3 4 лицо: Что такое «3/4» картинка и что делает ее 3/4?

Что такое «3/4» картинка и что делает ее 3/4?

 Bar Akiva&nbsp
 &nbsp
 1804

Bar Akiva
/
29 февраля 2016

Я видел 3/4, упомянутое много, но никто не удосужился сказать, что именно 3/4. Я гуглил и получил много портретов с людьми, которые наклоняют свое тело к камере, но это определение может включать в себя больше вещей, которые я не заметил (а также объект был прямо перед камерой), поэтому я считаю, что это оправдывает сообщение.

Какие точные характеристики требуются на фотографии, чтобы сделать ее «3/4», и как вы попадаете в это состояние?

  • портрет
  • терминология

5 голосов

Michael C
/
01 марта 2016

Существует несколько способов использования термина 3/4 ​​ в фотографии. Они имеют разные значения. Иногда сопровождающее слово, такое как портрет или представление , помогает обеспечить некоторый контекст, но иногда контекст всего обсуждения необходимо принимать во внимание, чтобы точно определить, на что ссылается срок.

В портретной фотографии 3/4 ​​портрет обычно означает, что объект изображен от макушки до середины бедра и чуть выше колен. Это использование не зависит от того, под каким углом модель обращена к камере, просто верхние три четверти тела модели включены в фотографию .

A 3/4 ​​- вид лица , с другой стороны, относится к направлению, в котором лицо модели ориентировано относительно камеры. Это называется видом лица 3/4, потому что около 3/4 лица модели видны в такой позе . Модель изображена под углом 45 ° к камере, поэтому дальнее ухо находится вне поля зрения. Точный угол будет зависеть от физических характеристик лица модели. Напротив, 2/3 вид лица поворачивает голову модели немного дальше от камеры, так что дальний глаз находится очень близко к краю лица с небольшой границей плоти между глазом и пространство за лицом.

A 3/4 ​​вид портрета может совпадать с 3/4 ​​лица , которое представляет собой плотное обрамление только лица и шеи, или оно может включать лицо модели примерно под углом 45º (дальнее ухо просто вне поля зрения), но также с большей частью видимого тела модели, которое может или не может быть направлено в том же направлении, что и лицо модели.

Термин Американский снимок или Американский снимок ковбоя возник в кино, но теперь также используется в фотографии. Это и снимок 3/4 ​​угла , когда модель повернута на 45º от камеры, и снимок 3/4 ​​портрета , который делает около 3/4 тела модели видимым. Это позволяло видеть лицо актера и шестиструковое оружие на бедре для камеры. Это может также использоваться в контексте без модели, носящей одежду ковбоя или оружие с шестью пистолетами. (Интересно, что фраза была придумана французскими кинематографистами как насмешливый термин, связанный с американскими ковбойскими фильмами, которые они ненавидели.)

Другие фотографические объекты, помимо человеческих моделей, часто фотографируются в режиме 3/4 ​​, что означает, что объект находится под углом 45 ° к камере. Фотографии железнодорожных локомотивов , классических вагонов, самолетов и т. Д. Часто снимаются в режиме 3/4, чтобы были видны как передняя, ​​так и боковые стороны объекта. Иногда также используется высота, так что верхняя часть объекта также находится в поле зрения. увеличенный вид 3/4 также часто используется в фотографии продуктов.

2 голосов

Michael C
/
01 марта 2016

Термин 3/4 view также очень распространен в сообществе железнодорожников в Соединенных Штатах. Самый желанный снимок, который можно вообразить многим в этом хобби, — это «3/4 снимка с безоблачным небом и солнечным носом». Любые другие эстетические качества, которыми может обладать фотография, могут показаться несущественными для многих, если не для большинства, железнодорожных фанатов.

Использование термина в контексте железнодорожного транспорта было примерно по крайней мере с 1940-х годов, когда бум после Второй мировой войны позволил фотографировать как хобби или как способ документировать другие увлечения (такие как наблюдение за поездом), чтобы процветать среди середины учебный класс. Практика использования 3/4 вида для фотографирования поездов существует намного дольше.

В контексте железнодорожных потоков снимок 3/4 относится к фотографии поезда, на котором ведущий локомотив запечатлен под углом 45 ° к голове, так что видны детали как носа локомотива, так и одной стороны. Это помогает в определении характеристик, которые могут отличать один конкретный тип локомотива от другого. Ожидание безоблачного неба и солнечного носа, вероятно, возникло из-за более медленных скоростей ранних фильмов, а также из-за желания различать дым и пар, производимые паровозами, от облаков в небе.

Несмотря на то, что быстрые фильмы были доступны в течение десятилетий, не говоря уже о том, что в настоящее время доступны цифровые датчики с высоким ISO, и хотя большинство крупных железных дорог США в начале 1950-х годов перешли с паровых на дизельные локомотивы, настаивает на том, что это единственная законная фотография поезд должен быть снимком 3/4 с освещенным солнцем носом, и безоблачное небо все еще сохраняется среди многих в сообществе любителей железных дорог.

Этот же тип съемки 3/4 также популярен среди автолюбителей.

2 голосов

Mike Sowsun
/
29 февраля 2016

3/4 ​​портрет может означать две разные вещи. Это может означать портрет 3/4 длины, который показывает верхние 3/4 тела, или портрет лица 3/4, когда голова слегка повернута лицом к камере.

1 голос

MirekE
/
01 марта 2016

Помимо того, что говорит Майк, это может означать соотношение сторон датчика — три четверти типично для компактных камер, в то время как зеркалки имеют соотношение 2/3

Основы рисования портрета. Пропорции и ракурсы.

Очень часто начинающие художники пренебрегают изучением человеческого скелета и мускулатуры, ошибочно полагая, что “и так нормально получится”. Но незнание человеческой анатомии приводит к тому, что нарисованный человек получается неубедительным, а его мимика и движения выглядят неестественно.

Поэтому сегодня мы рассмотрим базовые принципы, которыми вы должны руководствоваться, если хотите нарисовать хороший и качественный портрет.

1. Пропорции лица

Анфас

Череп с челюстью представляют собой слегка сплюснутую сферу, поэтому глядя на человеческое лицо в анфас мы видим что-то вроде перевернутого узкой стороной вниз яйца. Две перпендикулярные линии, проходящие посредине, делят это яйцо на четыре части. Давайте рассмотрим подробности:

  • Отметьте средины правой и левой половинок горизонтальной линии. Глаза будут располагаться именно в этих точках.
  • Разделите нижнюю половину вертикальной линии на пять частей. Нижняя часть носа будет располагаться на второй отметине сверху, а линия, на которой смыкаются губы, расположится на одну точку ниже.
  • Разделите верхнюю половину вертикальной линии на четыре части. Линия роста волос будет располагаться на второй или третьей отметке, эта особенность варьируется. Уши находятся между верхним веком и кончиком носа, но это правило верно только когда лицо не опущено вниз или не поднято вверх.

Полезная подсказка: ширина лица обычно составляет ширину пяти глаз или немногим меньше. Размер расстояния между глазами равен ширине одного глаза. Очень редко у людей это расстояние очень сильно отличается от стандартного, но эту особенность будет достаточно легко заметить. Расстояние между нижней губой и подбородком также равняется длине одного глаза.

Еще одним способом измерения является использования расстояние между кончиком большого и указательного пальца. На рисунке ниже показано, какие расстояния можно мерить таким образом: высота уха, расстояние от линии роста волос до бровей, от брови до носа, от носа до подбородка и от зрачка до зрачка.

Профиль

В профиль мы все еще видим форму яйца, но острая сторона его смотрит в угол. Линии теперь разделяют голову на лицо и череп.

На черепе:

  • Ухо находится сразу за вертикальной линией. По размеру и местоположению оно все еще располагается между верхним веком и кончиком носа.
  • Глубина черепа варьируется в рамках, указанных на картинке ниже в пункте 4 пунктирными линиями.

На лице:

  • Все располагается так, как было указано выше.
  • Корень носа совпадает с горизонтальной линией или находится немного выше
  • Самая выпуклая часть – это первая точка над горизонтальной линией, которая отмечает линию бровей.

2. Особенности

Глаза и брови

Глаз – это просто две дуги, соединенные в миндальную форму. Нет определенного правила в рисовании глаз, потому что форма глаз может быть разная, и таких форм существует очень много, но мы можем подметить следующие тенденции:

  • Внешний угол глаза может быть выше, чем внутренний, но не наоборот.
  • Если форма глаза миндальная, то округленная часть глаза будет ближе ко внутреннему уголку, а вытянутая – ко внешнему.

Детали глаза

  • Радужная оболочка частично спрятана под внешним веком. Она касается нижнего века, только если человек смотрит вниз, или если глаз построен так, что нижнее веко находится выше, чем обычно.
  • Ресницы растут изнутри наружу, а не наоборот, и это очень важно при рисовании, чтобы они выглядели натурально. Ресницы на нижнем веке короче.
  • Пытаясь прорисовать все мелочи (слезные протоки, нижнее веко и т.д.), помните, что детальная прорисовка не всегда означает, что результат будет красивым.

В профиль глаз принимает форму наконечника стрелы (с выпуклыми или вогнутыми сторонами), с небольшим намеком на верхнее и, возможно, на нижнее веко. В реальной жизни вы не увидите радужную оболочку сбоку, вы будете видеть лишь белок глаза. Но глаз без радужной оболочки выглядит странно, поэтому рисуйте хотя бы намек на него.

Что касается бровей, то проще всего нарисовать их, следуя дуге верхнего века. Зачастую самая широкая часть брови находится ближе к внутренней части, а “хвост”, стремящийся ко внешней части глаза, постепенно становится тоньше.

Если смотреть в профиль, то форма бровей меняется кардинально и становится больше похожей на запятую. Бровь как бы начинается там, где находятся кончики ресниц.

Нос

Нос человека примерно клиновидной формы, ее достаточно просто представить себе и нарисовать в объемном виде, прежде чем прорисовать детали.

Спинка и крылья носа являются плоскими поверхностями, которые очерчиваются лишь в конце, но все равно очень важно учесть эти поверхности во время построения наброска, чтобы правильно рассчитать пропорции. Нижняя плоская часть нашего клина в виде усеченного треугольника соединяется с крыльями и кончиком носа. Крылья сворачиваются внутрь к перегородке, образовывая ноздри – обратите внимание, что вид снизу показывает, как перегородка начинается раньше крыльев и соединяется с лицом. Она выступает ниже, чем крылья, когда мы смотрим на нос в профиль, и это означает, что при виде в 3/4 дальняя ноздря скрыта перегородкой.

Так же, как и в случае с глазами, детализация не всегда дает хороший результат. Поэтому важнее проработать пропорции, чем корпеть над деталями, которые в итоге могут изуродовать рисунок. При рисунке в анфас нос выглядит лучше, если нарисовать только нижнюю его часть. Если вы рисуете вид в 3/4, то, скорее всего, вам лучше будет прорисовать линию спинки носа. Вам придется осмотреть и изучить массу носов, чтобы понять, как и когда его изображать.

Губы

  • Линия, на которой смыкаются губы, должна быть нарисована в первую очередь, так как это самая длинная и темная линия из трех, формирующих рот. Это не просто волнистая линия, а целая серия тонких кривых. На рисунке ниже вы можете увидеть утрированный пример, который объяснит вам движение линии рта. Обратите внимание, что есть разные формы губ, и что основная линия может отражать нижнюю или верхнюю губу. Губы можно смягчить разными способами. Линия посредине может быть очень прямой, чтобы отразить острый взгляд, или очень смазанной, чтобы ослабить губы. Все зависит от формы губ, того, насколько они пухлые. Если вы хотите добиться симметрии, начинайте от центра и рисуйте одну половину губы, а затем вторую.
  • Два верхних кончика верхней губы – самые очевидные части рта, но они так же могут быть как ярко выраженными, так и практически идти одной линией.
  • Нижняя губа являет собой мягкую дугу, но так же может варьироваться от почти прямой до очень скругленной.
  • Верхняя губа обычно тоньше нижней и выпирает из общего рельефа лица меньше, чем нижняя. Старайтесь оттенять штрихами верхнюю губу.
  • По сторонам губы имеют форму наконечника стрелы и то, что верхняя губа немного выступает в этом месте вперед, видно очень хорошо.
  • Средняя линия рта на концах отклоняется вниз от губ. Даже если человек улыбается, она закругляется вниз прежде чем подняться снова вверх. Никогда не рисуйте эту линию прямо вверх, если рисуете лицо в профиль.

Уши

Самая важная часть уха – это длинная С-подобная форма внешней линии. Внутренняя часть уха подобна перевернутой букве U. Также есть подобная кривая сразу над мочкой уха, соединенная с маленькой С-подобной дугой. В целом форма уха тоже варьируется.

Когда мы видим лицо в анфас, уши видны в профиль:

  • Ободок, ранее имевший форму U, теперь является отдельной частью – как случается, если мы смотрим на тарелку сбоку и видим ее низ.
  • Мочка уха больше будет походить на каплю и будет выделяться.
  • То, насколько тонкой нужно рисовать линию уха, зависит от того, насколько плотно к голове расположены уши.

Если смотреть на голову сзади, ухо выглядит как бы отделенным от головы: ободок прикреплен к голове воронкой. Не бойтесь нарисовать воронку слишком большой, так как она действительно не маленькая.

3. Ракурс

Имея форму мяча с небольшими изменениями, голова рисуется проще, чем ожидалось. Но, несмотря на это, нужно изучить то, как она выглядит под разными углами. Конечно, меняется вид носа в первую очередь, но и брови, скулы, центральная часть рта и подбородка меняются тоже.

Когда мы рисовали лицо в анфас и в профиль, мы практически упрощали его до двухмерной плоскости. Для других углов зрения нам нужно думать в трехмерном пространстве.

Взгляд вниз

  • Все детали закругляются вверх и уши также сдвигаются вверх.
  • Так как нос выступает вперед, он выдается из общей линии лица и его кончик оказывается ближе ко рту.
  • Кривая бровей становится более ровной. Чтобы она приняла обратный изгиб, нужно повернуть лицо каким-то особо необычным способом.
  • Верхнее веко становится виднее и покрывает большую часть глазного яблока.
  • Верхняя губа почти пропадает, а нижняя больше выпирает.
  • Заметьте, что так как рот следует общей кривой, кажется, будто на лице человека появилась улыбка.

Взгляд вверх

  • Все детали закругляются вниз и уши тоже сдвигаются вниз.
  • Верхняя губа становится видна полностью и рот кажется пухлее.
  • Линия бровей становится более закругленной, но нижнее веко закругляется вниз, придавая эффект острого взгляда.
  • Нижняя часть носа видна четко, ноздри также хорошо видны.

Поворот боком

Когда человек виден почти со спины, все что видно – это выступающая линия бровей и скулы. Выступает линия шеи и стремится к уху. Ресницы – это следующее, что видно, когда человек поворачивается лицом.

Затем часть брови появляется, а также становятся видны выступ нижнего века и кончик носа, выступающие из-за щеки.

Когда лицо уже повернуто почти в профиль, глазное яблоко и губы становятся видны (но средняя линия рта все еще маленькая), а линия шеи сливается с линией подбородка в одну линию. Вы все еще можете видеть часть щеки, за которой прячется ноздря.

 

Автор: tuts+

Перевод: Sayhi

Учебник по рисованию лица 3/4 — 11 шагов

*Это эксклюзивный урок*

Дарлин с другим классным уроком! Хотите научиться правильно рисовать лица в масштабе 3/4? Позвольте мне показать вам, как в 11 простых шагов.

Если вам понравились два моих других урока по рисованию лица, вам понравится и этот!

Другие уроки рисования лица:

  • Мужское лицо (спереди)
  • Мужское лицо (сбоку)
  • Женское лицо (спереди)
  • Женское лицо (сбоку)

ОБНОВЛЕНИЕ:  Я хотел сделать этот урок более полезным, поэтому добавил еще один раздел в самый конец, чтобы вы получили два урока в одном! В первой части рассказывается, как нарисовать мужское лицо в масштабе 3/4, а во второй (дополнительный раздел) — женское лицо.

Вторая часть содержит дополнительную информацию, которую вы также можете применить к рисованию мужских лиц.

Это руководство поможет вам:

  • Рисование лиц в виде 3/4 с точностью и правильными пропорциями
  • Уметь рисовать « портретов » с большей точностью и выявлять очевидные ошибки в вашей текущей и прошлой работе
  • Рисуйте реалистичные лица, не ссылаясь на что-либо ! Если вы страдаете от проклятия неспособности нарисовать лицо, не глядя на картинку, это потому, что вам нужен этот урок. Это меняет правила игры. Обещаю!

Совет перед тем, как вы начнете: попробуйте пройти обучение по крайней мере 3-5 раз, прежде чем поднимать руки вверх и сдаваться.

Инструменты:

  • Карандаши Derwent HB и 2B
  • Жесткий ластик
  • Ластик-замес
  • Линейка
  • Sakura Electronic Eraser

Шаг 1

 

Карандашом HB нарисуйте круг. Затем нарисуйте небольшую линию внизу, чтобы отметить нижнюю часть подбородка. Эта линия должна составлять примерно 1/2 диаметра сферы.

 

*Скачать PDF*

Для личного просмотра в автономном режиме щелкните следующую ссылку и нажмите кнопку загрузки рядом со значком принтера, чтобы загрузить PDF-файл: Учебники по RapidFireArt. Как нарисовать лицо в виде в три четверти

 

Шаг 2 Карандашом 2В соедините левую часть круга с подбородком. Просто простая кривая. Подробности будут добавлены позже.

Используя HB, а затем 2B, нарисуйте петлю в форме капли дождя, которая начинается у подбородка, огибает правую сторону круга и заканчивается на подбородке.

Шаг 3

На этом этапе мы нарисуем 4 линии по передней части лица и 1 линию по бокам карандашом HB.

Первые 4 линии:

Разделите переднюю часть лица на 4 равные части, сначала проведя линию по центру лица (линия с надписью E). Затем нарисуйте по 1 линии с каждой стороны, спускаясь по середине каждой секции (обозначены линиями D и F).

Добавьте еще одну линию между линией F и правым внешним краем лица (линия G).

Последняя линия:

От самой высокой точки формы капли дождя, которая отмечает сторону головы, проведите линию, идущую до челюсти.

 

Шаг 4

Этот шаг не является обязательным. Я настоятельно рекомендую его для ваших первых нескольких попыток или до тех пор, пока вы не сможете достаточно точно наблюдать за измерениями. Проведите рядом с рисунком линейку и поставьте на ней галочки, разделив ее на 8 равных частей.

 

Шаг 5

С помощью HB сделайте 3 маленькие галочки на линии E , где пересекаются «Центральная линия», линии 2 и линии 3.

Затем нарисуйте линии на лице. Убедитесь, что ваши линии огибают кривизну лица.

 

Шаг 6

Для всех черт лица используйте 2B. Если вы рисуете направляющие линии, используйте HB с очень небольшим давлением.

Нарисуйте нос в центре лица между первыми двумя линиями, которые вы только что сделали (Центральная линия и линия 2).

Для носа среднего размера держите ширину носа близкой к линиям D и F.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как нарисовать нос в виде 3/4

 

Шаг 7

Глаза будут идти по центральной линии. Левый глаз находится между краем лица и переносицей, а правый глаз — между линией F и правым краем лица. Используйте пространство. Не рисуйте глаза слишком маленькими.

Чтобы нарисовать брови в спокойном состоянии, поместите их ниже линии C. Чтобы изобразить удивление, нарисуйте линию C или выше.

 

Шаг 8 и доходит до основания носа (у вас основание носа может отличаться от моего).

Щелкните здесь, чтобы просмотреть мой бесплатный урок о том, как рисовать губы в виде 3/4

Сохраняйте ширину губ на линиях D и G или между ними. Углы губ должны идеально совпадать с центром глаз над ним.

Шаг 9

Сбоку головы нарисуйте ухо, начиная с «Центральной линии» и линии 2.

Также нарисуйте шею. Убедитесь, что он совпадает с контуром головы.

Шаг 10

Давайте придадим больше формы левому внешнему краю лица. Определите свои надбровные кости, скулы, подбородок и линию челюсти.

Ваша левая бровь и/или глаз нуждаются в некоторой коррекции, поэтому продолжайте линии до нового внешнего края лица.

Шаг 11

Мне нравится эта часть! Между линиями А и В нарисуйте линию роста волос. Для залысин проведите линию выше линии A.

Нарисуйте волосы далеко от контура головы, чтобы придать волосам хороший объем.

Сотрите все контуры и готово! Это один из тех редких случаев, когда я использую твердый ластик, потому что ластиком с замешиванием трудно стереть большие области. Смешанный ластик отлично подходит для стирания между узкими местами и стирания рядом с любой частью рисунка, который вы хотите сохранить.

Я рекомендую вам несколько раз попрактиковаться в этом уроке с линейкой, пока вы не научитесь работать от руки.

 

Дополнительное руководство: Как нарисовать женское лицо (вид 3/4)

 

В этом дополнительном руководстве используется тот же метод, что и в приведенном выше, за исключением того, что на каждом шаге есть несколько изменений для женского лица. Я также добавил некоторые уникальные различия, такие как положение радужной оболочки и положение тела, чтобы вы, ребята, могли получить еще больше от этого раздела.

Примечание: Если вы пропустили весь этот раздел, пожалуйста, следуйте первому руководству, прежде чем переходить к этому, потому что вы можете заблудиться.

Шаг 1: Круг

Когда вы рисуете круг и горизонтальную линию для подбородка, вы можете провести линию немного выше, чем для мужского лица (гораздо меньше половины вертикального диаметра круга). ), потому что подбородок может оказаться слишком сильным.

В этом примере я использую практически те же рекомендации, что и в первом уроке.

 

Шаг 2. Нос

Я пропускаю другие шаги, потому что они уже были описаны в первом уроке.

Мне нравится рисовать женские носы намного короче мужских. В первом уроке основание носа касалось линии 2, а этот нос короче и немного уже.

 

Шаг 3: Глаза и брови

У женщин в целом глаза шире, но когда вы их рисуете, не переусердствуйте. Если вы изо всех сил пытаетесь нарисовать женские глаза, более темный контур вокруг верхнего и нижнего века может творить чудеса.

На этот раз я решил изменить положение диафрагмы, чтобы персонаж смотрел прямо на нас. При этом конкретном угле 3/4 край каждой радужной оболочки идеально совпадает с линиями D и G (или центром глаза).

Мне нравится сначала рисовать густые брови, а затем сужать их на концах, одновременно следя за тем, чтобы они были пышными. Вы могли заметить, как близко расположены брови к глазам. Это придает персонажу более интенсивное выражение, в то время как персонаж, нарисованный в первом уроке, имеет более расслабленное выражение.

Если вы хотите нарисовать удивленного человека, расширьте глаза и нарисуйте брови до линии C.

 

Шаг 4. Губы нос к линии 3. Если вам нужно освежить в памяти, как рисовать губы, нажмите здесь. У женщин, как правило, более крупные и полные губы, чем у мужчин, поэтому я старался полностью использовать пространство между линиями 2 и 3.

 

Шаг 5. Формирование лица и подбородка0012

Теперь мы собираемся определить левую сторону лица.

Я хотел придать этому персонажу сильное выражение, но в то же время я не хотел, чтобы она выглядела мужественно. Если вы похожи на меня, будьте осторожны, чтобы не делать слишком большой акцент на надбровной кости. Я сделал свои линии как можно ближе к кругу, который я нарисовал в шаге 1.

Вы можете добавить несколько экстремальных кривых под бровью. Например, глазницу или щеку, чтобы она выглядела полной.

Для подбородка не обязательно следовать рекомендациям. Если вы присмотритесь, я отклонился от рекомендаций и нарисовал более круглый и чуть более узкий подбородок, как мне казалось нужным.

Линия подбородка была максимально гладкой. Есть много женщин с сильными линиями челюсти, поэтому вам не нужно точно следовать тому, что я сделал здесь. Самое интересное в рисовании лиц заключается в том, что вы можете смешивать и сочетать.

Шаг 6: Ухо, голова и шея

Вокруг ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ и линии 2 нарисуйте ухо. Вы заметите, что у этого персонажа уши выше, чем у его коллеги-мужчины. Дело в том, что положение ушей не всегда одинаково от человека к человеку.

Более высокие уши делают человека более внимательным.

Когда закончите с ухом, нарисуйте остальную часть головы. Опять же, форма головы варьируется от человека к человеку. Ее затылок выступает больше, чем его.

Нарисованная здесь шея указывает на то, что она поворачивается, чтобы посмотреть на нас. Отличительной чертой являются морщины на затылке, из-за которых кожа на затылке скручивается в направлении, противоположном остальной части ее тела.

Шаг 7: Волосы

 

При рисовании завязанных волос нужно следить, чтобы контур волос не касался кожи головы, чтобы волосы выглядели объемнее.

Когда вы будете довольны своим рисунком, сотрите все направляющие линии жестким ластиком (электрическим ластиком для экономии времени) и ластиком-клячкой, чтобы добраться до труднодоступных мест.

 

 

Дарлин Нгуен

Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной сети. Она художник-портретист-самоучка и ютубер.

Как рисовать лица в разрезе 3/4 – I Draw Fashion

В этом уроке вы научитесь рисовать лицо в разрезе 3/4. Рисование лица — это часть набросков, которые многие молодые художники упускают из виду и пропускают из-за отсутствия знаний о том, насколько простым и увлекательным это может быть на самом деле. Ваши модные наброски будут выглядеть намного лучше, если вы нарисуете красивое лицо своей модели, так что берите карандаши и начнем!

Время, инструменты и сложность:

Время прохождения обучения: 4 минуты
Инструменты, которые вам понадобятся: бумага для рисования, карандаш, ластик и черная ручка
Уровень сложности: 5/10

Как нарисовать лицо в 3/4 вида за 9 шагов:

Шаг 1: Поиск нужного размера

Нарисуйте эллипс и отметьте его центральную линию. Форма эллипса такова, что он составлен из двух одинаковых по размеру кругов один над другим.

Для целей этого урока начните с большего размера лица. Как только вы изучите всю технику, вы сможете увеличивать и уменьшать масштаб до любого размера, который вам нужен.

Шаг 2: Разделение и новая осевая линия

Лицо повернуто от зрителя в виде 3/4, как и осевая линия. Чтобы отразить это, переместите осевую линию влево. Чем ближе осевая линия лежит к контуру, тем ближе к профилю мы получаем.
Нарисуйте горизонтальную линию посередине эллипса (там, где соприкасаются два круга). Это линия уровня глаз. Теперь разделите каждую половину на 3 равные части.

Шаг 3: Нарисуйте нос и контур лица

Используйте линию под линией уровня глаз в качестве ориентира и нарисуйте небольшой круг. Размер этого круга будет определять, насколько велик кончик носа. Соедините крайнюю левую точку этого круга с местом, где линия уровня глаз пересекает новую осевую линию. Закончите нос, добавив ноздрю, как показано на рисунке ниже.

Правильное рисование контура лица необходимо для точки обзора 3/4. Линия начинается прямо на лбу. Затем переходит в на уровне глаз, образуя небольшую треугольную форму. Прямо под ней самая выпирающая часть – скула. Заканчивай  перед кончиком носа. Линия продолжается прямо, пока не достигнет точки, где новая осевая линия касается эллипса.

Шаг 4. Нарисуйте линию подбородка

Переходим к рисованию линии подбородка. Обратите внимание, что подбородок занимает пространство между двумя осевыми линиями, а затем линия плавно идет вверх. Будьте осторожны с углом линии подбородка. Если он будет слишком вертикальным, лицо будет выглядеть сильно худым. Если он будет слишком мягким, по эллипсу лицо вашей модели станет пухлым. Угол около 45 градусов — это то, что вам нужно. Линия заканчивается на уровне носа.

Шаг 5: Отметьте глаза и рот

Черты лица переходят в перспективу в виде 3/4, и это должно быть видно не только в том, как нарисован нос. Слегка касаясь бумаги карандашом, отметьте места глаз и рта. Обратите внимание, что глаза лежат поверх линии уровня глаз, а часть левого глаза закрыта носом, что делает его меньше. Правый глаз не должен быть слишком близко к носу ИЛИ к контуру.

Форма рта почти касается левого контура и не выходит за исходную осевую линию.

Что касается размера глаз – сделайте каждый из них примерно на 1/4 ширины уровня глаз.

Шаг 6: Нарисуйте черты лица

В набросках дизайна одежды черты лица немного преувеличены, но нам все же нужно оставаться верными реальности, чтобы лицо выглядело привлекательно.
Нарисуйте правый глаз, как обычно (посмотрите уроки «Как рисовать модные глаза», чтобы узнать больше об этом). Внутренний угол левого глаза прикрыт носом, а внешний угол не виден из-за угла зрения. Это заставит его казаться меньше. Убедитесь, что у вас такие же зрачки и размер радужной оболочки, как у другого глаза!

Разделите эллипсовидную направляющую рта на две половины: верхнюю и нижнюю губу. Используйте новую осевую линию, чтобы направлять вас. В уроке «Как рисовать сексуальные губы» и пятничном совете «Рисование губ» вы найдете больше советов и приемов.

Обратите внимание на форму рта. Правая половина кажется короче, потому что находится в перспективе. Используйте новую Осевую линию, чтобы найти среднюю точку рта.

Шаг 7: Нарисуйте оставшиеся детали

Добавьте брови желаемой формы прямо над глазами. Обратите внимание, что левая бровь обрезана – ее внешняя часть не видна. Отметьте правую боковую скулу и череп. Завершите череп до касается линии подбородка. Это место необходимо для шеи

Шаг 8: Нарисуйте шею и ухо

В эскизах дизайна одежды шеи рисуются длиннее и тоньше, чем в жизни. Он все еще должен быть пропорционален всей голове, поэтому уделите ему особое внимание. Плохо нарисованная шея может испортить впечатление от созданного вами прекрасного лица.
Затем добавьте ухо. Форма его не полумесяц – он неправильный, верхняя часть шире нижней.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *