Маски мумие для волос: Мумие для волос в домашних условиях — как использовать мумие для волос от выпадения

Мумие для волос

Современная косметологическая индустрия предлагает своим потребителям огромный выбор разнообразных шампуней, бальзамов, лосьонов и масок для волос. Однако, как показывает практика, далеко не всегда женщина получает от них тот результат, которого ждёт. Для ухода за волосами нужны дополнительные средства. Одним из них может стать мумиё. Об этом доступном и высокоэффективном средстве, к сожалению, знают не многие, а ведь оно может значительно улучшить состояние волос при выпадении, седине и многих других проблемах. Главное – знать, как именно применять мумиё.

Состав мумиё

Нередко в литературе можно встретить другое название данного вещества – «горный воск». О нем упоминали еще Парацельс и Авицена в своих бесценных трактатах. По своей консистенции мумиё напоминает затвердевшую смолу. Она образуется в расщелинах горских пород на высоте 4000-5000 метров над уровнем моря. В условиях пониженной концентрации кислорода, увеличенного количества ультрафиолета и постоянных колебаний температуры, формируется жидкость, которая со временем превращается в мумиё. Перед использованием его предварительно очищают от ненужных примесей.

Данное средство широко применяется в нетрадиционной медицине. Оно способно укрепить весь организм и практически каждую его часть по отдельности. Все благодаря уникальному химическому составу мумиё, в который входят:

— Органические кислоты;

— Незаменимые аминокислоты;

— Более чем 60 микроэлементов;

— Алкалоиды и флавоноиды;

— Кумарины;

— Стероидные и витаминоподобные вещества;

— Дубильные вещества;

— Полиненасыщенные жирные кислоты;

— Фосфолипиды.

Такой состав обусловливает положительное воздействие на весь организм человека, в том числе на его волосы при локальном применении.

Мумиё для волос

Благодаря особому составу «горный воск» получил широкое признание в нетрадиционной медицине. Он не является панацеей, но сможет стать отличным помощником в борьбе за красивые волосы.

Основные положительные эффекты при регулярном применении мумиё для волос:

— Увеличение объёма при тонких, ослабленных, повреждённых волосах. Причёска визуально увеличивается.

— Укрепление корней и стержней волос. Благодаря содержанию огромного количества минералов и биоактивных веществ луковицы становятся сильнее, что предупреждает выпадение волос у женщин и ранее облысение у мужчин. Это порой единственное и серьёзное средство в борьбе с алопецией.

— Усиление роста волос. При регулярном применении мумиё наблюдается постепенное увеличение густоты волос за счёт уменьшения их ломкости.

— Волосы обретают блеск и природную красоту. Они становятся не такими сухими. После использования мумиё через некоторое время у вас будет гораздо меньше секущихся кончиков.

В чем секрет эффективности «горного воска»? Мумиё отлично питает кожу головы. Оно не только снабжает её всеми необходимыми нутриентами, но и улучшает кровообращения, выводит токсины, способствует ускоренной регенерации мелких повреждений.

Вследствие курсового применения мумиё пропадает проблема перхоти и чрезмерного синтезирования кожного сала. Это натуральное вещество вполне можно использовать в качестве лекарства от себореи, что часто делают народные целители.

Как видно, при правильном использовании «горного воска», можно достичь прекрасных результатов. А главное – безопасным и несложным путём.

Рецепты использования мумиё в уходе за волосами в шампунь, маску


Чтобы получить максимальный эффект от применения натурального вещества, нужно знать, как его использовать. Существует несколько вариантов, наиболее доступными из которых являются:

1. Добавлять раствор мумиё в шампунь. Для этого предварительно 4 грамма мумиё нужно растворить в 20-30 мл тёплого гидролата крапивы или корня лопуха. Все это смешать с 100 г обычного шампуня. Нанести на волосы, втирая его в кожу. Подождать 3-5 минут и смыть все тёплой проточной водой. Важно использовать только натуральное мумиё (пасту), не упакованное в капсулы или таблетки.

2. Маска для волос. Готовится путём смешивания 2 желтков сырых куриных яиц, 4 граммов растворённого в 20 мл воды мумиё и 1 столовой ложки жидкого мёда. После получения однородной консистенции готовую массу наносят на волосы по всей их длине. Дальше голову нужно замотать сначала полиэтиленом (можно пищевой плёнкой) и укутать махровым полотенцем. Маска для волос из мумиё усилит поступление питательных веществ непосредственно в кожу головы. Нужно выждать 30-40 минут и смыть всё проточной водой. Достаточно делать подобную процедуру 1 раз в 1-2 недели для получения желаемого результата.

3. Использование в качестве ополаскивателя. Для этого нужно 10 граммов мумиё растворить в 100 мл тёплой воды и добавить 400-500 мл отвара крапивы. Эту жидкость наносят на 1-2 минуты после каждого мытья головы (ополаскивают), смывают проточной водой. Особенно актуально это летом, когда частота приёма душа возрастает.

Любые процедуры с использованием натурального мумиё гарантируют быстрый и качественный результат. Всего за 2-3 недели любой человек сможет отметить появление необычайного блеска волос. Они становятся здоровее и меньше выпадают. А через несколько месяцев становятся заметными долговременные эффекты – шевелюра становится пышной и густой. Волосы будут крепкими и шелковистыми. Известны прекрасные результаты в борьбе с сединой. Всё благодаря минералам и другим питательным веществам, которыми богат настоящий «горный воск» — мумиё!

автор статьи Веселова М. В.
специалист Российского травничества

Похожие статьи:

Роза — царица сада! Заготовка, полезные свойства и применение ароматных лепестков

Трава от семи недугов — крапива!

Инфузы, мацераты, гидролаты – таблица сочетаемости растений-основ в соответствии с косметологическими и другими проблемами

Глинотерапия для лица. Рецепты масок из разных видов глин.

Молодеем: питание, настои и отвары, целебные ванны и омолаживающие маски для сохранения молодости

Мумиё Маска против выпадения волос 240г

Добавить к сравнению

Мумиё алтайское очищенное
Масло ши
Масло хлопка
Экстракт овса
Действие:
Питает и увлажняет волосы
Кондиционирует, придает волосам блеск и силу.
Как часть комплексного ухода против выпадения волос:
Стимулирует рост новых волос
Увеличивает густоту (плотность) волос
Увеличивает диаметр (толщину) волоса.
Доказанное действие:
эффективность

маски при ее использовании в комплексе с остальными средствами серии

«Мумиё» подтверждена результатами сравнительного микроанализа

(фототрихограммирования) волос и кожи головы добровольцев до и после

30-идневного курса применения средств серии.

Способ применения: нанесите
на чистые влажные волосы, равномерно распределите по всей длине, через
несколько минут смойте водой. Оптимальный результат достигается при
комплексном использовании с шампунем и сывороткой против выпадения волос
серии «Мумиё». Подходит для ежедневного применения, для всех типов
волос.

Состав: AQUA
(WATER), CETEARYL ALCOHOL, CETRIMONIUM CHLORIDE, GLYCERIN,
AMODIMETHICONE, TRIDECETH-12, SILICONE QUATERNIUM-16, UNDECETH-11,
BUTYLOCTANOL, UNDECETH-5, HYDROXYETHYLCELLULOSE, MUMIJO, CETEARETH-25,
COTTON SEED OIL, BUTYROSPERMUM PARKII (SHEA) BUTTER, PANTENOL, AVENA
SATIVA (OAT) EXTRACT, PARFUM (FRAGRANCE), CITRIC ACID, BENZYL ALCOHOL,
METHYLCHLOROISOTHIAZOLINONE, METHYLISOTHIAZOLINONE, DISODIUM EDTA,
2-BROMO-2-NITROPROPANE-1,3-DIOL

Бренды БЕЛИТА
weight 240 г

Категории:
МУМИЕ ДЛЯ ЛИЦА ТЕЛА И ВОЛОС
МАСКИ
СРЕДСТВА ПРОТИВ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС

Теги:

белита
против выпадение волос
Маска для волос
мумие

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Brooklyn Museum

Египетское, классическое, древнее ближневосточное искусство

Меняющиеся лица древней долины Нила

они могли быть весьма новаторскими в художественном стиле — отличительные черты эстетического выражения, характеризующие период.

Главный королевский скульптор, ответственный за официальные образы короля, обычно разрабатывал хотя бы один стандартный «придворный стиль». Но стили часто менялись от одной династии к другой, и два или более стиля часто развивались в течение одной династии или даже одного правления.

Несколько сил могут привести к новому стилю. Смерть фараона могла побудить главного королевского скульптора разработать новый «стандарт» для изображения его преемника. Замена одного главного скульптора другим также может вдохновить на инновации. Или, возможно, молодые резчики отреагировали на наставления главного скульптора, внеся тонкие модификации, которые со временем превратились в совершенно новый стиль.

Резные головы в этом случае и в той, что справа, охватывают более трех тысяч лет, демонстрируют явные изменения в стилистическом выражении.

СРЕДНИЙ
Гипс, пигмент

  • Возможное место изготовления: Средний Египет, Египет
  • ДАТЫ
    150–200 гг. н.э.

    ПЕРИОД
    Римский период

    РАЗМЕРЫ
    9 7/16 x 7 1/16 x 5 1/2 дюйма (24 x 18 x 14 см) (показать масштаб)

    КОЛЛЕКЦИИ
    Египетское, классическое, древнее ближневосточное искусство

    АРТИКУЛ
    05.392

    КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ
    Фонд Чарльза Эдвина Уилбура

    ОПИСАНИЕ КАТАЛОГА
    Раскрашенная гипсовая маска человека в натуральную величину из гроба или картона. Инкрустированные глаза, завитые волосы, небольшая бородка и усы.
    Техника: Глаза инкрустация, белое непрозрачное стекло со зрачками из темно-коричневого непрозрачного стекла, брови окрашены в черный цвет. Над верхней губой нарисованы маленькие усы. Борода моделируется и спускается тонкой полосой по щеке к подбородку, останавливается и продолжается на подбородке. Волосы на лбу собраны в длинные пряди; на макушке моделируются короткими локонами. Мякоть окрашена в розовый цвет. Уши слегка вспыхивают. Исполнение отличного качества.
    Состояние: Идеальное, за исключением небольшой трещины от правого уха ко лбу. Сзади между ушами вставлена ​​перекладина, предположительно в музее, для установки.

    Датировка: обработка волос и бороды вместе с использованием непрозрачных стеклянных вставок для глаз указывает примерно на время Адриана и Антонина Пия (138–161 гг. Н.э.) как на вероятную дату. Невозможно определить угол, под которым должна была располагаться голова, так как полностью отсутствует спина, но, вероятно, она была слегка приподнята.

    МУЗЕЙ РАСПОЛОЖЕНИЕ
    Этот товар не отображается

    ЗАГОЛОВОК
    Маска мумии , 150–200 гг. н. э. Гипс, пигмент, 9 7/16 x 7 1/16 x 5 1/2 дюйма (24 x 18 x 14 см). Бруклинский музей, Фонд Чарльза Эдвина Уилбура, 05.392. Creative Commons-BY (Фото: , 05.392_PS9.jpg)

    ИЗОБРАЖЕНИЕ
    общий, 05. 392_PS9.jpg., 2019

    «CUR» в начале имени файла изображения означает, что изображение было создано куратором. Эти учебные изображения могут быть цифровыми фотографиями типа «наведи и снимай», когда у нас еще нет высококачественной студийной фотографии, или они могут быть сканами старых негативов, слайдов или фотоотпечатков, обеспечивающих историческую документацию объекта.

    ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРАВАХ
    Creative Commons-BY

    Вы можете загружать и использовать изображения этой трехмерной работы Бруклинского музея в соответствии с лицензией Creative Commons. Также может применяться добросовестное использование в соответствии с Законом США об авторском праве.
    Пожалуйста, включите в заголовок информацию с этой страницы и укажите Бруклинский музей. Если вам нужен файл с высоким разрешением, пожалуйста, заполните нашу онлайн-форму заявки (взимается плата).
    Для получения дополнительной информации об авторском праве мы рекомендуем ресурсы в Библиотеке Конгресса США, Корнельский университет, 9. 0062 Авторское право и учреждения культуры: рекомендации для библиотек, архивов и музеев США и Copyright Watch.
    Для получения дополнительной информации о проекте прав Музея, в том числе о том, как назначаются типы прав, см. наши сообщения в блоге об авторском праве.
    Если у вас есть какая-либо информация об этой работе и правах на нее, пожалуйста, напишите по адресу [email protected].

    ПОЛНОТА ЗАПИСИ

    Не все записи, которые вы найдете здесь, являются полными. Для некоторых работ доступно больше информации, чем для других, а некоторые записи были обновлены совсем недавно. Записи часто пересматриваются и редактируются, и мы приветствуем любую дополнительную информацию, которая у вас может быть.

    Если эта маска была сделана в 175 году н.э., как она выглядит новой?

    Что ж, условия пустыни его сохранили. Для сохранения объекта лучше всего не иметь ни воды, ни света. Поскольку египетская пустыня очень сухая, и, вероятно, он был похоронен в темной темной могиле, это помогает ему выглядеть как новый.

    Мы в замешательстве, является ли эта «маска» реальным отпечатком лица мертвого человека? Например, гипсовый слепок, изображающий реалистичный слепок человека?

    Эта и другие маски, которые вы увидите в наших древнеегипетских галереях, представляют собой не слепки умерших, а скульптурные лица, изображающие умерших.

    Этот пример римского периода, вероятно, демонстрирует значительное сходство с человеком, которого он на самом деле представляет.

    Ранее, в период фараонов, скульптурные лица следовали тенденциям в чертах лица и пропорциях, часто начатым королем в то время. На самом деле они не были похожи на человека, которого изображали, поэтому надписи были очень важны для идентификации портрета.

    Ах, хорошо, спасибо!

    Результаты – Объекты расширенного поиска – Музей изящных искусств, Бостон

    • Фильтр

    ListImages

    РелевантностьЗаголовок (A–Z)Дата (старше) Номер объекта (по возрастанию)Основной производитель (A–Z)

    5 9 Расширенный поиск

    Результаты

    Художник/Изготовитель

    Регистрационный номер

    Культура

    Диапазон дат

    Материал/Техника

    Кредитная линия

    Происхождение

    Description

    Collection(s)AllAfrica and OceaniaAmericasAncient Egypt, Nubia and the Near EastAncient Greece and RomeAsiaContemporary ArtEuropeIslamic ArtJewelryJudaicaMusical InstrumentsPhotographyPrints and DrawingsTextiles and Fashion Arts

    Classification(s)AllAlbumsArchaeological materialsArchitectural elementsArchival materialsArms and armorBasketryBooks and manuscriptsBoxesCalligraphyCastsCeramicsCeremonial artifactsCollagesCostumesDecorative artsDocumentationDrawingsDrawings / WatercolorsEcclesiastical ornamentsElectronic mediaEnamelsEquipmentFashion иллюстрацияВолокноволокноСтатуэткиФрагментыМебельСтеклоЗолотоИллюстрированные книгиИнроНадписиИнсталляцияИнструментыУкрашения/УкрашенияЖурналыЛакокрасочные работыМаскиМеталлообработкаМиниатюрыСмешанная техникаМоделиМозаикиМузыкальные инструментыМузыкальные партитурыНэцкэНумизматикаАксессуарыОрганические остаткиОстракаКартиныПастельЛичные аксессуарыОловоФотографииПластинкиФотографии / Принты osPostcardsPrintsPrints / DrawingsPrints / PhotographsPrints / WatercolorsRaw materials and by-productsReligious and cult objectsReproductionsRitual objectsRubbingsSample / SpecimenScholar’s objectsSculptureSealsSilhouettesSilverSilver flatwareSilver hollowwareSilver-giltSketchbooksSpecial collectionsStencilsTablewareTextilesTilesTomb equipmentTomb objectsTools and equipmentUnclassifiable objectsUnclassifiedUtensilsVasesVesselsWall coveringsWarfare, hunting, fishingWatercolorsWood Carvings / Turnings

    Расположение (я) AllAuditorium 161 (Remis Auditorium) Внешний вид EX01 (Подарок Линн и Фрэнка Виснески) Внешний вид EX03 (Подарок Дэвида и Ингрид Косовски) Внешний вид EX05 (Колдервудский двор) Внешний вид EX06 (Хантингтон-авеню, внешний вид на Музеум-роуд) Внешний вид EX07 (Bank of America Plaza) Внешний вид EX08 (Хантингтон-авеню, внешний вид на Форсайт-уэй) Внешний вид EX10 (Фенуэй, внешний вид на Форсайт-уэй) Внешний вид, EX11 (Стейт-стрит, вход в Фенуэй) Внешний вид, EX12 (Японский сад) Внешний вид, EX14 (Музейная улица, внешний вид) Галерея 100. 8 ( Luce Foundation Gallery) Галерея 101B (рядом с Хантингтонской лестницей) Галерея 102 (Ротонда на стене) Галерея 102.1 (рядом с Ротондой на стене) Галерея 103C (Музыкальные инструменты) Галерея 103D (Музыкальные инструменты) Галерея 104 (Галерея Фонда семьи Каплан) Галерея 105A (Египет) : додинастические и династические) Галерея 105B (Египет: погребальное искусство Древнего царства) Галерея 105C (Египет: династии 6–11) Галерея 108 (Древнее царство) Галерея 109(Погребальное искусство) Галерея 110 (Древний Ближний Восток) Галерея 113 (Египет: Скульптуры Древнего Царства) Галерея 113A (Египет: Портреты) Галерея 119 (Галерея Колдервуда) Галерея 121 (Галерея Крозье) Галерея 121.1 (между Южным и Центральным павильонами) Галерея 121А (Семейная галерея Сервисонов) Галерея 121B (Галерея Солтонстолл) Галерея 121C (Галерея Тарлоу и Кей) Галерея 121D (Галерея Марш) Галерея 124 (в юго-восточном углу Центрального павильона) Галерея 126 (Галерея Лэндри) Галерея 127 (Галерея семьи Кин) Галерея 128 (Галерея Сондерс) Галерея 130. 9(Семейный двор Шапиро) Галерея 132 (Галерея Линча) Галерея 133 (Галерея Сервисон) Галерея 134 (Галерея семьи Кролл) Галерея 135 (Галерея Фицджеральда) Галерея 136 (Галерея Liberty Mutual) Галерея 137 (Галерея Пибоди) Галерея 137.1 (между севером и центром Павильоны) Галерея 137.3 (в северо-восточном углу Центрального павильона) Галерея 138 (Галерея Лурье-Маркса) Галерея 138A (Ломбардная галерея) Галерея 138B (Галерея Роджерса) Галерея 141 (Итальянское Возрождение) Галерея 141A (Мемориальный зал Файрстоуна) Галерея 141B (Итальянское Возрождение) )Галерея 142 (Галерея Рассела)Галерея 143 (Галерея Моррисси)Галерея 144 (Галерея Врачоса)Галерея 148 (Галереи Врачоса и Стамаса)Галерея 149(у подножия лестницы Hemicycle) Галерея 152 (Галерея Hilles) Галерея 153 (Галерея Stamas) Галерея 158 (Галерея Foster) Галерея 163 (Галерея Коэна) Галерея 163W2 (Art Wall) Галерея 169 (Галерея Ritts) Галерея 170 (Галерея Брауна) Галерея 171 (Carter Gallery)Галерея 172 (Королевство Бенин)Галерея 175 (Искусство исламских культур)Галерея 176 (Южная и Юго-Восточная Азия)Галерея 177 (Искусство Тихого океана)Галерея 178 (Азиатские картины)Галерея 179 (Искусство Кореи)Галерея 183 ( рядом с магазином MFA Signature Shop)Галерея 204A (Колоннада Шапиро)Галерея 204B (Колоннада Шапиро)Галерея 204C (Колоннада Шапиро)Галерея 205 (Ротонда Шапиро)Галерея 206 (Римский портрет)Галерея 207 (Галерея Бехракиса)Галерея 208 (Византийское искусство)Галерея 211 (Галерея Кондакеса) Галерея 212A-B (Повседневная жизнь в Древней Греции) Галерея 212C (Галерея Рюттгерса) Галерея 213 (Раннее греческое искусство) Галерея 215A (Галерея Круппа) Галерея 215B (Древняя Греция: Дионис и Симпозиум) Галерея 215C (Древняя Греция: Греческий театр)Галерея 218 (Готика)Галерея 219. 4 (Итальянское Возрождение)Галерея 221 (Галерея Адельсона)Галерея 222 (Галерея Бресслера)Галерея 223 (Галерея Пеллегрино)Галерея 223.1 (между Южным и Центральным павильонами)Галерея 224 (в юго-восточном углу Центрального павильона)Галерея 226 (Галерея Мюррея)Галерея 227 (Croll Gallery)Галерея 228 (Henderson Gallery)Галерея 232 (Shapiro Gallery)Галерея 233 (Vinik Gallery)Галерея 234 (Alfond Gallery)Галерея 235 (Cohn Gallery)Галерея 236 (James Gallery)Галерея 237 (Linde Gallery)Галерея 237.1 ( между Северным и Центральным павильонами) Галерея 238 (Галерея семьи Форкнер и Гилл) Галерея 238A (Галереи семьи Хайде) Галерея 238B (Галереи семьи Хайде) Галерея 239(Галерея Goel) Галерея 241 (Галереи Хартмана) Галерея 241A (Галереи Хартмана) Галерея 241B (Галереи Хартмана) Галерея 242 (Искусство Нидерландов 17 века) Галерея 243 (Галерея Беранек) Галерея 243A (Галерея Кулиджа) Галерея 244 (Ремис) Галерея)Галерея 245 (Галерея Эльферс)Галерея 246 (Галерея Шапиро)Галерея 247 (Галерея Каннингем)Галерея 248 (Галерея Кулидж)Галерея 249 (Европейская живопись)Галерея 250 (Галерея Коха)Галерея 251 (Галерея Бил)Галерея 252 (Галерея Розенберг) Галерея 253 (Галерея Хилла) Галерея 254 (Галерея Совета Музея) Галерея 254A (Галерея Колберн-Капелл) Галерея 255 (Галерея Рабба) Галерея 258 (Галерея Фараго) Галерея 259(Галерея Любина)Галерея 260 (Галерея Когана и Корнилла)Галерея 262 (Галерея Буттенвизера)Галерея 263 (Галерея Айвса)Галерея 268 (Галерея Коэна)Галерея 269 (Современная Азия)Галерея 270 (Галереи Бернат)Галерея 271 (Галереи Бернат)Галерея 321. 1 (между Южным и Центральным павильонами) Галерея 325.1 (Центральный павильон Проход) Галерея 326 (Галерея Аксельрода) Галерея 327 (Галерея Блейка и Пурнелла) Галерея 328 (Лейн Галереи) Галерея 332 (Лейн Галереи) Галерея 334 (Лейн Галереи) Галерея 335 ( Галерея Берка) Галерея 336 (Искусство Америки: ХХ век) Галерея 338.2 (в северо-восточном углу Центрального павильона) Галерея LG27 (Галерея Кливса) Галерея LG28 (Галерея Патнэма) Галерея LG32 (Древняя Мезоамерика) Галерея LG33 (Доколумбовое золото и Андские цивилизации) Галерея LG34 (Искусство коренных жителей Северной Америки) Галерея LG35 (Новая Англия 17-го века: Зал Браун-Перл) Галерея LG36 (Новая Англия 17-го века: Дом Мэннинга) Вестибюль 100.3 (Коричневый вестибюль) Вестибюль 124.5 (Лобби туалета) Вестибюль 126.1 (за пределами Ландри Гал lery) Вестибюль 130.2 (лобби Cox) Вестибюль 136.1 (снаружи галереи Liberty Mutual) Вестибюль 162 (лобби Edgerley) Вестибюль 164 (рядом с книжным магазином и магазином) Вестибюль 224.6 (туалет в вестибюле) Вестибюль 226. 1 (снаружи галереи Murray Gallery) Вестибюль 230.2 (лобби Roberts) Вестибюль 236.1 (снаружи галереи James) Вестибюль 326.1 (снаружи галереи Axelrod) Вестибюль 330.5 (снаружи Sinai Lobby) Вестибюль 336.1 (снаружи Art of the Americas: 20th Century) Вестибюль G72 (возле кафетерия Garden) Вестибюль LG30.4 (снаружи семейного лобби Rickabaugh) Ресторан 165 ( Taste Café and Wine Bar)Ресторан 266 (465 Bar & Restaurant)Restaurant LG84 (Garden Cafeteria)Лестница 101.1 (Huntington Staircase)Лестница 177.1 (рядом с Arts of the Pacific)

    ON View

    Изображение

    имеет аудио/видео

    Объекты сбора только

    DeAccessioned Objects только

    Место

    Clear

    Advanced Search

    с 1 по 12 из 133 для

    • Расположение(я): галерея+119+(колдервуд+галерея)

      / 12 Следующий

      Рельеф леди Ваджкауэс

      910971–

      Регистрационный номер: 1972.984

      Баночка для мази в виде стропильной утки

      Дата: 1991–1550 гг.

      Leave a Comment

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *