Кортес
- Композитор: Кристиан Лаффит
- latin-vibes-demo-christian-laffitte-latino-hit.mp3
- Название: Латиноамериканский хит
- Композитор: Кристиан Лаффит
- latin-vibes-demo-christian-laffitte-reggae-tune.mp3
- Название: Мелодия регги
- Композитор: Кристиан Лаффит
Кто такой Кристиан Лаффит
Кристиан Лаффит — французский музыкант и звукорежиссер, проживающий на юге Франции. Он разрабатывал звуки для Dream, Arturia, Zoom, Applied Acoustics Systems, M-Audio, Avid и многих других. Он также написал музыку для трейлеров видеоигр Sony, а также для французских телеканалов и радиостанций. Будучи клавишником с большим интересом к синтезу и новым технологиям, Кристиан Лаффит вложил всю свою страсть к музыке и звукам в создание Wejaam: бесплатного музыкального секвенсора для смартфонов и планшетов.
Читать далее
Кристиан Лаффит
Кристиан Лаффит — французский музыкант и звукорежиссер, проживающий на юге Франции. Он разрабатывал звуки для Dream, Arturia, Zoom, Applied Acoustics Systems, M-Audio, Avid и многих других. Он также написал музыку для трейлеров видеоигр Sony, а также для французских телеканалов и радиостанций. Будучи клавишником с большим интересом к синтезу и новым технологиям, Кристиан Лаффит вложил всю свою страсть к музыке и звукам в создание Wejaam: бесплатного музыкального секвенсора для смартфонов и планшетов.
Читайте наше интервью с Кристианом Лаффитом.
Кристиан Лаффит — создатель многих наших звуковых пакетов — см. список ниже.
- Синематикс
- латинские вибрации 2
- Масала
- Масала 2
- Модульный город
- Поп-рок
- Мощные аккорды
- Табби Дэнс
- ОКНА
- МАКОС
- 64-разрядная версия
- ВСТ 2
- ВСТ 3
- АУ
- Стандартный AAX
- НКС
- АВТОНОМНЫЙ
Strum GS-2 и AAS Player совместимы почти со всеми DAW .